Расписание закрытия переезда усть славянка – Расписания закрытия переездов в Петро-Славянке и Колпино для прохода “Сапсанов” и “Ласточек” – Транспорт в Металлострое и Колпинском районе

Из-за нового расписания “Сапсана” железнодорожные переезды закроют на семнадцать часов в сутки

Глава «Российских железных дорог» обрадовал петербуржцев и москвичей: к концу года «Сапсан» в обе столицы будет отправляться каждый час. График такого движения называется тактовым.

– Планируем до конца года, но мы поставили себе цель, чтобы ни железнодорожники, ни исполнительные органы госвласти не расслаблялись, запустить его в четвертом квартале, – пообещал Владимир Якунин.

Что ж, с увеличением числа поездов наверняка снизится и стоимость билетов. По крайней мере, многим в это сейчас хочется верить.

А вот кто точно не «расслабится», так это жители Колпинского района Петербурга. Пролетающие каждый час «Сапсаны» фактически отрежут район от города.

– У нас сейчас два переезда плюс еще один технический. И без «Сапсанов» транспортная ситуация тяжелая. Пробки на переездах образуются не только в часы пик, но уже даже и днем, – рассказала «Комсомолке» руководитель сектора информации Администрации Колпинского района Надежда Осипова.

По ее словам, в день, когда вступит в силу тактовое движение, в Колпино случится транспортный коллапс. И это, увы, не преувеличение.

– Наши эксперты подсчитали: с таким расписанием у нас один переезд будет закрыт суммарно на четырнадцать часов в день, а другой – на 17 часов 46 минут, – говорит Осипова. – То есть фактически весь световой день перебраться через железнодорожные пути будет невозможно.

Жители района уже сейчас выстраивают свои планы в соответствии с загруженностью переездов.

– Если видим, что там пробки, пытаемся отложить дела на другой «стороне» или едем в объезд, – рассказывают колпинцы.

Помимо очевидных неудобств для автомобилистов и пассажиров общественного транспорта, «Сапсаны» заметно осложнят и передвижение экстренных городских служб.

– Район условно поделен на две части. Ни «скорая помощь», ни пожарные, ни спасатели при таком расписании не смогут оперативно добраться из одной части в другую, – говорит Надежда Осипова.

В администрации Колпино сейчас прорабатывается вопрос об открытии еще одной станции «скорой помощи» в поселке Металлострой. Другого варианта нет – не по воздуху же медикам летать.

Один из двух колпинских переездов. Фото: maps.yandex.ru

Очевидно, что Колпино нужен виадук. А лучше два. Однако в администрации района «Комсомолке» заявили: никаких конкретных проектов у города нет. А главное – нет денег.

Депутат Законодательного Собрания Елена Киселева настроена чуть более оптимистично. Ранее она отправляла депутатский запрос губернатору Георгию Полтавченко и главе РЖД Владимиру Якунину с просьбой отложить запуск дополнительных «Сапсанов» до окончания строительства виадуков.

– Что касается путепровода в продолжение Оборонной улицы, проект должен быть готов в 1 квартале 2016 года.. А для второго путепровода, от Софийской улицы в Металлострой, проект уже готов, но реализуют его только в 2017 году. Деньги на это в бюджете заложены, – рассказала «Комсомолке» депутат Елена Киселева.

По ее словам, город держит ситуацию на контроле, но ускорить строительство виадуков вряд ли получится.

www.spb.kp.ru

Петро-Славянка, Красноармейская улица => Металлострой, ж/д переезд: расписание автобусов

Информация о расписании движения автобусов по маршруту Петро-Славянка, Красноармейская улица – Металлострой, ж/д переезд

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 35 автобусов совершает перевозки людей по направлению Петро-Славянка, Красноармейская улица – Металлострой, ж/д переезд. Поездки осуществляются достаточно часто. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное либо вечернее время.

Автобус Петро-Славянка, Красноармейская улица – Металлострой, ж/д переезд – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Металлострой, ж/д переезд как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Петро-Славянка, Красноармейская улица в 23 часов 48 мин. . Автостанция Металлострой, ж/д переезд является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 0 часов 0 мин. . Продолжительность поездки составляет 12 мин .

Самой длительной является поездка автобусом Петро-Славянка, улица 3-й Пятилетки — Металлострой, ДК имени Маяковского. Выезжает он со станции Петро-Славянка, Красноармейская улица в 23 часов 48 мин. . Автостанция Металлострой, ж/д переезд – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 12 мин .

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Петро-Славянка, Красноармейская улица – Металлострой, ж/д переезд делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Петро-Славянка, Красноармейская улица и Металлострой, ж/д переезд.

Данные по автобусному рейсу Петро-Славянка, Красноармейская улица – Металлострой, ж/д переезд абсолютно совпадает с онлайн таблом автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Петро-Славянка, Красноармейская улица (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Петро-Славянка, Красноармейская улица – Металлострой, ж/д переезд Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.

avtobusom.net

Расписания закрытия переездов в Петро-Славянке и Колпино для прохода “Сапсанов” и “Ласточек” – Страница 5 – Транспорт в Металлострое и Колпинском районе

власти говорят, что отставание транспортной инфраструктуры района составляет 7 лет. ну я, пожалуй, с ними склонен согласиться, путепроводы через ЖД пути должны были появиться в 2007-2010, а не в 2016-2018 году

мсье в курсе, что по плану 1986 года (почти 30 лет назад) мы должны были иметь дорогу от богайчука (поворот у дома 24) до метро рыбацкое?

дорогу, пересекающуюся с… КАД! а КАД должна была проходить в районе очистных сооружений за улицей богайчука, пересекаясь с шоссе и проходя через ОСТРОВ кривое колено!

 

далее… дорога от рыбацкого через промзону и на загородную

далее… дорога от рыбацкого, вдоль железной дороги и петро-славянки до, снова, загородной

далее… дорога от софийское к, нет, не колпино, а к нашей промзоне, к “пьяной дороге”, далее к загородной

 

и ВСЁ это с развязками и пересечениями с КАД!

 

так что тут всё окончательно просрано, а не отстало на 7 лет

 


можно я немножко добавлю? 😉

после выделения денег “заказчик” путём конкурса выбирает проектировщика (например Дорпроект), проектировщик также путём конкурса – подрядные организации, потому как для составления проекта, сначала проводятся инженерные изыскания (по СНиПу положено проводить как основные: топографические, геологические, гидрогеологические, экологические, иногда делают дополнительные специальные: какие-нибудь археологические, геофизические, сейсмические и тд). только ИИ займут примерно год-полтора (это для начала получение всяких разрешений, например для геологов получение разрешения на бурение, далее сами полевые работы специалистов+написание отчётов+сдача отчёта заказчику, а последний пункт должен сказать – отдельная канитель!). само проектирование, надо определиться “откель-докель” расширять? до Полевой? до Плановой? до Загородной или до Лагерного?даже если до Полевой – у нас от моста через Славянку по обеим сторонам дороги идут электрокабели, а также есть пересечение с ЛЭП, ну и конечно столбы освещения, есть ЖД (отдельная песТня по геморройности), бензоколонки, сама р. Славянка и небольшой ручеёк, а также три озера; расширение обязательно затронет владения кого-нибудь и это будет ещё одна “радость” по части переговоров и договоров, так что если учесть реалии сегодняшнего дня это не просто “процесс на годы” – это … пичалька, хотя казалось бы всего-то 4-5 км   по крайней мере я уже не верю что ближайшие 5-6 лет хоть что-то начнётся. хотя конечно бывает и не всё так плохо, при наличии “твёрдой политической воли” тут чистого времени для работы года 2 (разумеется если расширять от моста через Славянку и до Полевой) 

 

В последних планах было расширение от р. Славянки до Корчмино, с кучей развязок, в том числе около Металлостроевского кладбища в Усть-Ижоре. С засыпанием части озер. С отбиранием собственности (включая ряд домов первой линии от шоссе в УИ, магазинов 5-ка и Рено)

 

Напоминаю, что там собирались только для машин сделать 4 полосы (2+2), а ещё трамвайные пути (1+1) и ТРОТУАР(ы)


www.metallostroy.org

Реновация Усть-Славянки – О Металлострое

Шведская фирма представила проект реновации Усть-Славянки – традиционно строятся бетонные джунгли с уничтожением памятников архитектуры и с “выселением” частных собственников…





===
Одним из наиболее известных объектов Усть-Славянки является постоялый двор Ф. Н. Слепушкина (1783—1848), построенный в 1820—1830-х годах по проекту неустановленного архитектора. Прежде на этом месте была шведская сторожевая башня, и новую постройку возвели на её фундаменте.

Двухэтажный дом находится на Славянской улице, 1, почти под Рыбацким мостом. Здание охраняется как памятник архитектуры (вновь выявленный объект). С 1993 года собственником постоялого двора является ОАО «Технопарк»; как показала проверка, эта компания не использует здание и не проводит его ремонт.

===

Территория, ограниченная береговой линией р. Невы, береговой линией р. Славянки, проектируемой магистралью

Описание проекта

Площадь

Общая площадь возводимых улучшений – 714 тыс. кв.м
Площадь квартир, необходимых для расселения – 4 тыс. кв.м
Площадь территории развития – 38 га

Описание проекта

Осуществляется разработка проекта планировки территории

Предварительный график расселения квартала Славянка

1-я очередь (по 2013 год):

– Советский пр., д.21а
– Советский пр., д.23
– Советский пр., д.25А
– Советский пр., д.27А
– Советский пр., д.23А
– Полевой переулок, д.12
– Советский пр., д.33
– Советский ул., д.31, корп.3
– Советский пр., д.27
– Советский пр., д. 43В

2-я очередь (по 2014 год):

– Советский пр., д.24
– Заводская ул., д.3
– Славянская ул., д.22
– Славянская ул., д.24
– Славянская ул., д.26
– Славянская ул., д.30
– Славянская ул., д.32
– Славянская ул., д.34
– Славянская ул., д.89
– Славянская ул., д.97
– Славянская ул., д.99
– Славянская ул., д.105
– Славянская ул., д.111

3-я очередь (по 2015 год):

– Советский пр., д.14
– Советский пр., д.16
– Славянская ул., д.69
– Славянская ул., д.75
– Славянская ул., д.77
– Славянская ул., д.79
– Славянская ул., д.81
– Славянская ул., д.83
– Славянская ул., д.85
– Славянская ул., д.71

4-я очередь (по 2016 год):

– Славянская ул., д.39
– Славянская ул., д.41
– Славянская ул., д.47
– Славянская ул., д.57
– Славянская ул., д.59
– Славянская ул., д.61
– Славянская ул., д.65
– Советский пр., д.8
– Славянская ул., д.53
– Славянская ул., д.49

5-я очередь (по 2017 год):

– Славянская ул., д.11
– Славянская ул., д.19
– Славянская ул., д.21
– Славянская ул., д.23
– Славянская ул., д.25
– Славянская ул., д.37
– Cоветский пр., д.2
– Славянская ул., д.31

Инфраструктура

Проект имеет уникальное расположение – между двух рек – Невы и Славянки, а жилые дома будут построены вдоль их берегов. Из окон квартир будут открываться уникальные виды на воду, а с верхних этажей будет виден весь город словно на ладони.

Территория станет продолжением современного жилого массива Рыбацкое, с его развитой инфраструктурой, торговыми и развлекательными центрами. При этом новые кварталы будут обеспечены и собственными детскими садами, школами и магазинами. А променад вдоль Невы и марина с новыми видом транспорта – водными такси – станет визитной карточкой проекта.

Новый жилой массив имеет все преимущества транспортной доступности. В 10 минутах ходьбы – станция метро «Рыбацкое». По территории проекта проходит автомагистраль – «Шлиссельбургский пр.-пр. Обуховской Обороны», по ней вдоль набережной Невы можно быстро и удобно доехать до центра Санкт-Петербурга. Недалеко находится развязка КАД. Для автомобилистов огромным преимуществом в ночное летнее время будет неразводной вантовый мост. А через несколько лет новый жилой массив будет соединен с центром Петербурга линией скоростного трамвая.

www.metallostroy.org

Расписание автобусов Металлострой, ж/д переезд

Информация о расписании автобусов по направлению Металлострой, ж/д переезд – Петро-Славянка, Красноармейская улица

Новое автобусное расписание по направлению Металлострой, ж/д переезд – Петро-Славянка, Красноармейская улица на текущий момент состоит из 35 единиц общественного транспорта. В дорогу Вы можете отправиться утром, днем либо вечером.

Если Вам нужно доехать до пункта назначения Петро-Славянка, Красноармейская улица как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Металлострой, ДК имени Маяковского — Петро-Славянка, улица 3-й Пятилетки. Он отправляется с автовокзала Металлострой, ж/д переезд в 23 часов 51 мин. и прибывает на автостанцию Петро-Славянка, Красноармейская улица в 0 часов 3 мин. Время в пути для Вас составит 12 мин .

Дольше всех едет автобус Металлострой, ДК имени Маяковского — Петро-Славянка, улица 3-й Пятилетки. По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 23 часов 51 мин. на станцию Металлострой, ж/д переезд. Через 12 мин , проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку Петро-Славянка, Красноармейская улица.

Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Металлострой, ж/д переезд – Петро-Славянка, Красноармейская улица совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Металлострой, ж/д переезд и Петро-Славянка, Красноармейская улица Вы можете на нашем сайте.

Представленное расписание полностью соответствует онлайн таблу автовокзалов по рейсу Металлострой, ж/д переезд – Петро-Славянка, Красноармейская улица. Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Металлострой, ж/д переезд – Петро-Славянка, Красноармейская улица Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.

naavtobuse.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *