Присадка для мкпп супротек отзывы – Супротек МКПП отзывы

Супротек МКПП отзывы

Отзывы реальных владельцев о присадке супротек в механическую коробку передач представлены в данной статье. Если у вас АКПП и вы также хотите знать, как помогает триботехнический состав автоматической трансмиссии — перейдите по ссылке.

Состав «Макс МКПП» предназначен для грузовых автомобилей
Состав «МКПП»  предназначен для обработки механических КПП легковых автомобилей, также ее можно заливать в роботизированные коробки передач любых производителей: пусть это будет DSG или робот Лады Веста покупай и заливай 🙂

Состав «OFF-ROAD 4X4 МКПП» предназначен для полноприводных автомобилей, а также для водителей которые эксплуатируют авто на повышенных нагрузках и бездорожье.

Отрицательные отзывы

  • «Чудес не ждите, металл не восстановиться до заводского состояния, возможно снижение шума на пару децибел, и есть некая вероятность, что улучшиться плавность переключений. Синхронизатор наврятли восстановиться на сколько я знаю они вроде из меди делаються или там какое то напыление, с которым все эти присадки не оч хорошо работают. Так же если залить масло не подходящего класса GL можно убить тем самым синхронизаторы, бонально из разъедает»
  • «Купил подержанную иномарку (Опель Вектру) с механической коробкой передач, и через определенное количество времени стал отмечать, что при переключении передач ощущаются какие-то щелчки незначительные. Я сначала подумал, что придется коробку ремонтировать, хотя в сервисе мне посоветовали эту присадку добавить в коробку. Приезжал к ним дважды: за 3000 км до смены масла, а потом еще на смену масла. Почитал инструкцию — там обслуживание происходит в два этапа: присадка добавляется в старое масло, а потом еще и в новое. После второго этапа я еще только километров 800 проехал. Вроде стало лучше, но точно не могу сказать.» Самовнушение о том что стало реально лучше, испытывает каждый второй владелец от Супротека МКПП 100
  • «К сожалению я не доволен этой жижей толку нет) Шум как был он и остался, воет коробка как и выла) Правда на высоких оборотах еще какой то свист добавился… вообще одни минусы. На счет продления ресурса не знаю… сломается переберу, и поеду дальше!»

  • «Меня немного не устраивало заводское масло в трансмиссии! И вот решил его заменить и заодно опробовать волшебную( как утверждает производитель) присадку СУПРОТЕК МКПП-100
    Было приобретено: канистра LIQUI MOLY — производство Германия — 5 литров, и Супротек МКПП-100 — 2 балончика
    ИТОГ-пробег составил 3000км: в цифрах по расходу:
    На старом масле Петрол канада — расход 10,3л
    На новом с Супротеком — расход 9,4л
    Стало тише, был небольшой гул в коробке при отпускании педали газа — исчез вовсе, машина стала немного легче.
    Заправка и замеры производились путём заправки под горлышко(а не по БК), после опустошения первого бака расход не упал, а на 2-х последних показал (9,4 и 9,32 соотвецтвенно) Маршрут примерно у меня одинаковый — хотя на новом масле пару раз гонял по бездорожью(чего небыло на старом)»
  • Отзыв приведенный братом владельца автомобиля. Такое описание очень часто встречаешь в интернете и супротек здесь не исключение. У моего друга, брат свата пользовался и остался очень доволен, все просто класс. 🙂
  • «Братан залил 2 года назад!!!Супротек реально робит!! Масло моторное заливает сейчас самое дешёвое. т.е материальные затраты на масло моторное исчезли!!Так что делаем вывод сами!»
  • Вроде Шабанов с кафедры ДВС питерского политеха реальную экспертизу этой бодяги делал-пишет, что ништяк эффект на уровне 5-7%, считаешь, что засланный казачок? А пробег без масла в двиге на 130км и клина не словили-это тоже реклама?)))
  • «Был случай чудная химия вступила в реакцию с трансмиссионкой и превратила последнюю в гудрон.»

Как работают присадки видео (тест присадки начинается с 16 минуты)

Если вы уже купили присадку Супротек в МКПП или аналог, не ленитесь прочитайте инструкцию по применению на флаконе или зайдите на сайт производителя. Заливать супротек мкпп в коробку передач или использовать трансмиссионное масло классом выше — решать Вам.

variator-cvt.ru

Присадки Супротек (Suprotec) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Александр

Залил эту хрень в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня клин двигателя. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего.. нахрен лил эту хрень не знаю. Теперь хожу пешком. Будь проклет это супротек.


Андрей

прошел полный курс в 3 этапа присадка супротек, двигатель митсубиши лансер, все закончилось капитальным ремонтом, не верьте рекламе и положительным отзывам, данная присадка убивает двигло, кпп, и т.д.


Владимир

Угробил две акпп ,пока не понял ,почему.Мастер ,сказал места соприкосновения синии были,от перегрева.У меня газель со свапом 2jz ge акпп 35-50 ls.После заливки чудо смазки присадки ,коробас помирал за две недели.


Виктор

Залил в дви гатель супротек по инструкции 3 флакона желаемого результата не заметил ,а позже после где-то 20-30 т пробега стал поджирать масло,я так думаю из за этой херни так как наши движки(митцубан) не любят эти все присадки .А впрочем выводы делать только вам .p.s в СССР было два три вида пива,столько же колбасы и всего прочего, а сейчас не хватит пальцев руки ног всё пересчитать.моё мнение реклама и не более того.


Макс

Не верьте чудес не бывает!!!


Алексей

Машинка у меня пожилая, но дизельный мотор работал без нареканий. Пробег за 250000, решил продлить ресурс.. первые 2 этапа ничего не дали, к концу третьего начала моргать лампочка давления масла. Походу насос съело этим образивом. Поеду на днях на сервис, вскрытие покажет


Андрей

супротек фигня, эта присадка максимум только октановое число повышает и это того не стоит. Лучше взять японский kosantec


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Дополню свое сообщение о супротеке:
Порекомендовал товарищу заюзать супротека в турбомотор тойоты соарер, не прошло и недели, дымщстолбом из выхлопной трубы, сняли оба турбокомпрессора, выработка втулок и осей крыльчаток.

Хз есть ли взаимосвязь с супротеком, но… Осадочек остался)) может этот абразив и сождал те самые керамические детали турбокомпресмора?!


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-2

ХвалераХ

Всем привет!!! Не знаю совподение или как)))тоже наслушался чудес о супротеке решился залить в свою вновь приобретёную bmw 530i залил поехал в Тюмень лечу 200 км/ч и тут тебе на ошибка двигателя(((и затроила доехал с горем по полам до дома заехал в bmw мастерские…….звонок приезжайте но я лечу а тут на тебе задир поршня и обломила верх поршня((((а задир такой глубины просто пипец((((вот ставят новый двиган)))двиган работал до этого ровно тихо итог:двигло 80 т.р замена 20т.р масла,фильтра и т.д Но у меня имеется ещё bmw x 5 4.6is дак вот туда я залил 4000т/км назад масло ликви моли мулиген и решил присадка киратек немецкая)пока полёт норм всю зиму через 1000 замена залью тоже самое только вязкость более 5/50 а жора нет. и без присадки!


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Сергей 

Пользовался им целый год – эффекта ноль…. как было так и осталось – причём брал его у оф. представителя… Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Евгений 

Мне не помогло, заливал АКПП 80 в автомат. Пробег после очередной замены масла был небольшой, около 10 тыс. Общий пробег авто 165. Причиной для этого “эксперимента” были пинки на 3-й и 4-й передаче. Залил “пузырек” и ничего. Обратную связь на официальном сайте продавцы не дают, отзыв оставить невозможно, т.к. модератором фильтруется информация.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Николай 

Сегодня наблюдал эфект после обработки супротека. В отработанном месле черного цвета металический шлам. Фильтр черный. Значит, я просто своими руками запилил супротеком-песком, новый двигатель. Наверное довел новый авто до пробега в 1 миллион км., и цепь грм скорее всего провисла.


http://otzovik.com/review_2485842.html

robik797

Прочитал коменты к отзыву. И удивлен, как много оленей в нашей стране. Может кому поможет мой комент. Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез прямо в сервис свою хрень. Взял 4 бутылочки 2 в двигло, 2 в коробку. т.к обработать надо не менее 3-х раз. Но так как цена не низкая плюс замена масла решил сэкономить. Короче, по началу разницы не почувствовал, а потом началось, вырос расход. Вырос аж до 30 литров по городу. Пропала динамика, полезла ошибка. Боролся очень долго, оф. дилер Мазды ни чего найти не мог. Только сбрасывал ошибку и предлагал ремонт тысяч на 100-150. Но по причине мирового кризиса пришлось отказаться. Так и ездил ошибка то появлялась, то пропадала. Так и продал бы машину счастливчику какому ни будь, но пришло счастье, появился в сервисе чудо-диагност. Рассказав ему признаки он влет поставил диагноз – Фазорегулятор – а вернее сетка фильтр через которую подается масло на этот чудо датчик. Сняли клапанную крышку и вот она эта сетка, хотя на сетку это было не похоже, просто полый цилиндр, так как на свет была не прозрачной. Промыли, собрали, машина ожила тоже самое сделал и с коробкой. Заменил фильтр в коробке. Теперь расход 15 литров по городу, динамика вернулась. Выводы делайте сами лить вам эту хрень или нет. Масло менял каждые 5-7 тысяч, масло MOTUL. (поправка для тех кто хочет написать, чаще масло менять надо и хорошее лить). Задумайтесь над тем, что за чудо порошок на дне, который хрен размешаешь. Который забивает сетку и фильтра в хлам, Мое предположение, обычный графит. Делайте выводы.


http://otzovik.com/review_2485842.html

ivan906754

Достоинства: Нет

Недостатки: Очень сильно портит новый дви

Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.


https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

MilleS

супротек это отличный инструмент развода лохов. Не более. не встречал ни одного моториста с опытом и с репутацией, кто бы сказал ” дааа стоящая вещь” )) Обычная жижа — не делающая ничего, ровно как БАДы в медицине. Несите денежки просто, заливайте, и надейтесь. А если серьезно — меняйте масло почаще, и никаких присадок не надо. Они все содержаться в масле. Или вы всерьез верите, что ребята из супротека — гении.


https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

FICUS

зачем вы покупаете это г…о, а тем более заливаете его в двигатель?
благодаря таким как вы, изобретатели этих какашек поднимают миллионы…
соблюдайте интервалы замены (в зависимости от условий эксплуатации), а лучше меняйте чуть по раньше и будет вам счастье.


https://suprotec.ru/

Алексей

Не понял, обработал согласно рекомендации 2 раза (по 2 флакона). Никаких внешних признаков улучшения нет. расход топлива также не изменился.



Нейтральные отзывы


Автолюбитель

Услышал о “супротек” из радиопередачи. Жена, на тот момент, находилась в Краснодаре, в непосредственной близости отофициала(в Калуге представителей нет). Созвонился с продовцом(попал на руководителя) и принял решение брать масло и присадка на две машины:1)гольф “+” 1.4 турбо 122л.с ;DSG7(2012г.в.) масло не жрёт! 2) туксон 2.0 бензиновый AКПП, Масло не жрёт!

02.09.18 начал с гольфа, поменял масло пентосин 5w30 на масло супротек 5w30. Проехав несколько км по городу, залил присадку (предварительно встряхнув флакон) проехал ещё 5 км остановился, доча выбежала по делам,машину не глушил, поскольку 30 мин надо кататься. Когда она вернулась, я потянулся за ключом, чтобы запустить движок… Однако..!!? Вибрации ноль ! Звука движка не слышал-стоял в городе у дороги. Пробег 113326км. Завтра послушаю на холодную. По утрам при запуске движок как буд-то троит, его трясёт секунд 10. Отзывы до покупки супротека не читал. А если бы читал, то может быть и не связывался. Пока работай движка доволен! Толи их масло, то-ли присадка…?!


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/

Антихрист

Сам лично использую и всех друзей посадил на это. Конкретно.е39 2,5 М54 пятый год пошёл,пробег под 600000км,расхода масла нет.Фиат Дукато дизель – шестой год пошёл,пробег под 1 000 000км расхода масла ноль и ни одного ремонта за всё время. .Х5 2004г 3.0Д – третий год пошёл.Причём в Икса налили даже в раздатку,хотя сами супротековцы очковали на эту тему.
Только надо чётко осознавать,что ты желаешь получить от него.Если ты думаешь,что он снизит расход масла с 2л на 1000 до 0.5л на 10000,то этого не будет.Равно как не будет и всяких других чудес.


http://vodi.su/prisadki-suprotek-dlya-dvigatelya/

Юрий Стришенец

Полностью согласен. У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Владимир 

Поставил 4 лишь потому,чтоещё толком не понял про Супротек.Но при заливке его в коробку почувствовал некоторое улучшение в работе агрегата(Форд Мондео 4.09г.в)Использую всегда присадки на свои машины.Ещё есть Фолькс Пассат 90-ого года.Регулярное использование хорошего масла и SMT-2в течение 10 лет.Пробег-750 тыс до капиталки.Как результат-коленвал не точили.Всего сотка выработки.Резюме-присадки-вещь хорошая.Только знать какие и куда.И без фанатизма.Глупо ждать мгновенного потрясающего эффекта.Основная цель присадок-продление срока службы агрегатов.Правильное их использование даст результат.И поменьше слушайте мастеров в сервисах.Присадки отбирают у них хлеб.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

vesnushka 

Вот уж точно, что рекламой умеют мозги запудрить и всучить обычное масло, преподнеся его как волшебное. Жалею, что переплатила, если честно. Так как никакой ожидаемой магии от Супротека не случилось. И Кобальт мой как передвигался без шума и пыли, так и дальше продолжает бегать в меру своих сил. Более резвым железным конем он точно не стал. Может быть, это масло и снижает трение в движке, но на слух определить положительные изменения у меня возможности не было. Единственное, что заметила положительного – чуть меньше стал расход топлива по городу.


http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151558353-p2.html#post1101293890

polech

Я лет пять назад,с ними (супротеками) по своему роду деятельности , часто пересекался на рег. выставках,. Так сказать проводили рабочие будни на региональных выставках. Скажу их не перепить)))) Сильные ребята.Так вот они сами мне говорили что ни чего волшебного в их присадках нет. двигатель который со снятым поддоном работает, мог бы так же и после обычного масла молотить. Самое главное чтобы водой охлаждался.

Да я и сам с сомнениям отношусь к такого рода присадкам скептически. Ну как они могут выравнивать компрессию и т.д если кольца износились. вкладыши и т.д.


http://otzovik.com/review_2653429.html

saratovsan64

Достоинства: дает надежды

Недостатки: не оправдывает ожидание

Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) – стало работать без посторонних шумов – думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) – ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало.

Проездил год – итог:

  • гур завыл еще сильнее,
  • на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.

Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы – не знаю???

Чисто мое мнение – новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.


https://www.drive2.ru/l/5240145/

veblik

Если у движка пробег далеко за 200 тысяч то нужно уже смотреть на состояние движка, в убитый Супротек лучше не лить, только хуже может стать, отсюда и негативные отзывы. А вот для увеличения срока службы нормального движка в более менее хорошем состоянии этот состав применять можно, но опять таки это не присадка которые во все масла добавляют а триботехнический состав, разница есть. Присадка это химия, а супротек состоит из авиационного масла и порошка на дне банки, это самое масло нужно только для того чтобы как следует размешать сам порошок по всей емкости равномерно и залить в двигатель. Самое главное это как раз таки порошок который в свою очередь сначала постепенно убирает со стенок цилиндра различные отложения (именно по этой причине в убитые движки лить не стоит), а потом сам откладывается в местах трения и создает слой для более легкого трения деталей, за счет чего эти детали служат дольше.


https://suprotec.ru/

Максим

На восьмой минуте после добавления работа двигателя стала более ровной, характерно изменился звук работы (он такой был на новом) мягкое урчание двигателя. По расходу топлива отличия не заметил так как зима и прогрев сказывается


https://suprotec.ru/

Игорь

Я конечно не эксперт но за время эксплуатации автомобилья с триботехническим составом точно изменений в худшую сторону не произошло что уже не плохо поэтому и дальше буду им пользоваться и другим советую.спасибо.



Положительные отзывы


Алексей

Я на 12 в такси от ездил почти 650000 с двс ничего не делал ни форсунки не чистил, ни компенсаторы не менял , если не подавать масла хватало от замены до замены, до 400000 менял через 15000, ну а потом через 10000 ,очень многие не верят, масло шелл п/c


александр

пользуюсь супротеком с15 года обрабатывал на пробеге 105 т двс стал работать тише легко пускается зимой при замене масла добавляю супротек для поддержания эфекта очень доволен сейчас пробег 167т авто рекстон 2.7


Андрей

Всем привет. Уже два года пользуюсь присадками супротек. Машина форд фокус 2. Пробег 315000. Для двигателя сразу вам скажу, после применения через 500км чувствуется мягкость работы. Расход реально сократился. Катаюсь по Москве и московской области. С учетом пробок на двухлитровом моторе расход бензина летом 8литров на 100км, а зимой 9литров на 100км. Это при нормальной интенсивной езде. Буквально не давно попробовал в гур супротек. У меня стоит электро гидро усилитель руля. Рейку менял этой весной на новую. Что бы не сталкиваться с этой проблемой решил залить супротек. Электро гидро усилитель у меня слегка подсвистывал с момента покупки авто. После супротек при пробеге около 90км , свист стал меньше. Это я ещё второй раз не заливал. Буду позже пробовать в коробку мкпп. Тогда сразу отпишусь.


Слава

Отличная вещь!!! Обработал все что можно и все хорошо!!! Первый раз обработал пять лет назад и все очень нравятся!!! Фф2 автомат 2007г :))) советую!!!!!!!!!!!!!!


Макс

Покупать надо в нормальном магазине, я и топливную им промымал и в масло добавлял и в легковые и в грузовик сейчас лью, не все знают просто как отличить настоящий от фуфла. При выборе присадки в масло обратите внимание на то как размешивается состав , если пару раз потрес и пудра быстро перемешалась с жыжей, то смело кидайте в мусорку, это полное фуфло, настоящий трясти нужно минут 5 чтобы она размешалась (пудра) . Использую только супротэк, другие для меня бесполезны


Павел

Лью три года в двигатель практически при каждой замене. Поршни двигаются легко независимо от времени года компрессия при пробеге 170000 км как на новом двигателе. Так же залито в МКПП преключение передач заметно стало легче и четче после замены масла с suprotech.


Кирилл

Реально работает. Очень удивлён.скептик по присадкам но решил проверить супротек. Труба сухая светло коричневой стала. Масло на месте уровня. Авто авео.


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Перепостил свое сообщение из ветки о компрессии:

Я пользовал супротек в гур субару – руль буквально через 100 км крутиться на много легче – не заметить невозможно, кроме этого других улучшений не заметил. В мкпп тоже пользовал, стали легче передачи включаться, но при старте с оборотов начала 1я вылетать-до супротека такого не было.

Относительно мотора – почитай тесты за рулем, Шабанов утверждает, что положительный эффект есть я 2 флакона в мотор 4,8 пользовал однажды- улучшения всх без замеров на династенде вряд ли обнаружишь, но расход топлива судя по борткомпьютеру в трассовом режиме при 90-100 км/ч снизился значительно! Порядка 8-9 %, это уже явно за пределами погрешности измерения….на сколько хватит эффекта не скажу, тк через 2000 км после заливки зелья тачку продал масло как до так и после зелья мотор не жрал

Пс С великим удовольствием бы заценил как растачивают цилиндры после обработки супротеком))) по мне так там с супротеком кроме шлифовки пар трения очень мелким абразивом ничего другого и нет, хз что там за упрочнение))


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Alexs 

Пользуюсь “Супротек” уже больше полугода и могу только отметить позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучшие присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я конечно очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к тех. обслуживанию своего транспорта, но мои друзья в тех. сервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой в движке не находили. Так что время само за себя все говорит!


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Виктор 

Тут наверное не понимают, но маслом даже невероятно дорогим и качественным невозможно восстановить повреждения. Если это не “наномасло”. Масло предотвращает проблемы и увеличивает срок годности механизмов. С чем Супротек справляется на отлично. Насчет расхода бензина реклама слегка преувеличивает. На одной машине эффект может быть весьма заметным, а на другой нулевым.


http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/#comment78936

Без имени

Прочитал отзывы, оба положительные, что совсем не удивительно. Внесу и свою лепту. Начну с того, что продукцию супротек правильно все-таки называть не присадки, а трибосоставы, что в прочем не так важно, а важно то, что они действительно работают, и работают замечательно. Я занимаюсь тем, что дешево покупаю битые автомобили, ремонтирую их, и продаю (естественно дороже). При покупке аварийной машины, ее ходовые качества проверить удается далеко не всегда, и бывает так, что после кузовного ремонта, оказывается что не в порядке еще и мотор, или коробка. Вот тогда я и использую супртек для двигателя или кпп. Почти всегда, после этого, шумы, вибрации, и прочие бяки пропадают, что мне очень по душе.


https://suprotec.ru/otzyvy/

Алексей

Отлично работает. Пробег большой, появилась задумчивость при переключении,что то типа ударчика, ну или рывка. После того как влил средство (около трёх месяцев назад) симптомы сгладились чуть. Явно в пользу работает.Намерен продолжать обработку и далее. Жалею, что не началэто делать ранее. Давно слышал о средстве, но то некогда, то не на что! Жаль! Упущен драгоценный ресурс агрегата.


otzov-mf.ru

“Супротек” присадка для “МКПП”- Когда и как применять- MOTORAN

Коробка переключения передач – базовый компонент в транспортном средстве. От ее технического состояния напрямую зависит функциональность двигательной системы, трансмиссии. Другими словами, по техническому состоянию основных механизмов можно определить, сколько автомобиль еще прослужит своему хозяину. Для продления нормального функционирования транспортного средства, специалисты рекомендуют водителям проводить регулярное техническое обслуживание. Часто, для предотвращения поломки, водители применяют СУПРОТЕК для МКПП.

Особенности присадки МКПП

Присадки СУПРОТЕК для МКПП продлевают длительность эксплуатации запчастей, поэтому рекомендуется добавлять состав к базовым смазочным материалам. Преимуществ использования Супротек:

  1. Присадка способствует образованию антифрикционного защитного слоя (толщина равна 15 мкм), что приводит к восстановлению верхней части детали, поврежденной в результате трения деталей.
  2. Супротек делает консистенцию масел более густой, в результате уменьшается вероятность образования дефектов.
  3. Супротек  для коробки является нейтральным химическим веществом, возникновение реакции и взаимодействие с другими химикатами исключено.

Состав Suprotec

Средство включает в себя мелкодисперсные минералы хлорит, серпентин, которые относятся к числу слоистых силикатов. Основным носителем молекул является Dextron (минеральное масло).

СУПРОТЕК можно назвать уникальным триботехническим препаратом, действие которого нацелено на поддержку процессов, протекающих в области трения. При этом происходит активное восстановление (модификация) наружных поверхностей (верхних граней) запчастей. Основная составляющая присадки Супротек – минеральное вещество, которое способствует оптимизации деталей при трении:

  • улучшает их антифрикционные показатели;
  • стабилизирует техническое состояние рабочих элементов;
  • продлевает эксплуатационный срок агрегатов трансмиссии.

Применение особенного состава СУПРОТЕК способствует увеличению области контакта сопрягаемых деталей, а также оптимизирует поврежденные рабочие поверхности, чем продлевает «жизнь» транспортного средства.

Свойства присадки для МКПП- СУПРОТЕК

Супротек, последствия применения:

  1. Делает масло густой консистенции, что приводит к относительно тихой работе всей трансмиссии.
  2. Также, водители отмечают, что ощутимо понижается уровень вибрации.
  3. Улучшается функциональность масляного насоса, в результате, детали более качественно обрабатываются смазкой.

Специалисты рекомендуют применять СУПРОТЕК в МКПП с целью профилактики от возникновения непоправимых дефектов, которые приводят к поломке механической коробки передач.

ВАЖНО: При использовании продукта Супротек, если случилась утечка масла, транспортное средство способно проехать еще 100 км без ощутимых шумов. Этого времени вполне достаточно, чтобы без затруднений добраться до ближайшей станции техобслуживания.

Оптимизация работы МКПП

В результате проведения ряда лабораторных исследования, специалистами было подтверждено положительное влияние присадок Супротек. Но, одно дело исследование, совсем другое – испытание на практике.

Владельцы ТС, которые заливали СУПРОТЕК в коробку передач, отметили:

  • трансмиссия стала работать эффективнее;
  • переключение скоростей – более плавное;
  • ощутимо понизился уровень вибрации и шума;
  • увеличилась продолжительность движения ТС на нейтральной передаче.

Это подтверждает необходимость применения присадки Супротек, которая оптимизирует работу автомобиля. Некоторые собственники транспортного средства подтвердили, что при использовании уникального препарата , ускоряется процесс притирки базовых узлов, после проведения капитального ремонта механической коробки передач.

Как работает присадка Супротек

Действие химического состава Супротек активируется сразу же после его попадания на металлические поверхности рабочих узлов и деталей вместе с масляным составом. Далее начинает формироваться оптимизационный слой, процесс разделяют на III стадии:

  1. Подготавливается рабочая грань мелкодисперсным абразивным составом, устраняющим трещины, образовавшиеся в местах контакта пар трения.
  2. Образовывается защитная прослойка. Начинают формироваться сразу несколько слоев, образовывая кристаллическую структуру, которая проникает и надежно сцепляется с наружным слоем детали.
  3. Стадия динамической регуляции подразумевает под собой поддержку оптимизированного состояния защитного слоя, чтобы обеспечить необходимую функциональность рабочих элементов коробки передач.

Когда активируется третья стадия, детали перестают изнашиваться, присадка Супротек МКПП начинает смещать процесс трения в зону гидродинамического функционирования. Специалисты называют эту стадию «масляной клин».

Инструкция к применению присадки

Доказано, что присадка СУПРОТЕК для МКПП способствует повышению функциональности двигателя больше чем в 10 раз. Принцип действия состава Suprotec состоит в образовании новой плотной структуры на поврежденных поверхностях деталей. Появляется пленка, которая защищает элементы агрегатов не только от износа, но и предотвращает накопление пыли, грязи, мусора, которые способны привести к серьезным поломкам. Если на поверхности запчастей уже образовались дефекты, химический состав присадки Супротек их устранит.

Свойства уникального состава препарата Супротек способствуют удерживанию масла в камере сгорания, в угар идет минимальное количество смазочной жидкости.

В каких случаях нужно применять Супротек:

  1. При низком качестве технического обслуживания транспортного средства, несвоевременной замене трансмиссионного масла в МКПП, которые приводят к преждевременным поломкам элементов коробки передач.
  2. Применение некачественных масел АТФ, смазочных материалов от неизвестного производителя.
  3. Резкие перепады температурных режимов, экстремальные условия эксплуатации.
  4. Часто, причиной стремительного износа деталей является плохое качество дорожных покрытий.

С целью увеличения эксплуатационного срока транспортного средства, бесперебойной работы всех механизмов, входящих в трансмиссию авто, рекомендуется применять специальный состав – присадку Супротек для коробки передач.

motoran.ru

Супротек АКПП Отзывы

a»Авто Nissan tiida latio 05,начал подвывать варик на холодную шумно прогреется норм. Было залито супротек акпп-80 производитель пишет ДЛЯ ЛЮБЫХ ТИПОВ ВАРИАТОРОВ, звоним на горячую линию компании они твердят испытаний было куча всё гуд. Приобрел проехал км-15 машина прогрелась залил все по инстр, включаю D вибрация с толчками И О ЧУДО при 4000 обор машина едет 30 км, потом врубилась самозащита и машина стала ехать 20 км 1000обор газ в пол все ровно 1000,домой я ехал 1 час. Да у меня варик доживал своё,морально и финансово я был готов к замене, и были сомнения лить не лить. Звоню на горячую, рассказываю ситуацию ответ-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЭТО НАВЕРНО СОВПАДЕНИЕ КОНЧИНЫ ВАШЕГО ВАРИКА И ВНЕСЕНИЕ ПРИСАДКИ))) Сделайте диагностику нам оочень интересно мы ведем статистику Б-Я ЕЩЕ Я ДИАГНОСТИКУ ЗА 1.5РУБ СДЕЛАЮ ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ»

Можете ознакомиться с Правильной эксплуатацией вариатора по данной ссылке.

Положительные

  • Самый популярных из них — пропадают пинки при переключении передач, что естественно не может не радовать. Сколько положительных эмоций получает владелец, который избавился от них. Некоторые просто не могут сдержать эмоций и начинают советовать супротек всем своим знакомым. На фоне эмоций покупают данный состав для двигателя, а некоторые даже для ГУРа.
  • Следующий тип — водители, которые намучались со своей коробкой, прошедшие путь ни одного сервиса и владельцы, которые купили автомобиль с проблемной АКПП. Их отзывы от части разняться, но 80 процентов ответов: Супротек вылечил коробку и избавил от лишних вложений.
  • В сезон холодов АКПП меньше сопротивляется при начале движения, мягче переключает передачи на холодную.
  • Большинство отзывов заключается в следующем: друг залил присадку в АКПП, теперь болдеет от счастья, все неисправности ушли как он рад, надо попробовать тоже)))
  • Нет смысла ремонтировать АКПП или Вариатор данной присадкой, агрегат на момент использования должен быть в исправном состоянии.

Одна из цитат положительного восприятия продукции данной фирмы

«Сам лично использую и всех друзей посадил на это. Конкретно.е39 2,5 М54 пятый год пошёл,пробег под 600000км,расхода масла нет.Фиат Дукато дизель — шестой год пошёл,пробег под 1 000 000км расхода масла ноль и ни одного ремонта за всё время. .Х5 2004г 3.0Д — третий год пошёл.Причём в Икса налили даже в раздатку,хотя сами супротековцы очковали на эту тему»

Реальный тест Супротека

Выбор всегда остается за Вами! Всю информацию по триботехническому составу, способу применения и рекомендациям «Супротек АКПП» можно найти на официальном сайте компании. Также советую прочитать статьи о том, как правильно ездить на АКПП, ДСГ, Вариаторе и МКПП. Эксплуатируйте свою трансмиссию правильно и ни гвоздя, ни жезла!

variator-cvt.ru

Присадки «Супротек» для МКПП. Почему выбирают именно их?

Коробка переключения передач является одним из основных компонентов в автомобиле. От ее функционирования зависит нормальная работоспособность и двигателя, и трансмиссии. Зачастую именно ее состояние влияет на продолжительность срока службы автомобиля.

Для увеличения долговечности КПП водители используют различные методы – регулярно проводят техническое обслуживание или эксплуатируют своего «железного коня» в щадящем режиме. Но наиболее действенным способом защиты считается использование специальных составов «Супротек» для МКПП, которые представляют собой особые триботехнические составы.

Новое средство для обслуживания автомобиля

Добавка «Супротек» – особый триботехнический состав, который поддерживает протекающие в зоне трения процессы за счет изменения свойств контактирующих поверхностей деталей. В своем составе добавки содержат минеральные вещества, которые оптимизируют контакт трущихся деталей и приводят к улучшению технических характеристик. Молекулы раствора «Супротек» формируют защитный слой на поверхностях интенсивно движущихся элементов, повышают их антифрикционные свойства, то есть снижают коэффициент трения. Благодаря этому увеличивается КПД, снижается расход топлива, повышается долговечность агрегатов.

Главное предназначение состава «Супротек» для МКПП – это оптимизация изношенных граней интенсивно трущихся деталей, уменьшение зазоров в зонах трения. Изделие может использоваться в стандартном эксплуатационном режиме совместно со штатными смазками.

Особенности добавок «Супротек»

Особенности добавки «Супротек» обусловлены ее составом, в который входят мелкодисперсные минералы группы слоистых силикатов – серпентины, хлориты. Они обладают высокими антифрикционными свойствами. В качестве носителя частиц используются минеральные масла различных видов, например Dextron.

Присадка «Супротек» для МКПП, отзывы о которой только наилучшие, приспособлена специально для работы в коробке переключения передач и обладает рядом особенностей:

  • формирует на поверхности деталей антифрикционный защитный слой толщиной до 15 мкм, который оптимизирует геометрию и восстанавливает поверхность трения;
  • создает удерживающую масло поверхность, в результате чего трение происходит в гидродинамическом режиме;
  • оптимизирует работу узлов до полного износа сформировавшегося защитного слоя даже после полной смены трансмиссионного масла;
  • является химически нейтральным веществом, то есть не взаимодействует с другими составами.

Присадки «Супротек» для МКПП также снижают скорость изнашивания рабочих элементов, предотвращают появление задиров и используются в качестве дополнения к основному смазочному материалу.

Оптимизация работы МКПП

Активное действие присадок было доказано лабораторными испытаниями. Но гораздо важнее то, что говорят о добавках «Супротек» для МКПП отзывы реальных людей. Большинство водителей после применения состава замечают значительное улучшение производительности КПП, которое заключается:

  • в облегчении переключения скоростей;
  • в снижении шума и вибраций;
  • в увеличении хода автомобиля на нейтральной передаче.

Все это говорит о том, что данные присадки являются не просто «раскрученным брендом», а проверенным автолюбителями средством по оптимизации работы автомобиля. Некоторые водители замечали также ускорение процесса притирки основных узлов после капитального ремонта МКПП.

Как это работает

Присадка «Супротек» для МКПП начинает действовать сразу после попадания в рабочий орган вместе с основным смазочным материалом. Здесь начинается формирование оптимизационного слоя, которое проходит в три стадии:

  • Подготовка рабочих граней – мелкодисперсное абразивное вещество устраняет дефекты в местах контакта пар трения.
  • Создание защитного слоя – за счет находящихся в масле продуктов износа деталей слой за слоем формируется новая кристаллическая структура, которая проникает и сцепляется с материалом механизма.
  • Динамическая регуляция – поддержание оптимальных параметров защитного слоя для оптимальной работы узлов МКПП.

По завершении третьей стадии изнашивание контактирующих поверхностей прекращается, так как присадка «Супротек» для МКПП смещает режим работы сил трения в область гидродинамического взаимодействия. Достигается так называемый эффект «масляного клина».

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *