Плохо заводится на горячую ваз – ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую

Содержание

ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается. Причины связаны с  неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Признаки неисправности

  • Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.
  • Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины и неисправности и как устранить

Отсутствие топлива в карбюраторе

  • Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор. Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен  бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

  • Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Отказал клапан или система ЭПХХ

  • На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.
  • На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

  • Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

  • Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть  сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

  • Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется. Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры.

Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере. Отрегулируйте его.

Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

www.vazzz.ru

Ваз 2115 Плохо Заводится На Горячую Причины ~ AUTORUSERVIS.RU

Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. Когда остынет, заводится свободно. В чём а возможно причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это по причине низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется нашему клиенту остается подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  1. Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром работая в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет иначе говоря периодически крутит плохо – везите к электрику.
  2. Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – помогает сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

Влияние датчиков

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

Ваз 2115 плохо заводится на горячую причины.

Читайте так же

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, увы проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

Ваз 2110 не заводится на горячую,одна из причин поломки,в этом видео!! На развитие канала .

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Ваз 2115 не заводится на горячую причина.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Топливный насос и сопутствующее

Читайте так же

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

Модуль зажигания

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на

горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Плохо заводится на горячую ваз 2107 карбюратор.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Читайте так же

autoruservis.ru

Почему плохо заводиться на горячую ваз 2108

Почему плохо заводиться на горячую ваз 2108

После того как заглушыл двигатель на горячую, есле более 7 минут трудно заводиться и при пуске движка очень ваняет бензином.
на стоячем движке более 7-10 мин перелевает дифузоры карбюратара.
Ну ты сам почти ответил на свой вопрос. необходима регулировка карбюратора…
скорее всего уровень топлива большой…
если хочеш сам научиться стучи в личку сканкопию букваря по солексу скину.
Шарик
кольца маслосЪёмные и компрессионные поменяй
Диона
“Проблемы с пуском горячего двигателя, причины и их устранение.

Все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностью завести

горячий двигатель после нескольких минут стоянки.
На самом деле ничего необычного в этом нет и все просто и понятно. При работающем
моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его.
Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя,
бензин в поплавковой камере начинает кипеть и испаряться. Пары бензина плотно заполняют
все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам
карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере соответственно падает. В системе
бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок).

Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси,
требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть
дроссельную заслонку, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а
можно и “в пол”). При этом вентиляция паров бензина произойдет гораздо быстрее, чем при
закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.

Итак обобщаем правила пуска горячего двигателя – нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартером,
как только мотор завёлся делаем пару “прогазовок” и всё. “
Витален

Не держит игла в поплавковой камере или плохо держит резьба корпуса иглы а насос то давит потихоньку вот и переливает. Присмотрись, там даже с распылителя капает когда заглушишь мотор.

Вероничка

Я, склонен к версии перелив через иглу, и высокий уровень в карбюраторе, еще проверь обратную подачу топлива в бензобак через обратный клапан.
Эльмира
просто поставь новый рем – комплект на карб… и не стоит сильно париться что именно полетело…

кстати лучше покупать по отдельности иглу и жиклеры… в сборе они очень плохие… так же настрой уровень поплавков…

это очень просто)

PS. хочешь ускориться, поставь жиклеры и распылитель от нивы, а так же убери электромагнитный клапан, поставив заглушку) правда на 2 литра больше будет уходить, зато рывок с места будет сильно отличаться…)
Каринка

Неисправность в работе двигателя ВАЗ-21121?
собираюсь покупать ваз 21134. как сейчас с кредитованием?
Примерзли колодки, масло загустело, пипка вообще не падает, ремень проскочил, тросы хрустят, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ваз-21081)))
Вопрос про двиготели ВАЗ. Чем отличается двигатель ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183
оцените пожалуйста машину ваз-21045 (дизель) 2002 года

rusauto.org

Плохо Заводится На Горячую Ваз 2109 Инжектор ~ VIVAUTO.RU

Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на жаркую

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сейчас довольно всераспространены. При всем этом зачастую появляются ситуации, когда движок не удается завести совсем, или он плохо заводится на жаркую.

На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

Движок девятки

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попытайтесь выполнить несколько действий. Так вы найдете ответ, почему движок не заводится.

  1. Поднимите капот, осмотрите зрительно состояние вашего карбюраторного агрегата.
  2. Поглядите, накрепко ли закреплены нашему клиенту остается провода, клеммы. Отошедшая клемма как еще его называют провод зачастую становились предпосылкой непродуманных решений и существенных денежных издержек на ремонт, которых реально было можно избежать.
  3. Оцените состояние топливного насоса. Зачастую предпосылкой ухудшения при попытках завести машину либо отказа при работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если очень жаркий, возможность выхода его из строя высока. Лучше поменять.
  4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Может быть, их издавна пора поменять, а вы что остается сделать нашему клиенту тяните с этим.
Не заводится ваз 2109 инжектор 8 клапанов.

Ваз 2109 инжектор не заводится на горячую. Решение проблемы. переборка мотора.

Краткая история: уже как несколько месяцев автомобиль плохо заводится на горячую. Была сделана диагностика.

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.
Ваз 2115 плохо заводится на горячую причины.

Игольчатый клапан

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Похожие новости

vivauto.ru

подскажите почему ваз 2112 заводится на горячую плохо. Кручу примерно 5-7 сек потом схватывает.

Причин может быть много, одна из них, датчик темпиратуры двигателя дает сигнал, что мотор холодный. От сюда переобогащение горючей смеси…

жидкость заливать понту нет – если хошь чистить ехай на ультразвук на горячем пуске такое может быть по причине образования паровых пробок в топливопроводах

Проверь контактную группу Трамблера. Я заменила, проблема закрыта.

у меня тоже такое изредка бывает и само исправляется, не знаю что посоветовать, может из-за качества топлива? , хотя врятли.

Возможно бензонасос не успевает создать давление в рампе. Сначала включи зажигане, выжди несколько секунд, пока пройдет “тест” и заводи. Была похожая бяка, вылечился заменой топливного фильтра и бензонасоса 🙂 Удачи!

Для нормальной работы форсунок, обеспечивающих мощностные режимы, и для нормального распыла топлива в камере, в системе топливоподачи должно быть давление около 5 – 5.5 Атм. Для создания и поддержания такого давления есть обратный клапан, служащий для контроля давления в сливном трубопроводе (обратке) . Он подпирает магистраль после прохождения топлива по подающему трубопроводу, форсункам и слива. Если клапан не выдает нужных характеристик будут следующие симптомы : Вялый двигатель на мощностных режимах, затрудненный запуск, скорее горячего чем холодного двигателя (холодный обогащается при запуске может быть незаметно) , Проверить можно топтануть педальку на 1-й или 2-й передаче на сухом асфальте, после троганья когда сцепление уже отпущено, резко в пол, если реакция машины запоздалая, нужно поехать на сервис и замерить давление в магистрали. Удачи !

Если форсунки не держат, т. е при заглушеном двигателе “капают” то мыть не советую-дешевле купить новые, да и датчик температуры тоже стоит проверить потому что погрешность в 10 град. уже существенна…

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *