Парктроник задний не работает – Основные неисправности и ремонт парктроника

Содержание

Не работает штатный парктроник | Audi Club Russia

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…
      • Menu

      www.audi-club.ru

      Почему не работает парктроник

      С помощью парктроников начинающие водители никому не нанесут вреда в момент парковки или в других ситуациях. Это очень полезная опция в городе. Но иногда случается, что в самый ответственный момент не работает парктроник. Водитель-новичок может впасть в паническое состояние, если у него не отработаны навыки парковки.

      Конструкция и функциональные возможности парковочных радаров

      Итак, данные системы работают на основе сигналов на ультразвуковых частотах. Когда сигнал от датчика парктроника натыкается на различные препятствия, то он сразу улавливается приемным элементом. Главная функция этой системы – это своевременное обнаружение различных помех для движения спереди и сзади автомобиля, а также оповещение водителя об этих препятствиях. Большинство опытных водителей уверены, что пользы от этой опции нет – она считается не более чем женской безделушкой. Но на дороге могут случаться самые разные ситуации. К примеру, это устройство незаменимо, если вдруг перестали работать задние фонари в темное время суток. К тому же парковочный радар не позволяет водителю отвлекаться от вождения и чрезмерно рисковать. Конструктивно разные виды парктроников могут различаться между собой. Сейчас существует три вида этих систем.

      Первый тип парковочных систем имеет наиболее сложное устройство. Он представляет собой блок управления, датчики, а также соединительные провода. Второй вид устройств также оснащен датчиками. Но проводов здесь уже нет, это беспроводные решения. Третий вариант конструкции отличается тем, что вместо датчиков используется специальная лента.

      Типичные неисправности парковочных радаров

      Если не работает парктроник, то поломка и причина ее не зависят от модели автомобиля. Это может быть даже не автомобиль – такими устройствами часто оснащают складские электрокары и тележки. Рассмотрим несколько типовых причин, из-за которых данные системы могут выходить из строя.

      Производственный брак

      Так, первая и основная причина неисправностей – это заводской брак. К сожалению, это совсем не редкость. Большинство представленных на современном рынке устройств произведены в Китае. Бракованное оборудование может работать в течение долгих лет, а может не проработать и одного дня. Если причина действительно связана с производственным браком, то производитель заменит его по гарантии.

      Соединительные провода

      Это также распространенная причина, по которой не работает парктроник. Провода, которыми соединяются датчики с блоком управления, могут выйти из строя. Если элемент ленточный, то стоит проверить, как надежно закреплена лента на поверхности бампера. Если крепление ее или датчика ненадежное, то сенсор будет висеть в воздухе. В таком случае его данные будут неточными. Среди причин выхода проводов из строя можно выделить расплавление изоляционной обмотки. Также проблемы в проводке случаются, если провода ослабевают и попадают на горячий глушитель. Наряду с этим возможны и обрывы шнуров.

      Блок управления

      Это большая редкость, но иногда не работает парктроник по причине неисправностей, связанных с блоком управления. Зачастую большинство таких узлов оснащено собственной диагностической системой. В случае неисправности водитель сразу узнает об этом.

      Модуль может выйти из строя по причине проникания внутрь него влаги. Если вода попадет на печатную плату, произойдет КЗ. Диагностировать данную неисправность можно по следам воды, соли или других веществ на микросхемах. Устранить замыкание достаточно просто – нужно заменить контакты либо зачистить их.

      Мембрана

      В этом случае из строя выходит источник звука в блоке управления. Радар может работать в штатном режиме, однако он не в состоянии с поломанной мембраной издать предупредительный звук.

      Поломки, связанные с загрязнением датчиков

      Это особо неприятные неисправности. Вода и грязь могут легко попадать на датчики парктроника или на металлическую ленту, которая находится с обратной стороны бампера. Достаточно одного небольшого камня, чтобы вывести элемент из строя. Если не работает задний парктроник, то это вполне может означать, что вышли из строя датчики. При нечастых грязевых воздействиях датчикам ничего не грозит. Но если эти элементы регулярно забиваются грязью, они могут выйти из строя.

      «Рено»

      Мы рассмотрели типичные неисправности, и если система не работает, то только по одной из этих причин. Если парктроник не работает на «Рено», это может быть связано с выходом из строя датчиков. Так, если не работает хотя бы один из них, штатный парковочный радар тоже не будет работать. На ранних моделях система сделана более проще – парктроник будет работать, если исправен хотя бы один датчик. Если удалось выявить вышедшие из строя датчики, а штатные найти в продаже не получается, можно воспользоваться аналогичными моделями от Land Rover. Также рекомендуется очистить от окислов контакты, это должно помочь решить проблему. Вытащить штатные датчики из посадочных мест достаточно сложно.

      «Опель Астра»

      Если не работает парктроник «Опель Астры», то это может быть связано с проводкой и контактами, а также с самими датчиками устройства. Специалисты рекомендуют в этом случае проверять предохранители в багажнике и осмотреть, стрекочут ли датчики. Если установлены оригинальные датчики, то номер их должен совпадать со штатным. Также нелишним будет проверить проводку. Зачастую эти действия помогают восстановить правильную работу устройства.

      «Мерседес» и «Ауди»

      В силу сложности устройства этих автомобилей парковочные системы также устроены достаточно сложно. Если не работает парктроник на «Мерседесе», то причины могут быть в датчиках. Диагностировать систему достаточно просто. Для этого включают зажигание, а рычаг АКПП устанавливают в нейтральное положение. Это активирует парковочную систему как спереди, так и сзади автомобиля. Как известно, неисправности связаны с датчиками или же с проводкой. В этих автомобилях чаще выходят из строя датчики. Когда зажигание включено, нужно выйти из автомобиля и проверить каждый из датчиков по очереди. Владельцы «Мерседесов» рекомендуют проверить по очереди каждый сенсор мокрым пальцем. Достаточно слегка прикоснуться к датчику – можно почувствовать слабое биение и щелчки. Если биения ощущаются, тогда датчик в порядке. Важно, что такую диагностику целесообразно проводить, когда в салоне горят соответствующие лампочки.

      Почему не работает парктроник? Если удалось отыскать неработающий датчик, то проблема либо в проводке, либо в самом датчике. Если не работает последний, то его необходимо заменить. В продаже есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Важно приобретать датчик вместе с корпусом.

      Если не работает парктроник на «Ауди», то способ диагностики здесь аналогичен. Также можно попробовать прочитать ошибки ЭБУ – блок парктроника читается при помощи бортового компьютера. Некоторые датчики могут выдавать неверную информацию, если расположены не горизонтально. Если система постоянно пищит, это тоже говорит о неисправности какого-либо датчика.

      «Шевроле Круз»

      Нередко случается, что не работает парктроник на «Шевроле Круз». В этом случае специалисты рекомендуют проверять предохранители в монтажном блоке – № 1, 4, 5. Нужно проверить, есть ли напряжение на них. Для этого пользуются мультиметром или вольтметром. Далее проверяют разъем дисплея, а затем диагностируют систему сканером. Также проблема может быть связана с дисплеем. Затем тестируют датчики.

      Частые неисправности и их устранение

      Итак, рассмотрим несколько ситуаций, когда не работает парктроник. Причины могут быть в датчиках или в проводке. Если водитель включает заднюю передачу, а парковочное устройство не подает признаков жизни, то чаще всего неправильно установлен блок управления или есть проблемы с проводкой. Восстановление целостности проводки помогает исправить ситуацию. Если прибор неверно определяет расстояние до препятствия, возможно, произошло загрязнение датчиков – очистка поможет решить проблему. Если устройство срабатывает, но препятствия нет, то, скорей всего, прибор настроен на слишком высокую чувствительность или же один из датчиков загрязнен. Если устройство не определяет помех, то чувствительность чрезмерно низкая. Могут быть испачканы датчики. Для решения проблемы повышают чувствительность прибора, перенастраивают систему, чистят или переустанавливают сенсоры. Если перестал работать парктроник, то лучше всего сразу заняться диагностикой и восстановлением работы устройства. Это поможет избежать трудных ситуаций на дороге.

      autogear.ru

      Не Работает Парктроник На Шевроле Круз

      Почему не работает парктроник

      С помощью парктроников начинающие водители никому не нанесут вреда в момент парковки или в других ситуациях. Это очень полезная опция в городе. Но иногда случается, что в самый ответственный момент не работает парктроник. Водитель-новичок может впасть в паническое состояние, если у него не отработаны навыки парковки.

      Конструкция и функциональные возможности парковочных радаров

      Итак, данные системы работают на основе сигналов на ультразвуковых частотах. Когда сигнал от датчика парктроника натыкается на различные препятствия, то он сразу улавливается приемным элементом. Главная функция этой системы – это своевременное обнаружение различных помех для движения спереди и сзади автомобиля, а также оповещение водителя об этих препятствиях. Большинство опытных водителей уверены, что пользы от этой опции нет — она считается не более чем женской безделушкой. Но на дороге могут случаться самые разные ситуации. К примеру, это устройство незаменимо, если вдруг перестали работать задние фонари в темное время суток. К тому же парковочный радар не позволяет водителю отвлекаться от вождения и чрезмерно рисковать. Конструктивно разные виды парктроников могут различаться между собой. Сейчас существует три вида этих систем.

      Первый тип парковочных систем имеет наиболее сложное устройство. Он представляет собой блок управления, датчики, а также соединительные провода. Второй вид устройств также оснащен датчиками. Но проводов здесь уже нет, это беспроводные решения. Третий вариант конструкции отличается тем, что вместо датчиков используется специальная лента.

      Типичные неисправности парковочных радаров

      Если не работает парктроник, то поломка и причина ее не зависят от модели автомобиля. Это может быть даже не автомобиль – такими устройствами часто оснащают складские электрокары и тележки. Рассмотрим несколько типовых причин, из-за которых данные системы могут выходить из строя.

      Производственный брак

      Так, первая и основная причина неисправностей – это заводской брак. К сожалению, это совсем не редкость. Большинство представленных на современном рынке устройств произведены в Китае. Бракованное оборудование может работать в течение долгих лет, а может не проработать и одного дня. Если причина действительно связана с производственным браком, то производитель заменит его по гарантии.

      Соединительные провода

      Это также распространенная причина, по которой не работает парктроник. Провода, которыми соединяются датчики с блоком управления, могут выйти из строя. Если элемент ленточный, то стоит проверить, как надежно закреплена лента на поверхности бампера. Если крепление ее или датчика ненадежное, то сенсор будет висеть в воздухе. В таком случае его данные будут неточными. Среди причин выхода проводов из строя можно выделить расплавление изоляционной обмотки. Также проблемы в проводке случаются, если провода ослабевают и попадают на горячий глушитель. Наряду с этим возможны и обрывы шнуров.

      Блок управления

      Это большая редкость, но иногда не работает парктроник по причине неисправностей, связанных с блоком управления. Зачастую большинство таких узлов оснащено собственной диагностической системой. В случае неисправности водитель сразу узнает об этом.

      Модуль может выйти из строя по причине проникания внутрь него влаги. Если вода попадет на печатную плату, произойдет КЗ. Диагностировать данную неисправность можно по следам воды, соли или других веществ на микросхемах. Устранить замыкание достаточно просто – нужно заменить контакты либо зачистить их.

      Первая поломка Шевроле Круз 10 000 пробега

      Умер датчик парктроника.

       

      Парктроник на Шевроле Круз.

      Принцип работы.

      Мембрана

      В этом случае из строя выходит источник звука в блоке управления. Радар может работать в штатном режиме, однако он не в состоянии с поломанной мембраной издать предупредительный звук.

      Поломки, связанные с загрязнением датчиков

      Это особо неприятные неисправности. Вода и грязь могут легко попадать на датчики парктроника или на металлическую ленту, которая находится с обратной стороны бампера. Достаточно одного небольшого камня, чтобы вывести элемент из строя. Если не работает задний парктроник, то это вполне может означать, что вышли из строя датчики. При нечастых грязевых воздействиях датчикам ничего не грозит. Но если эти элементы регулярно забиваются грязью, они могут выйти из строя.

      Мы рассмотрели типичные неисправности, и если система не работает, то только по одной из этих причин. Если парктроник не работает на «Рено», это может быть связано с выходом из строя датчиков. Так, если не работает хотя бы один из них, штатный парковочный радар тоже не будет работать. На ранних моделях система сделана более проще – парктроник будет работать, если исправен хотя бы один датчик. Если удалось выявить вышедшие из строя датчики, а штатные найти в продаже не получается, можно воспользоваться аналогичными моделями от Land Rover. Также рекомендуется очистить от окислов контакты, это должно помочь решить проблему. Вытащить штатные датчики из посадочных мест достаточно сложно.

      «Опель Астра»

      Если не работает парктроник «Опель Астры», то это может быть связано с проводкой и контактами, а также с самими датчиками устройства. Специалисты рекомендуют в этом случае проверять предохранители в багажнике и осмотреть, стрекочут ли датчики. Если установлены оригинальные датчики, то номер их должен совпадать со штатным. Также нелишним будет проверить проводку. Зачастую эти действия помогают восстановить правильную работу устройства.

      «Мерседес» и «Ауди»

      В силу сложности устройства этих автомобилей парковочные системы также устроены достаточно сложно. Если не работает парктроник на «Мерседесе», то причины могут быть в датчиках. Диагностировать систему достаточно просто. Для этого включают зажигание, а рычаг АКПП устанавливают в нейтральное положение. Это активирует парковочную систему как спереди, так и сзади автомобиля. Как известно, неисправности связаны с датчиками или же с проводкой. В этих автомобилях чаще выходят из строя датчики. Когда зажигание включено, нужно выйти из автомобиля и проверить каждый из датчиков по очереди. Владельцы «Мерседесов» рекомендуют проверить по очереди каждый сенсор мокрым пальцем. Достаточно слегка прикоснуться к датчику – можно почувствовать слабое биение и щелчки. Если биения ощущаются, тогда датчик в порядке. Важно, что такую диагностику целесообразно проводить, когда в салоне горят соответствующие лампочки.

      Почему не работает парктроник? Если удалось отыскать неработающий датчик, то проблема либо в проводке, либо в самом датчике. Если не работает последний, то его необходимо заменить. В продаже есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Важно приобретать датчик вместе с корпусом.

      Если не работает парктроник на «Ауди», то способ диагностики здесь аналогичен. Также можно попробовать прочитать ошибки ЭБУ – блок парктроника читается при помощи бортового компьютера. Некоторые датчики могут выдавать неверную информацию, если расположены не горизонтально. Если система постоянно пищит, это тоже говорит о неисправности какого-либо датчика.

      «Шевроле Круз»

      Нередко случается, что не работает парктроник на «Шевроле Круз». В этом случае специалисты рекомендуют проверять предохранители в монтажном блоке – № 1, 4, 5. Нужно проверить, есть ли напряжение на них. Для этого пользуются мультиметром или вольтметром. Далее проверяют разъем дисплея, а затем диагностируют систему сканером. Также проблема может быть связана с дисплеем. Затем тестируют датчики.

      Частые неисправности и их устранение

      Итак, рассмотрим несколько ситуаций, когда не работает парктроник. Причины могут быть в датчиках или в проводке. Если водитель включает заднюю передачу, а парковочное устройство не подает признаков жизни, то чаще всего неправильно установлен блок управления или есть проблемы с проводкой. Восстановление целостности проводки помогает исправить ситуацию. Если прибор неверно определяет расстояние до препятствия, возможно, произошло загрязнение датчиков – очистка поможет решить проблему. Если устройство срабатывает, но препятствия нет, то, скорей всего, прибор настроен на слишком высокую чувствительность или же один из датчиков загрязнен. Если устройство не определяет помех, то чувствительность чрезмерно низкая. Могут быть испачканы датчики. Для решения проблемы повышают чувствительность прибора, перенастраивают систему, чистят или переустанавливают сенсоры. Если перестал работать парктроник, то лучше всего сразу заняться диагностикой и восстановлением работы устройства. Это поможет избежать трудных ситуаций на дороге.

      5net.ru

      Что делать если не работает парктроник


      Что делать если не работает парктроник

      Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ (электронный блок управления), либо механические повреждения датчиков парковки.

      1. Ремонт парктроника своими руками.
      Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии – вы должны понимать и знать, что вы делаете. В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Особенно это касается ремонта электронной схемы блока управления. Если вы своими руками устанавливали парктроник, то с «прозвоном» проводки у вас не возникнет проблем.
      Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки. И одна из них – парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.
      Датчик парктроника – существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает. Если нет, то нужно проводить диагностику датчика.
      Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.
      Нередко причиной постоянного писка датчика является неверно настроенная чувствительность датчика. Для тех, кто в состоянии сам отрегулировать её, в схеме управления парктроником существует подстроечный резистор.
      Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву (бывают, и нередко, такие случаи).
      2. Замена датчика парковки.
      Еще одной распространенной причиной неисправности парктроника является механическое повреждение зеркала датчика маленьким камешком, который, по «закону бутерброда» попадает именно в центр датчика. Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки, в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика.
      Второй вариант – это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного. В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета.
      В основном мы перечислили «народные» способы и методы, которыми производится ремонт датчика парктроника. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.
      Удачи вам при эксплуатации парктроника.

      Поделиться новостью с друзьями:

      Похожее

      help4auto.com

      Leksus RX350 не работает передний и задний боковой парктроник

      На лексусе парктроники разделены на две зоны, первая зона включает два передних и два задних боковых, а вторая два задних центральных, контроль звуковой и имеет разницу в тональности. С левой стороны от руля с низу есть кнопка включения парктроников,она необходима для того чтобы отключить парктроник при неоходимости, например когда движение происходит в пробке. При включении задней передачи  включается камера заднего вида и задние парктроники. Так-вот неисправность была именно в первой зоне связанной с четырьмя боковыми парктрониками. Сначала при включение парктроника   происходил постоянный  сигнал типа (пи-пи – пи—-пи-пи-пи), он означает, что блок управления парктрониками не видит какой-то из четырех  датчиков. Причиной может быть неисправный датчик или обрыв провода, который приходит на датчик. Чтоб проверить целостность провода достаточно проверить питание на датчиках оно должно быть 6.8v. Затем нужно проверить исправность самих датчиков. Если подключить датчик в родной разъем, на котором 6.8v поднести к уху и потереть то вы услышите потрескивания, это и будет означать, что датчик исправен. И вот когда все датчики исправные (трещат) и напряжение на них есть (6.8v) при приближении к датчику должен быть звуковой сигнал. А в нашем случае сигнала  не было, хотя все было проверено и нерабочие датчики заменены. То есть ситуация была такова датчики поменяны и проверены, питание на них есть, когда включаешь парктроники кнопкой, в салоне происходит тест датчиков в виде звукового сигнала, затем молчание и никакого реагирования на приближения к датчикам. Долго автоэлектрик ломал голову, почему так происходит, рыл интернет, звонил друзьям автоэлектрикам и искал хоть какую-то зацепку, но никто ничего про такую неисправность не знал. Ответ был очень простой: после поисков решили выгнать машину с бокса начали выезжать и обнаружили включенный ручник, сняли с ручника и все заработало. Вывод только один с ручника приходит минус на блок управления парктрониками  и отключает звуковой сигнал на приближение к датчикам.   http://car-electrician.at.ua/

       

      car-electrician.at.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *