Размер диска форд фокус 2 – Размер дисков на Форд Фокус 2: виды и расшифровка

Содержание

Размер дисков на Форд Фокус 2: виды и расшифровка

В наше время Форд Фокус 2 – автомобиль весьма популярный. Более того, на многих выставках и конкурсах эта машина занимает почетные места и продолжает считаться довольно популярной на территории стран СНГ. Но при этом стоит отметить, что размеры дисков для этого автомобиля может быть разной – есть стандартный размер, а есть и те, которые придуманы уже энтузиастами и просто пользователями. Какие размеры дисков подходят для Форд Фокус 2 следует знать каждому водителю данного автомобиля.

Для чего? К примеру, вы захотите купить несколько новых дисков для своей любимой машины, а размерность вам неизвестна. В таком случае вам на разнообразных рынках могут легко продать нестандартные модели, которые потом вернуть просто невозможно. Или же вы решили просто обновить свой автомобиль, другими словами, выполнить рестайлинг, в таком случае тоже необходимо знать, что покупать. Также стоит отметить, что некоторые размеры шин, которые не предназначены для Форда фокус 2, также могут подойти для этого автомобиля. В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд Фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто. Хотя, система там довольно несложная, не нужно долго сидеть и изучать все необходимые параметры. По этой причине можно смело говорить о том, что каждый, даже начинающий водитель, легко сможет выполнить рестайлинг.

Информация о размерах колес

Сразу стоит оговорить, что существует набор размеров колес, которые советуются самим заводом-производителем. То есть лучше, чем то, что предлагает сам производитель, вам точно не найти. Существуют также размеры колес, которые просто подойдут для второго Ford Focus. Существуют также отдельные размеры и конкретные модели дисков или даже дисков с шинами, которые подойдут для Ford Focus 2.

Заводские размеры дисков

Итак, в данном случае сразу стоит заметить, что есть различные размеры дисков. Вообще, как известно, существуют резины 195/65-R15 и 205/55-R16. Для первого вида шин характерны следующая размерность:

  • 6JR15;
  • 5×108;
  • ET52,5;
  • DIA 63,3.

Вторые же размеры дисков имеют следующие модели:

  • 6.5JR16;
  • 5×108;
  • ET52,5;
  • DIA 63,3.

Что касается того, как расшифровываются каждый из этих размер дисков, мы рассмотрим это немного далее. Вообще, сразу стоит отметить, что, несмотря на немного непонятные на первый взгляд обозначения, определить, какой размер дисков необходим для вышего Ford Focus 2, будет довольно несложно.

Незаводские размеры дисков

Как говорилось выше, существуют некоторые размеры дисков, которые не производятся заводом, но на большинстве авторынков их легко можно отыскать и купить. Особенно это актуально для специализированных интернет-магазинов, где продаются детали только для ford focus 2. Кроме того, их можно приобрести и на различных форумах или даже на руках. Итак, такие размеры выглядят следующим образом:

  • 6JR15;
  • 5×108;
  • ET52,5;
  • DIA 63,3.

Конечно, этот размер шин далеко не так хорошо подходит для стандартных колес Ford Focus 2. Но если вы все еще на распутье – какой размер выбрать – как аргумент в пользу данных моделей, станет их цена. Чаще всего такой размер дисков обойдется намного дешевле, чем стандартные заводские модели. Опять же, такой размер прекрасно подойдет для шин Ford Focus 2.

При этом каких-либо особенностей, касающихся установки шин, имеющих такой размер, нет. Устанавливать их можно точно таким же образом, как и обычные заводской размер колес. Конечно, в любых манипуляциях с ford focus 2 есть определенные особенности, в том числе и в данной. Но никаких сложностей она уж точно не вызовет, в этом можно не сомневаться.

Как видим, размерность шин во втором Ford Focus имеет определенные шифры, и было бы полезно разобраться в том, как их расшифровать. Ведь чтобы понять, какая конкретно размерность вам нужна, необходимо знать их величину. Все в этом отношении крайне просто.

Расшифровка размеров

Итак, размерность колес расшифровывается следующим образом.

  1. Первая цифра (может быть 6 или 5J) это ширина диска. В данном случае используются дюймы, а не сантиметры. Об этом крайне важно помнить во время выбора диска или колес в общем.
  2. Вторая часть (R15 или R16) это уже диаметр. Эта величина также измеряется в дюймах.
  3. Далее указывается число отверстий, предназначенных для крепежа колес и через символ «х» их диаметр размещения вокруг ступичного отверстия. К примеру, 4х107.
  4. После этого указывается величина, называемая вылетом. Указывается она обычно в миллиметрах (это крайне важно запомнить). В вышеуказанных примерах эту величину можно увидеть под обозначением «ЕТ52,5».
  5. Далее можно увидеть величину диаметра отверстия для ступицы. Эта величина также указывается в миллиметрах. В примерах, которые можно увидеть выше, эта размерность указана, например, как «DIA63.3».
  6. После этого идет ширина покрышки. Здесь варианта всего два – 195 или 205 миллиметров. Опять же, важно, что эта величина изменяется не в дюймах.
  7. Предпоследней величиной в этом шифре является высота покрышки. Здесь используются на дюймы и не сантиметры, а процента от ширины. Тоже варианта всего лишь два – 55 или 65%.
  8. Наконец, последняя величина в данном шифре – диаметр посадки. Здесь уже снова все указывается в дюймах. Может быть 15 или 16 дюймов.

В Ford Focus 2 есть такая величина, как вылет. Здесь имеется в виду расстояние от площадки для крепежа до продольной оси диска. Данный параметр резины можно встретить очень нечасто и Ford Focus 2 – одна из немногих таких моделей. Размерность диска как раз и влияет на данный параметр.

Как выбрать размерность диска?

Конечно, таких вот колес можно найти довольно много. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска. Главное в данном случае – чтобы совпадала размерность. Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. В принципе, правда в том, что при “правильно растущих” руках вполне можно сделать колесо для Форда из любого другого. Если размерность диска будет совпадать, то почему бы нет?

Существуют кованые диски от отечественных производителей, а есть и литые диски от зарубежных фирм. Что из этого лучше? Сказать довольно сложно по причине того, что у нас всегда предпочтение отдается чему-то «заморскому» и полноценную возможность проявить себя отечественные изделия даже не получали. Но, исходя из практики, наши ВСМПО Орион совсем не хуже, чем те же ZEPP Bologna. Тем более размерность одного и другого диска полностью одинаковая. Более того, даже цвет у них всех один – «серебро» и в некоторых случаях два стоящих рядом диска вы не отличите друг от друга.

Стоит в этом отношении также вспомнить, что все эти виды являются репликами, то есть, если сказать проще, копиями («реплика» просто звучит как-то более официально и интересно с точки зрения маркетинга). То есть, все они просто копируют тот внешний вид официального заводского издания. Что касается качества, то точно сказать, что из всего этого лучше – реплика или оригинал – однозначного ответа никто не даст. Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии? Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, ведь никто не проводил испытания этого параметра, никто не спрашивал об этом у самих водителей. Поэтому смотрите по своему состоянию кошелька – если позволяет, лучше, конечно, взять оригинал, но некоторые реплики точно не хуже.

Конечно, большой вопрос в том, насколько качественной окажется копия. Существуют, например, литые разновидности колесного диска, которые прослужат не более года, а другие будут верно работать многие годы и об этой проблеме водитель даже не вспомнит. Так, согласно одному свидетельству водителя, модель «СКАД Апогей селена» у него отработала всего лишь несколько месяцев, после чего начала сползать краска, стали четко видно ужасные царапины и еще много различных дефектов. В то же время иностранная реплика, которая, кстати, так и называется, REPLICA FD10 silver, прослужила три года, после чего, из-за аварии, ее просто понадобилось заменить. То есть четкого ответа, какие именно шины лучше выбрать, вам никто не даст, выбирайте то, что больше подходит для вашего кошелька. А размеры существуют стандартные, заводские, но реплики имеют точно такие же параметры, поэтому они тоже подойдут для вашего Форда.
В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто.

Автосоветы бывалых: Выбираем размер диска

Как выбрать колесные диски? Какие лучше купить?

Как выбрать правильно диски для авто?

Шины. Маркировка шин.

Маркировка шин. Расшифровка надписей на резине

fordprof.ru

Форд фокус 2 размер дисков 15. Параметры разболтовки колёсных дисков на Форд Фокус 2: рестайлинг и дорестайлинг

Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2

Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.

Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

PCD

Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка. Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

Основные параметры колёсного диска.

На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры

Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.

Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

Другие параметры дисков на Форд Фокус 2

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.

Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

Параметры на фото.

Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

  1. Ширина диска. В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
  2. Диаметр. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка. С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет. Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
  5. Диаметр посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.

Видео об оригинальных колёсных дисках на Форд Фокус 2

Выводы

Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.

Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!

carfrance.ru

Шины и диски для Форд Фокус 2

На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен перечень допустимых типоразмеров дисков для Форд Фокус 2. Чтобы узнать точные размеры дисков для Вашего транспор

carwheelblog.ru

Параметры дисков для ФФ2 Рестайл

Какие параметры дисков для ФФ2 Рестайл идут с завода? В частности — какой идет вылет? А то в Мажоре вот такая тема проскакивала:

20.01.2009 Вопрос Подскажите пожалуйста какой родной вылет на колесных дисках Фокус Рестайл. Хотелось бы уточнить. Всетаки 50 или 52,5, как на Фокус 2?

Ответ:Добрый день Евгений. Вылет на колесных дисках Фокус Рестайл 50. С уважением отдел запчастей.

А везде вроде считается, что диски одинаковые у Рестайл и просто ФФ2. Где же правда жизни, товарищи? 50 или 52.5?

mitak

21 января 2009

Параметры дисков для ФФ2 Рестайл

..::STudent::..

21 января 2009

тем про диски мало?!

randall

21 января 2009

Рекомендуемые заводом-изготовителем параметры колесных дисков
а) 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65-R15
Или
б) 6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55-R16
Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной плошадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) — ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

А вообще поиском надо пользоваться. Точнее даже не надо — просто страничку «FF2 Доп.оборудование и запчасти» пробежать глазами — и все…

..::STudent::..

21 января 2009

на новых дисках вылет 50. да и ваще какая разница:диски оригинальные и пусть дилер с претензиями идет лесом

mitak

21 января 2009

..::STudent::..
Так в том то и вопрос: какой вылет в оригинальных дисках для ФФ2 Рестайл — чтоб знать — что есть оригинал для него, а что — нет и не нарываться зазря. У вас откуда инфо про 50 — есть где-то рекомендации завода именно для ФФ2 Рестайл (а не для ФФ2 — которые привел предыдущий оратор)?

antoniy

21 января 2009

Сам только занимался данным вопросом,может в постах почитать.
Всё что я выяснил,это то,что вылет по официальным данным 52,5 для 15″!
для тех,кто говорит 50-не верь,ни одного подтверждения (повторю для 15″) нет.

randall

21 января 2009

QUOTE (mitak @ Сегодня в 22:52)
Так в том то и вопрос: какой вылет в оригинальных дисках для ФФ2 Рестайл — чтоб знать — что есть оригинал для него, а что — нет и не нарываться зазря. У вас откуда инфо про 50 — есть где-то рекомендации завода именно для ФФ2 Рестайл (а не для ФФ2 — которые привел предыдущий оратор)?

Думаю, что если и 50, то из-за 2,5 мм сложно и даже практически невозможно на что-либо нарваться… Тем более на снятие с гарантии подвески. У самого 52,5.

mitak

21 января 2009

randall
Как раз 2,5 мм могут быть критичными. Вот пример из того-же Мажора:

15.03.2007 Вопрос: Можно ли установить литые диски на s-max с вылетом 52,5 (диски «Реплика» производство Италия)?

Ответ: Здравствуйте Дмитрий.Ни при каких обстоятельствах не допускается использование колесных дисков/болтов от а/м Мондео CD132 на а/м S-MAX/Galaxy CD340. Вылет колесных дисков для а/м Мондео составляет 52,5 мм, в то время как вылет колесных дисков для колес а/м S-MAX/Galaxy диаметром 16″ составляет 50 мм, а для колес 17″ и 18″ составляет 55 мм. Самым критичным является допустимая нагрузка, которая должна составлять 750 кг для а/м S-MAX/Galaxy, и только 615 кг для Мондео. С Уважением Подгорнов Антон, отдел запчастей.

Не о Фокусе речь конечно, но видно, что придерутся запросто. А у тебя с завода 52,5 стояло? Литье или штамповка?

burya

21 января 2009

mitak
1. поиск — рулит
2. читайте правила
3. тему в топку

randall

22 января 2009

QUOTE (mitak @ Вчера в 23:17)
Не о Фокусе речь конечно, но видно, что придерутся запросто. А у тебя с завода 52,5 стояло? Литье или штамповка?

У меня шла штамповка — не знаю какой у нее вылет. Покупал ковку ВСМПО на 52,5. Сейчас скачал с сайта форда предложения по продаже литья на разные авто. Так вот, на форд до 12.2007 продаются диски с вылетом 52,5, а 12.2007 (то есть на рестайлинг) — уже 50. Хотя опять же на рестайлинг предлагаются диски на 18 дюймов, но с вылетом 52,5. Короче, имхо, без разницы…

CHEL 1

22 января 2009

mitak
Лови… Но тема баян…

ffclub.ru

Колеса На Форд Фокус 2. И снова в путь. Автолюбителю. 1km-auto

колеса на форд фокус 2

Размер дисков на Форд Фокус 2: виды и расшифровка

В наше время Форд Фокус 2 – автомобиль весьма популярный. Более того, на многих выставках и конкурсах эта машина занимает почетные места и продолжает считаться довольно популярной на территории стран СНГ. Но при этом стоит отметить, что размеры дисков для этого автомобиля может быть разной – есть стандартный размер, а есть и те, которые придуманы уже энтузиастами и просто пользователями. Но все эти параметры следует знать каждому водителю второго Форд Фокус.

В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд Фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто. Хотя, система там довольно несложная, не нужно долго сидеть и изучать все необходимые параметры. По этой причине можно смело говорить о том, что каждый, даже начинающий водитель, легко сможет выполнить рестайлинг.

Содержание

Информация о размерах колес

Сразу стоит оговорить, что существует набор размеров колес, которые советуются самим заводом-производителем. То есть лучше, чем то, что предлагает сам производитель, вам точно не найти. Существуют также размеры колес, которые просто подойдут для второго Ford Focus. Существуют также отдельные размеры и конкретные модели дисков или даже дисков с шинами, которые подойдут для Ford Focus 2.

Заводские размеры дисков

Итак, в данном случае сразу стоит заметить, что есть различные размеры дисков. Вообще, как известно, существуют резины 195/65-R15 и 205/55-R16. Для первого вида шин характерны следующая размерность:

Вторые же размеры дисков имеют следующие модели:

  • 6.5JR16
  • 5#215 108
  • ET52,5
  • DIA 63,3.

Что касается того, как расшифровываются каждый из этих размер дисков, мы рассмотрим это немного далее. Вообще, сразу стоит отметить, что, несмотря на немного непонятные на первый взгляд обозначения, определить, какой размер дисков необходим для вышего Ford Focus 2, будет довольно несложно.

Незаводские размеры дисков

Как говорилось выше, существуют некоторые размеры дисков, которые не производятся заводом, но на большинстве авторынков их легко можно отыскать и купить. Особенно это актуально для специализированных интернет-магазинов, где продаются детали только для ford focus 2. Кроме того, их можно приобрести и на различных форумах или даже на руках. Итак, такие размеры выглядят следующим образом:

Конечно, этот размер шин далеко не так хорошо подходит для стандартных колес Ford Focus 2. Но если вы все еще на распутье – какой размер выбрать – как аргумент в пользу данных моделей, станет их цена. Чаще всего такой размер дисков обойдется намного дешевле, чем стандартные заводские модели. Опять же, такой размер прекрасно подойдет для шин Ford Focus 2.

При этом каких-либо особенностей, касающихся установки шин, имеющих такой размер, нет. Устанавливать их можно точно таким же образом, как и обычные заводской размер колес. Конечно, в любых манипуляциях с ford focus 2 есть определенные особенности, в том числе и в данной. Но никаких сложностей она уж точно не вызовет, в этом можно не сомневаться.

Как видим, размерность шин во втором Ford Focus имеет определенные шифры, и было бы полезно разобраться в том, как их расшифровать. Ведь чтобы понять, какая конкретно размерность вам нужна, необходимо знать их величину. Все в этом отношении крайне просто.

Расшифровка размеров

Итак, размерность колес расшифровывается следующим образом.

  1. Первая цифра (может быть 6 или 5J) это ширина диска. В данном случае используются дюймы, а не сантиметры. Об этом крайне важно помнить во время выбора диска или колес в общем.
  2. Вторая часть (R15 или R16) это уже диаметр. Эта величина также измеряется в дюймах.
  3. Далее указывается число отверстий, предназначенных для крепежа колес и через символ «х» их диаметр. К примеру, если это 4х107, значит, здесь 4 отверстия, каждое по 107 мм.
  4. После этого указывается величина, называемая вылетом. Указывается она обычно в миллиметрах (это крайне важно запомнить). В вышеуказанных примерах эту величину можно увидеть под обозначением «ЕТ52,5».
  5. Далее можно увидеть величину диаметра отверстия для ступицы. Эта величина также указывается в миллиметрах. В примерах, которые можно увидеть выше, эта размерность указана, например, как «DIA63.3».
  6. После этого идет ширина покрышки. Здесь варианта всего два – 195 или 205 миллиметров. Опять же, важно, что эта величина изменяется не в дюймах.
  7. Предпоследней величиной в этом шифре является высота покрышки. Здесь используются на дюймы и не сантиметры, а процента от ширины. Тоже варианта всего лишь два – 55 или 65%.
  8. Наконец, последняя величина в данном шифре – диаметр посадки. Здесь уже снова все указывается в дюймах. Может быть 15 или 16 дюймов.

В Ford Focus 2 есть такая величина, как вылет. Здесь имеется в виду расстояние от площадки для крепежа до продольной оси диска. Данный параметр резины можно встретить очень нечасто и Ford Focus 2 – одна из немногих таких моделей. Размерность диска как раз и влияет на данный параметр.

Как выбрать размерность диска?

Конечно, таких вот колес можно найти довольно много. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска. Главное в данном случае – чтобы совпадала размерность. Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. В принципе, правда в том, что при #171 правильно растущих#187 руках вполне можно сделать колесо для Форда из любого другого. Если размерность диска будет совпадать, то почему бы нет?

Существуют кованые диски от отечественных производителей, а есть и литые диски от зарубежных фирм. Что из этого лучше? Сказать довольно сложно по причине того, что у нас всегда предпочтение отдается чему-то «заморскому» и полноценную возможность проявить себя отечественные изделия даже не получали. Но, исходя из практики, наши ВСМПО Орион совсем не хуже, чем те же ZEPP Bologna. Тем более размерность одного и другого диска полностью одинаковая. Более того, даже цвет у них всех один – «серебро» и в некоторых случаях два стоящих рядом диска вы не отличите друг от друга.

Стоит в этом отношении также вспомнить, что все эти виды являются репликами, то есть, если сказать проще, копиями («реплика» просто звучит как-то более официально и интересно с точки зрения маркетинга). То есть, все они просто копируют тот внешний вид официального заводского издания. Что касается качества, то точно сказать, что из всего этого лучше – реплика или оригинал – однозначного ответа никто не даст. Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии? Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, ведь никто не проводил испытания этого параметра, никто не спрашивал об этом у самих водителей. Поэтому смотрите по своему состоянию кошелька – если позволяет, лучше, конечно, взять оригинал, но некоторые реплики точно не хуже.

Конечно, большой вопрос в том, насколько качественной окажется копия. Существуют, например, литые разновидности колесного диска, которые прослужат не более года, а другие будут верно работать многие годы и об этой проблеме водитель даже не вспомнит. Так, согласно одному свидетельству водителя, модель «СКАД Апогей селена» у него отработала всего лишь несколько месяцев, после чего начала сползать краска, стали четко видно ужасные царапины и еще много различных дефектов. В то же время иностранная реплика, которая, кстати, так и называется, REPLICA FD10 silver, прослужила три года, после чего, из-за аварии, ее просто понадобилось заменить. То есть четкого ответа, какие именно шины лучше выбрать, вам никто не даст, выбирайте то, что больше подходит для вашего кошелька. А размеры существуют стандартные, заводские, но реплики имеют точно такие же параметры, поэтому они тоже подойдут для вашего Форда.

В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто.

#1 westman

Форд-клуб 960 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Київ\Нововолинськ
  • Автомобиль: FFII, SeaGrey, 2.0MT, Хетч
  • Страна: Україна

Отправлено 31 Март 2008 — 02:37

Собрался брать второй комплект дисков, под летнюю резину (зимняя стоит на родных), и постал вопрос — а есть ли смысл ставить секретки? Насколько это спасает вцелом, какие реальные преимущества? И добавляет ли это геммороя вцелом при снятии колеса на шиномонтаже?

Резюмирую: насколько примущества предоставляемые установкой секреток в наших реальных условиях больше недостатков?

Резина на Форд Фокус (все размеры): как правильно выбрать автообувь

Опубликовал arbi Апр — 12 — 0 комментариев

Выбор шины по марке автомобиля-будут наиболее подходящим и правильным вариантом для вашей машины. Помните, что все тестовые испытания авто на заводе производятся на конкретно выбранной для этого автомобиля резиной. Автопокрышки устанавливаются для машины с учетом ее массы, скоростными и маневренными возможностями. Так что, подбор шин по марке авто #8212 должно стать вашим золотым правилом. Не надо ставить колеса с Форд Мондео 5 на, например, Форд Куга. Каждой машине #8212 свои колеса.

Испытания шин на полигоне Мишлен

Исходя из этих соображений, мы и будем производить подбор резины для Форд Фокус, а именно всеми любимой двойки. В первую очередь, нужно определить размер резины на Форд Фокус 2, установленный заводом. Для этого, можно посмотреть мануал или поискать в интернете, а проще-открыть водительскую дверь и посмотреть на наклейку в нижней части центральной стойки кузова.

Под рисунком колеса в левой части мы видим, так сказать, размерность шин по марке авто, в данном случае. Но, давайте найдем более точную информацию. В тех-паспорте автомобиля прописан объем и тип двигателя, а так же год выпуска машины. Вот по этим параметрам мы и найдем нужные параметры.

Размеры колес на Форд Фокус (внимательнее смотрите 8-ми или 16-ти клапанный ДВС):

Диски на Форд Фокус 2 – основные правила выбора

Любой автомобиль должен выглядеть ухоженно, а уж такой автомобиль как Форд Фокус 2 неопрятным быть не может априори. Каждый автовладелец считает своим прямым долгом приобрести такие диски на Форд Фокус 2. которые бы не только подходили к данной марке автомобиля, но и, что немаловажно, придавали автомобилю завершенность его образа.

Первоочередные правила выбора дисков на Форд Фокус 2

Выбирать диски на Форд Фокус 2 лучше оригинальные. так как оригинал всегда адаптирован под конструктивные особенности модели автомобиля, поэтому никакие доделки и переделки не нужны.

Большинство автолюбителей, владельцы автомобилей Форд Фокус 2 принимают решение и приобретают диски литые. Большинство экспертов такой выбор одобряют, так как литье на Форд Фокус 2 производители научились выпускать с высокой точностью, поэтому качество сбалансированности колес увеличивается в разы – а это одно из самых важных условий при выборе дисков.

Неоспоримым преимуществом выбора литья на Форде Фокус 2 являются высокие показатели теплопроводности литого материала, благодаря такому качеству тормозной системе теперь не грозит риск перегрева. А ведь такая проблема актуальна для автовладельцев как никакая другая!

Не менее важными условиями выбора являются параметры дисков. Учитывая такую особенность дисков литых, как их малый вес, можно с уверенностью констатировать – износ деталей будет незначительным, да и расход топлива тоже. А это не мало, согласитесь.

Если же еще учесть, что диски литые способствуют улучшению плавности разгона и уровню степени торможения, то им вообще нет цены. Такие характеристики литье на Форд Фокус 2 во многом приобретает благодаря применению в их производстве современного высокопрочного, антикоррозийного и одновременно сверхлегкого сплава из алюминия. На поверхности алюминия появляется оксидная пленка, обладающая антикоррозийными свойствами.

Оригинальные диски также производятся из магниевых сплавов. Поэтому покупая литые диски, первоочередное внимание необходимо обращать на сплав, из которого они произведены. Ведь диски из магниевых сплавов могут быстро выйти со строя, так как они подвергаются проявлению коррозии очень быстро.

Литые хромированные диски – мечта всех автовладельцев, они мало того, что стоят очень дорого, так еще и рассчитаны для автомобиля Форд Фокус 3.

Как исключить ошибку при выборе дисков на Форд Фокус 2

Большинству автовлдадельцам импонируют такие технологии производства дисков, благодаря которым они самоочищаются от соляных растворов и грязи. Штампованные и кованые колеса на Форд Фокус 2 зачастую забиваются грязью – с такими неудобствами наверняка сталкиваются все водители. Поэтому самоочищающиеся диски – то, что актуально на нашем бездорожье во все времена.

Знание определенных характеристик позволит избежать ошибки и приобрести диски, идеально подходящие для вашего автомобиля. Размер колес у разных автомобилей отличается, выбирая диски для Форда Фокус 2 необходимо выбрать такой размер обода, ширина которого меньше на 25-30%, чем у профильной шины. Пренебрегать такими правилами выбора чревато ухудшением показателей управляемости автомобиля при езде.

Второе не менее важное условие выбора – наличие болтов (и их количество), а также расстояние от одного болта до другого. Оригинальные диски имеют строго определенный диаметр расположения болтов, ни одного миллиметра расхождений не может быть. Ведь разболтавшиеся болты могут спровоцировать не только потерю колеса, но и, что намного опаснее, аварийную ситуацию на дороге.

Правило номер три – размер дисков. В последнее время литые универсальные диски Форда Фокус 2 приобретают повсеместную популярность. Ведь колеса имеют аналогичный диаметр других марок автомобилей. Однако нужно проверить, чтобы со ступицей был совместим диаметр центрального дискового отверстия.

Покупая оригинальные диски, автовладельцы Форд Фокус 2 автоматически избавляются от многих проблем.

Установка дисков на Ford Focus

Источники: http://fordprof.ru/focus-2/razmer-diskov-na-ford-focus-2-vidy-i-rasshifrovka.html, http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=21239page=2, http://ford-focus-fan.ru/rezina-na-ford-fokus-vse-razmery-kak-pravilno-vybrat-avtoobuv/, http://ford-mondeo.net/diski-na-ford-fokus-2-osnovnye-pravila-vybora

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Рекомендуемые параметры колесных дисков — New Focus Club

Мини-FAQ по дискам Форд Фокус 2 рестайлинг. Рекомендуемые заводом-изготовителем параметры колесных дисков: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 195/65-R15, 6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16. Параметры стальных дисков, параметры литых дисков, параметры кованных дисков.Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их центров (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) – ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

Нештатные колесные диски, но соответствующие рекомендованным параметрам
6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3

Стальные колесные диски

KFZ 8795 black
KFZ 8525 black
KRONPRINZ Ford FO615006
KRONPRINZ Ford FO515014

Литые колёсные диски

ZEPP Bologna silver
ASW Jaeger brilliant
К и К C-Max silver
К и К Focus 2 silver
СКАД Веритас черный алмаз, селена
СКАД Гелиос селена
CMS 22823 silver
REPLICA FD3 SF
REPLICA FD4 FSF
REPLICA FD11 silver
REPLICA FD12 silver
REPLICA FD13 silver
REPLICA FD14 silver
REPLICA FD18 silver
REPLICA R912 silver
REPLICA TS609 silver
SSW Phaze S026 silver

Кованые колёсные диски

ВСМПО Алькор серебро
ВСМПО Орион серебро
ВСМПО Солярис cеребро

Нештатные колесные диски, но соответствующие рекомендованным параметрам
6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3

Стальные колесные диски

KFZ 9585 black
KFZ 9975 black
KRONPRINZ Ford FO516005
KRONPRINZ Ford FO516004

Литые колёсные диски

ASW Lauder brilliant
ASW Jaeger brilliant
ASW Intra brilliant
BOOS R. Albori R910
К и К Фокус 2 силвер
СКАД Апогей селена
СКАД Кассиопея селена
СКАД Фокус селена
REPLICA FD1 silver
REPLICA FD2 silver
REPLICA FD4 FSF
REPLICA FD9 silver
REPLICA FD10 silver
REPLICA FD12 silver
REPLICA FD16 silver
REPLICA FD18 silver
REPLICA TS609 silver
REPLICA KLS330 silver
REPLICA V 6 silver
Vicom Aрт.165 silver

Автор – RuKing

Параметры штатных колесных дисков с шинами

6J R15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15

6.5J R16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16

6.5J R17 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17

7.5J R18 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18

Автор – soi

newfocusclub.ru

Колеса 15 или 16, оптимальный размер

ПыЖиК

6 февраля 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер

Allex74

16 февраля 2005

2

Здравствуй, уважаемые! Хочу заказать ФФ2 и думаю нелегкую думу о комплектации. Хочу мотор 2 литра, т.к. и щас езжу на 2хлитровой Тойоте. Не имея желания платить лишних денег за несовсем необходимые опции, я предполагал не брать диски на 16 дюймов(отдельно более 500 уев, в пакете Комфорт + дешевле, но сам пакет стоит 815уев). Но останавливает вопрос о реализаци мощности 2хлитрового движка на стандартных колесах, а их размер 195/65/15 (по словам местного дилера). Сейчас на Тойоте у меня стоит резина 205/55/15 и то на асфальте частенько бывает пробуксовка. Кто — нибудь может подсказать на этот счет. Заранее благодарен.

TpAkToPuCT™

16 февраля 2005

Ну разница в ширине в 1 см не играет большой роли. Скорее играют роль СЦЕПНЫЕ КАЧЕСТВА установленной резины. Да и мощность двигателя имеет значение. Если не хотите, чтобы при старте была пробуксовка — закажите антипробуксовочную систему.

Docent

16 февраля 2005

А какая размерность шин на 16-дюймовых и на 15-дюймовых колесах?

Можно прикинуть диаметры. Или колесо с 16-дюймовым диском больше? При одной и той же подвеске и коробке? Вообще-то это нонсенс…

vadim_k

16 февраля 2005

на 16х дисках ставится резина с низким профилем, так что диаметр колеса не меняется
то же самое верно и для 17х дисков
посчитайте на любом шинном калькуляторе

Docent

16 февраля 2005

Тогда в чем вопрос?
Диаметр одинаковый, значит тяга будет тоже одинаковая.
Чего же тогда товариСЧ парится по поводу изменения динамики?
Я из-за этого и уточнил про размерность шин, думал, что-то не так, раз он спрашивает.

По-моему, слишком низкопрофильная резина (будет на дисках 16 и особенно 17 дюймов соотв.) в Расейских условиях не гут. Я бы не стал покупать такие колеса. Будут пробиваться.

SVR

16 февраля 2005

цитата
Тогда в чем вопрос?
Диаметр одинаковый, значит тяга будет тоже одинаковая.
Чего же тогда товариСЧ парится по поводу изменения динамики?
Я из-за этого и уточнил про размерность шин, думал, что-то не так, раз он спрашивает.

По-моему, слишком низкопрофильная резина (будет на дисках 16 и особенно 17 дюймов соотв.) в Расейских условиях не гут. Я бы не стал покупать такие колеса. Будут пробиваться.

Нет не одинаковая будет динамика. На 16 чуть меньше (можно и не заметить), т.к. резина шире и диск на 16 тяжелее.

Allex74

16 февраля 2005

-1

Парюсь я по поводу пробуксовки ведущих колес. Реализация мощности через колеса шириной 195 (которая на 15″) или 205 (а это минимум для 16″) — это думается две большие разницы. Написал и думаю, может зря я парюсь? Да, насчет электронных систем — то я против электроники, тем более неяпонской.

TpAkToPuCT™

16 февраля 2005

цитата
Парюсь я по поводу пробуксовки ведущих колес. Реализация мощности через колеса шириной 195 (которая на 15″) или 205 (а это минимум для 16″) — это думается две большие разницы. Написал и думаю, может зря я парюсь? Да, насчет электронных систем — то я против электроники, тем более неяпонской.

А зачем же тогда машину НЕяпонскую заказываете???
По сути вопроса о колесах я ответил чуть выше. (и не только про электронные системы)

Brodjaga

16 февраля 2005

Я тут наморщил лоб:
интересно как-то у вас все получается зимой большое давление увеличивает силу трения, а вот летом уменьшение давления увеличивает ее…

Непорядок…

Lёхус

16 февраля 2005

Об том и речь, что «удельное давление на грунт» у широкой и узкой шины разное, в результате чего комменты Muk более чем уместны для зимы и лета. Аналогично по зависимости силы трения от пятна контакта. Но возвращаясь к сути заданного изначально вопроса…: размер дисков безусловно влияет на «реализацию мощности», хотя по-научному пробуксовка колеса происходит при при увеличении величины крутящего момента, необходимого на преодоление силы трения в т.ч., а высота профиля резины и жесткость ее боковины (очень важно) влияет в основном на уводы таковой в поворотах и как следствие — на управляемость. Но в суровых россейских условиях низкопрофильная резина часто бывает жертвой очередной дыры в асфальте, что очень прескорбно, учитывая стоимость качественных покрышек. От размера диска конечно же зависит его масса, т.е. при увеличении размера она растет (что не всегда есть хорошо) и снижается путем установки магниевой ковки (взамен литых аллюминиевых).

Brodjaga

16 февраля 2005

Тогда почему делить на силу давления?

И все-таки: зима и лето отличаются лишь коэффициентом сцепления(летом он больше) но по вашей логике летом уменьшение давления увеличивает силу трения (качения и скольжения), а зимой это же уменьшение давления эту силу уменьшает…

Поэтому высказывания на счет более узких шин на зиму для меня сомнительны, т.к. все ведущие модели достаточно хорошо самоотчищаются и разница в скорости начала аквапланирования будет незначительной, однако при торможении, упомянутый «эффект бульдозера» на узких шинах будет меньше.

Интуитивно ясно что увеличение пятна контакта и увеличение давления увеличивают силу трения, то вот беда — масса постоянная и процессы обратные ( увеличивая одно, уменьшаем другое) а дальше уже надо искать точки (зоны)оптимизации (которые по моему производители давно уже знают), причем мне кажеться все очень сильно будет зависить именно от массы авто.(рекоммендуемые типоразмеры)

И еще: несколько сезонов отъездил на тазике на резине 175/70, хотя все как один говорили о необходимости узкой резины (165/70). Машина проявила себя в высшей степени надежно ( резина НФ3), причем в режимах «каша» ,когда должно по идее ощущаться превосходство узкой резины, машина позволяла уверенно держать среднюю скорость километров на 20 выше скорости потока(а как носило этот «поток» на петергофском шоссе!).

Brodjaga

21 февраля 2005

Ну там есть и вылет 45

Тоже увидел литье в презентации и брать»+» сразу расхотелось…
А вот на ссылке форд.юк колеса на 16″ очень даже ничего

BBoost

21 февраля 2005

цитата
Вопрос сколько примерно стоят отечественные литые или кованные диски 16» на ФФ2 и кто их выпускает?

Диски на новый FF один в один соответствуют по размерам с дисками а/м C-max и Mondeo. Вот ааабсолютно. Уверяю Вас. Так-что можете начинать подискивать.
Кстати, все типоразмеры: 15, 16, 17 и даже 18 inch. Посадка — 5*108

SVR

22 февраля 2005

Чё-то не могу понять, есть ли 15″ штамповка на Мондео и С-макс и влезет ли она на ФФ2 2.0?

TpAkToPuCT™

22 февраля 2005

цитата
Чё-то не могу понять, есть ли 15″ штамповка на Мондео и С-макс и влезет ли она на ФФ2 2.0?

Есть, влезет! Стандартный размер, пАнимАшь!

SVR

22 февраля 2005

цитата
цитата
Чё-то не могу понять, есть ли 15″ штамповка на Мондео и С-макс и влезет ли она на ФФ2 2.0?

Есть, влезет! Стандартный размер, пАнимАшь!

Где-то была инфа, что на 2.0 больше передние тормозные диски и 15″ не влезут. Правда аль нет.

alecs777

24 февраля 2005

А кому как дополнительеые диски на комплектации Гия ( это такие с прорезями, блястящие!!!)? Ведь больше нет варианта. Или брать стандарт, но дополнительно купленные диски токо на 15, а чтоб 16 надо резину менять, а это не разумно. Вот и не знаю брать нет. Мне для седана надо.

Alecs-1

24 февраля 2005

Я себе заказал 16″ Гиевские по мне так они очень ничего. но это на лето. а на зиму куплю обычные 15″.

SID

24 февраля 2005

По прайсу ФМК если брать 16 литые диски в комплекте с пакетом №5, то платишь за них всего 300$!!!. Это вместе с резиной. Фантастика!!! Надо брать, долго такие цены точно не продержатся. А запаска всё-таки будет 16″ стальная.

alecs777

24 февраля 2005

цитата
По прайсу ФМК если брать 16 литые диски в комплекте с пакетом №5, то платишь за них всего 300$!!!. Это вместе с резиной. Фантастика!!! Надо брать, долго такие цены точно не продержатся. А запаска всё-таки будет 16″ стальная.

Это пакет: «комфорт плюс за 815уе да?!» Но мне блин музыку не надо такую…

Bond

25 февраля 2005

1

цитата
По прайсу ФМК если брать 16 литые диски в комплекте с пакетом №5, то платишь за них всего 300$!!!. Это вместе с резиной. Фантастика!!! Надо брать, долго такие цены точно не продержатся. А запаска всё-таки будет 16″ стальная.

Не забудь, что штамповку и штатную резину ты взамен отдаешь.

voovius

2 марта 2005

Брать 15″ или 16″?
Можно задаться вопросом: для чего на авто ставять колеса больше диаметром?
Точный инженерный ответ: чтобы установить тормозные системы
бОльшего диаметра. Лучше тормоза — быстрее едем.
Остальные мотивы установки больших колес к ездовым качествам
имеют о-очень отдаленное отношение 🙂

Собираюсь брать 2.0 с «ручкой» (под дальнейший тьюнинг под турбо),
трехдверку, на 16″ дисках (останутся на зиму),
чтобы туда воткнуть тормозные машинки АР raсing максимального
диаметра какие только влезут под 17″ колеса (диски будут ковка Авиатехнология —
легкие и прочные, какие удары они держали на ралли — впечатляет!).
Получится: два комплекта тормозов (зима/лето) и два
комплекта колес (зима/лето)… Тормоза перекидываюся
в течении часа…

Так что если тормоза не собираемся менять — смысла в колесах бОльшего диаметра не вижу…

alecs777

2 марта 2005

наверно придётся брать из прайса фордовские для ГИА за 570у,е, больше нет выбора. Как они будут смотреться на седане цвета Тоник? (мож кто заказал себе то-же)?

vakteam1

3 марта 2005

voovius

А про меньший увод в повороте у резины с меньшей высотой боковины ты забыл !?
Соответственно более точные реакции на управление!

цитата
Я себе заказал 16″ Гиевские по мне так они очень ничего. но это на лето. а на зиму куплю обычные 15″.

Тогда не забудь еще и запаску на 15 поменять

А я буду искать СМК на 15″, всё-таки вес 6.0кг.(сам вешал безменом когда брал такие на Авенсис!) очень благоприятно скажется на живучесть подвески!

alecs777

4 марта 2005

решил вроде всё-же взять Гиевские (на Гию конечно) — 570у.е., но блин зимние таких размеров значительно дороже «15» идут! Дерьмо! Брать на зиму «15» и новые диски на «15» накладно!
кто как для себя решил?

Philippus

4 марта 2005

Я беру 16-е Гиевские на лето, а на зиму докуплю стальные 15-е диски с шипованной резиной.

alecs777

4 марта 2005

цитата
например беру гиевские 16, а на зиму возьму 15 сталь и НФ3-точно также поступили на мазде3, цена вопроса была около 600 бачинских

…чисто стальные без колпаков? а почём диско приблизительно?

ffclub.ru

Разболтовка Форд Фокус 2

Ford Focus 2 – компактный городской автомобиль американской компании Ford. В России модель известна с 1999 года. Фокус быстро получил популярность благодаря своей надежности, комфорту, отличным характеристикам и, конечно же, демократичной ценой. Уже в первый год в России было произведено и реализовано полмиллиона экземпляров. С 2005 года российский рынок познакомился со вторым поколением Ford Focus.

Уже в 2010 году модель получила звание самой продаваемой иномарки в России и удерживала это звание на протяжении нескольких лет. В Европе авто долгое время не покидало десятку самых продаваемых машин.

Эволюция Ford Focus стала результатом кропотливого труда разработчиков компании. Второе поколение стало безопаснее и удобнее, чем предшественник, ведь конструкторы преследовали цель превзойти высокие современные требования, предъявляемые к защите пассажиров, а также еще более высокие корпоративные стандарты производителя.

Большая популярность Ford Focus 2 среди российских автолюбителей часто вызывает желание владельцев придать своему автомобилю индивидуальности. Так, многие из них обращаются к тюнингу и стайлингу своих авто. Изменение внешнего вида может касаться различных узлов автомобиля. Часто изменения начинаются с колес.

Во-первых, такой стайлинг не требует огромных капиталовложений. Во-вторых, установка неординарных колес под силу любому водителю, даже тому, который о строении автомобиля только догадывается. Но есть и здесь ряд нюансов, с которыми следует разобраться перед сменой оригинальных дисков Ford Focus 2 на новые: размеры, разболтовка, а также какие необходимы шины.

Условные обозначения

При выборе нужных дисков каждый автолюбитель сталкивается с множеством букв и цифр, которые каким-то образом определяют параметры деталей. Стоит разобраться с ними, чтобы с уверенностью заказывать подходящие.

В качестве примера маркировки дисков для Ford Focus 2 можно рассмотреть рекомендуемые компанией-производителем для соответствующей модели автомобиля: 6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16. Разобьем код на составные части, которые имеют отдельное значение:

  • диск 1) 6.5J – 2) R16 – 3) 5×108 – 4) ET52,5 – 5) DIA 63,3;
  • резина 1р) 205 – 2р) /55 – 3р) R16.

Разберем подробнее каждую составную часть маркировки колеса:

  • 1) 6,5J обозначает ширину обода диска или посадочный размер резины. Размер указывается в дюймах.
  • 2) R16 – диаметр диска. Размер в дюймах.
  • 3) 5х108 – число отверстий на диске для болтов крепления к ступице и диаметр их центров: 5 штук, 108 миллиметров.
  • 4) ET52,5 – значение, определяющее расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки, иначе называется вылет диска. Размер определен в миллиметрах.
  • 5) DIA 63,3 – диаметр отверстия в центре диска, предназначенный для надевания на ступицу. Размер в миллиметрах.

Вторая часть условных обозначений посвящена покрышкам, соответствующим диску:

  • 1р) 205 – ширина покрышки. Размер обозначен в миллиметрах.
  • 2р) 55 – соотношение высоты и ширины покрышки в процентах.
  • 3р) R16 – посадочный диаметр шины. Размер указан в дюймах.

Теперь, понимая маркировку, можно с уверенностью приступить к выбору подходящих дисков и покрышек для них.

Рекомендуемые производителем

Компания-производитель рекомендует использование двух вариантов дисков и шин:

  • 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 195/65-R15;
  • 6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16.

Кроме того, к параметрам штатных дисков для Ford Focus 2 совпадает ряд изделий разных производителей: KFZ, KRONPRINZ, ZEPP, ASW, КиК, Скад, CMS, Replica, SSW, ВСМПО. Эти компании предлагают на выбор стальные, литые и кованые диски.

Все они отличаются уровнем прочности и весом. А это весьма важные параметры при выборе колес. Прочность определяет нагрузку, которую выдерживает колесный диск. Вес же влияет на поведении машины на дороге. Чем он ниже, тем машина более управляема. Например, считается, что если массу одного колеса снизить хотя бы на один килограмм, то в авто можно будет перевозить на 50–60 кг полезного веса больше. Штампованные стальные диски обладают высокой прочностью, однако, и солидным весом. Легкосплавные литые диски получили популярность за счет отличного внешнего вида, невысокого веса и достаточной прочности. Еще прочнее и легче кованые диски, которые, к тому же улучшают аэродинамику автомобиля.

Вылет диска

Важнейшими параметрами диска называются: вылет, разболтовка и диаметр центрального отверстия диска. Если прочие размеры просто влияют на подбор резины, то указанные два должны совпадать точно, иначе диск просто не станет на ступицу.

Вылет диска – важный геометрический параметр колеса. Несоответствие параметра рекомендованному на первый взгляд не мешает установке диска на место. Однако, специалисты отмечают, что вылет должен точно соответствовать требованиям производителя. Дело в том, что при изменении этого параметра меняются существенные условия функционирования всех ключевых узлов подвески. Как правило, на такие преобразования подвеска не рассчитана. Поэтому сокращается срок ее эксплуатации. Но при предельных нагрузках на узлы, последствия могут быть куда опаснее, вплоть до поломки элементов на ходу.

Изменение вылета приводит к расширению или сужению колесной базы Форд Фокус 2. Это приводит к смещению рулевой оси и, соответственно, к отклонению от разработанных производителем параметров выворота руля, что непосредственно влияет на управляемость автомобиля на дороге, изменяет моменты сил и их векторы. В совокупности эти отклонения заставят работать подвеску вашего авто в непредусмотренном режиме.

Очевидно, что при неподходящем вылете можно использовать специальные проставки, однако, найти подходящие будет определенно сложно.

Разболтовка дисков

Главнейшим параметром соответствия колесного диска модели автомобиля является разболтовка. Вместе с диаметром отверстия под ступицу этот показатель просто не позволит установить новые диски на ваш Ford Focus 2.

Разболтовка диска состоит из таких показателей:

  • количество отверстий для крепежных болтов, которыми диск фиксируется на ступице, то есть болтов, посредством которых прикручивается колесо. Их количество может варьироваться от 3 до 6, однако иногда бывает и больше. Измеряется в штуках;
  • диаметр окружности, какая проводится через центры отверстий для болтов. Этот показатель носит сокращенное международное обозначение – PCD (от Pitch Circle Diameter). Измеряется в миллиметрах;
  • расстояние между центрами отверстий по прямой. Измеряется в миллиметрах.

Как правило, чаще всего указывается первые два параметра. Например, для любого из рекомендованных размеров диска производителем для Форд Фокус 2, разболтовка составляет 5х108 (или 5/108). Таким образом, определяем, что на диске должно быть 5 отверстий для болтов крепления колеса, которые находятся все на окружности, диаметром 108 мм.

Определение разболтовки

Покупая новые диски, автолюбители часто сталкиваются с проблемой определения, какая у них разболтовка. Очевидно, что первый показатель, тот, что перед дробью определить может любой, умеющий считать до пяти, но как быть с диаметром? С этим сложнее. Но есть способы и для его вычисления.

Множество методов определения диаметра PCD. Часть из них разработана профессионалами, другая – любителями, однако большинство из них громоздки и тяжелы для восприятия обычного человека. Представим наиболее простой и понятный способ вычисления.

Для расчета PCD воспользуемся параметром, который был упомянут выше – расстоянием между центрами отверстий для крепления диска к ступице по прямой. Измерить его довольно проблематично, но легко высчитать! Для этого нужно штангенциркулем замерить толщину металла – расстояние между стенками ближайших отверстий. Так мы получим часть нужного нам показателя. Дальше нам нужно прибавить к полученному длину отрезка от стенки (окружности) до центра обоих отверстий. То есть два радиуса окружности отверстия или ее диаметр, который также просто измерить штангенциркулем. Сложив расстояние между отверстиями с диаметром отверстия получаем нужный параметр – расстояние между центрами соседних отверстий.

Далее для вычисления диаметра PCD полученное расстояние нужно умножить на:

  • 1,155 – для дисков с тремя отверстиями;
  • 1,414 – для дисков с четырьмя отверстиями;
  • 1,701 – для дисков с пятью отверстиями.

Таким образом, для Форда Фокус 2 (с 5 болтами) расстояние между центрами отверстий нужно умножать на 1,701.

Разболтовка диска колеса прямо влияет на его фиксацию и, соответственно, безопасность. Здесь не допускаются приблизительность и кустарные «усовершенствования». Диск обязательно будет установлен некорректно – неточно по оси. Эта неточность может быть незаметна визуально, однако, обязательно проявится при эксплуатации вашего Ford Focus 2, так как на колеса приходятся огромные нагрузки, которые будут еще больше ввиду некорректной фиксации колеса. Такое положение может повредить не только детали подвески, но и рулевой механизм. Еще одним очевидным последствием некорректного крепежа ввиду неправильной разболтовки или ее подгонки может стать откручивание колеса на ходу. Представляется, что последствия такого события очевидны каждому.

Известны случаи использования автолюбителями так называемых центровочных колес для подгонки разболтовки колесных дисков с большим диаметром PCD, чем штатный. Несмотря на распространенность метода, он вызывает неоднозначные комментарии специалистов и автовладельцев. Считается, что в подобных случаях, когда речь идет о неоднозначности мнений относительно безопасности какого-либо экспериментального метода, при условии, что безопасность важна для вас, от попыток проверить лучше отказаться.

Для каждого автомобиля этот показатель рассчитывается индивидуально при учете огромного количества данных. Это означает одно, что если разболтовка диска не подходит для автомобиля, то не следует даже задумываться и искать способы его «пристроить».

В заключение хотелось бы отметить, что стремление владельца Ford Focus 2 сделать свой автомобиль лучше, более стильным и придать ему индивидуальности вызывает, как правило, лишь положительные отзывы и эмоции. Не нужно лишь забывать при этом, что никакой дизайн не стоит снижения уровня безопасности, который у Ford Focus 2 имеет очень высокие оценки. Любой тюнинг Форд Фокус 2, декор, стайлинг, который может негативно повлиять на защиту пассажиров и водителя не стоит затрат. Ведь каждый водитель несет ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни пассажиров своего авто и других участников дорожного движения.

Правильная разболтовка при смене колес подбирается очень просто и не требует дополнительных усилий по подгонке. Тем более что на рынке представлен солидный комплекс разнообразных дисков по своему стилю и дизайну, который стопроцентно подходит на Ford Focus 2. Соблюдение простых правил, в том числе с разболтовкой, может быть гарантом безопасности.

Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus

снятие колеса, тормозного диска, суппорта колодок Ford Focus II

Проставки для дисков

Оригинальные литые диски на Форд Фокус

Голубые диски Ford Focus ST

fordprof.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о