Р0400 ошибка форд фокус – Ошибка Р0400 (Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов)

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (с. 41)

ass0000

24 августа 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0


Кажется разобрался.
Сегодня собрал, проехал 15 км, чек не горит.
Понятно, что рано радоваться, покатаюсь видно будет.

Распиновка: 1 плюс 5в датчика
2 обмотка привода
3 обмотка привода
4 выход датчика – закрыт 0.9В, открыт 3.9В
5 минус датчика

Что я понял.
Пружина лишь поддерживает клапан в гарантированно закрытом состоянии на момент старта, дабы контроллер двигателя
мог откалибровать “ноль”. В полном смысле возвратной она не является, поскольку привод – своеобразный шаговый двигатель с устойчивым состоянием покоя,
но “упрощает” контроллеру задачу закрывания клапана. Т.е. если для полного открывания требуется серия импульсов, то для захлопывания достаточно одного
обратной полярности, сдвигающего “залипший” якорь.

Cопротивление обмотки 4 Ома.

Это как бы аналоговый шаговый двигатель.
Обратная связь тоже аналоговая. В том же жгуте идут провода управления приводом,
наводки серьезные, отгнил кондер и микросхема стала работать нестабильно.

BazloidNN

24 мая 2013



Вообщем пообщался с понимающим человеком, вот что он мне поведал:

Детонация возникнет если кат спекется.
А он может спечься:
1. При откл ЕГР;
2.При заливке некачественного топлива
3. При неисправности первой лямбды

Если ты загрушишь ЕГР, то 100% нужно выбивать кат

Програмное отключение ЕГР обязательно совмещается с физическим заглушением!
Програмное не дает ошибке вылезти)

-1


Да , не всё так просто с ЕГР . Не только с экологией он завязан , он ещё понижает температуру в камере сгорания, отсюда и детонация при глушении , температура запредельная растёт. У меня до Фокуса был Лачетти , на них многие глушат . Я тоже глушил , сразу была заметна детонация , стоял там БК Мультитроникс и что удивительно средняя температура двигателя после заглушки повысилась . На Фокусе чёт такое повторять не хочу, хотя соблазн есть.

wasilen0407

26 мая 2013



Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть.

BazloidNN

26 мая 2013



цитата (wasilen0407)
Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть.

чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР.

У меня для эксперимента ЕГР заглушен 10 т км назад. Сначала после 4 т.км загорелась ошибка 400. Сбросил. После этого пока не загоралась. Какие преимущества, (не считая ущерба экологии). Не загрязняется так сильно дроссель. По детонации особых изменений не заметил. Детонации нет. Хотя, когда только поставил заглушку, показалось, что в момент трогания кратковременно появлялся дополнительный детонационный звук. Но уже давно и сейчас его нет.

Добрый день! Подскажите при включенном зажигании (машина не заведена) тестировал сканером сканматик, нажимаю на педаль газа дроссель открывается на 80%, а должно быть на 100%?

expert-db

29 мая 2013



Я тоже удалил шток, вроде как порезвее стала, проехал 200км, загорелся чек, поставил на место шток, скинул ошибку ЕГР, едет также, отсюда вывод: НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!

wasilen0407

30 мая 2013



цитата (BazloidNN)
чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР.

А программно отключить ЕГР можно у дилера? Машина не на гарантии. И сколько это может стоить?

BazloidNN

30 мая 2013



цитата (wasilen0407)
А программно отключить ЕГР можно у дилера? Машина не на гарантии. И сколько это может стоить?

У диллера нет)) Это тоже самое если ты приедешь к диллеру и скажешь “Пасаны, машину мне чипаните”

Skorpion

5 июня 2013

Советуйте удалять ford focus 2 2литра ))). Чек не горит но подключил сегодня диагностический адаптер сканматик и висела ошибка Р0400(ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов). сбросил. Катализатор выбит, машина прочипована у Паулюса. Как думаете будет заметна разница после удаления штока?

Skorpion

6 июня 2013

А от мазды заглушка на клапан егр не подойдет? Откопал номер в простарах инета номер JE41-20-301 но фото не могу найти как она выглядит.

andreyzzz

14 июня 2013



цитата
У диллера нет)) Это тоже самое если ты приедешь к диллеру и скажешь “Пасаны, машину мне чипаните”

вольво официалы чипуют

andreyzzz

14 июня 2013



р.с. не фокусы, а вольво

После ремонта клапана ЕГР (датчик ОС) проехал тысячи полторы. Ошибок нет, проверяю своим сканером.
Мотор тянет отлично, никакой задумчивости нет и в помине, реакция на педаль мгновенная.

Я бы сказал, машина провоцирует на лихачество -)). При этом расход 4.7л на 100к. У меня примерно поровну
город – трасса, город даже чуть больше. Но понятно, что моссковских пробок в Таллинне не бывает.
Возможно, топливо лучше, но не особо верится в это.
Мой вывод: ничего удалять не надо, надо восстанавливать работоспособность систем.

alexey_i48

27 июня 2013



Читал 25 страниц, уже не могу, очень много “воды”, я убрал шток, поведение машинки просто преобразилось в лучшую сторону, жду когда загорится чек, мне интересно, а что если этот шток укоротить, клапан будет работать, но не в полную силу? никто так не пробовал?

vasiapavlenko

29 июня 2013



У меня была такая ошибка на FF2 рестайлинг 1.8. Сделал все как написано вытащил шток все назад собрал… Через три недели опять чек загорелся, поехал в Юнион – диагноз нарушение потока в системе EGR/ Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR/ Неисправность или повреждение PCM. Так написано в распечатке ошибки которую они мне дали. Сказали надо его менять… Может кто посоветует как обойтись без замены?

BazloidNN

29 июня 2013



vasiapavlenko
отключи ЕГР у чип тюнеров

MAXXS_82

2 июля 2013



А у меня такая ситуация, кат выбил давно, потом у меня начались с EGR проблемы чек то загорался то потухал, потом приехал как то на ТО посмотрели ошибки, сбросили, чек больше не загорается уже давно, и сказали что клапан EGR сдох , то есть я так понимаю он самозаглушился?
вот щас и думаю отключить вообще его программно или так оставить , на что может повлиять ?
изменений в поведении машины не заметил

Добрый день господа!Вопрос на двигателе 1.6 где этот клапан находится ,у меня таже история загорается лампочка неисправность двигателя машина тупая,через время потухла лампа и машина резвеет.На сто сказали менять этот клапан,цена куается-ЧТО ДЕЛАТЬ?

alexey_i48

4 июля 2013



Yriy1
На 1.6 вроде нету его.

dr.sedou

5 июля 2013



проехал наверно 2000 км и загорелся чек поехал сканировать ошибка Р0400, ошибку стерли собрал все наместо

MAXXS_82

8 июля 2013



цитата
ошибку стерли собрал все наместо

больше не загорался?

Lesha_K

10 июля 2013



Все привет. двиг. 1,8
На ходу попал в ямку. Машина заглохла. Сначала не заводилась. Потом завелась. Загорелась лампочка ошибка Р0403. Через 2 дня погасла. уже дней как 10 не загорается. Может из за этого клапана машина не заводится?

dr.sedou

11 июля 2013



MAXXS_82
пока больше не загоралась

MAXXS_82

11 июля 2013



Lesha_K
врятли, у меня он совсем не работает , заводится, ездит

troomer

11 июля 2013



Сделал все по инструкции, чек загорелся через 200км, сбросил ошибку Р0400, опять загорелся через 50км. поставил шток на место. Сильных изменений не замечал.


Всем привет! На днях тоже пытался выдернуть шток, но вкрыть клапан не представилось возможным (болты оказались сорваны, видимо предыдущем владельцем). Хотелось бы поинтересоваться, кто-нибудь знает как сделать обманку на ЕГР? Видел как на другие марки делали самодельные обманки из релюшки и пары диодов по схемам. Для своего фф2 1.8 2006г. я подобной темы так и не нашел.

evgen869

13 июля 2013



от обманки такой же эффект как от вынутого штока, рано или поздно всё равно загорится чек, так как эбу увидит нарушение рециркуляции по косвенным параметрам. вынимал шток зимой, пришла весна появилась детонация и начал загораться чек, пару раз сбрасывал, потом вернул шток на место.

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Ford Focus | Спецификации | Форд Фокус

Коды неисправностей OBD II, считываемые из памяти модуля управления при помощи диагностического сканера или контрольной лампы MIL

Более подробную информацию по кодам для Вашей модели Вы можете узнать на сайтах www.obdii.com, www.obd-2.com и www.obd-2.de

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Код

Значение

Р0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100

Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101

Нарушение исправности функционирования MAF

Р0102

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF

Р0103

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105

Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106

Нарушение исправности функционирования MAP

Р0107

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110

Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111

Нарушение исправности функционирования датчика IAT

Р0112

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT

Р0113

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115

Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Р0116

Нарушение исправности функционирования датчика ECT

Р0117

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT

Р0119

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121

Нарушена исправность функционирования датчика TPS

Р0122

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

Р0124

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

Р0130, 0150

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

Р0135

Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

Р0190, 0191

Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали)

Р0192

Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

Р0193

Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

Р0194

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

Р0195

Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

Р0196

Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

Р0197

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

Р0198

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

Р0199

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

Р0200

Неисправность в цепи впрыска топлива

Р0201—0204

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 4 соответственно

Р0215

Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

Р0217

Перегрев двигателя

Р0219

Недопустимое превышение оборотов двигателя

Р0335

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Р0336

Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0337

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

Р0338

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

Р0339

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Р0341

Нарушение исправности функционирования датчика CMP

Р0342

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP

Р0343

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

Р0344

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP

Р0351

Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

Р0352

Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

Р0400

Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0401

Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402

Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403

Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404

Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410

Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412

Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440

Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461

Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

Р0462

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501

Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506

Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0530

Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531

Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534

Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В

Р0560

Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561

Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562

Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563

Завышение напряжения бортового электропитания

Р0606

Отказ ECM

Р0650

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655

Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656

Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP)

Р0704

Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP)

Р0725

Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP)

Р0726

Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727

Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100

Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110

Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120

Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125

Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173

Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива

Р1180

Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220

Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1229

Напряжение питания

Р1230

Напряжение питания

Р1231

Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326

Контроль детонации смеси – цилиндр № 1

Р1327

Контроль детонации смеси – цилиндр № 2

Р1329

Контроль детонации смеси – цилиндр № 4

Р1335

ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345

Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501

Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502

Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503

Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515

Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР)

Р1530

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560

Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600

Нарушение исправности функционирования ECM

Р1601

Чрезмерно высока температура ECM

Р1602

Контроль детонации

Р1604

Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM

Р1605

Нарушение исправности функционирования ECM

Р1620

Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене

Р1625

Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630

Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631

Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635

Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640

Нарушение исправности функционирования ECM

Р1650

Ошибка в шине данных CAN

Р1651

Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690

Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р1694

Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

automn.ru

P0490 ошибка Ford Focus 2

Ford Focus 2 2010 установка новой выхлопной системы

Ford Focus 2 2010

Установка новой выхлопной системы.

49-62-22 Чебоксары

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

EVAP (система вентиляции топливного бака) EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

avtognostika.ru

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) (с. 53)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High – Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

AlexSilver

29 марта 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)


mixonvova

12 сентября 2013



Vovan_mail
потиху подкралась..

Vovan_mail

12 сентября 2013



mixonvova
Вывод сам напрашивается

Антон_Кемерово

18 сентября 2013



Добра всем) ФФ1 зетек 2,0, америкос. Подскажите выскочила ошибка 9318, вроде как низкое напряжение, однако тестером 12 с коп при заглушенном, 14 с коп при заведенном двигателе. вчера был на станции все ошибки были удалены. Что бы это значило?

Vovan_mail

18 сентября 2013



Антон_Кемерово
одноразовая просадка напряжения например при пуске двигателя и вот тебе ошибка

alex30region

1 октября 2013



Вот такая ситуация возникла, при дистанционном автозапуске двигателя загорается лампа неисправности двигателя.Грешу на сигнализацию.Правильно ли думаю???

Максим2013

7 октября 2013

Добрый день. ФФ1. Народ кто знает что может быть за ошибка 001
Р0420 Catalyst System
Efficiency Belom
hreshold (Bank1)

ответьте пожалуйста на почтовый ящик [email protected]. Заранее благодарен…

alex30region

8 октября 2013



цитата (Максим2013)
Добрый день. ФФ1. Народ кто знает что может быть за ошибка 001
                                                                                    Р0420 Catalyst System
                                                                                    Efficiency Belom
                                                                                    hreshold (Bank1)

ответьте пожалуйста на почтовый ящик [email protected]. Заранее благодарен…


на почте файл “Коды ошибок OBDII” со всеми ошибками

alex30region

8 октября 2013



цитата (alex30region)
Вот такая ситуация возникла, при дистанционном автозапуске двигателя загорается лампа неисправности двигателя.Грешу на сигнализацию.Правильно ли думаю???

Ситуация разрешилась регулировкой времяни автузапуска

yurezbest387

17 октября 2013



здравствуйте,подскажите пожалуйста что за ошибка в тестовом режиме dtc-d262 и может-ли из-за нее машина троить,дергаться и стрелять в воздухарь?

yurezbest387

17 октября 2013



русфф1,дюратек 1.6 8 кл. 2002г.в.

deni9876

17 октября 2013



yurezbest387
Не снимал ли в течении прошлой недели хоть раз клемму аккума?
Ни троить, ни дергаться при такой ошибке не должна. У тебя очень похоже на проблемы в высоковольтной части системы зажигания.

yurezbest387

17 октября 2013



deni9876
аккум ващпе не трогал,новый как поставил с месяца полтора назад,так и не лазил к нему,поменял модуль-стало лучше но не идеально,остались симптомы-троит(не сильно-но слышно особенно на разгоне,вибрация ощутимая),получается если плавно разгонять машину-то она дрыгхается и вроде как хочет стартануть-но не могет,а вот если в пол топчишь то в прин-ци-пЕ-лучше(ну это лучше в отчаянии)сравнительно нормально работает при 4000 об+-200…

yurezbest387

17 октября 2013




вот еще что нашел:код d262 по переводу на сканер SCP(J 1850)-Камуникационная шина неисправности.почитал,вариантов-3:1-датчик коленвала 2-форсунка 1 -го цилиндра 3-проверить разъемы проводов на всех узлах…как-то так

yurezbest387

18 октября 2013



deni9876
спасибо дружище,дело было в свечах(в 4 целиндре была черная и на керамике в самом низу какой-то налет был,впечатление как глазурь керамики осыпается), но к ним я подошел после очередной диагностики компьютера у спеца ,поставил родные фордовские цена смешная-115рэ штучка а за платину отдавал точно не вспомню-300-350рэ за штуку. проверил по трассе,машина опять самолет ,приехал домой,протестил-ошибка осталась,правда клемму не скидывал еще…

deni9876

18 октября 2013



yurezbest387
Мои поздравления, рад что помог
Да ни чего с этой ошибкой делать не надо. Сама через недельку-другую пропадет.

Енисей

18 октября 2013



Привет, подскажите Р1000 что означает, а то глаза сломал искать тут. Спасибо.

arhip86

19 октября 2013



Привет всем! Помогите пожалуйста расшифровать коды Focus 1 USA. P103,Р200,Р300,Р400,

vestik

19 октября 2013



Енисей
P1000 означает,что не полностью пройден тест системы,т.е зажигание,катализатор,EVAP и т.д.Если снимал клемму,то она будет болтаться какое-то время,потом либо пропадет,либо даст ошибку.У меня она очень долго висит,потом дает ошибку о маленькой утечке P 0442.Получается тест EVAP может быть очень длительным.

Антон_Кемерово

1 ноября 2013



от чего вылезает ошибка бедная смесь? причина?

And-rey-79

3 ноября 2013



Приветствую! Помогите с ошибкой. Китайский адаптер через Torque Pro выдал:
P1451 EVAR control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction.
Пробовал отключать разъем с клапана продувки-добавилась другая ошибка P0443.
Вопрос! Что где померить, что прозвонить и в какую cторону копнуть?
Чек горит, после сброса гаснет, на следующем запуске опять загорается.
Может ли эта ошибка влиять на повышенный расход (до 17 литров по городу на автомате)?
Может ли ошибка быть связана с датчиком DPFE?

Антон_Кемерово

14 ноября 2013



ребят, всем привет! подскажите чек загорелся, самодиагностика показывает 9318, от нее горит чек или тестером нужно смотреть там что серьезнее? все ошибки были удалены позавчера, так как накрывался дмрв, заменил на магнети марелли, и вот, спустя 30 миль – чекэнжин – 9318.

Oleg_chel74

14 ноября 2013



And-rey-79
Посмотри ошибки программой Forscan. Она спец. для Фордов. Стирает ошибки очень хорошо и диагностирует автомобиль полностью в отличии от Торка.

Антон_Кемерово

14 ноября 2013



Oleg_chel74
у меня нет приблуд, по этим вопросам езжу в сервис. а вообще, что нужно для этого? а то пятихатки так и разлетаются)

And-rey-79

14 ноября 2013



я сканировал форсканом, показывает хорошо, но ошибка та же. Мне бы узнать, куда лезть искать )))

alexxcool

26 ноября 2013



Ford Focus 1 2001 год, АКПП, американец.
По ELM выскакивают вот такие ошибки.
Интересует ABS C1281 (Боковые Акселерометр Замыкания) где находится этот датчик???
Где найти схему?

CSM B2159 – MEMORY #1 OUTPUT SHORT TO GROUND (ПАМЯТЬ #1 ВЫХОД КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ABS C1281 – Lateral Accelerometer Circuit Failure (Боковые Акселерометр Замыкания)

ECS B1933 – AIR BAG PASSENGER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1881 – SEATBELT PASSENGER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА, НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1877 – SEATBELT DRIVER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1932 – AIR BAG DRIVER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1231 – LONGITUDINAL ACCELERATION THRESHOLD EXCEEDED (ПРОДОЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ ПОРОГ ПРЕВЫШЕН)

Vovan_mail

26 ноября 2013



alexxcool
Схемы и даже черта лысого можно найти в шапке темы Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы А так же смотри вложения по постам

aristo_kz

19 декабря 2013



Ребят посоветуйте по катушке плиз. Оригинальная катушка стоит Ford 1 317 972 Катушка зажигания duratec/zetec/rocam – 16 817,00 〒(100 у.е.)
Нашел дубликаты VPM VPM1075786 и Quartz QZ988F12029AB. В 3 раза дешевле. Кто нибудь сталкивался? Значет что за дубликаты. Якобы германия.

deni9876

19 декабря 2013



aristo_kz
Изучай тему Катушка зажигания. (Р) Там много хороших аналогов

Антон_Кемерово

5 января 2014mobile



aristo_kz
Бери Беру зачетная контора известная.

СеменКулезнев96

6 января 2014



Всем дарова,У мя форд фокус 1 ,2003 год 1.8 зетек,Двигатель трясет на малык оборотах,компрессия 12 во всех,до этого стоял газ.Я уже купил такой .Менял все датчики ,форсунки чистил,свечи провода менял.Выдает ошибки:р1635,р0113.Пахнет бензином из трубы судя по всему очень богатая смесь готовится к подаче.Поскажите пожалуйста что означают эти ошибки ,и как обеднить смесь?(менял датчик маф,датчик хх,дросьсельной правда от 2.0 литрового,форсунки чистил,свечи менял,провода менял,модуль зажигания менял с рабочей машины )

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *