Пакет плохих дорог – Пакет плохие дороги – что это?

Пакет плохие дороги – что это?

Пакет «плохие дороги» — это своеобразный ответ заграничных автопроизводителей на все жалобы, которые годами накапливались у российских автомобилистов к надежности импортируемых в нашу страну автомобилей. Претензии наших соотечественников в основном касались невысокого дорожного просвета, отсутствия на автомобиле защиты картера двигателя и мягкой подвески, которая в российских реалиях весьма часто выходила из строя. Устав отбиваться от многочисленных запросов владельцев иномарок на ремонт подвески по гарантии, производители решили разработать пакет опций, который бы адаптировал ту или иную модель к российским реалиям. Так и появилось понятие пакет «плохие дороги», который включает в себя несколько параметров. Во-первых, это увеличенный по сравнению с «родной» версией дорожный просвет. Во-вторых, это наличие заводской защиты картера. Наконец, в-третьих – это иные детали подвески, которые делали ее более жесткой и одновременно более пригодной к езде по российским дорогам. Что касается подвески, то здесь производители, как правило, оснащают российскую версию модели усиленными стойками передних и задних амортизаторов, усиленными пружинами (с большим, чем у стандартной версии количеством витков) и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная длина пружин позволяет сделать клиренс автомобиля на 20-30 мм выше, чем у стандартной модификации модели. К примеру, «европейская» версия Volkswagen Golf седьмого поколения имеет клиренс в 142 мм, а российская – в 160 мм. Конечно, такие усовершенствования конструкции позволяют увеличить ресурс подвески и сделать более надежной передвижение по дорогам с плохим качеством покрытия. Но есть у преобразованной подвески и свой недостаток – это худшая, по сравнению со стандартной модификацией управляемость автомобиля. Именно поэтому многие владельцы автомобилей, заказавших пакет «плохие дороги», стремятся от него избавиться, установив вместо адаптированных под российские условия деталей подвески «родные» комплектующие (пружины, стойки и так далее).

Кроме этих, чисто технических усовершенствований, производители включают в пакет «плохие дороги» антигравийное покрытие днища автомобиля, подкрылки и брызговики. Как правило, этот пакет предлагается в качестве опции, но для моделей, созданных специально для России (например, Peugeot 408), он уже идет в качестве стандартного оборудования.

avtoexperts.ru

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

 

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

 

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Что представляет собой подвеска для плохих дорог?

Различные автомобильные бренды  представляют различные виды подобных комплектов. К примеру, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген подразумевает увеличение клиренса автомобиля, установку более жестких амортизаторов, а также замену рычагов ходовой части автомобиля. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, к примеру, отличается тем, что ограничивается установкой более жестких пружин и стальной защиты днища. Однако все зависит от конкретной модели автомобиля, так как их комплектации пакета плохих дорог могут заметно отличаться между собой. Давайте выделим основные черты, которыми обладает данный пакет:

  1. Как мы выяснили, увеличивается клиренс автомобиля для повышения проходимости. Однако мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее автомобиль будет на дороге при высоких скоростях;
  2. Отсюда выплывает следующий пункт – установка более жестких амортизаторов для плохих дорог и пружин. Дополнительная жесткость позволяет крепче держать машину на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся немного длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
  3. Замене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
  4. В зависимости от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены дополнительные стабилизаторы оси.

Это примерный перечень изменений, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на свой автомобиль пакет для плохих дорог. Теперь поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать этот пакет – какие есть достоинства и недостатки?

Достоинства и недостатки

Так как о преимуществах пакета мы уже косвенно говорили, давайте сразу перейдем к недостаткам переделанных авто для плохих дорог.

Хоть автомобиль и имеет более жесткую подвеску, тем не менее, управляемость значительно снижается, на высоких скоростях автомобиль начинает раскачиваться из стороны в сторону.  Помимо того, подвеска иногда может оказаться слишком уж жесткой, что снизит уровень комфорта авто.

Хоть пакет плохих дорог и подразумевает наличие усиленной подвески, тем не менее, срок ее службы не значительно превосходит срок эксплуатации стандартной автомобильной подвески. Поэтому за те деньги, что были потрачены на покупку пакета, вполне можно было бы произвести ремонт ходовой.

Исходя из всего этого, мы не рекомендуем вам устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – увеличение дорожного просвета, в остальном от нее толку практически нет.

Читайте также:
  • Как выбрать масло для двигателя?

    Верный выбор масла для вашего автомобиля играет существенную роль в том, насколько долго и хорошо он прослужит. При виде несметного количества разных марок и видов моторных масел покупатель может запросто запутаться.

  • Преобразователь ржавчины — мощное средство в борьбе с коррозией

    На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для …

  • Почему магнитола не читает диски?

    Автомагнитолы стали привычными устройствами в каждом автомобиле. Действительно, ведь ездить, слушая любимую музыку гораздо веселее, чем делать это в тишине. И совсем не играет роли, осуществляется поездка на дальние расстояния, или на короткие, но очень обидно, когда недавно купленный, или записанный вами диск отказывается играть на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – …

pro-tachku.ru

Пакет для плохих дорог

Спецтест сравнение подвесок: Европейского нам не надо
«За рулем», 14.09.09 11:54
Адаптировать автомобили для наших условий – не лишние ли хлопоты? На этот вопрос в очередной раз попытались ответить Сергей Воскресенский и Максим Сачков, когда сравнивали особенности поведения машин на «европейской» и «нашей» подвесках. Фото: Александр Батыру.
Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на синем автомобиле установлен европейский вариант подвески, на серебристом – «наш», или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ
Как-то не выглядит «наш» вариант машины явно приподнятым над землей… «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же – более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу «нашего» пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, – и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге.

НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

«Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным – через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под нас».

ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ
В большинстве жизненных ситуаций поведение «Октавии» на «нашей» подвеске адекватно: удобные, понятные реакции, хорошая информативность рулевого управления. Однако в быстрых виражах кузов прилично кренится. Автомобиль скользит поочередно то передней осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. Особенно это ощутимо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» надолго повисает в заносе, а после предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обычное дело – за комфорт приходится платить управляемостью.

Теперь понятно, зачем «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она беспрекословно повинуется любому движению рулевым колесом. Никаких избыточных кренов или ранних скольжений. В поворотах автомобиль будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию. Похожая картина и на переставке: точнейше выполняет команды даже на критической скорости, когда начинает плавно выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому разница в возможностях вполне очевидна: у «европейца» – 98,1, у «нашего» – 93,1 км/ч. Последний результат тоже очень неплох, но и разница – сами видите.
Иные достоинства и недостатки подвесок мы уже анализировали и разложили по полочкам.

ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ
Автомобили, подготовленные к нашим дорожным условиям, поставляют нам многие иностранные производители, и один из первых пунктов в списке доработок – подвеска. Обычно увеличивают дорожный просвет, пытаются улучшить плавность хода, максимально сохранив остальные ездовые характеристики. В «наш» пакет включают оригинальные пружины и амортизаторы, иногда меняют стабилизаторы поперечной устойчивости.

www.octavia-club.ru

Нужен пакет для плохих дорог?

Сегодня количество подвесок, которые могут входить в различные комплектации автомобиля огромное количество. Кроме этого, популярные марки автомобилей имеют множество дополнительных опций. Но не каждый потенциальный владелец знает о том, что можно подобрать их в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина.

Давайте их рассмотрим:

– Если вы предполагаете, что автомобиль чаще всего будет ездить по городу, то наиболее удобной будет стандартная подвеска. Она имеет ряд преимуществ. Автомобиль, который укомплектован таким видом подвески, имеет достаточно плавный ход. Кроме этого, ходовая часть имеет нормальную жесткость, машиной легко управлять.

– Если вы энергичный водитель и обожаете скорость, то спортивная подвеска – это то, что вам нужно. Автомобиль, в комплектацию которого входит спортивная подвеска, оснащен небольшим клиренсом, что вызовет затруднения, если вы решите отдохнуть за городом. Однако такой тип подвески обеспечит устойчивость машины на высокой скорости.

– Во многих автомобилях есть пакет плохих дорог. В него входит высокий клиренс, амортизаторы с высокой жесткостью – это обеспечивает повышенную проходимость машины. На ней удобно перемещаться по городу и выезжать за город, где качество дорог невысокое.

Если учесть, что большинство российских дорог не отличается высоким качеством, то пакет, который предназначен для плохих дорог, пригодится больше, чем спортивная подвеска. В наших условиях автомобиль, который обладает универсальностью, более полезен.

Что же такое подвеска для плохих дорог? На сегодняшний день многие «продвинутые» компании оснащают автомобили такими опциями. Автомобили Фольксваген имеют значительный клиренс, и амортизаторы, которые обеспечивают автомобилю достаточную управляемость. Кроме того, на машинах заменяют рычаги ходовой части. Подвески от Шкоды имеют отличие в том, что в ней выполняется монтаж только пружин, которые являются более жесткими, а также защищается днище. Но в любом случае все это зависит от марки автомобиля. Это объясняется тем, что у многих компаний-производителей комплектация пакета плохих дорог может быть своя.

Итак, какие же отличия бывают в указанном пакете: – Повышенный клиренс способствует лучшей проходимости, но есть и недостаток. Большой дорожный просвет делает автомобиль более неустойчивым. Особенно это заметно, когда машина двигается в спортивном режиме. – В комплект плохих дорог входят более жесткие амортизаторы. Такие свойства придают автомобилю большую устойчивость. Дорожный просвет увеличивается за счет того, что пружины становятся длиннее. – Для улучшения проходимости автомобиля производится замена рычагов, сайлентблоков. Это позволяет добиться более безопасного движения, а также добавляет прочности всей подвеске. – В разных автомобилях используется ходовая, которая имеет свои особенности. Также возможен монтаж стабилизаторов осей.

Это лишь часть опций, которые позволяют сделать автомобиль более универсальным, с помощью пакета плохих дорог.

Как известно, все имеет свои плюсы и минусы. А есть ли недостатки? О достоинствах было сказано уже достаточно много. Поговорим теперь о том с какими проблемами вам, возможно, придется столкнуться.
Как мы уже говорили, увеличенный дорожный просвет снижает качество устойчивости автомобиля во время движения. Это особенно заметно при передвижении на большой скорости. Автомобиль заметно раскачивается. Есть и еще одно обстоятельство. Подвеска может стать совсем жесткой. Поэтому поездка в таком автомобиле покажется не комфортной.

При монтаже пакета плохих дорог, выполняется усиление подвески. Но это не очень увеличивает ее срок службы. Стоит пакет достаточно дорого. Возможно, имеет смысл вложить эти средства в ремонт ходовой части машины.

Из всего перечисленного выше, можно сделать неутешительный вывод – большинство опций бесполезны. Единственный плюс – это увеличение клиренса.

www.autodvc.ru

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Убираем ППД (Пакет для плохих дорог) на Octavia Tour

Толчком к тому чтобы убрать пакет, послужила вот эта тема:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33161&start=0

или http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=58&page=viewtopic&t=38352&highlight=14875216

Мысли по этому поводу крутились в голове ещё задолго до прочтения этой темы. Сильно не устраивала работа подвески, и не устраивал внешний вид авто. Машина была как-будто “на ходулях”, или как трактор, или как хотите, но в общем не так как надо.

По работе подвески, очень сильно не устраивал комфорт, подвеска работала громко, жёстко, сильные пробои (забегу вперёд, теперь этого нет). Вроде собранная такая подвеска, хорошо едет, но, опять же, не так.

Тут можно ещё что сказать. Вся подвеска с пакетом, изначально сидит не так как задумывалось конструкторами. Банально, рычаги подвески относительно кузова расположены по-другому, привода к колёсам идут под другим углом, из-за повышенной жёсткости пружин, нагрузка на все элементы подвески выше, будь то опора, поворотный подшипник, сайлентблок (любой), и пр. Машине проще неровность проглотить (как оно без пакета), чем получить удар по всем элементам(как с пакетом).

Цитата с украинского форума: “http://www.youtube.com/watch?v=ujkigJc2cNE смотрим с 80 секунды с пакетом машина так себя не ведёт и не поведёт…”

Такое ощущение, что пакет тупо поднимает авто, но никак не продлевает жизнь подвеске.

Управляемость – можно было поставить смело жирный минус. Жопа задрана, в поворотах сносит. На трассе высокие скорости – становилось страшновато. В двух словах, машина сидит высоко, центр тяжести там-же – высоко. отсюда все вытекающие. Плюс, раскачка кузова.

Вопрос занижения клиренса, сильно не волновал. И так, у кого стоит ППД, цепляют защитой где не попадя, а тут ещё минус 2 см. жуть. На самом деле, ничего страшного, по танковой дороге при любом раскладе не поедешь, а в городе – всё решает манера езды. В первую неделю на туре, после фабии, вышоркал половину города. потом привык, перестал шоркать вообще. По прошествии недели, без пакета, честно скажу, шоркнул 1 раз. Но не вижу в этом ничего страшного, до этого тож в этом месте шоркал, но не всегда.

Полностью расписывать процесс убирания, и поск запчастей не буду, всё пережёвано в теме на КЛАШе (ссылка в начале). Заказал пружины, дождался доставки, поехал в сервис, выкинул ППД.

Что получил в итоге. В итоге -2 см и грязный салон, по причине того, что долго писал кипятком, от радости. Шутка.

Машина поехала по дороге, так как задумывалось заводом. НАМНОГО тише, и НАМНОГО комфортнее, раскачка на неровностях почти пропала(в пределах разумного конечно). Не могу сравнить с мерсом конечно, но разница чувствуется не вооружнным “попом”. Только выехал из сервиса, первые неровности, и сразу стало понятно, что всё это не зря. Тут ставим жирный плюс.

Управляемость, там где ехал 100 в поворотах, эти же 100 чувствуются меньше, идёт машина увереннее.

Ну и конечно же – внешний вид. Тут ещё плюс.

Как было:

Как стало:

В итоге: ни капельки не жалею.

Поделиться с друзьями

skoda-ural.ru

пакет плохие дороги Видео

5 г. назад

Что такое пакет “Плохие дороги”? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…

5 г. назад

Сегодня мы выясним, правда ли то, что пакет “Плохие Дороги” ухудшает поведение автомобиля, и что именно входи…

9 мес. назад

Переход с пакета плохих дорог на аналог евро подвески, краткое содержание замены передних амортизаторов…

7 г. назад

Каждый, кто когда-либо посещал автосалон, выбирая новый автомобиль, слышал словосочетание “плохие дороги”….

1 г. назад

Как я остался без жиги и слетел с гарантии мерседеса… https://instagram.com/i.gart https://vk.com/igoramg.

7 г. назад

Со стороны кажется что ничего обычного.На самом деле-реальный шанс залипнуть в этой глине.

5 г. назад

Второе видео с тест-драйва российской Skoda Rapid, в котором мы заглядываем под машину, меряем клиренс, отмечаем…

1 г. назад

Музыка: Welcome to Planet Urf – League of Legends ——————— https://instagram.com/i.gart https://vk.com/igoramg.

9 мес. назад

Переход с пакета плохих дорог на аналог евро подвески, краткое содержание замены задних амортизаторов…

6 г. назад

В Москве ночную акцию общественников, недовольных качеством столичных дорог, едва не сорвали … рабочие….

4 г. назад

Плохие дороги всё чаще становятся предметом судебного разбирательства Пробитое колесо – повод для суда….

5 г. назад

Кто сказал, что в Ульяновске плохие дороги? Они всегда новые, ведь их делают даже зимой;)

5 г. назад

Понятно и доступно рассказывается о технологиях производства дорог и почему Россия отстаёт в этом плане…

4 г. назад

Мото: ММВЗ 3.112-11 Камера: SJCAM SJ4000 Wi-Fi.

2 г. назад

Дерзкие, умные, любопытные – все это про авторский коллектив нового проекта Первого городского – “Без тормоз…

1 г. назад

Краткая иллюстрация к тому, зачем на супе ППД. Средне-статистическая дорога в ленобласти: объезд пробки…

2 г. назад

Сюжет о состоянии дорог в Великом Новгороде.

3 г. назад

Подписывайтесь на наш канал в YouTube: http://youtube.com/kirov1gorodskoi Группа ВКонтакте: http://vk.com/kirov1gorodskoi Первый городской…

4 г. назад

Автобаферы – уретановые проставки (“пакет для плохих дорог”-повышение комфорта, увеличение клиренса) Автоба…

10 мес. назад

Сайт компании: https://vce.com.ua/octavia-a5-2004-2013/amortizatory/

videohot.ru

пакет плохих дорог Видео

5 г. назад

Что такое пакет “Плохие дороги”? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…

9 мес. назад

Переход с пакета плохих дорог на аналог евро подвески, краткое содержание замены передних амортизаторов…

5 г. назад

Сегодня мы выясним, правда ли то, что пакет “Плохие Дороги” ухудшает поведение автомобиля, и что именно входи…

1 г. назад

Как я остался без жиги и слетел с гарантии мерседеса… https://instagram.com/i.gart https://vk.com/igoramg.

1 г. назад

Музыка: Welcome to Planet Urf – League of Legends ——————— https://instagram.com/i.gart https://vk.com/igoramg.

7 г. назад

Каждый, кто когда-либо посещал автосалон, выбирая новый автомобиль, слышал словосочетание “плохие дороги”….

9 мес. назад

Переход с пакета плохих дорог на аналог евро подвески, краткое содержание замены задних амортизаторов…

1 г. назад

Сайт AutoSpot – https://autospot.ru В России две беды… И одна из них – дороги. Сколько нелицеприятных слов в свой адрес…

5 г. назад

Второе видео с тест-драйва российской Skoda Rapid, в котором мы заглядываем под машину, меряем клиренс, отмечаем…

2 г. назад

Дерзкие, умные, любопытные – все это про авторский коллектив нового проекта Первого городского – “Без тормоз…

7 г. назад

Со стороны кажется что ничего обычного.На самом деле-реальный шанс залипнуть в этой глине.

1 г. назад

Покупайте пружины на Шкода Октавия А7 с пакетом для плохих дорог в магазине при заводе ПодвескаВсем. ————-…

5 г. назад

Понятно и доступно рассказывается о технологиях производства дорог и почему Россия отстаёт в этом плане…

1 г. назад

Краткая иллюстрация к тому, зачем на супе ППД. Средне-статистическая дорога в ленобласти: объезд пробки…

4 г. назад

Собственно небольшой пример того, почему я хочу избавиться от ППД — машина в крутых поворотах поперечно…

5 мес. назад

В этом видео вы узнаете ПОЧЕМУ KIA Ceed может уничтожить всех в сегменте хэтчбеков С класса. И что может уничтож…

3 г. назад

Снег сошел вместе с асфальтом. Но что самое интересное, нам заливают что большегрузы ломают дороги, а я…

2 г. назад

немного моих наблюдений и мыслей про подвеску Шкоды Октавия А7.

2 г. назад

Мы потратили практически год на подбор параметров пружин для нового Суперба. Вот результат. Посадка на…

videohot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *