P062B boxer – Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato – Peugot Boxer II /Citroën Jumper 2

Содержание

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B или P062F

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0601 00: Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления

DTC P0606 00: Рабочие характеристики процессора модуля управления

Код неисправности P060A 00: Функционирование контролирующего процессора модуля управления

DTC P060E 00: Функционирование схемы в системе регулировки положения дроссельной заслонки модуля управления

DTC P0610 00: Неверная калибровка опций автомобиля модулем управления

DTC P061A 00: Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления

DTC P062A 00: Регулятор давления топлива – данные не получены

DTC P062B 41: Небольшое количество впрыскиваемого топлива – данные не получены

DTC P062B 52: Небольшое количество впрыскиваемого топлива – данные не получены

DTC P062F 00: Функционирование долговременной памяти модуля управления

Описание цепи/системы

Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

Условия диагностики кода неисправности

P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, и P062F
    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.
P062A и P062B
    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0610

За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.

P0601, P0606, P060A, P060E и Р061A

Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.

P062A

Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность давления топлива, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

P062B

Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

P062F

Модуль ECM обнаруживает внутренний отказ EEPROM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC  P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B и P062F – это DTC типа A.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC  P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B и P062F – это DTC типа A.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Тестирование цепи/системы

P0610

Запрограммировать модуль ECM. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P0610, выполнить следующие операции:

    • Убедитесь в надежности всех соединений
    • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.
    • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.
    • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.
       ⇒ Если устанавливается код DTC 0610, заменить модуль управления двигателем K20.
P062A

Выполнить процедуру получения данных регулятором давления топлива. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P062A, выполнить следующие операции:

    • Убедитесь в надежности всех соединений
    • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.
    • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.
    • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.
       ⇒Если задействуются DTC Р062A, замените модуль управления двигателя К20.
P062B

Выполнить процедуру получения данных для малого количества топлива. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P062B, выполнить следующие операции:

    • Убедитесь в надежности всех соединений
    • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.
    • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.
    • 
Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.
       ⇒Если устанавливается код неисправности DTC P062B, заменить модуль управления двигателем K20.
    P0601, P0606, P060A, P060E, P061A и P062F
    1. Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
    2. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
    3. Зажигание выключено в течение 30 с.
    4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
    5. Если DTC  P0601, P0606, P060A, P060E, P061A или Р062F не позволяет включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    Коды неисправностей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, инструкция онлайн

    Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
    Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
    Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
    Управление контуром топливной системы Локальный P0093
    Обнаружена утечка
    Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
    Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
    Локальный
    P0100
    Расход слишком мал
    Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
    Локальный P0101 Расход слишком высок
    Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
    Локальный P0103 Расход слишком мал
    Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0103 Расход слишком высок
    Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
    Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0200 Короткое замыкание
    Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
    Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на “массу”
    Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
    Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на “массу”
    Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
    Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на “массу”
    Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
    Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на “массу”
    Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
    Локальный P0235 Значение слишком мало
    Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
    Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
    Локальный P0335 Полученное значение неправильное
    Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
    Локальный P0402 Электроклапан открыт
    Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
    Локальный P0403 Короткое замыкание на +
    Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0403 Короткое замыкание
    Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
    Локальный P0405 Величина слишком велика
    Локальный P0406 Значение слишком мало
    Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
    Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0481 Короткое замыкание на +
    Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
    Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
    Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
    Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
    Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
    Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
    Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
    Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
    Локальный P0576 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
    Локальный P0579 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
    Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
    Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
    Локальный P0620 Сигнал слишком низок
    Локальный P0620 Взаимосвязь
    Локальный P0620 Взаимосвязь
    Локальный P0622 Взаимосвязь
    Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
    Локальный P0605 Неисправность памяти
    Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
    Локальный P0607 Взаимосвязь
    Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
    Контур управления топливными форсунками(дизели) Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
    Локальный P0641 Напряжение слишком низко
    Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
    Локальный P0645 Реле всегда выключено
    Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0666 Взаимосвязь
    Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
    Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
    Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
    Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
    Локальный P1301 Неисправность компьютера
    Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
    Локальный P1303 Неисправность компьютера
    Локальный P1303 Взаимосвязь
    Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
    Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
    Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
    Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
    Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
    Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
    Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
    Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
    Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
    Локальный P2182 Сигнал слишком низок
    Локальный P2182 Несвязанный сигнал
    Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
    Локальный P2226 Давление слишком мало
    Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
    Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
    Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
    Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
    Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
    Отдаленный U0426 Ошибочный код
    Отдаленный U0426 Нет ответа
    Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
    Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
    Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
    Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
    Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
    Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS
    (*): MIL: контрольная лампа неисправности

    krutilvertel.com

    Информация по обслуживанию

    Информация по обслуживанию

    Коды неисправности (DTC) P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, или P062F

    Указания по диагностике

    Идентификатор кода неисправности

    DTC P0602 46: Не запрограммирован модуль управления, не запрограммирована конфигурация

    DTC P0606 00: Неправильное функционирование процессора модуля управления

    DTC P0606 3C: Нарушение функционирования процессора модуля управления, внутренняя передача данных

    DTC P0606 11: Неправильное функционирование процессора модуля управления, высокий входной сигнал

    DTC P0606 12: Неправильное функционирование процессора модуля управления, низкий входной сигнал

    DTC P0606 31: Неправильное функционирование процессора модуля управления, ошибка внутренней контрольной суммы

    DTC P0606 33: Неправильное функционирование процессора модуля управления, неисправность специальной памяти

    DTC P0606 37: Неправильное функционирование процессора модуля управления, сбой программного обеспечения

    DTC P0606 5A Неправильное функционирование процессора модуля управления, недопустимые данные

    DTC P0607 39:  Неправильное функционирование модуля управления, внутренняя неисправность

    Код неисправности P060A 07: Неправильное функционирование процессора мониторинга модуля управления, высокое напряжение

    DTC P060B 03:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, низкое напряжение

    DTC P060B 07:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, высокое напряжение

    DTC P060B 08:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, недопустимый сигнал

    DTC P060B 11:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, высокий входной сигнал

    DTC P061C 00: Нарушение функционирования находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя

    DTC P062B 00:  Неисправность схемы управления топливной форсункой в контроллере автомобиля

    DTC P062B 03:  Неправильное функционирование модуля управления топливной форсункой, низкое напряжение

    DTC P062B 3B:  Сбой внутренней самодиагностики схемы управления топливными форсунками в модуле управления

    DTC P062B 3C:  Нарушение самодиагностики функционирования схемы управления топливными форсунками в модуле управления

    DTC P062B 32: Неисправность основной памяти в схеме управления топливной форсункой в контроллере автомобиля

    DTC P062B 39: Внутренняя неисправность в схеме управления топливными форсунками в контроллере автомобиля

    DTC P062B 59: Защитное время ожидания при управлении топливными форсунками в модуле управления

    DTC P062B 73: Схема управления топливной форсункой в модуле управления, ошибка четности

    DTC P062F 00: Нарушение функционирования долговременной памяти модуля управления

    DTC P062F 36: Нарушение рабочих характеристик EEPROM – сбой функционирования долговременной памяти модуля управления

    DTC P062F 41: Не запрограммирована долговременная память модуля управления

    Описание цепи/системы

    Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

    Условия диагностики кода неисправности

    P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, и P062F
        • Зажигание включено.
        • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.
    P062B
        • Двигатель работает.
        • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

    Условия установки кода неисправности

    P0602

    За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.

    P0606, P0607, P060A, P060B, и Р061С

    Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.

    P062B

    Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

    P062F

    Модуль ECM обнаруживает внутренний отказ EEPROM.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

        • Коды неисправностей DTC  P0606, P0606 11, P0606 12, P0606 32, P0606 33, P0606 3C, P060A, P061C, P062B, и P062F – это DTC типа A.
        • Диагностические коды неисправности P0606 37, P0606 5A и P060B являются кодами типа B.
        • Диагностические коды неисправности DTC P0602 и P0607 являются кодами типа C.

    Условия удаления кода неисправности

        • Коды неисправностей DTC P0606, P0606 11, P0606 12, P0606 32, P0606 33, P0606 3C, P060A, P061C, P062B, и P062F – это DTC типа A.
        • Диагностические коды неисправности P0606 37, P0606 5A и P060B являются кодами типа B.
        • Диагностические коды неисправности DTC P0602 и P0607 являются кодами типа C.

    Справочная информация

    Указатель типов кодов неисправности

    Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

    Тестирование цепи/системы

    P0602 или P062F

    Запрограммировать ЕСМ. Если после этого устанавливается код неисправности DTC P0602, выполнить следующие операции:

        • Убедитесь в надежности всех соединений
        • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.
        • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.
        • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.
           ⇒Если устанавливается код DTC 0602, заменить модуль управления двигателем K20.
      P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, или Р062В
      1. Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
      2. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
      3. Зажигание выключено в течение 30 с.
      4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
      5. Если коды неисправности P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, или P062B не позволяют включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20.

      Указания по ремонту

      После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

      Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

      Подтверждение выполненных ремонтных работ

      При включенном зажигании проверить значение параметра DPF Soot Accumulation (“Накопление копоти в дизельном сажевом фильтре”) на диагностическом приборе. Параметр должен быть менее 70 %.

      © Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

      gator.org.ua

      Информация по обслуживанию

      

      Информация по обслуживанию

      DTC P0602, P0605-P0607, P060A, P060B, P0610, P061A, P061C, P062B или P062F

      Указания по диагностике

      Идентификаторы кодов неисправности

      DTC P0602 00: Модуль управления не запрограммирован

      DTC P0605 00: Функционирование постоянного запоминающего устройства программирования модуля управления

      DTC P0606 38: Функционирование процессора модуля управления, Нарушение работы контролирующего программного обеспечения

      Код неисправностиP0606 3A: Функционирование процессора модуля управления, Установлен неверный компонент

      DTC P0606 3C: Нарушение функционирования процессора модуля управления, внутренняя передача данных

      DTC P0607 03: Рабочие характеристики модуля управления

      DTC P0607 07: Рабочие характеристики модуля управления

      DTC P0607 39: Рабочие характеристики модуля управления

      Код неисправности P0607 3В: Работа модуля управления

      Код неисправности P0607 3D: Работа модуля управления

      Код неисправности P0607 3E: Работа модуля управления

      DTC P0607 58: Рабочие характеристики модуля управления

      Код неисправности P060A 3B: Функционирование процессора, контролирующего работу модуля управления, Нарушение работы самоконтроля

      Код неисправности P060A 3C: Функционирование процессора, контролирующего работу модуля управления, Неисправность внутренней связи

      DTC P060B 38: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Нарушение работы контролирующего программного обеспечения

      DTC P060B 39: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Внутренняя неисправность

      Код неисправности P060B 3B: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Нарушение работы самоконтроля

      DTC P060B 55: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Слишком мало переходов

      DTC P060B 56: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Слишком много переходов

      DTC P0610 00: Неверная калибровка опций автомобиля модулем управления

      DTC P061A 51: Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления

      DTC P061C 00: Нарушение функционирования находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя

      DTC P062B 31: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 32: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 33: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 34: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 35: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 36: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 38: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 39: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 3A: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 3B: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 3C: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 3D: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 3E: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 3F: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 40: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 57: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 58: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 59: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 5A: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 5B: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062F 31: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Внутренняя ошибка контрольной суммы

      DTC P062F 32: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Общая ошибка памяти

      DTC P062F 33: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы специальной памяти

      DTC P062F 34: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы оперативной памяти

      DTC P062F 35: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы ПЗУ

      DTC P062F 36: Нарушение рабочих характеристик EEPROM – сбой функционирования долговременной памяти модуля управления

      DTC P062F 37: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы программного обеспечения

      Описание цепи/системы

      Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

      Условия диагностики кода неисправности

      P0602, P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P0610, P061A, и Р061С
          • Зажигание включено.
          • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.
      P062B
          • Двигатель работает.
          • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

      Условия установки кода неисправности

      P0602 и P0610

      За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.

      P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061A и Р061С

      Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.

      P062B

      Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

      P062F

      Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность ЭСППЗУ.

      Действия, выполняемые при установке кода неисправности

          • Коды неисправности DTC P0602, P0606 38, P0606 3A, P060B, P0610, P061C, P062B 31, P062B 32, P062B 33, P062B 34, P062B 35, P062B 57, P062B 58, P062B 59, Р062В 5А, Р062В 5В, Р062F 32, Р062F 33 и Р062F 04 – это коды типа А.
          • Коды неисправности DTC P0605, P0606 3C, P0607, P060A, P061A , P062B 36, P062B 40, P062F 31, P062F 35, P062F 36 и P062F 37 – это коды типа C.

      Условия удаления кода неисправности

          • Коды неисправности DTC P0602, P0606 38, P0606 3A, P060B, P0610, P061C, P062B 31, P062B 32, P062B 33, P062B 34, P062B 35, P062B 57, P062B 58, P062B 59, Р062В 5А, Р062В 5В, Р062F 32, Р062F 33 и Р062F 4 – это коды типа А.
          • Коды неисправности DTC P0605, P0606 3C, P0607, P060A, P061A , P062B 36, P062B 40, P062F 31, P062F 35, P062F 36 и P062F 37 – это коды типа C.

      Справочная информация

      Указатель типов кодов неисправности

      Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

      Тестирование цепи/системы

      P0602 или P0610

      Запрограммируйте ЕСМ соответствующим образом. Если после этого задействуются коды неисправности DTC P0602 или Р0610, выполните следующие операции:

          • Убедитесь в надежности всех соединений
          • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.
          • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.
          • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.
             ⇒Если устанавливается код DTC 0602, заменить модуль управления двигателем K20.
        P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061A, P061C, P062B и Р062F
        1. Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
        2. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
        3. Зажигание выключено в течение 30 с.
        4. Управлять автомобилем в условиях для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в условиях, наблюдаемых в данных из стоп-кадра/регистрации отказов.
        5. Если DTC P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061A, P061C, P062B или Р062F не позволяет включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20.

        Указания по ремонту

        После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

        Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

        © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

        nezavoditsa.ru

        S-MAX 2006g 1.8tdci 92кв. ошибка P062B. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!! SOS!! [Архив]

        Ford Club > Ford > Galaxy / S-Max > S-MAX 2006g 1.8tdci 92кв. ошибка P062B. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!! SOS!!

        Просмотр полной версии : S-MAX 2006g 1.8tdci 92кв. ошибка P062B. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!! SOS!!



        DALLAS72

        06.11.2014, 17:41

        Всем привет!
        такая проблема. авто слегка дымило черным даже на холостых. ехал далеко и долго. сначала перестал работать круиз. затем перестала ехать ровно или разгон или торможение двигателем. хотя педаль держу ровно 2000об. аварийный режим не загорался. затем загорелся ЧЕК. движок начал хандрить. кое как доехал. утром все ОК пока не нагрелся до 80 и все повторилось. диагностика ЛЯНЧ показала Р062В. на горячую дымит. троит. горит ЧЕК. Делали-пробовали много чего и решили проверить форсунки на нормальном стенде. одна еле-еле остальные в помойку. SIEMENS!!! купил 4 б/у с рабочей авто.
        1, Заводится идеально и хол и горячая
        2, Тяга на разгоне как у самолета. был подсос воздуха!
        3, Едет ровно и красиво.
        НО!!!!! при сбросе газа (торможение двигателем) через 2-3 сек встает в аварийный режим. ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН! и 2000об/мин. ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!! И опять Р062В. Заглушил-завел и все ОК! Отключаем поочередно все датчики. выясняется что ни диагностика ни ЭБУ не видят датчика заслонки (напротив первой форсунки сзади эгр хотя и питание и сигнал по массе приходят) и датчика по той-же теме (напротив 3 форсунки на клапанной крышке. питание приходит. по массе сигнала нет). нет никакой разници подключины они или нет. проводку вскрыли прозвонили ОК. ДАЛЬШЕ ТУПИК! SOS!!!


        DALLAS72

        17.11.2014, 19:04

        Всем спасибо за моральную поддержку! Проблема решена за пол копейки! Тема закрыта.


        Serotonin

        09.11.2016, 14:24

        Не подскажешь как решил проблему?


        Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
        SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

        www.ford-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *