При включении зажигания не горит панель приборов – При включении зажигания не загорается приборная панель

Содержание

При включении зажигания не загорается приборная панель


Включение подсветки панели приборов вместе с зажиганием

Все знают, что на русских машинах панель приборов загорается только после включения габаритов. На иномарках это реализовано несколько иначе – включение подсветки панели сразу после включения зажигания. Очередной мини отчет, как доработать включение подсветки приборной панели от зажигания.

Комбинация приборов нового образца

Рассмотрим новую панель (Калина, Приора).Самый быстрый и простой способ сделать подсветку приборки от зажигания: откусить белый провод от 18 контакта колодки и изолируем провод идущий к панели. Откусанный провод 18 контакта зачищаем и скручиваем с оранжевым проводом, которые идет к контакту 21 (это и есть провод от контакта 15 замка зажигания). Естественно всё изолируем и опять вставляем в зелёный держатель разъёма. Следы вмешательства не обнаруживаются. Всё работает: включаешь зажигание – включается подсветка панели приборов.Откусывать белый провод приходится для того, чтобы вместе с подсветкой приборной панели не загоралась контрольная лампа габаритов.Время переделки 2 мин. и не надо копаться в проводке.
Другой вариант, более гуманный по отношению к проводке. При включении зажигания не будут самопроизвольно загораться габариты, следовательно, при включении габаритов – зажигание.

Комбинация приборов старого образца

Для приборки старого образца выполняем аналогичные действия, учитывая что:
  • 18 контакт новой приборки – это 4 контакт красной колодки старой приборки.
  • 21 контакт – 10 контакт белой колодки.
Схема и расшифровки колодко панелей (старого и нового образца) есть тут. Кстати, подсветку панели приборов легко доработать (старого образца, нового).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Авто тест приборной панели ВАЗ

На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция “проверка приборной панели”, которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ. Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится: 
  1. Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
  2. Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
  3. Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
  4. Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.
Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема.
Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.Другими словами автотест – это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема.
Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Список банальных проблем

Часто автолюбители задаются вопросом, почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания. Это довольно распространенная проблема. И практически каждый сталкивался с таким проявлением неисправности энергосистемы автомобиля. И одно дело, если такая неисправность произойдет летом и в 100 метрах от дома. Гораздо опаснее такая поломка в морозы на загородной трассе, особенно ночью. Поэтому, нужно знать причины проблемы, а также способы ее устранения. Причин отказа лампочки несколько. Придется проверять все варианты, благо это не сложно. Достаточно базовых знаний в электрике.Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Причин для подобного поведения лампочки может быть несколько. Некоторые из них безобидны, другие говорят о серьезных проблемах. Ниже мы рассмотрим наиболее вероятные причины подобного явления. Для поиска неисправности вам потребуется мультиметр и цветная электросхема автомобиля.
Лампа перегорелаДовольно частой причиной такой проблемы является выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Желательно максимально быстро заменить лампочку. При проблемах с ней вы не сможете своевременно определить проблему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккумулятору. Таким образом, ездить с перегоревшей лампой крайне не рекомендуется.Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа. Такое можно встретить на некоторых модификациях ВАЗ 2112, а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.
ПредохранительПричиной отказа лампы на приборной панели может стать перегоревший предохранитель. При этом, обычно отказывают несколько приборов сразу. При появлении такого признака просто необходимо проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке. Отыскать его можно по схеме на крышке блока. Для проверки предохранитель извлекают из монтажного блока. Самым простым способом будет установка заведомо исправного предохранителя. Если причина в этом, то лампочка, при включении зажигания, должна загореться. Также предохранитель можно проверить, замерив сопротивление мультиметром.Весь процесс в деталях описан в статье “Как проверить предохранитель в машине мультиметром”.
Неисправность цепиПричиной не горящей лампочки, может быть проблема с цепью, питающей ее. Тут имеется несколько нюансов:
  • Неполадки с контактами. Довольно часто возникающая проблема. Обычно проявляется после зимы. В холодное время года на разъемах скапливается влага, которая вызывает образование окислов. Контакт становится значительно хуже, в результате, лампочка перестает работать. Обычно, такая проблема проявляется крайне нестабильно. Один раз она не загорается, в другой работает, как обычно. Почистите все разъемы, и обработайте их пластичной смазкой, предназначенной для этого;
  • Обрыв цепи. Для выявления проблемы нужно с помощью мультиметра проверить цепь. Возможно, где-то произошел обрыв. Найдите неисправный участок, и замените его;
  • Проблема с реле. Некоторые модели автомобилей имеют реле, отвечающее за работу лампочки заряда аккумулятора на панели. При отказе этого реле лампа не загорится. Для проверки с помощью мультиметра замеряют напряжение на положительном выводе реле. При проблеме с генератором напряжение будет меньше 6 В, при более высоком напряжении неисправно реле. Его нужно заменить. Детально об этом, мы написали статью “Как проверить реле регулятора генератора?”.
Разряд аккумулятораМногие сталкивались с ситуацией, когда лампочка не загорается, при этом, приборы также не работают. Это явный признак разрядившего аккумулятора. Поэтому, просто зарядите батарею. Но, желательно при этом выяснить причину разряда. Одно дело, если вы просто забыли выключить фары. Гораздо хуже, если причина в неработающем генераторе. Как это сделать, читайте в статье “Как проверить генератор на машине, не снимая его”.Обязательно проведите диагностику, и выявите причину. Иначе вы будете получать такую проблему регулярно. Не стоит забывать, что полный разряд аккумуляторной батарей приводит к ускоренному износу пластин.Заключение. На приборной панели присутствует много разных индикаторов, одним из важных является показывающий работу генератора. При этом, по различным причинам он может отказывать, и тогда люди задаются вопросом, почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания. Причина этого в цепях и приборах, связанных с этой лампой. Для устранения проблемы придется проверить все эти элементы. Затягивать с этой работой нельзя, это может привести к неприятным последствиям.

AutoFlit.ru

Вежливый свет приборки ВАЗ 2110

Замечали, что у некоторых иномарок приборная панель загорается и потухает плавно ? Такой вариант вежливой подсветки приборки смотрится эффектно. А как сделать такой тюнинг приборки в ВАЗ 2110 ? Чтобы сделать плавный розжиг приборки ВАЗ 2110, а так же плавное выключение подсветки нужно воспользоваться схемой.Чтобы увеличить время розжига/погашения нужно заменить сопротивление 130 кОм на 51 кОм.Рассмотрим несколько вариантов, как можно модернизировать приборную панель и  сделать вежливую подсветку своими руками. Вариант 1.После того, как сделал подсветку приборной панели светодиодами, решил сделать плавный розжиг подсветки приборов. Купил все необходимые детали и приступил к процессу пайки. С начала схема никак не хотела работать. Как оказалось, причина была в кислоте, которая замкнула несколько дорожек. Разместил я плату в обычную телефонную розетку.   Провод “Плюс” – на ленту к проводу на фишке приборки, на который поступает плюс при включении кнопки “Габариты”. Тогда плавно будет разгораться не только панель приборов, но и все светодиоды (подсветка ручек, кнопок, БК и т.д.). Входной плюс взял от провода за приборкой, на котором появляется плюс при включении зажигания.Единственный небольшой недостаток – это, не так плавно все разгорается, т.к. потребителей много, а конденсатор под них не рассчитывался.Но в целом красиво. Вариант 2.Решил доработать приборную панель старого образца, подсветка светодиодная.Постоянный плюс уже есть в жгуте с белой колодкой (№4), только на приборке под него даже контакта нет, пришлось сделать самому (на фото к нему подходит красный провод). Вариант 3.Плавное включение подсветки приборной панели выполнено по следующей схеме: Вариант 4.Для электрической реализации схемы плавного розжига/затухания, регулировки и диммера необходимо:
  1. транзистор КТ827А
  2. конденсатор на 100 мкФ, 16 В;
  3. два конденсатора по 2200 мкФ, 16 В;
  4. три диода на 0,5 А;
  5. резисторы на 15 и 68 КОм;
  6. реостат на 47 кОм;
  7. печатная плата.
Принцип такой, что на коллектор и на базу подаем напряжение питания 12 Вольт. База нагружается резистором 15Ком, а база-эмиттер шунтируется конденсатором на 100 мкФ. Таким образом получаем RC-цепь — то, что нам нужно!

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Что делать, если горит лампочка аккумулятора – диагностика машины

Диагностические системы в современных автомобилях позволяют владельцам машин практически не переживать о качестве эксплуатации техники. В случае возникновения определенных проблем на приборной панели зажигаются соответствующие лампочки. После такого случая нужно сразу же провести диагностику машины, выяснить причины сигнала о поломке и устранить возникшую проблему. Лампочек диагностики сегодня присутствует немало, а по комбинациям их иллюминации можно определить, какие узлы следует проверять при потенциальной поломке. Если при движении или при заведенном двигателе определенные лампочки на панели приборов в вашем авто продолжают гореть, следует проверить соответствующие узлы.

Сразу при включении зажигания приборная панель включатся полностью, происходит проверка всех лампочек, чтобы водитель мог определить вышедшие из строя элементы иллюминации. После нескольких секунд загрузки бортового компьютера происходит затухание большинства лампочек, горит только индикатор масла и аккумулятора. Когда двигатель заведен, и эти два индикатора должны погаснуть. Остается лишь индикатор включенного стояночного тормоза, если он, конечно, включен.

Причины продолжения индикации лампочки аккумулятора

Часто происходит так, что после запуска двигателя или непосредственно в движении лампочка аккумулятора продолжает гореть. Здесь следует рассматривать две возможных причины проблемы, которые выражаются по-разному. В первом варианте лампочка просто горит с одинаковой интенсивностью и не затухает сразу же после запуска двигателя.

В другом случае лампочка индикации аккумулятора загорается в момент поездки, когда водитель останавливается, к примеру, на светофоре. При добавлении оборотов лампочка снова гаснет или светится не так интенсивно. В первом случае возможны глюки непосредственно системы электрического оборудования машины, а также реально разряженный аккумулятор. Во втором случае индикация означает следующее:

  • на бортовую электрическую систему автомобиля происходит слишком высокая нагрузка при поездке;
  • скорее всего, вы подключили дополнительные устройства, не предусмотренные в штатной электрической системе;
  • при сбрасывании оборотов до холостых генератор не справляется с нагрузкой, и подключается энергия аккумулятора;
  • во время движения батарея не заряжается, а наоборот продолжает разряжаться, что приводит к ее выходу из строя;
  • после набора определенных оборотов заряд с генератора увеличивается, поступает на аккумулятор, и лампочка гаснет.

Такая ситуация чревата тем, что после нескольких недель поездки у вас выйдет из строя аккумулятор. Но речь идет о повышенных нагрузках именно в том случае, когда лампочка горит неравномерно. При повышении оборотов индикатор аккумулятора затухает или светится менее интенсивно. При постоянно свечении речь идет о неисправности бортовой диагностической системы.

Если в ситуации с перегрузкой можно попробовать справиться с проблемой своими силами, то в случае с неисправностью системы диагностики лучше отдать предпочтение услугами специалистов. Профессиональная диагностика поможет вам узнать все возможные причины неполадок и даст рекомендации по ремонту возникших неприятностей в вашем автомобиле.

Что делать, если лампочка аккумулятора показывает повышенную нагрузку?

Если ехать на СТО вы не желаете, стоит проверить наличие дополнительного оборудования в электрической системе машины, которое можно отключить. Если не так давно вы устанавливали новое оборудование, снимите его и проверьте работу индикаторов. Также можно выполнить проверку работы генератора и исправность прочих узлов электрической системы.

Часто в современных автомобилях за такую неполадку ответственен бортовой компьютер, который начинает потреблять слишком много энергии и просто давит электрическую систему. Нередко иллюминация лампочек является хаотичной и также исходит не от проблем в машине, а от прихотей бортового компьютера. Но неполадки могут быть и более серьезными:

  • поломка генератора, отсутствие нужного заряда и достаточной эффективности работы электрического оборудования;
  • плохое функционирование важных и мощных систем, подключенных в электрическую сеть машины;
  • выход из строя бортового компьютера или сбой в программном обеспечении данного устройства;
  • глубокая разрядка аккумулятора, которая чревата подобной иллюминацией с нарастающей интенсивностью;
  • прочие неполадки, связанные с электрической системой и связанными с ней узлами автомобиля.

Как видите, вариантов неполадок авто в данной ситуации может быть достаточно много. Большинство из них вы не сможете проверить самостоятельно без профессионального оборудования. Достаточно обратиться к специалистам в качественную станцию технического обслуживания, чтобы выяснить, какие проблемы мешают вам нормально эксплуатировать автомобиль.

Специалисты зачастую выполняют быструю и точную диагностику автомобиля с такими проблемами, предоставляя точный отчет с максимальным количеством данных. Путей решения данной проблемы также существует очень много. Возможно, все обойдется заменой блока управления генератором, что не станет большой финансовой проблемой для владельца автомобиля. Однозначно садится аккумулятор из-за нехватки заряда в случаях мигания и слабого свечения лампочки заряда, как на следующем видео:

Подводим итоги

Учитывая высокую функциональность современных диагностических систем в автомобилях, можно предположить, что светящиеся лампочки на приборной панели всегда являются сигналами для поездки на СТО и подключения машины к компьютерному диагностическому оборудованию. Но иногда решить проблему можно и самостоятельно. Если лампочка свидетельствует о разряженном аккумуляторе, его можно просто зарядить или заменить.

В случае с иллюминацией лампочки аккумулятора при более серьезных поломках без специальной диагностики не обойтись. Придется обратиться к специалистам и выполнить профессиональную проверку работы всех электрических систем. Это позволит вам получить нужные качества работы автомобиля. Сталкивались ли вы когда-либо со светящейся без понятных причин лампочкой аккумулятора?

avto-flot.ru

www.allanda-auto.ru

Не загорается панель приборов, Не заводится! [Архив] – Passat WORLD


Просмотр полной версии : Не загорается панель приборов, Не заводится!



Страницы : [1] 2 3 4

Александр_KZN

31.08.2010, 03:46

Привет!
Такая вот происходит ерунда…
При включении зажигания – не загорается панель приборов, но стартер КРУТИТСЯ, но машина не заводится!!
День до этого при включении панель приборов как будто помигивала, я не заводил (позже пробывал – тоже не заводится)! Иногда оставались гореть ABS и “АнтиЗанос”
Выкл-Вкл помогал раньше… Панель загоралась в нормальном режиме…
Сейчас если не загорается панель – я ШАТАЮ машину (в выкл состоянии) – затем включаю зажигание – и панель приборов ЗАГОРАЕТСЯ и машина ЗАВОДИТЬСЯ!!
Проверил все предохранители – целы…

ЧТО делать – куда рыть???


Александр_KZN, что нибудь делал с машиной?
возможно плохо зафиксирован разъем в панели или окислены контакты в гнезде 15-го предохранителя


TheTERMINATOR

31.08.2010, 08:59

Александр_KZN, пошевели ключ в ЗЗ в положении зажигание.


Александр_KZN

31.08.2010, 15:00

Александр_KZN, что нибудь делал с машиной?
возможно плохо зафиксирован разъем в панели или окислены контакты в гнезде 15-го предохранителя

Сам ничего не делал, до меня (3 года назад) может и делали ))
если только из в поребрик влетел, – гидроопора двигателя умерла, и похоже подшипник менять… мож и шруз… чтото както гудит на высоких скоростях… и в повороте…
Проверю контакты…

Александр_KZN, пошевели ключ в ЗЗ в положении зажигание.
Я не понял, “в ЗЗ” – это лишнее?? Просто пошевелить ключ в положении зажигания?

Вопрос – если панель приборов не горит – машина и не должна заводиться??


Вопрос – если панель приборов не горит – машина и не должна заводиться??
В приборке ИММО, без приборки не заведешься.


.Карел.

31.08.2010, 15:40

включении зажигания – не загорается панель приборов, но стартер КРУТИТСЯ, но машина не заводится!!
У меня такая хрень,когда сигналка с охраны не снята


не понял, “в ЗЗ” – это лишнее??
зз -замок зажигания 🙂


В замке зажигания может контактная группа поизносилась, при шевелении узнаешь


Александр_KZN

31.08.2010, 17:16

oleg-kv, Ясно, ТОЧНО, спасибо!

У меня такая хрень,когда сигналка с охраны не снята
проверю надо тогда контакты, как подключается сигналка…
У меня если не снята – то просто не загорается приборка и стартер не крутит! А в этом глюке – сигналка СНЯТА с охраны и стартер КРУТИТСЯ…

зз -замок зажигания ))) )


TheTERMINATOR

01.09.2010, 08:42

Сообщение от Александр_KZN
Вопрос – если панель приборов не горит – машина и не должна заводиться??
В приборке ИММО, без приборки не заведешься.
Заведешься, но срау заглохнешь.


Александр_KZN

05.09.2010, 03:48

Заведешься, но срау заглохнешь.
Таквот незаводится вообще – просто крутит двиг. и все… вроде даже просто стартер…\

PS: Ребят всё проверил, ключ двигал – ничего не меняется, 15 пред. – тоже не окислен….
Что дальше посоветуете делать??


Проверять разъем на приборке.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Отказали все приборы и датчики на панели приборов

После покупки своей ВАЗ 2106 буквально через пару дней меня ожидала следующая беда. При включении зажигания не загоралась ни лампочка аварийного давления масла, ни зарядка аккумулятора, а также не работал датчик уровня бензина. Сначала думал, что просто отошла клемма аккумулятора, но потом проверил — все оказалось в норме. На всякий случай решил покрутить стартер, и как оказалось — все работало, он крутил и машина нормально завелась.

Но даже после этого ни один из приборов и датчики не работали, кстати, тахометр также стоял на месте и стрелка не сдвинулась с места.  Вот такая картина была при включенном зажигании и даже заведенном двигателе, все приборы намертво замерли:

Решил проверить все предохранители, так как иной причины происходящему просто не видел. Так как расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2106 для меня было не знакомо, решил все проверять методом тыка. Поочередно вынимал предохранители из блока и осматривал.

Было уже довольно темно, и не первый взгляд все жилки на каждом предохранителе были целыми. На утро заново все проверил и увидел, что на одном сбоку, еле заметно, жила перегорела. Вот на фото ниже показан тот предохранитель, который отвечает за работоспособность датчиков и приборов ВАЗ 2106.

После того, как я его заменил исправным, все датчики и стрелки заработали и все стало на свои места.

Так что, если у кого-то будет подобная проблема, или вы впервые с подобным столкнулись, имейте ввиду, что виной всему именно предохранитель, который показан на среднем фото в этой статье. Надеюсь, что мой опыт будет хоть кому-то полезным.

vaz2106-remont.ru

Почему не горит лампа давления масла в салоне

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

  • проблемы в проводке;

  • неисправность самого датчика;

  • перегорела лампочка индикатора;

  • временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

  1. Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

  2. Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

  3. После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

  4. Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

  5. Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *