Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (с. 41)
ass0000
24 августа 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Кажется разобрался.
Сегодня собрал, проехал 15 км, чек не горит.
Понятно, что рано радоваться, покатаюсь видно будет.
2 обмотка привода
3 обмотка привода
4 выход датчика – закрыт 0.9В, открыт 3.9В
5 минус датчика
Что я понял.
Пружина лишь поддерживает клапан в гарантированно закрытом состоянии на момент старта, дабы контроллер двигателя
мог откалибровать “ноль”. В полном смысле возвратной она не является, поскольку привод – своеобразный шаговый двигатель с устойчивым состоянием покоя,
но “упрощает” контроллеру задачу закрывания клапана. Т.е. если для полного открывания требуется серия импульсов, то для захлопывания достаточно одного
обратной полярности, сдвигающего “залипший” якорь.
Это как бы аналоговый шаговый двигатель.
Обратная связь тоже аналоговая. В том же жгуте идут провода управления приводом,
наводки серьезные, отгнил кондер и микросхема стала работать нестабильно.
BazloidNN
24 мая 2013
Вообщем пообщался с понимающим человеком, вот что он мне поведал:
Детонация возникнет если кат спекется.
А он может спечься:
1. При откл ЕГР;
2.При заливке некачественного топлива
3. При неисправности первой лямбды
Если ты загрушишь ЕГР, то 100% нужно выбивать кат
Програмное отключение ЕГР обязательно совмещается с физическим заглушением!
Програмное не дает ошибке вылезти)
-1
Да , не всё так просто с ЕГР . Не только с экологией он завязан , он ещё понижает температуру в камере сгорания, отсюда и детонация при глушении , температура запредельная растёт. У меня до Фокуса был Лачетти , на них многие глушат . Я тоже глушил , сразу была заметна детонация , стоял там БК Мультитроникс и что удивительно средняя температура двигателя после заглушки повысилась . На Фокусе чёт такое повторять не хочу, хотя соблазн есть.
wasilen0407
26 мая 2013
Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть.
BazloidNN
26 мая 2013
цитата (wasilen0407) |
Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть. |
чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР.
У меня для эксперимента ЕГР заглушен 10 т км назад. Сначала после 4 т.км загорелась ошибка 400. Сбросил. После этого пока не загоралась. Какие преимущества, (не считая ущерба экологии). Не загрязняется так сильно дроссель. По детонации особых изменений не заметил. Детонации нет. Хотя, когда только поставил заглушку, показалось, что в момент трогания кратковременно появлялся дополнительный детонационный звук. Но уже давно и сейчас его нет.
Добрый день! Подскажите при включенном зажигании (машина не заведена) тестировал сканером сканматик, нажимаю на педаль газа дроссель открывается на 80%, а должно быть на 100%?
expert-db
29 мая 2013
Я тоже удалил шток, вроде как порезвее стала, проехал 200км, загорелся чек, поставил на место шток, скинул ошибку ЕГР, едет также, отсюда вывод: НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! wasilen0407
30 мая 2013
цитата (BazloidNN) |
чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР. |
А программно отключить ЕГР можно у дилера? Машина не на гарантии. И сколько это может стоить?
BazloidNN
30 мая 2013
цитата (wasilen0407) |
А программно отключить ЕГР можно у дилера? Машина не на гарантии. И сколько это может стоить? |
У диллера нет)) Это тоже самое если ты приедешь к диллеру и скажешь “Пасаны, машину мне чипаните”
Skorpion
5 июня 2013Советуйте удалять ford focus 2 2литра ))). Чек не горит но подключил сегодня диагностический адаптер сканматик и висела ошибка Р0400(ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов). сбросил. Катализатор выбит, машина прочипована у Паулюса. Как думаете будет заметна разница после удаления штока?
Skorpion
6 июня 2013А от мазды заглушка на клапан егр не подойдет? Откопал номер в простарах инета номер JE41-20-301 но фото не могу найти как она выглядит.
andreyzzz
14 июня 2013
цитата |
У диллера нет)) Это тоже самое если ты приедешь к диллеру и скажешь “Пасаны, машину мне чипаните” |
вольво официалы чипуют
andreyzzz
14 июня 2013
р.с. не фокусы, а вольво
После ремонта клапана ЕГР (датчик ОС) проехал тысячи полторы. Ошибок нет, проверяю своим сканером.
Мотор тянет отлично, никакой задумчивости нет и в помине, реакция на педаль мгновенная.
город – трасса, город даже чуть больше. Но понятно, что моссковских пробок в Таллинне не бывает.
Возможно, топливо лучше, но не особо верится в это.
Мой вывод: ничего удалять не надо, надо восстанавливать работоспособность систем.
alexey_i48
27 июня 2013
Читал 25 страниц, уже не могу, очень много “воды”, я убрал шток, поведение машинки просто преобразилось в лучшую сторону, жду когда загорится чек, мне интересно, а что если этот шток укоротить, клапан будет работать, но не в полную силу? никто так не пробовал?
vasiapavlenko
29 июня 2013
У меня была такая ошибка на FF2 рестайлинг 1.8. Сделал все как написано вытащил шток все назад собрал… Через три недели опять чек загорелся, поехал в Юнион – диагноз нарушение потока в системе EGR/ Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR/ Неисправность или повреждение PCM. Так написано в распечатке ошибки которую они мне дали. Сказали надо его менять… Может кто посоветует как обойтись без замены?
BazloidNN
29 июня 2013
vasiapavlenko
отключи ЕГР у чип тюнеров
MAXXS_82
2 июля 2013
А у меня такая ситуация, кат выбил давно, потом у меня начались с EGR проблемы чек то загорался то потухал, потом приехал как то на ТО посмотрели ошибки, сбросили, чек больше не загорается уже давно, и сказали что клапан EGR сдох , то есть я так понимаю он самозаглушился?
вот щас и думаю отключить вообще его программно или так оставить , на что может повлиять ?
изменений в поведении машины не заметил Добрый день господа!Вопрос на двигателе 1.6 где этот клапан находится ,у меня таже история загорается лампочка неисправность двигателя машина тупая,через время потухла лампа и машина резвеет.На сто сказали менять этот клапан,цена куается-ЧТО ДЕЛАТЬ?
alexey_i48
4 июля 2013
Yriy1
На 1.6 вроде нету его.
dr.sedou
5 июля 2013
проехал наверно 2000 км и загорелся чек поехал сканировать ошибка Р0400, ошибку стерли собрал все наместо
MAXXS_82
8 июля 2013
цитата |
ошибку стерли собрал все наместо |
больше не загорался?
Lesha_K
10 июля 2013
Все привет. двиг. 1,8
На ходу попал в ямку. Машина заглохла. Сначала не заводилась. Потом завелась. Загорелась лампочка ошибка Р0403. Через 2 дня погасла. уже дней как 10 не загорается. Может из за этого клапана машина не заводится?
dr.sedou
11 июля 2013
MAXXS_82
пока больше не загоралась
MAXXS_82
11 июля 2013
Lesha_K
врятли, у меня он совсем не работает , заводится, ездит
troomer
11 июля 2013
Сделал все по инструкции, чек загорелся через 200км, сбросил ошибку Р0400, опять загорелся через 50км. поставил шток на место. Сильных изменений не замечал.
Всем привет! На днях тоже пытался выдернуть шток, но вкрыть клапан не представилось возможным (болты оказались сорваны, видимо предыдущем владельцем). Хотелось бы поинтересоваться, кто-нибудь знает как сделать обманку на ЕГР? Видел как на другие марки делали самодельные обманки из релюшки и пары диодов по схемам. Для своего фф2 1.8 2006г. я подобной темы так и не нашел.
evgen869
13 июля 2013
от обманки такой же эффект как от вынутого штока, рано или поздно всё равно загорится чек, так как эбу увидит нарушение рециркуляции по косвенным параметрам. вынимал шток зимой, пришла весна появилась детонация и начал загораться чек, пару раз сбрасывал, потом вернул шток на место.
1 человек сейчас в теме
ffclub.ru
Код |
Значение |
Р0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
Р0100 |
Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Р0101 |
Нарушение исправности функционирования MAF |
Р0102 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF |
Р0103 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF |
Р0104 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
Р0105 |
Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) |
Р0106 |
Нарушение исправности функционирования MAP |
Р0107 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP |
Р0108 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP |
Р0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
Р0111 |
Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
Р0112 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT |
Р0113 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT |
Р0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Р0116 |
Нарушение исправности функционирования датчика ECT |
Р0117 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ |
Р0118 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT |
Р0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
Р0120 |
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
Р0121 |
Нарушена исправность функционирования датчика TPS |
Р0122 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS |
Р0123 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS |
Р0124 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS |
Р0130, 0150 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
Р0135 |
Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда |
Р0190, 0191 |
Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали) |
Р0192 |
Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска |
Р0193 |
Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска |
Р0194 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска |
Р0195 |
Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
Р0196 |
Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла |
Р0197 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла |
Р0198 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла |
Р0199 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла |
Р0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
Р0201—0204 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 4 соответственно |
Р0215 |
Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана |
Р0217 |
Перегрев двигателя |
Р0219 |
Недопустимое превышение оборотов двигателя |
Р0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Р0336 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР |
Р0337 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР |
Р0338 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР |
Р0339 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР |
Р0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
Р0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика CMP |
Р0342 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP |
Р0343 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР |
Р0344 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP |
Р0351 |
Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4 |
Р0352 |
Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3 |
Р0400 |
Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Р0401 |
Чрезмерное ослабление потока EGR |
Р0402 |
Чрезмерное усиление потока EGR |
Р0403 |
Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR |
Р0404 |
Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR |
Р0410 |
Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха |
Р0412 |
Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха |
Р0440 |
Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Р0443 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP |
Р0460 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
Р0461 |
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
Р0462 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива |
Р0463 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива |
Р0464 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива |
Р0500 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS) |
Р0501 |
Нарушение исправности функционирования датчика VSS |
Р0502 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS |
Р0503 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS |
Р0505 |
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
Р0506 |
Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
Р0507 |
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
Р0530 |
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
Р0531 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В |
Р0532 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В |
Р0533 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В |
Р0534 |
Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В |
Р0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания |
Р0561 |
Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания |
Р0562 |
Занижение напряжения бортового электропитания |
Р0563 |
Завышение напряжения бортового электропитания |
Р0606 |
Отказ ECM |
Р0650 |
Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
Р0654 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
Р0655 |
Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя |
Р0656 |
Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива |
Р0703 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP) |
Р0704 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP) |
Р0725 |
Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP) |
Р0726 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР |
Р0727 |
Отсутствие сигнала датчика СКР |
Р0728 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР |
Р1100 |
Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Р1110 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR |
Р1120 |
Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
Р1125 |
Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора |
Р1173 |
Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива |
Р1180 |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива |
Р1220 |
Нарушение управления газораспределением системы впрыска |
Р1229 |
Напряжение питания |
Р1230 |
Напряжение питания |
Р1231 |
Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя |
Р1326 |
Контроль детонации смеси – цилиндр № 1 |
Р1327 |
Контроль детонации смеси – цилиндр № 2 |
Р1329 |
Контроль детонации смеси – цилиндр № 4 |
Р1335 |
ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД |
Р1345 |
Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала |
Р1405 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR |
Р1501 |
Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора |
Р1502 |
Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя |
Р1503 |
Неверный сигнал иммобилизации двигателя |
Р1515 |
Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР) |
Р1530 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В |
Р1560 |
Чрезмерно высоко системное напряжение |
Р1600 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1601 |
Чрезмерно высока температура ECM |
Р1602 |
Контроль детонации |
Р1604 |
Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM |
Р1605 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1620 |
Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене |
Р1625 |
Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя |
Р1630 |
Неисправность в цепи регулятора качества топлива |
Р1631 |
Модуль управления ТНВД нуждается в замене |
Р1635 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля |
Р1640 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1650 |
Ошибка в шине данных CAN |
Р1651 |
Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN |
Р1690 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
Р1694 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала |
automn.ru
P0490 ошибка Ford Focus 2
Ford Focus 2 2010 установка новой выхлопной системы
Ford Focus 2 2010
Установка новой выхлопной системы.
49-62-22 Чебоксары
Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!
Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002
Удаление катализатора и программное отключение Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.
Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433
Отключение ЕГР / EGR Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).
Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630
Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.
Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213
Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.
Вторичный воздух Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.
Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,
EVAP (система вентиляции топливного бака) EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.
Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421
avtognostika.ru
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) (с. 53)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High – Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 марта 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
mixonvova
12 сентября 2013
Vovan_mail
потиху подкралась..
Vovan_mail
12 сентября 2013
mixonvova
Вывод сам напрашивается
Антон_Кемерово
18 сентября 2013
Добра всем) ФФ1 зетек 2,0, америкос. Подскажите выскочила ошибка 9318, вроде как низкое напряжение, однако тестером 12 с коп при заглушенном, 14 с коп при заведенном двигателе. вчера был на станции все ошибки были удалены. Что бы это значило?
Vovan_mail
18 сентября 2013
Антон_Кемерово
одноразовая просадка напряжения например при пуске двигателя и вот тебе ошибка
alex30region
1 октября 2013
Вот такая ситуация возникла, при дистанционном автозапуске двигателя загорается лампа неисправности двигателя.Грешу на сигнализацию.Правильно ли думаю???
Максим2013
7 октября 2013Добрый день. ФФ1. Народ кто знает что может быть за ошибка 001
Р0420 Catalyst System
Efficiency Belom
hreshold (Bank1)
ответьте пожалуйста на почтовый ящик [email protected]. Заранее благодарен…
alex30region
8 октября 2013
цитата (Максим2013) |
Добрый день. ФФ1. Народ кто знает что может быть за ошибка 001 Р0420 Catalyst System Efficiency Belom hreshold (Bank1) ответьте пожалуйста на почтовый ящик [email protected]. Заранее благодарен… |
на почте файл “Коды ошибок OBDII” со всеми ошибками
alex30region
8 октября 2013
цитата (alex30region) |
Вот такая ситуация возникла, при дистанционном автозапуске двигателя загорается лампа неисправности двигателя.Грешу на сигнализацию.Правильно ли думаю??? |
Ситуация разрешилась регулировкой времяни автузапуска
yurezbest387
17 октября 2013
здравствуйте,подскажите пожалуйста что за ошибка в тестовом режиме dtc-d262 и может-ли из-за нее машина троить,дергаться и стрелять в воздухарь?
yurezbest387
17 октября 2013
русфф1,дюратек 1.6 8 кл. 2002г.в.
deni9876
17 октября 2013
yurezbest387
Не снимал ли в течении прошлой недели хоть раз клемму аккума?
Ни троить, ни дергаться при такой ошибке не должна. У тебя очень похоже на проблемы в высоковольтной части системы зажигания.
yurezbest387
17 октября 2013
deni9876
аккум ващпе не трогал,новый как поставил с месяца полтора назад,так и не лазил к нему,поменял модуль-стало лучше но не идеально,остались симптомы-троит(не сильно-но слышно особенно на разгоне,вибрация ощутимая),получается если плавно разгонять машину-то она дрыгхается и вроде как хочет стартануть-но не могет,а вот если в пол топчишь то в прин-ци-пЕ-лучше(ну это лучше в отчаянии)сравнительно нормально работает при 4000 об+-200…
yurezbest387
17 октября 2013
вот еще что нашел:код d262 по переводу на сканер SCP(J 1850)-Камуникационная шина неисправности.почитал,вариантов-3:1-датчик коленвала 2-форсунка 1 -го цилиндра 3-проверить разъемы проводов на всех узлах…как-то так
yurezbest387
18 октября 2013
deni9876
спасибо дружище,дело было в свечах(в 4 целиндре была черная и на керамике в самом низу какой-то налет был,впечатление как глазурь керамики осыпается), но к ним я подошел после очередной диагностики компьютера у спеца ,поставил родные фордовские цена смешная-115рэ штучка а за платину отдавал точно не вспомню-300-350рэ за штуку. проверил по трассе,машина опять самолет ,приехал домой,протестил-ошибка осталась,правда клемму не скидывал еще…
deni9876
18 октября 2013
yurezbest387
Мои поздравления, рад что помог
Да ни чего с этой ошибкой делать не надо. Сама через недельку-другую пропадет.
Енисей
18 октября 2013
Привет, подскажите Р1000 что означает, а то глаза сломал искать тут. Спасибо.
arhip86
19 октября 2013
Привет всем! Помогите пожалуйста расшифровать коды Focus 1 USA. P103,Р200,Р300,Р400,
vestik
19 октября 2013
Енисей
P1000 означает,что не полностью пройден тест системы,т.е зажигание,катализатор,EVAP и т.д.Если снимал клемму,то она будет болтаться какое-то время,потом либо пропадет,либо даст ошибку.У меня она очень долго висит,потом дает ошибку о маленькой утечке P 0442.Получается тест EVAP может быть очень длительным.
Антон_Кемерово
1 ноября 2013
от чего вылезает ошибка бедная смесь? причина?
And-rey-79
3 ноября 2013
Приветствую! Помогите с ошибкой. Китайский адаптер через Torque Pro выдал:
P1451 EVAR control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction.
Пробовал отключать разъем с клапана продувки-добавилась другая ошибка P0443.
Вопрос! Что где померить, что прозвонить и в какую cторону копнуть?
Чек горит, после сброса гаснет, на следующем запуске опять загорается.
Может ли эта ошибка влиять на повышенный расход (до 17 литров по городу на автомате)?
Может ли ошибка быть связана с датчиком DPFE?
Антон_Кемерово
14 ноября 2013
ребят, всем привет! подскажите чек загорелся, самодиагностика показывает 9318, от нее горит чек или тестером нужно смотреть там что серьезнее? все ошибки были удалены позавчера, так как накрывался дмрв, заменил на магнети марелли, и вот, спустя 30 миль – чекэнжин – 9318.
Oleg_chel74
14 ноября 2013
And-rey-79
Посмотри ошибки программой Forscan. Она спец. для Фордов. Стирает ошибки очень хорошо и диагностирует автомобиль полностью в отличии от Торка.
Антон_Кемерово
14 ноября 2013
Oleg_chel74
у меня нет приблуд, по этим вопросам езжу в сервис. а вообще, что нужно для этого? а то пятихатки так и разлетаются)
And-rey-79
14 ноября 2013
я сканировал форсканом, показывает хорошо, но ошибка та же. Мне бы узнать, куда лезть искать )))
alexxcool
26 ноября 2013
Ford Focus 1 2001 год, АКПП, американец.
По ELM выскакивают вот такие ошибки.
Интересует ABS C1281 (Боковые Акселерометр Замыкания) где находится этот датчик???
Где найти схему?
CSM B2159 – MEMORY #1 OUTPUT SHORT TO GROUND (ПАМЯТЬ #1 ВЫХОД КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ABS C1281 – Lateral Accelerometer Circuit Failure (Боковые Акселерометр Замыкания)
ECS B1933 – AIR BAG PASSENGER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1881 – SEATBELT PASSENGER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА, НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1877 – SEATBELT DRIVER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1932 – AIR BAG DRIVER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1231 – LONGITUDINAL ACCELERATION THRESHOLD EXCEEDED (ПРОДОЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ ПОРОГ ПРЕВЫШЕН)
Vovan_mail
26 ноября 2013
alexxcool
Схемы и даже черта лысого можно найти в шапке темы Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы А так же смотри вложения по постам
aristo_kz
19 декабря 2013
Ребят посоветуйте по катушке плиз. Оригинальная катушка стоит Ford 1 317 972 Катушка зажигания duratec/zetec/rocam – 16 817,00 〒(100 у.е.)
Нашел дубликаты VPM VPM1075786 и Quartz QZ988F12029AB. В 3 раза дешевле. Кто нибудь сталкивался? Значет что за дубликаты. Якобы германия.
deni9876
19 декабря 2013
aristo_kz
Изучай тему Катушка зажигания. (Р) Там много хороших аналогов
Антон_Кемерово
5 января 2014mobile
aristo_kz
Бери Беру зачетная контора известная.
СеменКулезнев96
6 января 2014
Всем дарова,У мя форд фокус 1 ,2003 год 1.8 зетек,Двигатель трясет на малык оборотах,компрессия 12 во всех,до этого стоял газ.Я уже купил такой .Менял все датчики ,форсунки чистил,свечи провода менял.Выдает ошибки:р1635,р0113.Пахнет бензином из трубы судя по всему очень богатая смесь готовится к подаче.Поскажите пожалуйста что означают эти ошибки ,и как обеднить смесь?(менял датчик маф,датчик хх,дросьсельной правда от 2.0 литрового,форсунки чистил,свечи менял,провода менял,модуль зажигания менял с рабочей машины )
1 человек сейчас в теме
ffclub.ru