Печка форд фокус 1 – Ремонт печки Ford Focus 1

Содержание

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

Для работ понадобится:

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем с поддеванием сердцевину (крест) пластиковых пистон, вынимаем сами пистоны, три штуки, снимаем нижнюю панель доступа к моторчику.

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения. Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

ВЕНТИЛЯТОР НЕ СНИМАТЬ!!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Работу лучше проводить над старой курткой, чтоб исключить поломку моторчика и вентилятора при случайном падении!!! Так же не советую включать моторчик на весу, кручение мощное и можно больше навредить чем проверить!

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Окончательно можно пылесосом и ветошью максимально почистить моторчик и внутренности печки. Можно посмотреть на предмет мусора.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Ремонт и замена печки Форд Фокус 1

Если вы безгранично влюблены в своё транспортное средство, воспринимаете его в качестве своего детища или верного друга, тогда мы точно знаем, что вы болезненно воспринимаете любую поломку, возникающую при эксплуатации вашего любимого авто. Конечно, радостных моментов в этом нет, но нужно научиться реагировать правильно на возникновение технических поломок, ещё лучше научиться самостоятельно такие неисправности устранять.

Одной из часто возникающих проблем у авто Форд Фокус 1 являются неисправности отопителя, вследствие которых салон не прогревается, поскольку в него не поступает тёплый воздух. Всё бы ничего, можно было бы одеться потеплее и выдержать низкие температуры в салоне, но, к сожалению, поездка на авто, на котором выявлены неисправности отопителя крайне опасна в зимний период, поскольку стёкла оледеневают, снижая уровень обзорности для водителя.

Возобновление работоспособности системы отопления

Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле функционирует, но при этом подача тёплого воздуха крайне слабая, вследствие чего невозможно нормально прогреть салон, значит, какое-то устройство, входящее в систему отопления, охлаждения, вышло со строя. В этом случае очень важно быстро провести ремонт, который не только восстанавливает работоспособность отопителя, но и предотвращает чрезмерный перегрев двигателя, провоцирующий выход его со строя.

Ремонт мотора печки

Может случиться так, что мотор отопителя перестаёт работать. Чаще всего это случается, когда щётки полностью стираются. Конечно, гораздо проще купить новый мотор отопителя и установить его взамен вышедшего со строя. Однако те владельцы транспортных средств, которые уже побывали на авторынках, знают не понаслышке, как там активно «кусаются» цены. Безусловно, замена мотора, предназначенного для машины Форд Фокус 1, обойдётся вам в очень круглую «копеечку». Чтобы избежать таких невероятно крупных растрат, можно воспользоваться небольшой хитростью.

В автомагазине можно приобрести дешёвый аналог моторчика отопителя, ориентированный на авто, на котором отсутствует климат-контроль. Такая покупка будет стоить минимум в четыре раза дешевле. Приступаем к проведению ремонта. Уложите два моторчика рядом, снимите с них верхние крышки. Вы сразу же обнаружите провода, которые можно достаточно легко освободить, воспользовавшись специальной защёлкой, просто отодвигая её в сторону. Теперь не составит никакого труда просто поменять крышки местами. В результате проведения таких нехитрых манипуляций мотор отопителя начинает работать без сбоя, обеспечивая нормальный прогрев салона. Кстати, спешим заметить, что восстановленный моторчик будет успешно функционировать не день и не два, а много-много лет.

Замена ламп подсветки

Конструкция системы отопления предполагает наличие нескольких ламп подсветки печки, которые, безусловно, в какой-то момент просто перегорают. Очень часто среди автовладельцев можно услышать высказывание, что осуществить их замену затруднительно. На самом деле это совершенно не так, если будете действовать согласно предложенным нами инструкциям, вы спокойно проведёте замену, полностью восстановив подсветку.

Первоначально снимите магнитолу, теперь вы сможете рассмотреть заглушку, находящуюся над магнитолой. Слегка подогните усики, а затем аккуратно потяните её на себя. Теперь очень аккуратно без излишней поспешности открутите четыре шурупа, расположенные в углах проёма, где находилась магнитола. После этого вы очень легко сможете извлечь пепельницу. Остаётся вынуть центральную консоль, удерживаемую специальными клипсами. Прилагая небольшие усилия, извлеките эту консоль. Теперь вам будут хорошо видны разъёмы часов, прикуривателя, а также устройства подачи аварийного сигнала. Пройдя безукоризненно весь этот путь, вы наконец-то обнаружите патроны, из которых вы сможете выкрутить перегоревшие лампы, а взамен вкрутить новые. Далее, придётся вам проделать точно такой же путь только в обратном порядке, чтобы обеспечить успешную сборку всей конструкции.

Ремонт троса

Часто автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что заслонка распределения воздуха прекращает поворачиваться в нужном направлении, как бы вы ни старались крутить ручки печки автомобиля Форд Фокус 1. Действительно, заслонка распределения воздуха достаточно важна для регулирования направления подачи тёплого воздуха. Её можно отрегулировать так, что поток воздуха будет направлен на ноги водителя и пассажира, можно повернуть её так, чтобы воздух был чётко направлен на стёкла, обеспечивая скорейший процесс «оттаивания».

Обнаружив, что заслонка распределения воздуха полностью обездвижена, многие автовладельцы просто не могут понять, что спровоцировало такой сбой. Опытные мастера, исходя из практики, утверждают, что в большинстве случаев причиной того, что заслонка отопителя прекращает двигаться, является то, что трос регулятора обрывается.

Безусловно, в этом случае гораздо проще купить регулятор отопителя и внедрить его вместо проблемного. Однако можно поступить иначе, направив усилия на ремонт блока управления, замену тросика. Если трос лопнул, вы можете вместо него установить стальную проволоку, диаметр которой соответствует диаметру троса. А также можно воспользоваться струной гитары, расположенной на музыкальном инструменте второй по счёту, поскольку именно она идентична лопнувшему тросу.

Первоначально снимите блок управления отопителем, затем извлеките тросиковый привод. «Вооружитесь» острым ножом, при помощи которого аккуратно откройте корпус. Теперь удалите повреждённый трос, а на его место установите подготовленную струну или стальную проволоку. Отрегулируйте длину вашего нового «тросика», чтобы она не превышала длину своего предшественника.

Возьмите в руки старый трос, снимите с него наконечники, водрузите и закрепите их на конце используемой вами струны. Теперь вам необходимо собрать тросиковый привод, выполняя всё те же самые действия только в обратной последовательности. После того как вы установите тросиковый привод, блок управления отопителем, вы сможете убедиться, что заслонка начала безукоризненно функционировать, позволяя регулировать вам направление потока тёплого воздуха. Пусть такая поломка больше вас не пугает, поскольку вы смогли убедиться в том, что лопнувший трос легко заменяется, что приводит к успешному восстановлению работоспособности системы отопления.

Итак, процесс ремонта печки на автомобиле Форд Фокус 1 не будет сопровождаться сложностями, если вы будете следовать всем нашим рекомендациям. Помимо этого, такие действия позволят сэкономить приличную сумму. Только в самый первый раз страшно приступать к проведению ремонтных работ собственными силами, впоследствии вы уже будете уверены в себе, соответственно, вам будет проще выполнять все действия, направленные на устранение неисправностей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Как разобрать вентилятор печки на Форд Фокус 1

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Ремонт вентилятора печки форд фокус 1 (щетки)

Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

смазал мотор печки фф1

Писк вентилятора отопления салона как исправить на форде.

DF. РЕМОНТ моторчика печки Форд Фокус 2. (устраняем скрип и писк)

Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Как разобрать вентилятор печки на Форд Фокус 1

fordport.ru

Печка, проблемы. (Р) – Ford Focus 1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что… Все, что с машиной делалось до этого – менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.

bslpzk

7 июня 2007

Печка, проблемы. (Р)



bslpzk
Двигатель 1.6?


Да – совсем про него забыл сказать.
1,6 – пр-во ЮАР (сам офигел )
bslpzk
Меняйте термостат.
CD
Причем здесь тремостат?!
Речь идет о вентиляторе печки!
Скорее всего в него вода попала – нужно разбирать и смотреть.
Commics
Упс… читал быстро и отвечал быстро… подумал, что человек про вентиляторы охлаждения пишет.

** добавлено в [mergetime]1181240863[/mergetime]
bslpzk
Надеюсь вы мой ответ не прочитали… лоханулся…


2 Commics

Воде там неоткуда было взяться … погода то – ни одного дождя не было

2 CD

да фигня война – главное – манёвер

** добавлено в [mergetime]1181296911[/mergetime]
Вчера проводил с ним (вентилятором) эксперименты…
Работает минуту … потом останавливается – гудит – стука нет… Если выключить и снова включить – те же яйца – вид в профиль, но минут через 5 опять есть минута на кондей.

Вот такой специфический способ экономить бензин – назову его “Один к Пяти”

Посмотрим, что в сервисе скажут – отпишусь – расскажу


Прокатился к электрику…
Накрылся м сам мотор
Как мне обьяснили – щетки – но это полбеды… ими вырезана борозда в коллеторе мотора – и теперь новым щеткам придет трындец в течение 2 недель

Вывод один – замена девайса целиком – подскажите плз- кто сможет – где взять мотор печки в питере подешевле ?

ХЕЛП

з.ы. Катался в маршал цена от 4900 до 6700р. и это за маленькую крутилку с вентилятором !!!

Vasily.N

13 июня 2007



Колектор протачивается, это стандатная процедура, а если пропилен( скорее пропален ) насквозь до диэлектрика то меняется. У нас на стоительных рынках сидят черти и на месте ремонтируют электроинструмент, перемотать ротор дрели с заменой колектора стоит 20 $, а тут даже перематывать не придётся, на 12 вольт , да там 10 обмоток толщиной в палец чё им сделается
QUOTE (Vasily.N @ Jun 13 2007, 22:21)
Колектор протачивается, это стандатная процедура, а если пропилен( скорее пропален ) насквозь до диэлектрика то меняется. У нас на стоительных рынках сидят черти и на месте ремонтируют электроинструмент, перемотать ротор дрели с заменой колектора стоит 20 $, а тут даже перематывать не придётся, на 12 вольт , да там 10 обмоток толщиной в палец чё им сделается

2 Vasily.N

Ну не знаю – о подобном в питере не слышал …. ремонт электро-инструмента говоришь ?

Vasily.N

14 июня 2007



QUOTE
Ну не знаю – о подобном в питере не слышал

Ну конечно, вы ж окно в Европу, а в Европе кто будет такой фигнёй заниматься, у них денег куры не клюют
QUOTE
ремонт электро-инструмента говоришь ?

Но тока не BOSH- сервис какой нибудь, там тебя пошлют… сам знаешь куда . Надо идти к Кулибиным


Окно в европу – это пять
Куры денег не клюют – ага …

пошукаю кого нить – до осени далеко – глядишь – замерзнуть не успею


народ у меня трабл похлеще!! дует тока на 1, 2 и 3 скоростях на четвертой отказывается хоть ты тресни, не стуков не гула нечего все тихо, подскажите есть ли предохранитель на каждую скорость вентилятора и 4 скорость этож прямое соединение без сопротивления??? ведь так???

Commics

26 июня 2007



WinNey
Наверное чего-то с переключателем.


а как его вытащить, я тока смог снять саму крутилку =) а переключатель прячется глубоко за панелью, может можно его достать сняв бардачок?


QUOTE (WinNey @ Jun 26 2007, 15:39)
а как его вытащить, я тока смог снять саму крутилку =) а переключатель прячется глубоко за панелью, может можно его достать сняв бардачок?


ну если Вы только опытный гинеколог, то возможно…
лучше всю панель снять вместе с магнитолой.


вобщем работает он, тока на него надо нажать когда он в положении 4
а сегодня буду проводить генекологический осмотр достопримечательности пространства “ЗаторПЕДО”
и еще совету тем кто не в москве снять салонный фильтр и положить туда сложенную в 4 слоя антимоскитную сетку, сейчас буду доделовать данный девайс, сделаю рамку и ее обтяну сеткой, возмжно внутрь положу чтонить… сделаю пришлю фото, но скажу вам без филтра аж сдувает =)))

aitw

14 октября 2007



Всем привет!
Пару месяцев назад купил сингапурского праворукого фокуса. Всем доволен, хорошая машинка.
Но обнаружилось пара косяков –
1. При включении печки, чтобы дула вверх и в ноги – все хорошо, но если включить на обдув лобового стекла, то воздух на него не идет. Появляется глухой звук выходящего воздуха под панелью. Что это может быть?
2. Возможно после установки сигналки или сразу появилась проблема с ближним светом фар.
При включении ближнего света – правая сторона светит глуше, при включении поворотника она начинает подмигивать, и не работает бибикалка..
При одних габаритах все нормально..
Куда стоит копать? Говорили про отвалившуюся массу, где искать?..

Заранее спасибо!

alex19753

14 октября 2007



Массу на фарах, от двигателя к кузову посмотрите, а по поводу печки подводные рукава скорей всего соскочили

Ego-Rich

14 октября 2007



1. alex19753, +1.. посмотри, похоже что соскочил рукав..
2. либо массу смотри или езжай к тем, кто сигналку ставил, пускай в проводах разбираются..

pabliksol

7 ноября 2007


-1


батыр
воздушная пробка сорее всего где-то.

wowan

7 ноября 2007


1


Воздух стравить нужно. Как для ФФ точно незнаю, см. в книгах по эксплуатации – ремонту. Из общих рекомендаций может помочь такое. Заводим движок и прогреваем, ждем когда откроеться термостат (определяеться по температуре шлангов идущих к радиатору) , крышка расширительного бачка открыта . После открытия термостата начинаем интенсивно сжимать (качать) шланги в доступных для этого местах. При этом воздух вытесняеться из системы в расширительный бачок. Следить чтобы ОЖ не выплескивалась через горловину бачка (расширение +прокачка). Даем движку остыть, закрываем крышку бачка, катаемся. Понимаем, что нифига не помогло (шутка юмора).

pabliksol

7 ноября 2007



В домашних условиях wowan правильно процедуру отписал, надо тольо тряпочкой запастись, голой рукой горячо шланги жмыхать.

батыр

7 ноября 2007



Спасибо, попробую. Как я понял все тоже самое как и на других а/м

барменталь

7 ноября 2007



Как крайний вариант, нарушение работы помпы. Было такое, правда на Рено. Заменили помпу, всё стало на свои места.

А вот на моём Фокусе плохо греется не только на холостых. Воздух выходит из жалюзей нагретый максимум 40-45 градусов.
Если кто знает, подскажите?

pabliksol

7 ноября 2007



барменталь
А вам сколько надо? ОЖ имеет температуру 90 гр! Пока она по трубкам до отопителя доберется, отопитель нагреет, температура ее падает, да еще теплый воздух от отопителя смешивается с холодным забортным! Вы что же хотели чтобы из сопел огонь шел? Спецом щас проверю скока у меня выдает!

Scherbakoff

7 ноября 2007



у меня тоже такая фигня(( чуть тёплый воздух

pabliksol

7 ноября 2007



барменталь
Замерил: при максимуме ручки, на третье скорости, при одном открытом сопле, весь поток на себя – температура воздуха из сопел 47 гр. Я чуть не спекся , а при 30 гр, пока нагревалось – жарко уже стало.

батыр

8 ноября 2007



пошмыгал шданги, стало лучше не не так как было раньше о 47 гр. только мечтаю. Так же посоветовали заехать на крутую горку, капотом в перед, что бы расширительный бочек был верхней точкой системы и погазовать минуты 2, ( принцып сообщающихся сосудов) но итог тот же. Придется съездить в сервис.

ffclub.ru

Замена радиатора печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало часто запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал быстро понижаться, невзирая на то, что вы явно не обнаруживаете следы утечки, тогда вам нужно задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в замене. На такие же мысли вас должна натолкнуть дымка, возникающая в салоне, как только вы пытаетесь включить печку. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, как бы вы ни старались, какие бы действия ни предпринимали, как бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.


Предлагаем вам ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить алгоритм действий, указывающий, как проводится замена. Затем вооружиться всем необходимым инструментом, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Замена радиатора

Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Опытные автовладельцы знают, что выход со строя любого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. По этой причине сломанный радиатор не позволит обеспечивать комфортный температурный режим внутри салона транспортного средства.

Невозможно проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен повышать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Если выдержать низкие температуры внутри салона водитель может, компенсировав этот недостаток надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать заново без достаточной работы печки просто невозможно. По этой причине владельцы авто обязательно уделяют внимание замене тех устройств, компонентов, которые не позволяют системе отопления успешно функционировать.

Алгоритм проведения ремонтных работ

Прежде чем приступить к ремонту или замене радиатора печки, вам необходимо его снять, чтобы провести тщательный визуальный осмотр, выявить имеющиеся дефекты, а затем для себя отметить, какие действия в этой ситуации будут максимально эффективными.

Многие владельцы модели Форд Фокус 1 при возникновении проблем с отоплением салона сразу же отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера смогут устранить возникшие проблемы. Таких владельцев авто даже не пугает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, поскольку в среде автолюбителей бытует мнение, что снять печку, а вместе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Учитывая то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отвергают рассмотрение каких-либо дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Действительно, проще поручить такую работу автослесарям, но хочется заметить, что извлечь радиатор печки не совсем просто, но тем не менее нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько иным путём. Конечно, придётся немного приноровиться, поскольку откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень удобно.

Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления. Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки. Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя. Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.

Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.

Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.

Промывка радиатора

Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

Этот способ заключается в промывке самого радиатора. С проведением таких видов работ тоже может справиться каждый, кто ранее даже о нём ничего не знал, но только при условии, что перед непосредственным выполнением действий владелец авто внимательно ознакомился с инструкциями.

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.

Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты. Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки. В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

ремонт печки форд фокус 1 видео видео Видео лучшее

2 лет назад

Устраняем поломку.

1 лет назад

В данном видео будет рассказано как самостоятельно провести диагностику проблем, если перестала работать…

1 лет назад

https://vk.com/club112697213 группа вк —————————————————————————— На развитие канала 639002729033197598 сбербанк…

1 лет назад

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов…

3 лет назад

Сливаем жижку из печки. Заливаем уксусную эсенцию и гоняем туда -сюда при помощи пластиковых бутылок. Желат…

2 лет назад

Видео о том как быстро и максимально приближенно к штатной проводке сделать на автомобиле Форд Фокус 1 днев…

3 лет назад

Видео о том как разобрать центральную консоль Форд Фокус и снять часы. Так же в видео показан процесс подклю…

3 лет назад

Посмотрев это видео, вы сможете устранить такую проблему как если печка дует только на лобовое стекло и…

1 лет назад

Если у вас заклинил или запищал моторчик отопителя, не расстраивайтесь, в видео я постарался дать подробную…

2 лет назад

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели.

9 меc назад

Что необходимо демонтировать для замены радиатора печки форд фокус. Добавляемся на канал и жмем колокольчик.

1 лет назад

В видео нет описания как снять мотор печки. Здесь только описание того, как я восстановил неисправный мотор….

2 лет назад

Опель омега Б 2.0 94г Замена радиатора печки.

1 меc назад

Ремонт печки решение проблемы.

3 лет назад

Ремонт мотора печки ford электроника на биглионе …

3 лет назад

Владельца беспокоила сильная вибрация при работе вентилятора климат-контроля на высоких скоростях. После…

intvideo.ru

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 1 ~ AUTOVIBER.RU

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Форд Фокус 1

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

Для работ понадобится:

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Добираемся до двигателя отопителя и резисторов выбора скоростей обдува, для замены, чистки, смазки и т.д.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

группа вк.- На развитие канала .

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 55 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Читайте так же

autoviber.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *