Проставки для форд s max – Увеличение клиренса Ford S-max | 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

Подвеска : клиренс : проставки (с. 5)

DarK-DeMoN

4 декабря 2005

Подвеска : клиренс : проставки


-Maximus-

18 января 2010



sks-77
Фоты в студию. Оч хочется посмотреть “в живую”

sks-77

18 января 2010

Мсори схождение.
Фото моего максимки.

zimnik

18 января 2010



sks-77
А как поведение на дороге, изменилось???

sks-77

21 января 2010

1


Всем кому интересно как поставить задние проставки, перед описывать не буду:
1. поднимаем машину
2. снимаем задний стабилизатор
3. откручиваем нижний болт крепления правого амортизатора и левого
4. откручиваем бол крепления правого рычага под кулаком со ступицей предворительно подставив гидравлический домкрат.
5. медленно опускаем рычач пока пружина не освободится
6. меняем верхнию резиновую проставку антискрип форда на проставку от классики
7. домкратом медленно ставим рычаг на место и прикручиваем на место
8. повтаряем процидуру с левым рычагом и пружиной
9. прикручиваем на место амортизаторы
10. ставим стабилизатор на место
Все можно наслождаться новым дорожным просветом.

кеше

19 января 2010



sks-77
Если не трудно будь добр и про перед расскажи.

sks-77

19 января 2010



Снимаем стойку, подкладываем проставку, ставим назад и усе.

Grandster

21 января 2010


1


У меня перед поднят пружинами от 2 Л дизеля 2,5 см., зад не поднимал.
Из опыта передвижения по заснеженной дороге:
Две недели назад поехал на скважину за водой. 400 метров дороги, заснеженной, не чищенной две недели с новогодних каникул. У нас обильные снегопады каких говорят 20 лет невидели. Первой передо мной проехала Нива по этой дорожке, сделала колею. В одну сторону проскачил нормально. Пару раз с колеи стаскивало в снег. Врубал заднюю, несколько метров назад. И снова вперед.

Проскачил, набрал воды почти 100 литров.
Стал выбиратся. Или снег уже слежался, или машину чуток грузанул. Выбиратся было сложнее. Машина садилась поддоном на брюхо, колеса шлифуют. Выхожу откапываюсь два метра вперед, полтора назад, выгребаю из под защиты весь снег. Трогаюсь назад, с разгона вперед. Метров 20 – 30 двигаюсь и опять сел на брюхо. И все поновой. Эти четыреста метров ехал часа полтора.
Хорошо всегда зимой вожу с собой лопату.
Так вот садится наша машинка в снегу, в основном на защиту, передом. Зад полюбому проскакивает. Поэтому считаю достаточно лифтинг переда сделать. И еще когда последний раз заглядывал на днище, следы царапин только на защите двигателя.
А зад скорее для визуальной эстетики. Лифтинг зада большой роли не играет. Конечно это лично мое мнение из практических наблюдений.

zimnik

21 января 2010


1


sks-77
Мой товарищ еще 3 года назад хотел у официалов проставки поставить, но ему объяснили,что это пройденный этап и машину на скоростях больше 120 надо ловить на дороге. Я в сомнениях теперь…

sks-77

21 января 2010



игорь-64
Где ловить, как ловить, с ментами что ли
Я на скоростях, попробовал пока только 120-140 полет нормальный.
Как за город поеду, попробую на больших скоростях.

димочкин

21 января 2010


1


игорь-64
Я уже давно езжу на приподнятой машине , разгонял до 190, совершал поездки на разных скоростях…если всё сделано грамотно, НИ КОГО , НИ КУДА НЕ КИДАЕТ

 Добавлено: [mergetime]1264093227[/mergetime]

Grandster
Если вы считаете, что поднять нужно перед, то загрузите зад и перед поднимится, без слесарного вмешательства

testov-test

21 января 2010

sks-77
Три вопроса:
1) Я правильно понял, сзади – только “подставки” под пружины? Как себя чувствуют аммортизаторы в растянутом состоянии?
2) Спереди: как изменились углы ШРУСов?
3) Есть ли полная распечатка со всеми углами установки элементов подвески? Хотелось бы увидеть скан и сравнить с нормами.

sks-77

21 января 2010



testov-test
Три ответа:
1. Да, чувствуют себя отлично.
2. Не замерял, думаю 1- 2 градуса.
3. Скана нет, и врядли будет, ближайший стенд в 180 км.

Grandster

22 января 2010

MAXimy4

22 января 2010


1


Полагаю не стоит ломать копья, решая вопрос поднимать авто или нет. Одному нужен клиренс побольше, у него есть голова и руки, он озадачился этим вопросом и достиг поставленных целей.
Скрытый текстМоё уважение таким людям

x


Другому клиренс важен, но голова есть, а с руками…(ну, или желания нет), и он совершенно логично взял себе паркетник. Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе.
Главное, никто не отменял принципа разумной достаточности – НЕ НАВРЕДИ. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров. Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Ничего не поделаешь, “золотое” правило механики: сколько выигрываешь в одном, столько проигрываешь в другом.

sks-77

22 января 2010


1


MAXimy4
Я согласен, что гдето выигрываеш, где то проигроваеш, но не настолько, что бы это повлияло на ходовые качества машины.

Почемуто Форд расматривает снижение клиренса путем замены пружин и это норма, а увеличение клиренса сразу у многих вызывает панику, типо а как изменятся углы и т.д. Хотя занижается на 30 мм. при этом углы на шрусе не кого не беспокоят, и работа амортизаторов.

dermaler75

23 января 2010

[QUOTE=MAXimy4,Сегодня в 08:19] Полагаю не стоит ломать копья, решая вопрос поднимать авто или нет. Одному нужен клиренс побольше, у него есть голова и руки, он озадачился этим вопросом и достиг поставленных целей. Другому клиренс важен, но голова есть, а с руками…(ну, или желания нет), и он совершенно логично взял себе паркетник. Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе.
Главное, никто не отменял принципа разумной достаточности – НЕ НАВРЕДИ. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров. Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Ничего не поделаешь, “золотое” правило механики: сколько выигрываешь в одном, столько проигрываешь в другом. [/QUOTE]
Молодец парень ,золотые слова.И я тебя в этом полностью поддерживаю.
Чтобы оценить сообщение используйте стрелочки изменения рейтинга поста (если не понятно что это такое, читать здесь: Авторитет и Сила и другие рейтинги ).
Излишнее цитирование запрещено.

+10% в нарушения, c.13 Oверквотинг – излишнее цитирование предыдущих сообщений

sks-77

29 января 2010


5


Итак еще одно сравнительное фото, после легкого лифтинга

sks-77

29 января 2010



И еще одно фото

димочкин

29 января 2010


1


sks-77
зачётные фотки и мой автомобильчик, как то так стоит….
..заметь тема подъёма автомобиля раньше многих интересовала, а теперь все ранее интересующиеся отмалчиваются…

Скрытый тексттеперь чувствуешь как легко можно проехать через леж. полицейского и угробы особо не напрягают

x


aksakal52

29 января 2010



Цитата (димочкин @ Сегодня в 21:28)
теперь чувствуешь как легко можно проехать через леж. полицейского и угробы особо не напрягают

Насколько вы поднялись, чтобы сугробы не напрягали? А уж про полицейских… Раньше сложно было их проехать? Как-то не точно цель доработки обозначена.

sks-77

29 января 2010


1


aksakal52
Есть полицейские которые сделаны по людски, а есть которые уроды делали, только на уазике перепрыгнуть можно. Приезжай в Тамбов и по набережной проедь, или в Новороссийск я покожу для чего лифтинг нужен.
Цель достигнута, а это главное.

eletskii

29 января 2010


2


sks-77
Лифтинг на Семе нужен не для полицейских.
Лифтинг нужен для не отягощения мозга. Он (лифтинг) позволяет ездить по нашим дорогам получая больше свободы. Я приветствую подьем Семы.

aksakal52

29 января 2010



sks-77
Насчёт Тамбовских дорог этот лифтинг не поможет
Скрытый текстплавали-знаем

x


То, что цель поднятия достигнута никто и не сомневается и не оспаривает. Повторюсь, почёт и уважение мастеру.
Но если говорить, что эта работа сделана для того, чтобы через полицейских перепрыгивать, да по сугробам лазить, то это просто обманывать читающих эту тему.

Насчёт Новороссийска приглашение принял.

Duke_VDA

5 февраля 2010

4


Доброе утро всем!
Пришла пора и мне отчитаться. Надоело скрябать днищем по колдобинам, снегу и всему что попадается при парковке. Последней нотой этом стало замятие порога, не сильное (т.к. стараюсь ездить очень аккуратно), но тем не менее случилось… В итоге сделал себе увеличение клиренса за счет проставок (покупал на проставки.ру). Фотографии и размеры проставок здесь уже приводились, так что все можно найти на предыдущих фстраницах. Я же хочу поделиться ощущениями, после внесения изменений (увеличение клиренса). Вообщем чувства смешанные и пока не разобрался… оставить так или всетаки вернуть все в зад…
Привожу размеры от пола гаража до края крыла (давление во всех шинах одинаковое 2.0 атм.).
Перед:
было 67см.
стало 69 см.
Зад:
было 67,5см.
стало 71см.

На проставках проехал уже 300 км. Сход развал делать в обязетельном порядке (что и было мной сделано). Мои ощущения\наблюдения\мнения:
1. Изменилось положение водителя. Ощущение что сижу в джипе (асфальт как то слишком низко стал).
2. Первое сильное желание (я бы сказал соблазн) – штурмовать преграды… от чего пришлось воздержаться… но с парковкой стало значительно лучше…
3. От 0 до 100 км\час. поведение машинки не изменилось. Так же устойчиво держит дорогу, входит в повороты, особого крена при этом не чувствуется.
4. От 120 до 140км\час все меняется: При движении по прямой вроде все нормально, но как только начинаешь перестроение из полосы в полосу, появляется рысканье (ловишь дорогу). Так же стал значительно чувствоваться боковой ветер.

Больше всего настораживает п.4. Опятьже хотелось бы оговориться: что все эти испытания проводитлись, когда в машине был только водитель (весом 70 кг.). С полной нагрузкой испытать не довелось….
Установку проставок делал самостоятельно. Все работы заняли 4 часа…

Вот такие вот дела.

VOG

5 февраля 2010



Цитата (Duke_VDA @ Сегодня в 09:12)
4. От 120 до 140км\час все меняется: При движении по прямой вроде все нормально, но как только начинаешь перестроение из полосы в полосу, появляется рысканье (ловишь дорогу). Так же стал значительно чувствоваться боковой ветер.

А у меня и без проставок при сильном боковом, езжу в основном один, машинку тоже приходится жесче контролировать, особенно при обгоне, или разминке с фурами!

Duke_VDA

5 февраля 2010



VOG
У меня до проставок с этим проблем не было… учитывая что 60 % пробега – это трассы Москва – Муром и Москва – Курск. Хотя, если признаться по честному, то в большинтсве случаев я еду груженый по максимуму…. одна теща за центнер….

Graf2

6 февраля 2010



Duke_VDA
Ну и вестибюлярен же вы батенкька, ветер чувствуете подняв перед на 2 см. Я по осени заказал проставки и поднял Макса на 27 мм (и зад и перед), плюс резину 225х55х16 итого +38 мм. Не чувствую ухудшения в управлении или ветра. Может гоняю меньше, может IVD помогает.

Graf2

7 февраля 2010

Цитата (aksakal52 @ Вчера в 16:48)
Кстати, хотелось бы посмотреть на этот “по-графски” поднятый Симакс (Graf2, фоты в студию!).

Прилагаю обещанные фото

ffclub.ru

Подвеска : клиренс : проставки

DarK-DeMoN

4 декабря 2005

Подвеска : клиренс : проставки


Allmas

20 декабря 2005



А вы защиты ставили ? Я вот например не буду видимо – она еще 1,5-2 см сожрет.
Да и инженеры ФОРДА говорят, что по любому она только часть двигана закрывает = а спереди радиатор первый напорется на препятствие

G_S_M

22 декабря 2005



По поводу увеличения клиренса.
Эту пробелму обсуждали больше года назад. Наименее вредным. по моему, будет поставить более высокую резину, например 195/70/R15. “НО САМ ПАВЛА НЕ ВИДАЛ…” , т.е. не пробовал, т.к. со временем привык, да и отговорка не плохая от поездки к родственникам на дачу – КЛИРЕНС МАЛ, а без руля и отдохнуть можно по полной программе.

alexeef

8 ноября 2012

приведу мои наблюдения с чисто технической стороны:
– поднять машину – реально на 3-4 см, но только в районе просвета кузов-дорога
– но очень будет дорого и геморойно
– нужен ли Вам этот гемор?подумайте 10 раз,можете и еще больше
– подвеска спереди и сзади крепится к кузову через подрамники,
так вот (путем вывешивания и поддомкрачивания различных агрегатов) устанавливаем проставки по 3-4 см между подрамниками и кузовом в местах их соединения (и еще придется такие же проставки устанавливать под опорами двигателя и КПП к подрамнику, дабы не “напрягать” шланги и тросовые соединения)
А лучше ничего этого не делать, дабы не вносить в цельную конструкцию дисбаланса

Миклун

23 ноября 2006



цитата
Приподнять не проблема, это я знаю. Отсоветовали именно из-за потери управляемости. Интересно, кто нибудь поднимал МАХа? Ау!

Я его все же приподнял. На 16мм. Сначала зад, через неделю перёд. Теперь под защитой 153 мм, именно столько мне и не хватало для полного счастья. Субъективно – управляемость не изменилась, но после установки задних проставок (они ставились под пружины) увеличился комфорт. Так как снег еще никак не ляжет большего сказать не могу.

Эль Романъ

23 ноября 2006



Миклун
Комфорт – наверно помягче стало?
Проставки под пружины- сам ставил?(видел куда?). ПОД пружины или над пружинами:?
16 мм чтоб не переборщить?
Из чего проставки ?резина?
Купил или сделали?

Миклун

5 ноября 2012

lroman01
Мягче стало.
Ставил, конечно, не сам. Но присутствовал при всем процессе.
16мм – толщина фторопластовой пластины, из которой вырезаются проставки на передние пружины. У ребят раньше были 8мм пластины, т.е. можно было собрать 8+8+8=24, что может быть и нормально, а 16+16=32 уже явный перебор. Меняются болты, которыми крепятся передние амортизаторы с пружинами на более длинные – М8х40(отечественные черные).
Сзади, поскольку пружины и стойки разнесены, уже можно ставить резиновые проставки между кузовом и пружинами. Использовались межвитковые проставки для отечественной классики.
Потом проверяется развал-схождение и, собственно, все. По натуре я не Шумахер, поэтому разницы в управлении не почувствовал

CHiCHo

23 января 2007



Поправьте, если не так: шток амортизатора работает в определенном рабочем участке цилиндра. При установке проставок под пружины шток выдвигается на высоту проставки. Не повлияют ли те же 16 мм. на работу амортизатора, особенно на ходе отбоя?
Когда-то при установке задних аммо на 2112 от специалистов Автомира получил информацию, что на машинах после какого-то там года (у меня была 2003) задние аммо стали другими, а именно: увеличена длина штока, потому что зад задран (скорее всего проставками или удлиненными пружинами). Не та же ли ситуация с Максимкой?

Кто знает по вопросу?

Борода нах

9 февраля 2007



господа! я новенький! извините на глупый вопрос, но какой у С-маха клиренс?

Gold-Max

12 февраля 2007



У меня с установленой защитой картера 127 мм

Миклун

12 февраля 2007



А у меня (с установленной защитой) 150

almus

7 ноября 2012

Было время на выходных, решил поизучать матчасть в гараже, что бы хотя бы знать, как это всё выглядит не только с водительского места.

Наблюдения порадовали. Клиренс в самой нижней точке стальной защиты составляет 11 см, но не вижу в этом ничего страшного. Самая нижняя точка самого Максика – задняя часть подрамника, там уже 13.5 см, и она прикрыта “лыжей” защиты, в районе днища и далее назад – минимум 15 см. Что порадовало, когда на передние сидения сели двое товарищей кг по 90, нижняя точка защиты просела всего на 2 мм, так что от загрузки клиренс практически не зависит! Защита, по крайней мере стальная, сделана грамотно – на ней есть резиновые проставки, передающие усилие на подрамник, так что шоркать ею на небольшой скорости не представляет никакой опасности, кроме звуков неприятных. На большой скорости, конечно, уже ничего не спасёт, но в здравом уме по кочкам обычно не носятся. Расстояние от листа защиты до ребер поддона движка – около 3 см, что вполне достаточно. Зимой такая лыжа себя особенно оправдывает, так как снег в России всегда выпадает неожиданно для дорожников и дворников!
Все замеры заснял телефоном:

-Евгенич-

26 января 2013

2


навалил я кучку, проехал над ней 3 раза
линейкой шел слева-направо, мах левой шкалы – 300 мм
вот, что получилось (на машине штатный пластиковый пыльник):

Скорпионъ

10 марта 2008



-Григорий-
Начало шкалы сверху,,а чемзаканчиваеться, сколько в итоге получилось?
Я по сугробам в первую зиму катания все резинки крепления глушителя подрал на замену.

серёга[rsce]

10 марта 2008



чота я савсем запутался 300 вроде как савсем немало у миня походу меньше и не на пару сантимов а на гоаздо больше мошт между обычным и стайлинговым максом разница какая есть?

Скорпионъ

10 марта 2008



Все ,до меня наконец дошло, получилось 130 мм.Потянет.

серёга[rsce]

10 марта 2008



нашол инфу о том что у максика дорожный просвет 140 мм и чуть приподнятые пороги с целью их сбережения от повреждений а 300 мм это что за показания аткуда стока??????

Скорпионъ

10 марта 2008



серёга[rsce]
Это длинна линейки!

-Евгенич-

10 марта 2008



получилось 120-130 мм. с правой стороны стандартная грязезащита имеет “выпуклость” под ремни навесных
шины 205/55/16, давление – в норме

АлекС 52

10 марта 2008



-Григорий-
Гриш, хотел на песке мерить, сделал на снегу. Наглядно
Мне тож надо делать, я поставил защиту и точно еще на 1,5-2 см уменьшил.

Boris25

10 марта 2008



А просвет у Макса меньше чем у Фокуса?

submarine

6 ноября 2012

Если про колесные диски понятно – 15 дюймов не встают на C-Max с 2л двигателем из-за тормозных дисков большего диаметра, то разница в клиренсе у 1,8 и 2,0 – НЕПОНЯТНО. В чем дело?

АлекС 52

12 апреля 2008



submarine

QUOTE
… разница в клиренсе у 1,8 и 2,0 – НЕПОНЯТНО. В чем дело?


“Усталость” амортизаторов и пружин.
Двигло 2,0 тяжелее, пружины жестче чем 1,8.
У дизеля 2,0 пружины ещё жестче.
У кого то из ветеранов-форумчан было желания поставить пружины от дизеля – результат не известен!

Boris25

12 апреля 2008



Да, просвет низковат, но пока, после ФФ2 вроде справляюсь. Основные проблемы, я думаю, появяться зимой на колее.

denlaz1972

12 апреля 2008



Такая-же фигня. На дачу поехал-замучился. Там где на двенашке-пролетал,на максе-каждую кочку облизывал. Всёравно-два раза дном чиркнул. Да…..

-Евгенич-

12 апреля 2008



denlaz1972, ага-ага, ужас! в салоне стоит – прям-таки кроссовер, а после того как акт приемки-передачи подписываешь – становится скребком! волшебство, млин!

submarine

8 ноября 2012

цитата (АлекС 52 @ Сегодня в 08:23)
…Двигло 2,0 тяжелее, пружины жестче чем 1,8…

Это означает, что 2,0 с пробегом сидит ниже? Или новье тоже? Какова разница в клиренсе между 1,8 и 2,0 ?

-Евгенич-

17 апреля 2008



QUOTE (submarine @ Сегодня в 07:27)
меня другое интересовало – разница в клиренсе симаксов с 1,8 и 2,0 двигателями

а с чего ему быть разным? увеличение объема получено увеличением диаметра цилиндра (с 83 до 87,5мм), при неизменном ходе поршня 83,1. т/е высота блока и наружный радиус движения кривошипа одинаковы
компрессор кондера, нижняя точка силового агрегата, находится в одном месте

кстати, исходя из этого, двигатель 2,0 должен быть легче чем 1,8 (упрощенно-теоретически)

almus

17 апреля 2008



-Григорий-
При моих измерениях клиренса когда на передние сиденья Макса сели два мужика общим весом около 180 кг нижняя точка защиты опустилась всего на 2…3 мм! А такие тонкости уж точно не сказываются.

ffclub.ru

Совет о проставках на форд с-макс – Тюнинг

Совет о проставках на форд с-макс – Тюнинг – Ford Club UkraineПерейти к содержанию

Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.

Бодик   

  • Пользователи
  • 2 сообщения
  • Город:Жмеринка
  • Автомобиль:Ford C-Max
  • Страна:Україна

izotov.ua   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 241 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Автомобиль:c-max2012,1.6,trend+
  • Страна:украина

Князь.   

  • Старожил он же Аксакал
  • Форд-клуб
  • 3 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев
  • Автомобиль:C-Maкс, черный, 2.0 ГИЯ. Рено Трафик 2,5 securitys
  • Страна:Украина

izotov.ua   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 241 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Автомобиль:c-max2012,1.6,trend+
  • Страна:украина

PanorammaJP   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford Фокус
  • Страна:Украина

fordmax   

  • флудер
  • Форд-клуб
  • 2 908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:Chrysler New Yorker 5-th Avenue
  • Страна:Украина

Князь.   

  • Старожил он же Аксакал
  • Форд-клуб
  • 3 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев
  • Автомобиль:C-Maкс, черный, 2.0 ГИЯ. Рено Трафик 2,5 securitys
  • Страна:Украина

CY-27   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 103 сообщения
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:Форд, серый, C-MAX, 1.8

Zinovitch   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford C-Max 2008 1.6 petrol

soroton   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Автомобиль:Fiesta mk7.5
  • Страна:Ukraine

Zinovitch   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford C-Max 2008 1.6 petrol

ford-club.ua

Проставки для Форд с max

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max

Установка проставок Ford S max

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Установка проставок форд фокус 3 универсал

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

проставки под пружины форд фокус с макс

Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.

проставки на пружины форд фокус 2

Алюминиевые проставки

Из убитого Форд С -MAX делаем конфетку. Часть2

Также смотрите:

  • Замена сальников в раздатке БМВ х5
  • Датчик включения сигнала торможения КАМАЗ номер
  • Датчик дождя на Форд эксплорер 2014
  • Диски replica replay Mercedes mr67
  • Volkswagen jetta 1984 технические характеристики
  • Задняя фара на Шкоду суперб комби
  • Peugeot 308 снятие панели приборов
  • Опорный подшипник на Шкоду тур
  • Как завести Honda gx 160
  • Опель вектра а трамблер как проверить
  • Опель астра gtc и мицубиси
  • Код ошибки 024312 на Опель астра h cdti
  • Устройство задней подвески Форд фьюжн
  • Ремкомплект на рулевую рейку Шевроле Лачетти
  • Газобаллонная аппаратура 6 поколения на Лексус
Главная » Новое » Проставки для Форд с max

logovaz-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *