Отзывы о форд мондео 3 – купить, продать и обменять машину

Содержание

Все отзывы хозяевFord Mondeo III рестайлинг

Это моя первая машина в неполные пятьдесят лет. Искал полтора года, хотелось посолиднее, согласно возрасту и понимания жизненных ценностей и до 6000уе. Остановился на первом Мондео, так как понял, что в D классе по цене ему нет равных. Самое главное — я мог себе это позволить. На смотринах первой машины (седан, 1.6, 1994, 175тыс, 6300уе) слегка разочаровала внешность и низкая посадка, к тому времени о Мондео знал многое и сразу разглядел потекшую рейку (самое слабое место у Мондео, больше 1000уе новая), поэтому вариант отмел.

Вторую договорился смотреть на СТО, прождал целый час, зато как подъехала — влюбился с первого раза: хэтч, зеленый перлит и, самое главное, низкая посадка вкупе с антикрылом создавала впечатление солидной спортивности. Дальше-больше: 1.8, 1994, честных 195тыс, кондиционер и все за 5400уе. Дело было в начале января. На другой день покупаю гараж, а через три дня прежний хозяин загнал в него уже мою Моню, сам же еще через два дня гонял уже на новом Passat B6. Не буду рассказывать, как я осваивал азы вождения (напоминаю, это моя первая машина). На дороге Mondeo уважают, даже если делаю что-то вразрез с общими правилами (по неопытности), уступают, очень редко просигналят молодые несдержанные на «папиных» авто. У меня с детства плохо с вестибулярным аппаратом, в авто укачивало постоянно, так вот на Моне я про это забыл, на трассе сливаюсь с ней, а рулится она, как пьется воздух Коктебеля, легко и ненасытно.

Весной огорчил кондиционер, не работал, тут я и понял, почему так дешево купил. Оказалось, сгнил ресивер, новый+заправка+работы=220у. Зато теперь есть живительная прохлада, когда ехал обратно — песню пел. За четыре месяца эксплуатации поменял датчик давления масла — 4уе, самостоятельно шланг ГУРа — сопливил, покрасил капот и слегка правое крыло — 150уе (рыжие точки)+поменял стекло левой фары (поймал камень). Весной собираюсь пройтись по низу, где побито камушками, и поменять задние барабаны+сцепление, сделать антикоррозийку (это решил сделать сам, так как тщательность исполнения проконтролировать невозможно), промыть оба радиатора и поменять шланги. Вроде и все траблы, на первый взгляд много, но это ведь в течение года и все с любовью и настроением. Да, поставил Питерскую защиту «шериф», всем рекомендую, сам и за 40 минут, все встало в штатные отверстия. Теперь задумываюсь о Focus C-Max, так как по воскресеньям выезжаю на рыбалку, а Мондео ох не любит грунтовку. А Моню свою все равно очень люблю и лелею. Она меня в горку на первой передаче из любого раскисшего дерьма вывозит (грунтовка), если не газовать, но я ее берегу.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца о Ford Mondeo III 2.0 MT 2006 механика седан 25 км – достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Считаю что за эти деньги 25000 машину в классе D лучше не найти….когда выбирал обездил все что мог,смотрел и mazda6-салон произвел впечатление дешового пластика и офигено приятной красной подсветки…но за 25 тыс получаеться двигатель 1.8л,который откровенно мал,плохая шумоизоляция,и довольно зубодробиельная подвеска,которая по четкости отстает от форда.. .смотрел векру-наверное самый большой конкурент мондео…но салон совершенно не в моем вкусе,ужасно мягкая подвеска(не говорю о спортивных комплектациях)которую пробивает на любых трамвайных путях -,но самая лучшая шумка в классе недорогих семейных машинок… и наверно еще возможно сравнить с Avensis-хорошая машинка,очень комфортная,богато оснащенная,насколько знаю нвадежная….но одна из самых угоняемых-судилл по тарифам на каско в страховых,и очень представительная для меня.Мне же как молодому человеку иногда хочеться проехать с ветерком-а тоета совершенно для этого не преднозначена,да и потом в 25 000 мотор только 1.8 Когда покупал Mondeo знал что машина прошла уже 2 рестайлинг,по мне очень качественный…и все детские болезни давно вылечены.+факт того что через год машину снимут производство и выйдет mondeo4 меня не смущал… В целом от машины доволен-мотор 2 литра -145 лошадок- разгон чуть менее 10сек -ни один таз со светофора даже не пытаеться догонять..да и расход в городе порядка 12литров,что не очень много,так как езжу быстро,(сравнивал с фокус 1 с двигателем 1.8л115л.с.-ест приблизительно также)Мондео очень хорошо рулиться,в поворотах идет как утюг,в сравнении с вектрой и с фокусом)кстати в тестах toop geer мондео на круге обошел даже 3 бмв,а баварце очень гордяться что делают машины для водителей=) .-аеродинамических шумов нет даже на скорости после 150,правда звукоизоляция колесных арок сделана не супер… Отделка салона.. пластик на торпедо приятный,но с пластиком на дверях жестко сьэкономили,правда салон собран весьма качественно,так что ни скрипов,ни отваливающихся шурупов не наблюдаю… В ергономике помоему только один минус-не учто так сложно сделать ручьку изнутри багажника?весной ,осенью и зимой закрывать багажник без перчаток не возможно..Кстати багажник оченьбольшой-еще ни разу не смог забить его под завязку…=) Летом очень радует вентиляция передних седений-опция очень редко встречаемая на авто,класса мондео.Как впрочем и подогрев задних сидений. Порадовала MP3 Sony-чень качественный звук для бюджетной магнитоллы-думаю что поменяв колонки и поставив буфер звук будет просто отличным=) Климат- при дождливой погоде или с пассажирами “после вчерашнего”окна не запотевають-главное вовремя менять салонный фильтр…

в ПРИНЦЕПЕ СЕРЬЕЗНЫХПРОБЛЕМ ЗА 25 ТЫСЯЧ НЕ БЫЛО-единственная неисправность-отказал датчик уровня жидкости в бачке омывателя-из за этого датчика 3 раза ездил к официалам-к сожалению в нашей стране быстро и грамотно обслуживать клиентов не научились…

auto.mail.ru

Что я знаю о Ford Mondeo III

В далеком 2000-ом году компания Форд официально представила свою новинку – Форд Мондео в третьем поколении (Mk III). Данная модель продержалась на конвейере аж до 2007 года, пока на смену не пришел Мондео четвертого поколения. Ford Mondeo 3 выпускался в трех различных кузовах – седан, лифтбэк и универсал. За семь лет своего выпуска модель пережила 2 рестайлинга  в 2003 и 2005 годах. В большей степени процесс рестайлинга затрагивал кузовные детали, такие как бампера, противотуманные фары, задние фонари. Небольшие изменениям коснулись и деталей салона.

 

 Бензиновые двигатели Форд Мондео III:

 

 На третьем поколении модели Мондео было решено отказаться от малотяговитых двигателей объемом 1.6, поэтому минимальный возможный объем двигателя на этой модели начинается от 1.8 л. Четырехцилиндровые двигатели объемом 1.8 Duratec HE (модели CGBA; CGBB; CHBA; CHBB) устанавливались с 2000 по 2007 год и в зависимости от модификации имели либо 110, либо 125 л.с. под капотом. Этот двигатель разработка японской Мазда, у которой он имел обозначение MZR L8 (L813; L823; L828) со 115-120-125 л.с. при 5300-5500-6500 об/мин. и устанавливался на такие автомобили как Mazda 5, 6 и MX5 соответственно. В течении своей жизни мотор “1.8 Duratec HE” был модернизирован путем появления таких систем как: управления каналами впускного коллектора с завихрителем, дроссельная заслонка с электронным управлением и непосредственное зажигание от катушек зажигания. В модернизированном виде этот мотор устанавливался на такие модели компании Форд как C-Max I и Focus II. В 2003 году компания Форд презентовала новый мотор 1.8 (CFBA) с индексом SCi(Smart Charge Injection), который имел уже прямой впрыск топлива и выдавал 130 л.с. при 6000 об/мин.

Ford Mondeo III 2000-2003

Мотор Форд Мондео 2.0 Duratec HE (CJBA; CJBB) 145 л.с. при 6000 об/мин. так же являются идентичными маздовскому MZR LF (LF17; LF18; LFF7). По сути моторы объемами 1.8 и 2.0 по конструктиву одинаковые, их главное отличие только в диаметре цилиндров 83.0 мм. и 87.5 мм. соответственно. Если выбирать из этих двух двигателей, то конечно же предпочтительней выглядит агрегат с двумя литрами объема – он более тяговит, эластичен, тише и при этом имеет точно такой же расход топлива, как и версия с объемом 1.8л. Оба этих двигателя имеют цепной привод ГРМ, ресурс цепи 250-300 тыс.км. Гидрокомпенсаторов на этих моторах не предусмотрено поэтому раз в 150 тыс.км, будьте добры, на замену толкателей.

Особого внимания в этих моторах требуют такие навесные агрегаты как генератор, термостат, топливный насос и клапан ЕГР. Не экономьте на хорошем топливе и масле – ресурс работы хорошо обслуженных двигателей Duratec HE объемами 1.8 и 2.0 литра порядка 450-550 тыс.км. Владельцы 1.8-литрового мотора часто жалуются на плавающие обороты при работе двигателя, зачастую это было связано либо с неудачной прошивкой двигателя, либо с загрязнением дроссельной заслонки.

Ford Mondeo III 2003-2007

  

Двигатель 1.8 SCi большая редкость на просторах СНГ, но можно с уверенностью сказать, что его слабым местом рано или поздно станут ТНВД и топливные форсунки – замена первого на новый потребует 2500$, замена вторых – 200$ за штуку. Так же можно упомянуть о проблемах наличия необходимых запасных частей ввиду большой редкости данной силовой установки.

Ford Mondeo III Лифтбэк 2003-2007

  

С положительной стороны зарекомендовали себя шестицилиндровые двигатели V6 объемами 2.5 и 3.0 литра. Эти двигатели являются родственниками двигателей компании Ягуар серии AJ-V6, а именно AJ25 и AJ30, которые устанавливались на Jaguar X-Type и S-Type. Для Форда Мондео была одна версия двигателя 2.5л. – это модель LCBD, которая выдавала 170 л.с. при 6000 об/мин. Трехлитровая силовая установка имела две версии – это модель REBA с мощностью 204 л.с. при 6000 об/мин для обычной гражданской версии Мондео и MEBA с мощностью 226 л.с. при 6250 об/мин для спортивной версии ST220. Так же как и у рядных четверок моторы V6 имеют цепной привод ГРМ, ресурс которого примерно тот же 250-300 тыс.км. Болячки так же примерно те же, что и на младших братьях, но в качестве дополнения можно сказать, что из-за не совсем удачной системы охлаждения шестигоршковые моторы склонны к перегреву. Ресурс моторов V6 доходит до 500-600 тыс.км. без капитального ремонта.

 

Дизельные двигатели Форд Мондео III:

 

 Всего было четыре варианта дизельных двигателей – это 2.0 Duratorg TDDi (D5BA; SDBA) с мощностью 90 л.с. при 4000 об/мин., 2.0 Duratorg TDDi и TDCi (D6BA; HJBA; HJBB; HJBC) с мощностью 115 л.с. при 4000 об/мин., 2.0 Duratorg TDCi (FMBA; N7BA) с мощностью 130 л.с. при 3800 об/мин. и турбо-дизель объемом 2.2л. Duratorg TDCi (QJBA; QJBB) мощностью 155 л.с. при 3500 об/мин. На двигателях с индексом TDDi, которые выпускались до 2003 года, за непосредственный впрыск топлива отвечал роторный насос Бош VP30 или VP44. С 2003 года на двигателях с индексом TDCi стали устанавливать систему Common Rail. Конструктивно двигатель TDDi проще, а двигатель TDCi более эффективен. По дизелям все достаточно просто с одной стороны…но сложно с другой. Сегодня 2017 год на дворе и вероятность нахождения хорошего варианта с дизельным двигателем практически нет. Хороший вариант – это когда не нужно вкладывать в ремонт топливной системы дизельного Мондео, т.к. это приведет к существенным финансовым потерям. Рассказы журнальных спецов про прогары поршней, клапанов и провернутые вкладыши – это не более, чем страшилки и единичные случаи совсем запущенных экземпляров. При заправке хорошей солярой, регулярном обслуживании Ford Mondeo Mk3 с дизельным двигателем свои 200-250 тыс.км. отхаживает на одном дыхании, а вот дальше, как правило, начинается головняк с топливной системой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР.

Трансмиссия Форд Мондео III:

 На Мондео третьего поколения устанавливали два вида механических коробок переключения передач – это MTX75 с пятью передачами и MMT6 – с шестью. Оба варианта крайне надежны и без вскрытия выхаживают более 150-200 тыс.км. Очень важно при смене сцепления за одно менять и маховик!

 А вот автоматические коробки передач особой надежностью похвастаться не могут. До 2003 года в качестве четырехступенчатой АКПП на Мондео 3 устанавливали модель, которая начала свою историю производства аж с 1994 года, Ford CD4E. Коробка “тормоз”, коробка имеет ряд конструктивных проблем, прежде всего, это плохой маслонасос, слабые соленоиды в гидроблоке, неудачная цепь в приводе и двойной барабан. Единственный плюс этой АКПП – это дешевые запасные части и сравнительно низкая цена самого ремонта. Средний ресурс этой модели АКПП 100 тыс.км., после переборки начинается лотерея – ресурс скачет от 50 до 100 тыс.км.

Ford Mondeo III 2001-2003

Ford Mondeo III 2003-2007

С рестайлингом пришла новая АКПП с пятью ступенями – это модель Jatco 5F31J (она же JF506E, JA5A-EL, 09A). Эта коробка устанавливалась так же на некоторые модели автомобилей Мазда, Мицубиси, Ниссан и Фольксваген. Ресурс данной АКПП при бережной эксплуатации составляет порядка 150-200 тыс.км. Из болячек данной АКПП можно отметить износ резиновых уплотнителей поршней и забивание грязью соленоида управления давлением.

 

Рулевое управление и подвеска Форд Мондео III:

 

Рулевая рейка способна продержаться до своей замены порядка 200-250 тыс.км. Подвеска так же весьма надежна, первые проблемы с сайлент-блоками, опорами стоек, пружинами наступят не раньше 100-150 тыс.км. Необходимо упомянуть, что конструктивно задняя подвеска универсала отличается от подвесок лифтбэка и седана – она более крепкая и надежная.

 

Кузов Форд Мондео III:

 

В отличии от Мондео первого и второго поколений, третье значительно лучше защищено от коррозии – если кузов автомобиля не подвергался ремонту, не хранился всю свою жизнь во влажном климате, то без видимых рыжих жучков он держится 10-15 лет. Из конструктивных особенностей кузова Мондео 3 можно отметить задний бампер, который со временем самостоятельно провисает.

Ford Mondeo III 2001-2003 ST220

Если подводить итог данного блога, то хочется сказать, что данный автомобиль, несмотря на свои годы, по своей надежности может дать форы многим более молодым конкурентам. Множественные мелкие проблемы, которые я не озвучивал здесь, но которые можно найти на многочисленных профильных ресурсах, не отражают реальную картину, поскольку являются частными и единичными случаями. Очень много примеров беспроблемной эксплуатации Мондео до 250-300 тыс.км. Причем не только с бензиновыми двигателями, но и с дизелями, которых многие стараются обходить стороной. Из общения с реальными владельцами данного аппарата, сделал для себя вывод, что наиболее оптимальным вариантом для покупки поддержанного Форд Мондео III будет автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и с МКПП. Для любителей АКПП, пожалуй лучшим вариантом будет двигатель 2.5 литра.

 

Видео обзор, тест драйв и отзыв Форд Мондео III:

 

Краш тест Ford Mondeo 3:

autoportal.pro

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Mondeo 2001 года от владельцев: плюсы и минусы

Автомобили марки Ford, это скорость и комфорт!Был у меня одно время, с октября 2008 по апрель 2011 года, во владении самодвижущийся экипаж Ford Mondeo III поколения. Сей экипаж имел кузов хэтчбэк (лифтбэк), окрашенный в колер синего цвета, а под капотом у него был установлен силовой агрегат, именуемый двигателем внутреннего сгорания, агрегат сей был дизельным и имел рабочий объем два литра (номинал 1998 см. кубических), а мощность составлял табун из 90 лошадей. Крутящий момент передавался от двигателя к ведущим колесам, через трансмиссию переменных передач, имевшую ручное управление. Сей экипаж служил мне верой и правдой и оставил о себе весьма хорошие впечатления, коими я с вами и поделюсь.По комфорту хороший автомобиль, весьма просторный салон, мне со 186 см роста было очень удобно, внутреннего пространства хватало даже чтобы развалиться, когда отдыхаешь в поездке. Вообще все включатели/выключатели располагаются очень эргономично, поэтому довольно быстро привыкаешь к интерьеру и расположению кнопок и регуляторов. Материал торпедо мягкий, приятный на ощупь, не оставляет впечатления, что на отделке сэкономили. Рулевая колонка имеет регулировки в двух плоскостях, по углу наклона и по вылету. Панель приборов состоит из четырех циферблатов, двух больших – тахометра и спидометра и двух маленьких – указателя температуры двигателя и уровня топлива. Между циферблатами тахометра и спидометра и в верхней части панели приборов, располагался набор различных пиктограмм, информирующих водителя о включенных габаритах, ближнем или дальнем свете, стояночном тормозе и т. п., а также аварийные индикаторы типа check engine, неисправности генератора, уровня масла. Подушек безопасности в моей комплектации аж восемь штук, восемь подушек безопасности, на автомобиле 2001 года выпуска! На УАЗ Патриот только в 2017 году первые две появились для водителя и переднего пассажира.А еще мне нравились аналоговые часы, они располагались ровно по середине центральной консоли между регуляторами управления системы отопления и обдува и центральными дефлекторами системы вентиляции, очень прикольно смотрелся овал циферблата.Заводская магнитола была заблокирована, код был неизвестен, так что в скором времени я ее заменил.Кузов хэтчбэк (лифтбэк), весьма хорош во всех отношениях, во-первых, внешний вид, мне он нравится больше седана, за его плавные очертания в кормовой части, во-вторых, сзади не крышка багажника, а пятая дверь, которая поднимается вверх вместе со стеклом, открывая больший доступ к багажнику, да и багажник больше чем у седана, в-третьих, спинки задних сидений складываются в пол и тогда вы можете превратить внутреннее пространство практически в универсал.Передняя подвеска типа McPherson, простая как грабли, рычаг на каждую сторону, в котором два сайлентблока и шаровая опора, подпружиненная стойка амортизатора и стабилизатор поперечной устойчивости, в отличии от VW Passat и Audi A4 и A6 этих же годов выпуска, у которых восемь рычагов в передней подвеске. Вот с задней подвеской несколько сложнее, там несколько рычагов, точно уже не вспомню, но по моему два поперечных и один продольный, пружина, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости, так вот, если доходит дело до ремонта задней подвески, то запчасти довольно неприятно бьют по бюджету, а все дело в том, что сайлентблоков хорошего качество на них нет, только рычаги в сборе, сайлентблоки в лучшем случае турецкого производства, Formpart выпускает комплекты сайлентблоков для задней подвески на Mondeo и Focus. К моему счастью подвеска меня не беспокоила из всех ремонтов, крупный был по замене цепи газораспределительного механизма и ременного шкива коленвала, и замена задней ступицы. О задней ступице немного подробнее, на Ford Mondeo III задний подшипник сделан в сборе со ступицей и в нее сразу же установлен магнитный датчик ABS, это увеличивает стоимость детали, но упрощает работу по ее замене.В целом у меня остались хорошие впечатления об этом автомобиле, даже подумывал о том, чтобы купить Mondeo IV, но тогда о лесах-рыбалках можно было бы сразу забыть, клиренс у четверки совсем маленький, только город и трасса.Из недостатков, хотелось бы отметить небольшие зеркала заднего вида, они конечно очень гармонично вписываются в экстерьер автомобиля, но обзора маловато, ну и двигатель, точнее его мощность, в моем случае, как я уже упоминал был дизель Duratorg 2.0 мощностью 90 л. с., так вот мало, хотя бы 100, на низких оборотах он тяговитый, но вот на трассе, когда идешь на обгон фуры тажеловато было ему разгонять баржу весом в полторы тонны.

Просторный салон, хорошо продуманная эргономика, надежный двигатель и трансмиссия.

небольшой обзор из зеркал заднего вида

auto.ria.com

Тест Драйв Форд Мондео 3. Рекомендации Товароведа. 1km-auto

тест драйв форд мондео 3

Видео тест-драйв Форд Фокус 3 (Ford Focus III)

Ноябрь 14,

При всем многообразии обзоров и тест-драйвов Ford Focus 3 большинство из них смахивает на рекламу или простое перечисление опций и заявленных характеристик. Поэтому отобрал здесь видео тест-дравов, где действительно какая-то полезная информация.

Тест-драйв Ford Focus 3 хетчбек от #8220 Авто Плюс#8221 .

Авторы тест-драйва отмечают хорошую шумоизоляцию салона и качественные отделочные материалы. Тяжелый руль без возможности настроить через бортовой компьютер.

Хорошая обзорность, лучше, чему у Opel Astra.

В топовых моделях голосовое управление компьютера, датчик обгона, чтение дорожных знаков.

Как всегда, обзор автомобиля с юмором представляет Стиллавин с его компанией. Особенно ценным в стиллавинском тесте является тест на объем багажника с помощью помещения в него живого человека ))

Большой тест-драйв Ford Focus 3 от Стиллавина

Достаточно подробный обзор третьего Фокуса представляет Ярослав Левашов.

Отзывы о Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3)

Отзыв о Форд Мондео 3 оставил: Николай из Ростова

Здравствуйте господа автомобилисты.

Форд Мондео 3 приобрел только недель назад, так что опишу первые впечатления. Покупал я его с рук, случайно натолкнувшись на объявление такого плана: Форд Мондео 3, объем 1,8, механика, 2006 год, хозяин один и пробег всего 29000. Созвонился с владельцем, который утверждает, что пробег точный, не подкрученный, кузов целый, не крашенный, на заднем бампере есть трещина, а на переднем полуоторвана юбка. Подумал, и решил ехать брать. Поехал с друзьями, которые разбираются в Мондео, так же договорился с сервисом на диагностику.

В общем приехали мы, простреляли кузов, краска действительно своя, в сервисе ребята, оболдевая от такого пробега, подтвердили его, колодки, и те заводские. Сказали, что нужно будет почистить перед летом радиаторы, и заменить втулки заднего стабилизатора. После торгов нам скинули 5 тысяч, загрузили зимнюю резину и поехали домой.

И так, что мы имеем в итоге: что за комплектация, я как то не разобрался, но есть однозонный климат, электростекла, с подогревом идут электрические зеркала, сидения и лобовые стекла. Как автомобиль держит дорогу, мне понравилось, но правда чувствуется по оборотам, что не хватает шестой скорости на КПП. По приезду заменил в двигателе масло, а так же масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный и салонный фильтр, дворники и сделал химчистку салона (прежний владелец явно был не слишком чистоплотен). Так же заменил втулки стабилизатора, масло в коробке и тормозуху.

Ну, в итоге, если все взвесить, минусы и плюсы, то машиной остался доволен, мягко едет, ничего не бренчит не стучит, двигатель, конечно, слабоват, но гонять и не собирался, от потока в городе не отстаю, с обгонами на трассе проблем тоже нет.

Не понравился немного рычаг коробке, иногда плохо заходят первая и третья передачи. Прочитал об этом, говорят что у Мондео это всеобщая проблема, но троса потом все же гляну. В будущем наверное еще шумку арок сделаю.

Ну вот пока и все, что могу рассказать, если появятся вопросы, пишите, буду отвечать.

Отзыв о Форд Мондео 3 оставил: Евгений из Самары

Всем добрый день.

Вот, лажу по сайту, и думаю, дай тоже напишу о своем автомобиле. Ну. Разумеется, когда решил покупать себе тачку, перелопатил кучу вариантов, и после кучи прочитанных отзывов решил взять Мондео. Встретился с хозяином, начали смотреть. Были маленькие косячки на кузове, но решил, что ни чего страшного. Сел в салон, и просто начал наслаждаться, все просто мега удобно, хотя у меня рост практически два метра. Потом передрался назад, расстояние от моих колен до водительского сидения чуть больше 10 сантиметров, а это прям круто. Завел мотор, работает хорошо, начал газовать, вроде не троит. В итоге забираю его на 315 тысяч.

Просто покататься я так и не успел. Сразу пришлось поменять расходники: масло, все фильтра, свечи, и обошлось мне это в 6000р.

Поехал на сервис простучать подвеску: в итоге меняю стойки вместе с опорниками, итого еще 15 тысяч. Потом ни с того ни с сего ломается генератор: пришла в негодность релюха зарядки, а это еще 12 штук. Из коллектора начались доносится странные стуки, что говорит о мандецу во впускном коллекторе заслонкам. Это все произошло за три месяца, сейчас пока все ништяк.

Ну а теперь о машине в общем. Ездит просто классно, на всех скоростях держит дорогу идеально. На мокром асфальте даже и не замечаешь, что асфальт мокрый. Обзорность в автомобиле отличная, привыкаешь сразу. Да и сам внешний вид очень понравился, жене, кстате, тоже.

Ну в общем что можно сказать об Форде Мондео: в обслуживании дороговато надежность не на такой высоте, как многие пишут, вот и все на сегодня минусы. А теперь о плюсах: очень удобный, большой салон расход вполне приемлем, для мотора то с объемом 2,0 отличная тяга как писал раньше, симпатичная внешность все неровности подвеска отрабатывает на ура скорости переключаются легко кузов полностью оцинкованный.

В общем, что напоследок хочу сказать, с другими авто за такие же деньги проблем было бы не меньше.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Технические характеристики Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3)

Обзор Ford Mondeo III и Ford Mondeo IV (фото/видео)

Сегодня мы поговорим о моделях Ford Mondeo III и Ford Mondeo IV

Для начала вспомним историю создания марки. Ford Mondeo – первое поколение впервые было представлено в 1993 году. Первый Ford Mondeo – это плод серьезных исследований рынков нескольких стран, при создании модели были учтены, предпочтения покупателей того времени. Перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль лучше и современнее в своем сегменте, что бы по максимуму превзойти конкурентов.

Ford Mondeo тех лет, да, собственно как и сейчас выпускался в трех типах кузовов – это седан, хетчбек и универсал. На автомобили ставили достаточно широкую гамму моторов. В 1994 году, Ford Mondeo был признан Автомобилем года .

Сегодня мы поговори о моделях Ford Mondeo III (выпускался с 2000 по 2006 год) и Ford Mondeo IV (выпускался с 2007 по 2010 год, с 2010 выпускается рестайлинговый вариант) проведем связь между поколениями, а так же поговорим об отличии моделей.

В нашем распоряжении были два автомобиля:

– Ford Mondeo III 2006 года, мотор 2л (145 л.с.), механическая коробка передач, комплектация Titanium

Покупаем подержанный Ford Mondeo 3 (2001-2007 годы выпуска)

Ford Mondeo 3   пользовался повышенной популярностью. А все из-за отточенных ходовых качеств и симпатичного дизайна. Дизайнеры настолько хорошо сделали свою работу, что даже сейчас Mondeo третьего поколения смотрится вполне современно. Это и привлекает к нему тех, кто подыскивает для себя относительно недорогой, но солидный подержанный автомобиль.

Надежен ли Ford Mondeo 3 ?

Кузов автомобиля великолепно сопротивляется коррозии. так что значительных очагов ржавчины вы не увидите. А если они все-таки имеются, то можете быть уверены, что автомобиль уже успел побывать в серьезной аварии. К качеству сборки салона претензий тоже нет. Так что сосредоточьте все внимание на выборе двигателя и коробки переключения передач.

От бензинового двигателя объемом 1,8 литра, который на Mondeo можно встретить достаточно часто, лучше сразу отказаться. Он развивает всего 110 лошадиных сил, а этого для активного вождения не хватает. В результате двигателю приходится очень часто работать на повышенных оборотах, что негативно сказывается на его ресурсе. А еще будьте готовы, что данный агрегат после пробега в 150 тысяч километров начнет потреблять масло. Но есть в модельной гамме еще один агрегат такого же объема. Он развивает уже 130 лошадиных сил. А еще можно присмотреться к двухлитровому бензиновому агрегату мощностью 145 лошадиных сил. Но знайте, что все эти двигатели привередливы к качеству топлива. Если заправляться суррогатом, то очень скоро придется менять вышедший из строя топливный насос. Также будьте готовы к проблемам с топливными форсунками. На специальном стенде их придется чистить каждые 40 тысяч километров. А еще из-за плохого топлива страдают свечи. На них образуется нагар. Из-за него ухудшается искрообразование, что сказывается на ресурсе катушек зажигания. А еще есть ряд проблем, которые никак не связаны с использованием некачественного топлива. После пробега в 100 тысяч километров из-под крышки головки блока цилиндров может начать подтекать масло. Примерно к этому же сроку возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов. А вот газораспределительный механизм обслуживать не придется. В нем применяется долговечная металлическая цепь, ресурс которой превышает срок службы самого двигателя.

Иногда на рынке можно встретить и дизельные Ford Mondeo. Сами по себе дизельные двигатели хороши, но исправно служат только на качественном топливе. А у нас оно встречается далеко не везде. Так что рано или поздно придется менять очень дорогие форсунки.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Mondeo, зарекомендовала себя очень хорошо. Единственный ее минус – не слишком надежные сальники полуосей. Они выдерживают всего 60 тысяч километров, а потом теряют герметичность. Нет больших претензий и к автоматической коробке переключения передач. Но диагностику «автомата» перед покупкой все-таки сделайте. Как ни крути, а ремонт автоматической коробки передач обходится очень дорого.

Подвеска Ford Mondeo тоже заслуживает похвалы. Наименьший ресурс у втулок заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 40 тысяч километров. Чуть больше держатся стойки стабилизатора. Они способны продержаться 60 тысяч километров. Зато все остальные «расходники» без всяких проблем выдерживают под 150 тысяч километров. Но перед покупкой автомобиля обязательно убедитесь, что в скором времени перебирать всю подвеску не придется. Дело в том, что почти все «расходники» продаются в паре с рычагами, что здорово сказывается на их цене.

А вот рулевое управление может доставить несколько проблем. На достаточно большом количестве автомобилей были зафиксированы случаи выхода из строя гидравлического усилителя руля. Так что этот узел без диагностики тоже не оставляйте. А еще будьте готовы каждые 80 тысяч километров менять наконечники рулевых тяг.

Зато тормозная система проблем не доставляет. Если и придется бороться с чем то, то только с закисанием троса ручного тормоза. Так что пользоваться им не забывайте.

Так стоит ли прицениваться к Ford Mondeo третьего поколения? Если уверены, что сможете заправляться исключительно качественным топливом, то вполне. А если нет, то лучше поискать другой автомобиль. Благо, что конкурентов у Mondeo хоть отбавляй.

Ford Focus 3 Wagon. Идеальная машина в экстремальных условиях

Как мы обычно представляем себе тест-драйв нового авто? Теплая страна, горный серпантин, по которому сверкающее авто наматывает десятки километров. Теплый влажной воздух из приоткрытого окна слегка обдувает, красотки улыбаются и шлют воздушные поцелуи, в воздухе орут чайки и гадят на свежевымытый капот. Впрочем, лучше без чаек. А теперь представьте – средняя полоса России, снежный буран и замерзший блогер, остервенело работающий домкратом. Именно так начинался мой тест-драйв – с пробоя шины на выезде из Набережных Челнов. В общем, на этот раз все пошло не по плану )

Мой автобус проезжает мост через Каму. Великая река, скованная льдом, мягко шепчет: Привеееет! Ну вот я и в Челнах.

Через минуту звонок – Саша, ты где? Через некоторое время я уже сижу в новеньком Ford Focus 3 Wagon и прохожу курс молодого бойца.

Когда машина приближалась, я даже засмотрелся – очень красивый автомобиль. Симпатичный универсал? Это что-то новенькое. Я поклонник именно этого типа кузова, и новый Wagon меня покорил именно своим обликом. Красавец! Или красавица? Сложно сказать. Почти неделю после первой встречи с FF3W я думал – кого же он мне напоминает. А потом понял. Только не смейтесь. Это кенгуру. Большой кенгуру, вставший на все четыре лапы. Небольшая голова и немаленькая, извините, попа. Умение медленно плестись, заботясь о детях, и стремительно скакать по российским ухабам, съедая все неровности. И это вовсе не детеныш, крошка Ру – машина длинее хэтчбека на 20 см, это скорее мама Кенга.

До средней стойки это обычный третий Фокус , поэтому максимум внимания я уделю именно задней части машины. Авто смотрится внушительно и как-то даже довольно дорого. Пока я фонтанирую мыслями и эмоциями, ко мне начинают подходить таксисты. Твоя? Хороша. Расспрашивают меня о характеристиках, а я к этим вопросам ни капли не готов. Ребят, увидимся через неделю! Один из таксистов попросил показать багажник, и увидев его объем, скис. Надо было брать универсал – промямлил грустный дядька и побрел к своему хэтчбэку-фокусу.

Сажусь за руль, постраиваю под себя сиденье. Последние регулируются электроприводом, это удобно и приятно. Начинаю изучать начинку машины и понимаю – мне досталась топовая версия. Ну что, стартуем? Ручник весьма необычной формы опущен, выжимаю тормоз и жму на заманчивую кнопку POWER. Машина слегка вздрагивает – завелся двигатель. Но его почти не слышно. Черт возьми, как тут все удобно!

Направляю струи теплого воздуха в ноги и на лицо, ставлю обогрев сидений на единицу и включаю что-то тягуче-сладкое на радио. Ну, теперь точно жить можно. Поехали! Машина плавно стартует, покачиваясь на ухабах, и вливается в поток торопящихся куда-то авто. Девочка в фокусе-универсале, вставшем рядом на светофоре, показывает большим пальцем вверх – машина нравится. Мне тоже. Но пора уже ехать в Казань.

Приближаемся к мосту, перестраиваюсь в левый ряд. И тут вдруг вижу, как машина впереди выделывает немыслимый пируэт и едва не влетает в отбойник. Тормозить? Нет – поток плотный, в сторону не отвернешь. Удар, легкое рысканье по трассе, но машину я удерживаю. Водитель машины справа мычит мне клаксоном и показывает средний палец. Я не обижаюсь – спасибо что объехал. Однако через пару минут понимаю, что с машиной явно что-то не так. Появляются ощутимые вибрации и оповещение – проверьте давление в шинах . Только этого мне не хватало.

Впрочем, все понятно и без электронных мозгов – включаю аварийку и плетусь через мост в надежде найти подходящую обочину. А вот и она! Аккуратно паркуюсь, выставляю знак и начинаю ругаться про себя – машина уже практически стоит на диске. Открываю багажник, и начинаю ругаться уже вслух – здесь тоненькая докатка. Однако подняв её, я совсем зверею – в комплекте нет балонника. Место под него есть, а сам ключ, видимо, остался у коллег, ездивших на машине до меня. Мораль просто – нужно всегда проверять комплектацию.

Мазафака! Я в лесу на выезде из незнакомого города, друзей здесь нет, а за бортом стремительно темнеет. Есть ещё нюанс – водитель я крайне неопытный, колеса менять мне ещё не приходилось. Особенно без ключа ) Начинаю останавливать машины. И вижу, как остановились сразу две. Но не по мою душу – ДТП. У парня из девятки обычный ключ. Им колесо не открутишь. У мужиков на уазике балонник какого-то огромного размера. Как сказал Семен Семеныч, будем искать! На улице начинается пурга. Забиваю на все и иду в машину греться.

Климат-контроль здесь двухзонный, потоки воздуха (температура от 16 до 30 градусов) можно направить в ноги, в лицо или на ветровое стекло. Передние сиденья здесь с подогревом, есть 5 уровней мощности. Я обычно использовал лишь первый – иначе начинает поджаривать. Вообще, сидя в этом авто, ощущаешь себя скорее водителем машины бизнес-класса. Все как-то просто, удобно и интуитивно понятно. При этом полезных и комфортных для водителя функций здесь масса. Очень удобно регулируются зеркала и сиденья, а вот рулевую колонку я так и не одолел – оставил как есть – и так удобно. Однако за окном ревет метель, и я снова возвращаюсь в суровую реальность. Порвать резину на первом же километре – это мощно. Не то, чтобы я расстроен, но первые километре на этой машине стоимость в миллион я рисовал себе иначе )

Через какое-то время вижу, что неподалеку остановилась машина ГАИ, сотрудники начинают оформление дтп. Подхожу к ним, и у них, о счастье, есть нужный мне ключ. Дальше начинается чехарда с поиском места для домкрата под порогами, опускание и поднимание машины и мощные удары по балоннику ногой – болты были закручены на совесть. В итоге сотрудники ГИБДД, видя мои мучения, с удивительной скоростью меняют пострадавшее колесо сами. Спасибо, ребята! А то за время возни я уже почти отморозил руки и успел возненавидеть звук аварийки.

С докаткой я смогу ехать под 80, но в моем случае это не реально – машину ощутимо ведет вправо. Система стабилизации и курсовой устойчивости её удерживает, но все равно ехать как-то напряжно. К тому же видимость почти нулевая, подмораживает – под свежим снежком уже образовалась тоненькая пленка льда. В общем, в этой поездке почти все электронные системы машины были задействованы по-максимуму. И они здорово облегчили мне жизнь.

Очень заинтересовала система контроля мертвых зон – когда тебя обгоняют, в какой-то момент авто уже не видно в зеркала. И если вдруг зазеваешься и решишь перестроиться – быть дтп. Но в боковом зеркале в этот момент загорается яркий оранжевый светодиод. Он ну просто кричит – водитель, даже не думай начинать маневр! Оптика тоже радует – подсвечивает путь в поворотах. И вообще, угадывает все твои желания. Но кофе пока не варит )

Решено – еду до ближайшего шиномонтажа. В его поисках я доехал первые 100 км, а потом, уже после Зеленой стоянки, понял, что у страха глаза велики – до Казани на докатке доехать вполне можно. Правда, временами вся трасса стояла на аварийке из-за плохой видимости. В какой-то момент я попробовал ехать на круиз-контроле. Очень удобная опция, но не для таких погодных условий и не для наших дорог. Работает она просто – фиксируешь скорость, которую считаешь оптимальной, потом машина сама её поддерживает. Выбранную скорость повысить или понизить. Или вовсе отключить эту функцию, что я в итоге и сделал.

Но эта дорога, даже не смотря на отличное авто, явно не стала самым приятным событием моей жизни. Дома я прсто свалился на кровать и проспал 10 часов сном младенца. Вечером съездил в шиномонтаж. Однако как-то неудачно – колесо снова спустило, причем в самый неподходящий момент.

Но я уже прокачан моими прошлыми дорожными приключениями. Понимая, что поработать ручками, видимо, ещё придется не раз, закупаюсь в автомагазине – теперь в багажнике, помимо, аварийного набора от компании Ford, ещё и мой крестовой ключ, компрессор для подкачки шин и здоровенная банка омывайки. Бортовой компьютер всю дорогу просил проверить её уровень. Все в порядке, но береженого Бог бережет. А систему, видимо, нужно настроить.

На следующий день все повторяется – опять метель, снег, докатка, потом – бесплатное исправление брака и бонусная карта сети с хорошей скидкой в качестве извинения. Проблемное колесо я на всякий пожарный поставил назад – скоро гнать машину обратно в Челны. А с докаткой на ведущем колесе мне ездить уже, мягко говоря, надоело.

После выезда с шиномонтажа я заправился и все же проверил динамику авто в городских условиях. Первые секунды машина не так уж быстро набирает обороты, не выстреливает и потом, но разгоняется весьма энергично. На пустой загородной трассе я потом проверил – разгон от 0 до 100 примерно за 9 секунд. По-моему, очень неплохо для семейного авто. А ведь есть ещё и более динамичный спортивный режим! Впрочем, я им почти не пользовался – зачем.

Багажник здесь по-настоящему огромный.

Сдвинув задние сиденья вперед, мы получаем в распоряжение настоящий грузовой кузов. Понятно теперь, ради чего конструкторы пожертвовали полноценной запаской.

Источники: http://afftomobil.ru/video-test-drajv-ford-fokus-3-ford-focus-iii.html, http://rauto.club/otzivi_o_ford/154-otzyvy-o-ford-mondeo-3-ford-mondeo-3.html, http://avtoportal76.ru/avtonovinki-i-obzory/test-draivy/obzor-ford-mondeo-iii-i-ford-mondeo-iv-foto-video.html, http://sanekua.ru/pokupaem-poderzhannyj-ford-mondeo-32001-2007-gody-vypuska/, http://www.udikov.ru//01/24/ford-focus-3-wagon-idealnaya-mashina-v-ekstremalnyx-usloviyax/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3), 2.0, Бензин, АТ, 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Выдавив все соки из Мондео 1 поколения, мне удалось стать на пару ступенек выше, купив в 2011 году Форд Мондео 3 поколения, только универсал и с «автоматом». Подходящий вариант нашелся быстро, пригнали из Германии с пробегом 117000 км. АКПП у меня впервые, до этого относился к ним не очень – люблю чувствовать мотор. Но тут цена хорошая и со слов перевозчика, состояние великолепное.

В кузове Wagon – это что-то! Огромнейший багажник, просторный салон, нестрашный дизайн. Со своими 192 см я сзади сажусь и ногами почти не касаюсь спинки сидения. Места над головой хватает. В салоне все удобно, скромно и качественно – заметно, что на материалах тогда не экономили.

«Автомат» у моего Ford Mondeo 3 – 4-ступенчатый (бывает и 5-ти), немного задумчивый, но с места стартует неплохо, в кресло вдавливает. Со временем к нему привык и сейчас получаю удовольствие, левая нога отдыхает. Сложно было привыкнуть, что автомобиль сам решает, когда ему переключиться. Зимой тяга распределяется мягче и легче, только сложно выехать, если застрял с помощью метода раскачки.

Расход по Питеру не превышает 12 л (с учетом пробок). По трассе – 9 л. Причем, на 95-м на 1 л расход меньше, чем на 92-м.

Подвеска жестковатая, но управляемость от этого отличная. Про Форд Мондео 2004 отзывы на нее не жалуются. Этот «сарай» отлично входит в повороты, выполняет резкие маневры. Его управление – это восторг для водителя! С ямами справляется неплохо, только бордюры высоковаты – это из-за неудачной юбки бамперов. С 2005 года на этой модели она уже отдельно меняется. Но все не так плохо, клиренса хватает, в пределах разумного.

Качество материалов салона Ford Mondeo 2.0 и сборка на хорошем уровне. Опции самые необходимые, но надежно работающие. Электропакетами тоже не обделен.

В целом автомобилем остался доволен, хотя уже кажется, что стал фордофилом. Для меня нет другого авто, чтобы так сочетал комфорт, качество, внешность еще и за такие деньги.

Отзыв о Форд Мондео 3, 2.0, 2004 г.в. оставил: Николай из города СПБ.


autoback.ru

Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3), 2.0, Дизель, АТ, 2006, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот и мой опыт владения этим чудом европейской мысли – Ford Mondeo 3 хэтчбек 2006 г.в. Выбирал между одногодками Ситроен С5, Хонда Аккорд и Мондео. Аккорд показался слишком хлипким, шумка не впечатлила. У С5 мудреная подвеска, побоялся ее ремонта. Форд попался в отличном состоянии, да и предъявить к нему было нечего. После того как прокатился, все сомнения отпали, купил именно его.

Кузов без ржавчины и вмятин, мотор дизельный 2.0, тяги хватает с головой. На скорости дорогу держит плотно, подруливать не нужно. Руль чуть тяжелее среднего и с хорошей обратной связью. Салон отличный, места хватает везде.

На этом все приятное закончилось. Через несколько месяцев после покупки почувствовал металлический скрежет. Компьютерная диагностика показала поломку датчика колена. Стартер оказался в норме, а маховик полысел. Запчасти заказывал через официала. Ждал месяц. Все это обошлось недешево. Как-то зимой при – 12, мой Форд Мондео 3 перестал заводиться. Потом при резком нажатии на «тапок» стал глохнуть. Я подумал, что это из-за солярки, повез его на специальный дизельный сервис. После диагностики, заменили форсунку и датчик ТНВД. Там же мне сообщили о ненадежности топливной системы Delfi. Мне предложили дорогой и качественный ремонт или просто, чтобы ездила «до случая». Денег не было, поэтому выбрал второй вариант. После ремонта меня предупредили, что поломка может повториться.

Спустя 9 месяцев Ford Mondeo 2006 стал вновь глохнуть. Сгорел стартер. Купил на разборке и поставил на простом сервисе. Вдобавок стала настораживать ходовка. Я решил избавиться от этого ведра и быстренько продал.

P.S. «Моня» – аппарат неплохой, как и у всех у него есть свои недостатки. Продал его из-за ненадежной топливной системы. Возможно, стоял бы бензиновый мотор, я бы до сих пор счастливым на нем ездил. Про форд мондео 2006 отзывы с явным негативом к нему не относятся, сравнивать с грязью эту модель я не собираюсь. Хочу отметить наличие таких приятных мелочей как: отличная тяга 115-сильного мотора, эл.привод сидения, подогрев лобового стекла, хорошая трансмиссия, неплохой «автомат», отлично держит дорогу на 200 км/ч. Я даже сейчас жалею, что не нашел с бензиновым мотором.

Отзыв о Форд Мондео III, 2.0, 2006 г.в. оставил: Борис из города Ижевск.


autoback.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *