Радикальная осень – Радикальная осень 2015 | Lowcars.net

Радикальная осень 2015 | Lowcars.net

Девятнадцатого сентября в Москве прошло мероприятие, ставшее, наверное, одним из наиболее важных в low-тусовке, а именно —  Радикальная Осень 2015. Как и обычно, мы рады предоставить вам интервью с организатором и мнение одного из участников.

Радикальная Осень – это выставка автомобилей, которая проводится с 2010 года ежегодно и с 2011 она приобрела статус тематического мероприятия, то есть каждый раз в новом месте с новой темой.
Далее последует рассказ от лица Алексея – одного из организаторов Осени:

– Да, как уже было сказано выше, мероприятие тематическое: в 2011 году это был пионерлагерь, в 2012 – бетонные ниши тракторного полигона (апокалипсис, вывернутая пирамида), в 2013 – снова входящий в тренд спорт – спортивный комплекс с велотреком, 2014 год к сожалению выпал, а в 2015 – нестабильность и как противопоставление ей – сад и праздность.

Радикальная осень 2015

– Зачем это делать? Все просто: мы ставим своей целью вознести то, чем мы и авторы проектов-участников, занимаемся, в ранг искусства, по крайней мере в глазах обывателей, заставить относиться к нашим проектам не как к «необычным тачкам» а как к чему-то более высокому, заставить смотреть снизу-вверх, вызывать не просто наблюдательную реакцию, а восхищение.

Радикальная осень 2015

Организацией мероприятия занимались уже традиционно Royal Garage (Новиков Алексей/parabellum, Осипов Дмитрий/limong), Кудинов Андрей/k100m с этого года еще Валентин Аверьянов/Valek5000. Основными моментами при организации стали учет всех моментов и конечно выбор необычного интересного места.

Радикальная осень 2015

– Расскажи подробнее о программе ивента.

– Программа была не очень сложная, т.к. в парке достаточно много площадок для развлечений (теннис, баскетбол, волейбол, пинг-понг, скейт-пул) ну и конечно экспозиция, ибо это парк, там можно достаточно долго гулять, совмещая это с изучением автомобилей. В целом, мы как обычно приглашали участников к сцене – рассказать о себе и своем авто, вручали награды по номинациям, конечно мы позаботились о питании и о звуковом сопровождении мероприятия, для всех желающих в 19.00 была прочитана лекция о канонах и методах кастом-покраски.

Радикальная осень 2015

– Много ли было по итогу проектов? Как они отбирались?

– Проектов получилось порядка 130, при этом одобрено было 150, отбор был жесткий т.к. появилось достаточно много однотипных авто, авторы которых не обременили себя идеей, просто шаблонно КПД, ну и конечно качество, ему мы уделили много внимания, на дворе не 2010 когда любой низкий авто вызывал интерес, культура развивается, и чтобы стимулировать это развитие и задавать правильный вектор, мы выбирали наиболее интересное и качественное.

Радикальная осень 2015

В планах у организаторов на весну традиционный Лэст Койл, а осенью 2016 – новая тема и место. Мы будем продолжать следить за развитием данного события, ибо оно несомненно вызывает интерес у многих и вот мнение одного из участников – Коли, о Вольво которого мы недавно писали:

Volvo c30 Николая

– Формат мероприятия оказался крайне удачным — парк Садовники с его ландшафтом и дизайнерскими изысками стал крайне стильно площадкой для различных представителей stance культуры в России: что волгари с тазиками, что европейцы да японцы — все без исключения смотрелись среди зеленушки и опавшей листвы на ура. Конечно, без велосипеда или самоката было сложно осмотреть всю экспозицию — от себя скажу, что, пробыв в парке весь день, с 7ми утра до 8ми вечера, я так и не добрался до некоторых точек парка, да и сами организаторы ближе к вечеру предложили участникам из дальних уголков переместиться ближе к центру, так что благо наша банда в составе двух машин успела занять лакомые места, хотя и до этого стояли мы крайне уютно. О номинациях: я придерживаюсь той позиции, что нам давно нужно перенять опыт вручения наград у европейцев, когда составляется топ призеров, а не вручать по одной награде в номинации, так уйма проектов остаются без внимания, что по сути тормозит общий процесс развития культуры — взял в этом году топ 12? в следующем году обязан войти в тройку — это стимул. Ну а в остальном придраться не к чему — уютная атмосфера, для тех, кто проголодался — кафе на колесах, кто приустал — скамейка или еще лучше газон, кто приуныл — веселая движня с кучей таких же больных на голову стенсом как ты.

Фото: Андрей Сурков

lowcars.net

радикальная осень видео Видео

3 лет назад

Радикальная Осень пройдет 19 сентября в Москве. Подробнее https://vk.com/radical_autumn_15 А теперь давайте вспомним как…

3 лет назад

Gazsprava #1 Выставка Радикальная осень.

2 лет назад

Music Used Eric Dingus – Insomnia.

2 лет назад

Сегодня мы с вами присутствуем на фестивале «Радикальная осень» (Autumn Perfection), где нас ждут наиболее яркие…

6 лет назад

Огромное спасибо Паше, что предоставил видео для монтажа, сам я поехать не смог( Это было самое важное событ…

2 лет назад

Радикальная осень в этом году радикально трансформировалась. Новая локация, новые условия участия и отличн…

3 лет назад

insta: @vouva контора: http://vk.com/cozydropped ютубми: http://youtube.com/VouvaKharton.

7 лет назад

ЙЙЙАААААЗЗЗЗЬЬЬ!!!!

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013”. трасса м5. 160 на жиге с просветом 2см. адок)

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” рязань.

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013”. трасса м5.

6 лет назад

Проповедь Геры.

5 лет назад

дорога на фест “радикальная осень 2013” трасса м5.

7 лет назад

Radical Autumn — ежегодное осеннее мероприятие клуба Radical Low Cars. Все было хорошо организованно. Хорошие люди, отлич…

5 лет назад

дорога на фест “радикальная осень 2013”

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” рязань.

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” трасса м5.

vse-doma.su

Radical Autumn. Pleasure Ground – Bodybeat.ru

Садовники – это не только люди, стригущие кусты и поливающие цветы, но ещё и уютный парк неподалёку от центра Москвы. Его тенистые аллеи 19 сентября приняли на своем асфальте более сотни красивых, низких и, конечно же, радикальных машин.

Мы ждали «Радикальную осень» ещё с 2013 года – именно тогда фестиваль проходил в последний раз. Текущий год был богат на фестивали: заданный третьими «Граблями» темп подхватили остальные организаторы по всей России. «WCO Meeting» в Нижнем Новгороде, «Slammest3» в Московских «Сокольниках» и «Lowdaily Photomeet», прошедший в Рязани, не оставили сомнений – сезон удался. Вдохновились и мы, проведя в Казани очередной «Стенс и Фитнес». Прощальный аккорд вызвались организовать участники клубов Radical Low Cars и Royal Garage.

Формат мероприятия диктовал серьёзные требования отбора участников. Ведь правильные низкие автомобили – это не только и не столько стенс, как многие привыкли считать. Многие автомобили похожи друг на друга, и по этой причине около 150 автомобилей получили отказ в участии. Во время прогулки по парку «Садовники» становилось ясно, почему упор был сделан на качество проектов, а не их количество. Получился великолепный баланс – машины были самые разнообразные, при этом их число не стремилось к бесконечности, ограничивая возможности осмотра экспозиции.

Идея расположить проекты участников по всей площади парка интересна и нова, но не была реализована лучшим образом. Пеший путь между крайними машинами занимал около 15 минут, причём равномерности в расстановке не наблюдалось. Во время фестиваля организаторы попросили «дальних» экспонатов подтянуться поближе к сцене, но сути это не изменило, и некоторые автомобили были незаслуженно обделены вниманием. Впрочем, в остальном организация вопросов не вызвала. Более того, она достойна похвалы: достойное звуковое сопровождение, «интерактив» с участниками и зрителями, мастер-классы от художников, тематические лекции, точки питания и мерч-зона – всё на высоком уровне. Вклад внесла и погода, покровительствовавшая фестивалям на протяжении всего сезона. +25 безветренных градусов сопровождали посетителей парка почти на всём протяжении всего мероприятия.

Помимо организаторов, «сделали» эту радикальную осень и участники. Несколько «всплывших» под самое завершение сезона автомобилей разбавили ряды тех, с кем мы знакомы на протяжении нескольких месяцев и лет. И как бы ни хотелось избежать затёртой до дыр фразы «уровень участников возрос», сделать этого невозможно. Слепленных на скорую руку проектов практически не было, во всех технических и стилистических решениях чувствовались продуманность и завершённость. Развитие получили неведомые ранее приёмы – многослойная окраска в стиле американских лоурайдеров, изменение геометрии подвесок, кастом-байки. Подобные вещи не дают усомниться – культура «низкоты» в нашей стране растёт!

Помня традицию радикальной осени о ежегодной смене локации, встречаемся через год в это же время… в другом месте. А пока погода за окном не желает отпускать лето в полугодовой отпуск, мы желаем каждому сохранить летний энтузиазм и направить его на подготовку к сезону-2016. Он придёт раньше, чем кажется, и, надеемся, будет ещё лучше, чем уходящий. Со своей стороны обещаем приложить к этому максимум усилий!

Фото: Никита Роговой

bodybeat.ru

радикальная осень видео Смотреть видео

3 лет назад

Радикальная Осень пройдет 19 сентября в Москве. Подробнее https://vk.com/radical_autumn_15 А теперь давайте вспомним как…

3 лет назад

Gazsprava #1 Выставка Радикальная осень.

2 лет назад

Music Used Eric Dingus – Insomnia.

2 лет назад

Сегодня мы с вами присутствуем на фестивале «Радикальная осень» (Autumn Perfection), где нас ждут наиболее яркие…

6 лет назад

Огромное спасибо Паше, что предоставил видео для монтажа, сам я поехать не смог( Это было самое важное событ…

2 лет назад

Радикальная осень в этом году радикально трансформировалась. Новая локация, новые условия участия и отличн…

7 лет назад

ЙЙЙАААААЗЗЗЗЬЬЬ!!!!

3 лет назад

insta: @vouva контора: http://vk.com/cozydropped ютубми: http://youtube.com/VouvaKharton.

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” рязань.

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013”. трасса м5. 160 на жиге с просветом 2см. адок)

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013”. трасса м5.

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013”. рязань. дорога в гаражи. статик.

6 лет назад

Проповедь Геры.

5 лет назад

дорога на фест “радикальная осень 2013”

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” рязань. пневмо шесть нас водит по рязане)

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” трасса м5.

5 лет назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” трасса м5.

5 лет назад

дорога на фест “радикальная осень 2013” трасса м5.

cheposmotret.ru

All you need is low: отчет с ежегодного мероприятия «Радикальная Осень» клуба Radical Low Cars

«Радикальная Осень» (Radical Autumn) — это мероприятие, подводящее итог уходящего сезона для всех любителей транспортных средств пониже. Оно не первый год собирает не только жителей Москвы и близлежащих окрестностей, но и гостей из отдаленных городов — истинных фанатов и приверженцев своего дела, которые жаждут живого общения с единомышленниками. Ведь возможность такого общения появится у них теперь только весной — с открытием нового сезона. Среди них завсегдатаи форума Radical Low Cars, Only Dropped и участники Faces&Laces 2013 — Lowdaily. Главные организаторы мероприятия — представители Royal Garage Алексей Parabellum и Дима Limong.

Дата: 28 октября 2013

В этом году число автомобилей — проектов, принявших участие в «Радикальной Осени» перевалило за сотню. А с учетом того, что в каждом салоне по водителю и пассажиру, плюс зрители — и вы получите довольно внушительную цифру посетителей мероприятия, проходившего в этом году в спортивном комплексе «Знамя» в Ногинске.

«Радикальная Осень» каждый год посвящается разной тематике: пионерский лагерь, где все участники в бело-красной раскраске, конец света в 2012 году. В этот раз на площадке царило разнообразие всех летних активностей (велосипеды, фотография), которым участники посвящали свое свободное время, когда не были заняты своими проектами.

В этом году не обошлось и без сюрпризов. Ребята из Royal Garage привезли серьезный — «Победу», на базе которой делают «Bomb» — это серьезное ответвление культуры низких автомобилей по ту сторону океана. Кроме того, были представлены кастом-байки, собранные вручную. На общий суд было представлено и несколько совершенно новых проектов. Интерактив, предоставленный возможностью участников высказаться в микрофон, представив результат своей плодотворной работы, традиционно помогает отобрать лучшие проекты мероприятия и сблизить людей.

Приятной неожиданностью стал совместный проект Lowdaily и команды молодых энтузиастов, стоявших у истока зарождения ретро-кастом движения в России, — Retrocustomshop. Дело в том, что Lowdaily — это не только популярный блог. Его создатели открыли в центре Москвы кафе и в эту «Радикальную Осень» решили вывезти его на мероприятие. Для мангала использовали ВАЗ 2101 по имени «Интрига», полностью оправдавшую свое название. Ее строили еще летом, и тогда никто не догадывался, что получится из машины, и тем более не предполагал, что это будет мангал.Также специально под мероприятие Lowdaily и Retrocustomshop сделали эксклюзивную партию футболок, которой занимался дизайнер Антон Кужильный.

Вечером Lowdaily и Royal Garage раздали призы трем лучшим проектам: за лучшую пневмоподвеску, лучший статичный проект и за самый серьезный «перекрой» кузова, для того чтобы сделать машину максимально низкой.

Дата: 28 октября 2013

faceslaces.com

радикальнаяосень Видео

3 г. назад

Радикальная Осень пройдет 19 сентября в Москве. Подробнее https://vk.com/radical_autumn_15 А теперь давайте вспомним как…

6 г. назад

Огромное спасибо Паше, что предоставил видео для монтажа, сам я поехать не смог( Это было самое важное событ…

2 г. назад

Music Used Eric Dingus – Insomnia.

3 г. назад

insta: @vouva контора: http://vk.com/cozydropped ютубми: http://youtube.com/VouvaKharton.

7 г. назад

Radical Autumn — ежегодное осеннее мероприятие клуба Radical Low Cars. Все было хорошо организованно. Хорошие люди, отлич…

7 г. назад

Тема АВТОклуб. «Шестёрка» в стиле Resto. «…когда стал вопрос о ремонте машины, всё конечно изменилось…….

5 мес. назад

Боярские летописи с 4-й Кастом Конвенции. Наш масляный спонсор: https://vk.com/gtoil_club GoPro любезно предоставлена:…

2 г. назад

Сегодня мы с вами присутствуем на фестивале «Радикальная осень» (Autumn Perfection), где нас ждут наиболее яркие…

7 г. назад

ЙЙЙАААААЗЗЗЗЬЬЬ!!!!

2 г. назад

music: BROWNSIDE – RUNNING A MUCK https://www.youtube.com/watch?v=K9LmPNLU_co 1.Jey Bee – Лоурайдер / ELLO UP^ …

5 г. назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” рязань.

5 г. назад

дорога после феста “радикальная осень 2013”. трасса м5. 160 на жиге с просветом 2см. адок)

2 г. назад

Заехал а гараж к боярину Льву проведать его волгу в то время когда на нее наносили пинстрайп, скроллы и т.д….

5 г. назад

дорога после феста “радикальная осень 2013”. трасса м5.

5 г. назад

дорога после феста “радикальная осень 2013”. трасса м5.

5 г. назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” трасса м5.

5 г. назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” трасса м5. просвет 2 см.

5 г. назад

дорога после феста “радикальная осень 2013” трасса м5.

turprikol.com

Radical Autumn 2013. Как все было! – Bodybeat.ru

Каждый год осенью я собираюсь приехать на «Радикальную Осень», но всё время мне что-то мешает. То машины нету, то с работы не отпускают, то из семьи. В этом году проблему с машиной, работой и семьей я решил: автосервис БАЗА забрал мою машину из лап предыдущих ремонтников и всё спешно доделал, с работы я уволился, а семью поменял на нормальную. Кроме того, именно в этом году я увлекся фиксами и даже собрал себе один. К чему я это?! «Радикальная Осень» каждый год — мероприятие тематическое, в прошлом году, например, это был Конец Света, а в этом основной темой выбрали ЗОЖ и спорт-инвентарь: скейты, самокаты, и, конечно, велосипеды. Так что и фикс пригодился!

Bodybeat едет на «Осень», решили мы с братом, быстренько составили список самого необходимого — того, что бы поместилось в наш Opel Astra: флаги, кресла, немного инструмента, пара досок, столько же подушек, разобранный велосипед, немного бодрости пополам c решительностью, а так же пакет бутербродов и гору зимней одежды. Утром в четверг мы при помощи домкрата и досок подняли автомобиль на пару сантиметров в походное состояние. Погрузили вещи в машину и, заправившись кофе в местном самарском Макдональдсе, двинулись в путь.

В текущих настройках подвески мы немного переборщили с жесткостью пружин и недоборщили с жесткостью амортизаторов, отсюда Astra приобрела свое второе название «прыг-мобиль». Выехав в одиннадцать утра, мы допрыгали до места проведения мероприятия, спорткомплекса «Знамя» в Ногинске, к трем часам ночи следующего дня. Там мы встретили узкий круг весело выпивающих в ночи людей из числа организаторов и им сочувствующих. Конечно же, мы почти сразу крепко уснули прямо в машине, отъехав на пятьдесят метров от возлияющих коллег, которые, проявляя крайнюю благовоспитанность, пару раз будили нас и вежливо интересовались, не хотим ли мы с ними употребить чего-нибудь такого гостеприимного.

Ногинск, как многие подмосковные города, встретил нас примерно тысячей лежачих полицейских, несколькими мостами и временно заброшенным трамваем. Морозной ночью мы сожгли кучу бензина, поэтому поутру мы отправились искать кофе и заправку для машины. После решения этой пары проблем настала очередь мойки — мы же на выставку приехали или куда. Ещё ночью проезжая мимо мойки, едва не застряв на лежаке, я отметил её в навигаторе. Мы проторчали около мойки около получаса в ожидании открытия — в шаббат в Ногинске мойки работают только с девяти. Потом еще столько же в очереди — мы были не первые. Следом за нами приехали ребята на трех низких квадратах. Думаю, в этот день мойщики насмотрелись на ненормальных вроде нас на годы вперед.

Радостные и помытые (ну, мы так думали), мы приехали на площадку, которая уже была частично заполнена, и мы, выбрав место методом случайной остановки, быстренько опустили машину, поняли, что она уже опять совершенно грязная и требует как минимум протирки. Давайте уже опустим детали, как я наводил чистоту и собирал велосипед, а Миша устанавливал наш микро-стенд, и перейдем к прогулке по площадке. Перед поездкой я не поленился и подключил себе какой-то специальный роуминг для интернета, и поэтому обильно взялся заваливать наш инстаграм фотографиями с места событий.

Из-за неожиданной отмены «Пикника» мне не удалось пообщаться со всеми столичными товарищами. Я был очень рад увидеть многих из них на «Радикальной Осени», тем более, что впереди наш ждет долгая и нудная зима…

В районе обеда погода наладилась — тепло не стало, но солнце оказывало колоссальную моральную поддержку замерзающим посетителям. Непонятно откуда появились девочки RedBull, но, судя по температуре напитка, они играли не за наших, хоть они и окрылили подавляющую часть аудитории. Все желающие выпить и съесть горячего могли воспользоваться микрокафе от LowDaily и Retrocustomshop. Мило выглядела задумка сделать из 2101 передвижной мангал. Жаль, что не самоходный.

Когда солнце окончательно перестало греть, и некоторые самые теплолюбивые автомобилисты начали покидать площадку, стало понятно, что движухи от организаторов так и не было. Буквально через десять минут объявили своеобразный парад участников, точнее всех желающих участников. Все желающие подъезжали к импровизированной сцене и рассказывали про машину, про себя, про жизнь. Апогеем сея действа стало награждение самых низких участников ценными призами и подарками. Дальше началась привычная уже для всех габбер-дискотека, а мы стали собираться домой. Бесстыдно подняли автомобиль в походный режим, посчитали бешеные барыши, вырученные продажей наклеек, сложили в отдельную емкость всё хорошее настроение и впечатления, полученные за день, и отправились домой.

Чтобы наш рассказ был полнее, и все, кто не приехал, кусали локти от сожаления, мы решили опросить посетителей и организаторов о впечатлениях после мероприятия.


Ты доволен, как все прошло?

Люди довольны, значит и я доволен. Если говорить о субъективном восприятии, то всегда есть такие вещи, которые, ты лично знаешь, можно было сделать лучше или по-другому, поэтому сам для себя не могу быть доволен.

Почему главной темой «Осени 2013» стал Спорт, это место продиктовало, или вы искали место под тему?

Про тему я писал в анонсе, альтернативный транспорт популярен в этом году, многие сели на велосипеды, отсюда появилось место — чуть ли не единственный спортивный комплекс в Подмосковье, жаль что велотрек так и остался за бортом мероприятия.

Мы были на «Осени» первый раз, но все говорят, что вы умудряетесь подгадывать погоду. Как вам это удается?

Надо знать с кем договориться. В этот раз, видимо, вышло легкое недопонимание — солнце вышло, а тепло не стало.

Какие планы на мероприятия на следующий сезон?

Всё как всегда: «Last Coil» в мае и Радикальная Осень, постараемся в середине сентября.


«Радикальная Осень» прошла на отлично! Место, тематика и сама организация как всегда на высоте, а послеобеденная солнечная погода после холодного и дождливого утра еще больше настраивала на позитив.

Так уж сложилось, «что Осень» это единственное мероприятие, которое я посещаю на машине, на этот раз мы привезли Волгу моего брата, которую путем хитрых хирургических вмешательств и установки пневмоподвески удалось максимально приблизить к земле.
В целом, добрались мы без особых приключений, были конечно опасения… Ошибочно мнение, что «поднял и езжай как хочешь», жесткость подвески пропорционально-прогрессивная. Иными словами, чем выше -тем жестче, комфортное положение это примерно 5см от нижней точки.

В целом, остались одни положительные эмоции!


Очень понравилось расположение машин, не в ряд, как обычно. Порадовала атмосфера общая, было прохладно, но по довольным лицам ребят было видно иное. Все было огонь!


Всё не так как было раньше, нету осмысленности проектов, я не говорю про всех, но про многих. У людей отсутствует понимание, и они делают чушь какую-то, ну как на Жигулях которые, по сути, родом из Италии, могут висеть японские диски?! Это типа ресто, это ужас. Есть разные автомобильные культуры, разные школы, Европа, Америка, Япония, зачем мешать их между собой, если это не стилизация?Почему люди не чувствуют эти моменты? Наверное, потому что раньше проектов было мало и когда ты делаешь не то, ты получаешь хейт из официальных источников типа ОД и РЛК. А сейчас что? Все лепят что придется, потому что модно. Люди забыли что ресто из жигулей это не самодостаточная тема, а всего лишь стилизация, и эталоном в этой стилизации является какой-нибудь Жук с RadicalBugZ, а не полугнилая копейка какого-нибудь Васи с надписью ratlook. Раньше на форумах и на встречах было качество, сейчас количество, раньше была ненависть Drive2 за то, что там сидят крутые знатоки стилей и советуют друг другу что придется, и их за это не любили. Все укатилось с понимания и осмысленности в яму безразличия и подражания, ну и каких то там мнимых понтов. Это на первый взгляд…

На второй взгляд. Если те люди, которые не до конца понимают вообще всю суть стилизации и постройки реально качественной машины, но уже что-то сделали, разберутся, где они не правы и что есть «тру», то я думаю в России появятся наконец новые ресто-клубы, и будет развитие, правильное развитие, «купил-помыл-дропнул» раньше прокатывало, сейчас не прокатит, и я даже не знаю, кто мешает людям разобраться, что нужно делать и как, наверное, лень.

Это я говорю не про стенс-проекты всякие, а про так называемые ресто-проекты.


«Радикальная осень» — для меня это всегда позитивное мероприятие, так как это последнее мероприятие в сезоне, которое собирает всех нас для подведения итогов и просто приятного общения. Мне понравилось! Хорошее место, я ездил с ребятами смотреть его, сначала думали брать велосипедный трек, но боялись, что все не поместятся, кроме того неизвестно, что было бы с газоном после дождей и мангалов. Мне нравится, что на мероприятиях, которые организовывают «Royal Garage», всегда царит именно дружеская атмосфера, интерактив, а не просто выставка, куда все несутся за призами. Здесь нет коммерции и прочей нечисти, организаторы сами выбирают победителей, по крайней мере именно так было в этом году. Тут хочу обратить внимание на то, что когда пришло время выбирать и дарить призы, уже уехало процентов сорок участников, но выбрали все равно одних из лучших!

Не понравилась только погода, как и в том году: холод, ветер, еще и моросит. Конечно, нас это не остановит, было бы глупо просто взять и разъехаться. В следующем году Леша Parabellum хочет провести мероприятие на месяц раньше, и «Радикальная осень» будет с менее радикально настроенной против людей погодой.


На прошедшем мероприятии Retrocustomshop и Only Смена решили не только продавать тематические аксессуары, но и попробовать для себя что-то совершенно новое. Вместе с друзьями из Lowdaily мы решили удивить посетителей и участников совершенно новым форматом приготавливания и продажи закусок. Миша Понуров собственноручно превратил одну из гаражных «Интриг» в мангал на колесах. Полным составом, с барбекюшницей ВАЗ 21013 на жесткой сцепке, углем, сосисками, напитками и другими продуктами, мы выдвинулись в Ногинск на мероприятие. Организаторы молодцы: хорошее месторасположение, замечательная площадка, великолепная не напрягающая атмосфера. Утром шел дождь, было прохладно, но участники и посетители прибывали, и с каждым часом становилось все интереснее. Много оригинальных и красивых машин, обрадовало количество всевозможных форматов низких проектов и особенно их качество. Вторая половина дня приятно удивила хорошей погодой, а за нашими Баварскими сосисками стояла очередь из желающих перекусить и согреться горячим чаем. Надо отметить, что у мангала работал немец Alexander Schamne, что было вдвойне символично.

На следующих мероприятиях мы обязательно продолжим развивать наш оригинальный формат закусочной. Ждите нас на всех крупных ивентах, мы вас каждый раз будем радовать чем-то новым и уникальным.

bodybeat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *