При отпускании сцепления треск – Треск выжимного подшипника. При выжатом сцеплении треск пропадает

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП,при отпущеном появляется,в чём причина?(Авто шевроле нива 2008г.в)

Выжимной вряд ли – он накрылся бы уже и был бы не шум, а визг. Скорее всего подшипник первичного вала, который вращается вместе с коленвалом на нейтрали и отпущенном сцеплении, а когда выжимаешь сцепление, то из за изношенного подшипника (в коробке) прекращается свободное вращение первичного вала, он останавливается и естественно пропадает шум. Точнее можно определить при сравнении шума на первой и прямой передачах – на прямой шум должен быть меньше, так как подипник перестает нести радиальную нагрузку и просто поддерживает вал. Только это желательно делать примерно на одних и тех же оборотах двигателя (например на 2000 на первой и на прямой, тогда тональность двигателя будет одной и той же и легче выделить шум коробки). Про подшипник первичного вала в маховике – он практически не изнашивается, так как в основном вал 99% вращается вместе с к/в, т. е. подшипник (иголчатый) при этом не работает. Вот так то!

выжимной подшипник смотри надо смазать или заменить

1.Нет масла в КПП. 2.Износ подшипников КПП. 3.Износ шестерён постоянного зацепления КПП.

Да опорный подшипник это =) я так уже год езжу) ) кпп снимать в лом) Гудеж такой) Ну я уже привык) буду скоро сцепу менять, заодно и его махну.

Какой на.. ен выжимной?! Умники.. Шумят подшипники на первичном валу. Зачастую просто направляющий в торце коленвала

выжемной или подшипник на первичном валу

ну только не выжимной..!! или опорный или первичного вала подшипники…

Выжимной и опорный подшипник первичного вала, находящийся в маховике, шумят только в момент нажатого сцепления. Если шум постоянный, до момента нажатия, то это либо подшипник первичного вала, либо подшипники вторичного вала. Если менять, то все! А вообще на Вазовских пятиступках таким шумом балуется и шестерня пятой передачи.

если это вижимной то значит он подведен вплотную к корзине и его гоняет, а когда вижимаешь сцепление нагрузка на него увеличивается и шум пропадает. изза этого он чаще всего и накрывается. надо отвести

шум идет от диска сцепления. ослабли пружины на диске.

шум шумом, а тут на ходу после включения передачи появился треск. треск треском. но когда выжал сцепление, то все пропадает. подшипник так не может трещать, от него грохот когда развалился или шум. вот треск, что может быть подскажите кто сталкивался.

при двигателя всцеплении какоето скрежет выжимаешь сцепление скрежет стоновится постоянным п нагревается все пропадает

touch.otvet.mail.ru

Хруст при отпускании сцепления, после движения накатом [Архив]


Просмотр полной версии : Хруст при отпускании сцепления, после движения накатом



-Stranger-

19.11.2008, 03:16

к примеру еду на первой передаче с выжатым сцеплением переезжаю леж.полицейского.. начинаю отпускать сцепление и немного давать газа(что бы побыстрее уехать, но чуть чуть всего) и слышится что то типа удара или хруста чтоли… что что-то провернулось чуток как будто… то это не букс резины.. потому что звук именно жесткий…
чего это может быть?? при нормальных троганьях такого не проявляется… в гонках пока не учавствовал… бросанием сцепы не развлекаюсь… обычно динамично отпускаю сцепу при резком старте…

У кого нибудь такое бывает? Что это может быть?


MorfeuZZ

19.11.2008, 08:40

Возможно просто передачу не до конца втыкаешь… У меня так было пару раз, именно из-за этого. Только у меня слышался удар, и передачу вышибало.


Romus1984

19.11.2008, 10:00

Возможно просто передачу не до конца втыкаешь… У меня так было пару раз, именно из-за этого. Только у меня слышался удар, и передачу вышибало.

таж фигня,
-Stranger- так а после ентого всего машина едет или просто передачу вышибает?


-Stranger-

19.11.2008, 10:49

едет нормально…. типа хрумс в момент когда сцепление отпустил а газу прибавил а дальше как ни в чем не бывало начинает разгоняться….

когда передачу недовтыкаешь – совсем другое дело… тоже бывало пару раз, но здесь не то…


-Stranger-

19.11.2008, 10:51

тем более я еду на первой… выжимаю сцепу(не знаю зачем это не суть важно) те передача уже номрально включена… потом опять отпускаю сцепление с одновременным нажатием на газ… хруст(или удар) ощущение что что то немного провернулось…. и потом машина нормально едет


MorfeuZZ

19.11.2008, 10:58

Я думаю лучше к дилеру ехать. Пусть разбираются.


-Stranger-

19.11.2008, 17:09

диски не штатные… могут нафиг послать…


MorfeuZZ

19.11.2008, 17:32

А где родные? Толкнул уже чтоль? Ну если соответствуют рекомендованным параметрам, то не должны послать. Иль ты на 18′ воткнул? 😉


-Stranger-

19.11.2008, 21:43

А где родные? Толкнул уже чтоль? Ну если соответствуют рекомендованным параметрам, то не должны послать. Иль ты на 18′ воткнул? 😉

зимние Р14 с вылетом 38 вместо 47

летние Р17 с вылетом 50 вместо 52.5(что не так критично)

но без резины)))))


едет нормально…. типа хрумс в момент когда сцепление отпустил а газу прибавил а дальше как ни в чем не бывало начинает разгоняться….

когда передачу недовтыкаешь – совсем другое дело… тоже бывало пару раз, но здесь не то…

Может коробке не нравится первая? 😉 Попробуй на 2й по накату! Хруст скорее всего уйдет!


-Stranger-
Возможно вот эта проблема ?
http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/12758.htm


-Stranger-

19.11.2008, 23:50

-Stranger-
Возможно вот эта проблема ?
http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/12758.htm

на нейтрали ничего подобного нет…

завтра на второй попробую….

может колесо вывесить проверить на передаче люфт?


MorfeuZZ

20.11.2008, 10:08

зимние Р14 с вылетом 38 вместо 47

летние Р17 с вылетом 50 вместо 52.5(что не так критично)
но без резины)))))
Я думаю к таким колесам не прицепятся. А родных не осталось у тебя? Попробуй родные одеть, может и вправду из-за колес чего-нить хурмит, а если и на родных так же будет, то можно смело ехать к дилеру.


-Stranger-

20.11.2008, 21:25

было на родных, продал их поставил неродные зимнии – то же самое


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Шум при отпущенной педали сцепления – 8 – Трансмиссия всех моделей

Сообщение от Amelon Братцы, выручайте!
Поменял сцепление с выжимным и масло в коробке. Катался 4 дня и горя не знал. И тут услышал какое-то циклическое шорканье. Чем больше прогревалась машина, тем четче становился звук. Поехав в сервис сказали, что скорее всего подшипник первичного вала. Разобрали, но мастер сразу сказал, что износа сильного на подшипниках не видит. Решили все равно их поменять, раз уж раскурочили все. Залили обратно масло. Завел – вроде тихо. Пока до дому доехал км так 20 опять началось шерканье-стрекотание именно в коробке. Правда заметно тише, но все равно. Без музыки сильно слышно и дико раздражает.
Завтра опять поеду к сервисмену, смотреть что это, но чувствую, он так же будет искать проблему, как и я….
Подскажите, может быть у вас есть какие-то соображения ?
П.З. Промелькнула мысль, что возможно выработка в колодцах, куда утапливаются обоймы подшипников… Возможно надо будет там что-то наваривать, растачивать… Но это теории.
Так же, от старого сцепления осталась корзина, но как сказали на сервисе, она хорошая.
Подскажите где копать…
——
Только что был у мастера, который потрошил коробку. Говорю, мол стрекочет. Посмотрел, дергал, шатал, гнул. Сошлись на том, что выжимной подшипник. Говорит, что других вариантов больше нет. Попросил принести завтра тот, что сняли подшипник, чтобы он сравнил с тем, что поставили. Разве на Primera P10 можно так сильно промахнуться ? Сервис где менял его – хороший. Десятки лет стажа. Или быть может просто брак ?

Со сцеплением у ниссанов просто какаято бяда…

я замучился сдергивать коробку. то стучит..то свистит..
выжимной ставили новый оригинал..дубль, корзины меняли, диск сцепления – – все безтолку.

либо сразу шум\стук\бряк либо через пару недель катания.

в итоге последний раз решил ждать – типо писда..ый стук себя покажет. в итоге срезало шлицы на диске сцепления и машина встала.

и тут присмотрелись к маховику. он двухмассовый. заменили маховик.. (контркт был в наличии..а новый стоит ну ВВОООООТТТТТ столько..даже вслух в приличном обществе эту цифру называть не хочется ) сцепу и еще раз выжимной – и наконец то все ушло.
несколько тысяч пробег все тихо.

вот думаю маховик вскрыть и посмотреть что у него. подозрение на его кончину и что все удары именно изза отсутствия демпфеных пружин. поэтому и бысто разбило срезало шлицы.

коробку кстати тоже вкрывали, но все подшипники нормальные. хотя и заменили их до кучи.

попил ниссан у меня кровушки ))

———- Сообщение добавлено в 13:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ———-

Сообщение от Amelon

Разворотили опять все, сравнили подшипники… И пришли к вот какому мнению:
(внимание) – У старого подшипника на внутренней части была вставка из твердого пластика, что частично и гасило всякие звуки. С новым подшипником, так как там везде метал, появился звук. Найти новый с этим пластиком не получилось.
Решили поставить старый подшипник, так как сказали, что его можно восстановить. Начали его варить в литоле (кажется в нем), начало все кипеть, но вот только потом обнаружили, что пластиковую вставку тоже повело… ?

мусью знает толк в извращениях)))

варить подшипник в литоле.. хмм..а потом если не вышло опять коробкус дергиватьи платить 4р? оригинальный выжимной стоит 1000р. и у него внутри уже и фторопластовая обойма и есть уши для крепления на вилку.

а дубль он и есть дубль. Я брал MRK – весь железный и крепежей нет.
а с родного крпежи кое как насадил – уши у него толще. вобчем экономия сомнительная

www.primera-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *