Почему машину кидает в разные стороны – Машину “кидает” в сторону, неустойчивое движение

Нужен совет. При резком разгоне кидает в стороны.

Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг. вагончик сказал(а): ↑

Машина 4WD, но задний кардан снят. На геометрию заезжал, все выставленно в норме. Сзади тормозит одно колесо слево, справо нет супорта. Старый хозяин когда ее гнал с севера говорит у него все в порядке было, потом она у него год стояла, после чего я ее забрал у него. Думал проблема в колесах, т.к. у него на ней стояло родное литье на 13, а я когда ее забрал поставил колеса на 14. Менял колеса ни чего не меняется. Передние суппорта работают нормально, колодки в норме, а задний суппорт туговат, когда поднимаешь колесо оно туго крутится. Может ли это быть проблемой?

Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня после покупки тоже все было нормально а через пол года, машину сзади подбрасывать в стороны начало, так и норовит сорваться, посмотрел я на все это, и купил оба суппорта тормозных, и оба амортизатора. Суппорт поставил только один, справа как снял, заметил что у него крепления в стороны вообще колодки разведенные практически до конца и клинит колесо, такая ржавчина. А амортизаторы от времени умерли, чуть позже поменял пружины и все стало нормально.
А когда подшипник полетел, то такой гул на 40 км начинался ни с с чем не спутаешь.
Поменял и перед и зад.

Попробуй вывесить все колеса, если проблемам в двигателе и подушках – сразу поймешь. А так только ходовка.
Спереди: Когда машину поднимешь покачай колеса вверх и вниз, и попробуй потянуть на себя, проверь, и салентблоки и наконечники и тяги, и люфт или разбитое отверстие опорного подшипника, посмотри состояние стоек,
посмотри состояние сайлентблоков, кузовных рычагов

Посмотри еще развал схождение(только в сервисе).

И тормоза должны быть четкие, сначала чуть сильнее перед потом зад. Я проверял в свое время на дороге из отсев а- я тормозил на машине а братан смотрел, так обнаружили что заднее колесо хватало быстрее чем все остальные, притом в машине колбасило даже когда просто едешь и не тормозишь.

Если машину накатом не кидает, то должно хотя бы уводить в сторону!

 

suzuki-club.ru

Почему машину кидает в разные стороны ваз 2107

При выходе и касании корпуса машина бьет током.


white_sevenМногие испытывают неприятные ощущения при выходе из машины, когда дотрагиваются до крыши или до двери – машина бьет током.
Дело в том, что во время езды одежда, как правило синтетическая, трется о чехлы, накапливая заряд, а корпус автомобиля имеет другой заряд, и во время соприкосновения двух разнозаряженных предметов происходит разряд тока, который выражается неприятными ощущениями для одушевленного предмета – водителя.
Для того, чтобы машина не била током, необходимо выровнять разность потенциалов до того, как вы выйдете из автомобиля. А сделать это можно коснувшись металла машины, после чего ступив на землю.

В последних модификациях «классики» в салоне трудно найти металлические поверхности – все обтянуто пластиком. Я соорудил несложное приспособление, которое крепится к ручке водителя и болту, завернутым в дверь. Подробнее на фотографиях:
Всё что нам понадобиться – это металлическая пластина (я использовал решетку из старого блока питания компьютера), кусок провода и пару саморезов:


Закрепляем, готовая конструкция выглядит так:

А так выглядит ручка с пассажирского сидения:

Как видите ничего не видно, все красиво, эстетично и полезно.
Это один из способов, который можно использовать. Можно прикрепить антистатики к заднему бамперу, но они не очень действенны, чаще их вешают для красоты.
Мне будет приятно, если Вы выскажите свое мнение об этом посте.

Tags: Почему, машину, кидает, в, разные, стороны, ваз, 2107

Одна из причин увода автомобиля в сторону, являются разбитые втулки реактивных тяг.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор топика: Pire


ВАЗ 2107
#ваз

Сергей (Paltibaal) Сколько жигуль не фаршируй мерседесом не станет

владимир (Leontien) Всё равно надёжная машина….

Chivkul (Rhianon) Мерс на годы проектировали. А жигуль на 5 лет.Я 15 летний гнилой  011  купил  провалил пороги и ездил не горевал.

Яков (Jessika) леген подождите подождите дарная тачка. у сына первая будет лада классика!

Сергей (Paltibaal) **** тачка

Андрей )))) отстой.. сравнить жигули 1. по 7 модель и фольцваген гольф с 1 по 7 модель

Жорик (Kefilwe) херню смолол

Андрей )))) а что не так. за столько лет не каких толкам изменений коробка на колёсах

Жорик (Kefilwe) Это Классика!

Aleksandr (Cassidy) Для своего времени хорошая машина

Алексей (Winsor) Запомните классика, это копейка при чём до восьмидесятых..А всё остальное это ведро с дерьмом!
Вот например Победа или волга 21-я  это классика, а вот 24 волгу уже за классику не считают.Так с какого Хрена извините ваз 2107 это классика ))))) это убожество))))а не классика. или проще говоря штамповка.

ANDO (Butrus) klasssssssssssssssssssss

Руслан (Jarrad) Все равно

Кирилл (Pire) Начнем с того, что “классика” – это тип компановки авто. Все заднеприводные машины относятся к классическрму типу компановки, то есть к “классике”. В данном случае вопрос ставится так, у тебя “классика” или переднеприводная. И 21-ая Волга и “Победа” и “Жигули” с 1 по 7 модели относятся к классической компановке. Кстати, “копейка” такое же дерьмо, как и все изделия ВАЗа. Да и, вообще, отечественного автопрома. Они были “мечтой” только для жителей союза. Они морально устарели еще в год своего выпуска.

Алексей (Winsor) на 50% согласен…..

Chivkul (Rhianon) Почему ” ВАЗ” дерьмо. Вот  в Голландии многие монтеры хвалят Ваз. Технологичные.просты в ремонте. Я знаю голланцев которые через дальнобойщиков просят моторы привезти 1.1 литра и спрашивают нафига 1.6 на них ставят. 1’1 хватает.

Кирилл (Pire) Понимаете, в машине важны:
– безопасность,
– надежность,
– комфорт,
– удовольствие от вождения.
Ни по одному из этих критериев ” Жигули”, мягко говоря, не были в числе лидеров. Если только с конца. На этих агрегатах (машинами их назвать не могу, язык не поворпчивается) я поездил в 80-х и начале 90-х (больше не на чем было). Когда в 92-ом купил первую (тогда 7-летнюю) иномарку после полугодовалых “Жигулей”,  понял, что к нашим больше НИКОГДА не подойду. Не делаю этого уже больше 20 лет. Даже, на такси на наших не езжу. Благо, их сейчас и нет…

Кстати, часто бываю в Голландии. В Амстердаме, в Лейдене. Ни разу “Жигулей” не видел. Видимо, не повезло. Вот в Италии еще в 1978 году видел рекламу советских авто, которая гласила “Новая машина по цене подержанной”. Это был единственный показатель, из-за которого на них можно было обратить внимание. Ничего до сих пор не изменилось. Только сейчас качество осталось таким же, а цена стала, как у нормальных МАШИН. Кому же они нужны?

Яков (Jessika) автомобиль не роскошь. а средство передвижения.есть люди- ты наверное удивишься. которым просто нужно добраться из пункта А в пункт Б.а насчет безопасности то тут ты не прав. посмотри статистику гибдд. почти одни иномарки и в них гибнут люди. потому что ГОНКА! а есть еще люди у которых тупо нет денег. есть и такие у которых жигуль рабочая лошадка и ин-ку будет жалко убивать. так какого хера вы **** тут пальцы гнете.

tomnosti.info

Машину кидает на неровной дороге… [Архив]


Просмотр полной версии : Машину кидает на неровной дороге…


webmaster-21

26.10.2010, 13:01

Вообщем ситуация такая, поставил я зимнюю резину, накачал ее до 2х атмосфер на всех колесах и машину начало кидать даже на небольших скоростях (40-50), особенно это чувствуется на колеях.

При торможении по колее та же беда. На летней резине по этим же дорогам ездил, все было ок.

Что может быть? Стоит ли делать развал после смены колес? Да и по-моему жрать начала больше (10.5 литров по городу, ранее было около 8), ну и манера езды конечно на зимней резине чуток изменилась. Черт дернул поменять резину так рано 🙁

PS: авто приора (5 тыс км отроду) и шины bridgestone ice cruiser 5000.


Maximalist

26.10.2010, 13:08

мало атмосфер дали… нужно было 4-е как минимум 🙂

а вообще, в паспорте, или на кузове должно быть написано 😉


с расходом понятно…а вот “кидать” на зимней резине вообще не должно… Развал после смены колес не обязателен.

Я не до конца понял формулировку “кидает”….машина “козлит” (подпрыгивает), или как кидает?


webmaster-21

26.10.2010, 13:12

Maximalist, 4 куда нафиг, на летней чуть менее 2х было.
PyMbIH, к примеру бывает вправо утягивает сильно достаточно.


Размер резины? Подвеску диагностировали когда-нибудь?
а вообще, в паспорте, или на кузове должно быть написано
Наклейка на вод. двери или на лючке бензобака должна быть.


webmaster-21, мне почему-то кажется, что дело не в резине или не совсем в резине. Машину обычно тянет в сторону, если резина мягко говоря “не новая” и прошла определенное количество килокилометров на автомобиле без развала и одну сторону шины стерло больше чем другую… ну это лирика, ведь у Вас наверняка новая резина. В Вашем случае вероятнее всего могут быть следующие причины:
1. При переобувке не отбалансировали колеса (очень распространенная причина)

2. Подуставшие рулевые наконечники. (хотя 5000 это не пробег, но это же ВАЗ)


Maximalist

26.10.2010, 13:21

Maximalist, 4 куда нафиг, на летней чуть менее 2х было.

там типа смайлик был 😉
у меня машина почти на 400 гк больше, но я даю 1,8-2 (пока не менял резину)
раз дал 2,2 – как на телеге ехал 😮

может Вам нужно 1,8 дать… надо смотреть…


webmaster-21

26.10.2010, 13:22

Размер резины?
Наклейка на вод. двери или на лючке бензобака должна быть.

175/65 R14 вроде

Подвеску диагностировали когда-нибудь?
Че ее диагностировать, машине 3 месяца нету, да и с летней резиной все ок было…

может Вам нужно 1,8 дать… надо смотреть…
Пойду подспущу 🙂


Евген

26.10.2010, 13:22

webmaster-21, мне почему-то кажется, что дело не в резине или не совсем в резине.
имхо, в резине. у меня тоже самое только наоборот. на летней таскает по колеям, на зимней все пофик. не скажу что сильно, но попривыкнуть после зимней надо.



Maximalist

26.10.2010, 13:26

175/65 R14 вроде

не, там написано ко-во атмосфер


webmaster-21

26.10.2010, 13:27

webmaster-21, мне почему-то кажется, что дело не в резине или не совсем в резине. Машину обычно тянет в сторону, если резина мягко говоря “не новая” и прошла определенное количество килокилометров на автомобиле без развала и одну сторону шины стерло больше чем другую… ну это лирика, ведь у Вас наверняка новая резина. В Вашем случае вероятнее всего могут быть следующие причины:
1. При переобувке не отбалансировали колеса (очень распространенная причина)
2. Подуставшие рулевые наконечники. (хотя 5000 это не пробег, но это же ВАЗ)

Резина не новая, эксплуатировалась один сезон (как новая, все шипы на месте). Она была на заводских литых дисках, ну я купил и поставил.

Диск гнутый.
afonik, да нет вроде, все ровненько.


Кривая балансировка и гнутый диск, мне кажется, били бы в руль. Тут надо смотреть подвеску. Такие они, ВАЗы 🙂 Ссылочка в тему: http://kalina.drom.ru/


Чуть тянет вправо – стандартно, расход в +1-1.5 – стандартно для зимней, немного другая
реакция в колее – тож стандартно для зимы.

Но это чуть. Если же сильно, то действительно надо смотреть, как советовали –
подвеску ( не удивляемся, приора не верх совершенства и в первые 10тк такое повылезти
может- удивляться перестанете), перепроверяем баланс колес и давление (самый простой вариант- переставляем колеса передка, если поведение изменилось в обратную – верняк
проблема колес)


Lix, гнутый диск – да, бьет. Кривая балансировка….хз, по крайней мере в моей практике таких случаев не было.


webmaster-21

26.10.2010, 13:38

Да, еще заметил что по прямой когда едешь руль отклонен немного влево, видимо и вправо тянет из-за этого, ну это сход развал… Из-за этого может кидать по колее?


sergey-smirnoff

26.10.2010, 13:40

Вообщем ситуация такая, поставил я зимнюю резину, накачал ее до 2х атмосфер на всех колесах и машину начало кидать даже на небольших скоростях (40-50), особенно это чувствуется на колеях.

При торможении по колее та же беда. На летней резине по этим же дорогам ездил, все было ок.

Что может быть? Стоит ли делать развал после смены колес? Да и по-моему жрать начала больше (10.5 литров по городу, ранее было около 8), ну и манера езды конечно на зимней резине чуток изменилась. Черт дернул поменять резину так рано 🙁

PS: авто приора (5 тыс км отроду) и шины bridgestone ice cruiser 5000.

А с дисками все ровно? Диски на зимней резине ровные? В шиномонтаже попробуйте их отбалансировать. У меня просто был похожий случай, были чуть помяты диски. Машина 12-ая. Выправил диски, перестало кидать. Дороги то у нас огого! ))

Если с дисками все ок. То теряюсь в догадках. Самое верное на шиномонтаж или в сервис с описанием проблемы. На месте быстрее решат, чем мы тут гадать будем.


Да, еще заметил что по прямой когда едешь руль отклонен немного влево, видимо и вправо тянет из-за этого, ну это сход развал… Из-за этого может кидать по колее?
Не факт. Возможно, руль выставили не верно.
Кривая балансировка….хз, по крайней мере в моей практике таких случаев не было.
Кривая балансировка может кидать по дороге. По любой дороге машину постоянно приходится ловить. Чего гадать то? Осмотр подвески стоит копейки, машина гарантийная – замена бесплатно. А по поводу смены колес местами – верный совет.
P.S.
Резина узковата, колею сама по себе ловить не должна. Повторюсь: смотрите подвеску. Правда, я не знаю ее устройство на российских автомобилях.


Lix, гнутый диск – да, бьет. Кривая балансировка….хз, по крайней мере в моей практике таких случаев не было.

Бьёт на скорости изза балансировки, вернее руль начинает дрожать в диапазоне 80-120…
Тут скорее всего всё нормально, просто другое поведение на другой резине, может она более жёсткая чем старая, может наоборот более мягкая, бОльшая высота самой резины. Если ситуация не критическая, имхо ничего страшного, на шипах особо торопиться куда то нет смысла, тормозят то хуже намного


webmaster-21

26.10.2010, 13:43

Lix, нее, это точно развал схождение, отголоски первого ТО.

Решил подспустить колеса, проверить развал схождение, если будет продолжаться искать дальше…
Диски ровные, все проверял…


Lix, нее, это точно развал схождение, отголоски первого ТО.
Сделайте развал заново. Вам и руль выставят в случае надобности. Только следите, что

searchengines.guru

Почему машину кидает в разные стороны ваз 21099

Как и зачем создавали Lada Samara



Еще одна интереснейшая история от Олега Полажинец про советский автопром. Лично мне интересно это читать, т.к. все это разворачивалось буквально на моих “пацанячих” глазах 🙂
С началом выпуска четырёхдверного седана ВАЗ-21099 в 1990 году автомобили под названием Лада Самара с полным правом могли считаться семейством. Да, в гамме кузовов явно не хватало универсала, однако и в СССР, и на внешних рынках по достоинству оценили «многодверную» и трехобъемную версии Спутника восьмой модели.
Но время неумолимо: пять лет спустя после начала производства базовой модели и «девятка», и даже «девяносто девятая» смотрелись уже не так свежо и эффектно. Ситуацию не спасали ни длинные крылья, ни высокая панель, ни более мощный полуторалитровый мотор – к началу 90-х автомобильная мода сделала интересный виток-переход от угловатых форм и резких линий к более плавному и спокойному дизайну.
В угоду аэродинамике кузова стали оплывать, а переходы между объемами и плоскостями – наоборот, потеряли явную выраженность. На фоне новейших одноклассников Спутника вроде Volkswagen Golf III, Opel Astra F, Ford Escort V или Peugeot 306 угловатое «зубило» смотрелось, мягко говоря, несовременно.

Но время неумолимо: пять лет спустя после начала производства базовой модели и «девятка», и даже «девяносто девятая» смотрелись уже не так свежо и эффектно.

Ситуацию не спасали ни длинные крылья, ни высокая панель, ни более мощный полуторалитровый мотор – к началу 90-х автомобильная мода сделала интересный виток-переход от угловатых форм и резких линий к более плавному и спокойному дизайну.
В угоду аэродинамике кузова стали оплывать, а переходы между объемами и плоскостями – наоборот, потеряли явную выраженность. На фоне новейших одноклассников Спутника вроде Volkswagen Golf III, Opel Astra F, Ford Escort V или Peugeot 306 угловатое «зубило» смотрелось, мягко говоря, несовременно.Volkswagen Golf IIIOpel Astra FFord Escort VPeugeot 306
К тому моменту на ВАЗе имели опыт обновления автомобилей заднеприводного семейства – как в рамках сотрудничества с Fiat по модели 2103, так и более глубокой модернизации, в результате которой появилось пятое семейство Жигулей. Да и мировой опыт подсказывал, что выпускающуюся только пять лет модель еще рановато отправлять на покой, а вот слегка подретушировать и омолодить её внешность к такому сроку уже не помешает.
Lada Samara Baltic L
Обновление переднеприводного первенца помогло бы Волжскому автозаводу дождаться действительно новой модели 2110, разработкой которой в Тольятти к тому времени интенсивно занимались. Однако стало очевидно, что запуск «десятки» получится освоить в лучшем случае в 1996 году, а до того времени на одной лишь Самаре образца 1984 года далеко не заедешь.
Lada Samara Baltic GL
«Зубило» пытались освежить с помощью зарубежных партнеров, но ни многочисленные дилерские вариации на тему, ни так называемая Samara Baltic, выпускавшаяся в Финляндии на заводе Valmet, не выглядели намного современнее обычной «девятки». Угловатый кузов нуждался не только и не столько в различных накладках и «обвесах», сколько требовал радикального пересмотра решения передней и задней частей – опять же, следуя всем законам жанра, принятым в автомобильном мире в рамках рестайлинга конкретной модели.
ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ ЖЕ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. ОБЛИК АВТОМОБИЛЯ ЗАДАЮТ НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДОК С ЗАДКОМ, НО ТАКЖЕ ПАНЕЛИ КРЫШИ И БОКОВИН. НАДО ЗАМЕТИТЬ, ЧТО У САМАРЫ ОНИ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ВЕСЬМА ПРЯМОЛИНЕЙНЫМИ – В УГОДУ МОДЕ НАЧАЛА ВОСЬМИДЕСЯТЫХ ГОДОВ. ЭТА ИТАЛЬЯНСКАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА НАЗЫВАЛАСЬ FOLDED PAPER (РЕЗАНАЯ БУМАГА) И ВСТРЕЧАЛАСЬ НА МНОГИХ МАЛОЛИТРАЖКАХ ТЕХ ЛЕТ, ВКЛЮЧАЯ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО GOLF II.
Крышу, пол, боковины и двери трогать было нельзя. По сути, у дизайнера Владислава Ивановича Пашко, ранее создавшего вместе с Виктором Кряжевым внешность первого Спутника, оставалась свобода творчества только спереди и сзади, а посередине должна была «остаться» старая машина. Примерно по такой же схеме в СССР обновляли не только Жигули, но и другие модели – например, Москвич (412 > 2140) и Волгу (24 > 3102).
Москвич-412Москвич-2140ГАЗ-24 ВолгаГАЗ-3102 Волга
Головная оптика на модный в начале девяностых годов манер «прищурилась» – фары заметно уменьшились по высоте, а «поворотники» стали заходить на боковину крыла. Куда более массивной деталью стал и капот, ведь он заметно прибавил в длине, почти доходя до бампера. За счет этого передок Самары-2 визуально кажется более низким, чем у автомобиля первого поколения, хотя по базовым точкам на кузове крылья не отличаются. Небольшая, казалось бы, прибавка габаритной длины и уменьшение высоты фар действительно сделали передок динамичнее, современнее и привлекательнее.
Подтяжка лица: с новым решением передка угловатая Самара стала менее самобытной и узнаваемой, но словно сбросила при этом пяток конвейерных лет
Правда, при этом российский автомобиль стал удивительно походить на Ford Scorpio первого поколения, бывший Автомобилем года-1986 – то есть, появившийся аккурат год спустя после выхода первой «восьмерки».
Взгляните на передок Ford Scorpio 1985 года – совпадение? Хм-м…
Как бы там ни было, решение по передней части потянуло за собой изменение практически всех лицевых элементов – капота, крыльев, фар и облицовки радиатора. Совершенно другим стал и бампер – в отличие от «неубиваемой» неокрашенной детали первой Самары его выполнили из другого материала и в цвет кузова. И если благодаря «колеровке» бамперов машина прибавила в привлекательности, то неожиданно высокая хрупкость бамперов и другого пластика вряд ли могла порадовать новоиспеченных владельцев Самары-2.
ВАЗ-2115 в некоторых ракурсах напоминал смесь Форда, «зубила» и старого «японца»
Однако обо всем по порядку. Если обновление передней части требовало минимальных изменений в сварочном оборудовании, то с кормой все обстояло далеко не столь радужно. Еще в момент работы над «восьмёркой» дизайнеры обнаружили, что какие-то дополнительные два градуса в наклоне заднего стекла намного бы уменьшили его загрязняемость, а заодно снизили бы и коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, с чем у Спутника дела обстояли не очень хорошо.

Именно поэтому уже в рамках работы над обновлением Самары конструкторы планировали применить новые детали – поднятую на 10 мм панель крыши без заднего спойлера-«горбика», накладную дверь багажника с проёмом до бампера, новые задние фонари и (разумеется!) сам задний бампер.
ТАКОЙ ПАКЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В СОЧЕТАНИИ С БОКОВЫМИ НАКЛАДКАМИ ПОРОГОВ И ДВЕРЕЙ МОГ БЫ РАДИКАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, НО И ЗАМЕТНО УЛУЧШИТЬ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА УГЛОВАТОГО КУЗОВА.
Ведь именно из-за высокого дорожного просвета и не самой лучшей обтекаемости на больших скоростях Самара отличалась завидным топливным аппетитом, а её максимальная скорость не сильно превосходила показатель кирпичеобразных Жигулей. При этом распределение подъемных сил по осям у Самары первого поколения было очень неплохим: результаты аэродинамических испытаний показали, что при скорости 144 км/ч задние колёса ВАЗ-2108 прижимались к дороге с усилием в 158 Н, а передние разгружались с силой в 152 Н. Для сравнения: передок спорткупе Audi TT первого поколения на той же скорости отрывался от поверхности с силой в 163 Н, а корма в исполнении без спойлера «взлетала» с силой отрыва от дороги в 337 Н! Поэтому задача дизайнеров усложнялась еще и тем, что «зубило» надо было сделать не только более современным с виду, но и как минимум не ухудшить при этом его аэродинамические показатели.

Именно поэтому в 1993 году дизайнеры ВАЗа работали над внешностью новой модели в Дмитрове – прямо в… аэродинамической трубе! Демонтировав штатные элементы обычных «девятки» и «девяносто девятой», тольяттинские специалисты работали прямо «по живому» – лепили из пластилина бамперы и накладки порогов, а также дверные молдинги.
Именно благодаря продувке им удалось малой кровью добиться отличного результата – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,453 до 0,429 (у хэтчбеков – с 0,463 до 0,445), а распределение подъемных сил по осям у четырёхдверного седана стало более равномерным. При этом передняя часть будущего ВАЗ-2115 отрывалась от земли с меньшей силой, чем на седане ВАЗ-21099 (141 Н и 216 Н соответственно), да и корма благодаря наличию аккуратного спойлера стала «взмывать» не так охотно – 146 Н у Самары-2 против 197 Н на ВАЗ-21099.
Конечно, скорость в 144 км/ч, при которой проводятся измерения, вряд ли можно считать крейсерской для тольяттинской малолитражки и российских дорог. Однако куда более благоприятная аэродинамика и равномерное распределение подъемных сил по осям благотворно влияли на устойчивость и управляемость автомобиля даже на более низких скоростях – 100-120 км/ч, на которых обычно и ездили владельцы подобных машин. Иными словами, после обновления Самара должна была лучше «липнуть к дороге» – это меткое определение полностью передаёт то качество, за которое водители любят многие иномарки с хорошей аэродинамикой.
На седане практически все необходимые изменения удалось воплотить в жизнь: четырехдверный автомобиль с индексом 2115 приобрел не только новую «морду» и боковые накладки, но и оригинальные детали кормы – накладную крышку багажника, заднюю панель, крылья, фонари и бампер. Благодаря этому визуально седан второго поколения заметно отличается от ВАЗ-21099. Правда, увеличение габаритной длины кузова при неизменной колёсной базе несколько нарушило пропорции, да и с точки зрения «чистоты стиля» прежняя модель выглядела более органично.
ВАЗ-2113 – фейслифтинговая версия ВАЗ-2108
Увы, новая корма досталась лишь седану, в то время как на хэтчбеках пришлось ограничиться лишь иным бампером и спойлером на задней двери, поскольку другие изменения потребовали бы новых штампов крыши и боковины, которая на «зубилах» выполнена как единое целое с задним крылом. При этом ни задние фонари, ни крышка багажника, ни панель задка не менялись.
Хэтчбеки после модернизации все равно сильно напоминали исходник – по крайней мере, сзади
Поэтому погрузочная высота двухобъемников осталась прежней – и при этом очень высокой. Так что по удобству загрузки обновлённый седан оказался на голову выше ВАЗ-2114/2113. А если учесть, что объем багажного отделения (427 литров) седана также заметно превосходит показатели хэтчбеков, то неудивительно, что «пятнашка» со временем снискала славу самой вместительной и практичной Самары-2. Зато «четырки» и «тринашки» стали пользоваться спросом у самых молодых и активных автомобилистов, которые в багажнике обычно возят воздух и сабвуфер.
Зато в интерьере Самары-2 по сравнению с обычным «зубило» удалось достичь многого. С одной стороны, ограничения по бюджету не позволили внедрить новые передние сиденья, но в салоне появилась настоящая жемчужина – новая приборная панель.
Интерьер Самары-2 стал выглядеть намного привлекательнее. Не зря многие владельцы более старых «зубил» самостоятельно ставили «евроторпедо» на свои машины.
ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ВАЗ ПОЛУЧИЛ СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, КОТОРУЮ ИНОГДА НАЗЫВАЮТ «ЕВРОТОРПЕДО», ПУТАЯ ЭТУ ДЕТАЛЬ С ПАНЕЛЬЮ LADA BALTIC. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ ТОРПЕДО САМАРЫ-2 ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО ОРИГИНАЛЬНЫМ ИЗДЕЛИЕМ, НЕ ИМЕЮЩИМ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПАНЕЛЯМИ ПРЕЖНИХ САМАР.
Внешне «европанель» напоминает интерьер VW Golf MKIII – в отличие от «низкой» и «высокой», для неё характерна массивная консоль приборов, которая немного развернута на водителя и плавно переходит в центральный тоннель.
Приборная панель VW Golf III явно вдохновила тольяттинских интерьерщиков
Даже сами заводчане признают, что по уровню проработки и эргономики приборной панели Самара-2 превзошла не только интерьеры «восьмерок» и «девяток», но и новейшую на тот момент ВАЗ-2110!
Кроме красивой и удобной панели, интерьер получил и функциональную комбинацию приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями. К тому же в салоне появились и новые обивки дверей, которые стилистически увязали с новым торпедо. Еще одно новшество – подъемники передних стёкол с электрическим приводом.
Заветные кнопочки ЭСП появились только на «многодверных» версиях
Центральная консоль переходит прямо в тоннель пола. Обратите внимание: на новой машине кожух рычага КП не держится в своей рамке!Бардачок «евроторпедо» – рекордно маленьких размеров. На ранних Самарах-2 в верхней части был дополнительный отсек со своей крышкойКомбинация приборов VDO с цифровыми дисплеями одометров. Под тахометром – указатель наружной температуры/часы
Правда, перечисленные нововведения в салоне достались лишь «многодверным» версиям, в то время как трёхдверный хэтчбек с индексом ВАЗ-2113 довольствовался лишь новой панелью, а обивка дверей с механическими «вёслами» осталась прежней – «восьмерочной». Зато очень важно, что на всех моделях появилась регулировка рулевой колонки по высоте, причем в довольно большом диапазоне. Благодаря этому за рулём обновленного переднеприводника довольно удобно могли сесть как рослые, так и невысокие водители, хотя характерная особенность «зубила» в виде сильно выдвинутого в салон рулевого колеса так никуда и не делась.
Редкий артефакт: именно с таким «улыбающимся» рулем с индексом 2114 и должны были выпускаться Самары после модернизации. В реальности же на конвейере на все машины ставили «десяточную» баранкуNo airbag: внутри рулевого колеса Самары – только механизм управления сигналом«Правильный руль» в интерьере ВАЗ-2113Обратите внимание – сечение ступицы руля-прототипа идеально совпадает с профилем кожуха рулевой колонки!После фейслифтинга в «пятнашке» было так же тесно, как и в обычной «девяносто девятой»Несмотря на иммобилайзер и центральный замок, двери и зажигание Самары-2 по-прежнему подчинялись паре разных ключей
Отдельно о фарах. Поскольку головная оптика Самары-2 должна была сильно уменьшиться по высоте, требовалось иное технологическое решение по рефлектору. Конечно, было бы логично поставить линзу, как это и было сделано на «десятке». Увы, что-то пошло не так, и на Самаре ограничились лишь пластмассовым гомофокальным рефлектором ближнего и дальнего света с обычной двухнитевой лампой Н4 мощностью 60/55 Вт.
В силу скромных габаритов фары ВАЗ-2114 светят весьма неважно
В процессе работы над новой оптикой совместно с заводом «Автосвет» из города Киржач конструкторы столкнулись с проблемой перегрева рефлектора и недостаточной стабильности светотехнических характеристик при работе фары, что удалось решить со временем, перейдя на термореактопласт.
Увы, практика показала, что после перехода на новую оптику Самара стала «слепой» – даже самые дорогие и качественные лампы не могут компенсировать врождённую «близорукость» фар, которые в силу малых физических размеров оптического элемента обладают не самыми лучшими светотехническими качествами.
У каждого из подобных технических решений (рефлектор либо малые габариты) есть право на жизнь. Однако при небольших габаритах корпуса фара нуждается в линзе, а классический рефлектор для обеспечения нужных характеристик светового пучка требует определённых размеров. При работе над фарами Самары-2 на ВАЗе ограничились тем, что фара укладывалась в параметры и допуски для омологации в качестве головной оптики.
Технически Самара-2 ничем не отличалась от поздних «зубил» первого поколения: полуторалитровый восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива и обычная «пятиступка».
Живучая «полторашка»: двигатель ВАЗ-2111 отличается тяговитостью, неприхотливостью и надёжностью1,6-литровый силовой агрегат мощностью 81 л. с. легко отличить от обычной «полторашки» по пластиковому модулю впуска
При этом самые первые товарные образцы ВАЗ-2115, выпущенные в опытно-промышленном производстве в период с 1997 по 2000 годы, нередко оснащались привычным карбюраторным двигателем ВАЗ-21083.
Запуск в серийное производство фейслифтинговой версии давался заводу нелегко. Едва в ОПП начался выпуск седанов ВАЗ-2115, грянул августовский кризис 1998-го, который сдвинул запуск хэтчбека ВАЗ-2114 на 2001 год, а трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2113 удалось запустить в серию лишь в 2005-м. К тому времени производство трёхдверного «зубила» восьмой модели уже было прекращено, поэтому автомобилисты с энтузиазмом восприняли возвращение трёхдверки в виде Самары-2.
Товарный ВАЗ-2113 на территории завода и в реальной жизни. Обратите внимание – кузов по-прежнему «парафинили», то есть покрывали защитным составом
Бумажные пломбы с номером кузова – так выглядела абсолютно новая Самара до прохождения «предпродажки»
НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ САМАРЫ ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ ВЫПУСКАЛИСЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО, НО С 2004 ГОДА ПРОИЗВОДСТВО «ЗУБИЛ» ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ В РОССИИ БЫЛО ПРЕКРАЩЕНО.
Еще во время работы над проектом по обновлению Самары конструкторы планировали выпустить «молодёжную» модификацию трёхдверки с 16-клапанным двигателем под названием Спринт – этакий российский аналог немецких хот-хэтчей с индексом GTI.
Увы, не получилось: вплоть до прекращения производства Самара-2 так и выпускалась с привычным восьмиклапанником. Правда, с января 2007 года под капотом Самар вместо «полторашки» 2111 появился 1,6-литровый агрегат – точно такой же, как на Калине. А с 2011 года двигатель получил так называемый «е-газ» – лишенную механической связи с педалью акселератора дроссельную заслонку. При этом тольяттинская компания «Супер-Авто» малыми партиями производила «подогретые» версии хэтчбеков с 16-клапанным двигателем 21124 и ходовой частью от Приоры.
Осовремененная Самара понравилась автомобилистам СНГ и быстро нашла своего покупателя, портрет и возраст которого могли быть самыми разными – от «молодых и горячих» до степенных дяденек и тетенек с десятками лет водительского стажа за плечами.
Седан ВАЗ-2115 выпускали до конца 2012 года, трёхдверку с индексом 2113 сняли с производства в июне 2013-го, а дольше всех на конвейере продержался пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. Лишь 24 декабря 2013 года в Тольятти была собрана последняя «четырнадцатая» белого цвета.
Таким образом, эпоха «зубила» завершилась ровно 29 лет спустя после того, как 22 декабря 1984 года с тольяттинского конвейера сошли первые «восьмерки», принадлежавшие к 2 000 экземплярам «пилотной» товарной партии, которая поступила в советские автомагазины в январе 1985-го.
[источники]
источники
http://www.kolesa.ru/article/zakruglyaemsya-kak-i-zachem-sozdavali-lada-samara-2

Еще про советский автопром: вот например Миллион “шишиг” с конвейера, а вот Первый и единственный советский дизельный легковой автомобиль. Вспомним еще про Советские мотороллеры и Почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего “сердца”

Tags: Почему, машину, кидает, в, разные, стороны, ваз, 21099

Почему уводит автомобиль вправо при торможении ? С такой неисправностью справится – выездной механик в…

РЕМОНТ ВАЗ 2108.9.99 – ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ | Автор топика: Забурунов

Подскажите у меня ваз2108 очень плохо заводится, долго надо стартером крутить, а гогда прогрета отлично заводится, в чем пречина.

SashОК (Hayate) Компресию замерь.!!! но для начало желательно проверит тепловые зазоры клапанов!!! Впускные0.20 допуск+0.05Выпускные 0.35 допуск + 0.05

Забурунов (Pammy) Я снимал карбюратор чистел и после этого начелось.

Алексей (Gila) Зазоры изменились и не прокачивает.снеми ваздухан нажми на дросиль носик брызгает.

Руслан (Czernobog) Попробуй пусковые зазоры отрегулировать

Сергей (Awreja) если долго крутит стартер то попробуй пусковой зазор воздушной заслонки  сделат по  больше

SashОК (Hayate) Гусек брызгает бенз и потом в поплывковой камере бензин на ниже  метки может как нибуд поплывок выгнул от уровня

Забурунов (Pammy) Бблин сним я очень окуратно был.

Забурунов (Pammy) Думаю не в папловке дело я его не трогал

Сергей (Awreja) гусак на завод не влияет

Сергей (Awreja) ну если только пару раз перез заводкой на педал ненажмешь

Забурунов (Pammy) Бывает нажимаю

Забурунов (Pammy) Ну утром долго надо крутить стартером чтоб завелась.

Забурунов (Pammy) Раньше не было пока не начел карбюратор чистить.

Сергей (Awreja) попробуй  так  – кто то пусть  сядет за руль   вытянут подсос и крутят стартером а ты   в этот момент  (открыта  тарелка воздухана ) сам пальцем медленно отквывай  воздушную заслонку, в какой то момент машина должна запуститься   если запуститься то  такой зазор и выстави

SashОК (Hayate) Жиглеры не менял

Забурунов (Pammy) Может быть перепутал.

Забурунов (Pammy) Там толстый и тонкий два,,

Забурунов (Pammy) Но с крой стороны они я не помню.

SashОК (Hayate) Но разбери и попробуй их поменять местами.

tomnosti.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *