Расход форд фиеста – Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

 

Наверное, у любого автопроизводителя есть одна или несколько моделей, которые, действительно, можно назвать легендой, благодаря высочайшему уровню популярности. Форд Фиеста, безусловно, одна из них.

Ford Fiesta – автомобиль, который относится к субкомпактному классу. Первое поколение появилось в продаже в далеком 1976-ом году. Сегодня автолюбители могут порадовать себя уже седьмой серией этого транспортного средства. Интересно, что шестое поколение этого авто выпускалось непосредственно на территории нашей страны, а вот в Европе эта серия не производилась ни на одном из заводов компании. Первую же модель одобрял еще сам сын легендарного Генри Форда, а сама цель этого проекта заключалась в том, чтобы предложить людям современный, но достаточно недорогой автомобиль.

Не удивительно, что эта модель пользуется огромнейшей популярностью. Машины под этим названием раскупают не только в автосалонах, но и на вторичном рынке. И, естественно, в любой из ситуаций очень важно знать расход топлива Форд Фиеста. Вернее, разницу между тем, что заявляет официальный источник, и тем, что показывает реальная эксплуатация данного средства передвижения.

Официальные данные расхода бензина

Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.

Форд Фиеста MK5:

  • Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
  • Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
  • Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.

Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:

  • Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
  • Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.

Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!

Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.

Что говорят автовладельцы об экономичности Ford Fiesta

Итак, теперь давайте узнаем реальный расход топлива для этой модели. Для этого – почитаем их отзывы:

Форд Фиеста МК5 (5 поколение), силовой агрегат на 1.3

Самый малообъемный вариант из этой серии, который можно было встретить на дорогах нашей страны. Отзывы автовладельцев:

  1. Антон. Иркутск. Приобретал еще в 2007. Понятно, что наездил уже много – более 150-ти тысяч на спидометре. Авто – надежное, качественное и, тогда, было очень доступное. Тем более, что брал в базовом варианте, то есть, без каких-либо дополнительных опций. У нас город довольно сложный в плане езды. Особенно, когда начинается зима. В этот период меньше 10-ти на сотню не выходит. Возможно, причина в том, что приходится передвигаться постоянно рывками, тратя топливо на старт и торможение, а также бесполезное стояние в пробках или на светофорах.
  2. Игорь. Рязань. Год выпуска моей малышки – 2006. Но брал машинку с рук всего пару лет назад. То есть, прошлый хозяин накатал сам 110 000, плюс я добавил еще двадцатку уже. Чаще езжу за пределами городской черты, на 100 км выходит от 7-ми до 8-ми литров. На экономичность, что я заметил, очень сильно влияет качество топлива. Можно реально экономить по одному-двум литрам, если заливать хороший бензин.
  3. Игнат. Нижний Новгород. Подарил отец недавно свой Форд Фиеста. Моя – первая машина. Всего наезжено, вместе с ним, 120 000. Коробка – МКПП. Чаще замерял в смешанном режиме. Выходило на сотню до 9-ти литров. Явно больше, чем заявлено. Проверил свечи, увидел, что они уже «мертвые». Поставил хорошие, сразу перерасход стал меньше, опустившись до приемлемых 7.5 на каждые сто километров.
  4. Ольга. Тюмень. Пересела в 2007-ом после мужа. Для его деятельности – салон маленький. А мне, за покупками и до офиса – самое то. Использую только в теплую погоду, так как в сложных условиях у меня мало опыта – боюсь. То есть, активно эксплуатирую только когда у нас лето наступает. Наездила всего 65 000 км. По городу выходит не меньше десятки. Но говорят, что это нормально – машина явно не предназначена для того, чтобы постоянно двигаться рывками.
  5. Наталья. Сочи. Всегда мечтала о иномарке, которая будет стильной, надежной и юркой. Плюс – небольшой по габаритам, так как иногда в нашем городе трудно развернуться или объехать кого-нибудь, особенно летом, когда приезжает огромное число отдыхающих. И вот взяла себе Фиесту в 2009-м году. У подруги, она почти не ездила – стояла в гараже. Поэтому намотано всего 30 000 км. Ну и я по работе накатала еще 20-ку уже. Так что машинка в хорошем состоянии – постоянно слежу за ней, посещаю специалистов. Расход в смешанном цикле выходил изначально до девяти литров. Сказали, что много. Заехала на СТО. Знакомые ребята посмотрели, сказали, что это барахлит бортовой компьютер – показывает неправильные данные. На самом деле у меня выходит около 7.5. Подшаманили там что-то. Теперь в этом вопросе все нормально.

Получается, что наибольшие проблемы с экономичностью наблюдаются в городских условиях. Плюс, на нее оказывают влияние и некоторые другие факторы, например, качество горючего или состояние важных для топливной системы элементов.

Силовой агрегат на 1.4

Более объемный мотор, мощность которого в данном поколении составляет 80 л.с. Отзывы про его экономичность следующие:

  1. Владимир. Казань. Брал в 2010-м. Все это время служит мне верой и правдой, как говориться. Занимаюсь перевозками людей из города в аэропорт, и в обратном направлении. То есть, чаще могу замерить в смешанном режиме. Расходует чуть больше заявленного – около 7-ми литров. Но вот если требуется быстро доехать куда-то, то есть разгоняю Ford Fiesta до 120-150-ти по трассе, то наблюдается и излишний расход горючего – до 9-ти доходить может. Так что, стараюсь не гонять.
  2. Олег, Новосибирск. Брал в 2016 году. Естественно, подержанный, но еще в очень хорошем состоянии. На спидометре – всего 50 000 км, хотя сама машина за 2—7-й год. По городу, в обычном режиме – около семи на сотню заливаю. А вот если переключаюсь в спортивный режим, то примерно на два литра больше выходит.
  3. Виталий. Вологда. Форд Фиеста 2005-го года. Один хозяин. Уже проехал 150 000. Если не гонять, то можно укладывать примерно в норму. А вот если педаль газа всегда в пол, а за окном свист ветра, то есть, хочется почувствовать себя настоящим гонщиком, то и десяти литров не будет хватать на 100 километров – проверено лично.
  4. Антон. Тверь. Пересел с отечественной Лады в 2008-м. Брал в салоне. Проехал 130 тысяч. Fiesta, безусловно, лучше отечественного автопрома. По крайне мере, ломается очень редко. Ну и качество всего остального на высоте. Например, управлять легче намного. По расходу могу сказать только в режиме «Трасса», так как моя трудовая деятельность заключается в езде как раз между городами. При самых худших раскладах выходит около 7-ми. Считаю, что нормально, даже если это несколько больше заявленных цифр.
  5. Надежда. Волгоград. Нужна была машина для повседневных целей. То есть, отвести детей в садик или в школу, прокатиться по магазинам и аналогичные мелочи, так как я – домохозяйка и не работаю. Вот взяли с мужем Форд Фиеста 2007-го года выпуска. К МКПП я приучена, так что проблемы для меня она не представляет – в молодости на Жигулях отца много покаталась. Естественно, машину брали поддержанную, но в прекрасном состоянии. До меня был всего один хозяин. Он хорошо уступил в цене. На спидометре сейчас 95 000 километров. Понятно, что езжу я практически полностью в городских условиях. Естественно, ни о каких 8.8 на сотню не может быть и речи. Скорее ближе к 10. Чуть больше выходит зимой, когда приходится по утрам прогревать автомобиль и не выключать двигатель перед школой или садиком. Тогда прибавляется еще один литр.

В среднем, также наблюдается некоторое несоответствие между официальными и заявленными показателями. Особенно сильно в случаях, когда автолюбитель использует этот автомобиль в повышенном скоростном режиме.

Мотор на 1.6 для пятого и шестого поколения

В этом случае решили оценить варианты сразу за два поколения, так как средний заявленный расход у них примерно совпадает:

  1. Константин, Ставрополье. Ford Fiesta MK5. За 2008-й год выпуска. На спидометре – 145 000. Чаще езжу по трассе. Зимой выходит чуть больше – до 9-10 на сотню, летом – 7-8.
  2. Леонид, Архангельск. Понятно, то эта машинка не для нашего региона, где зимой всегда перерасход топлива. Особенно – в городских условиях, где меньше двенадцати на сотню я не наблюдаю. Но мне Форд нравится – быстрый, юркий, хорошо управляется. Плюс – надежный. Летом же, заливая качественное топливо и не если не стараться гонять по городским улицам, можно опустить эту планку и до 9.5, что чуть больше нормы.
  3. Анджела. Липецк. Муж сделал подарок в 2018 году. Естественно, у меня MK6. Коробочка – автомат. Я – не гонщица. Проехала пока всего 10 000. На СТО еще не была, так как еще не наступил даже первый период технического обслуживания. Все в машине нравится. Да и муж доволен, что бензина у меня уходит немного – всего восемь примерно на 100 км.
  4. Олег. Томск. Брал себе в 2016-ом. Еще из пятой серии. Перекупил у друга, который сам достаточно крупный мужчина, и ему не комфортно в салоне Форд Фиеста – маленький для него. А для меня, молодого, стройного и холостого – самый раз. Естественно, погонять люблю. Поэтому не удивляюсь, что приходится заливать от 10-ти до 12-ти литров на каждую сотку.
  5. Юрий, Ростов. Fiesta у меня с 2017-го года. С автоматической коробочкой. Полный комплект. Проехал пока всего 45 000. Расход – более-менее: по городу около десятки, за его пределами – не более восьми. Так как чаще езжу по второму варианту, то меня все устраивает – разница между реальными и заявленными показателями незначительная.

Мотор с объемом на 1.6 показывает наиболее оптимальные показатели экономичности. Да, есть небольшая разбег в цифрах, но он очень незначительный. По крайней мере меньше, чем у многих других автопроизводителей.

Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Он предназначался для других рынков, так как производитель подсчитал качество отечественного дизтоплива недостаточным.

avtooverview.ru

Расход топлива Ford Fiesta / нормы расхода бензина Форд Фиеста на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Ford Fiesta, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Fiesta / нормы расхода бензина Форд Фиеста на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Ford Fiesta

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Ford Fiesta

Ford Fiesta (Форд Фиеста) – автомобиль американской компании Ford Motor Company. Первое поколение автомобилей увидело свет в 1976 году. Ее небольшие габариты и малый расход топлива сразу же завоевали симпатию автомобилистов. Во втором поколении в линейку силовых агрегатов добавились дизельный и инжекторный двигатели, а также возможность ставить автоматическую коробку передач. Третье поколение имело абсолютно новый внешний вид, богатую комплектацию, включая ABS и электростеклоподъемники. Fiesta стала выпускаться в грузовом и грузопассажирском вариантах. Третье поколение оказалось настолько удачным, что его выпуск продолжается и сегодня. На сегодняшний день выпускается уже шестое поколение Fiesta. Новый дизайн, мощный и экономичный двигатель, вес сниженный на 40 кг, богатая палитра цветов, объемный багажник. Все это позволило шестому поколению завоевать любовь потребителей. Оснащается новый Fiesta бензиновыми двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л и одним дизельным 1,6 л. Также Fiesta имеет 6 типов комплектаций: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium Plus, Titanium, и Sport. Все оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, а при желании можно заказать 7-миподушечную систему. Модификации: Fiesta (GFJ) (Mk3), Fiesta IV (Mk7), Fiesta III (Mk6), Fiesta II (FBD), Fiesta I, Fiesta II (JAS,JBS).


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Форд Фиеста расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фиеста:

1.3 МКПП бензин

  •                 Расходом топлива полностью доволен. 5,5 литров на сотню – весьма приемлемый показатель для трассы. По городу выходит где-то 8 литров, конечно, все зависит от ситуации на дороге и наличия пробок, но расход топлива реально радует. Как не крути, а по работе приходится преодолевать дальний путь. Иногда заправку просто невозможно встретить. С таким баком и расходом топлива проблем не возникало. Не зря я все таки сделалй свой выбор в пользу 1.3 литрового мотора.

1.4 МКПП бензин

  •                 Тому факту, что стал обладателем “Фиеста” 1.4, очень рад. Весьма экономичный транспорт. Расход топлива по трассе не превышает 5 литров. Естественно, по городу можно смело накинуть три литра. ДА и вообще, покупал исключительно из-за низкого расхода топлива.
  •                 Постоянно контролирую расход топлива. Предпочитаю плавную и размеренную езду. Когда подсчитал – офигел, мягко говоря – 11 литров по городу на 100 км. А двигатель то всего на 1.4 литра.

1.4 АКПП — это идеальный автомобиль!

  • Городские пробки уничтожают всего 8 литров. На трассе мой форд фиеста 1.4 не переступает отметку 6. Доволен, как слон. Расход топлива сегодня у многих является приоритетным показателем при выборе четырехколесного друга. Не исключением стала и моя персона. Не смотря на высокую стоимость бензина, расход топлива полностью окупает заправку. В пределах разумного, конечно.
  •                 По трассе лично у меня составляет 6,2 литра. Иногда немного ниже. Значение среднее для авто этого класса. Если честно, расход топлива меня немного не устраивает, но покупать другую машину пока не входит в мои планы.
  •                 Единственное место, где мне удалось хоть немного снизить расход топлива – трасса. Я искренне удивлена и никогда не встречала, чтобы у малолитражки с мотором 1.4 литра, потребление бензина было 14 литров по городу, да еще и с полностью рабочим бортовым компьютером. Решила узнать подробности у офф дилера. В итоге ребята лишь пожимают плечами. Но это же не дело? 14 ЛИТРОВ РАСХОД ТОПЛИВА. Автомобиль скоро загонит меня в долги. Переставила на ежесекундное отображение информации бортовую электронику. Плавно выжимала дроссель. Толку вообще никакого. Потребление бензина только увеличивается, либо вовсе остается неизменным. Буду разбираться дальше с причиной повышенного расхода топлива.

1.6 МКПП бензин

  •                 Расход топлива намного меньше, чем у восьмой “ЛАДЫ”. Да и езда у меня больше экстремальная. Весьма достойно. Ни капли не жалею, что купил именно “Форд” 1.6.
  •                 Даже пробки мегаполиса не смогли увеличить расход топлива выше 8 литров на 100 км. На трассе же показатель расхода топлива снижается до 6 литров. Автомобиль неплох по всем своим показателям. Малолитражный двигатель достаточно шустр, коробка отвечает отлично. За такую цену сложно подобрать аппарат с меньшим расходом топлива.

1.6 АКПП бензин

  •                 Для малолитражки с мотором 1.6, 10,2 литра расход бензина – это запредельный показатель. Читал, что высокая прожорливость не свойственна этому автомобилю. Ошибся. Расход топлива производитель в паспорте явно приуменьшен. Надо было брать дизельный форд фиеста, хотя какой расход топлива был бы там, тоже неизвестно…

1.4 МКПП дизель

  •                 Что и говорить, для дизеля расход топлива приемлемый. Практически всегда заправляю бак на все его 42 литра. Этого хватает, чтобы преодолеть путь почти в 900 км. Слава Господу, что не повелся на рекламу бензиновых вариантов. Учитывая невысокий потребление топлива и сравнительно низкую стоимость дизеля – получается экономия в режиме “супер”. У дизельного движка и расход топлива ниже на малых оборотах, и мощность выше, что незаменимо в ситуации с городскими пробками.

avtozal.net

Форд Фиеста расход топлива 1.4 и 1.6 на 100 км.

Форд Фиеста — один из наиболее покупаемых семейных автомобилей, произведенных в Америке. Выпуск модели Fiesta был начат в 1976 году. До сегодняшнего дня было выпущено 6 поколений автомобиля. Последнее поколение выпускается сейчас под названием Форд Фиеста 6 или Фиеста 2014. Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек, в трех или пятидверном варианте или в седан.
После рестайлинга в 2012 году обновился внешний вид автомобиля. Впереди поменялась форма решетки и бампера, а сзади — форма фонарей и спойлера на крыше. Салон остался без изменений. На хэтчбек устанавливают несколько видов моторов разного объема.

Форд Фиеста

Шестое поколение было презентовано в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, а на следующий год началось производство Ford Fiesta Mark VI или New Fiesta. Платформой послужила Ford B3 Platform.

С 2012 года модель прошла масштабный фейслифтинг, но гамма силовых агрегатов осталась неизменной. Автомобиль оснащается серией экономичных бензиновых двигателей EcoBoost объемом 1.0…1.6 литра (этот мотор доступен как в обычной, так и в турбированной версии), а также с двумя дизелями 1.4 и 1.6 л. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механикой или автоматом PowerShift.

Отзывы о расходе топлива на сотню

  • Оксана, Пермь. Отличный автомобиль, скоростной и радует на поворотах. Расходует немного: в городских условиях используется 6 литров, на трассе — 4 литра. Двигатель 1.0МТ, год выпуска 2010.
  • Иван, Москва. Неудобно залазить внутрь человеку с высоким ростом. Вообще, автомобиль больше для женщин. Но расход топлива очень радует — в городе от 5 до 6 литров, хотя литрового мотора вполне хватает по мощности.
  • Виталий, Смоленск. Отличное авто! Благодаря размерам очень маневренный. А расход бензина вообще супер! По городу около 6 литров, на трассе не больше 4.5. На обгонах конечно чувствуется, что мотора 1.0 л маловато вместе с автоматом – с ручкой было бы проще.
  • Олег, Петербург. Форд Фиеста 2011 года, 1.2 МТ. Хорошая и не затратная в обслуживании машина. Но есть проблемы с шумоизоляцией, переделывал сам. Расход в городе — 7,5 литров, за городом — 5,5 литров.
  • Ольга, Иваново. Езжу на Фиесте уже два года, до того у меня был Мерседес. По сравнению с ним, Фиеста более шустрая, особенно это хорошо в городских условиях. Расходую около 6 литров.
  • Роман, Владимир. Владелец Фисеты 1.4 МТ, 2012 г. Автомобиль отличного качества, за три года ни разу не было поломок. Приобрел бы такой же автомобиль без раздумий. Расход бензина 6 литров в городе, в зимнее время до 8. На трассе — 4,5 летом, 5-6 зимой.
  • Елена, Пермь. Машину окупала новую, в салоне. За 3 года использования не было никаких проблем, не ломалась. Расход бензина по максимуму зимой был 8,5 литров.
  • Василий, Калуга. Из-за того, что у машины низкая посадка, за рулем в основном ездит жена. Сам я хоть и редко, но иногда сажусь за руль. Машина очень удобная, и показатели хорошие, двигателя в 1.5 литра вполне хватает даже для динамичной езды. В городе расходую до 10 литров, по трассе — 6 литров.
  • Максим, Москва. Единственным минусом автомобиля можно назвать низкую посадку, на родных дорогах ездить неудобно. Зато все остальное просто на высоте! Главное достоинства — это расход бензина: по городу — 8 литров, на трассе — 6,5, мотор 1.6 с автоматом.
  • Сергей, Казань. У меня это уже вторая Фиеста – 1.6 МТ, 2012 г. Оба автомобиля оставили только приятные эмоции. За все время эксплуатации не было ни одной поломки. В городских пробках расход доходит до 9,5 литров, за городом — 6 литров.

avtozhor.com

Расход топлива Ford Fiesta (отзывы реальных владельцев)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2011Fiesta SFE 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км5.8 л/100 км
2011Fiesta 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2011Fiesta 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей8.5 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2012Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2012Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2012Fiesta SFE Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км5.8 л/100 км
2013Fiesta SFE Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км5.8 л/100 км
2013Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2013Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2014Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей8.8 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км
2014Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей8.2 л/100 км7.4 л/100 км6.2 л/100 км

По сравнению с более ранними версиями Ford Fiesta седьмого поколения потерпел достаточно внушительных изменений. Это коснулось не только внешнего вида, но также и внутренних характеристик. Автомобиль стал ниже на 4 см, несколько больше в длину, но при этом легче на 40 кг. Конструкторы слукавят, если скажут, что основные метаморфозы не были направлены на достижение конкретной цели. Имеется ввиду снижение уровня расхода топлива. При всех своих увеличенных размерах, места для запасного колеса в обновлённой версии не нашлось. Так что учтите это, если вы хотите купить себе Ford Fiesta в самое ближайшее время.

В дизельных и бензиновых двигателях нового автомобиля используется система впрыска топлива. Также были проведены работы по улучшению аэродинамических характеристик. Опять же, основной целью при этом было достижение минимального показателя расхода топлива на 100 км. Немного заходя вперёд, стоит отметить, что все, кто принимал участие в усовершенствовании уже имеющего Форд Фиеста, всё-таки достигли нужного результата. Расход топлива снизился до рекордных 4,2 литра. Это при том, что в автомобиле используется бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. Мощность в таком случае составит 90 лошадиных сил. Мотор с меньшим объёмом (1,4 литра) может достичь показателя мощности в 80 лошадиных сил. Также у Ford Fiesta есть дизельная версия мотора в спортивной вариации. Здесь используется двигатель Ti-VCT. Мощность его равняется 120 л.с.

rashodspravka.ru

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • Driver’s Talk

Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)5.83.84.6
1.0 AMT бензин (робот)6.63.94.9
1.2 MT бензин (механика)6.84.25.2
1.3 MT бензин (механика)8.45.06.2
1.4 MT бензин (механика)7.64.55.7
1.4 AT бензин (автомат)8.95.16.5
1.4 AMT бензин (робот)7.74.96.0
1.4 MT дизель (механика)5.43.84.3
1.4 AMT дизель (робот)5.33.74.1
1.5 MT дизель (механика)4.33.23.6
1.6 MT бензин (механика)8.76.27.6
1.6 AMT бензин (робот)8.44.55.9
1.6 MT дизель (механика)4.43.23.6

4 поколение

Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.2 до 8.3 литра.

«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.

5 поколение

Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы. Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой. Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.

«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.

6 поколение

В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат. Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.3 до 7.9 литра топлива.

«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.

«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.

7 поколение

В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.

«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.

«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.

driverstalk.ru

Ford Fiesta VI 1.4 TDCi (68 л.с., дизель, 2001)

Citroen C3 I (Phase II, 2005) 1.4 HDi (дизель, 2005)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Toyota Yaris I 1.4 DI (дизель, 2001)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1364 см3)
Mazda 2 III (DE) 1.4i (дизель, 2007)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1399 см3)
Renault Clio II 1.5 DCi (дизель, 2002)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Citroen C3 I X-TR (Phase II, 2005) 1.4 HDi (дизель, 2005)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Citroen C3 II 1.4 HDi (дизель, 2009)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Citroen C3 I (Phase I, 2002) 1.4 HDi 16V (дизель, 2003)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Citroen C3 I X-TR (Phase I, 2004) 1.4 HDi (дизель, 2004)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Honda Jazz III 1.3 I-VTEC Automatic (бензин, 2015)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1318 см3)
Renault Clio III 1.5 DCi 8V (бензин, 2005)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Ford Fiesta VI 1.4 TDCi (дизель, 2001)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1399 см3)
Renault Clio III (facelift 2009) 1.5 DCi (дизель, 2009)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Renault Megane III (version 2012) 1.5 DCi FAP (дизель, 2012)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Hyundai i30 II 1.4 CRDi (дизель, 2011)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1396 см3)
Renault Megane III 1.5 DCi FAP (дизель, 2008)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Renault Scenic III (Phase III) 1.5 DCi EDC (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Renault Scenic Grand Scenic III (Phase III) 1.5 DCi EDC (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Dacia Sandero I stepway 1.5 DCi FAP (дизель, 2008)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Renault Scenic III XMOD 1.5 DCi EDC (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Kia Cee’d Pro Cee’d II 1.4D 16V CRDi (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1396 см3)
Toyota Yaris II 1.4 D-4D (дизель, 2005)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1364 см3)

www.thecaryoudrive.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *