Отзывы о форд экоспорт – :

Ford EcoSport внедорожник – отзывы владельцев

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью. Брала в комплектации Тренд, года 1,5 назад. Объем двигателя – 1,6 , 123 лошадки и ручная коробка. Внешне меня зацепил обтекаемостью своей формы и грацией в линиях. Удобный и очень вместительный салон. Сидеть приятно и удобно, как водителю, так и пассажирам. Есть различные регулировки, настройки и вся необходимая электроника. Качество звука лично меня очень радует. Люблю начинать, продолжать и заканчивать день клевым треком. Отличный обзор, как по зеркалам, так и смотря в стекла. Ничего не мешает. Работа ходовых частей очень мягкая. Поэтому по ямкам не попрыгаешь, а в адское бездорожье лучше не сунуться. Хотя, если ремонт будет по карману, вполне можно. Электроусилитель руля очень нравится. Считаю, что он лучше, чем гидрик. Легче управлять и более послушный. Разгоняется достаточ ещё

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью. Брала в комплектации Тренд, года 1,5 назад. Объем двигателя – 1,6 , 123 лошадки и ручная коробка. Внешне меня зацепил обтекаемостью своей формы и грацией в линиях. Удобный и очень вместительный салон. Сидеть приятно и удобно, как водителю, так и пассажирам. Есть различные регулировки, настройки и вся необходимая электроника. Качество звука лично меня очень радует. Люблю начинать, продолжать и заканчивать день клевым треком. Отличный обзор, как по зеркалам, так и смотря в стекла. Ничего не мешает. Работа ходовых частей очень мягкая. Поэтому по ямкам не попрыгаешь, а в адское бездорожье лучше не сунуться. Хотя, если ремонт будет по карману, вполне можно. Электроусилитель руля очень нравится. Считаю, что он лучше, чем гидрик. Легче управлять и более послушный. Разгоняется достаточно плавно и не торопясь, но, если набрал скорость – будет полная стабильность и надежность на дороге. Тормоза отличные. Многократные проверки в этом меня полностью убедили. Я же девочка и часто могу вспылить, НО не создавая аварийную ситуацию. В среднем расход – 6,4, по трассе – 5,2, по городу – 8,5. Для меня в этом авто проходимость хорошая, так как ездила на нем по работе, в деревню, за грибами, на природу. Хотя, если исходить из клиренса – 200, по кочкам и болоту я бы не скакала. Всем добра!

качество сборки, внешний дизайн, кузов, тормоза

медленно разгоняется, цена.

autospot.ru

Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев

Кроссоверы продолжают набирать популярность, о чем, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Экоспорт.

«Задумался о приобретении кроссовера давно. Всю жизнь ездил на седанах и хэтчбеках, но после рождения детей, когда частенько стали выбираться всей семьей на природу, захотелось большей уверенности в безопасности, да и места в салоне потребовалось больше. Конечно, перед покупкой много времени читал отзывы о Форд Экоспорт 2016, поскольку не хотелось ошибиться в выборе. Сейчас, когда все страхи и тревоги остались позади, могу сказать, что автомобилем доволен полностью.

Сомневался по поводу переднего привода, но, как оказалось, он никоим образом не влияет на ухудшение характеристик проходимости. 1,6-литрового мотора хватает и для динамичной езды по городу, и для движения по трассе (кстати, расход топлива в загородном режиме составляет всего 5 литров). 5-ступенчатая МКПП дает возможность быстро ускоряться при необходимости. Есть варианты и с «автоматом», но модель с такой коробкой покупать не буду принципиально.

В плане проходимости Экоспорт не уступает другим автомобилям из той же ценовой категории. Особенно понравился высокий клиренс и независимая подвеска: теперь можно не бояться попадания в яму.

Устраивает и шумоизоляция: шум в салоне становится заметным только при движении на большой скорости.

Если вам нужен надежный кроссовер по умеренной цене, то Экоспорт как нельзя лучше подходит под эти критерии».

Илья (срок владения Ford Ecosport – 8 месяцев).

Судя по всему, у американского автопроизводителя получилось выпустить по-настоящему качественную модель, которой гарантирована популярность в России:

«Когда пришло время менять машину, решил, что моим следующим авто должен стать комфортный и динамичный кроссовер, на котором можно будет передвигаться и по городу, и ездить на природу. Наткнулся на Форд Экоспорт отзывы: негатива о машине было очень мало

, поэтому и остановился на данном варианте. После тест-драйва определился и с техническими характеристиками: меня устроили 1,6-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат».

Отмечу основные достоинства авто:

  • высокий клиренс и низкие свесы, позволяющие без проблем ездить по грязи, снегу и колее;
  • отзывчивый обтянутый кожей руль с хорошо откалиброванным электроусилителем;
  • в салоне много различных отсеков и полочек для размещения вещей;
  • плавный ход;
  • удобное размещение приборов;
  • регулируемое сиденье, что дает возможность разместиться за рулем с большим комфортом;
  • много места для задних пассажиров;
  • достаточный объем багажника, что достигнуто за счет выноса запасного колеса наружу;
  • небольшой расход (по трассе – около 6 литров, в городе – не больше 9,5 литров).

Это отличный автомобиль для каждодневных поездок!»

Никита (срок владения Ford Ecosport – 6 месяцев).

Недостатки есть у любого транспортного средства, но, похоже, Ford Ecosport 2016 имеет их самое минимальное количество:

«Езжу на этой машине уже почти год, и готов поделиться своими впечатлениями. Когда выбирал авто, просматривал Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев: люди отмечали надежность и высокое качество автомобиля. В принципе, не могу с ними не согласиться, но рассказ хотел бы больше посвятить именно минусам модели.

Внешний вид обсуждать не имею смысла, поскольку каждому нравится что-то своё. К салону тоже нет претензий: качество обивки и пластмассы полностью соответствует стоимости автомобиля. Посадка водителя высокая, пассажиры на неудобства тоже не жаловались.

Тем не менее, обзорность оставляет желать лучшего, чему виной небольшая площадь остекления и широкая боковая стойка. Камера заднего вида практически бесполезна

– ехать, опираясь исключительно на нее, не получится. Есть много мертвых зон, что особенно замечается, когда пытаешься задом заехать в гараж: чтобы не врезаться, приходится манипулировать с настройкой зеркал.

Еще один минус – жесткая подвеска, немного компенсируемая высоким дорожным просветом.

1,6-литровый двигатель, несмотря на далеко не самую большую мощность, позволяет чувствовать себя на трассе уверенно.

О Экоспорте в новом кузове в отзывах обращали внимание на его конструктивные особенности, убедиться на практике в которых мне пришлось самому: если во время дождя даже немного приоткрыть окна, вода все равно будет попадать в салон. По той же причине я не рекомендовал бы и лезть в багажник, когда идет дождь.

Если по трассе ехать быстрее 90 км/ч, машина сбивается с курса – приходится подруливать.

Во всем остальном авто устраивает».

Алексей (срок владения Ford Ecosport – 11 месяцев).

«Положительные Ford Ecosport отзывы сыграли не последнюю роль в принятии мной решения при выборе автомобиля. За свою долгую водительскую жизнь я был владельцем самых разных машин, начиная от простенького Москвича и заканчивая Kia Sportage. Поэтому, оказавшись за рулем Форда, мне было с чем сравнивать, однако не вижу смысла ставить рядом машины разных ценовых категорий и разных производителей.

Экоспорт порадовал качественной сборкой: нигде ничего не гремит и не скрепит. Некоторые люди, оставившие Ford Ecosport отзывы владельцев, грешили на широкую стойку, мешающую обзору, и запаску, которая якобы выпирает и является помехой при движении задним ходом. Так вот, стойка там такая же, как и на Фокусе, запаску и вовсе незаметно, когда смотришь в заднее зеркало!

В салоне много места: человек, чей рост выше среднего (более 185 см), сможет с комфортом разместиться даже за водительским сиденьем.

Багажник, конечно, не огромный, но я и не собираюсь в нем перевозить мешки с картошкой, а поставить туда покупки из магазина, для чего это пространство обычно и используется, получится легко. В крайнем случае, всегда можно сложить задние сиденья, если требуется перевезти что-то габаритное. Дверь багажного отсека закрывается с шумом, но это и понятно, т.к. на неё прикреплено тяжелое запасное колесо.

Автомобиль полностью оправдывает потраченные на него деньги».

Федор (срок владения Ford Ecosport – 5 месяцев).

Вставьте свои “пять копеек” в комментариях!

moj-vnedorozhnik.ru

Форд Экоспорт 2017, отзывы владельцев, все минусы и изъяны

Поскольку информации мало, то в этой статье разберем автомобиль Форд Экоспорт 2017, отзывы владельцев, все минусы о нем и сделаем окончательный вывод.

Разговор пойдет именно о 2017 годе, хотя не везде в России в салоне можно увидеть эту машину на продажу. Но кое-какая информация от владельцев уже имеется, постараемся ее обобщить. Причем, осветим только уже выявленные негативные стороны. По той причине, что автомобиль Форд Экоспорт в общем неплох, львиная часть отзывов говорит именно об этом.

Но есть и недостатки. Именно о них ниже.

Имеется определенный скептицизм по поводу того, что в Россию попадут основные комплектации. Главное препятствие для попадания хотя бы европейской версии на российский рынок — повышенные требования к качеству топлива.

Тем не менее, озвучим все минусы во всех версиях и моделях Форд Экоспорт, которые уже появились в СМИ. Повторимся, массовых продаж, по крайней мере, в России еще нет. Все наблюдения сделаны несколькими счастливчиками, которым удалось какими-то путями приобрести авто. По большей части не в РФ.

Итак, о недостатках Форд Экоспорт 2017, исходя из отзывов владельцев

  1. Задняя дверь открывается теперь не вверх, а в сторону. По задумке конструкторов это сделает процесс погрузки-выгрузки вещей более удобным. В некоторой степени так оно и есть. Но вот запаску пришлось разместить внутри салона, забрав немного пространства.
  2. Есть вопросы к климат-контролю. Дело в том, что решетки воздуховодов в машине расположены чуть ниже обычного уровня. В связи с этим некоторые владельцы в отзывах отмечают небольшое снижение эффективности обогрева салона. Впрочем, статистика по этому вопросу еще не наработана.
  3. К сожалению, изменения не коснулись заднего ряда сидений. Уровень комфорта у Форд Экоспорт остался прежним. Сидеть тесно, судя по отзывам владельцев.
  4. Есть претензии и к передним сиденьям. Боковая поддержка слишком широкая. Минус вроде незначительный, но худощавому водителю доставляет неудобства.
  5. Передние стойки крыши снова несколько мешают нормальному обзору, этот минус отмечается практически всеми. Слепые зоны существенны, а небольшие треугольные окна также не способствуют нормальной видимости. Кстати, заднее стекло также могло быть чуть больше.
  6. Что можно сказать об исправлении основных минусов предыдущих моделей? О недостаточной шумоизоляции, уровне отделочных материалов? Подвижки есть, но пока недостаточные. В салоне Форд экоспорт 2017 можно встретить жесткий на ощупь пластик.
  7. Недоработаны ручки регулировок сидений, у них слишком тугой ход.
  8. Следующий минус — «робот» порой тормозит, имеет запоздалую реакцию.
  9. Движок на 1,6 л недостаточно шустрый, приходится «пришпоривать».
  10. Некоторые владельцы Форд Экоспорт 2017 отмечают в своих отзывах следующий минус: в сильный мороз иногда плохо закрываются замки дверей. То ли российский климат действует, то ли изъян производителя. К слову, двери туго закрываются и без мороза, их приходиться закрывать с легким усилием.
  11. Реальный расход топлива у некоторых хозяев Ford EcoSport 2017 почему-то превышал паспортный.
  12. Под капотом регулярно собирается грязь.
Каков вывод? Он прост: минусы и недостатки этого компактного кроссовера класса «К1» незначительны. Положительные характеристики превалируют в отзывах владельцев об автомобиле Форд Экоспорт линейки 2017 года. Teor21

avtotuningg.ru

Форд Экоспорт Отзывы Владельцев Года. Вопросы Автомобилиста. 1km-auto

форд экоспорт отзывы владельцев года

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Чтобы понять, что же за автомобиль такой Ford EcoSport мы собираем все отзывы автовладельцев о нем со всего мира.

Плюсы: Первое впечатление – супер, намного лучше чем Renault Duster

Минусы: Внутри авто довольно тесновато, приборная панель напичкана ненужными функциями, которые не несут особой ценности автовладельцу.

Интерьер ЭкоСпорт напоминает чем то седан, но все портит теснота на заднем сидении, даже для двух пассажиров. Поэтому из-за нехватки в задней части авто, складывается ощущение, что это хэтчбек небольшого размера (хотя по идее компания-производитель должны была предусмотреть это). Увеличение дорожного просвета еще не делает его кроссовером.

Если судить по конкуренции в данном сегменте, то продажи этого автомобиля будут напрямую зависеть от дилеров и послепродажного обслуживания. Иначе продавать его будет весьма сложно.

Плюсы: Внешний вид просто на высоте!

Минусы: Есть проблемы с пространством внутри

Мое личное мнение, но Ford EcoSport выглядит величественно и не важно смотреть ли спереди или сзади на этот кроссовер. Таких автомобилей мало. И это потрясающе. В первую очередь и любят Форд именно из-за экстерьера.

Интерьер чем то напоминает Fiesta, только выглядит еще круче. Водитель чувствует себя комфортно, несмотря на то что внутри авто все компактно (хотя есть проблема с расположение на задним сиденье трех человек). Сиденья удобные и много небольших ниш для мелких предметов.

Аудио система неплохая, качество вполне хорошее – нет необходимости менять на свою вместо штатной.

Если сравнивать с Duster, то переключение передач происходит легко.

Комплектация: Titanium 1.0 Ecoboost

Являюсь обладателем Ecosport красного цвета модель EcoBoost. Решение принял однозначное о покупке, после того как приехал на работу на нем после тест-драйва и был окружен толпой зевак. Все хотели сфоткать автомобиль.

Кому то не нравиться большая радиаторная решетка спереди – но я ее обожаю. С таким дизайном кроссовер ярко выделяется в автомобильном потоке.

По интерьеру – регулировка высоты водительского сиденья достаточно велико. Удобно скорректировать под себя. Звучание аудиосистемы четкое и чистое. Есть голосовое управление, но мне это не так важно.

Места на заднем сидении вполне достаточно, не считаю что там уж слишком тесно. Качество сборки и шумоизоляция-выше всяких похвал, солидный автомобиль.

Лучше всяких слов почувствовать этот автомобиль – это проехать на нем несколько сотен километров без остановки. Вы будете поражены как сможете управлять им без устали в течение нескольких часов. Однажды я спросил жены, как думаешь с какой скоростью я еду, ответ был 60км/час – на самом деле я ехал 110км/час.

Вывод простой – Ford создали отличный кроссовер, лучший авто за последние несколько лет.

Итак мои наблюдения в плане плюсов :

– Очень хорошо спроектированная эргономика передних сидений (в том числе и расположением элементов управления)

– Рулевая колонка настраивается по наклону и вылету достаточно гибко.

– Достаточно места на заднем сиденье. Для сравнения в том же Дастере я не мог комфортно расположиться сзади.

– Отличная штука – складывающееся заднее сидение, особенно для долгих поездок, где нужно поспать. Ну и как дополнительный плюс – просторный багажник

– Много различный отсеков, для хранения мелочевки и не только.

– Сцепление намного работает легче, если сравнивать с тем же Duster

– Авто нафаршировано различными полезными функциями, включая подушки безопасности.

– Система Microsoft Sync действительно хороша, особенно микрофон. Даже пассажиры, которые находятся на заднем сиденье могу управлять голосом.

– Аудио система является лучшей в данном классе авто. Качество высоких и низких частот отличное

– Авто действительно тяжелое, об этом и говорит толщина металла из которого оно сделано.

– Шумоизоляция выполнена вполне на уровне

А вот теперь, то что не понравилось :

– На заднем сиденье могут разместиться три человека только когда идет речь о коротких поездках

Ford EcoSport. г.в.

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Покупала авто новый – год назад в оранжевом цвете. Искала маленький, но довольно высокий авто (кроссовер). Сперва прошла тест-драйв, потом ещё в одном салоне на Ниссан, но Фордик больше понравился. Купила полную комплектацию, о чём не жалею. Стильно, компактно, удобно. Если кого и смущает маленький багажник, то задние сидения-трансформеры покрывают весь данный недостаток.

Все нравится, эргономика на уровне. Подвеска энергоемкая. Предсказуемое поведение на дороге. Отличный кроссовер! Коробка автомат без нареканий, проверенный агрегат. Наличие системы SYNC. Порадовала очень быстрая разморозка стекл. На трассе за рулем просто релакс.

Первые отзывы о Ford EcoSport

#21 DIMON
DIMON
#22 Vika
#23 Lera
#24 Eugen
Eugen

Продвинутый пользователь

Пользователи 106 сообщений
  • Имя: Женя
  • Авто: vw polo седан
  • Адрес: г. Лобня, МО

Месяц владения

Итак, 02.02. забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с. АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2 дорестайл, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации и некоторыми другими автомобилями. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной. но манипуляции с регулировками сидения и руля наконец-то помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник, как я привык ездить на длительные дистанции. В сидении нет поясничного подпора, в отличии от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык, как у моей знакомой в Опеле Мокка. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на кочерге, к слову до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДЕ. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин). Что считаю довольно много для названия Eco. Надеюсь, что это еще не окончательный расход и в процессе эксплуатации он будет снижаться. В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Останавливался пару раз даже, думал проблемы с шинами. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. К концу поездки приспособился и при сильном ветре, особенно после выезде на открытый участок был готов к сносу. Полагаю, что это все из-за высокого клиренса 200 мм, что конечно достоинство – приходилось пару раз припарковаться на бордюре.

Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторная внутри, надеюсь будет небольшой расход. В моей комплектации есть почти все необходимое – подогревы сидений, лобового стекла, зеркал, эл. регулировка зеркал, климат-контроль, ДХО, ПТФ, задний парктроник, штатная сигналка, довольно не плохое головное устройство со звуковым управлением и управлением на руле, рейлинги. Но по сравнению с моим Фокусом не хватает мелких, но очень удобных функций: датчик дождя, омыватель фар. Еще бы я добавил к комплектации: круиз – контроль, электроскладывание зеркал и биксеноновую линзованную оптику, хотя свет установлен неплохой. Также со временем наверное заменю штатное ГУ на монитор с навигацией, камерами и т.д.

В целом автомобилем доволен и пока впечатления хорошие, несмотря на то, что планировал купить автомобиль выше классом, но из-за кризиса пришлось умерить аппетит. Купил автомобиль после подоражания за 930 тыс+50 тыс допы у дилера (сигналка с автозапуском, защита картера и зимняя резина). а новая сейчас в подобной комплектации без допов стоит 1250 тыс.

Со временем в процессе эксплуатации буду дополнять отзыв, т.к. сейчас практически нет отзывов российских владельцев, и пришлось покупать на свой страх и риск.

Отзыв владельца автомобиля Форд Экоспорт

Автор: Андрей

Год выпуска:

Расход топлива: до 13 литров

Достоинства: внешний вид, большой клиренс, маленькие свесы, современная оснащенность, запаска на пятой двери, проходимость, управляемость.

Недостатки: дешевые материалы отделки, маленький багажник, тесный задний ряд, большой (надеюсь пока) расход, плохой обзор из-за стоек.

Отзыв:

Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно кроссовер. Судя по реакции коллег автолюбителей, да и просто зевак на улицах чувствую машинка вызывает неподдельный интерес. Потому несмотря на маленький пробег, да и вообще на небольшой срок владения решил изложить первые впечатления.

Идея купить компактный кроссовер, паркетник кому как нравится зародилась в суровые снежные деньки зимы года, когда я мягко говоря задолбался чистить подъезд к гаражу и чиркать днищем своего автомобиля коим был в то время рестайлинговый Фокус хэтч 2010 года выпуска практически везде за исключением центральных улиц. Это к вопросу почему кроссовер. Теперь почему опять Форд. На самом деле рассматривал несколько вариантов которые считал оптимальными для нашей семьи: Мокка, Джук, Дастер-Террано, ФЫЧ #40 прошу прощения за вольную интерпретацию названий#41 . Пока думал, копил, посещал профильные форумы подоспел Экоспорт #40 далее по тексту ЭС#41 . Вот он – это мое представление о том каким должен быть городской мини проходимец: симпатичнее ИМХО всех вышеперечисленных, клиренс зачетный, свесы маленькие, даже колесо на задней двери вызывающее у некоторых неприязнь мне очень нравится. Опять же за годы владения Фокусом привык к Фордовским особенностям. Помимо этого, не подвел он меня за четыре года ни разу хотя эксплуатировал я его жестко. Несколько слов по поводу комплектации. Намеренно взял максималку. Когда покупал Фокус сэкономил, взял комплектацию Комфорт. Отсутствие на первый взгляд не самых необходимых опций на самом деле напрягало. Пришлось кое что колхозить самому: подлокотник, ходовые огни, литье, парктроник, оплетка на руль, трансмиттер и т.д. Теперь желаю все и сразу. Трансмиссия даже не обсуждалась, что я что жена окончательно обленились и дергать ручку не желаем. В итоге имеем Форд Экоспорт 1,6л. 2WD автомат в максимальной комплектации #43 металлик #43 форд сервис контракт – бонус за трейд ин округляя получаем 870 тыс. деревянных. Вот вкратце история покупки. Чуть не забыл, от более мощного движка и полного привода отказался только ввиду отсутствия в этой комбинации автоматической коробки.

По ходовым качествам машина даже превзошла мои ожидания #40 брал без тест-драйва#41 . Я боялся что при небольшой колесной базе, высоком центре тяжести и зависимой задней балке, той выверенной управляемости #40 в рамках класса разумеется#41 и отличном поведении на дороге коими в полной мере обладал Фокус у ЭС не будет. Оказалось, едет машинка очень даже неплохо. Нет конечно все вышеперечисленные факторы сказываются, но это настолько некритично что даже не буду заострять на этом внимание. Подвеска сбитая, плотная и в тоже время не жесткая. При этом крены я бы сказал небольшие. Неровности проглатывает на ура. Ход подвески по первым ощущениям достаточный для преодоления серьезных колдобин. Но самое главное проходимость. Сразу хочу предупредить скептиков, под словом проходимость я понимаю не участие трофи рейдах, а возможность уверенно и без проблем для авто преодолевать естественные, искусственные, природные недоразумения коими изобилуют наши дороги и в городах, и за пределами асфальта. Я в восторге. 20 сантиметровый клиренс практически отсутствие свесов, короткая база позволяют форсировать снежные заносы, бордюры и т.п. Очень горбатый переезд через трамвайные пути при попытке преодолеть который на Фокусе я жестко цепанул и днищем и передней губой из-за которого впоследствии по дороге на работу приходилось делать не хилый крюк теперь пролетаю не замечая. Руль по сравнению с прошлой машиной очень легкий, но вполне информативный с неплохой обратной связью. Однако справедливости ради хочу заметить рулится ЭС не так четко особенно это чувствуется на прямых участках трассы при скорости за 80, подруливать приходится чаще. Хотя это и не критично скорее всего привыкну – забуду. Тормоза вроде бы достаточно хваткие информативные, но вот барабаны сзади смущают. Мне кажется диски все же эффективнее и практичнее в обслуге. Буду рад если кто-нибудь мои сомнения развеет.

Внешность мне как выбравшему именно эту модель конечно нравится. Из тех что я рассматривал брутальнее Мокки и Джука, эффектнее, особенно по салону Дастера и Террано, свежее ФЫЧа. Но судя по реакции не ангажированных граждан мнения расходятся, фифти-фифти примерно. Что же касается практичности то тут не все так однозначно. Мощные передние стойки сильно перекрывают обзор. Маленькие треугольные вставки скорее элемент декора через них ни фига не видно. Анфас, пожалуй, самый выгодный ракурс для фотосессии, но вот огромная дыра в нижней губе – опасность для радиатора, надо обязательно сетку лепить. Про запасное колесо на задней двери я уже писал мне нравится, и сама дверь открывается в правильную сторону, то есть с тротуара удобно загружать. И менять колесо удобно не надо багажник опорожнять. Но в открытом состоянии двери запаска перекрывает левую оптику на стойке даже предупреждающая табличка имеется «открыл багажник – выставь знак аварийной остановки». Еще одна особенность такой пятой двери — это необходимость большого пространства для полного открывания. У меня в гараже, например, при закрытых воротах места не хватает, а Хэтчу хватало более чем. Кстати ручка пятой двери расположена очень оригинально, она вмонтирована в правую заднюю фару – реально красивое решение. В профиль вид немного портят непропорционально маленькие колеса. Они 16 дюймовые 205/60 причем на четыре дыры. Зато резина не очень дорогая. Семнадцатые диски судя по аркам встанут, но вот не знаю дефицитны ли такие на четыре отверстия. Еще один момент, на ЭС обычная заправочная горловина с закручивающейся пробкой, после Фокуса с системой Ease Fuel кажется анахронизмом.

Интерьер выполнен в стиле последних моделей ближайших родственников – Фокуса 3, Куги я их тоже очень внимательно изучал будучи клиентом фордовского салона. Но вот пластик подкачал. Стиль есть качество так себе. Всюду жесткий дешевый пластик. Мягкие текстурные элементы что ни говорите придают определенный лоск. А вот сиденья с обивкой из комбинированной кожи выглядят очень презентабельно. Кроме того, профиль предполагает хорошую боковую поддержку. На практике в статичном состоянии вроде бы боковые валики обхватывают хорошо, в движении поддержка почему-то не лучше, чем было в Фокусе. К слову в поворотах пассажирам придется проявить смекалку чтобы не болтаться по салону, ручки потолочные отсутствуют как класс и в салоне сказали установить их вроде как нельзя из-за шторок безопасности. Места спереди намного больше чем кажется снаружи. На водительском месте регулировок руля и кресла хватает для любой комплекции, и я с ростом 188см. и жена дюймовочка настраиваем под себя легко. Ну и немаловажно что посадка высокая внедорожная. Сзади диван плоский как скамейка, более-менее комфортно разместятся два среднестатистических человека. Даже в максималке почему-то нет сзади подлокотника. Кстати он и спереди неполноценный только для водителя хотя и удобный. Сам за собой сзади я коленями спинки немного касаюсь, но в принципе так ехать можно. Кроме того, спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, так что устроится относительно комфортно можно. Еще, за счет наклона спинки меняется емкость багажника, а это для ЭС крайне актуально, ведь в стандартном положении спинки судя по мануалу объем всего чуть больше 300л. Причем загрузка получается вертикальная, то есть вещи друг на друга приходится складывать потому что багажник узкий и высокий, зато есть пародия на шторку сантимов двадцать, наверное, шириной. Трансформация, следующая: потянул за ремешок которым наклон регулируется падает спинка #40 сидушка задняя разделена стандартно 60:40#41 , потянул еще спинка вместе с подушкой поднимаются к передним креслам. При этом и в первом и во втором случае ровного пола не получается хотя объем высвобождается внушительный. В Фокусе трансформация была примитивнее, зато пол получался ровный, правда после некоторой доработки пенопластового органайзера. Еще одно отличие от Фокуса – ступенчатая регулировка наклона спинки передних сидений. В Фокусе надо было крутить барашек, можно настроить очень точно, но не очень удобно. Всяких отсеков для мелочевки достаточно, во всех дверях кармашки для бутылок, подстаканники в центральном тоннеле, аккуратный бардачек, под передним пассажирским сидением ящичек с ограничением по весу в 1кг. Прикольно, в моем Фокусе зеркала были в обоих козырьках, но подсветки не было в принципе, здесь зеркал тоже два, но подсветка только у пассажира, неужели это так дорого? Задним пассажирам есть бонус – розетка на 12В с правой стороны заднего ряда. Воткнул туда регулируемого «Емелю» на короткую сторону. Теперь есть частичный подогрев задних сидушек – ребенок в восторге. Кстати в плане адаптации к суровым условиям все отлично. Прогревается салон очень быстро есть дополнительный электрофен. Лобовое стекло с подогревом, несколько минут и наледи как небывало. Правда в солнечную погоду при определенном ракурсетонкие нити подогрева все же видны на стекле. Электронная начинка реально хороша. Круиз, климат, датчики дождя и света, подушки, курсовая устойчивость, бесключевой доступ, старт-стоп с кнопки, система голосового управления. Все это хорошо, но лично я бы предпочел разрекламированной системе Sync большой сенсорный экран и навигацию. Шумоизоляция неплохая, лучше, чем у Фокуса. Но вот недавно прокатился на Джетте небо и земля, есть куда стремиться.

Силовая установка достаточная для машины такой «комплекции». Причем субъективно большой разницы между предшественником мощностью 99,96л.с. #40 так в паспорте написано#41 и 122 сильным ЭС я не наблюдаю. Конечно надо брать во внимание и крутящий момент и обороты на которых достигается максимумы, но я сейчас об ощущениях. Спорт и Эко по моему присутствуют только в названии. Шустрой машину назвать не могу, а расход сейчас с прогревами порядка 13 л. Радует то что бензин положен 92. Фокус питался исключительно 95 причем был достаточно требовательным к качеству. Робот работает четко без затыков, затупов и пинков. По сравнению с четырех диапазонным древним автоматом конечно лучше, но не настолько как я себе представлял. По опыту владения новыми авто точно знаю раскатывается машина тысячам к 15-20. Только тогда можно объективно говорить о расходе и динамике. Пока не газую, придерживаюсь собственного принципа: «как машину обкатаешь так она и будет тебе служить». Так что до встречи через 20000 км.

Вот такие мои первые впечатления. Эйфория прет, машина нравится. По возможности буду обновляться.

Источники: http://ecosports.su/reviews.html, http://www.autonavigator.ru/reviews/Ford/EcoSport/33233.html, http://club-fordecosport.ru/index.php/topic/65-pervye-otzyvy-o-ford-ecosport/page-2, http://my.auto.ru/review/4035619/, http://www.njcar.ru/reviews/Ford/Ecosport/5192560.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Отзыв о Ford EcoSport Trend+ 1.6 (122 л.с.) MT 2014 г.в.

История покупки

Все хотел про эту модель написать ввиду скромного количества информации про авто. Прошу строго не судить, отзывы вообще ни разу не писал, поэтому могут быть недочеты.

До Ford EcoSport во владении были только ВАЗ 2101, ВАЗ 2110 и Ford Focus 2, которыми управлял сам и следил за всеми их болячками и достоинствами.

Вообще скажу, что Форды мне нравятся. Может, потому что на других машинах не много поездил, может такой вкус. Денег на Кугу не хватало, а на Фокусе кататься было уже не вариант, ибо дорога в деревню оставляла желать лучшего, да и с приобретением собаки закрытый багажник седана стал не актуален, а в салон помещать грязновато да и места из-за количества пассажиров ей уже не было.

Смотрел, искал, думал. Взял Ford EcoSport в комплектации Trend+, городской пакет (это включало тонировку, парктроник обогрев лобового, попогрей, рейлинги на крыше и что-то еще по мелочи) + радиопакет 2. Итого заплатил 911 000 р. Не буду обсуждать, дорого это или нет, просто взял и купил. Хотелось мне это авто.

Впечатления

Внешность: сразу скажу, на любителя, но это дело каждого. Дизайн Ford EcoSport в своей стилистике, приближенно к новому стайлу от Форда. Решетка радиатора кажется несколько раздутой, но ездить не мешает.

Интерьер: классический Фокус 3, только дешевле. Торпедо жесткое, но из-за матовости выглядит достойно и не скрипит, что более важно. Вся атрибутика из кнопочек и переключателей расположена вполне удобно. Никуда тянуться и лезть не нужно. Козырьки с зеркалами, подсветка, почему-то только у пассажира (наверно, чтоб если водитель девушка не было соблазна подкрасить вечерком губы).

Бардачок средний: 4 банки 0,33 и папка с документами. И еще детский подгузник к этому всему влезает, но уже с напрягом.

Свет панели голубой, щитка приборов тоже с голубым оттенком. Глаза не раздражает, не слепит. Раньше все ездил с красным подсветом, теперь непривычно. Вопрос, опять же, индивидуальный.

Сидушки небольшие, регулировка водительского, как и у всех – долго настраивать не пришлось. На водительском сидении подлокотник как на автобусах – до сих пор не привыкну. Узкий, локоть соскакивает, но зато помогает уцепиться тем же локтем при закладывании в правый поворот.

На Фокусе широкий в консоли с бардачком был куда приятнее. Учитывая, что посадка вертикальная, то не знаю, прижился бы тут такой же или нет. Если сидушки сильно назад не отодвигать, то пассажирам места сзади хватает вполне. Нет у пассажиров и ручек сверху. Экономия или защита потолка от грязи. Я езжу за рулем – мне все равно.

Стеклоподъемники все 4, но двухщелчковый только у водителя (все для него любимого), в связи с чем нет функции доводки стекол, какая мне нравилась на Фокусе (Ghia).

Багажник соответствует размерам и классу авто. Не скажу, что большой или мелкий, но я когда выбирал машину, видел, какого он объема и понял, что мне хватит. Детская коляска влезает, мелкий детский 3-колесный велик влезает. Собака (гончая русская) и пару сумок тоже влезает. Не скажу, что там простор и он большой. Он маленький, правда, маленький, как и у большинства бюджетных SUV.

Задние сидушки можно регулировать по наклону, что дает возможность впихнуть в багажник чуть больше. Практично. Сам испытал.

Ходовые качества. Город: машина не для гонщиков. Разгон до сотни около 11 секунд. Вас даже Приора на светофоре сделает. Стартует резво на 1-й, но уже при переключении на 3-ю передачу чувствуется разгон внатяг, хотя я не гонщик и определить мне сложно.

На трассе идет уверенно, 100-110 довольно тихо, можно говорить без напряга, если дорога не из колдобин. Далее уже подшумливает, но зато на скорости 130 и выше машина будто липнет к дороге. Больше 160 не давил. Идет легко и непринужденно.

Руль отзывчивый, дорога чувствуется прекрасно. Насчет обгона при скорости выше 100 по трассе лучше страховаться наперед, так как нажав тапку в пол машина пулей не выстрелит, а потихоньку будет ускоряться. На коротких участках предпочитаю не рисковать. Если скорость 60, то обгон идет быстро и легко.

На поворотах ощущается крен, когда больше 60, но я, повторюсь, езжу спокойно, поэтому для меня это ни плюс ни минус. По кочкам едет хорошо, ямки глотает, большие – не очень. Подвеска коротковата в ходу, но это уже для ситуации каждой по-своему. Пробивал пяток раз – тьфу тьфу, стойки живы.

Задняя ось, кстати, простая балка, по мне отрабатывает ничуть не хуже многорычажки. Я вообще разницы не почувствовал. Зато, если берете авто б/у, можете не париться касаемо замены кучи рычагов и сайлентов.

Тормоза – спереди диск, сзади барабан. Практично и бюджетно. Сзади долго не сотрутся, а передние дисковые колодки 20-30 тыс отслужат, если не форсить. Торможение мягкое, но мне показалось долговато, вероятно, из-за барабанов – не знаю.

Теперь касаемо езды по бездорожью: думаю, многим это будет интересно. На самом деле, абсолютно ничего особенного вы не получите. Автомобиль ведет себя в точности так же, как и любой седан (иномарка), как Фокус, Королла, Лансер и т.п.

НО, есть нюанс. Благодаря довольно внушительному дорожному просвету, различные типы бездорожья можно форсировать с разгона и не бояться цепануть днищем или передком. Пожалуй, это одна отличительная особенность, но она то мне помогала не раз!

Дорога в деревню ухабистая, ямы наливает после дождя ого-го и все месят, поэтому очень актуально оказалось. Т.к привод у меня передний, больше мне добавить нечего.

Прыгает через канавищи, заполненные жижей, легко, но надо не бояться слегка предварительно надавить на тапочек. Но, стоит оступиться, съехать в край – попадос. Все остальное – просто, так как машина с передним приводом. На первой передаче, кстати, тяговитый.

Может, мой отзыв немного неупорядочен (пишу с телефона). Буду писать что еще в голову приходит. Свет: дальний хорошо, но вблизи машины часть дороги не освещается, компенсируется включением птф, поэтому, если покупаете Тренд, берите обязательно с птф или докупите.

Ближний – маловат по мощности, в сырую погоду от ослепления встречные теряются, но, если никто не едет по встречке, освещает норм. Стандартные галогенки. Кстати, сменил на белые 4000К, в сухую погоду стало лучше светить.

Печка: вот тут веселый момент. У водителя правая нога просто горит, левая мерзнет. Решил проблему подсмотрев подсказку на форуме. Делов на 30 минут. Сделать сможет любой школьник, так что теперь после доработок она стала достоинством.

Есть фен, поэтому зимой, даже при холодном двигателе, уже поддувает тепленьким. Вообще, мотор прогревается быстро, как следствие, салон тоже.

А, вот еще, дворники (очистители лобового) – отстой. Водительский сразу же начал тянуть полосу, пассажирский через полгодика. А задний вообще каркасный, но т.к. редко пользуешься, хлопот не доставляет. Кстати, на форумах по этому поводу тоже многие жалуются. Обогрев лобовухи – тает на глазах! Быстро, правда быстро.

Обзорность в боковые очень приличная, так как висят лопухи. Проблем с парковкой задом нет. Стойка у водителя широкая. Часть дороги закрывает, поэтому при подъезде к пешеходнику как-то непроизвольно думается, а не идет ли за стойкой кто-нибудь. Это, конечно, дело привычки, но мне не нравится.

Коробка передач у меня механика, так что тут как на Фокусе – надежная, мягкая, легко переключается. Расход бензина по трассе 5-6 литров, по городу 8-9. По б/к средний 7,1. Специально не замечал. Радует 95-й бензин.

Итог

Не подумайте, что отзыв предвзятый, мне просто нравится машина и простите за грязное фото. Чистые можно и в интернете найти. Кстати, ни разу не застрял. Если что еще интересует, о чем я не написал, а не написал я наверняка о многом, так как я не автоэксперт, буду рад ответить.

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *