Показать форд фьюжн – Ford Fusion (2002-2012) – фото, цена, характеристики Форд Фьюж 2013

Содержание

Ford Fusion с пробегом и особенности в эксплуатации

Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.

В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.

Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.

Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности. Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев». Догоняла же ее Meriva от Опеля, являющаяся основным конкурентом.

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП – она довольствуется коробкой собственной разработки.

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 13th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

avto-all.com

Ford Fusion – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фьюжн

В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.

Размеры

Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Достоинства и недостатки подержанного Форд Фьюжн с 2003-2012 года

Форд Фьюжн можно смело назвать первооткрывателем нового подкласса автомобилей компактных городских кроссоверов. Хотя нужно отметить, что на этой модели прогрессивная идея Форд немного запнулась, наследник появился спустя год после прекращения производства Фьюжн. Нужно отметить, что на сегодняшний день компактные городское кроссоверы все больше набирают популярности, а Ford Fusion стоит у истоков данного класса. В этой статье мы попробуем разобраться, не получился ли первый блин комом.

Обзор подержанного Форд Фьюжн 2002-2012 годов выпуска.

Несмотря на небольшие размеры Форд Фьюжн имеет неплохую пассивную безопасность, в его активе четыре звезды из пяти по результатам краш теста Euro NCAP 2003 года. В целом кузов автомобиля имеет неплохую коррозионную стойкость, хотя все же одно слабое место есть, это капот. За счет специфической формы вертикальной поверхности, со временем камешками выбивается краска, и на месте сколов появляются очаги коррозии. Кроме того есть целый ряд замечаний к состоянию прочих кузовных деталей, в частности со временем начинает мутнеть пластиковый колпак передней оптики, из-за этого существенно ухудшается качество освещения дороги.

Также нужно быть внимательным при открытии капота, так как радиаторная решетка интегрирована в капот и является его частью, при не аккуратном открытии пластиковую решету можно отломать. Отмечены также проблемы и с уплотнителями задних фонарей, которые могут потерять герметичность, и из-за этого внутрь фонаря проникает влага и скапливается там. Кроме того отмечены проблемы с открыванием замка крышки багажника с брелка. Требуется внимание и к чашке левой передней стойки, после дождей к ней очень часто проникает влага, в результате вода скапливается в внутри углубления и верхняя часть штока амортизатора и гайка постоянно находятся в воде, в результате этого они ржавеют.

Двигатели Форд Фьюжн.

В целом линейка двигателей аналогична той, которая устанавливалась на Форд Фиеста. Самый распространенный мотор имеет объем 1.4 литра, чуть реже встречаются 1.6 литра, а вот самые редкие бензиновые 1.2 и 1.3 литра, кроме того на наших рынках практически не встречаются турбодизельный мотор объемом 1.6 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным оказался мотор объемом 1.3 литра. Очень часто в нем к пробегу в 150 тысяч километров растягивается цепь ГРМ, что проявляется повышенным шумом работы двигателя, и если вовремя ее не заменить это грозит обрывом цепи и последующим дорогостоящим ремонтом двигателя. Еще одно слабое место данного агрегата это пробой свечей и колпачков высоковольтных проводов. Остальные бензиновые двигатели Ford Fusion намного надежнее, их ГРМ приводится в действие ремнем, который рекомендуется менять каждые 160 000 км, следует обратить внимание, что данный строк указан для оригинальной детали.

Также владельцы данной марки автомобиля часто упоминают о чувствительности моторов к качеству топлива, если использовать бензин низкого качества то со временем могут прийти в негодность катализаторы, а они стоят недешево, так как являются частью выпускного коллектора. А вот от покупки турбодизельного мотора мотористы советуют воздержаться, так как они зарекомендовали себя недолговечными, при пробеге чуть больше 100000 километров существенно увеличивается расход масла, вызванный износом поршневой группы, также дизельный двигатель болезненно переносит качество нашей солярки, и после незначительного пробега потребуется замена дорогостоящих топливных форсунок. Еще одна проблема, которая присущая всем двигателям Ford Fusion, это ускоренный износ передней опоры двигателя, она приходит в негодность при пробеге 60 – 100 тысяч километров.

Подвеска Форд Фьюжн.

Подвеска Ford Fusion аналогична той, что применяется на Форд Фиеста. Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. Как показал опыт эксплуатации, подвеска зарекомендовала себя достаточно долговечной. Быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора, в среднем выхаживают 80 тыс., км, ступичные подшипники изнашиваются после 100.тыс., км пробега, а вот остальные расходники передка способны выдержать более 150 тыс., км. Долго выхаживает и задняя подвеска, сайлентблоки задней балки способны выдержать не менее 150 000 км. Единственное на что нужно обратить внимание, это при перегрузках могут оборваться пыльники и отбойники заднего амортизатора.

Трансмиссия Форд Фьюжн

Ford Fusion оснащался тремя типами коробок передач: классической механикой, роботизированной коробкой передач Durashift EST (Дюрашифт) с автоматическим управлением сцеплением и переключением передач, а также гидротрансформаторной АКПП. Следует отметить, что автомат устанавливался на автомобили последних годов выпуска и только с мотором объемом 1.6 литров, стоит отметить, что такие машины встречаются редко на вторичном рынке. В ходе эксплуатации больше всего проблем своим владельцам доставляет роботизированная трансмиссия, в частности она может перестать работать из-за проблем с электропроводкой, по этой причине пропадает связь между модулем управления и исполнительными механизмами, кроме того эти механизмы могут сами подклинивать, а еще при частой езде в заторах перегревается сцепление. Поэтому мастера рекомендуют при остановках включать нейтральную передачу.

Также выявлены проблемы и с механикой. Очень часто подтекают сальники полуосей и кулисы переключения передач, при пробеге около 60 тысяч километров, а то и раньше может выйти из строя подвесной подшипник правой полуоси, неисправность проявляется гулом при движении. Еще одна особенность роботы механики, это нечеткое включение задней передачи, которое часто сопровождается хрустом. Сцепление оснащенное гидроприводом также отличается своей спецификой, повышенная шумность выжимного подшипника (шум исчезает если выжать сцепление), при этом специалисты утверждают, что это отличительная особенность роботы подшипника.

Салон

Благодаря высокому кузову в Форд Фьюжн значительно больше места, чем в родственном Форд Фиеста. Ford Fusion имеет намного больше запас места над головой, а также больший запас для коленей между задним диваном и спинками передних сидений. Как и большинство машин данного класса, это авто имеет ряд проблем по салону, так в частности владельцы жалуется на скрип в механизмах крепления спинки задних сидений, также задние подголовники в опущенном состоянии упираются в спину и мешают удобной посадке пассажиров, а в поднятом немного перекрывают обзор. 

Итог.

Покупку Форд Фьюжн я бы порекомендовал тем, кому недостаточно дорожного просвета Фиесты ее менее практичного и функционального салона и меньшего багажника. Ford Fusion отлично подойдет для семейных и практичных автомобилистов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Ford Fusion 2 (2013-2014) – фото, цена, характеристики нового Форд Фьюжн 2 седан для США

На автосалоне в Детройте 2012 состоялась премьера североамериканского седана Ford Fusion 2 поколения (не путать с европейским хэтчбеком с таким же названием), дизайн которого выполнен в стиле концепта Ford Evos, впервые показанного на мотор-шоу во Франкфурте прошлого года.

Ключевым элементом дизайна новинки является шестиугольная решетка радиатора и узкая головная оптика. Таким образом, при взгляде на новый Фьюж в ракурсе спереди сверху создается впечатление, что перед нами самый настоящий Aston Martin.

Каталог Ford Отзыв о Ford Fusion

Новый Ford Fusion 2013 модельного года дебютировал сразу в трех вариантах: бензиновом, а также двух гибридных: Hybrid и Energi. Последний, как известно, отличается наличием возможности подзарядки от сети.

Бензиновая версия седана предлагается с тремя силовыми агрегатами – базовым является 170-сильный четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, работающий в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Промежуточный вариант представлен 1,6-литровым турбированным движком EcoBoost, выдающим 179 л.с., а топовый 2,0-литровый вариант развивает отдачу в 237 л.с. Все модификации являются переднеприводными, но версия с двигателем объемом 2,0 литра может иметь привод на все колеса.

Читайте также: Обновленный Ford Fusion обзавелся 325-ильной версией Sport

Гибридные модификации Форд Фьюжн 2 несут на борту установку мощностью 185 л.с., сочетающую 2,0-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Версия Hybrid потребляет порядка пяти литров на сто километров и способна разгоняться на электротяге до 90 км/ч. А расход топлива Fusion Energi составляет всего 2,35 литра на сотню.

Продажи новинки в Штатах стартовали осенью 2012-го. На европейском рынке седан будет продаваться как Форд Мондео 5 генерации, но данных о ценах на модель пока нет.

Видео Ford Fusion 2

www.allcarz.ru

Фото Ford Fusion – фотографии, фото салона Ford Fusion, V рестайлинг поколение

Скачать эти обои Ford Fusion на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford Fusion

Посмотреть в каталоге:

Ford Fusion

Тест-драйвов
4
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
V рестайлинг

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Ford Fusion?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford Fusion

  • 2016 – сегодня

    V рестайлинг

  • 2012 – 2016

    V

  • 2002 – 2012

    III-IV

Фотографий всего:
4 3 3 9 1

www.motorpage.ru

технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Ford Fusion – компактный автомобиль, совмещающий в себе качества трех типов машин: легковушки, компактвэна и внедорожника. Свое название модель получила неспроста: с английского fusion означает “сплав”, “смесь”.

Премьера

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона в 2002 году. Продуманная конструкция, хорошая управляемость, просторность, высокий дорожный просвет, надежная и качественная подвеска – отличительные черты Ford Fusion. Технические характеристики модели также выгодно выделяют ее на фоне конкурентов, большинство из которых – чисто условные. Все это делает модель одной из наиболее продаваемых на отечественном рынке несколько лет подряд.

За основу автомобиля взята платформа популярной Fiesta, но при этом размерами он больше своей предшественницы: длина модели равна 4020 мм, ширина – 1708 мм, высота – 1503 мм. Одно из основных преимуществ перед его аналогами – вместительность, позволяющая перевозить большое количество вещей и обеспечивающая высокий уровень комфорта для пассажиров.

Ford Fusion: технические характеристики, отзывы

Специалисты относят модель в новый класс UAV (машина для активной городской езды). Хорошая обзорность, маневренность и высокие динамические показатели – качества Ford Fusion. Технические характеристики на высоком уровне обеспечивают две бензиновых установки Duratec мощностью 80 и 100 л. с. и рабочим объемом 1,4 и 1,6 л соответственно. Дополняет гамму двигателей 68-сильный турбодизель common-rail.

Автомобиль комплектуют тремя трансмиссиями: автоматической Durashift, механической коробкой передач Durashift EST и 5-ступенчатой МКПП Durashift, также устанавливаемой на Ford Fusion. Технические характеристики на высоком уровне, и это во многом заслуга 4-ступенчатой АКПП Durashift последнего поколения. Она отличается мягким переключением передач и обеспечивает тем самым максимально комфортную езду. Она работает совместно со 100-сильным 1,6 л двигателем и гарантирует мгновенную реакцию на увеличенную подачу топлива. С этим мотором автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч за 11,7 с, а его максимальная скорость равна 179 км/ч.

Трансмиссия

Автоматическая КПП включает разные режимы работы в зависимости от дорожных условий:

– Первый режим – kick-down. В нем трансмиссия задерживает переход на высшую передачу или понижает передачу в случае необходимости резкого ускорения (когда педаль газа выжата в пол). Если педаль возвращается в стандартное положение, КПП переключается на обычный режим работы. Kick-down предназначен для максимального разгона, не меняя при этом режим работы трансмиссии.

– Режим езды в горной местности: система автоматически определяет угол подъема, выбирая наиболее подходящую передачу и оптимальное время ее включения. Это дает возможность удерживать фиксируемую скорость, не переключая при этом постоянно передачи в поиске наиболее подходящей для спокойного подъема или спуска. В этом режиме предусмотрено два алгоритма езды, зависящих от крутизны склона.

– Режим езды под уклон: система анализирует положение дросселя с оборотами силового агрегата и скоростью движения машины. Если срабатывают тормоза, АКПП переходит на низшую передачу, создавая тем самым дополнительное тормозное усилие за счет торможения двигателем. Этот режим дает возможность точно контролировать спуск со склона или буксировку прицепа в горной местности на Ford Fusion. Технические характеристики автомобиля позволяют не только уверенно преодолевать бездорожье или маневрировать в городе, но и ездить в жарких и холодных условиях без нежелательных последствий. Для этого и предназначен следующий режим.

– Режим работы в холодных и жарких условиях. В холодных погодных условиях трансмиссия не позволяет переходить на четвертую передачу, пока масло в трансмиссии не достигнет требуемой температуры. Это позволяет уменьшить износ компонентов коробки передач при холодном старте, продлевая этим срок ее работы.

– Режим Overdrive. Кнопка включения находится в нижней части селектора передач автоматической КПП в салоне машины. Этот режим позволяет заблокировать переключение на четвертую передачу, делая езду более динамичной. Также она может заблокировать езду на первой или второй передаче для более безопасной езды по склонам или заснеженным покрытиям.

Работу трансмиссии регулирует отдельный компьютер. Настройки силового агрегата постоянно изменяются для соответствия дорожным условиям и стилю вождения.

Роботизированная трансмиссия Durashift EST устанавливается на Ford Fusion 1,4. Технические характеристики двигателя позволяют уверенно ездить в плотном городском потоке, а трансмиссия идеально подходит для этих целей. По заверениям специалистов, она во многом лучше традиционной механической КПП: в городских условиях, особенно в пробках, без сцепления намного удобнее, также невозможно перепутать передачу и нельзя заглохнуть. В дополнение она обеспечивает динамичное управление и позволяет значительно снизить расход топлива.

Багажник

Автомобиль имеет удобный и вместительный багажный отсек на 337 л, который можно открыть с помощью кнопки в салоне или обычным ключом. Минус в том, что в нем нет специальных креплений для разного вида грузов.

Комплектации

На российский рынок автомобиль поставляют в комплектациях Trend и Elegance. Первая включает подушки безопасности для переднего ряда и боковые, систему АБС, гидроусилитель руля, центральный замок, кожаный руль, подогрев передних кресел, электропривод передних стекол, регулируемую рулевую колонку и другие полезные опции.

Более дорогую комплектацию дополняют хромированная радиаторная решетка, хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, противотуманки, кожаная отделка рычага КПП.

Обновление 2004 года

В 2004 году производитель представил 16-клапанный 90-сильный Ford Fusion 1,6, технические характеристики которого полностью отвечают назначению автомобиля. Этот мотор стал последней совместной разработкой Ford и Peugeot Citroen. Конструкция двигателя алюминиевая, что позволило максимально уменьшить его вес. Дизель оснащен системой common rail третьей генерации и полностью отвечает стандартам Euro IV – выбросы CO2 составляют 119 г/км. Расход топлива в смешанном цикле езды равен 4,5 л/100 км. Автомобиль доступен в трех- и пятидверном вариантах.

Обновление 2005 года

В 2005 году под названием Fusion производитель выпустил среднеразмерный седан, сменивший до этого два названия: Futura и Four Hundred, поскольку сложно было выбрать уникальное название, ранее незарегистрированное на автомобильном рынке. Модель получила сдержанный, но универсальный внешний вид: он будет гармонично смотреться как в Европе, так и в Америке.

Подвеска Ford Fusion 2007

Технические характеристики автомобиля требуют соответствующей управляемости и качественной работы подвески в целом. По сравнению с моделью Fiesta машина получила более жесткую подвеску. В дороге ощущаются даже небольшие неровности, но крены в крутых поворотах максимально уменьшены. Несмотря на более высокий клиренс и центр тяжести, расположенный выше, Fusion повадками многим напоминает свою предшественницу.

Независимые стойки McPherson спереди и мощная балка сзади должны обеспечить уверенную езду по нашим дорогам для Ford Fusion 2008. Технические характеристики автомобиля позволяют без проблем ездить на скорости порядка 150 км/ч в пологих виражах. При этом модель хорошо держит дорогу и требует от водителя минимальных усилий.

Двигатели

Автомобиль комплектуют двумя бензиновыми агрегатами серии Duratec объемом 2,3 и 3,0 л мощностью 160 и 210 л.с. соответственно. Первый агрегируется с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, а более мощный работает совместно с 6-ступенчатой АКПП. Оба мотора имеют алюминиевый корпус и четыре клапана. Автомобиль поставляется только с передним приводом.

Одно из приоритетных направлений – безопасность водителя и пассажиров, что отразилось на разработке всех моделей компании, и в том числе на Ford Fusion 2009. Технические характеристики остались на прежнем уровне, а безопасность каждого пассажира обеспечивает персональная система защиты, включающая двойную подушку безопасности и ремень с преднатяжелителем.

www.syl.ru

Отзывы о Ford Fusion (Форд Фьюжн), достоинства и недостатки

Ford Fusion в 2000-х прорвался на постсоветское пространство и занял свою нишу на рынке авто. По задумке маркетологов он должен был «подкупить» местных водителей высоким клиренсом, просторным салоном, доступностью в цене… Оценили ли потребители эти характеристики? Разберёмся в отзывах о Ford Fusion (Форд Фьюжн).

В чем ценность отзывов и как их читать

Узнать об этом помогают отзывы владельцев Ford Fusion. В интернете найдутся отклики на все случаи жизни, которые не всегда могут предугадать конструкторы. А ведь Форд Фьюжн конструировался изначально для европейских реалий. Прежде изучения «народного» мнения, нужно понимать, что двумя-тремя комментариями не обойтись. Небольшое количество прочтенных отзывов не позволяет гарантировано уберечь от построения ошибочного представления о продукте. Поэтому требуется помнить о поджидающих недостатках подобных исследований. Как правило, это:

  • мнение одного автора более субъективно, чем обобщенное мнение многих;
  • среди «односторонних» (как позитивных, так и негативных) точек зрений бывают заказные;
  • природа человека устроена так, что о недовольстве он заявит больше, чем о благоприятном впечатлении.

Что слышно о моторах

Ford Fusion комплектовался трема бензиновыми (1,25–1,6 литра) и двумя дизельными (1,4–1,6 литра) движками, с 75–100 и 68–90 лошадиными силами соответственно. Такая небольшая мощность объясняется задачами класса B – хетчбэк для семейных поездок по городу. Судя, по отзывам машина с задачей справилась.

К примеру, на дизельном 68-сильном достигается хорошая динамика и устойчивая тяга. Не возникает чувство неполноценности на городских дорогах, по шоссе скорость до 120 км/ч достигается стабильно. Впрочем, те, кто собирается соревноваться по шоссе с двухлитровыми движками, разочаруются. Поэтому об отличных качествах моторов на Форд Фьюжен говорят только в случае восприятия реальных возможностей этой модели. Другими словами, этот продукт не для любителей быстрой и агрессивной езды.

Мнение о дизайне

Внешний вид Ford Fusion согласно «отчетам» владельцев не предрасполагает к агрессивности. Он в определенном смысле статичный на фоне его сородичей-ровесников, обладающих «кинетическим дизайном». Впрочем, внешний вид в некотором роде не устаревает: пользователи отмечают превосходные свойства краски, которая после нескольких лет остается насыщенной.

Каково внутри

Для небольшой семьи Форд Фьюжен – просторная машина. В салоне удобно размещаются четыре взрослых и крупных человека. Пятый – ребенок – будет себя уютно чувствовать и не мешать другим. Если относительную тесноту можно объяснить соответствующим классом авто, возникает вопрос о подборе кресел для сидения. Многие отзывы утверждают, что кресло водителя не для длительных поездок.

Сама отделка Ford Fusion небогатая (очевидно, это отзывы от владельцев авто с базовой комплектацией), но соответствует некоему «урбанистическому» стилю, что в целом не вызывает много нареканий. Правда, качество пластика сказывается в морозные дни – в салоне поскрипывает. О печке и кондиционере отзываются преимущественно положительно.

Существенна проблема шумоизоляции. Есть сведения, что после 80 км/ч резко возрастает гул, а на 140 км/ч неслышно собеседника и нужно кричать друг другу.

Управление

Отзывы полны позитива в отношении управления автомобилем. Отмечают курсовую устойчивость машины. Форд Фьюжен имеет одну из трех коробок передачи (механическую, автоматическую и роботизированную). Водители с механикой хвалят ездовые качества, обладатели робота и автомата чаще всего ругают авто. Вывод очевиден.

Достается подвеске. В Ford Fusion она очень жесткая, особенно это видно на проселочных путях. Однако подвеска отлично выдерживает удары, которые беспокоят часто, несмотря на клиренс в 16 см. Особо говорят о задних амортизаторах: предлагают заводские заменить.

Расход топлива

Небольшой объем двигателей Ford Fusion предполагает невысокий расход топлива. В этом отношении больше хвалят дизель. Максимальные потери, к примеру, такие: 100-сильный бензиновый с автоматом теряет 11 л в глухих пробках, с механикой на шоссе со скоростью 140–160 км/ч – 11–12 л. В последнем случае (МКП) также говорится о расходе 6,5 л при скорости 100 км/ч.

Итог: дизель на Ford Fusion экономит везде. Сэкономить на бензине не каждому дано (нужно привыкнуть и иметь терпение ехать плавно).

Чего ожидать в морозную зиму

Это испытание в России Форд Фьюжн прошел на твердую «4». Отзывы убеждают в том, что есть счастливые обладатели модели, которые заводили транспорт в –30 C° и ниже. Но большинство говорит об отсутствии проблем до –25 C°. Если такие случаются, то чаще всего положение спасает заряженный аккумулятор. По сугробам лучше не ездить, если машина станет, то сразу не выбирается.

Что говорят об обслуживании

За редким исключением техническое обслуживание Ford Fusion доступное по цене. Некоторые владельцы заверяют, что мало тратились, поскольку сами занимались мелким ремонтом. А серьезные поломки, как правило, редки для такого добротного авто. Многие отзывы предлагают пользоваться форумами по обслуживанию. Тут только нужно тщательно читать о решении конкретной проблемы и быть уверенным в своей «квалификации», иначе лучше обратиться к сервису, необязательно официальному.

Резюме

Владельцы Ford Fusion единогласно сообщают лишь о двух недостатках модели. Это жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Остальные недочеты незначительны. В целом Форд Фьюжен – замечательный автомобиль для небыстрой езды в условиях города и трасс, нечастых путешествий по грунтовым дорогам. Лучше всего себя показала сборка с механической коробкой передач.

Обзор а/м Ford Fusion. Мое мнение после нескольких лет эксплуатации

ФОРД – ФЬЮЖН !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ !!

Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв

2007 Форд Фьюжен. Обзор (интерьер, экстерьер)

Ford fusion : отзыв владельца, плюсы и минусы, опыт эксплуатации

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фьюжн

fordprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *