Прокачка тормозов форд фокус 2 – 2 ( , )

Как самостоятельно прокачать тормоза (с. 3)

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.

Gremlin

13 сентября 2006

Как самостоятельно прокачать тормоза


Gans

13 марта 2015mobile

1


Здравствуйте. Есть где нить видео или фото о необходимом инструменте для прокачки тормозной системы ? Собираюсь заменить тормозную жидкость самостоятельно. Хочется подготовиться основательно, что бы потом не идти пешком до магазина.
Я так понимаю нужен шланг неизвестного диаметра, нужен ключ трубчатый тонкостенный, с диаметром тоже не понятно то ли 7 ,9 или на 10???
Может быть еще что то?

Может кто нить выложить фото всего необходимого?

Фф2 седан, рестайл, испанец, механика, 1.8л, 2008 г

mag106

28 октября 2015



Господа, сегодня качал тормоза ELMconfig, запустил прокачку вначале передний контур(понажимал педаль), потом попросил открыть задний контур(опять понажимал педаль), тормозухи ушло не слишком много, после того как прокачал задний – написал закрутить штуцера(закрутил), нажал “ок” и он снова попросил открыть передний контур – открыл долго качал качал уже литр тормазухи выкачал а он все не останавливается(пришлось в ручную прекратить), еще кто то качал ? расскажите как все прошло !

civil-zz

28 октября 2015

1


mag106
по второму кругу он и будет качать, пока сами не остановите процедуру(контролировать по исчезновению воздуха в выливаемой тормозухе). мне думалось, сообщение “Когда весь воздух будет удален, нажмите ”Остановить процедуру прокачки”” вполне однозначно это определяет. IDS делает точно так же.

mag106

28 октября 2015



civil-zz
Тоесть 1 круга полностью достаточно ?

civil-zz

28 октября 2015

mag106
нет.
передний мост-задний мост-передний до исчезновения воздуха-задний до исчезновения воздуха

mag106

28 октября 2015

civil-zz
У меня воздуха совсем небыло, просто производил смену тормозной жидкости, тормозит вроде бы нормально, почти 2 литра прогнал тормозухи !
понял, спасибо !

Klimashoff

9 декабря 2015



mag106
civil-zz
он прокачивает , перед потом зад. а разве не так нужно ?? Правое заднее колесо – Левое переднее – Левое заднее – Правое переднее

mag106

9 декабря 2015



Klimashoff
Так и должно быть, при прокачке через elmconfig модулятор сам управляет клапанами! Насколько я знаю это тормоза без АБС качаются от дальнего колеса к ближнему по контурам !

Klimashoff

9 декабря 2015



mag106
ну в общем система работает да, запустил программу и пошёл откручивать штуцер??

mag106

9 декабря 2015



Klimashoff
Запустил программу, она попросит открыть штуцера, открываешь , садишься в машину , будет просить тормоз зажать- стаыишь помошника чтобы жижу доливал, и качаешь! Лучьше сделать так- вначале качается перед-потом зад, вот когда зад прокачается- если нужно еще попрокачивать, лучьше перезапустить прогу!

Sfivty

24 января 2016



Меня тормоза и немножко вытекла жидкость, теперь педаль первый раз нажимаешь ватная, жмешь второй раз уже по туже. Это воздух попал? И при прокачке тормозов важно менять жидкость?

cfif74

16 марта 2016



civil-zz
Сергей привет. Как там форд поживает?)) Спасибки за прошивку мне стандартная все же больше нравится. Вопрос.
Фокус 2 с абс действительно прокачивается без активации клапанов на модуле Абс???

civil-zz

16 марта 2016



cfif74
привет. если по-правильному, то надо с активацией клапанов, чтобы полностью прокачать систему.

cfif74

16 марта 2016



Сергей, правильно ли я понимаю, в ЕLM 327 нужна версия 0.2.16, что бы активировать модуль АВС?

civil-zz

16 марта 2016


1


cfif74
в елм327 не бывает версии 0.2.16. бывает 1.3, 1.4, 1.5, 2.1 с буквами там разными.. подойдет любой, кто адекватно работает.

edorz

27 марта 2016



Прокачка тормозов с IDS необходимо если есть ESP. в том случае если в систему попал воздух. если АБС без ЕСП просто дедовским методом и все.

edorz

27 марта 2016



civil-zz
VCM OBD -поддерживает ELMconfig ?

serg1983

28 марта 2016

цитата (edorz)
Прокачка тормозов с IDS необходимо если есть ESP. в том случае если в систему попал воздух. если АБС без ЕСП просто дедовским методом и все.

у меня и есп и IVD прокачал почти дедовским методом( отличался он что вместо помощника было на бачок одета бутылка и компрессор) все прекрасно прокачалось!

civil-zz

28 марта 2016



edorz
я не знаю, что такое VCM OBD

serg1983

28 марта 2016

цитата (civil-zz)
VCM OBD

гугл выдает что это вот такая штука.
https://www.drive2.ru/l/5600758/

civil-zz

28 марта 2016



edorz
serg1983
не видел и не пользовался никогда.. в любом случае, если он не ELM327-совместимый, то для ELMConfig не подойдет..

edorz

28 марта 2016



serg1983
ESP и IVD одно и тоже, IVD фирменная разработка Форд.

edorz

28 марта 2016



цитата (civil-zz)
edorz
я не знаю, что такое VCM OBD

а это чип PIC18F2480 поддерживает? ELMconfig? Спросил, потому, что видел этот ник на сайте разработчика.

edorz

28 марта 2016



цитата (serg1983)
у меня и есп и IVD прокачал почти дедовским методом( отличался он что вместо помощника было на бачок одета бутылка и компрессор) все прекрасно прокачалось!

дело в том , что принцип работы АБС от ЕСП разные, АБС работает только на стравливание давления в суппорте, а ЕСП на увеличение или уменьшение давления в зависимости от сигнала датчиков руля и рысканья,. поэтому нужно прокачать программой что воздух убрать с системы.

serg1983

28 марта 2016



цитата (edorz)
дело в том , что принцип работы АБС от ЕСП разные, АБС работает только на стравливание давления в суппорте, а ЕСП на увеличение или уменьшение давления в зависимости от сигнала датчиков руля и рысканья,. поэтому нужно прокачать программой что воздух убрать с системы.

если есть воздух то да не спорю нужно прокачивать через программу, а если просто прокачать можно и дедовским способом

edorz

28 марта 2016



serg1983
можно конечно, но если есть ЕСП то прокачать нужно программно, по другому воздух не выгнать, тормоза конечно будут, но ЕСП не заработает

CapiC

28 марта 2016



edorz

А если при смене тормозной жидкости не доводить до появления воздуха в системе, можно с IVD прокачивать по-старинке, качая и удерживая педаль тормоза?

edorz

28 марта 2016



цитата (CapiC)
edorz

А если при смене тормозной жидкости не доводить до появления воздуха в системе, можно с IVD прокачивать по-старинке, качая и удерживая педаль тормоза?


я исхожу из того что скоро поставлю абс. если в гидромодуль воздух не попал то конечно просто прокачать обычно и все.

Андрей71

29 марта 2016


1


цитата (edorz)
serg1983
ESP и IVD одно и тоже, IVD фирменная разработка Форд.

Ивд у форда-это абс+есп.

ffclub.ru

Как самостоятельно прокачать тормоза (с. 4)

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.

Gremlin

13 сентября 2006

Как самостоятельно прокачать тормоза


serg1983

29 марта 2016



цитата (Андрей71)
абс+есп.

цитата (civil-zz)
и +EBD еще

да согласен, знаю об этом

edorz

29 марта 2016



чем ЕБД отличается от ЕСП??

Андрей71

30 марта 2016



цитата (edorz)
чем ЕБД отличается от ЕСП??

Ебд работает при торможении-есп-на разгоне.

-1


цитата (edorz)
serg1983
если есть ЕСП то прокачать нужно программно, по другому воздух не выгнать, тормоза конечно будут, но ЕСП не заработает

то есть будет гореть значок “машина с колеей” на приборке? это будет означать что воздух в системе?
собираюсь заменить задний левый суппорт. Как сделать чтоб не попало много воздуха в систему? А прокачать достаточно только это колесо или все 4 придется?

Offmax

12 марта 2017


-1


нашел какую то программу на андроид FFConfig, стоит 99р. Написано что прокачивает тормоза. Реально работает такая команда по блютусу?

mag106

12 марта 2017



Offmax
Это нашего клюбня программа! Тебе достаточто будет прокачать то колесо, на каком супорт меняешь, после откручивания шланг сразу закрыть, если вся жижа не вытечет нет необходимости прокачивать другие колеса!

Shpuntik

5 июня 2017



Форумчане, подскажите – при прокачке тормозов надо прокачивать сцепление – патрубок для стравливания воздуха из сцепы находится выше кожуха куда заходят тросы ?

Смутил пластиковый механизм этого дела, и особенно гайки которая на нем сидит !

Shpuntik

6 июня 2017



serg1983
Этот штуцер так же отворачиваем на 3\4 как и тормозные, или открываем пока не польется ?!

serg1983

6 июня 2017


1


цитата (Shpuntik)
открываем пока не польется ?!

Именно так
Точно блин не помню то ли на 90гр толи на 180 надо открывать

Shpuntik

15 июня 2017



Итак, что получилось: при прокачке тормозов все прошло без нареканий, воздуха не было, жижа была желтая новая почти белая. Заливал dot 4 от лукойла.

А вот со сцеплением возникли непонятки. Кто не качал советую приготовить рожковый ключ на 12 им удобнее откручивать штуцер на клапане, откручивать надо почти на 1\2 и
жижа пойдет.

При прокачке сначала пошла муть, тормозуха с грязными примесями, а затем сколько не качал – каждый 3\4 нажатие на педаль в трубке идет мелкий мелкий воздух. Прчием 2-3 нажатие воздуха нет, а потом очень много мелого воздуха. Подозреваю что где то идет подсос.

Кто сталкивался с этим – сильно серьезынй симптом, и к чему готовиться?!
Пару лет назад отдавал машину на замену заднего сальника коленвала, может что то не докрутили в трубопроводе ?

Antonij

30 июня 2017

Господа, какой точно инструмент нужен для отвинчивания штуцеров? Удлинённые головки на 7 и 9 (задние – барабаны)?

Aleksey_62

28 июля 2017mobile



Я вот что то не найду конкретного ответа, на авто с abs без esp программой можно прокачивать? И если вручную то по какому алгоритму (какие колеса в какой последовательности?)

serg1983

30 июля 2017


1


Aleksey_62
У меня АБС и ЕСП, покачивал все по старинке!

Offmax

13 апреля 2018



чтоб заменить жидкость, надо сливать сначала всю жидкость из системы?
есть esp и прога для андроида для прокачки

kospas

18 апреля 2018



Подскажите пожалуйста, есть ли особенности работы низковязкостной тормозной жидкости ?? (Dot4 SL6). Ситуация следующая поменял на сервисе. Но педаль оч. мягкая. Если быстро второй раз нажать, чувствуется реакция примерно как обычно, думаю есть, немного воздуха в системе.Вакуум накачивается, педаль не проваливается. Уровень ок. Сливали со всех колёс.


Где быстрее срывается резьба, на штуцере прокачки или на суппорте?
Затянул все 4 штуцера динамометрическим ключем моментом 15Нм, дома увидел что максимальный момент там 5
http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-for…26.html

теперь вот думаю купить 4 штуцера, поменять для профилактики.

Мишуха

2 мая 2018



az2002
Быстрее штуцера обламываются, или грани срезает.

ffclub.ru

Ford Focus | Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 – 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки “МАХ”.

automn.ru

Как самостоятельно прокачать тормоза (с. 2)

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.

Gremlin

13 сентября 2006

Как самостоятельно прокачать тормоза


crazy_nik

14 июня 2010



может он отломился,но его нет)
а есть какая-нить картинка или лучше схематично где он?

fdbfwbz

14 июня 2010

crazy_nik
Лови ссылку
www.autoprospect.ru/

PUMAFIA

14 октября 2010



Может сталкивался кто с такой проблемой?
Решил при замене колодок и тормозную жидкость поменять, на сервисе колодки поменяли, а жидкости не смогли слить, сказали задние клапаны для прокачки, из которых сливать, прикипели и если их сильно отворачивать то сломается трубочка, а это чревато заменой суппортов.
Как быть, посоветуйте?!

oleg33petrovich

16 октября 2010



Цитата
прикипели и если их сильно отворачивать то сломается трубочка, а это чревато заменой суппортов.Как быть, посоветуйте?!
Если сломается трубочка, то ее надо высверливать и остатки удалять или выкручивать. Супорт менять по зтой причине дорого. Ищите кто сможет открутиь.А если обломится , то сможет удалить остатки.

stanislav2009

20 ноября 2010


1


про тормоза с абс и без абс – прокачка ни чем не отличается
Техобслуживание С-МАХа (сообщение #3055665)

VMV

12 декабря 2010



мне меняли жидкость так
снял крышку бачка, открутил все штуцеры, подставив емкости, и наблюдали, добавляя свежую жидкость в бачок. жидкость выходила потихоньку, равномерно со всех штуцеров, по мере появления свежей жидкости закручивал штуцер.
сцепление уже вдвоем

AntiFog

3 октября 2013



Всем здрасте, в инете нашел вариант прокачки тормозов при открченном штуцере, мол одеваешь трубку на штуцер, трубку в бутылчку с жидкостью, откручиваешь штуцер, жмешь педаль томроза 7-10 раз, держишь в нажатом состоянии, закручиваешь штуцер. У кого какие соображения по этому способу прокачки?

Мишуха

3 октября 2013



AntiFog
Сто лет им пользуются, педаль можно нажатой не оставлять, главное что бы трубка была всегда в жидкости.

AntiFog

3 октября 2013



Мишуха Немного не догоняю, почему суппорт не хватанет воздуха когда педаль будет ходить обратно?

Мишуха

3 октября 2013


1


AntiFog
Потому что конец трубки будет погружен в жидкость а не в воздух.

AntiFog

4 октября 2013



Логично, но трубка же не целиком будет в тормозухе, в ней частично будет воздух который вышел только что из штуцера, получается воздух туда сюда будет гоняться.

Андрей71

4 октября 2013

AntiFog
Так вот и качают,пока воздух не выйдет из трубки и в ней не останется чистая тормозуха.А для этого очень хорошо взять прозрачный силиконовый шланг.
Да,забыл сказать.Нажав педаль до упора(конца хода) затягиваешь клапан,жидкость набирается в главный цилиндр из бачка и следующим качком с открытием клапана новая порция жидкости выталкивает воздух из трубки.Если клапан не затягивать,то действительно,воздух будет гулять туда-сюда.

AntiFog

4 октября 2013



Воздух это хорошо, но если я целиком хочу поменять тормозуху во всех контурах прокачать, думаю что я за день не справлюсь.При таком способе тормозуха очень маленьким объемом выходит.

Мишуха

4 октября 2013



AntiFog
Воздух никуда там не попадет при таком способе.
Вся жидкость меняется за час, дольше колеса откручиваешь.
Трубку на дно бутылки, и дави педаль, – доливай жидкость, примерно оцениваешь объем прокачанной, потом затягиваешь штуцер и все.
Этот способ и хорош тем, что можно одному работать, а иначе напарник нужен.

Андрей71

4 октября 2013



цитата (Мишуха)
AntiFog
Воздух никуда там не попадет при таком способе.
Вся жидкость меняется за час, дольше колеса откручиваешь.
Трубку на дно бутылки, и дави педаль, – доливай жидкость, примерно оцениваешь объем прокачанной, потом затягиваешь штуцер и все.
Этот способ и хорош тем, что можно одному работать, а иначе напарник нужен.

Ну-ну…сами-то пробовали?Или чисто теоретически знаете?Я неоднократно сталкивался с проблемой,что если действовать по вашей методике,не закручивая клапана,что жидкость дышит-ходит туда-сюда вместе с педалью,а прокачки и смены жидкости не происходит.Чаще всего такое происходит на старых авто.

AntiFog

4 октября 2013



Блин сколько людей, столько и мнений, а что по поводу прокачки тормозов говорит TIS?

Мишуха

4 октября 2013



Андрей71
Всю жизнь так меняю, как ремонтом авто занялся.
Ничего там никуда не гуляет, литр выльешь в бачок, литр получишь на выходе.

Мишуха

4 октября 2013



AntiFog
Тис говорит, что жидкость старую надо выдавливать, можно давлением воздуха спецприспособой, а можно и педалью как обсуждаем.
Жидкости пофиг чем ее толкают.

AntiFog

4 октября 2013



По идее если открыть тормозной бачок то на него тоже начинает давить столб воздуха) и значит на до просто открыть штуцер прокачки и все. А что говорит ТИС по поводу того в каком положении при этом должен находиться ключ зажигания?

Мишуха

4 октября 2013



AntiFog
Зажигание выключено, оно тебе нафиг не нужно.
Жидкость потечет и сама под силой тяжести, как только штуцер открутишь, это видно и по пузырькам воздуха выходящим из шланга, а потом после прокачки воздуху просто взяться неоткуда. Контур прокачивается в среднем за 10-15 качков педалью, первый раз обычно больше ибо жидкость из общего контура по началу выходит.

AntiFog

4 октября 2013



Ок, варианты где взять трубку чтоб плотно села на штуцер?

Мишуха

4 октября 2013



AntiFog
В автомагазине подбери подходящую, есть и метражом, есть стандартные от тазов, но они зачастую в оплетке текстильной, что затрудняет очистку.

Славухон

27 октября 2013


1


AntiFog
Вместо “выдавливания” применяю отсос грушей через прозрачную трубку (типа: для переливания крови). Сжимаете грушу с одетой на кончик клизмы трубкой, второй конец трубки одеваем на штуцер цилиндра. ослабляем штуцер и прекратив сжатие груши наблюдаем за ДОТ-4; грязная и с воздухом видна в прозрачной трубке. При этом НЕ допускаем сухого дна в бачке, своевременно доливаем… Как-то так. Нет необходимости в помощнике.

likes

3 ноября 2013


3


Отвечал как то в другой теме, но мне кажется тут это будет уместнее, немного дополнил и выкладываю здесь.
Описание процедуры удаления воздуха из тормозной системы Focus 2004.75 взятой из ETIS, а также слив тормозной жидкости и заправка тормозной системы

CBAT

12 декабря 2013



При сильном торможении педаль тормоза проваливается и такое осщущение как будто по земле волочиется) Что может быть?
Заранее спасибо!

likes
у меня файл не скачивается ((


Hokusaj
Все работает, по ссылке выше открывается страница на которой нужно кликнуть на “Нажмите чтобы СКАЧАТЬ”

likes

немного скачивает и замирает. ну да ладно, может у меня какие проблемы с инетом

Caribus04

21 декабря 2014



FF2.
Менял колодки на задних барабанах, случайно разгерметизировал поршенек- вылилось немного тормозухи.
Колодки заменил и полез прокачивать. Талмут не читал, делал всё классически. КОгда дошло дело до заднего левого штуцера, то обнаружилось что на месте где он должен быть тупо стоит заклепка металлическая. Т.е. штуцера НЕТ. В общем на трех колесах штуцер есть, на одном нет.
Сейчас тормоза хватают вяло при первом нажатии, при втором срабатывают как и раньше – мгновенно.
Как отделаться малой кровью сейчас ?

civil-zz

2 марта 2015

20


Хозяйке на заметку – ELMConfig последней версии (0.2.16) умеет прокачивать тормоза, процедура скопирована с IDS (процедура “Сервисный спуск”/Service Bleed). так что при наличии ELM327 можно полноценно прокачать тормоза
( Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) )

ffclub.ru

Ремонт Ford Focus 2 : Прокачка тормозной системы

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Прокачка тормозной системы

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.

Прокачка тормозной системы подробно описана в разд. 9 «Тормозная система» (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Как прокачивать тормоза с АБС (с. 2)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно прокачивать тормозную систему для замены тормозной жидкости.

Alekcandr_dizel

1 ноября 2013

Как прокачивать тормоза с АБС


dimcher

9 ноября 2013

Меняли с помощью IDS у дилера. Смущает, что ушло всего 0,5 л новой жидкости. Не маловато ли?
Делали так – один сидел с компом, другой подливал в бачок жидкость, т.к. при прокачке она выливалась из заранее открытых штуцеров (сначала перед, потом зад) и само собой уровень в бачке падал. Хочется надеется, что воздуха туда не попало

sbotsman

9 ноября 2013



dimcher
а что меняли? если просто жидкость, то если бачок был полный то воздух туда никаким образом не попадет.
ЧАМ
ты был прав. при замене модуля обязательно идс качать. короче я менял модуль абс и ввиду того, что было уже плздно прокачали дедовским. да тормоза были и очень даже хорошие… но педаль немного отличалась по жесткости от заводского варианта. сегодня сгонял все таки за 200 км, предварительно договорившись с firesanek. короче качнули идс кой. все хотел увидеть будет там воздух или нет. но в итоге толком не представилось возможным объективно это понять. да и качались колеса парами. но вот итог говорит сам за себя – педаль по усилию стала точно как была до замены блока, т.е. как шла с завода. получается, что качать идс кой при замене модуля действительно обязательно. я рад, что не зря потратил время. Сане ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
может кому мой реальный опыт будет полезен.

Kudesnikkk

9 ноября 2013



dimcher
Жижи в системе около литра! Мне меняли также, тольк без подключения IDS, литра конечно небыло, но 3,5 банки по 250мл ушло. Если в процессе замены следили за уровнем в бачке, чтобы тормозуха в нем не заканчивалась, то воздух в систему не попал!

dimcher

9 ноября 2013

Kudesnikkk
что значит “также, тольк без подключения IDS”?
Кроме ватной педали какие еще могут быть признаки наличия воздуха в системе? У меня вроде нет претензий к тормозам после прокачки…

Kudesnikkk

9 ноября 2013



Самотеком, открутили штуцеры на передних колесах и по мере ухода, добавляли тормозуху в бачек, не давая ему опустошиться, а потом, когда вытекло около 0,5 литра, провели тоже самое с задними колесами.
Наличие воздуха в системе проявляется неэффективными тормозами, для нормального торможения нужно нажать на педаль тормоза 2 и более раз (при первых нажатиях педаль проваливается и схватывает в самом низу).
ЗЫ: Прокачка нужна только если в систему попал воздух.

dimcher

9 ноября 2013



Kudesnikkk
видимо мне сделали прокачку, вместо полноценной замены часть жижи заменили, но не всю. ладно, через годик попробую еще раз

sbotsman

10 ноября 2013



Kudesnikkk
может я тебя не правильно понял, но у меня педаль никогда не проваливается ни при первых ни при вторых, на 3 фокусе тормоза почти как на УРАЛЕ чуть чуть пережал он станет как вкопанный. ну у меня по крайней мере так. да даже на ВАЗе нет таких провалов.

dimcher

10 ноября 2013



sbotsman
так это при наличии воздуха в системе! значит у тебя все оки!

Kudesnikkk

10 ноября 2013



sbotsman
Дак и хорошо, что не проваливается! dimcher все верно сказал.
ЗЫ: А на урале тормозная система пневмо-гидравлическая.

Мишуха

11 ноября 2013



dimcher
В системе стоит электрический нагнетатель давления. При прокачке ИДС, он создает прокачку жидкости, но ее не достаточно для замены.
Вся эта система ведь стоит после педали, и рабочего цилиндра.

dimcher

11 ноября 2013



Мишуха
то есть надо сначала заменить обычным способом, а потом еще прокачать с помощью ИДС?

Кира

21 ноября 2013


1


цитата
В системе стоит электрический нагнетатель давления. При прокачке ИДС, он создает прокачку жидкости, но ее не достаточно для замены. Вся эта система ведь стоит после педали, и рабочего цилиндра.


Если жидкость уходит из бачка, то это значит, что она заменяется и в рабочем цилиндре и “в педали” и вообще во всей системе. Хоть вакуумом её из штуцеров высасывай, хоть с другой стороны давлением гони. Главное, чтоб воздух не попал в систему, в модуль АБС

Мишуха

22 ноября 2013


-4


Кира
То есть если воздух попал в систему, то он весь не вытеснится, а если попала жидкость, то она вытеснится вся. Железная логика.

pasha3110

13 января 2014



Мне прокачивали простенький блок АБС (Тренд ), без ИВД, просто подключив давление к тормозному бачку и отпуская штуцера на тормозных суппортах, было видно как выходил воздух, все прокачалось, тормоза работают отлично .

Гриша1979

16 января 2014



Всем доброго времени суток. Из выше сказанного если педаль “ватная” значит воздух в системе ??? Хреново в г Кирове диагностика форда 700р сколько тогда прокачать тормоза будет стоить..

Alekcandr_dizel

23 февраля 2014



А кто подскажет код оригинальной тормозухи?

Авантаж

23 февраля 2014



Alekcandr_dizel
вот тут почитайте:
Низкий уровень тормозной жидкости. Замена ТЖ. Все о ТЖ для ФФ3 (сообщение #11644390)

-1


Так кто нибудь может описать всю процедуру прокачки(если воздух не попал) – с заведеным движком, или нет, зажигание надо включать или не надо?

karlon3

14 марта 2014


4


На ФФ2 менял так. Купил бачок от сцепления с крышкой от ВАЗа. В крышке просверлил дырку и вставил сосок от колеса, 2 штуцера и кусок шланга.
1. Доливаем дормозуху до максимума.
2. Берем шланг со штуцерами один конец на левое колесо второй к крышке с соском прикрученной взамен штатной.
3. Лезем под машину и сливаем тормозуху с каждого колеса.
4. Контролируем уровень тормозухи в бачке.

Кира

14 марта 2014



karlon3
Скрытый текстОригинальный метод – купить крышку, вставить в неё шланг и подключить к колесу))) возьму на заметку

x


Добавлю, что нужно периодически визуально контролировать (и доливать) уровень тормозухи в бачке, чтоб не завоздушить систему

dimm33

14 марта 2014


1


цитата (Кира)
Оригинальный метод

старый как мир

Alekcandr_dizel

23 апреля 2014



Я поменял жидкость тормозную, могу сказать, что менять несложно нужно только не забывать подливать жидкость в бачек, есть еще один нюанс, штуцер для прокачки на задних тормозах под ключ на 8, штуцер на передних тормозах на 9, прогнал через систему 1.3 литра.

Mirey

2 августа 2014



цитата (Alekcandr_dizel)
Я поменял жидкость тормозную, могу сказать, что менять несложно нужно только не забывать подливать жидкость в бачек, есть еще один нюанс, штуцер для прокачки на задних тормозах под ключ на 8, штуцер на передних тормозах на 9, прогнал через систему 1.3 литра.

Во время слива со штуцеров нужно работать педалью тормоза или достаточно того давления, которое подаётся из колеса (учитывая подручный метод замены) в бачок с тормозухой?

Alekcandr_dizel

2 августа 2014

1


Mirey
Мне помогали нажимали один раз на педаль после чего я откручивал штуцер и жидкость под давлением выходила потом штуцер закручиваешь и опять на педаль нажать и т.д. качать педалью нагнетая давление побольше необязательно, достаточно одного нажатия, мы же не воздух выгоняем а просто сливаем жидкость. PS при открытие штуцера педаль ушла, штуцер закрутили педаль опустили, при открытом штуцере педаль отпускать нельзя.

Серый

2 августа 2014


2


Mirey
При смене тормозной жидкости не обязательно давить педалькой,тут достаточно одного человека Берёте 4 шланчика примерно по 20 см и 4 баночки,делать лучше на эстакаде или подъёмнике. Баночки на крючёк из проволоки подвязываете за подвеску на уровень колеса (ниже уровня штуцера),открываете штуцер,одеваете шланг и в банку другой конец шланга,далее вам просто остаётся доливать тормозную жидкость в бачок Для ускорения процесса можно предварительно из бачка,медицинским шприцем удалить старую жидкость и налить новую

Mirey

4 августа 2014mobile



Серый
Спасибо за развёрнутый ответ.
При таком способе можно стандартным литром обойтись или желательно пролить больше, чтоб вышла и небольшая смель старой+новой тормозной жидкости, которая всё же будет образовываться, когда наливаем новую и она дойдёт до старой, которая ещё не откачана из системы?

MaxAnt

9 ноября 2014



На сервисах меняют методом самотека. В целях экономии времени открывают сразу все штуцера.

Albertus2012

7 февраля 2015



А про пятый штуцер все забыли? Сцепление никто не прокачивает?
Снимаем корпус воздушного фильтра, под ним находиться штуцер сцепления, прокачивается также

Серый

7 февраля 2015



цитата (MaxAnt)
На сервисах меняют методом самотека

Не все а только тем кому жалко денег на аппарат у нас есть и аппарат,который через штуцера отсасывает жидкость и так же аппарат,который под небольшим давлением закачивает тормозную жидкость в бачок
цитата (Albertus2012)
Сцепление никто не прокачивает?

если просто для смены жидкости то вариант прокатит,а вот в пустую систему прокачкой трудно загнать жидкость мы обычно шприцом в обратку жидкость загоняем через штуцер в бачок

Albertus2012

7 февраля 2015



Серый
Но ведь надо верно?


ffclub.ru

Прокачка тормозов. (с. 2,3) – Ford Focus 1

Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по – моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.

жидкости на прокачку списали 0,85 литра.

кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.

Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?

095Igor

11 июля 2006

Прокачка тормозов.


Алексей Николаевич

12 ноября 2007



Beztuzev
Подскажите, какими словами Вы убедили пропустить Вас в рем. зону? Не пускают нигде!

Beztuzev

12 ноября 2007



Алексей Николаевич
А разве у Вас не пускают ??? В Питере например только у одного вроде дилера ТДВ-авто не пускают но это противозаконно, ибо владелец имеет право убедиться, что поцедуры работ выполняются качественно и согласно технологии Ford и качественными материалами.

Алексей Николаевич

12 ноября 2007



AlexKM
Никто ничего Вам не менял и не смотрел даже! Однозначно! А для эффективной прокачки и смены тормозной жидкости в лит-ре описан такой способ: отвернуть одновременно все 5 штуцеров (4 колесных и сцепление, с каждого шланг в отдельную прозрачную баночку), и лить в питательный бачок жидкость, не допуская падения уровня, на педаль нажимать не надо. А за баночками следить, как пойдет новая (по цвету) и без пузырьков – затянуть штуцер. Так делал неоднократно. Если не спешить и не жалеть жидкость, тормозная система отблагодарит безупречной работой. Одного не знаю: с АБС можно так делать?

** добавлено в [mergetime]1194880945[/mergetime]

QUOTE (Beztuzev @ Nov 12 2007, 18:10)
Алексей Николаевич
🙂 А разве у Вас не пускают ??? В Питере например только у одного вроде дилера ТДВ-авто не пускают но это противозаконно, ибо владелец имеет право убедиться, что поцедуры работ выполняются качественно и согласно технологии Ford и качественными материалами.


То есть, я могу требовать?

Beztuzev

12 ноября 2007



QUOTE (Алексей Николаевич @ Nov 12 2007, 18:20)
[/QUOTE]
То есть, я могу требовать?

Ну Вы сами подумайте, если Вы платите деньги, например за то и за это, то Вы имеете право убедиться, что заплатили именно за это и за то и что Вам делают это так, как должно быть сделано, а не как иначе ???

AlexKM

13 ноября 2007



Алексей Николаевич

Благодарю за поддержку моей точки зрения, хотя я почти на 100% был в этом уверен, именно потому, что неоднократно сам менял ТЖ на других машинках.

QUOTE (Алексей Николаевич @ Nov 12 2007, 18:20)
Одного не знаю: с АБС можно так делать?

Думаю, нельзя, в Хайнесе по крайней мере пишут, что нажимая педаль не прокачаешь, нужна спец приспособа типа отсос/насос.

Beztuzev
ПС! А Вы наверное и в ресторане проводишь время не за столом, а на кухне, надо ведь отследить, что там повар делает, тоже ведь вопрос жизни и смерти, а вдруг сальмонелезу наложит

ПС2! Ничего личного, я и сам иногда очень люблю смотреть как другие люди работают, в ремзоне часто бывал, но не полдня да еще у такого уважаемого дилера, надо ведь и самому работать …

Beztuzev

13 ноября 2007



QUOTE (AlexKM @ Nov 13 2007, 09:41)
Beztuzev
ПС! А Вы наверное и в ресторане проводишь время не за столом, а на кухне, надо ведь отследить, что там повар делает, тоже ведь вопрос жизни и смерти, а вдруг сальмонелезу наложит 

ПС2! Ничего личного, я и сам иногда очень люблю смотреть как другие люди работают, в ремзоне часто бывал, но не полдня да еще у такого уважаемого дилера, надо ведь и самому работать …


AlexKM
А как же !!! конечно !!! бывает и на кухне и не редко.

Ну вот, видите, у Вас и вопросы к такому уважаемому дилеру уже появились и комментарии уже даны наверное по этому поводу

Алексей Николаевич

15 ноября 2007



Beztuzev
Во Владимирском центре FORD не пустили в рабочую зону, несмотря на уговоры, просьбы и обещания позвонить в FMC. У нас приказ! Так вот… У COMMICSa тоже не пустили, кстати. CD и не пустил. А где пускают? Есть примеры?

BorisMan

15 ноября 2007



Алексей Николаевич
У COMMICS, щас можно они теперь вдругом месте, это условия не их были, сервиса, того где они работали.

Beztuzev

15 ноября 2007



Алексей Николаевич
Ну и что Например у нас в стране поливомоичные машины бывает поливают дороги в дождь, а на вопрос нафига поливаете ? отвечают, что дождь нам не указ у нас своё начальство.

Не пускать могут только, если есть стеклянная перегородка, где Вы можете наблюдать за всеми действиями над Вашим авто, либо видеомонитор, где так же можно наблюдать под ракурсом 360′

Останавливайте работы, забирайте авто и пишите жалобу но как правило до ентого не доходит ибо витоге впускают. Либо пройдите инструктаж по тех. безопасности и купите строительную каску.

ЕСЛИ В АВТОСЕРВИСЕ КЛИЕНТА НЕ ПУСКАЮТ В РЕМЗОНУ – ИЗ ТАКОГО СЕРВИСА НАДО НЕМЕДЛЕННО УНОСИТЬ НОГИ И СПАСАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ …

ФОНАРЬ

15 ноября 2007



Алексей Николаевич
Про Комикса это Ты зря. И тогда и сейчас, если аккуратно, не мешая мастеру, соблюдая технику безопасности и не вскрикивая, при каждом ударе по твоей любимой машине, можно было смотреть и даже Я пробовал помогать

Алексей Николаевич

18 ноября 2007



ФОНАРЬ
Да я не в обиду, но практически весь ремонт просидел в кафе, раковины разглядывал…

Р. Гир

18 ноября 2007


-1


Алексей Николаевич
Вам на работе советчики нужны? Вот и мастерам тоже. А ещё есть такое понятие как техника безопасности, и если вас чем-нибудь придавит, то ваше любопытство обернется приличным сроком для того, кто должен отвечать за безопасность работ. А оно ему надо? – ему своих детей надо кормить, а не вашей семье пенсию выплачивать.

sergyal

19 ноября 2007



По поводу свободного посещения рем.зала, где обслуживают ваш автомобиль я согласен с Алексей Николаевичем. По своему желанию туда не попасть ( там где я обслуживался), дверь стоит с кодовым замком. Мастер забирает у тебя машину и… привет. Единственно, что в зале отдыха по телеку на определённом канале можно посмотреть, что делается в этом рем.зале через видеокамеру. Но камера там одна, она неподвижная, маленькая. И даже если ваше авто попало в поле зрения, то вы толком ничего не увидите, что там делают и делают ли вообще.

Алексей Николаевич

19 ноября 2007



Р. Гир
Проблема не только доверии, а в том, что уровень квалификации ремонтников в фирменных СЦ настолько низкий, что контроль просто необходим на каждом этапе, понятия о технологической дисциплине вообще нет! “Да ничего не будет! И так нормально! На скорость не влияет!” И т.д. – стандартные выражения ремонтников, когда покажешь на незакрепленный шланг или недокрученный болт. А любовь к молоткам и полукувалдам? А исцарапанные панели? Сиденья в масле… Понятно, если владелец только руль и педали знает – и еще суется… А мне вот тут пришлось бесплатно сменному мастеру и 2 слесарям целую лекцию о технологической дисциплине прочитать. И что? Послушали, раскрыв рты, и никаких выводов не сделали. Сам дома исправлял. Так что, я бы хотел лично котролировать процесс ремонта, если уж нет возможности самому сделать. Или отдавать машину в сервис к Комиксу (а там приемы ремонта тоже интересно подсмотреть!) Но про прокачку тормозов мы тему забыли.

pabliksol

19 ноября 2007

-1


To ALL.
Запрет на присутсвие в рем зале не просто так из вредности наложен, чтобы от нас скрыть где и что не докрутили, а потому, что диллерскеи СТО это СТО иностранной компании ( в нашем случае Форд), а у них превыше всего безопасность труда, а не наш тарантай! Вот представьте,Алексей Николаевич
читает лекцию, а в это время мастер, к примеру разбирающий пдвеску, заслушался и случайно уронил что нить себе на ногу или пружину выстрелило – вот производственная травма! А на кого будет жаловаться мастер, увы не на вас, он на вас тока в первое мнгновение матом наорет, типа кокого ты здесь издишь!!! А пойдет он с претензией к работодателю, который допустил лектора в рем зону, и руководство СТО будет платить за лечение. Поэтому совковщину типа того, почему на не пускают в сервис оставьте при себе. Я был в сервисе Тойота, у них там рем зона за стеклом находится, но ничего интересного я там не увидел, так как машины загораживают друг друга.
Если не доверяете СТО, чинитесь в гараже.

Давайте оффтом заканчивать пжлст!!!

AlexKM

19 ноября 2007



QUOTE (pabliksol @ Nov 19 2007, 11:27)

Если не доверяете СТО, чинитесь в гараже.

Ну почему, же, я лично доверяю и что имею в результате?

ТЖ не сменена, а тормоза это слишком серьезно, чтобы сказать – ну и х…рен с ними.

Можно много обсуждать находиться ли ремзоне или нет, но разве в этом проблема, вернее решает ли это проблему, чтоб вас на СТО дилера обслужили по тем высочайшим заявленным стандартам, о которых вы даже можете, а по большому счету и не должны знать ?

Алексей Николаевич

19 ноября 2007



AlexKM
Вот и вылезла, наконец, тема ответственности! Мы платим огромные деньги за работу, выполненную, как заявлено, по высоким фирменным стандартам, а получаем качество гаражного дяди Васи в худшем варианте. И никто ни за что не отвечает. Кто-нибудь обслуживал машину в Германии? Как там? Предлагаю закрыть тему от безысходности.

AlexKM

19 ноября 2007

Алексей Николаевич

Тем более, что эти дополнительные деньги мы переплачиваем именно за то, что над слесарем есть мастер, над ним руководитель клиентской службы, над ним … и еще куча топ-менагеров.
А над всеми ними, где-то в вышине, почти за облаками, Форд-Мотор Компани …

Проверим как эта цепочка сработает на этот раз. Машинку пока им не показывал, жду одного человека из отпуска.
О результатах расскажу.

Предлагаю ВСЕМ участникам дискуссии по поводу сервиса и т.п. прекратить писать в этой теме.
Найти старую или создать новую тему в разделе “Дилеры, сервисы, магазины и ФМК” и дружно обсуждать там всё, что связано с сервисом.

Напоминаю, ЭТА тема – про “ПРОКАЧКУ ТОРМОЗОВ” !!!
Всё остальное – оффтопик.

Flash38

19 июля 2009



Ребят, разбирал суппорт задний (тормоза дисковые), меняля пыльник, сальник. Потом прокачал тормоза таким образом.
1. Вкылючил зажигание (так сказал мастер из СЦ)
2. Надел трубку на штуцер (еще ошибка которую я только понял, конец трубки небыл в тормозухи, а просто весел, наверно и подсосал воздух)
3. Помошник давил педаль раз 5, потом в пол, и так раза 3. Как только жидкость переставала течь я закручивал штуцер и помошник отпускал педаль, но один раз помоему педаль отпустилась раньше и воздух подсосало…
Вобщем итог. Педаль при выкл зажигании, от 3-5 нажатий становится не совсем колом, можно чуть еще дожать. Тормоза тормозят хорошо, но стал больше ход педали, тормоза стали как бы мягче.
Как правильно прокачивать? И теперь надо заново прокачивать опять только тот суппорт или уже все 4 колеса?

Dima413

19 июля 2009



Только то колесо!!!Все правильно делал,как только воздух перестал идти из системы, заканчиваешь прокачку.

Flash38

19 июля 2009



Значит как я и писал в двух случаях подсосал воздух… надо было шланг с тормозухой в жидкости держать… а в книжке написано что зажигу не надо включать. Так включать или нет?

pabliksol

19 июля 2009



Flash38
нэт, не надо.

sergeyff12006

20 июля 2009



Приветствую всех одноклубников. Хоть тема и давнишняя (2007 года), но вот случайно наткнулся на эти старые “грабли” и хочу поделится своим опытом прокачки (или не прокачки) тормозов у офф. диллера. Машинка 2004 года, все четыре ТО делал у диллера, по документам дважды делали замену тормозной жидкости (регламент однако). Но всё чаще и чаще эти посещения офф. диллера стали грешить “разводом” на деньги. И решил 5 тое ТО сделать самостоятельно. Ничего страшного-всё получилось, но обнаружилось, что жидкость в приводе сцепления никто не менял. Такая чернота вытекла, что “мама дорогая”. Вывод: штуцер прокачки сцепления расположен так неудобно, что лень переборола регламент. Тормозные цилиндры прокачали по инерции, может быть, а сцепление – нет. Удивительно,что главный и рабочий цилиндры сцепления это перетерпели, и пока не текут. Может и обойдется??????

Karamnoff

22 декабря 2009


1


Парни подскажите пожалуйста. После замены передних тормозных шлангов, как правильно прокачать тормоза?

Mitrich51

23 декабря 2009


1


Karamnoff стоит прокачать всю систему,по старой доброй схеме, прокачиваем:
1контур -заднее правое,после переднее левое колесо
2 контур- заднее левое,после переднее правое колесо

не давно этим занимался менял тормозуху, все работает

Mitrich51

18 февраля 2010

9


Решил заменить тормозную жидкость, естественно одному это ни сделать,так мне казалось,поискав в инете про прокачку обнаружил следующее

Как прокачать тормоза в одиночку
Для этого необходимо
1.Купить обратный клапан топливный для ВАЗ и трубочки к нему (многоразовый)
2.Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.
3.Надежно тормозим авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.
4.Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.

5. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.
6.Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
7. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки.
прокачка гидропривода сцепления по такому же принципу!
8. Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.

Порядок- описан выше!

Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС.

Зачем это нужно?
Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом.


Какую тормозную жидкость посоветуете?

FENIX-FOCUS

10 мая 2010



azzee
либо оригинал, либо кастрол супер дот 4 он по характеристикам получше оригинала будет.

azzee
смотри что бы температура кипения была не ниже 270°

geNoks

25 мая 2010

Помогите советом. Проходил техосмотр и на стенде по проверке тормозной системы показало, что задняя ось (дисковые тормоза) имеет разность тормозных сил т.есть правое заднее колесо тормозит больше чем левое-разница 0,3 положено не более0,25. В итоге Я техосмотр не прошёл и действительно когда Я посмотрел на правый тормозной диск -он блестел а левый с точками ржавчины как-бы тормозной цилиндрик не дожимает. И ещё выявили на техосмотре , что ручной тормоз слабо держит с силой 0,24 вместо положеных (уних норматив) не менее0,27. В чём может быть проблема -стоит прокачать систему (может воздух в системе)или подтянуть ручник,а не может такое быть из-за ABS , он у меня не работает???

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *