При включении фар глохнет машина – При включении фар глохнет двигатель – Электрооборудование и электроника

Машина глохнет при включении противотуманных фар

Вчера вечером завел, включил габариты-работает, включаю туманки авто просто умирает. Машина ФФ-1 1,8 TDCI 2001г.в. при повторном повороте ключа зажигания на панели ни одна контрольная лампочка не загорается, только включается подсветка приборов, если свет включить, стартер на поворот ключа никак не реагирует. Открываю капот снимаю минусовую клему на 10 секунд, одеваю, машина заводится нормально, включаю туманки снова глохнет. В чем проблема???

Alex1680

18 сентября 2010

Машина глохнет при включении противотуманных фар


master10051

18 сентября 2010



Замыкание в цепи наверное

Беркут

19 сентября 2010



Alex1680
АКБ на зарядку или под замену. Поставь заведомо рабочую АКБ и проверь или “прикурись”

svizist1

19 сентября 2010



можно я тоже погадаю ?? Может гена ?

Беркут

19 сентября 2010



master10051
Если бы замыкание в цепи ПТФ, то сгорели бы предохранители и второй раз цепи питания ПТФ на останов двигателя не влияли бы – просто не горели бы ПТФ, а движок работал бы.
Alex1680
Да, может сначала бы клеммы АКБ почистить? Кстати, если завести двигатель и включить не ПТФ, а просто фары, что происходит?

Alex1680

19 сентября 2010



АКБ поставлен новый в мае месяце, на гарантии, 75 а/ч, в “тестовом режиме” зарядка на заведенной машине показывает 14,4-14,6 валетов. Если просто включить форы, ни чего не происходит. Фигня еще в том, что сегодня снова пытался поймать этот момент, (когда машина заглохнет), т.к. происходит это не всегда и отловить конкретно этот момент не возможно, скажем из 10 попыток, т.е. включения ПТФ машинка дважды заглохла, потом как ни старался – не получилось. Электрики разводят руками…………., мол нет проблемы-нет решения. Т.е. когда я приехал к спецу, то как ни старался, машина не глохла, все включалось и выключалось как тому и должно быть. На счет замыкания согласен с Беркутом: “выщелкнуло” бы предохранитель и все. Клемы зачищены и блестят как у кота яйца!!! На федеральной ветке такая фигня тоже есть у одного парня, у него “бензинка” и тоже ни кто пока не решил. Какие еще есть варианты и предложения???

SlimShady

19 сентября 2010



Поддержу svizist1-а

master10051

19 сентября 2010



Гена может, но почему именно птф?

Беркут

19 сентября 2010



ИМХО: для того, чтобы заглохла бензиновая при увеличении электронагрузки нужно, чтобы не работал генератор и была подсажена АКБ – искра пропадает из-за недостатка электричества. Но здесь мы имеем дизель и для того, чтобы его заглушить, нужно создать механическое “припятствие”. В данном случае таким “припятствием” является генератор, т.к. останов двигателя происходит при включении ПТФ. Генератор у

Alex1680 выдает нужное напряжение, но останов происходит не каждый раз, а от случая к случаю. Могу предположить, что в генераторе забились проточки между ламелями токосъемников и “по счастливой случайности” момент включения ПТФ совпадает с нахождением щеток (щетки) именно в таком месте токосъемника. Поэтому соглашусь с svizist1, SlimShady и master10051, что неисправность именно в генераторе.

Казаков Виталий

20 сентября 2010



не поддержу предыдущих ораторов…
гена выдаёт норм зарядку, не шумит, значит исправен
заглушить трактор можно тока одним способом- перекрыть топливо
Alex1680
а как глохнет? сразу, как будто зажигание выключили или троит и глохнет?
может ПТФ как-то связаны с топливной?

Alex1680

20 сентября 2010



Казаков Виталий
Глохнет сразу, как будто, как ты говоришь перекрыли топливо и все контрольные лампы тоже гаснут и не загораются, светится остает только подсветка приборов. На повороты ключа вообше ни как не реагирует!!!

Казаков Виталий

20 сентября 2010

Alex1680
мош замок зажигания? на нём тоже много чаво завязано…
и ваще, причём тут птф, если глохнет он у тя не кажный рас при их вкл-нии?
попробуй замок смазать вдшкой, хуже точно не будет

Valerevich

20 сентября 2010



Вот у чела пахожие непонятки :-(((((

Alex1680

20 сентября 2010



Valerevich
Там совершенно другая история…………. , где схожесть???

Valerevich

20 сентября 2010


-1


Alex1680
Схошесть что непонятно пачему глохнет
Извини, что не помог

Valerevich

20 сентября 2010



Конечно тебе решать. Но есть напротив станции ТО где мойка и Смена масла на Сантехзаготовок в гаражах наверху некий Костя вроде. Многие говорят что он спец по электронике и не только. Может к нему толкнутцо.

Казаков Виталий

20 сентября 2010



Valerevich Alex1680

да, есть там Костя, хороший спец
и исчо Саша тоже кароший электрик

Казаков Виталий

25 сентября 2010



Alex1680
ну дык чо с машиной-то? хде отчод?

Alex1680

26 сентября 2010



Дык, а и ни чего, пока более не беспокоит. Проблема или решилась сама собой, или затихарилась временно. Пока более как ни старался вызвать такую неисправность – не получалось. А как говорится нет проблемы, то и решать не чего. Как только возникнет – обязательно отпишусь.
P/S/ На счет Кости на золоотвале: был намедни около его гаража, дык тама объявленьеце висит: “Не будить до весны” , а точнее “В отпуске до 10 октября”!

Alex1680

26 сентября 2010



Цитата (Беркут @ 19 Сентября 2010 (Воскресенье) 23:13)
ИМХО: для того, чтобы заглохла бензиновая при увеличении электронагрузки нужно, чтобы не работал генератор и была подсажена АКБ – искра пропадает из-за недостатка электричества. Но здесь мы имеем дизель и для того, чтобы его заглушить, нужно создать механическое “припятствие”. В данном случае таким “припятствием” является генератор, т.к. останов двигателя происходит при включении ПТФ. Генератор уAlex1680 выдает нужное напряжение, но останов происходит не каждый раз, а от случая к случаю. Могу предположить, что в генераторе забились проточки между ламелями токосъемников и “по счастливой случайности” момент включения ПТФ совпадает с нахождением щеток (щетки) именно в таком месте токосъемника. Поэтому соглашусь с
svizist1
, SlimShady и master10051, что неисправность именно в генераторе.

Хочу обратить внимание, что мотор хоть и тракторный, но на нем установлена “Comon Rail”, и как и насос, так и форсунки работают от электричества , на счет насоса есть небольшие сомнения, а вот форсы точно, т.к. сам видел к ним подходят провода, да и когда менял их, то сервисмены в ФМК прописывали их с помощью волшебного компьютера!!!

Alex1680

27 декабря 2010



Фсем прифет! Возобновляю проблему по ПТФам, проблема снова дала о себе знать вчерась после долгих пробиваний по сугробам (по другому было не выехать) включил туманки, машина вновь умерла, что только не делал, предохранители все прозвонил, клему снимал, машина заводится так и не захотела. Так и пришлось тащить в теплый бокс, там уже через 10 минут простоя зажигание заработало, машина стала заводится, но как только включаю туманки, федя умирает, приборы гаснут. При этом магнитола работает, габариты горят, сигналка работает, приборка вся молчит, за исключением подсветки при включенных габаритах, ключ поворачиваешь в положение “start” ? а ни чего не происходит. Выключаю туманки и все работает! Снова обращаюсь за помощью и советом где искать!

SlimShady

27 декабря 2010



Может коротит?

Alex1680

27 декабря 2010



может! что и где?

SlimShady

27 декабря 2010



Я честно говоря не электрик. Казаков правильно посоветовал обратиться к специалистам. Как говориться – электричество наука о контактах. Искать схему и все смотреть.

Беркут

27 декабря 2010

Alex1680
Мне кажется, что проблема или в замке зажигания, или в центральном переключателе света. Напряжение к ПТФ проходит через ЗЗ и ЦПС. В твоем случае при включении ПТФ происходит сбос напряжения на массу, но не “коротыш” иначе бы горели предохранители. Причем этот сброс происходит только с контактов “зажигание”, а не “стоянка”, т.к. магнитола и габариты и подсветкой приборки сидят именно на “стоянке”. Я сужу по ФФ1 (не думаю, что эл.схема ФФ1 не сильно отличается от схемы ФФ2): вынь предохранитель F44 на 20А и попробуй завести без него. Этот предохранитель стоит после ЗЗ. Если все будет нормально, то тогда нужно будет искать уже дальше. Пока попробуй это. Удачи!

svizist1

27 декабря 2010



наука о контактах….если коротыш или близкое к этому,самое простое и по силам-выкрутить ПТФ , посмотреть контакты. и включить.

Alex1680

28 декабря 2010



Беркут
Предохранитель этот я уже вынул, дабы случайно по привычке не включить туманки, машина работает. Спасибо за совет по поводу замка, сегодня постараюсь проверить его

Беркут

29 декабря 2010


1


Alex1680
Если без предохранителя все нормально, то нужно вынуть лампы из ПТФ, вставить предохранитель на место и завести машину. На заведенной включить ПТФ. Если все нормально, то вставлять лампы по одной. Если не нормально – вынимать и смотреть центральный переключатель света на предмет грязного куска смазки на контактах. Удачи!

Alex1680

30 декабря 2010



Беркут
Спасибо, попробую

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Машина глохнет при включении противотуманных фар

Вчера вечером завел, включил габариты-работает, включаю туманки авто просто умирает. Машина ФФ-1 1,8 TDCI 2001г.в. при повторном повороте ключа зажигания на панели ни одна контрольная лампочка не загорается, только включается подсветка приборов, если свет включить, стартер на поворот ключа никак не реагирует. Открываю капот снимаю минусовую клему на 10 секунд, одеваю, машина заводится нормально, включаю туманки снова глохнет. В чем проблема???

Alex1680

18 сентября 2010

Машина глохнет при включении противотуманных фар


master10051

18 сентября 2010



Замыкание в цепи наверное

Беркут

19 сентября 2010



Alex1680
АКБ на зарядку или под замену. Поставь заведомо рабочую АКБ и проверь или “прикурись”

svizist1

19 сентября 2010



можно я тоже погадаю ?? Может гена ?

Беркут

19 сентября 2010



master10051
Если бы замыкание в цепи ПТФ, то сгорели бы предохранители и второй раз цепи питания ПТФ на останов двигателя не влияли бы – просто не горели бы ПТФ, а движок работал бы.
Alex1680
Да, может сначала бы клеммы АКБ почистить? Кстати, если завести двигатель и включить не ПТФ, а просто фары, что происходит?

Alex1680

19 сентября 2010



АКБ поставлен новый в мае месяце, на гарантии, 75 а/ч, в “тестовом режиме” зарядка на заведенной машине показывает 14,4-14,6 валетов. Если просто включить форы, ни чего не происходит. Фигня еще в том, что сегодня снова пытался поймать этот момент, (когда машина заглохнет), т.к. происходит это не всегда и отловить конкретно этот момент не возможно, скажем из 10 попыток, т.е. включения ПТФ машинка дважды заглохла, потом как ни старался – не получилось. Электрики разводят руками…………., мол нет проблемы-нет решения. Т.е. когда я приехал к спецу, то как ни старался, машина не глохла, все включалось и выключалось как тому и должно быть. На счет замыкания согласен с Беркутом: “выщелкнуло” бы предохранитель и все. Клемы зачищены и блестят как у кота яйца!!! На федеральной ветке такая фигня тоже есть у одного парня, у него “бензинка” и тоже ни кто пока не решил. Какие еще есть варианты и предложения???

SlimShady

19 сентября 2010



Поддержу svizist1-а

master10051

19 сентября 2010



Гена может, но почему именно птф?

Беркут

19 сентября 2010



ИМХО: для того, чтобы заглохла бензиновая при увеличении электронагрузки нужно, чтобы не работал генератор и была подсажена АКБ – искра пропадает из-за недостатка электричества. Но здесь мы имеем дизель и для того, чтобы его заглушить, нужно создать механическое “припятствие”. В данном случае таким “припятствием” является генератор, т.к. останов двигателя происходит при включении ПТФ. Генератор уAlex1680 выдает нужное напряжение, но останов происходит не каждый раз, а от случая к случаю. Могу предположить, что в генераторе забились проточки между ламелями токосъемников и “по счастливой случайности” момент включения ПТФ совпадает с нахождением щеток (щетки) именно в таком месте токосъемника. Поэтому соглашусь с svizist1, SlimShady и master10051, что неисправность именно в генераторе.

Казаков Виталий

20 сентября 2010



не поддержу предыдущих ораторов…
гена выдаёт норм зарядку, не шумит, значит исправен
заглушить трактор можно тока одним способом- перекрыть топливо
Alex1680
а как глохнет? сразу, как будто зажигание выключили или троит и глохнет?
может ПТФ как-то связаны с топливной?

Alex1680

20 сентября 2010



Казаков Виталий
Глохнет сразу, как будто, как ты говоришь перекрыли топливо и все контрольные лампы тоже гаснут и не загораются, светится остает только подсветка приборов. На повороты ключа вообше ни как не реагирует!!!

Казаков Виталий

20 сентября 2010

Alex1680
мош замок зажигания? на нём тоже много чаво завязано…
и ваще, причём тут птф, если глохнет он у тя не кажный рас при их вкл-нии?
попробуй замок смазать вдшкой, хуже точно не будет

Valerevich

20 сентября 2010



Вот у чела пахожие непонятки :-(((((

Alex1680

20 сентября 2010



Valerevich
Там совершенно другая история…………. , где схожесть???

Valerevich

20 сентября 2010


-1


Alex1680
Схошесть что непонятно пачему глохнет
Извини, что не помог

Valerevich

20 сентября 2010



Конечно тебе решать. Но есть напротив станции ТО где мойка и Смена масла на Сантехзаготовок в гаражах наверху некий Костя вроде. Многие говорят что он спец по электронике и не только. Может к нему толкнутцо.

Казаков Виталий

20 сентября 2010



Valerevich Alex1680

да, есть там Костя, хороший спец
и исчо Саша тоже кароший электрик

Казаков Виталий

25 сентября 2010



Alex1680
ну дык чо с машиной-то? хде отчод?

Alex1680

26 сентября 2010



Дык, а и ни чего, пока более не беспокоит. Проблема или решилась сама собой, или затихарилась временно. Пока более как ни старался вызвать такую неисправность – не получалось. А как говорится нет проблемы, то и решать не чего. Как только возникнет – обязательно отпишусь.
P/S/ На счет Кости на золоотвале: был намедни около его гаража, дык тама объявленьеце висит: “Не будить до весны” , а точнее “В отпуске до 10 октября”!

Alex1680

26 сентября 2010



Цитата (Беркут @ 19 Сентября 2010 (Воскресенье) 23:13)
ИМХО: для того, чтобы заглохла бензиновая при увеличении электронагрузки нужно, чтобы не работал генератор и была подсажена АКБ – искра пропадает из-за недостатка электричества. Но здесь мы имеем дизель и для того, чтобы его заглушить, нужно создать механическое “припятствие”. В данном случае таким “припятствием” является генератор, т.к. останов двигателя происходит при включении ПТФ. Генератор уAlex1680 выдает нужное напряжение, но останов происходит не каждый раз, а от случая к случаю. Могу предположить, что в генераторе забились проточки между ламелями токосъемников и “по счастливой случайности” момент включения ПТФ совпадает с нахождением щеток (щетки) именно в таком месте токосъемника. Поэтому соглашусь с svizist1, SlimShady и master10051, что неисправность именно в генераторе.

Хочу обратить внимание, что мотор хоть и тракторный, но на нем установлена “Comon Rail”, и как и насос, так и форсунки работают от электричества , на счет насоса есть небольшие сомнения, а вот форсы точно, т.к. сам видел к ним подходят провода, да и когда менял их, то сервисмены в ФМК прописывали их с помощью волшебного компьютера!!!

Alex1680

27 декабря 2010



Фсем прифет! Возобновляю проблему по ПТФам, проблема снова дала о себе знать вчерась после долгих пробиваний по сугробам (по другому было не выехать) включил туманки, машина вновь умерла, что только не делал, предохранители все прозвонил, клему снимал, машина заводится так и не захотела. Так и пришлось тащить в теплый бокс, там уже через 10 минут простоя зажигание заработало, машина стала заводится, но как только включаю туманки, федя умирает, приборы гаснут. При этом магнитола работает, габариты горят, сигналка работает, приборка вся молчит, за исключением подсветки при включенных габаритах, ключ поворачиваешь в положение “start” ? а ни чего не происходит. Выключаю туманки и все работает! Снова обращаюсь за помощью и советом где искать!

SlimShady

27 декабря 2010



Может коротит?

Alex1680

27 декабря 2010



может! что и где?

SlimShady

27 декабря 2010



Я честно говоря не электрик. Казаков правильно посоветовал обратиться к специалистам. Как говориться – электричество наука о контактах. Искать схему и все смотреть.

Беркут

27 декабря 2010

Alex1680
Мне кажется, что проблема или в замке зажигания, или в центральном переключателе света. Напряжение к ПТФ проходит через ЗЗ и ЦПС. В твоем случае при включении ПТФ происходит сбос напряжения на массу, но не “коротыш” иначе бы горели предохранители. Причем этот сброс происходит только с контактов “зажигание”, а не “стоянка”, т.к. магнитола и габариты и подсветкой приборки сидят именно на “стоянке”. Я сужу по ФФ1 (не думаю, что эл.схема ФФ1 не сильно отличается от схемы ФФ2): вынь предохранитель F44 на 20А и попробуй завести без него. Этот предохранитель стоит после ЗЗ. Если все будет нормально, то тогда нужно будет искать уже дальше. Пока попробуй это. Удачи!

svizist1

27 декабря 2010



наука о контактах….если коротыш или близкое к этому,самое простое и по силам-выкрутить ПТФ , посмотреть контакты. и включить.

Alex1680

28 декабря 2010



Беркут
Предохранитель этот я уже вынул, дабы случайно по привычке не включить туманки, машина работает. Спасибо за совет по поводу замка, сегодня постараюсь проверить его

Беркут

29 декабря 2010


1


Alex1680
Если без предохранителя все нормально, то нужно вынуть лампы из ПТФ, вставить предохранитель на место и завести машину. На заведенной включить ПТФ. Если все нормально, то вставлять лампы по одной. Если не нормально – вынимать и смотреть центральный переключатель света на предмет грязного куска смазки на контактах. Удачи!

Alex1680

30 декабря 2010



Беркут
Спасибо, попробую

1 человек сейчас в теме


mobile.ffclub.ru

Ответы@Mail.Ru: глохнет при снятии клемы

Ты пытаешься убедиться в исправности генераторной установки, так? Так вот из сказанного понятно, генератор работает. Машина на холостых глохнет без подгазовки по простой причине, обороты минимальные, при включении фар, а у холодных ламп сопротивление нитей очень маленькое, происходит резкое снижение напряжения в бортсети и этого оказывается достаточно для возникновения срыва искрообразования. Итог – двигатель встал. Свет перед снятием клеммы с аккумулятора включают для того, чтобы напряжение в бортсети не поднялось и не пробило выпрямительные диоды в генераторе. Для более активной подзарядки батареи зимой и в пробках необходимо подрегулировать реле регулятор, есть такие, или подобрать реле, которое обеспечит зарядный ток, по величине равный 1/10 от емкости батареи. Ток зарядки измеряется на работающем автомобиле в разрыве плюсового провода, идущего к аккумулятору. Снять клемму после пуска двигателя, предварительно включив свет. Ток зарядки должен быть 5,5 ампер для акб 55 а/ч. плюс амперметра включить к кабелю акб, минус к положительной клемме акб. Удачи!

меняй щетки на генераторе и все будет ок. “не хватает зарядки” а так вообще можно тестером для начала померить какой заряд дает гена.

должен генератор подхватывать проверьте контакты на щитке припоров и сам генератор

Генератор расчитан на определенную мощьность. Если мощность ген-ра совпадает с потреблением, то даже на севшем аккомуляторе глохнуть не должно.

Может кроме щёток ещё барахлит реле-регулятор или диодный мост поднакрылся (один из диодов пробит).

Проверь тестером сколько даёт зарядки, должно быть в районе 12 V, если меньше то капиталь генератор

Дим, найди уж какого нибуть Михалыча, Иваныча.. все легко подскажет сделает! И за не дорого!

на холостых. нормально. и зарядка на холостых оборотах не идет. если еще акум дохленький, то не совсем хорошо

И должен глохнуть, ты же таким макаром нагружаешь ген, а вообще, снимая клеммы, ты рискуешь сжечь регулятор напряжения, если он электронный, а если релейного типа, то на здоровье.

Во первых нельзя снимать клемму с АКБ при работающем двигателе во избежание выхода из строя электронных приборов Во вторых на шестёрке родной генератор слабый и на холостых не обеспечивает энергией все потребители! Вот по этому я себе и поставил девяточный с таким реле напряжения. Теперь проблем таких нет. <img src=”//content.foto.my.mail.ru/mail/yuriy14a/_answers/i-157.jpg” >

А нахрена в пробке с ближним светом стоять???? Габаритов за глаза хватит.. . На холостых штатный генератор и без света зарядки почти не даёт, а ты с ближним эксперименты мутишь.. . Ещё картошину в глушак забей.. . ТОже -заглохнет…

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *