P2836 ошибка форд фокус 3 – Ремонт Powershift 6DCT250 DPC6 (Ford Focus 3, Fiesta Mk7, Ecosport)

Ремонт Powershift 6DCT250 DPC6 (Ford Focus 3, Fiesta Mk7, Ecosport)

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk7.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

                

 

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

                                   

Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.

При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP  и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля
  • U0073 
    — шина передачи данных модуля управления выключена
  • P0606 — Неисправность процессора
  • P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины)
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины)
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
  • P0810 — датчик положения сцепления
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
  • P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
  • P2701
    — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины)
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.

  1. Сцепление в сборе  ———————————— 5 322 300.
  2. Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
  3. Нижняя вилка переключения ——————— 
    5 322 304.
  4. Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
  5. Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
  6. Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
  7. Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
  • Адаптация «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
  • Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.   

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.                

fordfrezer.ru

P2872 ошибка Ford Focus 3

Система бортовой диагностики — принцип функционирования и коды неисправностей

Сведения о диагностических приборах

16-контактный диагностический разъем системы бортовой диагностики OBD II

Назначение выводов диагностического разъема 445:

Общее описание системы OBD II

Информационные датчики

Кислородные датчики (l-зонды)

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик положения поршней (CYP)

Датчик ВМТ (TDC)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Датчик атмосферного давления

Датчик детонации

Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

Датчик величины открывания клапана EGR

Датчик давления в топливном баке

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP)

Трансмиссионные датчики

Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха

Исполнительные устройства

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса)

Инжекторы топлива

Модуль управления зажиганием (ICM)

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера

Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера

Считывание кодов неисправностей

Информационное содержание разрядов кода в системе Saab Trionic

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей (обратитесь к Спецификациям). Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено различными способами. Основным способом является считывание при помощи описанных выше приборов, подключенных к диагностическому разъему. Другие способы возможны не на всех моделях. На некоторых моделях мигающий код может быть считан по лампе «Проверьте двигатель», после кратковременного подключения изображенной на иллюстрации клеммы к корпусу, либо клеммы № 6 16-контактного разъема. Не запуская двигатель, включите зажигание, — контрольная лампа «Проверьте двигатель» должна загореться, в противном случае ее следует заменить. Проверив исправность состояния лампы, вновь выключите зажигание.

Подключите вспомогательную кнопку к корпусу и указанной на иллюстрации клемме диагностического разъема. Включите зажигание и нажмите кнопку. Контрольная лампа должна мигнуть 1 раз. Отпустите кнопку. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля. Пятиразрядные коды выдаются пятью сериями вспышек. Значение каждого разряда соответствует количеству вспышек лампы в соответствующей серии. Цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, цифра 0 — одной длинной вспышкой. Вспышки в одной серии разделены короткими паузами, серии между собой — длинными. Для извлечения следующего кода повторите процедуры параграфов 33, 34. Для повторного извлечения кодов нажмите и удерживайте кнопку пока контрольная лампа не мигнет 2 раза. Код 00000, выдаваемый пятью длинными вспышками, указывает на окончание выдачи кода или отсутствие неисправностей.

Очистка памяти OBD-II

Список кодов

Saab Trionic

1994 — 1998

Системы Bosch LH 2.2

Системы Bosch LH 2.4, 2.4.1 и 2.4.2

1987 — 1988

1989 — 1993

Система Bosch LH 2.4, список кодов исполнительных устройств

Не высвечивается цепь топливного насоса

Системы Bosch LH 2.4, 2.4.2 и Saab Direct Ignition

Система зажигания

Мигающий код

Коды систем безопасности

Модели с 1995 г. выпуска

Модели 1992-1994 г. выпуска

Примеры осциллограмм лямбда-зонда

Импульсы датчика коленчатого вала

Другой пример

avtognostika.ru

Коды ошибок (с. 13) – Ford Focus 3

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Владислав46

16 июля 2015



Добрый день форумчане, прошу Вашей помощи: на дисплее загорелось сообщение “Проверьте систему О предупреждение активно” что это может быть?

bombaster88

27 июля 2015

друзья подскажите. захандрил фокус,точнее ПШ. за последний месяц три раза выскакивало “трансмиссия не исправна” именно после того, как машину заглушил, ушел и потом завел снова, при это машина заводится, едет, но передач не хватает,либо переключает как то коряво и долго и нет спорт режима. по симптомам похоже на вилки, а по ошибкам что кажет?причем помогает стереть ошибки и ехать дальше,как ни в чем не бывало. в последний раз ошибки вылезли такие:
===TCM DTC P0606:00-AC===
Код: P0606 – Процессор ECM/PCM
===PCM DTC U0109:00-6C===
Код: U0109 – Потеря связи с модулем управления FP
===OBDII DTC P0606-P===
Код: P0606 – Процессор ECM/PCM
со вторым понятно, это ошибка по бензонасосу периодически выскакивает, я забил на нее. а вот первая по коробке и третья. что подыхает? пытался расшифровать через етис, то он какую абракадабру пишет…

JustHunteR

28 июля 2015

bombaster88
TCM->замена, как не прискорбно…
Последний фокус видел с подобным, ездил чел, периодически сбрасывая ошибки, а потом сел в машину – и не заводится, и одна единственная ошибка: ТСМ труп и не отвечает
Но я бы на твоем месте еще проверил проводку и обновил прошивки, но учти, что при таком раскладе, если модуль хандрит, вероятность получения трупа из ТСМ после перепрошивки процентов эдак 80

mihalichh

31 июля 2015



Снимал сиденья, как поставил обратно загорелась ошибка подушек безопасности. Подскажите как быть?

Marangos

31 июля 2015



сбросить ошибку сканером

mihalichh

31 июля 2015



Marangos
а клемму снять с акб не поможет?

АНДРЕЙ1973

31 июля 2015



клемму раньше снимать надо было, перед отключением разъемов сидений

vasya107

8 августа 2015mobile



С100_00 и 1607_82 ошибки определил через тестовый режим и переодически загорается чек и потом пропадает! Куда копать кто подскажет?

KatrinFF3

2 сентября 2015



Всем Привет! Подскажите пожалуйста машина то заводится то нет((( устала уже мучаться.
Ошибки проверила в бк:
DTC#01 С200_00
DTC#02 5945_62
DTC#03 С214_00
DTC#04 С100_00
DTC#05 1607_82

maxik292

4 сентября 2015



Добрый день. Народ подскажите: пишет ошибку ” переодичное пропадание питания на блок tsm”. Как устранить данную проблему.

АНДРЕЙ1973

4 сентября 2015



заменой ТСМ 99,999%

goldwithme

7 сентября 2015



Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system – electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

JustHunteR

8 сентября 2015



goldwithme
Одним из отвалившихся проводов был кан, или перебило или повредило. Теперь РСМ не может общаться с системами, надо восстановить проводку, стереть ошибки и радоваться жизни.

goldwithme

8 сентября 2015



Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM

B12DC:52-2F
D12DD:54-2F
U0100:88-2F
U0073:88-2E
P1607:88-2F
U0401:64-2F
U0100:00-2F
U3003:16-0A

JustHunteR

8 сентября 2015



goldwithme
В можно так же с расшифровкой? Я на отдыхе, смотреть расшифровку затруднительно…

goldwithme

8 сентября 2015



Да, конечно.

Display name: B12DC
Definition: Front Window Motion/Position Sensor
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 52
Description: Not Activated

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0073
Definition: Control Module Communication Bus Off
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0401
Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 64
Description: Signal Plausibility Failure

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 0
Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)

Display name: U3003
Definition: Battery Voltage
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

JustHunteR

10 сентября 2015



goldwithme
И хочешь сказать они не сбрасываются? Из них половина то что PCM когда-то не отвечал, то что акум сел и то что сбилась калибровка окна на двери) должны тереться, если не трутся значит до сих пор не восстановлена комуникация между PCM и остальной сетью

25051972

11 сентября 2015

Добрый день! подскажите по ошибке что может быть? может кто сталкивался все работает лампочки все светят фф3 2013г седан ошибка неудаляемая на панели не высвечивается раньше не было

Sop1n

14 октября 2015

Ребят, выручайте. Весь форум облазил. Всё определил, а что делать не знаю Никаких вмешательств в машину не было, все стоковое, пробег 53к.
Ошибки:
101 – потеря с ТСМ
151 – потеря с РСМ
140 – потеря с ВСМ
121 – потеря с АБС

Я так понимаю в них ничего страшного и просто забить?

073_88 – шина передачи данных модуля управления выкл.
5945_62 неисправность датчика кислорода.
А вот с этими видимо надо что-то делать?

Я бы забил, но 1-2 раза в день машина глохнет на ходу и появляется надпись “Двигатель не исправен. Срочно в сервис” (2 раза была надпись “Р паркинг не исправен”). После перезапуска ошибка пропадает. Иногда появлялась второй раз но после повторного перезапуска пропадала.
Боюсь встрять на дороге

Или только к официалам ехать? В гаражах развели руками

Машина 13 года. Сцепление в 25к по гарантии меняли. Надписей никогда никаких не выскакивало. Пока не езжу. В выходные надо ребенка вести крестить. На этой машине лучше не ехать?

JustHunteR

14 октября 2015


1


Sop1n
Модуль коробки умирает? Год выпуска какой? Прочитать бы ошибки у тебя по-человечески… Писала когда-нибудь летом “трансмиссия перегрета, остановиться срочно”? Либо контакт где-то либо ТСМ на тот свет отправляется

Silvice

16 октября 2015



Добрый день. Установил новую приборную панель от рестайла, до этого стояла от дорестайла с 2хстрочным дисплеем. Появились следующие нестираемые ошибки U2101:00-2F, B1A84:51-2F, B1A84:41-2F по модулю IPC . Судя по ошибкам центральная конфигурация BCM конфликтует с IPC. Можно ли залить конфу из BCM в IPC без последствий? Или лучше оставить как есть. Приборка работает отлично.

JustHunteR

17 октября 2015



Silvice
Прописать в конфиг приборку с большим экраном, бк с функцией эко-мод и залить резервную копию в приборку

Silvice

17 октября 2015



JustHunteR
В конфиге BCM прописал, но залить резервную копию в IPC не удается. Видимо могут помочь только коммерческие адаптеры или они тоже пока не работают с серией приборок F1ET?

25051972

17 октября 2015



с новыми приборками работают , но если это будет вам дорого или поиск затянется ,забейте на эту ошибку она у многих висит ни на что не влияет, а многие про нее даже и не знают чек не горит ну и хорошо )))

JustHunteR

17 октября 2015



Silvice
Адс прекрасно заливает, в фокккусе можно бут подменять чтоб заливал)

agava

29 октября 2015



ребят висят ошибки на авто после ДТП не заводится. Может кто сбросить цоколевку со схемой фокуса 3 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) 2013 года. Ошибки из блока BCM остальные не выходят на связь. Думаю перебита проводка.
P0460 Определение: Электрическая цепь датчика уровня топлива A
U3008 Определение: Заземление A модуля управления
B1287 Определение: Короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи потенциометра левого вспомогательного электродвигателя воздухозабора
B1115 Определение: Короткое замыкание на “массу” электрической цепи сигнала задней системы помощи при парковке
B1D00 Определение: Электрическая цепь левой фары ближнего света
B1D07 Определение: Электрическая цепь указателя правого поворота
B1D01 Определение: Электрическая цепь правой фары ближнего света
B10E5 Определение: Сигнал активизации %%h(PCM)
B10AF Определение: Реле вентилятора обдува
B10C0 Определение: Подача питания к топливному насосу
B1C55 Определение: Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала
B10FF Определение: Управление зажиганием
U0100 Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A
U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

JustHunteR

29 октября 2015



agava
Смотри где перебита/разъеденина подкапотка

agava

29 октября 2015



JustHunteR
что перебита это понятно, но чтобы все грамотно проверить нужна цоколевка ведь не факт что видимое будет повреждение. Возможно у владельцев кого то есть схема электропроводки данной модели авто. Заранее спасибо!

ffclub.ru

Коды ошибок (с. 22) – Ford Focus 3

DEN83

23 августа 2016



Всем привет форумчане! Такая проблема, авто 2.0 2012, PS, 76000км, По поиску не нашёл ничего годного и по делу, решил написать и выйти в люди , может у кого была подобная ошибка или хотя бы знать в какую сторону копать?

ТСМ DTC P090C:00-EC
Код:P090C – Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
По физике это проявляется как едешь в потоке, нормально всё, потом сцепа как размыкается, обороты выстреливают на пару секунд до 4, чек загорается, потом смыкается вроде, и машина уже еле ползёт, надо останавливаться, так как один раз продолжил ехать в таком режиме, получил – “трансмиссия перегрета, остановитесь!” Подключаю клубный ELS27 к смарту, сбрасываю ошибку, и еду дальше как ни в чём не бывало. До следующего раза .

JustHunteR

23 августа 2016



DEN83
Я бы стал смотреть мотор В или проводку от ТСМ до мотора В, моторы сверху на коробки 2 такие стоят. А модуль менялся по гарантии? В любом случае на коробку действует расширенная, к дилеру, пусть разбираются и меняют либо коробку либо модуль либо мотор либо чего еще там найдут

DEN83

23 августа 2016



JustHunteR
Спасибо за ответ! Проводку вроде смотрел, ну не так чтоб прозвонить её конечно, визуально везде где возможно, она там в гофре вся, особо не просмотришь тоже, снимал разъёмы, и сцепа то рабочая в принципе и моторы раз машина едет и всё норм, просто какой то плавающий косяк, обрыв, крыса подгрызла может если где или подгнил провод, пропуск тока меньший идёт из-за этого. Подробно смотреть надо конечно всё, прошивка была FV6P-7J104-GD, откатил на FV6P-7J104-GC думал поможет, неа, тоже самое выскакивает. Может старую поставить родную BV6P-7J104-DD. А к дилеру желания катить 0 после того как открыл воздушный фильтр сменить, на ТО они его ногами наверное туда запихивали, больше к ОД ни ездил ни разу, встанет если совсем машина, поеду. Да и самому интересно разобраться с этим. Думал может была у кого такая же ошибка.

JustHunteR

23 августа 2016



DEN83
Нет, вот на BV точно откатываться не надо! Там суть в чем: иногда вилки подклинивать может, надо детально разбираться с этим случаем. Муфта В это задняя и четные передачи

DEN83

23 августа 2016



JustHunteR
Буду иметь ввиду, не знал этого, про BV! Может не по ветке пишу, но так уж пошло… Катался на ней до FV, вроде так нареканий не было. Да, точно, сегодня тронулся на светофоре, переключение на 2ю и размыкание сцепы тут же… 2я оно и есть! И было на 130км раз, тут 6я наверное была. Ну и по DTC так, муфта B. Единственное какие есть мысли, все ли коробки PS идентичны по годам? Может есть какие то изменения в микросхемах, резюк стоит другой, номиналы и т.д., машина то 12г. что приводит к несоответствию ПО 2014, 15 гг и железа, допустим нижний лимит напряжения на механизме B прописанный в прошивке не является аварийным для железа 12года и работал бы, но ПО и система даёт Alarm и размыкает диск. Или это уже лес… тёмный

JustHunteR

23 августа 2016



DEN83
Не, ничего подобного нету, ну судя по описалову вилка или мотор, но лучше досканально все продиагностировать, вообще на ютубе есть очень хорошие видосы о принципе работы этой коробки, по ссылкам не подскажу, я их давно уже смотрел, но посмотреть их стоит

MakDozer

23 августа 2016

Люди добрые, помогите кто чем может
В тестовом режиме вылезли ошибки
DTC#01 C006_00
DTC#02 0000_82
DTC#04 0000_01
DTC#05 0504_84
DTC#06 0504_00
На Етис зарегистрировался, согласно инструкции, но как модуль определять не знаю Простой поиск результата не принес.
Спасибо.

Serj_brk

23 августа 2016



MakDozer
Модуль IPS.

MakDozer

23 августа 2016mobile

Serj_brk
Ставил ips, говорит неправильно

АНДРЕЙ1973

23 августа 2016



Есть , Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module , IPS- такого не знаю.

Serj_brk

23 августа 2016



АНДРЕЙ1973
Ну простите, описАлся.

usstas

24 августа 2016mobile



По всем признакам умирает тсм, но в приборке висит DTS#01 F006_17. Официалы на аккумулятор указали, заменил, но “трансмиссия не исправна”, “помощь в гору” и др иногда выскакивают на приборке, правда на доли секунды и в тестовом ошибки не фиксируются (вышеуказанную дилер стёр). Знатоки, расшифруйте, а то не знаю куда копать…

АНДРЕЙ1973

24 августа 2016mobile



По приборке нет смысла что-то смотреть.

MakDozer

24 августа 2016



АНДРЕЙ1973
А по какому модулю смотреть? Помогите пожалуйста
Может хотя бы модули укажите для каждого DTC, в моем списке, или где посмотреть

АНДРЕЙ1973

24 августа 2016mobile


1


Смотреть надо нормальным диагностическим оборудованием,через ОБД разъем.

DEN83

24 августа 2016



JustHunteR
Спасибо, да, посмотрел, полистал всё что нашел и на ютубе! Как вчера не увидел в теме про PS и поломки, народ уже озадачен этой ошибкой собственно по полной, и я оказался не один в поле

Alex0n

28 августа 2016



Приветствую.

Форд Фокус АКПП 2012 года, есть следующая ошибка:

DTC
Отображаемое название: B12D3
Определение: Состояние замка двери водителя
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 23
Описание: Сигнал постоянно имеет низкое напряжение

До появления ошибки сделал ремонт модуля TCM (пропайка 2-х плат).
Кто нибудь знает, что это может быть и как с этим разобраться?

vadosss

17 сентября 2016



Добрый день. Очень очень нужна помощь. Подскажите в чем может быть проблема. Диагностика выдала следующие ошибки
Р283
P286f
P2877
Это коробка? Если да, то в чем именно может быть беда?
Машина форд фокус 3, автомат.

АНДРЕЙ1973

17 сентября 2016



vadosss
в сервис езжайте. сами не сделаете.

vadosss

17 сентября 2016



Понятно, что в сервис. А с чем именно могут проблемы? Может кто-то сталкивался с подобными ошибками.

malchik85

29 сентября 2016



P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла , – это как лечить ?

antonfresh

29 сентября 2016



цитата (Alex0n)
Приветствую.

Форд Фокус АКПП 2012 года, есть следующая ошибка:

DTC
Отображаемое название: B12D3
Определение: Состояние замка двери водителя
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 23
Описание: Сигнал постоянно имеет низкое напряжение

До появления ошибки сделал ремонт модуля TCM (пропайка 2-х плат).
Кто нибудь знает, что это может быть и как с этим разобраться?

Мое мнение,что где то накосячили при пайке((

АНДРЕЙ1973

29 сентября 2016



цитата
сделал ремонт модуля TCM (пропайка 2-х плат).

знаю одно , все вернется обратно и довольно скоро.

JustHunteR

30 сентября 2016



АНДРЕЙ1973
Если паять хорошо, то не вернется, главное полностью снять старый монтаж

АНДРЕЙ1973

30 сентября 2016mobile



JustHunteR
С какой ошибкой и что не пропаяно? Можно в л/с. Я разобрал не один ТСМ и ни одной проблемы в пайке.

sancheZ_avi

2 октября 2016mobile



Всем привет подскажите что за ошибка с415_64. И еще 1706_00 с ней вроде как все ясно, встречалась тут.

Rabiga

2 октября 2016



Несколько человек писали про ошибки (vasya107, fric90, Lim300) C100_00; 1607_82.
Никто не ответил, что это значит.

Kudesnikkk

24 октября 2016

Кто нибудь сталкивался с ошибкой B10EA:14-6C – Отопитель с положительным температурным коэфициентом?
Ошибка появилась после установки и активации ЭПВС. ЭПВС исправно работает. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен!

Orb198

25 октября 2016



Chipizdrik
ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА БЫЛА С ОШИБКОЙ P286F
вчера выскочил чек (

Chrom

30 октября 2016mobile



Kudesnikkk
А температура в салоне 126*С тебя не смущает?

ffclub.ru

Коды ошибок (с. 6,3) – Ford Focus 3

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

kolabaRND

9 июня 2014



Всем привет.Очень прошу помощи и совета, вылезла ошибка 5945_62,покурив форумы нашёл, это ошибка коробки типа в положении P мозг видет что машина в движении,ошибку скидывал не однократно.у меня 2.0литра Duratec DI TIVCT(154PS) 2012г.подскажите пожалуйста кто знает чем это грозит,и что нужно делать?


Вот когда чек загорится, тогда и езжай к спецам на диагностику. А пока не парься.

kolabaRND

9 июня 2014



Вообще теоретически что это может быть?Ошибку сбрасывал раз 5 точно.

maksimus101

10 июня 2014



Опрос модуля PCM…
Ошибок по модулю: 2

U0284 – Lost Communication with Active Grille Air Shutter Module A
Статус: 00 – Нет информации
Доп.статус: 2F – Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

P165C – Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решетки
Статус: 71 – Заедание исполнительного устройства
Доп.статус: 2F – Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

maksimus101

10 июня 2014



помогите расшифровать ошибки.
спасибо!


maksimus101
Дизель что ли? Жалюзи заедают и потеря связи по кану.


цитата
U0284
Статус: 00
Доп.статус: 2F

P165C
Статус: 71
Доп.статус: 2F

На будущее, другим клубням, выше идеальный вариант для предоставления информации по расшифровкам кодов.

Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.

Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Изготовитель: Ford

недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором

справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.

есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.

Ошибки по сцеплению. P087A P087B

mikrobie

10 июня 2014



подскажите расшифровку ошибок

DTC #01 C422_64

DTC #02 c121_00

Заранее спасибо

Eugen2006

10 июня 2014



Dukat
После замены катализатора и двух передних кислородников тоже выскакивала ошибка по цепи нагревателя. Разобрался сам, там жгуты проводов датчиков не закрепили на штатные места. Оплетка оплавилась о катализатор и провод замыкал периодически на массу. Заставил мастеров все исправить по гарантии.

У меня после удара.Он гнутый оказался.Вот теперь думаю может и другие гнутые.))) трындец

mittonik

22 июня 2014



подскажите пожалуйста что за ошибки DTC #01 1706_00 DTC #2 C100_00 DTC #3 1607_82

lakerog

23 июня 2014



цитата (mittonik)
подскажите пожалуйста что за ошибки DTC #01 1706_00 DTC #2 C100_00 DTC #3 1607_82

P1706 В положении “P” селектора зафиксирована высокая скорость автомобиля (Проводка, датчик положения селектора, ECM)
P1607 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL) – неисправность электрической цепи (Проводка, MIL, комбинация приборов)
каким сканером читаете?

lakerog

23 июня 2014



цитата (Dukat)
Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.

Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Изготовитель: Ford

недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором

справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.

есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.

Ошибки по сцеплению. P087A  P087B


P0056 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи (Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM)

mittonik

23 июня 2014



lakerog
Увидел ошибки в тестовом режиме!
Я так понимаю обращаться по поводу решения проблем надо к диллеру!

lakerog

23 июня 2014



в скобках я указал что нужно смотреть, если не можешь сам то к дилеру.

andrey251978

24 июня 2014



Здравствуйте. сегодня проверил своё авто с помощью ЕЛМ327 и программы Форскан и вот что
выдало:
===DTC C1B00:87-28===
Код: C1B00 – Датчик угла поворота рулевого колеса
Дополнительный признак неисправности:
– Отсутствие сообщения
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль датчика угла поворота===END DTC C1B00:87-28===
===DTC U0140:00-28===
Код: U0140 – Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль датчика угла поворота===END DTC U0140:00-28===
===DTC U0140:00-68===
Код: U0140 – Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC
U0140:00-68===
===DTC U0140:00-08===
Код: U0140 – Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления===END DTC U0140:00-08===
===DTC U023A:00-6C===
Код: U023A – Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC U023A:00-6C===
===DTC B1287:15-68===
Код: B1287 – Подсветка переключателя централизованного запирания
Дополнительный признак неисправности:
– Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1287:15-68===
===DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 – Электрическая цепь указателя левого поворота
Дополнительный признак неисправности:
– Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D06:15-68===
===DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 – Электрическая цепь указателя правого поворота
Дополнительный признак неисправности:
– Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D07:15-68===
===DTC B1A79:13-68===
Код: B1A79 – Электрическая цепь задних противотуманных фонарей
Дополнительный признак неисправности:
– Разрыв электрической цепи
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1A79:13-68===
===DTC B1D00:15-68===
Код: B1D00 – Электрическая цепь левой фары ближнего света
Дополнительный признак неисправности:
– Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D00:15-68===
===DTC B1D00:11-68===
Код: B1D00 – Электрическая цепь левой фары ближнего света
Дополнительный признак неисправности:
– Короткое замыкание электрической цепи на массу
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D00:11-68===
Пробовал сбрасывать ошибки, но они опять появляются. Что делать и что это ошибки?

lakerog

24 июня 2014



По моему дело в BCM попробуйте снять его и посмотреть на наличие окислений

Synoptik

4 июля 2014

Всем привет!

простите за тупизну, но где у ФФ3 дианостический разъем?
Вроде понял, что он в бардачке слева от водителя, т.е. там, где и у ФФ2 был.

копал, копал в этом бардачке, ничего не нашел…

3


Synoptik
когда откроешь его, сожми по бокам и опусти ниже, выведя защелки из зацепления. Разъем будет сверху.

Ошибки C401-64, 9A14-11, скажите пожалуйста что за ошибки?

tadeushkz

14 июля 2014



Добрый день! Подскажите пожалуйста горит чек – и в тестовом меню ошибка – C264_00. Что такое может быть?

Pioneer_60

17 июля 2014



Добрый день с чем связана или что вызывает ошибку:
-DTC U0140:00-68
Модуль: ABS
Код: U0140 – Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
– “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена
Спасибо.

PAVEL26

20 июля 2014



Добрый день! Подскажите кто-нибудь что за ошибка “P060B”?

JustHunteR

22 июля 2014



Парни, приветствую! Подскажите по ошибке, может кто в курсе, висит от HVAC`a, U2101:00-2F куда копать хотя бы?

1


JustHunteR
Несовместимость конфигурации модуля управления,
копай если что то делал с печкой до этого, если нет, то забей.

JustHunteR

22 июля 2014

kiks79
Ставил климат вместо кондея, по схемоте все ок, работает все отлично, BCM максимальный (F), на блоке хвака прошивка последняя (BT), в BCM прошивка последняя, НО вот эта раздражающая фигня. Откуда взялась не пойму, хотелось бы понять что ему не нравится… Ошибка не от BCM а от самого модуля HVAC, Прописан климат, кондей в инженернике включен
Да, еще… Печка старого образца, сервоприводы от печки нового образца, блок хвака 11го года

JustHunteR

27 июля 2014



Парни, еще по ошибке B12EA:56-2F можете подсказать? появилась как поменял ГЕМ, сам RF-приемник поставил, но тачка читать его не хочет походу…

lakerog

29 июля 2014



цитата (PAVEL26)
Добрый день! Подскажите кто-нибудь что за ошибка  “P060B”?

P060B Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП ECM

eyarcev

4 августа 2014



Здравствуйте.У меня фф3 125лс механика.Загорается чек обогащённая смесь PO-172,PO-175, машину начинает дёргать,обороты плавают.ОД перепрошивал ,менял датчик вибрации, сменить заправку,прошёл ТО на 2000 раньше и ни каких изменений нет.Теперь выдвинули новую версию,заменить жгут ДВС,если у кого была такая ситуация ПОЖАЛУЙСТА отзовитесь.

ffclub.ru

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 18,3)

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение “система помощи подъема в гору” (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из “канавы” шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

terryolkot

13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения


segamos

17 ноября 2014



Кто нибудь знает что за ошибки: с140_00 и c07388 заранее спасибо

gaisenok

18 ноября 2014



DV25
добрый день! можно узнать чем закончилась ваша история? просто у меня сейчас такая же делема! пробег правда 111 тыс

gaisenok

18 ноября 2014



всем привет! у меня фф3 1,6 105 л.с загорелся чек недели 3 назад, машинка не на гарантии (пробег111 тыс) ,поех на диагностику, сказали свечи плохие, поменяли, через 2 дня опять чек загорелся!!! поех, сказали модуль зажигания -купил, поставили тоже не он! вобщем долго искали причину и официалы и др сервисы! итог: низкая комрессия во втором цилиндре! нужно снимать голову и лечить! цена вопроса у ОД от 15т.р. только снять-поставить! куда бежать что делать?

shade40RUS

19 ноября 2014



gaisenok
Сочувствую, тебе сюда! ФФ3 после большого пробега (сообщение #16039484)
Хотя есть другой вариант-купить контрактный двигатель

Ani44

23 ноября 2014

Всем привет! фф2 1.8L на палке 2007г. испанец. При диагнозтике выявил 2 ошибки C1750-Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона и P3437-Cylinder 5 Exhaust Valve Control Circuit(про эту ошибку, все совсем сложно). что это значит мне приблизительно ответил FORScan, но хотелось бы узнать более развернуто, о чем они конкретно говорят? По ощущениям на машину ни как они не повлияли Check Engine при этом не горит, я их скидываю, но при выкл/вкл зажигания снова появляются. Прошу., кто что может сказать по этому поводу, куда копать?

танкер3400

23 ноября 2014



ошибки P1132 и P1138, большой расход топлива , при резком нажатии на газ обороты плохо набираются и издаются странные звуки , нагар на свечах 3,4 цилиндра немного отличается по цвету от 1,2 цилиндра

Ani44

23 ноября 2014



танкер3400
Однозначно ошибки указывают на лямбда, первая до ката! проверь соединения возможен обрыв. Прозвони, замерь сопротивление. Эта тема разжевана, прогугли.

танкер3400

23 ноября 2014



Ani44
проверил лямбду всё в норме

Ani44

23 ноября 2014

танкер3400
Кат не выбивал? ГБО стоит? А вообще возможно, что форсунки не герметичны (льют).

танкер3400

23 ноября 2014



Ani44
нет не выбивал, ГБО нет

Ani44

23 ноября 2014



танкер3400
Отталкиваясь от предоставленного фото, можно понять, что неисправность именно в 3 и 4 цилиндре (копченные), как уже сказал выше: либо форсунки, так же возможно свечи, и уж как неотъемлемое катушки зажигания.

танкер3400

23 ноября 2014



Ani44
скорее всего форсунки, свечи менял на другие, катушки переставлял местами

танкер3400

26 ноября 2014



AzO_NN

6 декабря 2014



подскажите, ошибки U012D и U0131 – это что за ошибки?

indivit

1 января 2015



Форд фокус 3 2011г.в. 125лошадей 1.6 движок газ-бензин, джеттер, 56500 пробег

Здравствуйте тема такая. Плохо заводиться с ключа, с брелка уже даже не пытаюсь- результат нулевой. Провел диагностику сам ОВД сканером, выдал ошибку” P0113 ” датчик температуры воздуха во впускном коллекторе или он же МАР датчик. Вопрос. Перековырял всю книгу по ремонту авто, везде пишут что такой датчик МАР есть, а где именно установлен на впускном коллекторе нигде не указано, визуальный осмотр без глубокого вмешательства ничего не дает, найти не могу, если кто-то менял помогите советом где он точно установлен, и можно его проверить как-то? заранее благодарен.
Заранее извинюсь если сразу не отвечу -перебои с интернетом

shade40RUS

1 января 2015



indivit
читайте Датчик расхода воздуха

indivit

2 января 2015



shade40RUS
нету его там этого датчика абсолютного давления он же МАР, так как двигатели немного отличаются друг от друга хотя бы тем что генератор на фокусе 2 внизу стоит, а на фокус 3 вверху и впускной коллектор формой отличается. Сегодня смотрел и с низу и с верху ничего не могу понять нет датчика или производители фокус 3 скомбинировали с каким то еще датчиком, что один датчик делает несколько функций. Ведь ошибка “P0113 ” датчик температуры воздуха на впуске 1, высокие параметры цепи 1. то есть датчик на впускном коллекторе или я не прав?

Varela

2 января 2015



indivit
Датчик во впускном патрубке, в корпусе воздушного фильтра. Снимите патрубок к дросс заслоне и увидите датчик

indivit

2 января 2015



Varela
это стоит датчик MAF ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. а мне нужен датчик МАР абсолютного давления воздуха

Podlesniy

8 января 2015



FF3, 1,6 125

P2100-p
p2101-c

Машина постоянно уходит в аварийный режим.
Ошибки дроссельной заслонки. Подскажите как лечить? Промывка и зачистка контакта в фишке не помогает.

gorod

9 января 2015



Проблема ФФ3, 1,6 125л.с. Пишет система подъёма в гору не работает, постепенно загораются все значки , пишет срочно в сервис, перегрев трансмиссии, ну вобщем всё что есть то и горит. Глушу двиг. пробую завести умерает всё. Скидываю клему, мин. через пять заводится, работает пару минут и всё повторяется. до этого менял топл. насос. ставил б.у откатал месяца три, насос гудел громче чем двиг. при этом переодически то загораля то тух чек жолтенький, на тягу и расход топлива это не влияло. Может такая фигня быть из за насоса? У создателя форума было что то похожее. На диагнстику очередь 2недели у ОД.

gorod

10 января 2015



цитата (gorod)
Проблема ФФ3, 1,6 125л.с.  Пишет система подъёма в гору не работает, постепенно загораются все значки , пишет  срочно в сервис, перегрев трансмиссии, ну вобщем всё что есть то и горит. Глушу двиг. пробую завести умерает всё. Скидываю клему, мин. через пять заводится, работает пару минут и всё повторяется. до этого менял топл. насос. ставил б.у откатал месяца три, насос гудел громче чем двиг. при этом переодически то загораля то тух чек жолтенький, на тягу и расход топлива это не влияло. Может такая фигня быть из за насоса? У создателя форума было что то похожее. На диагнстику очередь 2недели у ОД.

Проблену нашол самю Накрылся генератор

Aquarius02

22 января 2015

Привет, форумчане!

Ехал сегодня утром на работу, загмигал желтым Check, машина начала подергиваться и перестала разгоняться. Остановился, заглушил/завел, чек погас, все норм. Проехал километров десять, снова тоже самое. Опять остановился заглушил/завел, все в норме, доехал до работы без проблем. Еду сегодня на ТО-75, скажу, конечно, чтобы посмотрели ошибки, но думаю может у кого-то такое было.

1,6PS 2012 года, пробег 75 т.км. До этого момента все было ок, бензин проверенный, от одного поставщика.

shade40RUS

22 января 2015



Aquarius02
Без диагностики даже предполагать бессмысленно, вариантов огромное множество! После ТО отпиши ошибки, тогда можно будет что то посоветовать!

Aquarius02

23 января 2015



Был вчера на ТО, диагностика никаких ошибок не выявила. Не нашли ничего, чтобы могло бы вызвать мигание Check Engine. Единственное, что сделали помимо регламентных работ, заменили свечи.

shade40RUS

23 января 2015



Aquarius02
Помогло? Стала ехать??? Свечи это как вариант при таких симптомах, еще как вариант катушки зажигания, вобщем катай пробуй, как лампа загорится сразу на диагностику, иначе так и будешь с плавающей ошибкой катать

Aquarius02

23 января 2015



shade40RUS
да ехать она стала еще вчера утром после того как заглушил/завел. Доехал и до техцентра нормально. В общем утром только была эта фигня, а потом весь день нормально.

Maskulin

13 февраля 2015



У меня такая же история Фокус 3 2013 года пробег 53 купил 3 недели назад
и вот неделю назад начало выдавать ошибку “неисправен Двигатель” срочно в сервис при этом падают до 0 обороты и температура а скорость и бензин показывают ..так вот как машину заглушу и заведу все ок …вчера ездил на диагностику сказали якобы из за датчика кислорода что ли как я понял ошибку сбросили а датчик проверили исправен ..будет еще ошибка позвоните сказали ..и сегодня когда ехал раз 6 загоралась ошибка двигателя …подскажите что делать

Maskulin

13 февраля 2015

а да кстати загорается еще ABS масло зажигание по возможности скину фото
Двиг 1.6 105 л Мкпп

Maskulin

14 февраля 2015

может кто что подскажет?
может ли это быть из за масла?

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *