P1132 ошибка форд – Расшифровка ошибок P1131 и P1132

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 41)

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE


АлекСаша

11 марта 2010



Graf2

19 марта 2010



Ребят чек загорелся, тушу, а он снова загорается при заводке. Ошибка P1132 – повышенное напряжение на лямбде НО2S (вроде так правильно). Поискал на форуме – почитал. Я так понимаю это либо неисправность датчика либо отсутствие контакта в разъеме датчика. Правильно? И речь похоже о второй лямбде (дальней от мотора) идет. Или эта ошибка первой лямбды? Запутался немного – разъясните пожалуйста.

Мишуха

19 марта 2010

Цитата (Graf2 @ Сегодня в 15:06)
Ошибка P1132 –

Может P0132 — тогда первая лямбда, смотри рязъем, проводку. (вроде замыкание на + 12 идет)
посмотри здесь по схеме и рацветке проводов Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #3123900)
На сигнальном проводе не должно быть +12 Вольт

Тут если менять придется Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

baby_boy

19 марта 2010



Graf2
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

надо потестировать первую лямбду (до каталика)

Graf2

19 марта 2010

Спасибо.
Мишуха
baby_boy
мультитроник цепляю к CANшине – он упрямо пишет именно P1132 (в том-то и дело что не P0132).
По этим ссылкам бегло читал, в выходные повнимательней почитаю. Просто завтра хотел в машину с утра залезть руками, думал может кто ткнет носом где искать (в машине, не в форуме). Не ленивый, просто вечером сегодня времени почитать ксожалению не будет.
PS Значит P1132 это первая лямбда?

vad007

20 марта 2010

1


“P1132” “Недостаточность изменений напряжения (HO2S11) – датчик указывает на обогащение”
вторичные признаки
“P11321” “Загрязненный воздушный фильтр.”
“P11322” “Высокое давление топлива.”
“P11325” “Подозрительная топливная форсунка.”

так бы расшифровала код айдиэска.

vad007

20 марта 2010


1


если кому надо код расшифровать, пишите в эту ветку и одновременно в личку. гденибудь отвечу

Мишуха

21 марта 2010



Graf2
Тогда смотри все это
“Загрязненный воздушный фильтр.”
“Высокое давление топлива.”
“Подозрительная топливная форсунка.”

Посмотри свечи на предмет копоти, если одна свеча отличается смотри эту форсунку.
Проверь напряжение в сети.

Vanniva

21 марта 2010



Graf2
р1132 = Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

короче богатую смесь показывает
а поменять лямбду не судьба?
сначала можно снять рампу с форсунками и включить зажигание….если форсунки не льют=> сто пудово лямбду нужно менять

vad007

22 марта 2010



ну лямбду поменять эт конечно можно, но вот цена такой замены просто капец сначала давление в рампе посмотреть, затем свечи на нагар, потом форсунку давшую гари пытать на производительность. еслиж все в порядке, тады лямбду можно смотреть

Graf2

22 марта 2010


-1


vad007
алгоритм ясен. спасибо.
Мишуха ссылки давал про лямбду, много интересного, дочитываю.

Предистория. В самые морозы заводил каждый день, в том числе (зря конечно) когда ну совсем нехотела заводиться. Однажды здорово перелил при 50 кратной попытке запуска (шутка, не считал конечно, но прикуривали от туарега, потом пассата, потом астры, затем от грузовика). При заводке черный дым и неустойчивая работа мотора совместно со стартером (т.е. и крутил стартером и играл газом). Жаль машину было, сам не понимаю зачем так делал, денег наверно много на ремонт авто. Пожалел вобщем сто раз уже. Учитывая что несколько месяцев ездил по городским пробкам, без трассы и заводил всегда автозапуском (в холодную машину неохота залазить) предполагаю что забилось все, что могло в топливной и выхлопной забиться. Месяц назад заменил свечи, промыл инжектор Wins-ом на днях заменил воздушный фильтр. Несколько дней назад загорелась ошибка на приборке, по поводу которой я в эту ветку отписал. Поехал вчера по трассе (150 км в один конец), ехал не быстро, километров 100-120 (да и гололед был, машины в кюветах кое-где попадались). Приехал в пункт назначения, поелозил по пробкам – появилась еще одна ошибка

P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) ). Мультитроником сбросил обе ошибки. Второй день катаюсь, пока не загораются. Я так думаю, по трассе прожег соты катализатора и жизнь наладилась. Скорее всего временно и через какое-то время либо датчик придет (маловероятно) либо катализатор. На форсунки грешить не хочется. При пробеге 10 тыкм установил ГБО с мозгом диджитроник 4 поколения. Сейчас пробег 70 тыкм. Т.е. чисто на бензине проехал всего 10 тыкм, остальные 60 тыкм примерно 20/80 бензин/газ, т.е. течь им не с чего, они мало поработали, при том что и в закрытом состоянии скажем месяц они не стоят, т.к. машина не сразу на газу заводится. Бензин 80% Лукойл на одной и той же заправке 95 экто (исключение дальние поездки, иногда на других АЗС приходиться заправлятся).
Хотя совсем исключать форсунки не стоит, всяко бывает.

Graf2

22 марта 2010



vad007
Кстати лямбда в Экзисте всего 1 т.р. стоит (та же что на ладу-землянику ставиться, только разъем придеться поставить от старой лямбды).

Мишуха

22 марта 2010



Graf2
Сразу бы написали, что газ стоит, если ошибки на нем виснут, регулируйте газовое оборудование и запрвтесь на другой заправке другим газом, форсунки же проверьте чтоб не протекали в закрытом состоянии и бензиновые и газовые(их положено раз в 30.000 перебирать с заменой уплотнителей). Но это в тему про газ плиз.

АлекСаша

22 марта 2010

Graf2
перейдите в тему “Газ-Бензин” объясню причину…

ЭЛЕКС

22 марта 2010



Ура!!! У меня всё разрешилось.Был,как выяснилось,косяк заводской по прошивке.На эту тему письмо соответствующее было прислано дилеру,с рекомендациями и руководством к действию.Перепрошили и всё нормально стало.Так что,если у вас фф2 2005 года и загорится вдруг Р 0113-обновите програмное обеспечение и всё встанет на свои места.Дилер рулит-“Уфа-Автоленд”-супер!!!

miranol

29 марта 2010



И так вчера добрался до сервиса. Про сканировали ошибки, опять замыкание в катушке это уже четвертая будет. Менять сразу не стал.

У меня ФФ2, вчера загорелся значок неисправности двигателя (мясорубка) – сегодня позвонил в сервис (Аларм Спб) – на счестье было окно и заехал на диагностику. Диагностика показаля что накрылся лямба зонд (второй, после катализатора). Почистили дросельную заслонку – сказали что некоторое время значок неисправности двигателя может не гореть. Выехал с сервиса – значок действительно не горел. От замены пока отказался – запросили за лонд 10000 руб и к тому же его не было – надо на заказ.
Сказали что с неисправным зондом не критично, но в случае горения значка неисправности – возможную следущую неисправность будет не отследить.

АлекСаша

30 марта 2010



не критично? я себе универсальный бош заказал, дело в том что машина кабуд-та машина тупит, или это из-за сырости подтраивает… то едет то троит и разгоняется в два этажа
уже не понмаю чо от чего… стольо денег влил в машину, но думаю просвет ждет

nixgs

10 апреля 2010



Машина простояла 4 месяца в гараже (сухой, в цокольном этаже дома в сильные морозы там -5), пришел проверить, аккумулятор все равно сдох, снял зарядил, завелось, никуда на ней не выезжал. Оставил машину на неделю, сегодня решил выехать, завожу, заглохла. Со второго раза завелась, но горит CHECK ENGINE!
прокатился немного, прогрел движок, погазовал, но лампочка так и не погасла.

Гарантия закончилась 2 недели назад!!!
2 года ездил никаких проблем небыло. И вот облом.
Что посоветуете?
Ехать к сразу в сервис, платить бабки или что-то еще?
В тестовом режиме не нашел никаких ошибок.

vad007

10 апреля 2010



да ничего страшного, покатайтесь пару десятков км. чек может и погаснет. После длительных простоев такое бывает, обычно кажет пропуски в цилиндрах из-за свечей, бывает ошибка по лямбде. иногда из-за снятия подключения аккума ошибки возникают.

nixgs

10 апреля 2010



Вчера залил свежий бензин, тот наверное уже все октановые числа потерял за 4 месяца.
сегодня завел, лампочка погасла.
проехал 20 км. вроде не загорается. Смотрю, что будет дальше.

yellow-ff2

16 апреля 2010



Вот такая ситуевина.
Еду я по мосту 150 к/м и начал резко поворачивать в другой ряд, а дорога в этом месте поворачивает, т.е. перестроение идет с небольшим креном. И после этого вдруг бах и загорается чек. При этом нечего не произошло с самой машиной. Как ехала так и едет. Приехал домой заглушил. Заводится как раньше, звук двигателя в номер, обороты не гуляют, тяга не упала, двигатель не греется. Чек горит. Залет в тестовый режим ошибок нет… Че за фигня? При этом сообщаю, что два дня назад менял ремень ГРМ и масло и диагностику компьютерную (кстати все в норме), но делала у Комикса, так что на качество работ не грешу. В чем может быть проблема???

-PaNik_TS-

16 апреля 2010



yellow-ff2
Цитата
В чем может быть проблема???

Ну на самом деле проблема может быть в чём угодно.
Рекомендую вам не затягивать с визитом на диагностику, в данном случае немного “напрягает”, что меняли ремень ГРМ. Дело не в том, где меняли, я не в коей мере не ставлю под сомнение, что у Комикса работает грамотный и ответственный персонал, просто все мы люди, а замена ремня очень ответственная и кропотливая операция.
Вполне возможно, что ошибка вообще не связана с заменой, а просто банальное совпадение, а возможны варианты…
Лично, если бы у владельца авто на котором я менял недавно ГРМ возникла такая проблема, я бы попросил его подъехать или сам бы подъехал, проверил ошибку только для того, чтобы просто перестраховаться и убедиться, что это не мой “косяк”.
Вы владелец – Вам решать.
Позвоните на сервис где меняли, объясните….ну и далее, что они скажут.
Удачи.

yellow-ff2

19 апреля 2010



Чек энжин пропал… Дело было в воздушном фильтре. Я поехал на выходных на дачу и решил почистить дроссельную заслонку, так как давно не чистил, думал вдруг она тупит. Так вот открыв капот я обнаружил что коровку воздушного фильтра я криво прикрутил и в мотор тупо сосало воздух из моторного отсека минуя фильтр что приводило к забиванию форсунок инжектора. Закрутил нормально. Завел проехал 50 км и чек погас… Так что дурная голова на плечах и была проблемой- фильтр менял сам. Внимательно смотрите когда меняете что правильно закрыли крышку воздушного фильтра.

АлекСаша

19 апреля 2010



yellow-ff2
у тебя рестайл? если да то ты счастливый человек

yellow-ff2

19 апреля 2010



Нет, не рестайл. У меня 2006 год, 1,6, 115 л.с. А в чем прикол рестайла?

АлекСаша

19 апреля 2010


-1


yellow-ff2
тогда привет датчику расхода воздуха

yellow-ff2

19 апреля 2010



А в чем привет-то?

АлекСаша

19 апреля 2010



yellow-ff2
он пыли не любит, у меня крышка была отвернута, заменил….

bin0001

19 апреля 2010

Ребят, на днях загорелся чек – машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 – ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад – даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) – я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно – им 20 000 км:

ffclub.ru

OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1132. Причины появления ошибки P1132

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

BMW:

O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)

Chrysler/Dodge/Jeep:

Fuel Pressure Regulator Offset Rationality

Citroen/Peugeot:

Lack Of HO2S Switch – Sensor Indicates Rich

Daewoo:

LIQUID FUEL SOL. FAULT

Fiat:

Fuel rail pressure

Fiat:

Sensor of catalyst temperature

Ford:

Lack Of HO2S Switch – Sensor Indicates Rich

GM:

Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Low Variance Bank 2 Sensor 1

Jaguar:

Lack of H02S-11 switch, sensor indicates rich

Land Rover:

Oxygen Sensor Engine Rich *Codes* A U

Lincoln:

Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch – Sensor Indicates Rich – Bank 1

Mazda:

HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)

Mercedes:

H02S – 11 signal below 0.45v (A/F ratio too rich)

Mercury:

Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch – Sensor Indicates Rich – Bank 1

Nissan:

Swirl Control Valve

Oldsmobile:

Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch – Sensor Indicates Rich – Bank 1

Saab:

O2S. Switch point – rich. Senson 1

Volkswagen/Audi:

O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 + 2 – Sensor1 Short to B +

Volvo:

O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 + 2 – Sensor1 Short to B +

obdii.pro

Нужна помощь телепатов – Focus 1

Нужна помощь телепатов – Focus 1 – Ford Club UkraineПерейти к содержанию

Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.

SonGoku   

  • Пользователи
  • 3 сообщения
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford Focus I, 1.8
  • Страна:Украина

Nikolo   

  • Директор
  • Главные администраторы
  • 4 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев
  • Автомобиль:Похож на Форд! )))
  • Страна:Украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

bazilio   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
  • Автомобиль:Ford Mondeo 4 TDCi143 AWF21 (2013)
  • Страна:Україна

SonGoku   

  • Пользователи
  • 3 сообщения
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford Focus I, 1.8
  • Страна:Украина

bazilio   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
  • Автомобиль:Ford Mondeo 4 TDCi143 AWF21 (2013)
  • Страна:Україна

zhvs11   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 24 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Автомобиль:фокус 2,0і седан серебро
  • Страна:Украина

Скорпио 4676   

  • Старожил он же Аксакал
  • Пользователи
  • 2 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:скорпио, серый, универсал-б, 2,0i Мех
  • Страна:украина

Ikard   

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вольногорск
  • Автомобиль:Ford Focus 1, Универсал 1.8 Zetec V16 АКП
  • Страна:Украина

ford-club.ua

Форд ошибка p1132 — Bitbucket

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

P1132 Lack Of HO2S Switch – Sensor Indicates Rich. работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в. 5750 – ошибка датчика позиции акселератора (проблема в педали газа). Maks9424: Подскажите плиз!у меня форд мондео 3 2006 г.в. Коды ошибок Форд, Коды ошибок Форд P1000OBD-II. P1132 Неимение разведки и добычи с обогревом коммутатор датчик кислорода. 28 Oct 2014. Can anyone out there give me any advice on where to start or what might be the source(s) of these error codes? Thanks in advance! -Kimmy C. Если загорелся Чек,а код ошибки по IDS 1132 (датчик указывает на обогащение) первым делом проверьте Электро-Магнитный клапан. на форуме Ford-Trucks-Club форум тема: Коды ошибок FORD. P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch. 2000 Ford F150 XLT Error Code P1132 and P1152 Error codes P1132 and P1152 indicate O2 sensors reading rich at banks 1 and 2. Change O2 sensors. 25 Feb 2014. How to check and repair PO1131 and PO1151 on Ford ,Lincoln and Mercury. Intake gasket leak. 27 Feb 2009. Da P1132 contest CLOSED!. 2001 Ford F150 Oxygen Sensor Bank 1 Sensor 1 Replacement – Duration: 15:08. mcguire4202000 181,525. 1 Mar 2006. P0602 – Control Module Programming Error This Diagnostic Trouble Code. P1132 – Lack of HO2S-11 Switch, Sensor Indicates Rich A HEGO. Ford OBD-II Diagnostic Trouble Codes and related Ford vehicle forum discussions. P1132, Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch – Sensor Indicates Rich – Bank No. 1. P1516, Intake Manifold Runner Control Input Error. Диагностические коды ошибок (DTC) накапливаются в электронных блоках управления (ЭБУ. P1, XXX, P1XXX, 1995- Ford, 1995- Ford. P1, 132, P1132, HO2 NO SWITCH B1 SYNDICATES RICH, Извините, перевода пока нет. U – код ошибок взаимодействия между электронными блоками (например. P1132, Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor. More than just a list of Ford Check Engine Light Codes!. P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch – Sensor Indicates Rich – Bank 1 – Read Our Article on Oxygen Sensor. P1516 Intake Manifold Runner Control Input Error. Asked by chuckb33 Jul 23, 2011 at AM about the 2003 Ford Taurus. for about 10 mins, it went back to ideling up and down. codes P1132 and P1152. 834 Ford St, Bridgeport, PA is a 1132 sq ft 3 bed, 1 bath home sold in Bridgeport, Pennsylvania. 3 beds; 1 bath; 1,132 sqft; 2,800 sqft lot size; Single-Family Home. Map View. See the local terrain and how. Report a map error. Map. Terrain. P0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error. P1132 Lack Of HO2S11 Switches – Sensor Indicates Rich (see P2196) P1133 Bank 1 Fuel Control. ошибка 04 Distributor – No 1 Signal or G2 Signal (Crank Angle Sensor – No 1. P1132 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich). Коды ошибок EEC-IV для Mazda 626, MX6 и Ford Probe (только. 1966 Ford Fairlane 500 [Add-On] 1.5. you can have mods cars and maps, while keeping the game file original, for more info go to = 1132. Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась.

bitbucket.org

Snippet revisions — Bitbucket

+Форд ошибка p1132
+========================  
+———————————————————  
+\>\>\> [СКАЧАТЬ ФАЙЛ](http://ewroy.linkforsoft.ru/?key=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+p1132&mark=bbt&username=ycbrundisea1973) <<<  
+———————————————————  
+Проверено, вирусов нет!  
+———————————————————  
+![](//i.imgur.com/BDVz12X.jpg)
+P1132 Lack Of HO2S Switch \- Sensor Indicates Rich\. работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в\. 5750 \- ошибка датчика позиции акселератора \(проблема в педали газа\)\. Maks9424: Подскажите плиз\!у меня форд мондео 3 2006 г\.в\. Коды ошибок Форд, Коды ошибок Форд P1000OBD\-II\. P1132 Неимение разведки и добычи с обогревом коммутатор датчик кислорода\. 28 Oct 2014\. Can anyone out there give me any advice on where to start or what might be the source\(s\) of these error codes? Thanks in advance\! \-Kimmy C\. Если загорелся Чек,а код ошибки по IDS 1132 \(датчик указывает на обогащение\) первым делом проверьте Электро\-Магнитный клапан\. на форуме Ford\-Trucks\-Club форум тема: Коды ошибок FORD\. P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor \(HO2S 11\) switch\. 2000 Ford F150 XLT Error Code P1132 and P1152 Error codes P1132 and P1152 indicate O2 sensors reading rich at banks 1 and 2\. Change O2 sensors\. 25 Feb 2014\. How to check and repair PO1131 and PO1151 on Ford ,Lincoln and Mercury\. Intake gasket leak\. 27 Feb 2009\. Da P1132 contest CLOSED\!\. 2001 Ford F150 Oxygen Sensor Bank 1 Sensor 1 Replacement \- Duration: 15:08\. mcguire4202000 181,525\. 1 Mar 2006\. P0602 \- Control Module Programming Error This Diagnostic Trouble Code\. P1132 \- Lack of HO2S\-11 Switch, Sensor Indicates Rich A HEGO\. Ford OBD\-II Diagnostic Trouble Codes and related Ford vehicle forum discussions\. P1132, Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch \- Sensor Indicates Rich \- Bank No\. 1\. P1516, Intake Manifold Runner Control Input Error\. Диагностические коды ошибок \(DTC\) накапливаются в электронных блоках управления \(ЭБУ\. P1, XXX, P1XXX, 1995\- Ford, 1995\- Ford\. P1, 132, P1132, HO2 NO SWITCH B1 SYNDICATES RICH, Извините, перевода пока нет\. U \- код ошибок взаимодействия между электронными блоками \(например\. P1132, Lack of upstream Heated Oxygen Sensor \(HO2S 11\) switch, sensor\. More than just a list of Ford Check Engine Light Codes\!\. P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch \- Sensor Indicates Rich \- Bank 1 \- Read Our Article on Oxygen Sensor\. P1516 Intake Manifold Runner Control Input Error\. Asked by chuckb33 Jul 23, 2011 at AM about the 2003 Ford Taurus\. for about 10 mins, it went back to ideling up and down\. codes P1132 and P1152\. 834 Ford St, Bridgeport, PA is a 1132 sq ft 3 bed, 1 bath home sold in Bridgeport, Pennsylvania\. 3 beds; 1 bath; 1,132 sqft; 2,800 sqft lot size; Single\-Family Home\. Map View\. See the local terrain and how\. Report a map error\. Map\. Terrain\. P0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error\. P1132 Lack Of HO2S11 Switches \- Sensor Indicates Rich \(see P2196\) P1133 Bank 1 Fuel Control\. ошибка 04 Distributor \- No 1 Signal or G2 Signal \(Crank Angle Sensor \- No 1\. P1132 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0\.45v \(A/F Ratio Too Rich\)\. Коды ошибок EEC\-IV для Mazda 626, MX6 и Ford Probe \(только\. 1966 Ford Fairlane 500 \[Add\-On\] 1\.5\. you can have mods cars and maps, while keeping the game file original, for more info go to = 1132\. Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты\. На щитке приборов загорелась\.

bitbucket.org

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 18,3)

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение “система помощи подъема в гору” (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из “канавы” шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

terryolkot

13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения


segamos

17 ноября 2014



Кто нибудь знает что за ошибки: с140_00 и c07388 заранее спасибо

gaisenok

18 ноября 2014



DV25
добрый день! можно узнать чем закончилась ваша история? просто у меня сейчас такая же делема! пробег правда 111 тыс

gaisenok

18 ноября 2014



всем привет! у меня фф3 1,6 105 л.с загорелся чек недели 3 назад, машинка не на гарантии (пробег111 тыс) ,поех на диагностику, сказали свечи плохие, поменяли, через 2 дня опять чек загорелся!!! поех, сказали модуль зажигания -купил, поставили тоже не он! вобщем долго искали причину и официалы и др сервисы! итог: низкая комрессия во втором цилиндре! нужно снимать голову и лечить! цена вопроса у ОД от 15т.р. только снять-поставить! куда бежать что делать?

shade40RUS

19 ноября 2014



gaisenok
Сочувствую, тебе сюда! ФФ3 после большого пробега (сообщение #16039484)
Хотя есть другой вариант-купить контрактный двигатель

Ani44

23 ноября 2014

Всем привет! фф2 1.8L на палке 2007г. испанец. При диагнозтике выявил 2 ошибки C1750-Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона и P3437-Cylinder 5 Exhaust Valve Control Circuit(про эту ошибку, все совсем сложно). что это значит мне приблизительно ответил FORScan, но хотелось бы узнать более развернуто, о чем они конкретно говорят? По ощущениям на машину ни как они не повлияли Check Engine при этом не горит, я их скидываю, но при выкл/вкл зажигания снова появляются. Прошу., кто что может сказать по этому поводу, куда копать?

танкер3400

23 ноября 2014



ошибки P1132 и P1138, большой расход топлива , при резком нажатии на газ обороты плохо набираются и издаются странные звуки , нагар на свечах 3,4 цилиндра немного отличается по цвету от 1,2 цилиндра

Ani44

23 ноября 2014



танкер3400
Однозначно ошибки указывают на лямбда, первая до ката! проверь соединения возможен обрыв. Прозвони, замерь сопротивление. Эта тема разжевана, прогугли.

танкер3400

23 ноября 2014



Ani44
проверил лямбду всё в норме

Ani44

23 ноября 2014

танкер3400
Кат не выбивал? ГБО стоит? А вообще возможно, что форсунки не герметичны (льют).

танкер3400

23 ноября 2014



Ani44
нет не выбивал, ГБО нет

Ani44

23 ноября 2014



танкер3400
Отталкиваясь от предоставленного фото, можно понять, что неисправность именно в 3 и 4 цилиндре (копченные), как уже сказал выше: либо форсунки, так же возможно свечи, и уж как неотъемлемое катушки зажигания.

танкер3400

23 ноября 2014



Ani44
скорее всего форсунки, свечи менял на другие, катушки переставлял местами

танкер3400

26 ноября 2014



AzO_NN

6 декабря 2014



подскажите, ошибки U012D и U0131 – это что за ошибки?

indivit

1 января 2015



Форд фокус 3 2011г.в. 125лошадей 1.6 движок газ-бензин, джеттер, 56500 пробег

Здравствуйте тема такая. Плохо заводиться с ключа, с брелка уже даже не пытаюсь- результат нулевой. Провел диагностику сам ОВД сканером, выдал ошибку” P0113 ” датчик температуры воздуха во впускном коллекторе или он же МАР датчик. Вопрос. Перековырял всю книгу по ремонту авто, везде пишут что такой датчик МАР есть, а где именно установлен на впускном коллекторе нигде не указано, визуальный осмотр без глубокого вмешательства ничего не дает, найти не могу, если кто-то менял помогите советом где он точно установлен, и можно его проверить как-то? заранее благодарен.
Заранее извинюсь если сразу не отвечу -перебои с интернетом

shade40RUS

1 января 2015



indivit
читайте Датчик расхода воздуха

indivit

2 января 2015



shade40RUS
нету его там этого датчика абсолютного давления он же МАР, так как двигатели немного отличаются друг от друга хотя бы тем что генератор на фокусе 2 внизу стоит, а на фокус 3 вверху и впускной коллектор формой отличается. Сегодня смотрел и с низу и с верху ничего не могу понять нет датчика или производители фокус 3 скомбинировали с каким то еще датчиком, что один датчик делает несколько функций. Ведь ошибка “P0113 ” датчик температуры воздуха на впуске 1, высокие параметры цепи 1. то есть датчик на впускном коллекторе или я не прав?

Varela

2 января 2015



indivit
Датчик во впускном патрубке, в корпусе воздушного фильтра. Снимите патрубок к дросс заслоне и увидите датчик

indivit

2 января 2015



Varela
это стоит датчик MAF ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. а мне нужен датчик МАР абсолютного давления воздуха

Podlesniy

8 января 2015



FF3, 1,6 125

P2100-p
p2101-c

Машина постоянно уходит в аварийный режим.
Ошибки дроссельной заслонки. Подскажите как лечить? Промывка и зачистка контакта в фишке не помогает.

gorod

9 января 2015



Проблема ФФ3, 1,6 125л.с. Пишет система подъёма в гору не работает, постепенно загораются все значки , пишет срочно в сервис, перегрев трансмиссии, ну вобщем всё что есть то и горит. Глушу двиг. пробую завести умерает всё. Скидываю клему, мин. через пять заводится, работает пару минут и всё повторяется. до этого менял топл. насос. ставил б.у откатал месяца три, насос гудел громче чем двиг. при этом переодически то загораля то тух чек жолтенький, на тягу и расход топлива это не влияло. Может такая фигня быть из за насоса? У создателя форума было что то похожее. На диагнстику очередь 2недели у ОД.

gorod

10 января 2015



цитата (gorod)
Проблема ФФ3, 1,6 125л.с.  Пишет система подъёма в гору не работает, постепенно загораются все значки , пишет  срочно в сервис, перегрев трансмиссии, ну вобщем всё что есть то и горит. Глушу двиг. пробую завести умерает всё. Скидываю клему, мин. через пять заводится, работает пару минут и всё повторяется. до этого менял топл. насос. ставил б.у откатал месяца три, насос гудел громче чем двиг. при этом переодически то загораля то тух чек жолтенький, на тягу и расход топлива это не влияло. Может такая фигня быть из за насоса? У создателя форума было что то похожее. На диагнстику очередь 2недели у ОД.

Проблену нашол самю Накрылся генератор

Aquarius02

22 января 2015

Привет, форумчане!

Ехал сегодня утром на работу, загмигал желтым Check, машина начала подергиваться и перестала разгоняться. Остановился, заглушил/завел, чек погас, все норм. Проехал километров десять, снова тоже самое. Опять остановился заглушил/завел, все в норме, доехал до работы без проблем. Еду сегодня на ТО-75, скажу, конечно, чтобы посмотрели ошибки, но думаю может у кого-то такое было.

1,6PS 2012 года, пробег 75 т.км. До этого момента все было ок, бензин проверенный, от одного поставщика.

shade40RUS

22 января 2015



Aquarius02
Без диагностики даже предполагать бессмысленно, вариантов огромное множество! После ТО отпиши ошибки, тогда можно будет что то посоветовать!

Aquarius02

23 января 2015



Был вчера на ТО, диагностика никаких ошибок не выявила. Не нашли ничего, чтобы могло бы вызвать мигание Check Engine. Единственное, что сделали помимо регламентных работ, заменили свечи.

shade40RUS

23 января 2015



Aquarius02
Помогло? Стала ехать??? Свечи это как вариант при таких симптомах, еще как вариант катушки зажигания, вобщем катай пробуй, как лампа загорится сразу на диагностику, иначе так и будешь с плавающей ошибкой катать

Aquarius02

23 января 2015



shade40RUS
да ехать она стала еще вчера утром после того как заглушил/завел. Доехал и до техцентра нормально. В общем утром только была эта фигня, а потом весь день нормально.

Maskulin

13 февраля 2015



У меня такая же история Фокус 3 2013 года пробег 53 купил 3 недели назад
и вот неделю назад начало выдавать ошибку “неисправен Двигатель” срочно в сервис при этом падают до 0 обороты и температура а скорость и бензин показывают ..так вот как машину заглушу и заведу все ок …вчера ездил на диагностику сказали якобы из за датчика кислорода что ли как я понял ошибку сбросили а датчик проверили исправен ..будет еще ошибка позвоните сказали ..и сегодня когда ехал раз 6 загоралась ошибка двигателя …подскажите что делать

Maskulin

13 февраля 2015

а да кстати загорается еще ABS масло зажигание по возможности скину фото
Двиг 1.6 105 л Мкпп

Maskulin

14 февраля 2015

может кто что подскажет?
может ли это быть из за масла?

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 89)

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит “СЕ”, я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит “СЕ”, я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

ИнструкцияВведите код в окно поиска

Нажмите “ENTER”
Изучите результат Поиска

x

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE


русик

15 февраля 2013



kandrej1
егр и клапана от ваз это разные вещи я на сваем вообще егр заглушил и пока джеки чан не загорался

kandrej1

20 февраля 2013

русик
Ну и отлично, а у меня вот загорел опять джеки.

kandrej1

20 февраля 2013

Народ подскажите, что делать кроме того как менять клапан EGR, может что еще почистить нужно, промыть, поменять ну не за стоимость клапана EGR.

ODA2

20 февраля 2013



Ребят подскажите пожалуйста имеются такие ошибки…

Р2303 Ignition Coil “B” Primary Control Circuit Low (Катушка зажигания “B” первичный контур управления Низкая)
Р0304 Cylinder 4 Misfire Detected Цилиндр 4 (Обнаружен пропуск зажигания)

были провалы,злопки,дёргания-поменял катушку-всё пропало,но ошибка 0304 загарется опять!!!

caviarblack

20 февраля 2013



Подскажите пожалуйста куда копать? мы их скинули через комп , но скоро я думаю опять вылезут …

P2121 – Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
P0571 – Неисправность в цепи переключателя торможения системы круиз-/выключатель стоп-сигнала

-PaNik_TS-

20 февраля 2013



ODA2
Проверьте в/в провода и свечу.

ODA2

21 февраля 2013



-PaNik_TS-
так вот где бы их взять,чтобы проверить и если что вернуть обратно?!?!

kandrej1

27 февраля 2013



русик
Я в шоке, чек опять потух, дня три уже не светится и понял что от уличной температуры не зависит (Видимо мне показалось или стечение обстоятельств такое случилось). Заправка стабильно одна, в машине ни каких расходников не менял, ни жидкости ни добавлял. У чека своя жизнь. Похоже нужно просто забить на этот чек и ездить как ездил..

русик

27 февраля 2013



kandrej1
а ошибку какую показывает может контакт плохой

kandrej1

28 февраля 2013



русик
ну вот когда на диагностику ездил первый раз приговор был на датчик (клапан) EGR потом, он что исцелился? После диагностики я снимал его чистил, сам механизм двигался отлично, но результата это не дало. Как горел так и горел. В один прекрасный день сам потух. Не горел месяца два, снова загорел, пару недель светился и вот снова потух. Фиг поймешь. Думаю забить на него.

-PaNik_TS-

28 февраля 2013



kandrej1
цитата
После диагностики я снимал его чистил, сам механизм двигался отлично, но результата это не дало. Как горел так и горел.
Всё правильно, просто дело в том, что если бы вы поставили даже новый клапан EGR, ошибка всё равно бы сразу не потухла.
По хорошему её нужно сбрасывать, а так приходится ждать, когда система сама определит, что с EGR всё нормально (несколько драйв-циклов + зависит от манеры вождения) и лишь потом тушит.
Так, что ваше предположение, что…
цитата
он что исцелился?

Вполне уместно так как вы ему в этом возможно помогли.
цитата
Думаю забить на него.

Думаю не стоит, возможно причина включения “СЕ” не обязательно связана с EGR.
Диагностика ФФ давно перестала быть “уделом избранных” и вполне доступна.
Сделав небольшие затраты, вы можете попробовать сделать диагностику самостоятельно.
Более подробно – Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Удачи.

kandrej1

28 февраля 2013

-PaNik_TS-
ММММ… значит исцеление.
Ну да было дело несколько раз давал жару топил 200-210 км/ч по трассе, не знаю может и это помогло, ну не сразу конечно. А по городу езжу когда как, когда лень, так волокусь 30-40 км/ч, а когда есть настрой бываяет зажигаю.
Вообщем спасибо за ответ, пока не горит, я рад. Да и когда светится уже не напрягаюсь. Просто меня смущает то, что если не работает и что-то “сдохло”, то как оно потом вдруг начинает работать…У меня стереотип такой, что если не работает, то либо новое, либо ремонт (если возможно).

belbucha

9 марта 2013

После мойки выехал на улицу (-6 градусов), пока ковырялся в салоне, как через 5 минут примерно почувствовал сильную вибрацию. Обороты холостые нестабильны, движок трясет во все стороны, набирает скорость вяловато (субъективно процентов на 70 работает двигатель). Горит чек. Не троит, звук движка нормальный. Самодиагностика ничего не показала. Поеду на комп. диагностику (т.к. диагностического адаптера у меня нет). Может было у кого тоже самое, к чему готовиться?

Забыл добавить, во время езды чек мигает. Свечи поменяны 500 км назад (ставил оригинал ФОРД).
Машина 2,0 АКПП 2010г.

-PaNik_TS-

9 марта 2013mobile



Чек мигает – пропуски зажигания.
Проверьте нет ли на катушках влаги или воды.

belbucha

9 марта 2013



цитата (-PaNik_TS-)
Чек мигает – пропуски зажигания.
Проверьте нет ли на катушках влаги или воды.

Визуально все сухо, даже рядом нет влаги. Хотя катушки не откручивал, только снаружи смотрел.

-PaNik_TS-

9 марта 2013mobile



ну, а диагностика, на которую вы собирались, что показала?

belbucha

9 марта 2013



Проблема оказалась в противоугонной штуке, которую я задел нечаянно, когда ковырялся в машине. Это электронная хрень подключается к машине при помощи стандартного RS232 порта. Я её немного выдернул. Перестал идти импульс на форсунку 1-го цилиндра. Соответственно я ездил на 3 цилиндрах (чего по ощущениям не скажешь, ну не троил движок и все тут). Электрик пол-машины перековырял, так и не нашел где проблема. Искал проводку от разъема форсунки до контроллера двигателя. Но этот контроллер походу так и не нашел. Кстати, где он находится то?
А про противоугонку я додумался сам, пока ехал от электрика домой

Smirnov.cheb

11 марта 2013



Доброго дня всем форумчанам!
Помогите решить проблему, плиз!
Загорелся ДжеккиЧан. Код ошибки P0171.
плюс машина долго заводится- приходится крутить. Форсунки недавно мытые, бензонасос новый, свечки новые, разгон хороший. Движка 2 литра 145 сил механика 2007 год. Грешу на датчик MAP- может ли от него плохо заводиться?

zekan

19 марта 2013



привет всемфорд фокус 2.2007 год.1.8.вот и
я столкнулся с проблемой.был дождь,везде
лужи.открываю машину.а она начала жить
своей жизнью.все моргает.пищит.дворники?
поворотники. Я решил снять блок ГЕМ .А там
вода.разобрал,промыл спиртом.поставил.все прошло.но уходя
закрыл машину через пульт.штатная
сигналка.после некоторого время пришел к
машине.а она не реагирует на брелок.а
ключем открывает и закрывает.в чем
проблема?снимал без отключения аккумулятора.в компьютере ошибки 9318 9681 9600 если ошибки сбросить.будет работать пульт или как?пробовал прописывать-не помогает

-PaNik_TS-

20 марта 2013


1


zekan
Вам сюда – Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки, симптоматика соответствует и обсуждается в теме.

Du-Bass

23 марта 2013



Добрый день!
Ситуация у меня такая.
Сначала форд стал менее динамичным и после 110 вообще никак не ускоряется…
Чек не горел, считал ошибки показал р0230… На след.день появились дерганья, начал чихать и замигал чек.
Считал ошибку – р0303. Соответственно проблемы с зажиганием в 3-ем цилиндре.
Ford Focus 2 2.0МТ 2005. Новые фильтр, свечи, масло. Дросель чист. Стоит паук. Чип. Егр не работает.
У кого-нибудь было такое или с чего начать? До сервиса можно так ехать, на 3-х цилиндрах?

Du-Bass

25 марта 2013



В итоге.
Достал свечи. Электрод сгорел на 3 из 4 свечей. Повылавливал остатки этого электрода в цилиндре с помощью магнита и поставил новые)
Сравнив старые и новые…стало понятно почему так случилось…старые от 1.6…а у меня 2.0…соответственно прогорел электрод…
При покупке свечей – будьте внимательнее))
Ошибки все сбросил, все поехало)

Saliran2

26 марта 2013



Ну и сколько у кого эти клапана уже отходили по времени? Нарекания?

rapopyt

26 марта 2013



Беда такая, богатит смесь (ошибка Р1132). Поменял первый датчик кислорода, второй пока не трогал. Коллектор впускной снимал – чистый. Ошибка так и висит. Сказали может до меня очень интенсивно промывали форсунки в ультразвуке и стерлись все иголки. Еще посоветовали посмотреть метки ГРМ. Путевые ли это советы и куда еще можно копнуть? Двигатель 2.0 МКПП.

-PaNik_TS-

26 марта 2013


1


rapopyt
Пробег у авто какой???
После чего появилась данная неисправность (вы писали, что мыли инжектор!!! На форуме давно уже есть инфа, что мыть ультразвуком – ЗЛО!!).
P1132 Lack Of HO2S11 Switches – Sensor Indicates Rich
Дроссель мыли?…
Давление топлива и показания МАР какие?

rapopyt

27 марта 2013



-PaNik_TS-
Оказывается были сбиты фазы газораспределения. Видимо предхоз менял цепь в каком-нибудь гараже, а там ведь инструмент нужен специальный. Пока поезжу так, посмотрю.

-PaNik_TS-

27 марта 2013


1


rapopyt
Как определили? Можно по подробнее?

Saliran2

28 марта 2013



v.yakovlev
Обороты стали медленно падать после проделанной работы по замене на ВАЗовские клапана? Или так было и ДО? или это была как бы “адаптацией” ? И сейчас все в порядке?

Расскажите пожалуйста.

Saliran2

28 марта 2013



B какой толщины использовали провода? 1 мм?

garagefm

28 марта 2013



цитата (kandrej1)
русик
Я в шоке, чек опять потух, дня три уже не светится и понял что от уличной температуры не зависит (Видимо мне показалось или стечение обстоятельств такое случилось). Заправка стабильно одна, в машине ни каких расходников не менял, ни жидкости ни добавлял. У чека своя жизнь. Похоже нужно просто забить на этот чек и ездить как ездил..

Ситуация точь-в-точь, на диганостику ездил, показывает ошибку егр. Чек то появляется, то пропадает. Надо покупать самому адаптер и диагностировать.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *