P062B boxer – Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato — Peugot Boxer II /Citroën Jumper 2

Содержание

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B или P062F





Указания по диагностике








Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0601 00: Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления

DTC P0606 00: Рабочие характеристики процессора модуля управления

Код неисправности P060A 00: Функционирование контролирующего процессора модуля управления

DTC P060E 00: Функционирование схемы в системе регулировки положения дроссельной заслонки модуля управления

DTC P0610 00: Неверная калибровка опций автомобиля модулем управления

DTC P061A 00: Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления

DTC P062A 00: Регулятор давления топлива – данные не получены

DTC P062B 41: Небольшое количество впрыскиваемого топлива – данные не получены

DTC P062B 52: Небольшое количество впрыскиваемого топлива – данные не получены

DTC P062F 00: Функционирование долговременной памяти модуля управления


Описание цепи/системы

Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.




Условия диагностики кода неисправности


P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, и P062F

    • Зажигание включено.

    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.




P062A и P062B

    • Двигатель работает.

    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.





Условия установки кода неисправности

P0610

За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.

P0601, P0606, P060A, P060E и Р061A

Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.

P062A

Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность давления топлива, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

P062B

Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

P062F

Модуль ECM обнаруживает внутренний отказ EEPROM.




Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC  P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B и P062F — это DTC типа A.




Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC  P0601, P0606, P060A, P060E, P0610, P061A, P062A, P062B и P062F — это DTC типа A.




Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности


Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов




Тестирование цепи/системы

P0610

Запрограммировать модуль ECM. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P0610, выполнить следующие операции:


    • Убедитесь в надежности всех соединений

    • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.

    • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.

    • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.

       ⇒Если устанавливается код DTC 0610, заменить модуль управления двигателем K20.


P062A

Выполнить процедуру получения данных регулятором давления топлива. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P062A, выполнить следующие операции:


    • Убедитесь в надежности всех соединений

    • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.

    • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.

    • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.

       ⇒Если задействуются DTC Р062A, замените модуль управления двигателя К20.


P062B

Выполнить процедуру получения данных для малого количества топлива. Если после программирования устанавливается код неисправности DTC P062B, выполнить следующие операции:


    • Убедитесь в надежности всех соединений

    • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.

    • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.

    • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.

       ⇒Если устанавливается код неисправности DTC P062B, заменить модуль управления двигателем K20.



    P0601, P0606, P060A, P060E, P061A и P062F
    1. Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
    2. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
    3. Зажигание выключено в течение 30 с.
    4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
    5. Если DTC  P0601, P0606, P060A, P060E, P061A или Р062F не позволяет включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20.


    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM





    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    Коды неисправностей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, инструкция онлайн































































































































































    Описание

    Тип / Происхождение

    Название

    Ассоциируемая система

    Сигнал положения опорного цилиндра

    Локальный

    P0016

    Потеря синхронизации

    Сигнал давления турбокомпрессора

    Локальный

    P0069

    Взаимосвязь с атмосферным давлением

    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива

    Локальный

    P0090

    Электроклапан заблокирован

    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива

    Локальный

    P0091

    Механическая неисправность

    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива

    Локальный

    P0092

    Давление в топливной рампе слишком высоко

    Управление контуром топливной системы

    Локальный

    P0093

    Обнаружена утечка

    Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор)

    Локальный

    P0095

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0095

    Короткое замыкание на «массу»

    Локальный

    P0096

    Отсутствие взаимосвязи сигналов

    Ограничитель давления в топливной рампе

    Локальный

    P0094

    Механическая неисправность

    Сигнал датчика расхода

    Локальный

    P0100

    Расход слишком высок

    Локальный

    P0100

    Расход слишком мал

    Локальный

    P0100

    Отсутствие взаимосвязи сигналов

    Локальный

    P0101

    Расход EGR слишком высок

    Локальный

    P0101

    Расход слишком высок

    Локальный

    P0103

    Расход EGR слишком мал

    Локальный

    P0103

    Расход слишком мал

    Локальный

    P0103

    Отсутствие взаимосвязи сигналов

    Локальный

    P0103

    Расход слишком высок

    Локальный

    P0110

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0110

    Короткое замыкание на «массу»

    Локальный

    P0111

    Отсутствие взаимосвязи сигналов

    Локальный

    P0120

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Сигнал давления топлива

    Локальный

    P0190

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0190

    Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    Локальный

    P0191

    Отсутствие взаимосвязи сигналов

    Сигнал N° 1 положения педали акселератора

    Локальный

    P0120

    Короткое замыкание на «массу»

    Локальный

    P0122

    Отсутствие взаимосвязи сигналов

    Сигнал температуры топлива

    Локальный

    P0180

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0180

    Короткое замыкание на «массу»

    Локальный

    P0181

    Отсутствие взаимосвязи сигналов

    Ошибка преобразования напряжения

    Локальный

    P0200

    Короткое замыкание на +

    Локальный

    P0200

    Короткое замыкание на «массу»

    Локальный

    P0200

    Короткое замыкание

    Сигнал топливной форсунки № 1

    Локальный

    P0201

    Короткое замыкание

    Локальный

    P0201

    Короткое замыкание на + или на «массу»

    Сигнал топливной форсунки № 2

    Локальный

    P0202

    Короткое замыкание

    Локальный

    P0202

    Короткое замыкание на + или на «массу»

    Сигнал топливной форсунки № 3

    Локальный

    P0203

    Короткое замыкание

    Локальный

    P0203

    Короткое замыкание на + или на «массу»

    Сигнал топливной форсунки № 4

    Локальный

    P0204

    Короткое замыкание

    Локальный

    P0204

    Короткое замыкание на + или на «массу»

    Сигнал N° 2 положения педали акселератора

    Локальный

    P0220

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0220

    Короткое замыкание на «массу»

    Локальный

    P0221

    Отсутствие взаимосвязи сигналов

    Управление реле топливного насоса

    Локальный

    P0230

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0230

    Короткое замыкание на «массу»

    Сигнал давления турбокомпрессора

    Локальный

    P0235

    Величина слишком велика

    Локальный

    P0235

    Значение слишком мало

    Локальный

    P0235

    Отсутствие взаимосвязи сигналов

    Локальный

    P0235

    Отсутствие перемежающегося сигнала

    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива

    Локальный

    P0251

    Напряжение слишком высоко

    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива

    Локальный

    P0251

    Напряжение слишком низко

    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива

    Локальный

    P0251

    Короткое замыкание

    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива

    Локальный

    P0251

    Короткое замыкание между двумя проводами

    Сигнал топливной форсунки № 1

    Локальный

    P0301

    Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

    Сигнал топливной форсунки № 2

    Локальный

    P0302

    Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

    Сигнал топливной форсунки № 3

    Локальный

    P0303

    Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

    Сигнал топливной форсунки № 4

    Локальный

    P0304

    Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

    Сигнал частоты вращения двигателя

    Локальный

    P0335

    Отсутствие сигнала

    Локальный

    P0335

    Полученное значение неправильное

    Сигнал положения опорного цилиндра

    Локальный

    P0340

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0340

    Короткое замыкание на «массу»

    Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева

    Локальный

    P0380

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0380

    Короткое замыкание на «массу»

    Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов

    Локальный

    P0401

    Электроклапан закрыт

    Локальный

    P0402

    Электроклапан открыт

    Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов

    Локальный

    P0403

    Электрическая неисправность

    Локальный

    P0403

    Короткое замыкание на +

    Локальный

    P0403

    Короткое замыкание на «массу»

    Локальный

    P0403

    Короткое замыкание

    Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов

    Локальный

    P0404

    Требуемое положение не достигнуто

    Локальный

    P0405

    Величина слишком велика

    Локальный

    P0406

    Значение слишком мало

    Локальный

    P0409

    Отсутствие перемежающегося сигнала

    Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов

    Локальный

    P0480

    Короткое замыкание на +

    Локальный

    P0480

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0481

    Короткое замыкание на +

    Локальный

    P0481

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов

    Локальный

    P0482

    Короткое замыкание на +

    Локальный

    P0482

    Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS

    Отдаленный

    P0500

    Неправильный сигнал

    Сигналы выключателей тормозной системы

    Локальный

    P0504

    Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами

    Локальный

    P0504

    Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами

    Сигнал датчика давления моторного масла

    Локальный

    P0520

    Полученное значение неправильное

    Сигнал датчика давления кондиционера воздуха

    Локальный

    P0530

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0530

    Короткое замыкание на «массу»

    Локальный

    P0530

    Отсутствие взаимосвязи сигналов

    Напряжение аккумуляторной батареи

    Локальный

    P0560

    Напряжение слишком низко

    Локальный

    P0560

    Напряжение слишком высоко

    Регулирование скорости автомобиля

    Локальный

    P0564

    Взаимосвязь

    Локальный

    P0576

    Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )

    Локальный

    P0579

    Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )

    Мониторинг впрыска топлива

    Локальный

    P0602

    Взаимосвязь

    Сигнал мониторинга генератора

    Локальный

    P0620

    Сигнал слишком высок

    Локальный

    P0620

    Сигнал слишком низок

    Локальный

    P0620

    Взаимосвязь

    Локальный

    P0620

    Взаимосвязь

    Локальный

    P0622

    Взаимосвязь

    Локальный

    P0622

    Короткое замыкание на «массу»

    Локальный

    P0622

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Компьютер

    Локальный

    P0603

    Электрическая неисправность

    Локальный

    P0605

    Неисправность памяти

    Локальный

    P0606

    Внутренняя неисправность компьютера

    Локальный

    P0607

    Взаимосвязь

    Локальный

    P060A

    Внутренняя неисправность компьютера

    Контур управления топливными форсунками(дизели)

    Локальный

    P062B

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P062B

    Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    Питание 5 В

    Локальный

    P0641

    Напряжение слишком высоко

    Локальный

    P0641

    Напряжение слишком низко

    Локальный

    P0641

    Отсутствие перемежающегося сигнала

    Реле системы кондиционирования

    Локальный

    P0645

    Реле всегда включено

    Локальный

    P0645

    Реле всегда выключено

    Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*)

    Локальный

    P0650

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0650

    Короткое замыкание на «массу»

    Сигнал температуры компьютера

    Локальный

    P0666

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P0666

    Короткое замыкание на «массу»

    Локальный

    P0666

    Взаимосвязь

    Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева

    Локальный

    P0683

    Неисправность свечи

    Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием

    Локальный

    P0685

    Короткое замыкание на +

    Сигнал датчика сцепления

    Локальный

    P0704

    Взаимосвязь

    Классификация топливных форсунок

    Локальный

    P1301

    Не программируется

    Локальный

    P1301

    Неисправность компьютера

    Ограничитель скорости

    Локальный

    P1303

    Не программируется

    Локальный

    P1303

    Неисправность компьютера

    Локальный

    P1303

    Взаимосвязь

    Классификация топливных форсунок

    Локальный

    P1304

    Обучение не выполнено

    Калибровка топливного насоса высокого давления

    Локальный

    P1305

    Временное обучение не выполнено

    Локальный

    P1306

    Постоянное обучение не выполнено

    Инерционный переключатель

    Локальный

    P1310

    Короткое замыкание

    Конфигурация размера шин

    Отдаленный

    P1635

    Взаимосвязь

    Мониторинг сигналов педали акселератора

    Локальный

    P2135

    Взаимосвязь

    Контур управления топливными форсунками

    Локальный

    P2146

    Сигнал слишком высок

    Контур управления топливными форсунками

    Локальный

    P2146

    Сигнал слишком низок

    Сигнал температуры двигателя

    Локальный

    P2182

    Сигнал слишком высок

    Локальный

    P2182

    Сигнал слишком низок

    Локальный

    P2182

    Несвязанный сигнал

    Сигнал атмосферного давления

    Локальный

    P2226

    Давление слишком высоко

    Локальный

    P2226

    Давление слишком мало

    Локальный

    P2226

    Отсутствие перемежающегося сигнала

    Сигнал давления топлива

    Локальный

    P2288

    Давление слишком высоко

    Сигнал датчика наличия воды в топливе

    Локальный

    P2264

    Взаимосвязь

    Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора

    Локальный

    P2299

    Взаимосвязь

    Сигнал уровня масла

    Локальный

    P250A

    Короткое замыкание на + или обрыв контура

    Локальный

    P250A

    Короткое замыкание на «массу»

    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива

    Локальный

    P2635

    Механическая неисправность

    Иммобилайзер

    Отдаленный

    U0426

    Неправильный ключ

    Отдаленный

    U0426

    Ошибочный код

    Отдаленный

    U0426

    Нет ответа

    Отдаленный

    U0426

    Ошибочный сигнал

    Связь по шине CAN

    Отдаленный

    U1601

    Неисправность связи

    Отдаленный

    U1601

    Компьютер больше не отвечает на сообщение

    Связь по шине CAN BSI

    Отдаленный

    U1700

    Нет связи с BSI

    Отдаленный

    U1700

    Отсутствуют сообщения от BSI

    Связь по шине CAN ABS

    Отдаленный

    U1706

    Нет связи с ABS

    (*): MIL: контрольная лампа неисправности

    krutilvertel.com

    Информация по обслуживанию

    Информация по обслуживанию

    Коды неисправности (DTC) P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, или P062F





    Указания по диагностике








    Идентификатор кода неисправности

    DTC P0602 46: Не запрограммирован модуль управления, не запрограммирована конфигурация

    DTC P0606 00: Неправильное функционирование процессора модуля управления

    DTC P0606 3C: Нарушение функционирования процессора модуля управления, внутренняя передача данных

    DTC P0606 11: Неправильное функционирование процессора модуля управления, высокий входной сигнал

    DTC P0606 12: Неправильное функционирование процессора модуля управления, низкий входной сигнал

    DTC P0606 31: Неправильное функционирование процессора модуля управления, ошибка внутренней контрольной суммы

    DTC P0606 33: Неправильное функционирование процессора модуля управления, неисправность специальной памяти

    DTC P0606 37: Неправильное функционирование процессора модуля управления, сбой программного обеспечения

    DTC P0606 5A Неправильное функционирование процессора модуля управления, недопустимые данные

    DTC P0607 39:  Неправильное функционирование модуля управления, внутренняя неисправность

    Код неисправности P060A 07: Неправильное функционирование процессора мониторинга модуля управления, высокое напряжение

    DTC P060B 03:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, низкое напряжение

    DTC P060B 07:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, высокое напряжение

    DTC P060B 08:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, недопустимый сигнал

    DTC P060B 11:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, высокий входной сигнал

    DTC P061C 00: Нарушение функционирования находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя

    DTC P062B 00:  Неисправность схемы управления топливной форсункой в контроллере автомобиля

    DTC P062B 03:  Неправильное функционирование модуля управления топливной форсункой, низкое напряжение

    DTC P062B 3B:  Сбой внутренней самодиагностики схемы управления топливными форсунками в модуле управления

    DTC P062B 3C:  Нарушение самодиагностики функционирования схемы управления топливными форсунками в модуле управления

    DTC P062B 32: Неисправность основной памяти в схеме управления топливной форсункой в контроллере автомобиля

    DTC P062B 39: Внутренняя неисправность в схеме управления топливными форсунками в контроллере автомобиля

    DTC P062B 59: Защитное время ожидания при управлении топливными форсунками в модуле управления

    DTC P062B 73: Схема управления топливной форсункой в модуле управления, ошибка четности

    DTC P062F 00: Нарушение функционирования долговременной памяти модуля управления

    DTC P062F 36: Нарушение рабочих характеристик EEPROM — сбой функционирования долговременной памяти модуля управления

    DTC P062F 41: Не запрограммирована долговременная память модуля управления


    Описание цепи/системы

    Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.




    Условия диагностики кода неисправности


    P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, и P062F

        • Зажигание включено.

        • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.




    P062B

        • Двигатель работает.

        • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.





    Условия установки кода неисправности

    P0602

    За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.

    P0606, P0607, P060A, P060B, и Р061С

    Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.

    P062B

    Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

    P062F

    Модуль ECM обнаруживает внутренний отказ EEPROM.




    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

        • Коды неисправностей DTC  P0606, P0606 11, P0606 12, P0606 32, P0606 33, P0606 3C, P060A, P061C, P062B, и P062F — это DTC типа A.

        • Диагностические коды неисправности P0606 37, P0606 5A и P060B являются кодами типа B.

        • Диагностические коды неисправности DTC P0602 и P0607 являются кодами типа C.





    Условия удаления кода неисправности

        • Коды неисправностей DTC P0606, P0606 11, P0606 12, P0606 32, P0606 33, P0606 3C, P060A, P061C, P062B, и P062F — это DTC типа A.

        • Диагностические коды неисправности P0606 37, P0606 5A и P060B являются кодами типа B.

        • Диагностические коды неисправности DTC P0602 и P0607 являются кодами типа C.





    Справочная информация

    Указатель типов кодов неисправности


    Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов




    Тестирование цепи/системы

    P0602 или P062F

    Запрограммировать ЕСМ. Если после этого устанавливается код неисправности DTC P0602, выполнить следующие операции:


        • Убедитесь в надежности всех соединений

        • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.

        • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.

        • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.

           ⇒Если устанавливается код DTC 0602, заменить модуль управления двигателем K20.



      P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, или Р062В
      1. Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
      2. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
      3. Зажигание выключено в течение 30 с.
      4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
      5. Если коды неисправности P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, или P062B не позволяют включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20.


      Указания по ремонту

      После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

      Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM




      Подтверждение выполненных ремонтных работ

      При включенном зажигании проверить значение параметра DPF Soot Accumulation («Накопление копоти в дизельном сажевом фильтре») на диагностическом приборе. Параметр должен быть менее 70 %.






      © Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

      gator.org.ua

      Информация по обслуживанию

      

      Информация по обслуживанию

      DTC P0602, P0605-P0607, P060A, P060B, P0610, P061A, P061C, P062B или P062F





      Указания по диагностике








      Идентификаторы кодов неисправности

      DTC P0602 00: Модуль управления не запрограммирован

      DTC P0605 00: Функционирование постоянного запоминающего устройства программирования модуля управления

      DTC P0606 38: Функционирование процессора модуля управления, Нарушение работы контролирующего программного обеспечения

      Код неисправностиP0606 3A: Функционирование процессора модуля управления, Установлен неверный компонент

      DTC P0606 3C: Нарушение функционирования процессора модуля управления, внутренняя передача данных

      DTC P0607 03: Рабочие характеристики модуля управления

      DTC P0607 07: Рабочие характеристики модуля управления

      DTC P0607 39: Рабочие характеристики модуля управления

      Код неисправности P0607 3В: Работа модуля управления

      Код неисправности P0607 3D: Работа модуля управления

      Код неисправности P0607 3E: Работа модуля управления

      DTC P0607 58: Рабочие характеристики модуля управления

      Код неисправности P060A 3B: Функционирование процессора, контролирующего работу модуля управления, Нарушение работы самоконтроля

      Код неисправности P060A 3C: Функционирование процессора, контролирующего работу модуля управления, Неисправность внутренней связи

      DTC P060B 38: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Нарушение работы контролирующего программного обеспечения

      DTC P060B 39: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Внутренняя неисправность

      Код неисправности P060B 3B: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Нарушение работы самоконтроля

      DTC P060B 55: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Слишком мало переходов

      DTC P060B 56: Функционирование конвертора аналогового сигнала модуля управления в цифровой, Слишком много переходов

      DTC P0610 00: Неверная калибровка опций автомобиля модулем управления

      DTC P061A 51: Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления

      DTC P061C 00: Нарушение функционирования находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя

      DTC P062B 31: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 32: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 33: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 34: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 35: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 36: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 38: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 39: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 3A: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 3B: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 3C: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 3D: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 3E: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 3F: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 40: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 57: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 58: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 59: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

      DTC P062B 5A: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062B 5B: Рабочие характеристики управления топливными форсунками в модуле управления

      DTC P062F 31: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Внутренняя ошибка контрольной суммы

      DTC P062F 32: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Общая ошибка памяти

      DTC P062F 33: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы специальной памяти

      DTC P062F 34: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы оперативной памяти

      DTC P062F 35: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы ПЗУ

      DTC P062F 36: Нарушение рабочих характеристик EEPROM — сбой функционирования долговременной памяти модуля управления

      DTC P062F 37: Функционирование долгосрочной памяти модуля управления, Нарушение работы программного обеспечения


      Описание цепи/системы

      Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.




      Условия диагностики кода неисправности


      P0602, P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P0610, P061A, и Р061С

          • Зажигание включено.

          • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.




      P062B

          • Двигатель работает.

          • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.





      Условия установки кода неисправности

      P0602 и P0610

      За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.

      P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061A и Р061С

      Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.

      P062B

      Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

      P062F

      Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность ЭСППЗУ.




      Действия, выполняемые при установке кода неисправности

          • Коды неисправности DTC P0602, P0606 38, P0606 3A, P060B, P0610, P061C, P062B 31, P062B 32, P062B 33, P062B 34, P062B 35, P062B 57, P062B 58, P062B 59, Р062В 5А, Р062В 5В, Р062F 32, Р062F 33 и Р062F 04 — это коды типа А.

          • Коды неисправности DTC P0605, P0606 3C, P0607, P060A, P061A , P062B 36, P062B 40, P062F 31, P062F 35, P062F 36 и P062F 37 — это коды типа C.





      Условия удаления кода неисправности

          • Коды неисправности DTC P0602, P0606 38, P0606 3A, P060B, P0610, P061C, P062B 31, P062B 32, P062B 33, P062B 34, P062B 35, P062B 57, P062B 58, P062B 59, Р062В 5А, Р062В 5В, Р062F 32, Р062F 33 и Р062F 4 — это коды типа А.

          • Коды неисправности DTC P0605, P0606 3C, P0607, P060A, P061A , P062B 36, P062B 40, P062F 31, P062F 35, P062F 36 и P062F 37 — это коды типа C.





      Справочная информация

      Указатель типов кодов неисправности


      Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов




      Тестирование цепи/системы

      P0602 или P0610

      Запрограммируйте ЕСМ соответствующим образом. Если после этого задействуются коды неисправности DTC P0602 или Р0610, выполните следующие операции:


          • Убедитесь в надежности всех соединений

          • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.

          • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.

          • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.

             ⇒Если устанавливается код DTC 0602, заменить модуль управления двигателем K20.



        P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061A, P061C, P062B и Р062F
        1. Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
        2. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
        3. Зажигание выключено в течение 30 с.
        4. Управлять автомобилем в условиях для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в условиях, наблюдаемых в данных из стоп-кадра/регистрации отказов.
        5. Если DTC P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061A, P061C, P062B или Р062F не позволяет включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20.


        Указания по ремонту

        После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

        Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM





        © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

        nezavoditsa.ru

        S-MAX 2006g 1.8tdci 92кв. ошибка P062B. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!! SOS!! [Архив]

        Ford Club > Ford > Galaxy / S-Max > S-MAX 2006g 1.8tdci 92кв. ошибка P062B. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!! SOS!!


        Просмотр полной версии : S-MAX 2006g 1.8tdci 92кв. ошибка P062B. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!! SOS!!


        DALLAS72

        06.11.2014, 17:41

        Всем привет!

        такая проблема. авто слегка дымило черным даже на холостых. ехал далеко и долго. сначала перестал работать круиз. затем перестала ехать ровно или разгон или торможение двигателем. хотя педаль держу ровно 2000об. аварийный режим не загорался. затем загорелся ЧЕК. движок начал хандрить. кое как доехал. утром все ОК пока не нагрелся до 80 и все повторилось. диагностика ЛЯНЧ показала Р062В. на горячую дымит. троит. горит ЧЕК. Делали-пробовали много чего и решили проверить форсунки на нормальном стенде. одна еле-еле остальные в помойку. SIEMENS!!! купил 4 б/у с рабочей авто.

        1, Заводится идеально и хол и горячая

        2, Тяга на разгоне как у самолета. был подсос воздуха!

        3, Едет ровно и красиво.

        НО!!!!! при сбросе газа (торможение двигателем) через 2-3 сек встает в аварийный режим. ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН! и 2000об/мин. ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!! И опять Р062В. Заглушил-завел и все ОК! Отключаем поочередно все датчики. выясняется что ни диагностика ни ЭБУ не видят датчика заслонки (напротив первой форсунки сзади эгр хотя и питание и сигнал по массе приходят) и датчика по той-же теме (напротив 3 форсунки на клапанной крышке. питание приходит. по массе сигнала нет). нет никакой разници подключины они или нет. проводку вскрыли прозвонили ОК. ДАЛЬШЕ ТУПИК! SOS!!!


        DALLAS72

        17.11.2014, 19:04

        Всем спасибо за моральную поддержку! Проблема решена за пол копейки! Тема закрыта.


        Serotonin

        09.11.2016, 14:24

        Не подскажешь как решил проблему?


        Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

        SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

        www.ford-club.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о