Предохранитель ближнего света фокус 3 – Ford Focus 3

Предохранитель ближнего света форд фокус 3 инструкция ремонта

Описание: Габариты следующие, длина — 3174, ширина — 1100, высота — 1887 мм. Колесная база составляет 2585 мм. Дорожный просвет 198 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2585

Cмотрите ВИДЕО про предохранитель ближнего света форд фокус 3.

Рассуждение автовладельца по имени Срджан: Клиренс! Штатная метал. защита. Ha сто процентов покрытый цинком кузов. Очень экономный. Звукоэзоляция салона. (арки гремят малость). Аэродинамика. Багажник емкий и сиденья складываются на сто процентов. Комфортное управление и приборы. Всё подъёмники импульсные и электронные. Датчик дождика и света, ближний можно включать c пульта c огромного расстояния. Тонкий магнитный ключ всегда в кармашке: раскрывается и запирается сама нужно только подойти либо отступить (время от времени может глючить, нужен перезапуск движка), пуск c кнопки. Очень комфортно!

Выложил админ: по просьбе Секунда

Категория: Ремонт автомобиля видео

Оригинальное название: ???????? ?????? ???? ?????? 3

Дата выхода: 10. 11. 2013 года

Продолжительность: 2:29

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: 13 Лет назад встречался с девушкой, проводила в армию, через месяц узнал что изменяет, от обиды и отчаяния написал в журнал «COOL», писем пришло более 20000… (кто служил в в.ч.13991 в 2002 тот помнит), ) красивых девушек потом делили всей частью кто кому будет писать, но с условием что каждый напишет от моего имени с просьбой что бы девушка написавшая мне отправила 3 гневных письма по адресу моей бывшей… вообщем мне друзья потом рассказали что бывшая за пару месяцев изменилась до неузнаваемости, самооценка была ниже плинтуса….может она мне и писала после этого, но мне каждый вторник в течении полугода приходил мешок писем…было чем заняться в армии

Видео инструкция: предохранитель ближнего света форд фокус 3

xxl-avto.ru

Проблемы с фарами (с. 9)

Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо

m77789

13 сентября 2011

Проблемы с фарами


smiladon

27 февраля 2016



цитата
БК выдавал сообщение о неисправности

БК не выдавал. И авто уже не на гарантии. Так что либо сам либо за деньги.
Так блок ВСМ – это где предохр., под крышкой под капотом? А разъем – тоже под капотом или под торпедо?

smiladon

27 февраля 2016



Вот этот блок ВСМ?
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #13912422)

smiladon

27 февраля 2016



Потратил 2 дней, наконец понял.
Ближ. свет предохранителей не имеет.
Управляется от блока ВСМ (блок управления кузовом)
блок ВСМ находится в салоне под бардачком ( еще не смотрел – уточню)
в блоке ВСМ смотреть разъем С6 ( посередине, серый 20конт-см фото)
в С6- конт.1 +12в ближ. правый
-конт. 2 + 12в ближ. левый
ВСЁ!
завтра пойду проверять. Прошу вынести в шапку темы.

qxside

29 февраля 2016



Доброго всем времени суток!
Пробег 33000 В фарах ближнего света очень быстро перегорают лампочки, купил OSRAM примерно 1500 за 2 лампы отдал

Перегорели за 3-5 месяцев по очереди, ездил не сказать что много. Когда менял обнаружил на контактах вот такую хрень, может проблема в патронах?

Кто обращал внимание? Патроны разбирать не стал, надо было оперативно поменять лампу и ехать, но думаю при следующем случаи более детально посмотрю что с патроном.

qxside

20 марта 2016


-1


Добрый вечер всем!
Случайно обнаружил, соседи сообщили что моя стоит и габариты горят. Вышел проверять, переключатель в положении «0», все двери закрыты. Передние горят как обычно, задние показалось в пол накала. Похлопал все двери, не помогло, сигналку открыл/закрыл, то же. Покрутил переключатель и они погасили… Что это за напасть?

Так ведь можно без батарейки остаться и еще какие проблемы получить. Может показалось, но где то я на форуме подобное читал, но поиск не дал результатов.

1


У меня то же самое, ставлю на сигнализацию, габариты горят в пол какала, через минут 10-15 гаснут. Глюк начался после установки светодиодных лампочек. С обычными лампочками накаливания всё сразу отключается.

qxside

21 марта 2016mobile


1


Bari
Тут в какой то теме писали про это, говорят огрех светодиодных ламп, как то они на БК влияют… У меня заводские еще, накаливания.
У меня такой глюк один раз случился и горели они более часа, а то и два

IGALEXI

22 марта 2016



qxside
Посмотрите темы Проблемы с GEM, Блок предохранителей (ВСМ)

qxside

23 марта 2016mobile


1


IGALEXI
Спасибо! Познавательно, теперь озадачусь проверками)) Но симптомы не совпадают с начальными симптомами GEM, будем посмотреть…

kastalom

1 апреля 2016



lexa264
ты решил свою проблему с габаритами ?

smiladon

2 апреля 2016



Пока свою левую фару не победил
В кодах ошибки зато нашел
B1D01 – Электрическая цепь правой фары ближнего света
А про левую ничего, странно. Правую снимал, менял с левой, видимо отсюда ошибка.
Сами фары обе исправны.
Разъем в блоке ВСМ С6 включал-выключал – пока не помогло…
Напряжение на разъеме у неиспр. фары 7,5 в ( на испр. отключенной 12в)

smiladon

3 апреля 2016



Ну ВСЁ, починил фару. Привожу последовательность действий по диагностике (проблема – не горит ближ. свет левой фары)
1. Лампа Н7 прозвонил – ОК
2. Разъем лампы, провода в фаре, разъем фары – ок (в тч. менял прав. фару с левой)
3. Напряжение На разъеме к фаре- под капотом- 7-7,5 в (для сравн. На испр. Разъеме отключенной пр. фары – 12в)
4. Напр. На разъеме BCM С6 конт 2– не померил тк очень тесно, неудобно (ОПАСНО).
5. Проводка от BCM С6 конт 2 до разъема фары- прозвон тестером на землю (винт корпуса) – звенит, без фары – не звенит- ОК- но оооо-чень тесно
6. Комп. Диагностика Форсканом – есть неипр. ПРАВОЙ фары (т.к. её снимал), а ЛЕВОЙ – НЕТ!!!
7. Провел Сервис. Процедуру по модулю BCM- Успешно! – но ничего не дало…
8. Сбросил ВСЕ ошибки (случайно нашел эту опцию в Форскане)- наконец то заработало!!
Вообще не понятно , тк ошибки лев. Фары не было.

Надеюсь, кому то поможет.
Вот еще – с откл. -вкл. разъема BCM С6 – жуткий геморрой, тонюсенькие пласт. фиксаторы, если пережал – сломал, не дожал – ничего ВООБЩЕ не работает (отрубает реле зажигания и пр.). Очень осторожно!

kastalom

9 апреля 2016

1


smiladon
значит помог простой сброс ошибок ?

maxsim_sergeevi

18 апреля 2016



добрый вечер всем. может кто подскажет проблема не большая пока светло но ночью очень даже, на ближнем свете поменял стандартные лампочки на белый свет с газонаполнителем сам не знаю что это но продавец убедил что не пожалею, короче на ближнем как на габаритах может в сентральном конфиге по машахатить что надо? по умолчанию стоит #14-гологен.с руч.коректором а лампочки вроде не галогеновые может кто что посоветует

qxside

18 апреля 2016mobile



maxsim_sergeevi
Вы по делу скажите что не так? Фото ламп или коробок)))

maxsim_sergeevi

19 апреля 2016



лампы в фарах только завтра смогу показать, а что в центральном конфиге стоят галагенки а в фарах обычные лампы это не чего не меняет?

Боберрр

19 апреля 2016



цитата (maxsim_sergeevi)
лампы в фарах только завтра смогу показать, а что в центральном конфиге стоят галагенки а в фарах обычные лампы это не чего не меняет?

На 220 вольт чтоль?

lises

20 апреля 2016

Интересно, что во многих темах есть сообщения о неработающем ближнем свете, но отдельной темы как-то и нету…

Купил машину уже без света. Предыдущий владелец установил вместо ВСЕХ лампочек ксенон. Вся проводка перерезана, перемотана. Но все работало, кроме правого ближнего.

Поставил галогенки. Таже картина.
Полез тестером. Слева и справа в выключенном состоянии 7,1В. Во включенном слева 12В, справа – те же 7,1В.

По информации с форума проблема лечится сбросом блока BCM.
После сброса (elm327+ElmConfig) справа во включенном состоянии стало 8,3В (как и слева при отстыкованной лампочке во вкл. состоянии). Это и есть проверочные импульсы? Что тогда 7,1В?

Но при установке лампочки она все равно не загорается (даже если сбрасывать блок, когда стоит лампочка). Попробую еще спаять все соединения, а то может еще из-за “скруток” мозги диагностируют завышенное сопротивление?!…

Еще интересный момент: когда достаю лампочку слева – пишет на приборке что перегорела лампа. Про правую ничего не пишет вообще никогда:(

Провода с ламп ближнего света судя по схеме идут прямиком на модуль BCM?

aleksden

20 апреля 2016



А может старый хозяин балластный резистор поставил, поэтому и сообщение не горит.

smiladon

23 апреля 2016



цитата (kastalom)
smiladon
значит помог простой сброс ошибок ?

да. но ошибок фары левой не было.

smiladon

23 апреля 2016



цитата (lises)

После сброса (elm327+ElmConfig)

А что Вы “сбрасываете” ElmConfig-ом?
Проверьте еще раз после сброса, похоже что ошибка (ошибки) осталась.

lises

26 апреля 2016



smiladon, сбрасывал модуль BCM. Сбрасывал и Focccus’ом. Никаких изменений.

Ближний правый не горит ни в какую. Разобрал всю электрику от блока к фарам. Ничего постороннего на проводе нету.
Волнует наличие напряжения на отсоединенном проводе ближнего света (на обе фары) в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии (7,1 В). У всех так?

Блок был прошит на галогенки, хотя, как я говорил, везде стоял ксенон. Перепрошил блок на “альтернативны ксенон”: во включенном состоянии слева стало 15В, справа по прежнему 8,3В.

Кинул провод с питания левой фары на правую – теперь обе горят (галогенки). Но проблему все-равно хотелось бы решить…
Есть возможность подкинуть блок BCM с другого фокуса. Нужно ли его как-то перенастраивать или для проверки ближнего света и так пойдет?

lises

26 апреля 2016



smiladon, Вам помог сброc ForScan’ом? Попробую им…

indian

27 апреля 2016



Всем привет. История такая.
Купил машину с колхозным ксеноном.
Так как еду в европу, решил вернуть стоковый свет, снял этот пошлый ксенон , и воткнул обычные H7 ,но правая фара не зажглась, точнее головной свет , повортники , дальный, габорит работает, лампа тоже исправна .

Ксенон был установлен через реле.

Кто подскажет куда еще можно посмотреть ? Предохранителей на лампы как известно на ФФ3 нет.
Форд Фокус 3 2011

forsaz88

7 мая 2016mobile



Проблема такая при включении ближнего света левая фара начинает жужать, я так понимаю это моторчик корректора работает постоянно!у кого было такое и как решили!?


цитата (lises)
smiladon, Вам помог сброc ForScan’ом? Попробую им…

Да, я форсканом сбрасывал.
Последовательность действий
Проблемы с фарами (сообщение #17510996)
Прошел месяц, проблемы нет.

Стоит штатный ксенон, все фары и диоды исправны, но выдает иногда ошибку, что то типа: Неисправна лампа ближнего света. Что может быть?
В подфарники встроен ксенон тоже, но я его не включаю никогда, и там одна фара не горит давно. Не знаю влияет ли это.

Fordenok
ксеноновые лампы подсели и на кочках тухнут! мучался мучался-заменил обе. Цена вопроса 8тыр

Hamann98

25 мая 2016mobile



Добрый день! Вопрос к владельцам седана. Болтается ли у вас наружный фонарь? Если нажать на край, ближе к колесу который.
P.s. Болты крепления затянуты.
Спасибо

ffclub.ru

Предохранитель лампы ближнего света форд фокус 3

Показов: 2311

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики предохранитель лампы ближнего света форд фокус 3. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Устройство автомобиля

Оригинальное название:

Дата выхода: 04. 08. 2015 года

Продолжительность: 6:40

Качество: PDTV

Выложил админ: по просьбе Радмира

Рассуждение автовладельца по имени Шамсуддин: Проходимость у 2131-й модели всё-таки похуже, чем у 3-дверки, но эта разница заметна только в тяжёлых условиях движения. Наличие задних пассажирских дверей и удобное заднее сиденье добавляют удобства машине, багажник просторный, a при сложенном заднем сидении машина берёт до кубометра груза (если масса поклажи позволяет). Попробуем соорудить 2 спальных места. Зря клевещут на «тяжесть» руля — после УАЗа и даже ИЖа-2715 руль «Нивы» и лёгок, и информативен. Какой, к лешему, усилитель — дошкольников за руль, что ли, хотят сажать? Плавающие суппорты передних тормозов надёжны и удобны при смене колодок. Самостоятельный ремонт подвески и всего, куда «часто лазят», несложен. Перебортовка шин так же несложна, как и на легковушке (важное отличие от УАЗа). Запчасти на «Ниву» не достают, a просто покупают, причём по доступной цене. Приёмистость карбюраторного двигателя, динамика разгона и торможения вполне устраивают. Ругает кое-кто эргономику водительского места, удобство в дальних поездках то бишь, a за что? Мне нравится сидеть, a не полулежать. Шумновато разве что, так ведь полный привод. Постоянный полный, что очень выигрышно на ледяной и мокрой дороге.

Смех в теме: Из новостей: «Греция решит вопрос с мигрантами, едущими в Европу».На пути тысяч персов вновь встанут 300 спартанцев?

Описание: Габариты следующие: длина — 3942, ширина — 1100, высота — 1108 мм. Колесная база составляет 2311 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Video: предохранитель лампы ближнего света форд фокус 3

gdavto.ru

Лампа ближнего света на Форд Фокус 3: особенности замены лампочек, предохранителей, регулировки, фото и видео |

Модель Фокус третьего поколения пользуется большой популярностью среди автолюбителей за целый ряд достоинств, среди которых привлекательная цена, хорошие эксплуатационные характеристики и отсутствие проблем с запасными частями. В данном обзоре мы рассмотрим такой вид работ, как замена лампы ближнего света – на Форд Фокус это делается достаточно просто, поэтому никаких проблем у вас не возникнет, и расскажем, как откорректировать положение фар для наилучшего освещения.

На фото: исправный, правильно отрегулированный ближний свет на Форд Фокус 3повышает безопасность передвижения в темное время суток и в условиях ограниченной видимости

Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:

Главное – выбирать качественные изделия, так как дешевые варианты чаще всего не очень надежны и служат недолго

Не нужно приобретать ключик, можно купить биту нужной конфигурации и вставить ее в отвертку или шуруповерт

При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант.

Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.

Лампа ближнего света на Фокус 3 компании Осрам – наилучший вариант, устанавливаемый и на заводе

Мы рассмотрим, как произвести замену и как отрегулировать положение осветительных элементов. Все эти мероприятия по силам любому автомобилисту, но требуют аккуратности и четкого выполнения всех рекомендаций.

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 занимает немного времени, но советуем выделить на эту работу хотя бы час, чтобы проводить работы не торопясь. Если у вас есть все необходимое, то можно приступать к началу работе, но предварительно нужно убедиться в том, что не работает именно лампа. Для этого еще нужно проверить специальный модуль – GEM, расположенный со стороны пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сразу отметит, что предохранитель ближнего света на Форд Фокус 3 отсутствует, работой данной системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции есть только предохранитель дальнего света.

На фото отмечено расположение модуля в блоке предохранителей

Если с данным элементом все в порядке, значит, нужна замена лампы ближнего света на Фокус 3, процесс можно провести своими руками, даже если у вас совсем нет опыта в данной сфере, и вам поможет простая инструкция:

  • В первую очередь открывается и фиксируется капот, после чего снимается клемма с аккумулятора . Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение проблем при работе с электрической частью автомобиля, поэтому не забывайте об этом.
  • Каждая из фар держится на двух винтах, расположенных в верхней части корпуса , они отворачиваются звездочкой или шестигранником, о которых написано выше. Чтобы вам было проще найти точки фиксации, мы отметили их на фото.

Удобнее всего пользоваться небольшой трещоткой. С ее помощью откручивание будет происходить гораздо проще и быстрее

  • Далее необходимо освободить фиксаторы, расположенные в нижней части корпуса , их два, и проще всего они отжимаются с помощью плоской отвертки с длинным жалом – надавливаете, чтобы уступ вышел из зацепления, и тянете фару наружу. Если отвертки нет, можно аккуратно потянуть корпус на себя, защелки очень прочные и сломаться не должны.

Фиксатор не дает корпусу вывалиться и надежно держит его

  • Когда узел вышел из посадочного места, можно либо продолжать работу около машины или разъединить еще один разъем и достать фару для того, чтобы положить ее на столе, то есть замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 3 может быть произведена в максимально комфортных условиях, что исключает повреждения, вызванные ограниченным доступом.
  • Далее надо снять резиновую заглушку напротив рассеивателя ближнего света , под ним вы увидите патрон с присоединенными проводами, чтобы достать узел из корпуса, просто нажмите на зажим, который хорошо видно на фото, и элемент выйдет очень легко.

Патрон нажимается с нижней стороны, там специально нанесены указывающие полоски

  • Отсоединяете лампу от патрона и вставляете на ее место новое . Цоколь лампы ближнего света на Форд Фокус 3 сделан таким образом, что вставить его на место неправильно невозможно.

Проще вначале вставить лампу в рассеиватель, а только затем надеть патрон, так процесс происходит гораздо быстрее и проще.

Иногда требуется регулировка ближнего света на Форд Фокус 3, для этого нужно следующее:

На схеме отражен результат, которого нужно добиться

  • В первую очередь нужно провести подготовительные мероприятия: проверить давление в шинах, заполнить бак и положить отягощение в 75 кг на месте водителя.
  • Далее машина ставится на ровную поверхность перед стеной на расстоянии 3 метра от нее.
  • На поверхности чертятся вертикальные линии, совпадающие с центром фар, и горизонтальная черта по высоте расположения ламп, ниже ее на 35 мм чертится еще одна линия.
  • Закрывается одна из фар, после чего корректор выставляется в нулевое положение и с помощью шестигранника на 7 мм проводится регулировка, винты расположены в углу фар, элемент отмечены на фото стрелками. Такой же процесс повторяется и со второй фарой (аналогично регулируются фары на КИА).

Регулировочные элементы подкручиваются до положения, описанного на схеме выше

Замена лам и регулировочные работы – процесс несложный, если знать все особенности. Видео в этой статье расскажет некоторые рассмотренные вопросы более подробно.

futuremail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *