Форд Фокус 2 ремонт стартера

В данной статье подробно рассмотрен ремонт стартера автомобиля.
На рис. 10.4 показаны детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера.
Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.
4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.
5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину. 6. Выверните два винта…
7. …снимите крышку подшипника…
8. …и уплотнительное кольцо.
9. Снимите стопорное кольцо…
10. …и упорную шайбу.
11. Выверните два болта…
12. …и снимите крышку со стороны коллектора.
13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.
14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.
15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.
16. Снимите резиновый уплотнитель…
17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.
18. Снимите рычаг привода.
19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…
20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.
21. Снимите ограничительное кольцо…
23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).
5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Ремонт стартера в автомобиле Ford Focus 2
На рис.1 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин”‘. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Рис. 1. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2, 11 – болты крепления; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – рычаг привода; 5 – муфта свободного хода; 6 – якорь реле; 7 – планетарный редуктор; 8 – возвратная пружина; 9 – корпус стартера; 10 – корпус тягового реле; 12 – крышка со стороны коллектора; 13 – щеткодержатель; 14 – стопорная шайба; 15 – ротор стартера; 16 – упорная шайба.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…
2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…
4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.
5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.
6. Выверните стяжные болты…
8. Выверните два болта..
9. …снимите крышку подшипника..
10. …и извлеките щеточный узел.
11. Извлеките ротор из корпуса стартера.
12. Снимите резиновый уплотнитель…
13. …и извлеките планетарный редуктор.
14. Подденьте отверткой…
15. …и снимите рычаг привода.
16. Снимите ограничительное кольцо…
17. …и отсоедините от вала якоря механизм редуктора.
18. Снимите ограничительное кольцо…
19. …и удалите крышку.
20. Снимите с вала пластмассовую шестерню.
21. Снимите шестерни с направляющих.
22. Разожмите и извлеките стопорное кольцо.
23. Снимите уплотнитель.
24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
27. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
29. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
Предупреждение
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
31. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.
Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p229.html.
carpedia.club
Стартер на ФФ2 (с. 2,3)
Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина “Русь”,1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и … всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и… БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.
-Andre-
10 января 2006
Стартер на ФФ2
harsh
16 октября 2007
Машина 1,6 15тыс. пробег
Появились симптомы – поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер срабатывает, но коленвал не прокручивает, при этом издается характерный звук “хххррррррррр” Такая проблема часто встречается в отечественном автопроме.
После диагностики вынесли решение – случай гарантийный, будет соответственно ремонт.
Но что-то очень рано проблема такая всплыла.
a_log
17 октября 2007
Аналогично была замена по гарантии стартера. Пробег 20 тыков
burya
15 января 2008
Kir78
harsh
a_log
… тоже самое началось пробег – 35000 . Гарантия кончается через 2 месяца , но помоему , я с неё слетел , т.к. устанавливал сигналку свою … не у дилера … и ещё много чего
Что делать то ? ( или прокатит по гарантии ? )
harsh
… чем кончилось ?
туча
16 января 2008
burya
Езжай в наглую.Какое отношение имеют сигналка и музыка к стартеру
** добавлено в [mergetime]1200469971[/mergetime]
WaMe
А релюшку вам не правильно поставили! Не должны контакты на реле плавиться!У вас либо действительно была проблема с чем-то и очень сильно возрасла сила тока,либо на сервисе реле не в ту цепь поставили.
Oleg_AM
19 марта 2008
FF2 ноябрь 2007, пробег 2200 км., когда вытаскиваешь клююч из замка зажигания, продолжает работать стартер, после 5 раз вставления ключа и заводки двигателя, это прекращается, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Raleks
19 марта 2008
Oleg_AM
Непонятно написал. Пытался представить: чуть мозг не разрушился…
Serg**
19 марта 2008
Что значит “продолжает работать стартер?”
yurik77
19 марта 2008
Oleg_AM
опиши все подробно, по пунктам. тогда может быть поможем…
QUOTE |
Пытался представить: чуть мозг не разрушился… |
Deuce
19 марта 2008
явно какието проблемы со стартером, надо обратится в сервис пусть глянут а то ещё сгорит нафиг
Raleks
19 марта 2008
QUOTE (Deuce @ Сегодня в 15:43) |
явно какието проблемы со стартером, надо обратится в сервис пусть глянут а то ещё сгорит нафиг |
Вот это ценный совет!
Какой вопрос такой и ответ!
Randos
23 марта 2008
Завёл с утра свой фокус. Двухлитровый. Поездил по делам, заехал на заправку, залился. Поехал домой, ну ехать мне минут 3 оттуда. Поставил машину. Пошёл домой. Часика через 3 выхожу. Завожу а он не заводится. Просто щелчёк такой под капотом при повороте ключа. Почему так? Интересно то, что день назад там же заправил Волгу свою, тока бензин 92. Сгорел бензонасос. Так почему на форде тогда даж стартер не крутит? Чё делать мне теперь?
Stranger
23 марта 2008
Randos
аккум у вас сел. прикурите и все будет ок. ну или стартер умер что менее вероятно
Randos
23 марта 2008
не может акумлятор, он у меня разряжался. по-другому там было
leha68
23 марта 2008
Ещё может быть плохой контакт клемм на аккумуляторе. Надо проверить затяжку болтов клемм + и -. Или на стартере затяжку клеммы провода от аккумулятора. Да и замок зажигания может глючить… Поиск рулит!
Игорь78
23 марта 2008
А причем заправка?Как бензин может повлиять на работу стартера?Или может быть у Вас стоит пускач от трактора МТЗ?
Stranger
23 марта 2008
Randos
что значит подругому?)) так и есть реле и бендикс щелкает а мощи что бы прокрутить ему не хватает… лучше б вместо сидения на форуме пошли бы и проверили аккум и стартер
Randos
23 марта 2008
спасибо, пошёл я проверять
Kovavih
23 марта 2008
Бензин точно ни причем.
Randos
23 марта 2008
Стартер ненашёл. Затащил акумлятор заряжаться
Приобретите тестер (если бы был – можно было для начала, хотя бы аккумулятор проверить). Пригодится на всю жизнь, для любой машины.
leha68
23 марта 2008
Тестер оччень полезная вещЬ, если знать куда и зачем при каких условиях сувать!
Stranger
23 марта 2008
у меня такое еще один раз было когда щетки зависли на стартере(машина не фф2)
я просто взял стукнул по нему ключем тяжелым и все – заработал
Душещипательная история произошла со мной вчера.
Приехал на работу, мест рядом не было, поставил машину подальше, но душа была не спокойна, да и брелок машину не видел, через час решил ее переставить поближе. Поворачиваю ключ до II жду как положено, пока не погасла половина лампочек, кручу на стартер и… никакой реакции, то есть вообще никакой, разве что подсветка магнитолы погасла, она всегда гаснет на стартере, вернул ключ в II и попробовал снова уже не пускает – стартер заблокирован. Вынул ключ, попробовал еще раз ситуация точно такая же. Стал внимательно осматривать все приборы, поведение ничем не отличается от обычного кроме того что нет стартера вообще. Расстроился, пошел в офис, думал может пройдет само, через час вернулся – не прошло
Побовал еще несколько раз, позвонил тем кто ставил сигналку, описал симптомы, говорят не исключено что дело в сигнализации берите эвакуатор и к нам. В общем когда ее сгрузили с эвакуатора она завелась без всяких проблем. Мастер из сервиса сигнальщиков посмотрел ее со всех сторон, никаких проблем выявить не удалось, ведет себя отлично. Почитал тут на форуме про тестовый режим компа, думал может ошибки какие есть – ошибок нет, кроме той которая была еще со времен прошивки 3 ключа. Что это такое могло быть??? И ведь может еще и повторится, а если не в Москве или вообще далеко от цивилизации, что тогда?
Приборная панель вела себя так как будто ничего не происходит, все лампочки горят и тухнут в штатном режиме, CE не горит, иммобилайзер нормально видит ключ, аккумулятор нормально заряжен. Пробег 7800 машина с ноября 2007.
В общем такая ситуация, не крутит стартер, совсем. При повороте ключа, загораются датчики, накачивается бензин, но стартер НЕ КРУТИТ! Начинает мигать датчик сигнализации, в мане это описано как попытка угона, бк нету, следовательно что за ошибка определить не могу, перестал работать ЦЗ и не могу поставить на сигналку. Вырубилась магнитола, при выключенном зажигании тускло горит экранчик с пробегом, ближний еле светит, я грешу на то что глюканула сигналка, утром собираюсь тащить машину к дилеру. Может кто сталкивался с подобной проблемой и есть пути решения без сервиса?
extet
… я сталкивался … причиной была именно сигналка…
Через сутки завёл без проблем оказалось : попала вода (накануне прошёл сильный дождь) .
Поставил защиту движка )) тьфу-тьфу-тьфу год уже прошёл – пока нормально !
QUOTE (extet @ Сегодня в 02:14) |
….. Вырубилась магнитола, при выключенном зажигании тускло горит экранчик с пробегом, ближний еле светит, я грешу на то что глюканула сигналка, утром собираюсь тащить машину к дилеру. Может кто сталкивался с подобной проблемой и есть пути решения без сервиса? |
Да просто аккумулятор сел у тебя. Попробуй “прикурить”.
Другой вопрос почему сел…. это отдельная песня…
Привет, вам, фокусоводы!
У меня авто уже три года. 75 тыс.км. Гарантии нет. Начал стартер ( или бендикс) проскальзывать. Как на отечественной. А еще у меня на 99 “венец” сьедало, пришлось переворачивать Вопрос. Где по инету можно заказать стартер и можно ли поменять только бендикс? Даже можно БУ, с разборок.
Благодарю.
Дальнобойщик
28 июля 2008
KRZ
У меня на втором году при пробеге 140 тысяч тоже стартер умер – сначала хотел менять, но цена в 10000 плюс три за работу охладили пыл – заехал в первую попавшуюся шарагу с вывеской ремонт стартеров – всего за два часа и три тысячи все сделали… уже прошел год и семдесят тысяч – полет нормальный….
ford363
6 августа 2008
Привет всем, такая проблемка появилась после того как промыл своими силами др. заслонку… Начинаеш заводить машину появляется какойто странный звук и что-то крутиться но не стартер, вкючаеш выключаешь зажигание со 2-го раза всё ОК! или машина постоит начинаеш опять заводить вроде как все ОК а потом что-то соскакиевает и создаётся впечатление что стартер не вращается…
может кто сталкивался подскажите… зарание спасибо….
shmell
6 августа 2008
ford363
Какой пробег? Обычно, что-то похожее возникает когда начинает пробуксовывать обгонная муфта стартера (Бендикс). Стартер вроде жужжит, а мотор стоит, но иногда со второй, третьей и т.д. попытки схватывает и мотор заводится. Но обычно это связано с износом опорных поверхностей роликов в обг. муфте при больших пробегах. Если пробег небольшой, то это может быть брак стартера.
ffclub.ru
Ремонт стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг
В данной статье подробно рассмотрен ремонт стартера автомобиля.
Рис. 10.4. Детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода
На рис. 10.4 показаны детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…
2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…
4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.
5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину. 6. Выверните два винта…
7. …снимите крышку подшипника…
8. …и уплотнительное кольцо.
9. Снимите стопорное кольцо…
10. …и упорную шайбу.
11. Выверните два болта…
12. …и снимите крышку со стороны коллектора.
13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.
14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.
15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.
16. Снимите резиновый уплотнитель…
17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.
18. Снимите рычаг привода.
19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…
20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.
21. Снимите ограничительное кольцо…
22. …и привод с вала планетарного редуктора.
23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
Предупреждение
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).
5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
autosecret.net
Причина неисправности |
Метод устранения |
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает |
|
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея |
1. Зарядите батарею или замените |
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проB водов; слабо затянуты наконечники |
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв |
3. Замените тяговое реле |
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера |
4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами “50” стартера и выключателя зажигания |
5. Не замыкаются контакты “30” и “50” выключателя зажигания |
5. Замените контактную часть выключателя зажигания |
6. Заедание якоря тягового реле |
6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря |
7. Неисправно реле включения стартера |
7. Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените |
8. Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера |
8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером “50” выключателя зажигания и штекером “86” реле |
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает |
|
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея |
1. Зарядите батарею или замените |
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники |
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB вом или с выводом “минус” аккумуляторной батареи |
3. Подтяните крепления наконечников провода |
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечB ников проводов на контактных болтах |
4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов |
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ |
5. Зачистите коллектор, замените щетки |
6. Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря |
6. Замените статор или якорь |
7. Замыкание щеткодержателя “положительной” щетки на массу |
7. Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора |
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается |
|
1. Разряжена аккумуляторная батарея |
1. Зарядите батарею |
2. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов |
2. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера “50” стартера |
3. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле |
3. Замените тяговое реле |
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается |
|
1. Пробуксовка муфты свободного хода |
1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту |
2. Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси |
2. Замените рычаг или установите на место его ось |
3. Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины |
3. Замените муфту |
Необычный шум стартера при вращении якоря |
|
1. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода 2. Стартер закреплен с перекосом 3. Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря 4. Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс) 5. Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика 6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: – заедание рычага привода; – заедание муфты на шлицах вала якоря; – ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле; – соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты; – заедание якоря тягового реле; – неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты “30” и “50” |
1. Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер 2. Проверьте крепление стартера 3. Замените стартер 4. Затяните винт крепления полюса 5. Замените привод или маховик 6. Проделайте следующее: – замените рычаг; – очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; – замените муфту или тяговое реле; – замените поврежденные детали; – замените тяговое реле или устраните заедание; – проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените |
automn.ru
Стартер на ФФ2 (с. 30)
Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина “Русь”,1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и … всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и… БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.
-Andre-
10 января 2006
Стартер на ФФ2
AntonST96
28 января 2014
-1
Друзья выручайте! делал ремонт мотора, машина пол месяца была в разобраном виде! Вчера собрал завел, все ок!!! сегодня на улице -25 выхожу завожу машину а там фиг) Стартер издает щелчек и все!!! Аккум новый!
С лямки завел, доехал до работы, попробывал завести на горячую все ок! 2 часа постояла, выхожу и опять тоже самое!!! не заводиться(((
AL-DL
28 января 2014
AntonST96
Или стартер или аккумулятор (плохо заряжается или разряжается за ночь). Тестер в руки и смотреть, разбираться.
AntonST96
29 января 2014
AL-DLСпасибо за ответ))) оказываеться он просто замерз)) пока делал капиталку в гараже днем был плюс а ночью минус) а стартер висел так же как на твоих фото)
Kuprin
30 января 2014 Ребята помогите !
У меня фф2 до рестаил 2007 года, 1.6 115лс пробег 31000тк – живу в Самаре морозы -30!
Суть дела, вышел чтобы завести движок но при повороте ключа, идет скрежет как будто втягивающие заклинило или примерзло напрочь.
Вопрос мне нужно ждать тепла, или тут тока ремонт мне поможет ?
Банальное потепление не решит мою проблему … или там уже все ппц бендексу пришел
И скажите, если нужен будет ремонт то сколько это будет стоить в Самаре примерно ?
Спасибо за ответы !
Бендер.
30 января 2014mobile
Kuprin
Я бы подождал чтото менять, попробуй отогреть, но с другой стороны в стартере замерзать нечему, если есть возможность отогрей его хоть феном, если не поможет то придется снимать и уже смотреть что менять, стартер обычный мотор, обычная обмотка она либо коротит на массу и он еле крутит или вообще не крутит либо все норм. тяговое реле тоже самое обычная обмотка, единмтвенно могут только контакты окислиться, но это лечиться шкуркой.
Может на морозе аккум. подох ?
steart13
30 января 2014
Всем привет!Срочно нужна помощь!Поставил руль от ST взамен штатного трехспицевого, машина перестала заводиться, также пропал звуковой сигнал на руле, аккумулятор исправлен (работают все световые приборы) машина тупо не заводится.
Опишу в общем проблему. Вставляю ключ, поворачиваю зажигание, музыка, фары, все электроприборы работают. Доворачиваю ключ, чтобы завестись – щелчок и ничего не происходит, еще раз пробую – тоже 1 щелчок. Сразу могу сказать, что это не аккумулятор, все световые приборы светят ярко. При этом стартер вообще не крутит.
До этого ездил все было впорядке
Kuprin
30 января 2014
Бендер.
А почему идет скрежет во время поворота ключа зажигания ?
Kuprin
30 января 2014
И как бы не постоянно, идет скрежет а с затуханием… будто там что то прокрутилась и затухает
Бендер.
30 января 2014mobile
Честно сказать не знаю почему идет скрежет, есть у меня вероятность что зубцы на бендиксе изношены и не могут до конца соединиться с зубцами маховика или тяговое не втягивает и зубцы также трутся друг о друга и не входят в зацепление. вообщем стартер снять не трудно он на 3-х болтах сидит, гайка провода еще, если есть теплый гараж то сними его, или попробуй отогреть. может правда от мороза тяговое залипло.
Бендер.
30 января 2014mobile
steart13
А когда руль поставили, фишку проводов соединили в руле под подушкой ? , там такая маленькая колодка.
steart13
30 января 2014
Бендер.
проблема решена, походу после мойки стартер замерз, чуть толкнули сразу завелась без усилий, но звука на руле так и нет, фишка подключена.
DODEM
30 января 2014 Вчера пуск утром -28 с первого раза, днем -30 -35 было и влажность машина стояла, к вечеру пошел запускать -30 первый раз покрутил тяжело но недодержал с испуга т.к. присутствовал звук как трещотка, со второго АКБ начал сдаваться и приборка гаснуть и мигать, двигатель молчит, от стартера тихий звук как от моторчика. 2008 1.6АТ 100л.с., в стартере ничего не менялось, АКБ родной.
Прикурили, двигатель стартанул с 3 раза с трещоткой и потом треск ушел через 5 сек.
Сегодня -22, старт нормальный.
Чего менять: бендекс? втягивающее? АКБ?
Кстати, летом замечал, старт на горячем двигателе со 2-3 попытки часто.
imaxxx
30 января 2014
Добрый вечер. Машина FF2 рестайл 1.6AT 100 л.с., вечером не смог уехать с работы, под капотом щелчки, стартер не крутит. Машина простояла на морозе (-25) часа три, до этого часа два ездил по городу, так что была прогрета. Есть ли способ как то стартер, провернуть/оживить, чтобы хоть до гаража доехать?
Kuprin
31 января 2014
imaxxx
Та же история и у меня, помогло тока с толкача !
Прогрел и все в норме.
OldGeorgic
31 января 2014
фф2 рестайл, 1.6 мкп, авто стояло с осени, иногда заводил в гараже прогревал минут по 15-20. Пару недель назад выгонял из гаража и съездил в соседний город, пробег 120км, вчера выгнал с гаража, по городу поездил, малыми пробегами, вечером сына на секцию отвез и сидел ждал его в заведенном авто 1,5 часа.
А утром не завелся, бк показывал температуру всего -13 в гараже. Ключ поворачиваю, загораются все лампочки, жду сек 5, поворачиваю ключ на старт, только щелчок и все. включил аккум на зарядку, не помогло
Ща аккум снял и принес в дом, надо было ли его снимать вообще, но пусть отогреется и включу на зарядку еще раз
Куда дальше копать?
imaxxx
31 января 2014
Kuprin
Так а как автомат то с толкача?
OldGeorgic
31 января 2014
Завел авто с толкача, ща поеду в сервис, там снимут стартер, и отвезу в другой сервис по ремонту стартеров и генераторов
vic9021
31 января 2014
1
DODEM
У тебя может быть несколько причин:
-аккумулятор промерз-заноси домой, у электриков проверь его по всем параметрам (а плотность, на заряд, на напругу).
– стартер так же промёрз, желательно отдать его на переборку и смазку. (к электрику )
OldGeorgic
31 января 2014
Аккум снимал, отогревал и заряжал. Не помогло. Почитав ветку, пробовал на включенной скорости с выжатым сцеплением. Не помогло
OldGeorgic
31 января 2014
Прогрелся авто и стартер заработал.
Kuprin
31 января 2014
imaxxx
А вот с Автоматом, я даже и не знаю как его с толкача заводить…
imaxxx
31 января 2014
Kuprin
С автоматом походу эвакуатор )))
Kuprin
31 января 2014
И так все по порядку!
фф2 до рестаил 1.6 115лс пробег 31000тк АКПП ручка !
Мороз -30, выхожу чтобы завести машину после ночной стоянки, поворот ключа движок покрутился раза 3 и не завелся – жду секунд 10, снова поворот ключа и Начинается “СКРЕЖЕТ” Бендикс крутит а втягивающие залипло!
Ухожу домой, на следующий день прошу товарища чтобы он меня дернул.
Как мы провели процедуру заводить авто с ТОЛКАЧА и прогрева авто, втягивающие отогрелось и снова все заработало как надо.
imaxxx
31 января 2014
Решил проблему со стартером! Вылил две полторашки кипятка на него! По теплу думаю стоит его перебрать.
vic9021
3 февраля 2014
imaxxx
Как бы после водянной ванны в холод хуже не стало
imaxxx
3 февраля 2014
vic9021
Уже перегнал в гараж, это лучше, чем бросать автомобиль в центре города на площади ))
vic9021
3 февраля 2014
imaxxx
Согласен:)
Руслан1983
28 февраля 2014
Ребят,подскажите.У меня фф2,2006 г.Хочу купить бендикс на стартер.Снял стартер,на нем написано(FL1WA MOTORCRAFT 3 M5T-11000-AD
5271CL).Это оригинальный или нет?Не подскажете,какой бендикс купить по моему номеру стартера? Спасибо!!!
FeodorY
8 марта 2014
1
цитата (Руслан1983) |
3 M5T-11000-AD 5271CL |
Это стартер в сборе Ford 1366986 Стартер
Если нужен бендикс то см Стартер на ФФ2 (сообщение #3853750)
http://www.woodauto.com/
Руслан1983
8 марта 2014
1
FeodorY
Благодарю.То,что нужно.
7 человек сейчас в теме
ffclub.ru
Ремонт стартера Форд Фокус 2 Ford Focus
“http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd”>
Ремонт стартера Форд Фокус 2 Ford Focus Focus |
|
| Эл. оборудование Поломки эл. оборудования Предохранители и реле Аккумулятор Генератор Поломки генератора Монтаж генератора Шкив генератора Стартер Поломки стартера Монтаж стартера Ремонт стартера Контакты замка зажигания Личинка замка зажигания Монтаж замка зажигания Система управления двигателем Поломки системы управления дв. Катушка зажигания Монтаж катушки зажигания Блок управления двигателем Датчики системы управления двигателем Лампочки и их замена Блок-фара Корректор света фар Боковой поворотник Задний фонарь Фонарь заднего хода Противотуманки Дополнительный стоп-сигнал Освещение номерного знака Освещение салона Освещение багажника Переключатели под рулём Звуковой сигнал Мотор лобового стеклоочистителя Мотор заднего стеклоочистителя Стеклоомыватель Мотор стекло-подъёмника Мотор вентилятора радиатора Сопротивление вентилятора радиатора Мотор печки Сопротивление вентилятора печки Обогрев заднего стекла Приборная панель Блок управления световыми приборами Выключатели на приборной панели Выключатель аварийки Блок управления стекло-подъёмниками и зеркалами Антенна Датчик лампы давления мсала Датчик топлива Датчик гидроусилителя Выключатель света заднего хода Выключатель стоп-сигнала Выключатель круиз-контроля Выключатель лампы ручного тормоза Аварийное отключение подачи топлива Электрика и система впрыска |
focusello.ru