Информация по обслуживанию
Информация по обслуживаниюDTC P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B или P062F
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0601 00: Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управленияDTC P0606 00: Рабочие характеристики процессора модуля управления
Код неисправности P060A 00: Функционирование контролирующего процессора модуля управления
DTC P060E 00: Функционирование схемы в системе регулировки положения дроссельной заслонки модуля управления
DTC P0610 00: Неверная калибровка опций автомобиля модулем управления
DTC P061A 00: Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления
DTC P062A 00: Регулятор давления топлива – данные не получены
DTC P062B 41: Небольшое количество впрыскиваемого топлива – данные не получены
DTC P062B 52: Небольшое количество впрыскиваемого топлива – данные не получены
DTC P062F 00: Функционирование долговременной памяти модуля управления
Описание цепи/системы
Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
Условия диагностики кода неисправности
P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, и P062F
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
P062A и P062B
• | Двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0610
За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.
P0601, P0606, P060A, P060E и Р061A
Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.
P062A
Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность давления топлива, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.
P062B
Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.
P062F
Модуль ECM обнаруживает внутренний отказ EEPROM.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправностей DTC P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B и P062F – это DTC типа A.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправностей DTC P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B и P062F – это DTC типа A.
Справочная информация
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов
Тестирование цепи/системы
P0610
Запрограммировать модуль ECM. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P0610, выполнить следующие операции:
• | Убедитесь в надежности всех соединений |
• | Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно. |
• | Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка. |
• | Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20. |
⇒ | Если устанавливается код DTC 0610, заменить модуль управления двигателем K20. |
P062A
Выполнить процедуру получения данных регулятором давления топлива. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P062A, выполнить следующие операции:
• | Убедитесь в надежности всех соединений |
• | Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно. |
• | Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка. |
• | Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20. |
⇒ | Если задействуются DTC Р062A, замените модуль управления двигателя К20. |
P062B
Выполнить процедуру получения данных для малого количества топлива. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P062B, выполнить следующие операции:
• | Убедитесь в надежности всех соединений |
• | Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно. |
• | Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка. |
• | Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20. |
⇒ | Если устанавливается код неисправности DTC P062B, заменить модуль управления двигателем K20. |
P0601, P0606, P060A, P060E, P061A и P062F
- Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
- с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
- Зажигание выключено в течение 30 с.
- Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
⇒ | Если DTC P0601, P0606, P060A, P060E, P061A или Р062F не позволяет включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на “массу” | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на “массу” | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на “массу” | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на “массу” | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
krutilvertel.com
Информация по обслуживанию
Информация по обслуживаниюКоды неисправности (DTC) P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, или P062F
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0602 46: Не запрограммирован модуль управления, не запрограммирована конфигурацияDTC P0606 00: Неправильное функционирование процессора модуля управления
DTC P0606 3C: Нарушение функционирования процессора модуля управления, внутренняя передача данных
DTC P0606 11: Неправильное функционирование процессора модуля управления, высокий входной сигнал
DTC P0606 12: Неправильное функционирование процессора модуля управления, низкий входной сигнал
DTC P0606 31: Неправильное функционирование процессора модуля управления, ошибка внутренней контрольной суммы
DTC P0606 33: Неправильное функционирование процессора модуля управления, неисправность специальной памяти
DTC P0606 37: Неправильное функционирование процессора модуля управления, сбой программного обеспечения
DTC P0606 5A Неправильное функционирование процессора модуля управления, недопустимые данные
DTC P0607 39: Неправильное функционирование модуля управления, внутренняя неисправность
Код неисправности P060A 07: Неправильное функционирование процессора мониторинга модуля управления, высокое напряжение
DTC P060B 03: Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, низкое напряжение
DTC P060B 07: Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, высокое напряжение
DTC P060B 08: Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, недопустимый сигнал
DTC P060B 11: Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, высокий входной сигнал
DTC P061C 00: Нарушение функционирования находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя
DTC P062B 00: Неисправность схемы управления топливной форсункой в контроллере автомобиля
DTC P062B 03: Неправильное функционирование модуля управления топливной форсункой, низкое напряжение
DTC P062B 3B: Сбой внутренней самодиагностики схемы управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 3C: Нарушение самодиагностики функционирования схемы управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 32: Неисправность основной памяти в схеме управления топливной форсункой в контроллере автомобиля
DTC P062B 39: Внутренняя неисправность в схеме управления топливными форсунками в контроллере автомобиля
DTC P062B 59: Защитное время ожидания при управлении топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 73: Схема управления топливной форсункой в модуле управления, ошибка четности
DTC P062F 00: Нарушение функционирования долговременной памяти модуля управления
DTC P062F 36: Нарушение рабочих характеристик EEPROM – сбой функционирования долговременной памяти модуля управления
DTC P062F 41: Не запрограммирована долговременная память модуля управления
Описание цепи/системы
Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
Условия диагностики кода неисправности
P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, и P062F
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
P062B
• | Двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0602
За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.
P0606, P0607, P060A, P060B, и Р061С
Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.
P062B
Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.
P062F
Модуль ECM обнаруживает внутренний отказ EEPROM.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправностей DTC P0606, P0606 11, P0606 12, P0606 32, P0606 33, P0606 3C, P060A, P061C, P062B, и P062F – это DTC типа A. |
• | Диагностические коды неисправности P0606 37, P0606 5A и P060B являются кодами типа B. |
• | Диагностические коды неисправности DTC P0602 и P0607 являются кодами типа C. |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды неисправностей DTC P0606, P0606 11, P0606 12, P0606 32, P0606 33, P0606 3C, P060A, P061C, P062B, и P062F – это DTC типа A. |
• | Диагностические коды неисправности P0606 37, P0606 5A и P060B являются кодами типа B. |
• | Диагностические коды неисправности DTC P0602 и P0607 являются кодами типа C. |
Справочная информация
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов
Тестирование цепи/системы
P0602 или P062F
Запрограммировать ЕСМ. Если после этого устанавливается код неисправности DTC P0602, выполнить следующие операции:
• | Убедитесь в надежности всех соединений |
• | Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно. |
• | Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка. |
• | Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20. |
⇒ | Если устанавливается код DTC 0602, заменить модуль управления двигателем K20. |
P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, или Р062В
- Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
- с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
- Зажигание выключено в течение 30 с.
- Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
⇒ | Если коды неисправности P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, или P062B не позволяют включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
Подтверждение выполненных ремонтных работ
При включенном зажигании проверить значение параметра DPF Soot Accumulation (“Накопление копоти в дизельном сажевом фильтре”) на диагностическом приборе. Параметр должен быть менее 70 %.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |
gator.org.ua
Информация по обслуживанию
Информация по обслуживаниюDTC P0602, P0605-P0607, P060A, P060B, P0610, P061A, P061C, P062B или P062F
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0602 00: Модуль управления не запрограммированDTC P0605 00: Функционирование постоянного запоминающего устройства программирования модуля управления
DTC P0606 38: Функционирование процессора модуля управления, Нарушение работы контролирующего программного обеспечения
Код неисправностиP0606 3A: Функционирование процессора модуля управления, Установлен неверный компонент
DTC P0606 3C: Нарушение функционирования процессора модуля управления, внутренняя передача данных
DTC P0607 03: Рабочие характеристики модуля управления
DTC P0607 07: Рабочие характеристики модуля управления
DTC P0607 39: Рабочие характеристики модуля управления
Код неисправности P0607 3В: Работа модуля управления
Код неисправности P0607 3D: Работа модуля управления
Код неисправности P0607 3E: Работа модуля управления
DTC P0607 58: Рабочие характеристики модуля управления
Код неисправности P060A 3B: Функционирование процессора, контролирующего работу модуля управления, Нарушение работы самоконтроля
Код неисправности P060A 3C: Функционирование процессора, контролирующего работу модуля управления, Неисправность внутренней связи
DTC P060B 38: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Нарушение работы контролирующего программного обеспечения
DTC P060B 39: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Внутренняя неисправность
Код неисправности P060B 3B: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Нарушение работы самоконтроля
DTC P060B 55: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Слишком мало переходов
DTC P060B 56: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Слишком много переходов
DTC P0610 00: Неверная калибровка опций автомобиля модулем управления
DTC P061A 51: Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления
DTC P061C 00: Нарушение функционирования находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя
DTC P062B 31: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 32: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 33: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 34: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 35: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 36: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 38: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 39: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 3A: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 3B: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 3C: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 3D: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 3E: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 3F: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 40: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 57: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 58: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 59: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления
DTC P062B 5A: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 5B: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062F 31: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Внутренняя ошибка контрольной суммы
DTC P062F 32: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Общая ошибка памяти
DTC P062F 33: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы специальной памяти
DTC P062F 34: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы оперативной памяти
DTC P062F 35: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы ПЗУ
DTC P062F 36: Нарушение рабочих характеристик EEPROM – сбой функционирования долговременной памяти модуля управления
DTC P062F 37: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы программного обеспечения
Описание цепи/системы
Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
Условия диагностики кода неисправности
P0602, P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P0610, P061A, и Р061С
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
P062B
• | Двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0602 и P0610
За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.
P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061A и Р061С
Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.
P062B
Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.
P062F
Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность ЭСППЗУ.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности DTC P0602, P0606 38, P0606 3A, P060B, P0610, P061C, P062B 31, P062B 32, P062B 33, P062B 34, P062B 35, P062B 57, P062B 58, P062B 59, Р062В 5А, Р062В 5В, Р062F 32, Р062F 33 и Р062F 04 – это коды типа А. |
• | Коды неисправности DTC P0605, P0606 3C, P0607, P060A, P061A , P062B 36, P062B 40, P062F 31, P062F 35, P062F 36 и P062F 37 – это коды типа C. |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды неисправности DTC P0602, P0606 38, P0606 3A, P060B, P0610, P061C, P062B 31, P062B 32, P062B 33, P062B 34, P062B 35, P062B 57, P062B 58, P062B 59, Р062В 5А, Р062В 5В, Р062F 32, Р062F 33 и Р062F 4 – это коды типа А. |
• | Коды неисправности DTC P0605, P0606 3C, P0607, P060A, P061A , P062B 36, P062B 40, P062F 31, P062F 35, P062F 36 и P062F 37 – это коды типа C. |
Справочная информация
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов
Тестирование цепи/системы
P0602 или P0610
Запрограммируйте ЕСМ соответствующим образом. Если после этого задействуются коды неисправности DTC P0602 или Р0610, выполните следующие операции:
• | Убедитесь в надежности всех соединений |
• | Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно. |
• | Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка. |
• | Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20. |
⇒ | Если устанавливается код DTC 0602, заменить модуль управления двигателем K20. |
P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061A, P061C, P062B и Р062F
- Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
- с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
- Зажигание выключено в течение 30 с.
- Управлять автомобилем в условиях для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в условиях, наблюдаемых в данных из стоп-кадра/регистрации отказов.
⇒ | Если DTC P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061A, P061C, P062B или Р062F не позволяет включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
S-MAX 2006g 1.8tdci 92кв. ошибка P062B. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!! SOS!! [Архив]
Ford Club > Ford > Galaxy / S-Max > S-MAX 2006g 1.8tdci 92кв. ошибка P062B. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!! SOS!!Просмотр полной версии : S-MAX 2006g 1.8tdci 92кв. ошибка P062B. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!! SOS!!
DALLAS72
06.11.2014, 17:41
Всем привет!
такая проблема. авто слегка дымило черным даже на холостых. ехал далеко и долго. сначала перестал работать круиз. затем перестала ехать ровно или разгон или торможение двигателем. хотя педаль держу ровно 2000об. аварийный режим не загорался. затем загорелся ЧЕК. движок начал хандрить. кое как доехал. утром все ОК пока не нагрелся до 80 и все повторилось. диагностика ЛЯНЧ показала Р062В. на горячую дымит. троит. горит ЧЕК. Делали-пробовали много чего и решили проверить форсунки на нормальном стенде. одна еле-еле остальные в помойку. SIEMENS!!! купил 4 б/у с рабочей авто.
1, Заводится идеально и хол и горячая
2, Тяга на разгоне как у самолета. был подсос воздуха!
3, Едет ровно и красиво.
НО!!!!! при сбросе газа (торможение двигателем) через 2-3 сек встает в аварийный режим. ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН! и 2000об/мин. ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!! И опять Р062В. Заглушил-завел и все ОК! Отключаем поочередно все датчики. выясняется что ни диагностика ни ЭБУ не видят датчика заслонки (напротив первой форсунки сзади эгр хотя и питание и сигнал по массе приходят) и датчика по той-же теме (напротив 3 форсунки на клапанной крышке. питание приходит. по массе сигнала нет). нет никакой разници подключины они или нет. проводку вскрыли прозвонили ОК. ДАЛЬШЕ ТУПИК! SOS!!!
DALLAS72
17.11.2014, 19:04
Всем спасибо за моральную поддержку! Проблема решена за пол копейки! Тема закрыта.
Serotonin
09.11.2016, 14:24
Не подскажешь как решил проблему?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.ford-club.ru