Пропадает контакт датчика задней скорости форд фокус 2 – Датчик заднего хода Форд Фокус 2 – tsa-auto.ru

Ремонт датчика заднего хода. – Ярославль

Здарова фокусники. Опишу здесь так так поиск по ветке фф 2 не принёс плодов.
Предыстория.
На моём универсале не работала с момента покупки лампа заднего хода, заняться было в лом а тут появилось времечко и решил поискать причину.
Лампа рабочая. Проводка тоже( вставляем в снятую фишку датчика перемычку для проверки) .Лампа со вставленной перемычкой горит.Выкручиваем датчик из кпп. Включаем заднюю и видим что в кпп поднялся язычок который давит на шарик в датчике.
Вывод- проблема именно в датчике.Проверяем шарик на подвижность. Но движется но контакта нет.
Значит будем лечить. Удобнее делать в тисках. Зажимаем датчик и отверткой и небольшим молотком потихоньку отгибаем завальцовку. Когда добрались до приливов в которые входит фишка- просто поворачиваем датчик в корпусе( он повернётся т.к. уже почти всё развальцовано.
Аккуратно извлекаем из гнезда.
Под пластиковым корпусом пружина а под ней тарельчатая контактная пластина.
Причина неисправности- подгоревший контакт на тарелке и штыре в фишке.
Зачищаем, для надёжности поворачиваем пластину на 90 град. Собираем в обратной последовательности. Завальцовку чуть прихватываем с двух сторон и ставим на авто проверять.
Всё работает- выкручиваем и завальцовываем как положено.
Фоток не делал , тут и так всё предельно понятно.
Надеюсь кому то поможет

-kolhoz-

21 декабря 2016

Ремонт датчика заднего хода.


александр 537

21 декабря 2016



колхозник опять колхозит . Дим ну а что молодец плюс поставил

sans2310

21 декабря 2016



-kolhoz-
Год назад столкнулся с тем-же… мастера меняли выжимной и сломили датчик. При попытке восстановить завальцовку – та просто лопнула. Датчик сделан из алюминия… При попытке вывернуть он просто разломился пополам. Купил новый (590 р. если помню). Ну и маленький совет… заворачивать очень осторожно и при покупке нового обращать внимание на фишку проводов – они разные…

-kolhoz-

21 декабря 2016

sans2310
У меня ничего не лопнуло
По ходу твой датчик горе мастера надломили, его сломать это умудриться ещё надо.
Что не сильно дорого не спорю, но и дел там на 20 минут с перекурами

mihasik83

18 июня 2017mobile



Датчик на сопротивление проверил~работает.
Проводка тоже.
Когда вкл.заднюю и заводишь~включается парктроник и загорается лампа~всё работает. Но когда уже на заведенной, включаешь заднюю, ничего не работает. Что может быть? Датчик таки глючит?

-kolhoz-

19 июня 2017



Скорее всего глючит.

ffclub.ru

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (с. 116)

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или “3 весёлых буквы”
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек…
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.

Скрытый текстесть:
– климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
– обогрев сидений
– обогрев лобового
– стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
– круиз контроль
– разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
– плафоны подсветки ног
нет:
– разъём LCM модуля автокорректора
– разъём блока Novero
– отключение ESP

x

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

Скрытый текстесть:
– климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
– обогрев сидений
– обогрев лобового
– стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
– круиз контроль
– разъём LCM модуля автокорректора
– разъём блока Novero
– отключение ESP
– разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
– плафоны подсветки ног

x

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

Скрытый текстесть:
– климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
– обогрев сидений
– обогрев лобового
– стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
– круиз контроль
– разъём LCM модуля автокорректора
– разъём блока Novero
– отключение ESP
– разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
– плафоны подсветки ног

x

XDD

Скрытый текстесть:
– кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
– обогрев сидений
– обогрев лобового
– стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
– круиз контроль
– разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
– плафоны подсветки ног
нет:
– разъём LCM модуля автокорректора
– разъём блока Novero
– отключение ESP

x

XDA

Скрытый текстесть:
– кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
– обогрев сидений
– обогрев лобового
– стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
– круиз контроль
– разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
– разъём LCM модуля автокорректора
– разъём блока Novero
– отключение ESP

x

сфинкс

11 сентября 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки


kirill.sh

25 июня 2017mobile



добрый день.вылезла такая беда.ошибки 2101 2110 неисправность двигателя ограничение ск.режима.Приборка пропаяна снимал и гем модуль и мозги чистил контакты спиртом снимал почти все датчики тоже чистил.смотрел фишку дроселя провода.все чистил.сам дросел вычещен до бела!все никчему не привело.ошибки так и висят,и что самое интересное счищаеш все ошибки.включаеш зажигание и если успеваеш в это время несколько раз нажать педаль газа то заслонка работает и не падает в аварийный режим…мистика какая то.мотор 1.8.всю голову уже сломал

JONIX1

25 июня 2017mobile



kirill.sh
Моторчик в дросселе разбери и почисти. У меня такая беда была, помогла замена моторчика.

kirill.sh

25 июня 2017



спасибо.буду пробовать.хотя если в аварийный режим не входит.то заслонка открываеться

kirill.sh

25 июня 2017



моторчик от руки легко крутиться

kirill.sh

25 июня 2017



и заметил еще одну вещь…при вкл.зажигания заслонку полностью запирает вроде как так и должно быть.и при выключении зажигания должен снова появляться зазор.а у меня ее закусывает в закрытом положении…и получаеться что при следующем вкл.зажигания заслонка хочет закрыться а она уже подклинила в закрытом состоянии ..вот и думаю могут ли из за этого ошибки вылезти 2110 и 2101

coswort

25 июня 2017mobile



kirill.sh
Блок эбу под капотом рядом с аккумулятором?

kirill.sh

25 июня 2017



нет.1.8 под бампером короб эбу

kirill.sh

25 июня 2017



клинит заслонка в полностью закрытом состоянии…вот и думаю может как возможная причина

coswort

25 июня 2017mobile



kirill.sh
Либо клинит, либо питание висит при выключном зажигании. Хмм или пружинка возвратная сломана. И не возвращает заслонку

kirill.sh

25 июня 2017



ну при выключеном зжг.заслонка пальцем двигаеться

kirill.sh

25 июня 2017



пружина в порядке

kirill.sh

25 июня 2017



заслонку не то что пружина не возвращает.наоборот клинит в полностью закрытом состоянии…и в следующее включение зажигания заслонка должна перекрыться.а она уже закрыта до упора в подклиневшем состоянии

kirill.sh

25 июня 2017



вроде как на 1.8 и 2.0 при включении зжг.заслонка закрывает дросель полностью

coswort

25 июня 2017mobile



Да так и есть, зжг вкл- заслонка закрыта. Зжг выкл заслонка открыта за щет штока с пружинкой регулировачного. На фьюжинах есть такая болячка что этот шток закисает и обратно заслонку не приоткрывает

coswort

25 июня 2017mobile



Померий сопротивление на моторчике и датчиках, по дигностике посмотри что датчики по вольтажу показывают один 4.30 второй 0.8 у меня как то так

coswort

25 июня 2017mobile



kirill.sh

25 июня 2017



а может ли в таком случаи выдавать ошибку.дв.неисправен и огр.скорости?

coswort

25 июня 2017mobile



Конечно

ovmiev

15 июля 2017mobile

Здравствуйте! ФФ 2 дорестайл, кондер работал, был направлен на стекло. Повернул переключатель направления потока воздуха, сразу раздался какой то звук. После этого кондер дует тёплым воздухом, не работает спидометр и через какое то время загорелась лампочка “проверьте двигатель”. При этом сгорел предохранитель F35 в подкапотном блоке, менял его 2 раза, оба сразу сгорели. В чем может быть дело?
Obd адаптер показывает ошибки

ford1957

15 июля 2017



Всем привет. Народ прошу помощи в виде совета. Купил отцу фокуса 2010 года хэтча, вычислил что неработает функция провести домой, ближний просто не включается. Откуда начинать копать???

electromexanik

16 июля 2017

1


ovmiev
От 35го предохранителя запитаны: катушка реле кондиционера, датчик скорости(теперь понятно почему не работает спидометр), датчик массового расхода воздуха( проверьте двигатель), клапан продувки абсорбера, подогреватель термостата, датчик давления жидкости ГУР.
Вам стоит проверить реле кондиционера. Возможно в нем К.З. Выньте реле и вставьте предохранитель. Если не сгорит, меняйте реле. Если всё равно сгорит, ищите К.З. в вышеназванных элементах.
цитата (ford1957)
Откуда начинать копать???

Купить адаптер ELM 327. Из архива скачать программу ELMConfig, установить её на бук и подключиться к авто.
На вкаладке GEM – Конфигурация – страница 1. проверить время работы режима “проводи до дома”. Возможно что там стоит “0”.

ford1957

16 июля 2017



electromexanik
У меня есть адамптер , подключился, стоит 30 , а функция не работает. Штатный свет и все приборы работают.

electromexanik

16 июля 2017mobile



ford1957
Функция реализуется “мозгами” GEM. Возможно существуют такие блоки, в которых данный функционал урезан. И ваш, из их числа.
P.S. Функция работает только при выключенном зажигании.

ford1957

16 июля 2017



electromexanik
Я владел дорестайлом там это было, тут же оестайл 2010 года немец. Странно почему нет. Хотел включить скандинавский свет. обнаружил что в гем модуле где ставится рэле на данную приблуду нет клем в посадочном гнезде, и предах что не используются клем нет. Немцы походу начали экономить на железе

Vasyan_VDV

16 июля 2017



Всем привет!
Я опять со своей проблемой. С приборкой все понятно. Теперь еще выяснил что утечка самая большая идет с предохранителя 112 (Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)). Магнитола штатная стоит. По крайней мере я ничего не ковырял в ней. Кто подскажет что делать? менять магнитолу?

Alekcan

18 июля 2017



Добрый день!
Сегодня появился глюк на ФФ2 рестайлинге.
При движении появилось сообщение “неисправность двигателя”. Попытался заглушить машину, достал ключ, но машина не заглохла.
Только когда отпустил тормоз тогда заглохла. После недолгих проверок выяснил: машина не глохнет только если одновременно включен свет или габариты и нажат тормоз. Если свет выключен или тормоз не нажат, то машина глохнет при отключении зажигания. И еще: при достанном ключе зажигании если нажать тормоз и включить свет или габариты, то включается зажигание (загорается панель, тестируется и т.п. как-будто вставил ключ и повернул во второе положение).

Кто-нибудь может подсказать в чем проблема?

Еще, может это и совпадение, но вчера поменял в машине перегоревшие за долгое время лампочки: один стоп, один ближний свет, оба передних габарита.

Alekcan
Проверить, в полную ли яркость горят лампы. Возможно, где то у них плохая земля.

ovmiev

18 июля 2017mobile



цитата (electromexanik)
ovmiev
От 35го предохранителя запитаны: катушка реле кондиционера, датчик скорости(теперь понятно почему не работает спидометр), датчик массового расхода воздуха( проверьте двигатель), клапан продувки абсорбера, подогреватель термостата, датчик давления жидкости ГУР.
Вам стоит проверить реле кондиционера. Возможно в нем К.З. Выньте реле и вставьте предохранитель. Если не сгорит, меняйте реле. Если всё равно сгорит, ищите К.З. в вышеназванных элементах.
[/IMG]

Методом исключения, определили, что КЗ в ЭБУ. Что там может коротить, на вид все нормально.

1


Alekcan
Как вариант, что скорее всего, коротят переломившиеся провода в гофре между крышкой багажника и кузова у седана или задней двери и кузова у хетча и универсала.

electromexanik

18 июля 2017



ovmiev
ЭБУ прямым образом на предохранитель не выходит, только через исполнительные механизмы (датчики, реле). И по вполне понятным причинам, эти механизмы с помощью ЭБУ коммутируются на массу. То что вы нашли “массу на одном из выходов ЭБУ, это как раз нормально.
Только выводы сделали неверные. Чего там, хоть, исключали то?

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Поломки АКПП с двигателем 1.6 (с. 54,3)

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись “неисп. двигателя” и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю… Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой… Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель… Вот такие пироги… Проехал на машине ровно 33 км…
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500…
Настроение поганое вообщем… Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать…

DeBOSCH

24 октября 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6


AlienK

11 ноября 2013



patalogig
действительно ваш первофокус дает статистику, на которую можно основываться, все счастливы.
Листайте эту тему вверх, и Двигатель 2,0 литра АКПП – опыт эксплуатации. (сообщение #14781194)

patalogig

11 ноября 2013



ну статистика или нет – не знаю, но среди знакомых у которых были машинки с этой акпп ни у кого проблем не было. Наверное все таки статистика) Сейчас купил второфокуса с запредельным по вашим меркам пробегом в 120 тысяч – автомат работает как часики. К чему мне готовиться то?))

Chomi1975

11 ноября 2013

Не знаю правильно ли пишу в этом топике , но все таки думаю что верно , проблема такая , на холодную завожу свой форд , 1,6 , ФФ2 , АКП , слышен стрекот то громкий то тише , но слышно хорошо , звук металлический , слышен при включение АКП на D и R , думал что на холодную и при прогреве пройдет , но не тут то было , звук слышен , открыл копот звук идет со стороны ремней и клапанов.Кто сталкивался подскажите.

yjeen

12 ноября 2013



всем добрый день, кто нитьзнает размеры
сальника гидротрансформатора акпп фф2 до
ресстайл 1,6 двигатель

AndreyCh74

14 ноября 2013



Приветствую всех. Подскажите, как снять разъем с датчика частоты вращения выходного вала АКПП (Output Shaft Sensor)?
Вот картинка:

Не вижу никакой защелки, на которую можно нажать. По периметру разъема есть тонкая П-образная проволока, пружинка. Может ее необходимо было отщелкнуть? Я попытался, но не получилось ее поддеть, да к тому же подумал – вдруг щас отщелкну, а обратно потом не смогу надеть (место неудобное).
У меня авто выдает ошибку P0720 – неисправность в цепи датчика OSS.
А я, недостаточно разобравшись в названиях датчиков, заменил датчик TSS (частоты вращения турбины – Turbine Shaft Sensor). Читал где-то на форуме, что даже продавцы эти датчики путают, и что диагностика не определяет какой из них неисправен. Надо было смотреть английские расшифровки кодов ошибок и названия этих датчиков по англоязычному каталогу, тогда все однозначно определяется.
Код ошибки P0715 – неисправность в цепи датчика TSS (расположен на стороне АКПП, обращенной к багажнику)
Код ошибки P0720 – неисправность в цепи датчика OSS (расположен на стороне АКПП, обращенной к капоту).

Когда снимал разъем с датчика частоты вращения турбины, проверил контакты самого датчика и контакты снятого разъема на замыкание на корпус. Оказалось, что один из контактов разъема соединен с массой. Так и должно быть или это конкретное замыкание? Сдается мне, что такого быть не должно.

yjeen

14 ноября 2013



со стороны корпуса есть металлическая засекла , вот её нужно утопить в нутрь защелки и тощить к верху

yjeen

14 ноября 2013


1


-Ал-

14 ноября 2013



AndreyCh74
Но если нажать не удается (бывает забито грязью и ржавчиной) то нет проблем и выдернуть эту проволочку. Потом, на снятом разъеме, её не трудно вставить обратно.

yjeen

15 ноября 2013



или утопить и поддеть отверткой, вылезит обязательно, ни чего страшного, сильней тащить но только не за провода

Genius_80

20 ноября 2013

Сорвал резьбу на болте заслонки. Чтобы выкрутить приварил гайку. После сварки или после отсоединения аккумулятора (перед сваркой) перестал фиксироваться рычаг переключения скоростей. Никаких ошибок нет, просто при раньше мог переключить только при нажатии на кнопку, а сейчас без нажатия.

Свободно переключается из D в N и обратно и из D в M и обратно. Из P в R только при нажатии на тормоз. И когда переключаю из D в P, раньше при нажатии на кнопку шло легко, а сейчас с небольшим усилием когда проходит через R (естественно при полной остановке и нажатом тормозе). В других режимах не проверял, чтобы случайно не вывести из строя АКПП.

Предполагаю что-то сгорело в электронике. Вопрос можно ли так долго эксплуатировать АКПП в режиме неисправного фиксатора и где находится блок управления АКПП, а где блок управления ручным режимом рычага селектора, и как их проверить на предмет управления фиксацией рычага.

Схема здесь
[/IMG]

Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — реле света заднего хода;
4 — выключатель зажигания;
5 — электромагнит блокировки ключа зажигания;
6 — выключатель сигналов торможения;
7 — датчик положения рычага селектора АКП;
8 — комбинация приборов;
9 — блок управления ручным режимом рычага селектора;
10 — блок управления АКП;
11 — датчик частоты вращения первичного вала;
12 — датчик частоты вращения вторичного вала;
13 — клапанный механизм АКП

* от блока управления наружным освещением
** до 08.2009г.
*** с 08.2009г.

stackhouse

20 ноября 2013



Кто подскажет хороший сервис по АКПП (Москва)?

AlienK

20 ноября 2013


1


stackhouse
Написал

97konstantin

29 ноября 2013



Помогайте не знаю что делать !
Полетела акпп машина 06 года, на приборке “неисправность коробки передач” , рычаг с D никуда не сдвинуть. Завожу , через несколько секунд начинает шуметь , после выключаете двигателя еще пару секунд шумит и затихает . Проще менять или чинить?

AlienK

29 ноября 2013



Сначала диагностировать проблему, а от нее уже и исходить …

anton373

30 ноября 2013



Добрый день. Возникли проблемы с коробкой. Проявляются в основном на скорости после 100 км/ч . Коробка скидывает на 3 после 4 (ощущение что включается аварийный режим),причем в основном когда на снижении скорости идешь накатом. включаешь тип там вместо привычных цифр горит “D”.После остановки и перезапуска двигателя проблема пропадает причем надо постоять минуту- полторы. МОТОР 1.6 , ПРОБЕГ 150000 ,ЕЗДИЛ К ОФИЦИАЛАМ перебрали блок клапанов в коробке, сказали должно помочь, но не прошло и месяца проблема появилась опять. Когда к ним приехал снова сказали что менять коробку.
Подскажите что делать может у кого было такое. СПАСИБО.

AlienK

1 декабря 2013



anton373
Сколько отдали за соленойды?

Andreichekunov

1 декабря 2013



Добый день. ! Подскажите пожалуйста что может быть.
Автомобиль форд фокус 2, 1,6 100 л.с. автомат, дорестайл . При
включение задней передачи, стоя при этом на небольшом
уклоне, машина не движется, как-будто ей не хватает
мощности, при нажатии педали газа, обороты повышаются И движение начинается с резким ударом. А
если находится на прямой дороге, то автомобиль нормально
движется.

AlienK

1 декабря 2013



Andreichekunov
Посадите посажиров, и на светофоре в горку так же покатитесь назад на включенной D. “Небольшой” в % это сколько?

Andreichekunov

1 декабря 2013



градусов 20-30.при заезде в гараж, раньше такого не было, включал заднюю отпускал тормоз машина начинала плавное движение назад, а последние два раза скорость включаю машина стоит как на нейтрали газу добавляю глухой удар и резко с места рвет, в положении “D” все нормально, трогается плавно, при разгоне рывков нет при торможении тоже, сейчас купил масло и заказал фильтр коробки, попробую поменять надеюсь поможет

anton373

3 декабря 2013



за соленойды около 20000

AlienK

4 декабря 2013



anton373
Антон, капитан очевидность подсказывает там внутри износ к 150т., перекрестившись я бы указал на дифференциал, на картах можно не гадать, езжайте к не офицалам на дефектовку … или б\у коробку или вообще на контрактную коробку …
Andreichekunov
Сомневаюсь что замена масла поможет …

yjeen

9 декабря 2013



день добрый! у меня течет сальник акпп гидротрансформатора, я его уже до этого менял на сто. и не знаю как он должен стоять к как выглядит, просо дело в том что он все равно течет, хочу посмотреть , правильно ли его поставили и тот ли вообще мне прислал магазин сальник. может есть у кого нить фото сальник и как он правильно стоит? спасибо

Mits

9 декабря 2013



Andreichekunov
Это ремонт. Чем раньше приедете в сервис, тем дешевле выйдет. С такой проблемой ездить нельзя.

telek

16 декабря 2013



привет всем, ситуация такая: порковался возле дома и машина перестала ехать на R-назад, я начал силектор щелкать туда сюда, не помогает, заглушил/завел – ничего не изменилось.. опять попереключал скорости туда сюда – назад все равно не ехала, опять заглушил завел, R включил – начала медлено медленно сдавать назад, потом небольшой толчок и поехала как и должна ехать, все поставил машину, с утра вышел, завел, прогрел – все скорости работают, поехал к другу в сервис, там мне начали говорить что может силектор примерз, или я там скорость не правильно включил и т.д. в итоге машину завели и начали масло проверять, достали щуп а там в масле маленькие маленькие пузырики, в итоге позвонил старому хозяину а он мне говорит тип -не я ничего не трогал, ничего не заливал/подливал… и в сервисе ему сказали что все хорошо, пока ездиет не надо туда лезть, а машина у него 2,5 года была.. короче стал мой друг обзванивать всех по коробкам, сказали что пузырится может из за того что фильтр не правильно вставлен, либо не до конца вставлен, ну и тип масло скорее всего тоже плохое уже-но гарью оно не пахнет, и сказали что у меня как вариант накрылась (клапанная пара) или что то тип того…ну и тип может обойтись все малой кровью -заменой масла и фильтра…а кто-то говорит что тип может автомат накрыться после замены масла…на диагностике ни одной ошибки))) тип все хорошо) ну решил уехать из сервиса, опять не ехала назад, потом поехала… еду значит на D и машина начинает тормозить сама, как то прерывисто.. ну я развернулся и оставил в сервисе… до этого с коробкой все нормально было, иногда была такая тема -когда газ даешь, потом отпускаешь и машина по идее должна накатом идти, ну и иногда была такая тема что ее начинает что то тормозить, не сильно, но все же заметно… вот такая тема у меня..может кто что подскажет))
масло и фильтор поменял вчера, вчера же в сервисе машина не поехала назад, думаю дай выйду покатаюсь на D, все едет, все нормально.. опять включаю R.. ничего не происходит, туда сюда щелкаю селектор.. опять R- и тут машина поехала..я думаю дай покатаюсь задом.. покатался метров 500, опять D, затем R вроде начала ездить; весь день ездила вчера, было пару раз что не ехала на R… сегодня с утра вышел – не едет на R… весь день не едет… хз че делать… 2,0 акпп фокус 2 дорестайл..

Nemo_36

18 декабря 2013



Появилась такая проблема,когда стою в режиме D (например на перекрестке),наблюдается какое-то дерганье или даже удары,в других режимах всё ок.Ехал по трассе и заметил это когда въехал в город,раньше ничего такого не было.Что это,коробка помирает? ФФ2 двигатель 1,6 АКПП,пробег 88000 км.

patalogig

18 декабря 2013



Вопрос – можно ли заводить машину когда селектор в положении N? На первофокусе никогда с этим проблем не было, сегодня вот так получилось на втором – запищал зуммер и выскочило сообщение “двигатель неисправен”. Очканул, заглушил, перевел селектор в Р, опять завел – все штатно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

-Ал-

18 декабря 2013



цитата (patalogig)
… можно ли заводить машину когда селектор в положении N? … запищал зуммер и выскочило сообщение “двигатель неисправен”…
Можно заводить и никаких проблем не возникает. У вас по видимому совпало с какой-то другой неисправностью.

patalogig

18 декабря 2013



Да вообще никаких косяков не наблюдается. И после этого случая заводил машинку уже раз 10 – все нормально.

Nemo_36

19 декабря 2013



Теперь не только в режиме D дергается,но и на других тоже.

AlienK

19 декабря 2013



Nemo_36
Износ, скорее всего по убыванию:
1. Дифференциал
2. Планетарные ряды
3. Задняя крышка

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Ремонт датчика заднего хода Форд Фокус 2

Замена датчика заднего хода Форд Фокус2

Проверяем датчик заднего хода. Меняем на новый

Замена датчика включения заднего хода Vernet RS5629 на Ford Focus

Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи

Ремонт выключателя заднего хода – Форд галакси, Шаран, Сеат.

Как проверить включатель,”лягушку”, фонарей заднего хода

Восстановление датчика включения заднего хода на Ford Escort

Не работает парктроник и фонари заднего хода. Диагностика и исправление неисправности.

Про датчик фонаря заднего хода

Замена датчика включения огней заднего хода Laguna 2 Renault

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Ремонт датчика заднего хода Форд Фокус 2

fordport.ru

Проверка и замена выключателя света заднего хода Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Датчики, кнопки – выключатели (Форд Фокус)

Выключатель света заднего хода установлен в верхней части картера коробки передач.
Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


 
2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Ослабьте затяжку датчика…

Примечание
Для наглядности показано на снятой коробке передач.

5. …и выверните его из отверстия картера коробки передач.

6. Для проверки выключателя подсоедините к его выводам тестер в режиме омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Нажмите на плунжер выключателя (показан стрелкой) – сопротивление должно упасть до нуля. В противном случае выключатель неисправен и его необходимо заменить. 7. Установите выключатель света заднего хода в порядке, обратном снятию.

autosecret.net

Не работает лампа заднего хода. (с. 3,7)

Предохранители проверил,лампочки тоже.Как ее заменить.или востановить ее работоспособность?

dvabaks

4 ноября 2008

Не работает лампа заднего хода.


elmaster

22 октября 2011



NikPa
Все правильно- ФФ2,просто в разделе ФФ2 подобной темы не нашел,решил обратиться сюда. Мне только не понятно почему работает на холодной машине,когда в гараж прихожу,а после поездки уже ничего. Спасибо за ответ,буду наверно менять датчик.

Vovan_mail

22 октября 2011

Pashka
пагодь я то про тормоз, это я тормажу))) читаю одно , а думаю о другом)))

Pashka

22 октября 2011



Vovan_mail [/B]
Все нашел!!! Под воздушным фильтром оказался!!!

AlekseyM

24 октября 2011


2


цитата (sineglaz)
azzeeМасло не потечет, датчик сверху со стороны акумуляторной крышки.

А у меня как раз потекло масло

это этот датчик заднего хода ?

AlekseyM

24 октября 2011

Или это другой датчик? (фото не мое и на нем датчик в порядке, а у меня сломаласт завальцовка металлическая-на границе с пластиком и пластиковая часть вывалилась и из отверстия вытекло масло, правда немного)

Mihaloch

10 февраля 2012



Снимал недавно этот датчик (русфокус 1,6 мех), почистил, промыл ВД-шкой, поставил.
Ничего не изменилось. Расстроился…
Заказал новый Феби (430 р.)
Вчера парковался – ЗАГОРЕЛИСЬ!!! Утром через раз загорались (с задержкой).
Но итого: почистил ведь таки

Новый, который уже забрал с экзиста, летом поставлю

Фото датчика вкрячу позже.

Снимал, кстати, тупо сверху рожковым ключом на 22. Длинная головка на 22 была бы намного удобнее!!!


Ребята, подскажите, пожалуйста, код на русфокус 1,8.

ye11ow

4 августа 2012

господа, с недавних пор, перестал работать парктроник и фонарь заднего хода, предохранитель посмотрел, лампу тоже. Прочитав эту тему, сегодня съездил сменил масло, а за одно, просил глянуть это лягушку. мне ответили что на акпп фокуса лягушки нет, там общий селектор. тогда резонный вопрос: прав ли механник, и если прав то , что сломалось?

ford focus ii 1.6 акпп 2007

AVGN

4 ноября 2012



У соседа отказала лягушка, выкрутили, на резьбе подмотка.
Можно ли герметик применить вместо подмотки?

Saliran2

8 ноября 2012



Сегодня вдруг заметил, что при ВКЛЮЧЕНИИ(как и у всех с хрустом ))) ) задней передачи, перестали гореть огни заднего хода и включатся парктроник. Машина едет назад, но без всего этого.
Как буд-то что то отходит. Потому, что при нажатии немного вправо огни начиют гореть и включается парк, как только убираешь руку – гаснут. Лягушка или собачка(как ее там))) ) отходит? Окислилась? Контакты? ДОРОГО ПОЧИНИТЬ!?!? =)

форд фокус 2006 год. купе.

miracle1

14 ноября 2012



Купил febi, поставил. Не получилось защёлкну защелкнуть. Как-то хлипенько клемма зафиксировалась. Это прелести неоригинальных з/ч или у меня не хватило просто смелости давануть посильнее и защёлкнуть?
Ну и снятый датчик тестером прозвонил. Сопротивление 0,02 кОм. Но с ним почему-то не работало. С febi огни заработали.

-Volk-

14 ноября 2012



цитата (Saliran2)
Сегодня вдруг заметил, что при ВКЛЮЧЕНИИ(как и у всех с хрустом ))) ) задней передачи, перестали гореть огни заднего хода  при нажатии немного вправо огни начиют гореть и включается парк, как только убираешь руку – гаснут.

Глючит датчик заднего хода.

milavas

22 ноября 2012



Аналогичная проблема… Только думаю дело не в датчике…
Была проблема с фонарем заднего хода. Выяснил что фишка на датчик не фиксируется.
Купил новый датчик, поставил, пол года было все отлично. И тут заметил что лампа не горит.
Ламп рабочая, предохрнитель в норме, фишка на датчике сидит нормально, датчик почти новый.
Больше проблем ведь быть не может?
Вот подскажите, если снять фишку с датчика и замкнуть её, то должон ход задний загореться?
А если не загорается и лампа с предохранителем в норме, что может быть? Только проводка?

AVGN

29 ноября 2012



цитата (miracle1)
Купил febi, поставил. Не получилось защёлкну защелкнуть. Как-то хлипенько клемма зафиксировалась. Это прелести неоригинальных з/ч или у меня не хватило просто смелости давануть посильнее и защёлкнуть?
Ну и снятый датчик тестером прозвонил. Сопротивление 0,02 кОм. Но с ним почему-то не работало. С febi огни заработали.

Сосед тоже febi купил и тоже не смог защелку защелкнуть. Стопаки пока включаются.

Kostimus

12 декабря 2012



Какой фирмы датчик выбрать: Febi, Facet или Swag?

milavas

13 декабря 2012



Kostimus
Все одно… без разницы.

dedNikifor

22 мая 2013


2


Заменил вчера датчик заднего хода.
При наличии ямы – операция очень простая и занимает минимум времени. Откручивается накидным, либо рожковым ключем на 22.

Заказал самый дешевый Vemo V25-73-0010 за 350 р. Переплачивать за оригинальный Ford однозначно не стоит.
Качество изготовления понравилось. Как покажет себя в работе – будет видно в будущем.

Масло НЕ вылилось.

На всякий случай обвел на фотографии, взятой выше.


Подскажите, а на коробке MTX75 другой датчик? Правильно я понимаю мне нужен такой 1 441 361 ???

3


Puzzl
Другой.

dedNikifor

Ну что уважаемые. Датчик на IB5 Febi сдох по 10 тыс км.

Tema8820

12 июля 2013



может не по теме.
и всё таки. подскажите пожалуйста.
мне нужно подключить к дачику зад хода один провод. от iso конектера.
где этот провод взять. как его вызвонить? нужен сигнал идущий от дачика зад хода.

GarriBad

15 июля 2013mobile



не горят лампы заднего хода. Замыкаю фишку – предохранитель 53 перегорает. Лампы не горят

GarriBad

16 июля 2013mobile



Вроде починил. Кстати, яма вовсе не нужна

GarriBad

17 июля 2013



Не починил. День ездил все работало. Сегодня опять не работают. Вставляю 53 предохр. – перегорает

seeerega

30 сентября 2013



Приветствую
Масло в датчике под шариком – это норма? На работу микропереключателя не влияет?
Тоже барахлит.

esayl.87

30 июля 2014



не выключается дальний свет в чем проблема

wano_rus

18 ноября 2014mobile



Здравствуйте
Приобрел автомобиль и обнаружил не горит лампа заднего хода…искал датчик зх, так и не нашел, т.к. его вообще там не было.. А место где должен быть датчик заделано холодной сваркой… Подскажите пожалуйста что можно сделать, может выключатель в салон вывести)))

Dracula

9 декабря 2014



Здравствуйте! Приобрёл ff2 2005 с АКПП 4f27e. Датчика зх нет. На фонари зх сигнал идёт через переключатель положения АКПП на реле фар зх. Я так понял, что это реле R3 в блоке под капотом. Какое должно быть реле, если можно то код его, т.к в блоке реле отсутствует.

Dracula

9 декабря 2014



Реле стоит. Проверил заменой – работает. Значит причина в чем-то ещё. Буду искать.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *