Р2263 ошибка – 2 2263 – , , ,

Q5 2.0 TFSI загорается EPC коды ошибок Р2263 и Р2563

У меня Абсолютно те же 2 ошибки на Q5 2013 год 2.0Т по турбине, горит EPC.
На работу двигателя и ускорение не повлияло. Планирую сегодня в сервис заехать, предварительно позвонил в сервис(не офф, но audi). Говоря ремкомплект только на дизельные автомобили, а на бензин нет такого, турбину будут снимать и в ремонт, если нельзя отремонтировать, то замена.

Не подскажите номер ремкомплекта, если он все же есть?

И только ли в актуаторе может быть дело, с тами ошибками?

3 ошибок найдено:

14846 – Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040]
– недостоверный сигнал

Периодически – Подтверждено – Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 101
Пробег:: 89123 km
Дата: 2018.01.18
Время: 10:58:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: 68 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.519 V
Индекс забывания по OBD: 39

14847 – Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [032]
– система не работает/сбой в работе

Периодически – Не подтверждено – Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 12
Пробег:: 90316 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 13 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 0 mbar
Напряжение клеммы 30: 1.816 V
Индекс забывания по OBD: 34

14849 – Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
P0045 00 [032]

– обрыв цепи

Периодически – Не подтверждено – Проверено после сброса памяти
Готовность: 0000 0000

 

www.audi-club.ru

VW Golf TSI 1.4 P 2263 — Турбонагнетатель ошибочная функция |

29.05.2015

Загорается лампочка неисправности двигателя когда набираешь «приличную» скорость. Диагностика показала вот такую ошибку:

P 2263 —  Турбонагнетатель ошибочная функция

Добираясь до турбины, и проверяя исправность компонентов,  мы обнаружили некоторые проблемные места

На этом фото изображен элемент управляющий турбиной, видно что к нему подключена трубочка.

Так вот, эта трубочка другим концом подключена после турбины, где воздух уже находится под давлением наддува! Турбина управляется не вакуумом, а положительным давлением после турбины.

На трубочке, в месте крепления к регулятору турбины, мы разглядели небольшое отверстие, это и была причина неисправности, отверстие было достаточное для утечки воздуха и некорректным регулированием турбиной

Так-же были найдены другие недостатки которые хоть и не имели утечек были устранены.

если вы добрались до управления турбиной, рекомендую промыть клапана управления турбиной, первый электронный, находится на турбине. Второй на фото ниже, к нему идут те самые проблемные трубочки

Круглое посадочное место с лева на турбине, это место электронного клапана управления турбиной, к этому клапану тоже иногда возникают вопросы.

base-ex.com

P2263 Ошибка выходного диапазона привода турбонагнетателя с изменяемой геометрией (R2.2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка?внешний рычаг? внутренний рычаг?главная тяга? скользящее кольцо?внутренняя крыльчатка.

Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.

В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2263 регистрируется если разность между фактическим и целевым значениями сигнала VGT превышает установленное предельное значение в течение более 0,6 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрации
Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль сигнала
Турбонагрнетатель
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
Плохое отслеживание задания
Ошибка регистрации
Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВКЛ

auto-texcenter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *