Радиатор Форд Фокус 2 цена, варианты, какой радиатор выбрать
Описание – характеристика и варианты радиаторов охлаждения для форд фокус 2
Цена – радиаторы фф2 с артикулами, которые можно купить и заказать в нашем магазине
Схема – установки радиатора охлаждения двигателя форд фокус 2
Стоимость замены – сколько будет стоить работа по замене в сервисе
Видео – для тех, кто хочет заменить или промыть радиатор на фокусе 2 самостоятельно
На автомобиле форд фокус 2, независимо от типа двигателя, и от периода выпуска (рестайл или дорестайл), устанавливаются 2 вида радиатора охлаждения двигателя
- для автомобилей с кондиционером
- для автомобилей без кондиционера
Радиатор двигателя для Форд Фокус 2 с кондиционером
Радиатор двигателя для Форд Фокус 2 без кондиционера
Схема установки радиатора Форд Фокус 2
1. Радиатор
2. Опора радиатора
3. Вентилятор
4. Расширительный бачок
5. Крышка расширительного бачка
6. Нижняя втулка
7. Верхняя втулка
8. Сливная пробка
9. Энергопоголощающая набивка (боковая)
10. Энергопоголощающая набивка (нижняя)
11. Энергопоголощающая набивка (верхняя)
12. Болт M6 Х 16мм (4852247)
13. Болт М8 Х 20 мм (4080321)
Купить отдельные детали
Расширительный бачок Форд Фокус 2
Резинка радиатора верхняя: Ford (оригинал) 1235848, Jp Group (Дания) 15142505000
Резинка радиатора нижняя: Ford (оригинал) 1235847
Снятие и промывка радиатора Форд Фокус 2 (видео)
Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно приехать в сервис.
Форма обратной связи:
Необходима помощь при подборе детали?
|
Форма обратной связи | Пример |
Ваше имя Александр Телефон 8-901-721-94-84 Сообщение Рено Дастер 2013 года, 2 литра |
Добавить комментарий
okeyavto.ru
FORD FOCUS II седан (DA) 1.4 | ASDA (1388 см3) | бензин | 80 л.с. / 59кВт | 2005 – наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 | HWDA (1596 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2005 – наст. время |
HHDA (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2005 – наст. время | |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi | G8DA (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 2005 – наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi | G8DC (1560 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2005 – наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 Ti | HXDA (1596 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 2005 – наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 | QQDB (1798 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2006 – наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 Flexifuel | Q7DA (1798 см3) | эластичное топливо | 125 л.с. / 92кВт | 2006 – наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 TDCi | KKDA (1753 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2005 – наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 | AODA (1999 см3) | бензин | 145 л.с. / 107кВт | 2005 – наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 TDCi | G6DA (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2005 – наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 TDCi | IXDA (1997 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2008 – наст. время |
www.konsulavto.ru
Замена радиатора Форд Фокус 2

Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.
Инструкция по снятию радиатора охлаждения на Ford Focus 2
- Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
- Прежде чем начать демонтаж необходимо слить охлаждающую жидкость (смотрите публикацию о замене ОЖ на Форд Фокус 2)
- С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения салона к передней верхней поперечине подкапотного пространства.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Инструкция – Ford Focus 2. Замена радиатора системы охлаждения.
Для замены потребуется торцовая головка «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием.Порядок снятия радиатора.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите брызговик двигателя.
4. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
5. Снимите шланг с патрубка радиатора.
6. Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.
7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов дополнительного сопротивления электровентилятора.
8. Отсоедините колодку от сопротивления.
9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки.
10. Сдвиньте хомут по шлангу.
11. Снимите шланг с патрубка радиатора.
12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.
13. Поддерживая радиатор (лучше это делать вдвоем), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления к кузову рамки радиатора.
14. Немного опустив радиатор системы охлаждения…
15. …извлеките из держателей на его бачках кронштейны радиатора системы кондиционирования…
При опускании вниз радиатора системы охлаждения штифты на его бачках будут выходить из двух резиновых подушек, установленных в отверстия в каркасе моторного отсека.
Радиатор системы кондиционирования прикреплен к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами (по два кронштейна слева и справа), вставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения.
Предупреждение
После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.
16. Снимите с автомобиля радиатор системы охлаждения в сборе с электровентилятором.
17. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке.
18. Отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.
19. Отсоедините от радиатора электровентилятор в сборе с кожухом
20. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора
21. Снимите их со штифтов бачков радиатора.
22. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.
23. Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (см. примечание выше в этом подразделе).
24. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
25. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
26. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
27. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.
avtoved.guru