Отзывы мондео 2019 – FORD MONDEO super.abolmusov:

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2011 г.

Плюсы

Машина реально большая, салон огромен, больше чем у МБ Е класса.

Тандем движок-коробка супер, адаптируется уже через несколько нажатий на акселератор, ускорение более чем достаточное, любой обгон – на любой скорости.

В городе габариты немного напрягают, но быстро привыкаешь, на трассе все городские недостатки обращаются в плюсы.

На трассе идет как по рельсам, повороты пишутся супер, подвеска в меру жесткая, в общем одно удовольствие.

Освещение супер, фары светят на 5+.

Минусы

Но вот минусы сильно портят в целом не плохой автомобиль. В первый день обнаружил, что на одной из декоративных накладок на крыле (где у до рестайлинговой версии был поворотник) сломано крепление, видно при установке сломали, дилер ее аккуратно прижал к кузову, а при движении она вновь отошла – мелочь, но очень не приятно, понятно что рассчитывали, что не заметят при осмотре.

Далее при движении справа в районе центральной стойки живет сверчок и это новый автомобиль. Кузов настолько мягкий, что скрепит при движении по неровной дороге, впрочем все это пропадает как только скорость переваливает за 120 и выше, машина парит над дорогой.

О креслах: как писал выше заказал спортивные, с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, но так оптимальной посадки в них так и не нашел.

Далее как-то раз на скорости 160 км открылась правая передняя дверь, ощущение выстрела из пушки + писк датчика открытой двери, чуть не нагадил, реально мог убиться от неожиданности, закрыл, но через минуту опять повторилось.

Далее при обгоне резко упала тяга и загорелась ошибка, ощущение, что из 200 кобыл 100 убежали, в сервисе сказали, что обычное дело, это открутился хомут на воздухозаборнике, действительно затянули и все стало в норме. Но как бы не так через некоторое время симптомы опять появились, затянул, поехал дальше, через некоторое время опять. Понял, что дорога достаточно неровная (впрочем, а где она ровная? )и от вибрации хомут раскручивается, пришлось ехать немного помедленнее.

Господа, это ам за лимон с хвостиком, ПОЧЕМУ я должен лазить под капот?! Российское отделение Форда гордится тем, что постоянно увеличивает число комплектующих для ам Российского производства, так вот и пластик патрубка и хомут сильно по качеству похожи на ВАЗовские, на хр. на мне российские комплектующие?! НЕ ХОЧУ!

Далее на 20 тыс. отказал парктроник, просто перестал работать, поездка на сервис все решила. Но у меня был Ниссан мексиканской сборки, на нем за 200 тыс. пробега я заезжал на сервис только для прохождения ТО.

www.autonavigator.ru

плюсы и минусы Ford Mondeo

Приятно ездить на красивом автомобиле, но когда этот автомобиль при этом выглядит богато, радует своим качеством и его приобретение не выбивает из кармана миллионы, которых нет, то это просто великолепно. Как раз случай автомобиля Ford Mondeo IV поколения (в данном случае рестайлинг).Данный автомобиль приобретался не из салона. Ценник составил почти 700 тысяч, что за машину в таком состоянии было совсем немного. Найти дешевле можно было, но только с другим пробегом и вообще на поиски ушло бы больше времени, чем было в распоряжении.1. Внешний вид автомобиля Ford Mondeo IV (рестайлинг).Во внешности этого автомобиля можно найти только привлекательные стороны. По крайней мере я, облазив машину сотни раз со всех сторон, так и не смог найти изъяна. Дизайнеры Ford в этот раз постарались на славу (предыдущие модели выглядели ужасно), что конечно же радует как самого владельца, так и окружающих.Спортивная внешность подчеркивается всеми этими дутыми формами, изгибами. Машина далеко не гоночная, хотя количество лошадиных сил под капотом по ощущениям сильно превышает заявленное, но выглядит агрессивно, спортивно, быстро.К сожалению ее размеры кажутся исполинскими не только визуально. В действительности после пересадки с некоторых других машин (в моем случае можно упомянуть Audi A4 B5), придется привыкать не меньше месяца к ее габаритным размерам. Вторая мысль, после посадки в Ford Mondeo IV (первая – “обалденная тачка”) будет – “ну и корабль построили! и как на нем лавировать по узкими дворам?”. Это не беда. Быстро привыкаешь к размерам машины, к широким стойкам, к дурацким зеркалам заднего вида с непонятно для каких целей сделанной зоной искажения. Уже через месяц полностью получается слиться с машиной и лавирование перестает пугать. В любом случае установка парктроника и камеры заднего вида лишними никогда не будут. Особенно для жителей города. 2. Внутренний вид автомобиля Ford Mondeo IV (рестайлинг).Внутри машина не столь шикарна, как снаружи (по-моему), но все равно сидеть приятно. Глаз радует не только дизайн интерьера автомобиля, но и качество материалов, которое на самом деле ощущается даже без прикосновений к нему. В нашем случае комплектация не подразумевала наличие кожаного салона. Тем не менее все необходимое в ней предусмотрено. Подушки безопасности, набор электронных систем помощи управления, усилитель руля, подлокотник, коробка автомат, климат контроль, складывающиеся задние сиденья (не ровный пол, но кому он нужен в седане вообще?) и так далее. У нас комплектация Titanium, кстати. Отличная комплектация, если нужно совмещение низкой цены и наличия необходимых опций. Двигатель в данной комплектации стоит объемом 2.3 литра мощностью 161 лошадиная сила.Полный набор кроме кожаного салона, который лично для меня всегда был скорее минусом, чем плюсом. Летом в него не сесть из-за жары, зимой к нему примерзаешь. Салон Форд Мондео очень просторный. Собственно иначе и быть не могло при его габаритах, так бросающихся в глаза при внешнем обзоре машины. Сзади абсолютно без проблем могут сидеть три человека даже если за рулем и на месте штурмана будут находиться длинные шпалы, типа меня. Даже при отодвинутых назад сиденьях, ноги задних пассажиров будут не стеснены. Кстати, нет дурацкого тоннеля, который всегда делит ноги среднего пассажира. Тут ровный пол.Все элементы управления находятся в удобных местах. В большинстве случае это всегда так, но попадаются иногда машины, в которых они не там, где их ищет рука. Не сейчас.Приборная панель читается в любое время суток при любом освещении. Тахометр и спидометр прячутся в спортивного вида стаканах. Маленькая деталь, которая мне очень сильно нравится. Багажник большой, плюс, как я уже говорил, есть возможность сложить сиденья, но маленькая проблема имеется – узкий багажный проем, в который неудобно укладывать груз. Конечно необходимость перевозки чего-либо в городском седане не часто возникает, только не часто не значит никогда. Еще багажник получился длинный. Если что то укатится к стенке, то доставать придется на половину погрузившись в него.3. Комфорт во время езды в автомобиле Ford Mondeo IV (рестайлинг).Сразу хочу начать тут с минуса. Казалось бы отличный автомобиль, в котором придраться не к чему, но на самом деле есть. Во время езды проявляется главный минус, наличие которого меня удивило сильно. Это плохая шумоизоляция. Слишком хорошо слышно дорогу, поэтому по возможности желательно самостоятельно дополнительно все зашумоизолировать. Для собственного комфорта. Приятно ведь ехать в тишине полной? Так же в первое время кажутся слишком огромными габариты машины, плюс сильно мешает обзору передняя стойка, которую зачем то сделали очень широкой. К этому быстро привыкаешь, так что к серьезным недостаткам можно не относить.В остальном все отлично. Мощный движок (161 л/с) очень быстро разгоняет автомобиль (старты со светофора нравятся?), широкая колея прочно держит автомобиль на дороге на любой скорости в пределах разумного, грамотная аэродинамика ощутимо прижимает его на скоростях около 160 км/ч, дорожный просвет позволяет преодолевать большинство городских неровностей (речь не идет о штурме бордюров, хотя в исключительных случаях и это возможно).Отзывчивость на педаль газа моментальная. Управление четкое, по спортивному острое. Автоматическая коробка передач переключается когда нужно. В общем все нравится, все классно, кроме шумоизоляции.4. Плюсы и минусы автомобиля Ford Mondeo IV (рестайлинг).К положительным сторонам я отношу:+ агрессивный внешний вид с намеком на спорт (в другом цвете смотрится очень эффектно)+ адекватный расход топлива (не припомню больше 11 литров по городу чтобы на сотню было, обычно гораздо меньше при агрессивном стиле вождения. за городом меньше 8)+ дорогу держит как поезд на рельсах+ дорожный просвет хороший+ мощный мотор + быстрый разгон без провалов (от корабля не ожидаешь такого)+ очень просторный салонК отрицательным сторонам я отношу:- плохая шумоизоляция- маленький бардачок с довольно хлипким лючком- первый месяц тяжело привыкнуть к габаритам машины- маленький багажный проемМне машина нравится. В такой приятно ездить, на такую приятно смотреть, такая пользуется спросом и продать ее, в случае чего, труда не составит. Есть у нее недостатки, но достоинств гораздо больше, так что рекомендовать Ford Mondeo IV можно. Технические характеристики я не указывал – за ними в интернет.

дизайн; цена; качество; просторный салон; огромный багажник; мощность; расход топлива для такого движка; управляемость

узкий багажный проем; привыкать к габаритам нужно около месяца; очень слабая шумоизоляция для автомобиля D-класса; малюсенький бардачок с хлипким лючком

auto.ria.com

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2009 г.

Ford Mondeo, 2009 г.в.
Титаниум

Год выпуска: 2009

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Дизель, АКПП, 140 л.с.

Пробег: 177,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Я хочу рассказать о своих впечатлениях после использования своего Форда. Вообще я не собирался покупать данную машину, но подвернулась приличная за свои деньги. И после того как я ее приобрел начал пробовать. Машина сразу понравилась своей внушительностью. На дороге себя чувствует очень устойчиво и уверенно.

Хочу сразу признаться это не спорт-кар, но недостатка мощи в ней не ощущается. Правда коробка адаптивная и после того, как с места давишь в пол долго привыкает снова к другой манере езды. Двигатель надежный, тяговитый, но в месте с этим экономичный. Расход по городу от 7 до 9 литров (смотря сколько в пробках простоишь) по трассе 5.3, смешанный 6 литров. При нашем качестве солярки я пользовался Лукойлом и Газпромнефтью. Старался почаще менять топливный фильтр (примерно через 10 тыс.) и поставил дополнительный. В любой мороз заводилась без каких либо проблем. Стоит система вебасто, которая прогревает к нужному времени двигатель и салон.

Теперь про свет. Адаптивный ксенон – это песня. Фары включаешь, она глазками поводит, сообразит где и что и все можно в дорогу. В дороге поворачиваешь куда-нибудь она туда и смотрит, не езда, а радость.

О комфорте. Когда садишься сиденья кажутся жестковаты (есть с чем сравнить), но при езде на дальние расстояния понимаешь, что так и надо, а при том что у сидений электропривод и можно настроить так, как тебе этого хочется, а у водителя еще и с памятью на 4 позиции, то понимаешь, что такое удобство. Есть подогрев сидений передних и задних, 5 режимов обеспечивают плавное нагревание, а не как у бюджетных авто, тепленько – жжется.

Про подвеску особенно ничего не скажу. Чуть жестковата, но в меру. Убивается как и другие, зависит от того как ездить и где, а дорожки у нас еще те…

Вообщем я автомобилем доволен. Электроники в нем напихано пропасть, поэтому обслуживаться лучше у официалов, потому, что программа должна быть только родная. И те, кто думает, что сэкономит на солярке очень ошибается. Запчасти по топливной системе только родные и дорогие, а обслуживание у официалов недешевое.

Плюсы

Большой, комфортабельный, устойчивый, хорошо управляется, экономичный, надежный.

Минусы

Бестолковый багажник: большой, но положить что-то типа высокого чемодана не возможно, мешает перегородка. Не удобен в ремонте: для того чтобы что-то снять, надо разобрать пол машины (хотя это дело слесарей). Низкая посадка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мне он понравился по своему виду красивый, солидный. А еще мне понравился дизель: очень надежный и коробка 6-ступ автомат. Почитав на форумах узнал, что и движок и коробка одни из самых надежных. А поломки, ну так они бывают на всех машинах. Покупайте данный автомобиль, не бойтесь, и если вы за ним будете хорошо следить и не экономить на маслах, фильтрах и расходниках, то он вам прослужит довольно долго.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2004 г.

Ford Mondeo, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 125 л.с.

Пробег: 140,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Автомобиль покупался в далеком 2007 году, причем я был уже 3-им хозяином. При покупке ничего в машинах не понимал, то, что такое скрученный спидометр даже не знал. С продавцом встретились на стоянке у магазина. Открыли капот, ну типа так все делают, послушали двигатель, важно покивали гривой и захлопнули. Прокатился 300 метров и говорю хозяину беру. Ни проверок на СТО, ни ГИБДД – просто купил кота в мешке. И ни разу об этом не пожалел. Реально повезло. Машина оказалась добротной. Даже если километраж и скрутили, то этого не заметно. Машина прошла только в моих руках 104 000 и было 36 000 и сказать, что все плохо я не могу, потому что все с автомобилем отлично.

Машина очень проста в обслуживании, главное лей хороший бензин, а я лил АИ-98 и лей нормальное масло и будет тебя автомобиль радовать. В свое время слышал, что подвеска деревянная, ну так это на любителя, машина в меру жесткая. Кто-то говорил, что генератор 70 000 ходит и можно выкидывать – чушь, отлично работает. Вот шумоизоляция слабовата. Меня порадовала его проходимость. По глубокому снегу, по грязи машина идет пока на мосты не сядет. Это конечно и моя заслуга, потому что вожу очень хорошо, а дурак и НИВУ может на ровном месте “засадить”.

На трассе машина чувствует себя очень уверенно. 120-140 км/ч двигатель не напрягается. Можно и 160 идет как вкопанный, но после 160 км/ч тяги уже не хватает, всего 125 лошадок, да это ему и не нужно. 120-140 это его реальная крейсерская скорость. Это был мой первый автомобиль и чувства к нему у меня особенные, как первая любовь. Конечно были небольшие “затыки”, но это техника и случается разное.

А в целом автомобилем остался очень доволен. Сказать, что Форд дешев в обслуживании я не могу, но и что дорог тоже язык не повернется. Средний автомобиль среднего класса.

Плюсы

Из плюсов хочу выделить следующее:
– машина заводится без прогрева в -30 зимой;
– низкий расход топлива, в 2007 году признан самым экономичным авто в своем классе;
– тяжелый руль позволяет наслаждаться ездой как на трассе, так и по городу;
– масло от замены до замены, без подлива;
– не боится высоких оборотов, а производитель это даже приветствует;
– отличные ходовые характеристики;
– вместимость багажника.

Минусы

– низкая шумоизоляция,
– катушку зажигания приходиться менять раз в 50 тысяч, и неважно оригинал это или японский дубликат.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль собран в Германии. Качество материалов на высшем уровне. Общаясь сегодня с сервисом официального дилера, они говорят, что машины этого поколения по качеству сборки превосходят современные. Машина всегда выручила и никогда не подводила, так как в ней нет кучи электроники, настоящий верный железный конь.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2015 г.

После месяца эксплуатации решил поделиться впечатлением об этой новинке. До него из иномарок были: Хонда Цивик, Форд Фокус 3, Тойота Камри 40. Камрюху брал с пробегом, наверное, поэтому она у меня стала сыпаться. Продал при первой же возможности. Теперь у меня Ford Mondeo с форсированным мотором 2,0, хотя тестировал новейшую Хендай i40, но она мне хрупкой показалась и не с таким родословным передом, как у этого форда. Взял в топовой комплектации Тitanium plus, которая удивила надувными задними ремнями безопасности – и такое бывает!

Выводы по эксплуатации делать рано, поэтому пройдусь «поверхностно». Возможно, в чем-то разочаруюсь или буду в восторге, постараюсь об этом сообщить в дополнениях.

Внешне он, безусловно, привлекателен! Большая шестиугольная радиаторная решетка, прищуренная оптика, большой капот делают Мондео 5 брутальным и одним из самых заметных автомобилем в городском потоке. Примелькаться не успел, ведь продажи только недавно стартовали. Яркий свет светодиодных фар с автоматическим переключением, встречки не слепит, обочину освещает. Телефон синхронизируется с автомобилем по блютуз: разговоры, телефонная книга, любимая музыка и ни какого провода. Есть 2 USB. Если лень поднять руку, чтобы нажать кнопку, мультимедиа и климат понимает голосовые команды (но этот так, повыделываться перед пассажирами). Оснащенность комплектации впечатляет, можете убедиться в прайсе на официальном сайте.

Расход по городу великоват: от 8-14 л с пробками, по трассе – 7. Плохо закрываются двери, нужно как на Жигулях почти каждый раз дважды хлопать. Мало выбора информации на центральном дисплее. Только фоновая подсветка салона. В этом плане те же корейцы далеко впереди. В моей комплектации есть подогрев лобовухи, руля, сидений и форсунок. Как оно работает, не проверял, но уже душу греет. Приборная панель не информативна – шрифт и цвета на ней выбраны неудачно.

В пару к мотору Ford Mondeo идет только автоматическая коробка, ничего против ее работы не имею. Подвеска адаптирована для России с помощью увеличенного на 12 мм клиренса, который в итоге составляет 167 мм до пластиковой защиты (сам замерял).

Салон уютный. Передние кресла плотные и комфортные. Мультимедиа от майкрософт приятна в обращении, графика 8-дюймового дисплея приличная, но он тормозит и несколько раз зависал. Приборная панель выглядит современно, как у «японцев». В колодце и экране картинка меняется.

Под капотом турбированный eco boost со 199 л.с., который на всех диапазонах отлично тянет, хотя больше 140 км/ч еще не разгонял, только обкатал. Для безопасности стоит датчик, который автоматически затормозит на скорости до 40 км/ч, если перед ним появится корма автомобиля (реагирует на задние фонари и номерной знак).

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2008 г.

Приобрел месяц назад. Комплектация титаниум, 2 л, механика. Сразу же перегонял из Нижнего в Ухту – 1800 км. Первое впечатление от авто – полный восторг, ранее ездил на разных автомобилях, но такого класса не было. При перегоне понял самое большое преимущество большего автомобиля – поездка на дальние расстояния не утомляет, а доставляет удовольствие. На трассе автомобиль супер, динамики вполне хватает, затяжные подъемы, обгоны проходит без переключения на четвертую передачу и довольно быстро набирает скорость (ну конечно не спортивный авто, но для 2 л вполне). Шумоизоляция супер, на 120 км/ч спокойно разговариваешь с пассажиром. В поворотах практически не кренится, держит дорогу идеально, что для меня стало неожиданным, довольно большой автомобиль, а чувствуешь себя вполне уверенно, не отпуская педаль газа даже на 90 градусах.

Первый минус – превосходная отделка салона алюминием в вечернее время начинает со всех сторон пускать солнечных зайчиков в глаза, а в боковых зеркалах заднего вида постоянно отражаются хромированные кольца дефлекторов отопителя. Проблема решилась очень просто – в Кирове затонировал зад и задние боковые стекла. Расход по трассе при скорости 120 – 8, 5 л при 140 и 150 – 9, 5 л.

Город. Признаюсь честно, при движении по городу понимаешь недостаток механики и 2 л. При трогании с места на малых оборотах сразу чувствуется недостаток мощности, с непривычки иногда глохнешь на перекрестках, но со временем привыкаешь и просто крутишь мотор побольше. На повышающие передачи меньше 2500 оборотов лучше не переходить, тянет слабовато, а если переключаться за 3000 – прет как танк. Расход по городу, как я ни старался, меньше 14 литров не получился, но за комфорт надо платить. Тормоза – не могу привыкнуть до сих пор, или пока новая, или я сильно жму, но резкие как “понос”, чуть-чуть придавил и почти стоишь. Салон. За салон отдельное спасибо “Форду”, просто супер, по крайней мере мне и всем моим друзьям очень понравилось. Основной минус большинства европейских машин, в отличии от япошек – нулевая трансформация. При огромном количестве свободного места спать в машине неудобно. Передние сиденья до конца не опускаются в заднее положение, упираются в задний диван. Что удивило – даже вперед практически не складываются, максимум 70 градусов. Но зато, подвинув сиденья в крайнее переднее положение, на заднем диване – просто стадион.

Багажник огромный, но узкий, маленький по высоте проем не позволяет грузить вещи выше 50-60 см, из-за полноразмерного запасного колеса весь багажник проложен 15-сантиметровым пенопластом, удобно для мелочей, но при поездках в отпуск лучше положить докатку и убрать пенопласт + 25% свободного места.

Запуск при минусовых температурах – два момента которые меня беспокоят;
1. При -5 с первого раза не заводится, точнее заводится и сразу глохнет, запускается и работает только после повторного запуска.
2. При запуске автоматом включается подогрев всех стекол и кондер, хотя стекла чистые и конденсата нет, выключаю вручную.

В целом от машины просто балдею, за рулем такого авто чувствуешь себя солидно и уверенно, а комфорт от езды неописуемый, подтверждаю строчку из прочитанного отзыва – “подъезжаешь к дому, а выходить не хочется!”

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2011 г.

Ford Mondeo, 2011 г.в.
Anniversary 20

Год выпуска: 2011

Кузов: Седан

Двигатель: 2.3 л, Бензин, АКПП, 161 л.с.

Пробег: 66,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Купил данный аппарат в сентябре 2011 года. Как и, наверное, каждый молодой автолюбитель через два с чем-то года стал “дергаться” в желании купить что-нибудь новенькое. И столкнулся с тем, что поменять свой автомобиль, а он у меня в максимальной комплектации, на что-то вменяемое по деньгам и без потерь по удобствам практически невозможно. От мысли купить себе БМВ, Ауди или Мерседес с “тряпочным” салоном и с ручными стеклоподъемниками сзади я сразу отказался.

Одно время меня “бросало” в сторону кроссоверов, но потом как-то стало понятно, что они мне все-таки ни к чему. Затем стал как-то особенно заглядываться на Вольво ХС 70, но, согласитесь, внешний вид у этой модели морально устарел, а денег она стоит немало.

В итоге, так и езжу до сих пор на Мондео и замечаю за собой, что он мне все больше и больше нравится. За почти 70000 км пробега я ни разу не столкнулся ни с какими проблемами. Тупо ездил на каждое ТО и менял масло с другими стандартными расходниками. Да, конечно, хотелось бы чтобы машина была более резвой, но когда я выбирал себе движок 2, 3 (161 л. с.) я в принципе понимал, что езда по пробкам от дома до работы и обратно не будет предполагать “пуляний” и отрывов на светофоре. Да и возраст уже, наверное, не тот.

Отдельно можно упомянуть про багажник – каждый раз, когда наступает лето я жалею, что не взял себе хетчбэк. Все-таки несмотря на его (багажника) большой объем отверстие для закладывания вещей не очень большое – коляску для грудничков в него точно не положишь. Со временем, конечно, приноровился и к этому, но все-таки… Расход бензина хотелось бы чтобы был поменьше, у меня ест около 11, 5 литров в режиме по городу. Если ездить исключительно по пробкам, то и все 13 запросто может есть…

В свое время, когда еще только выбирал себе Мондео, много слышал о том, что у него “скрипит” салон. Ответственно заявляю, это не так, во всяком случае в моем автомобиле. Единственное, это дребезжание очечника на потолке посередине. Когда-то мне даже хотелось что-то предпринять для этого, на форумах описываются способы, но если честно так до сих пор и обхожусь тем, что если начинает дребезжать, то просто придавливаю его немного рукой и до конца поездки больше меня он не тревожит.

В общем, хочу сказать одно, что ни секунды не жалею о своем выборе, который был мучительно сделан в сравнении с Камри, Тианой, Суперб, Ситроен С5 и Пассатом. Мондео безусловно хорош. Если бы не появился сейчас новая модель Мондео V, то единственным поводом продавать свой автомобиль послужила бы нужда в полноценном внедорожнике.

Плюсы

Большой удобный салон для водителя и пассажиров.
Недорогая стоимость за всякие дополнительные опции.
Отличная управляемость.
Очень комфортен для водителя в дальних поездках.
Недорогое обслуживание.

Минусы

Не очень удобное отверстие багажника.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал Мондео, потому что основная цель была купить максимально комфортный для себя и семьи автомобиль за небольшие (в сравнении с БМВ, Мерседесом, Ауди и т. д. ) деньги.

У каждого есть свои предпочтения, но я считаю, что лучше купить в полной комплектации со всякими “прибамбасами” вполне себе надежный автомобиль, а не заплатить деньги за “понтовый” кузов, внутри которого нет банального хендсфри и стеклоподъемников сзади.

Если вы хотите себе приобрести автомобиль и особенно акцентируетесь на перевозках туда сюда дачных вещей, то надо понимать, что несмотря на большой багажник крупногабаритные вещи перевести будет крайне проблематично из-за низкого отверстия багажника. В то же самое время, если сложить два сиденья, то длинные и узкие вещи отлично помещаются, потому что спинки складываются почти вровень к сиденьям. Что касается меня, то поскольку я не заядлый дачник, то меня эти проблемы особенно не коснулись.

Напоследок, что касается надежности – я всегда смотрю какие автомобили закупают себе таксопарки. В данном случае, что касается перевозок бизнес-класса. 80%, это будет Форд Мондео. И хотя понятно, что этот выбор так же определен большим разбегом у Форда по комплектациям, я думаю, что вряд ли такой автомобиль был бы выбран, если бы он был из разряда тех, которые “сыпятся”.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *