Отзывы об Ford F-150 – Ford
Авто – Ford
Существующие модификации Ford F-150:
- 4.2 AT Long : 2003–2008
- 4.2 AT Long 4WD : 2003–2008
- 4.2 AT Medium : 2003–2008
- 4.2 AT Medium 4WD : 2003–2008
- 4.2 AT Small : 2003–2008
- 4.2 AT Small 4WD : 2003–2008
- 4.2 MT Long : 2003–2008
- 4.2 MT Long 4WD : 2003–2008
- 4.2 MT Medium : 2003–2008
- 4.2 MT Medium 4WD : 2003–2008
- 4.2 MT Small : 2003–2008
- 4.2 MT Small 4WD : 2003–2008
- 4.6 AT Long : 2007–2008
- 4.6 AT Long : 2003–2007
- 4.6 AT Long 4WD : 2007–2008
- 4.6 AT Long 4WD : 2003–2007
- 4.6 AT Medium : 2007–2008
- 4.6 AT Medium : 2003–2007
- 4.6 AT Medium 4WD : 2007–2008
- 4.6 AT Medium 4WD : 2003–2007
- 4.6 AT Small : 2007–2008
- 4.6 AT Small : 2003–2007
- 4.6 AT Small 4WD : 2007–2008
- 4.6 AT Small 4WD : 2003–2007
- 5.4 AT Long : 2003–2008
- 5.4 AT Long 4WD : 2003–2008
- 5.4 AT Medium : 2006–2008
- 5.4 AT Medium : 2003–2008
- 5.4 AT Medium 4W
Основные характеристики
Марка: Ford
Модель: F-150
Объем двигателя: 4600 см?
КПП: автомат
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Комплектация
антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления
Отзывы владельцев
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в.
Прелюдия.
Итак, начну с того, как выбирал авто. Нужен был исключительно пикап, и я, естественно, первым делом осмотрел всё, что продавалось в РФ официально: эльки не устраивали ценой (на максималку душила жаба, а платить за базу без АБС и кондея порядка 750 тысяч вообще счёл неприличным), да и кузов там ниочём. Саньёнг – опять же, маленький кузов, легковая ходовка – при моих целях загнулся бы ещё в гарантийный период, хотя и цена интересная. Маздофорды, в принципе, устраивали, но там тоже масса нюансов. Уаз пикап был самым интересным по размерам салона, но опять же, короткий кузов и непонятки с качеством (хотя на разницу в цене с минимальным кондейным рейнджером можно было купить ещё 3/4 уаза). Америкосов всерьёз не рассматривал, но стал потихоньку собирать по ним информацию, к тому же, СУВы на базе прикаптраков вроде тахи или дишена мне нравились давно.
Пока собирал денюжку, на досуге решил съездить на осмотр Ф-150’98. Он – то и оказался решающим в конечном выборе приоритетов. Тот в хлам ушатанный, с битой и восстановленной из тайваньской кузовни мордой, некомплектным салоном и неработающей доброй половиной навесного пикап, произвёл настолько сильное впечатление по части объёма салона и кузова, мощности и комфорта, что мысли о новых азиатах ушли сами собой. Решение было принято: только фулл сайз пикап. Естественно, грузовой-бортовой. Производитель особой роли не играл, потому как до сих пор убеждён: каждый пикап из большой тройки имеет свои преимущества, но по большому счёту в сумме потребительских характеристик они равны.
От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, грузовой таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем временем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.
За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы, как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.
В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробас с ремонта – откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в столицу, купил.
АКТ!
Итак, про автомобиль. Форд Ф-150’00 Harley-Davidson, полуторная кабина, кузов с “дутыми” бортами, 5,4 восьмёрка, задний привод, пластиковый вкладыш в кузов, крышка. Приоизводство и первая продажа – Канада.
Эргономика. Поле еврокаров она, надо сказать, весьма специфическая: кресла большие и мягкие, без какой-либо поддержки, но весьма удобные. Водительское кресло снабжено бесчисленными электрорегулировками подушки (без памяти, кстати – это минус) и двумя ручными спинки: по углу наклона и поясничный подпор. Сиденье оборудовано подлокотником, удобство которого в дальней недооценить нельзя: правая рука постоянно висит на нём. Селектор АКП расположен на руле. Что примечательно – сама кочерга хромированая: Х-Д обязывает. Соответственно, левый переключатель отвечает за свет, поворотники и дворники, регулировка которых крутилкой на первый взгляд не очень удобна, но за время пути до дома к ним привык, и нареканий сие устройство больше не вызывает. На немаленький, в общем-то, салон, отвечает всего один плафон освещения и парочка “штурманских” лампочек. Плафонов можно было поставить и два: ночью пол переднего ряда не освещён, и найти что-то на него упавшее, для не обладающих кошачим зрением, почти нереально.
Скудность размеров бардачка компенсируется вместительностью бокса между сиденьями. Это гуд. Всякую мелочёвку в роде незамерзайки, строп, перчаток и канистры масла вожу под задним рядом.
Двери. Они, зараза, большие. Клавиши стеклоподъёмников отнесены слишком сильно назад, и для их использования приходится неестественно изгибать руку. Со временем привык, но всё равно это не есть хорошо. Все поверхности, которых приходится касаться – кожаные, что крайне приятно в повседневной езде: дубовый подлокотник фиесты в этом плане меня достал. Ещё плюс фордовцам – у передних дверей два ступора, первый срабатывает как раз на ширине открытой задней створки. Очень удобно на тесных парковках.
Климат. К американской крутилке без символов, но с надписями, я привык. Уже даже почти запомнил, в каких положениях отключен кондиционер. Но вот отсутствие кнопки рециркуляции при отсутствии салонного фильтра – это косяк. За неделю торпедо начало покрываться пылью.
На ходу авто вальяжно. К управлению, после легковушки, стоит привыкнуть: чувствительность руля ниже, отклики на воздействия замедлены. Хотя при движении в приделах правил, проблемой это не является. К тому же, в силу достаточной динамики неманёвренным назвать этот автомобиль не могу. А каков сочный звук при ускорении!
Тормоза, хоть и американские, не вызывают при каждом торможении приступы медвежьей болезни, как, например, на эксплорере. Может, дело заднеприводности, по-харлеевски заниженной подвеске и длинной базе – эксп уж очень ужасающе кренится на нос в таких случаях.
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в. оставил: Данила из города Санкт-Петербург
Отзывы о Ford F-150 (Форд Ф-150)
Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в
Наиболее гармонично соотношение цена-качество. Современный мощный и скоростной автомобиль, с большим запасом прочности, практически “неубиваем” как любой рамный джип(плюс усиление основных узлов).
В силу специальной комплектации отделка салона эконом класса, но в ввиду того что автомобиль изготовлен в США, эргономичность и относительный комфорт имеют место быть. Безопасность пассажиров и водителя на самом высоком уровне, доступ в автомобиль, а особенно в сейфовый отсек без ведома экипажа практически невозможен, даже при помощи механических средств.
При внушительных габаритах очень маневренный, мягкий на ходу. На дорогах вызывает невольное уважение других участников движения.
Серьезный автомобиль для серьезной работы.
НедостаткиВ виду большой массы увеличенный тормозной путь.
Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в оставил: Василий из города Нижневартовск
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в.
Добрый день.Вот сидел возле компа прочитал единственный отзыв и решил написать свой. В свое время мне потребовалась машина для езды в Китай и т.к. это должен быть грузовик по документам, то стал искать подходящий вариант. в то время убедить нашу ДВ таможню, что японский пикап это грузовик было сложно и поэтому остановился на американце и естественно легенда Америки это ФОРД-150. Долго искал в США т..к 4 ВД в комплекте с двойной кабиной встретишь нечасто, да и комплектацию хотелось получше. В итоге после 2 месяцев поиска нашел своего “Белого слона”. Белый красавец комплектация “Lariat” это максимум. Сразу заказ крышку на багажник, вещь крайне нужная и при желании ее легко снимают два человека. Когда он пришел честно говоря была проблема с “неправильным” для Владивостока рулем и парковкой. Длина 5.7м ширина 2м, высота 1.9м.
Первым делом купил камеру заднего вида и после поставил сонары впереди. Сразу стало легче парковаться. Да и видеть испуганные лица водителей когда на них наваливается такая туша на расстояние 20см тоже было приятно. Конечно машина вызывает уважение, хоть я и взрощен на японском автопроме, не могу не отметить, что во многом американцы лучше. При таком движке его не слышно в кабине, регулировки есть всего даже педалей по глубине, взади достаточно места для 4 человек, трое могут ездить даже легко на большие расстояния.Возил на 450 км 3 человека на заднем сиденье при этом один весом 120кг, двое по 90 но ростом 185 и 192см . Проехали более 5 часов и никто особо не утомился. Отличная ходовка, гасятся все ямы, длинная база не позволяет машине “козлить”. Пару раз заезжал в грязище и сугробы ( тот кто знает что было в Владике зимой 2009-2010 поймет), выезжал без особых проблем, сначала включал пониженную потом понял, что глупо при такой мощности. За два года эксплуатации и пробеге 80000 км по РФ. поменял одну лампочку на заднем поворотнике, и вот неделю назад передние тормозные колодки. Конечно по ходовке сейчас есть вопросы, резинки смотрю уже не “свежие”, но посмотрел через e-bay, стоимость передней ходовки в сборе, с верхними рычагами, все шаровые, линки и пр. резинками 182доллара. Доставка 465 рубкг. Покажите мне подобные цены в Японии. Учтите это не королла.
Ездил до этого на сурфе, террано, крузере и могу сравнивать. Конечно если зимой 5 мешков с песком в кузов не положить то будут проблемы ездить на задке, поэтому я всегда загружал машину по зиме, и учитывая сопки Владика ни разу не имел проблем. Огромный просвет, нет такой бардюрину которую бы нельзя было переехать. Расход топлива конечно не маленький, но не больше чем у Крузака. По трассе если ехать 90-100 примерно 14.5 л, если гнать 120-140 то 15.5.-16л. В городе от 20 до 25л все зависит от пробок. По паспорту его родной бензин 86, лью 92, пробовал мешать 80 и 92 11 разницы не заметил, ни в мощности ни в расходе, Как то пришлось ехать на чистом 80, ну сильно старался не газовать, но разницу тоже не заметил. Но на всякий случай остановился на 92.
Поведение на дороге. Надо понимать что повадки у него все равно грузовиковские. Сказать что управляемость идеальна не могу, вялый отклик руля, валковата в поворотах, но к этому быстро привыкаешь. На трассе если пустой то больше 140 идти не рекомендую, подпрыгивает, загруженный идет нормально. Двигатель мощный и поэтому если резко газонуть задок буксует, иногда пользуюсь для резких поворотов. Но достаточная мощность позволяет легко обгонять коптящие прадики и крузаки. Особенно смешно когда они пытаются “резко” рвануть, с фордом им просто не тягаться. Конечно я на нем не пойду 180 из за грузовиковости, но с места он так рвет, что мало не кажется.
Кузов: Для облегчения сделали из стеклопластика. Размеры просто потрясают неподготовленного человека, положить можно все. Часто езжу отдыхать на природу беру все, в том числе и из других машин. Это огромный плюс. Но минус в том, что там начинает накапливаться всякий хлам, и периодически приходится туда лезть и выкидывать все ненужное.
Салон. Кожа. не знаю кто говорит что кожа это удобно, единственный плюс это легко отмывать. Зимой пока подогрев сидушек не прогреет в кресло садится не комфортно, летом на солнце нагревается так, что яйца можно жарить. Есть еще одна странность нельзя отключить свет в салоне, т.е. он либо горит всегда либо при открытых дверях, но кнопки отключения полностью нет. При открытых дверях всегда горят лампы подсветки багажника, а т.к. они 50 Вт то можно разрядить аккумулятор. В итоге я их просто выкрутил. Зато есть лампа под капотом, ночью очень помогает. Туманки включаются только при включенных фарах, отдельно нет ( странно). Кресла регулируются хорошо, но без памяти.
Огромный бардачек между сидушками, под бардачком еще стоит чейнджер на 6 СД и есть скрытое пространство. Радио, кассетный магнитофон! Все удобно, все под рукой. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности. В общем я хочу сказать берите такую машину, не пожалеете, но сразу учтите ее размеры ( не входит в стандартный гараж), возможные трудности с парковкой ( ставте сонары по кругу), иногда плохо видно мелкие машинки, сбоку и сзади, торчат только края крыш. Антенна не складывается ( правда она очень крепкая и гибкая и не ломается). Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать (+ или – тут как повезет), Зато внимание и уважение на дорогах вам гарантировано ( даже иногда от водителей городских автобусов). Извиняюсь фото нет, т.к. отзыв написал спонтанно.
К стати для поездок в Китай я его так и не оформил, но не жалею что приобрел этот АВТОМОБИЛЬ.
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в.
articars.ru
Отзывы о Ford F-150 (Форд Ф-150)
Комплектация
антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления
Отзывы владельцев
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в.
Добрый день.Вот сидел возле компа прочитал единственный отзыв и решил написать свой. В свое время мне потребовалась машина для езды в Китай и т.к. это должен быть грузовик по документам, то стал искать подходящий вариант. в то время убедить нашу ДВ таможню, что японский пикап это грузовик было сложно и поэтому остановился на американце и естественно легенда Америки это ФОРД-150. Долго искал в США т..к 4 ВД в комплекте с двойной кабиной встретишь нечасто, да и комплектацию хотелось получше. В итоге после 2 месяцев поиска нашел своего “Белого слона”. Белый красавец комплектация “Lariat” это максимум. Сразу заказ крышку на багажник, вещь крайне нужная и при желании ее легко снимают два человека. Когда он пришел честно говоря была проблема с “неправильным” для Владивостока рулем и парковкой. Длина 5.7м ширина 2м, высота 1.9м.
Первым делом купил камеру заднего вида и после поставил сонары впереди. Сразу стало легче парковаться. Да и видеть испуганные лица водителей когда на них наваливается такая туша на расстояние 20см тоже было приятно. Конечно машина вызывает уважение, хоть я и взрощен на японском автопроме, не могу не отметить, что во многом американцы лучше. При таком движке его не слышно в кабине, регулировки есть всего даже педалей по глубине, взади достаточно места для 4 человек, трое могут ездить даже легко на большие расстояния.Возил на 450 км 3 человека на заднем сиденье при этом один весом 120кг, двое по 90 но ростом 185 и 192см . Проехали более 5 часов и никто особо не утомился. Отличная ходовка, гасятся все ямы, длинная база не позволяет машине “козлить”. Пару раз заезжал в грязище и сугробы ( тот кто знает что было в Владике зимой 2009-2010 поймет), выезжал без особых проблем, сначала включал пониженную потом понял, что глупо при такой мощности. За два года эксплуатации и пробеге 80000 км по РФ. поменял одну лампочку на заднем поворотнике, и вот неделю назад передние тормозные колодки. Конечно по ходовке сейчас есть вопросы, резинки смотрю уже не “свежие”, но посмотрел через e-bay, стоимость передней ходовки в сборе, с верхними рычагами, все шаровые, линки и пр. резинками 182доллара. Доставка 465 рубкг. Покажите мне подобные цены в Японии. Учтите это не королла.
Ездил до этого на сурфе, террано, крузере и могу сравнивать. Конечно если зимой 5 мешков с песком в кузов не положить то будут проблемы ездить на задке, поэтому я всегда загружал машину по зиме, и учитывая сопки Владика ни разу не имел проблем. Огромный просвет, нет такой бардюрину которую бы нельзя было переехать. Расход топлива конечно не маленький, но не больше чем у Крузака. По трассе если ехать 90-100 примерно 14.5 л, если гнать 120-140 то 15.5.-16л. В городе от 20 до 25л все зависит от пробок. По паспорту его родной бензин 86, лью 92, пробовал мешать 80 и 92 11 разницы не заметил, ни в мощности ни в расходе, Как то пришлось ехать на чистом 80, ну сильно старался не газовать, но разницу тоже не заметил. Но на всякий случай остановился на 92.
Поведение на дороге. Надо понимать что повадки у него все равно грузовиковские. Сказать что управляемость идеальна не могу, вялый отклик руля, валковата в поворотах, но к этому быстро привыкаешь. На трассе если пустой то больше 140 идти не рекомендую, подпрыгивает, загруженный идет нормально. Двигатель мощный и поэтому если резко газонуть задок буксует, иногда пользуюсь для резких поворотов. Но достаточная мощность позволяет легко обгонять коптящие прадики и крузаки. Особенно смешно когда они пытаются “резко” рвануть, с фордом им просто не тягаться. Конечно я на нем не пойду 180 из за грузовиковости, но с места он так рвет, что мало не кажется.
Кузов: Для облегчения сделали из стеклопластика. Размеры просто потрясают неподготовленного человека, положить можно все. Часто езжу отдыхать на природу беру все, в том числе и из других машин. Это огромный плюс. Но минус в том, что там начинает накапливаться всякий хлам, и периодически приходится туда лезть и выкидывать все ненужное.
Салон. Кожа. не знаю кто говорит что кожа это удобно, единственный плюс это легко отмывать. Зимой пока подогрев сидушек не прогреет в кресло садится не комфортно, летом на солнце нагревается так, что яйца можно жарить. Есть еще одна странность нельзя отключить свет в салоне, т.е. он либо горит всегда либо при открытых дверях, но кнопки отключения полностью нет. При открытых дверях всегда горят лампы подсветки багажника, а т.к. они 50 Вт то можно разрядить аккумулятор. В итоге я их просто выкрутил. Зато есть лампа под капотом, ночью очень помогает. Туманки включаются только при включенных фарах, отдельно нет ( странно). Кресла регулируются хорошо, но без памяти.
Огромный бардачек между сидушками, под бардачком еще стоит чейнджер на 6 СД и есть скрытое пространство. Радио, кассетный магнитофон! Все удобно, все под рукой. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности. В общем я хочу сказать берите такую машину, не пожалеете, но сразу учтите ее размеры ( не входит в стандартный гараж), возможные трудности с парковкой ( ставте сонары по кругу), иногда плохо видно мелкие машинки, сбоку и сзади, торчат только края крыш. Антенна не складывается ( правда она очень крепкая и гибкая и не ломается). Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать (+ или – тут как повезет), Зато внимание и уважение на дорогах вам гарантировано ( даже иногда от водителей городских автобусов). Извиняюсь фото нет, т.к. отзыв написал спонтанно.
К стати для поездок в Китай я его так и не оформил, но не жалею что приобрел этот АВТОМОБИЛЬ.
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в. оставил: Петя из города Владивосток
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в.
Прелюдия.
Итак, начну с того, как выбирал авто. Нужен был исключительно пикап, и я, естественно, первым делом осмотрел всё, что продавалось в РФ официально: эльки не устраивали ценой (на максималку душила жаба, а платить за базу без АБС и кондея порядка 750 тысяч вообще счёл неприличным), да и кузов там ниочём. Саньёнг – опять же, маленький кузов, легковая ходовка – при моих целях загнулся бы ещё в гарантийный период, хотя и цена интересная. Маздофорды, в принципе, устраивали, но там тоже масса нюансов. Уаз пикап был самым интересным по размерам салона, но опять же, короткий кузов и непонятки с качеством (хотя на разницу в цене с минимальным кондейным рейнджером можно было купить ещё 3/4 уаза). Америкосов всерьёз не рассматривал, но стал потихоньку собирать по ним информацию, к тому же, СУВы на базе прикаптраков вроде тахи или дишена мне нравились давно.
Пока собирал денюжку, на досуге решил съездить на осмотр Ф-150’98. Он – то и оказался решающим в конечном выборе приоритетов. Тот в хлам ушатанный, с битой и восстановленной из тайваньской кузовни мордой, некомплектным салоном и неработающей доброй половиной навесного пикап, произвёл настолько сильное впечатление по части объёма салона и кузова, мощности и комфорта, что мысли о новых азиатах ушли сами собой. Решение было принято: только фулл сайз пикап. Естественно, грузовой-бортовой. Производитель особой роли не играл, потому как до сих пор убеждён: каждый пикап из большой тройки имеет свои преимущества, но по большому счёту в сумме потребительских характеристик они равны.
От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, грузовой таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем временем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.
За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы, как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.
В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробас с ремонта – откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в столицу, купил.
АКТ!
Итак, про автомобиль. Форд Ф-150’00 Harley-Davidson, полуторная кабина, кузов с “дутыми” бортами, 5,4 восьмёрка, задний привод, пластиковый вкладыш в кузов, крышка. Приоизводство и первая продажа – Канада.
Эргономика. Поле еврокаров она, надо сказать, весьма специфическая: кресла большие и мягкие, без какой-либо поддержки, но весьма удобные. Водительское кресло снабжено бесчисленными электрорегулировками подушки (без памяти, кстати – это минус) и двумя ручными спинки: по углу наклона и поясничный подпор. Сиденье оборудовано подлокотником, удобство которого в дальней недооценить нельзя: правая рука постоянно висит на нём. Селектор АКП расположен на руле. Что примечательно – сама кочерга хромированая: Х-Д обязывает. Соответственно, левый переключатель отвечает за свет, поворотники и дворники, регулировка которых крутилкой на первый взгляд не очень удобна, но за время пути до дома к ним привык, и нареканий сие устройство больше не вызывает. На немаленький, в общем-то, салон, отвечает всего один плафон освещения и парочка “штурманских” лампочек. Плафонов можно было поставить и два: ночью пол переднего ряда не освещён, и найти что-то на него упавшее, для не обладающих кошачим зрением, почти нереально.
Скудность размеров бардачка компенсируется вместительностью бокса между сиденьями. Это гуд. Всякую мелочёвку в роде незамерзайки, строп, перчаток и канистры масла вожу под задним рядом.
Двери. Они, зараза, большие. Клавиши стеклоподъёмников отнесены слишком сильно назад, и для их использования приходится неестественно изгибать руку. Со временем привык, но всё равно это не есть хорошо. Все поверхности, которых приходится касаться – кожаные, что крайне приятно в повседневной езде: дубовый подлокотник фиесты в этом плане меня достал. Ещё плюс фордовцам – у передних дверей два ступора, первый срабатывает как раз на ширине открытой задней створки. Очень удобно на тесных парковках.
Климат. К американской крутилке без символов, но с надписями, я привык. Уже даже почти запомнил, в каких положениях отключен кондиционер. Но вот отсутствие кнопки рециркуляции при отсутствии салонного фильтра – это косяк. За неделю торпедо начало покрываться пылью.
На ходу авто вальяжно. К управлению, после легковушки, стоит привыкнуть: чувствительность руля ниже, отклики на воздействия замедлены. Хотя при движении в приделах правил, проблемой это не является. К тому же, в силу достаточной динамики неманёвренным назвать этот автомобиль не могу. А каков сочный звук при ускорении!
Тормоза, хоть и американские, не вызывают при каждом торможении приступы медвежьей болезни, как, например, на эксплорере. Может, дело заднеприводности, по-харлеевски заниженной подвеске и длинной базе – эксп уж очень ужасающе кренится на нос в таких случаях.
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в. оставил: Данила из города Санкт-Петербург
Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2000 г.в.
Пикап – машина Redneck’ов (колхозников) и горожан. Универсальное воплощение удобства Джипа и грузоподъемности хорошего Грузовика. Идеальный выбор для тех, кто живет за городом и не хочет быть зависимым от кого-либо, при перевозках своего нажитого добра. 🙂
Испытываю я слабость к этим продуктам Американской цивилизации. Это мой второй Пикап, до этого был Dodge Ram-1500, но о нем в другом отчете.
Форд старейшая марка автомобиля, со своими традициями, представляющие модели во всех возможных классах автомобилестроения. Их Пикап F-150 занимает лидирующие места в списке самых продаваемых в США мини-грузовиков уже больше 15-ти лет. За это время были проведены как глобальные переработки этой модели, так и новомодный сейчас face-lifting.
F-150 младший в своем классе пикапов от компании Форд, его старший брат F-350 являет собой пример настоящего тяжеловеса, на котором уже не слишком удобно в городе, но он по прежнему еще не грузовик в полном смысле этого значения.
F-150 универсален при использовании как в городе, так и вне его границ. Его габариты соотносятся со стандартами принятыми в России, и даже узкий проезд во дворах не станет для Вас проблемой.
В 2000 году легендарный производитель мотоциклов Harley-Davidson ставший во всем мире брендом легендой, в преддверии своего 100 летнего юбилея решил объединить свой логотип с легендой автопрома компанией Форд и выпустить автомобиль, по праву считающийся классикой Америки как в прочем и мотоциклы с логотипом Harley.
Так и появился автомобиль Ford F-150 Harley-Davidson Edition. Форд попытался предать этому грузовику уникальность не только за счет логотипов Ford-Harley на его передних крыльях и багажнике, но и были внесены ряд изменений не присутствующих в остальных комплектациях предлагаемых Фордом.
Выбор ограничен единственным цветом – Черный (прямо по завету папы основателя компании Форд – “Автомобиль может быть любого цвета, главное чтобы это был черный”), правда на уровне, чуть выше середины боковых поверхностей, наносится полоска с фирменным Харлеевским оранжевым цветом. Устанавливается только хромированная радиаторная решетка. Ну и самый отличительный внешний штрих это хромированные литые 20′ диски. Они создают эффект спортивности, придавая массированному кузову пикапа, легкость гоночного автомобиля. На этом, внешние признаки, что это непростой F-150, а его ограниченная версия, выпущенная под объединенной маркой Ford-HD, заканчиваются. Ну, разве еще мелкий штрих, в задний открытый кузов без труда помещается мотоцикл Harley-Davidson, его длина полностью совпадает с таковой у кузова. Видимо и в этом был найден определенный смысл, ведь если дорога стала непригодной для мотоцикла, то в кузове пикапа он вместе с хозяином сможет преодолеть и это препятствие.
Салон – также представлен в специальной версии, которая есть только в серии F-150 HD Edition. Черная кожа сидений, подлокотника и черный пластик торпеды и панели приборов, полностью соответствуют «байкерскому» духу, с его немного мрачноватым антуражем. Но он очень к лицу и к месту у этого гиганта. Практически все, что можно сделать хромированным, таковым и является. Это уже подчерк, доставшийся от HD. Салон достаточно просторен и рассчитан на 5-ть человек, так как оборудован еще двумя полу-дверцами и лавкой для второго ряда пассажиров.
Двигатель – достался пикапу от целой серии автомобилей Ford – V8 4600 260 л.с. при 5250 об.сек. (за дополнительную плату предлагается версия с механическим нагнетателем и мощностью около 350 л.с.) Мне достался без такового, но зато есть, чем заняться на досуге, ну вы поняли 🙂
Тяга подобна заряженному седану 302@4000 RPM.
Привод – наличие только заднего привода, практически без труда создает эффективное проскальзывание задних колес даже на сухом асфальте. При необходимости взгляд в вашу сторону у девушек обеспечен. Эта версия не выпускается с полным приводом, только с задним. Это, пожалуй, можно объяснить тем, что и мотоциклы HD не предназначены для езды вне дорог. Для любителей внедорожья, такой вариант не подходит и вам придется выбрать полноприводный вариант F-150.
Так как модель в данной комплектации выпускается с 1997, то проблем с запчастями и ремонтом не возникает, что радует.
Из очевидных минусов можно отметить только, что эти автомобили, несмотря на свое утилитарное предназначение, согласно нашему ГТК подпадают под таможню хороших дорогих джипов. Ведь для расчета таможенной пошлины используется объем двигателя без поправок на то, что этот класс автомобилей не является категорией Люкс.
Во всем остальном, подобные автомобили способны стать вашими надежными партнерами, как в повседневной жизни, так и при поездках на рыбалку и прочие мужские развлечения.
Удачи
Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2000 г.в оставил: Руслан из города Самара
Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в
Наиболее гармонично соотношение цена-качество. Современный мощный и скоростной автомобиль, с большим запасом прочности, практически “неубиваем” как любой рамный джип(плюс усиление основных узлов).
В силу специальной комплектации отделка салона эконом класса, но в ввиду того что автомобиль изготовлен в США, эргономичность и относительный комфорт имеют место быть. Безопасность пассажиров и водителя на самом высоком уровне, доступ в автомобиль, а особенно в сейфовый отсек без ведома экипажа практически невозможен, даже при помощи механических средств.
При внушительных габаритах очень маневренный, мягкий на ходу. На дорогах вызывает невольное уважение других участников движения.
Достоинства
Серьезный автомобиль для серьезной работы.
Недостатки
В виду большой массы увеличенный тормозной путь.
Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в оставил: Василий из города Нижневартовск
Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2004 г.в
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Lariat это самая полная комплектация для легких грузовиков марки Ford после King Ranch. Салон просторный, кнопочки и рычажки управления находятся там где им нужно быть. Очень помогают регулируемые педали в сочетании с электрическими сиденьями с памятью. Качество отделки на высоте для форда: просто, но качественно. Комфортен для больших пробегов. Однако реомендую сиденья с поддержкой для тех кто много ездит.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность хорошая впереди и сзади. Отличная видимость с дальними и ближним светом. Иногда кажется что стеклоочистители работают медленно.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель совмещень с четырехступенчатым автоматом. Двигатель более тягловый чем спортивный. На обгоне нужен небольшой запас дистанции. Ограничитель скорости примерно на 160 км/ч.
Средний расход топлива: 20 л/ город, 14 л/ трасса
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Автомобиль не укомплектован системой стабилизации и антипробуксовкой. В сочетании с более легким кузовом первые дни тяжело привыкнуть к автомобилю. Особенно после езды на сбалансированных внедорожниках. Тормоза вылые и реагируют медленно. Колодки нужно менять каждые 30,000, диски каждые 100,000. Подвеска очень надежная и обеспечивает плавную езу по избитым проселочным и асвальтовым дорогам. За 130,000 сход.развал делался один раз. Это при условии что автомобиль 50% времени ездил по очень разбитым грунтовым дорогам и грязи. Полный привод который включается на панели обеспечивает очень хорошую проходимость. Однако после езды по грязи иногда отказывает АВS и грязь набивается во внутрь дисков.
Багажник, возможности трансформации салона. Даже при двухдверном салоне многое умещается. Не забывайте что у вас есть кузов в 3 метра и надежность подцепит прицеп в 3 тонны.
Достоинства. Надежность и низкая стоимость обслуживания.
Недостатки. Нужна система стабилизации. Очень не нравится рычаг для стеклоочистителя. Нужно нажимать на кнопочку с боку рычажка. Изменения режима стеклоочистителя осушествляется вращением барашка на рычажке. Плюс этот же рычаг отвечает за далльний свет и поворотники. Нужны ступеньи чтобы забраться в машину. Особенно людям низкого роста.
Усовершенствования/тюнинг. Установлен кенгурятник Ranch Hand. Из-за этого снижение светового пучка фар на 10-15%.
Ремонт, техобслуживание. Автомобиль покупался в 2009 году с 30,000 км пробега.В настоящии момент обменен на аналогичную марку и новую модель 2010 года. За 30,000 помимо ТО были следующие поломки. На 80,000 отказал привод водительского стекла: стекло просто опустилось одной темной ночью само по себе. 125,000 заменен бензонасос. Бензонасос может прослужить дольше если планово менят бензиновый фильтр а не ездить на одном фильтре 125,000.
Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2004 г.в оставил: Костя из города Москва
Отзыв о Ford F-150, 7,3, 2003 г.в
Форл ф-150 xlt 4wd. пикап-трак, спарка, дизель,380л. с, доработка в компьютерной системе, не чип, v-8, объем 7.3л, 2 генератора, 2 аккумулятора, длина авто 6м, длина кузова 2.5м с кунгом с открывающимися окнами весом около 80 кг, ширина 1.7м, кабина с открывающимся задним стеклом на 5-6 человек, 2 кресла и большой диван, как большая комната, можно танцевать. Комфорт на высшем уровне, все под рукой. Езда-отдых, лучше, чем в легковушке.
Вес авто 3.2т, г. п 3.5т, буксировка прицепа г. п до 10т. Топливный бак на 160л… Расход дизтоплива по трассе 11л, при тахометре в 1100-1200 оборотов канвала. По городу 15л. С прицепом 18л. Разгон машины до сотки 12 сек. Скоростной режим до 165 км. в час, стоит отсекатель. По трассе идет, как вкопанная, как утюг, рассекает полосы дорог в разные стороны, особенно при 120-140 в час. В кабине можно разговаривать спокойно, не орать и горлопанить, шум двигателя совсем не слышно, только когда подкоптишь, ощущаешь вой реактивной турбины и вжимание тела в кресло, даже дух иногда захватывает. Переключение передач происходит без рывков, если спокойно ездить, а если в спортивном режиме, то ощущаешь переключение передач, но только на протяжении первых 8 секунд. Ездили в Крым, Ай-Даниль в сентябре всей семьей и собака-пудель.
Покрыли 1500км за 17 часов. Выехали в 23,в ночь, после обеда купались уже в море. На таможне потратили около 40 минут. Кушали, спали в дороге, благо кабина большая, все под руками. Меня кормили и развлекали дети. Обратно набрали вина, фруктов и овощей, длинных арбузов и дынь, крымского сладкого лука, но только в Джанкое, там намного дешевле, но не даром. Красную и черную икру не покупали, опасно. За 3000км 3 раза ДАИ проверяли документы. Ездили в Севастополь, на Ай-Петри нас не пустили, грузовик. Масло в норме, не доливал. Получили глубочайшее удовлетворение от дороги, от моря.
Отзыв о Ford F-150, 7,3, 2003 г.в оставил: Николай из города Белгород
Краш-тест Ford F-150
obibike.ru
Форд Ф 150 Отзывы Владельцев, Ford 150
Содержание
- Отзыв владельца Форд Ф-150 — 80 000 км пробега (опыт эксплуатации).
- Отзывы о Ford F-150 (Форд Ф-150)
- 1 поколение, 1978–1979
- 2 поколение, 1980–1986
- 3 поколение, 1987–1991
- 4 поколение, 1992–1996
- 5 поколение, 1997–2004
- Ford F-150 (Форд Ф-150) 4.6, 2004, отзыв
- 6 поколение, 2004–2008
- 7 поколение, 2009–2014
- 13 поколение, 2014
- Ford F-150 Пан Американ
- Отзывы об автомобилях Ford F-150 XIII
- Подписаться на отзывы
- Тест-драйв Ford F-150
- Ford F-150 — отзывы
Отзыв владельца Форд Ф-150 — 80 000 км пробега (опыт эксплуатации).
Автор отзыва: Алексей.
Почитав отзывы владельцев авто Форд Ф-150, решил присоединиться к полемике и высказать свое мнение об этой машине.
Начну издалека. Я начал подыскивать себе авто исходя из того, что это обязательно должен был быть грузовик, так как требовалось часто и подолгу находиться в командировках по Китаю. Переубедить наших доблестных таможенников в том, что японский пикап это грузовик было неразрешимой задачей, поэтому уже тогда я обратил внимание на легенду Американского автопрома Форд F-150. Достаточно длительное время безрезультатно искал модель с полным приводом, двойной кабиной и приличной комплектацией. Мои старания не прошли даром, через два месяца я добился своего, приобретя белоснежный Ford F-150 комплектации «Lariat». Купив его, практически сразу сделал заказ на крышку для багажника – весьма полезная в хозяйстве вещь, и справиться с ее снятием и установкой смогу даже два человека.
Отзывы о Ford F-150 (Форд Ф-150)
Когда сел за руль в первый раз, сразу почувствовал некоторые неудобства из-за «неправильного» для наших краев руля, а также с парковкой. И не мудрено, при почти шестиметровой длине где-либо припарковаться проблематично. Решил эту проблему быстро, купив камеру заднего вида и установив сонары на передний бампер, и жить, сразу стало легче. Особое удовольствие в те дни мне доставляло наблюдать за водителями, лица которых были испуганными и озадаченными, когда я парковал свой Форд на расстоянии 20 сантиметров от их железных коней. Хотя я сам всю жизнь и проездил на автомобилях японского производства, Ф – 150 вызвал у меня много положительных эмоций и заставил признать, что многие автомобили превосходят японские.
При таком мощном двигателе, в кабине его совсем не слышно. Регулируется все, вплоть до глубины нажатия педалей. На заднем сидении комфортно может разместиться до четырех человек, а трое могут даже спать при поездке на большие расстояния. Ходовка у машины отличная, гасит ямы идеально, при этом длинная база позволяет уверенно держаться на трассе. Несколько раз попадал в грязь и сугробы, выезжал легко и непринужденно. Сначала по незнанию использовал для этого пониженную передачу, но потом понял, что при такой мощности этого делать не требуется. За два года езды по далеко не идеальным дорогам России лишь единожды заменил лампочку на поворотнике и передние тормозные колодки. Конечно, после пройденных на нем 80 000 километров ходовка уже не новая, резинки подтерлись. Зашел на e-bay, нашел там ходовку в полном сборе со всеми резинками и рычагами всего за 180$. На японский автомобиль я бы потратил в разы больше.
Одним словом, машина супер! Не дорогая в обслуживании и мощная по всем параметрам.
Следующий отзыв:
Отзыв владельца Ford F150 — управляемость, износ деталей и ситуация с запчастями.
Отзывы об автомобилях Форд — выберите модель:
1 поколение, 1978–1979
В шестом поколении пикапов Ford F-серии появилась модель F-150, которая выпускалась в США с 1978 по 1979 год. На эту модель устанавливали восьмицилиндровые V-образные двигатели.
2 поколение, 1980–1986
Модель Ford F-150 второго поколения получила изменение в виде большего кузова. Она предлагалась на американском рынке с 1980 до 1986 года. На автомобили устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель, мощностью от 110 до 240 л. с.
3 поколение, 1987–1991
Пикап Ford F-150 третьего поколения выпускался в США с 1987 года до 1991 года. Внешний вид модели стал более обтекаемым. В 1987 году двигатели рабочим объёмом 4,9, 5,8 и 7,5 литра получили систему впрыска топлива. На грузовик устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый двигатель.
4 поколение, 1992–1996
Грузовики Ford серии F-150, которые выпускались с 1992 до 1996 года в Америке, были внешне модернизированы. Изменения коснулись и платформы, и внешнего вида. По дизайну напоминала модели Ranger и Explorer. Добавились подушки безопасности, задние динамики.
5 поколение, 1997–2004
Американский пикап Ford F-150 выпукался с 1997 по 2004 года. С 2002 года модель продавалась также под именем Lincoln Blackwood.
Ford F-150 (Форд Ф-150) 4.6, 2004, отзыв
6 поколение, 2004–2008
Шестое поколение пикпа Ford F-150, выпускавшееся с 2004 до 2008 года, получило абсолютно новую платформу. Также в модельном ряду появилась четырехдверная версия.
7 поколение, 2009–2014
Седьмое поколение пикап Ford F-150 было представлено в 2009 году. На грузовик устанавливались шести- или восьмиицилиндровые двигатели объемом от 3,5 до 6,5 литров и мощностью от 278 до 434 л. с.
13 поколение, 2014
Новое поколение пикапа Ford F-150 продается в США с конца 2014 года. На машину устанавливаются бензиновые турбомоторы 2.7 V6 (325 л. с.) и 3.5 V6 (365 л. с.), также «атмосферники» 3.5 V6 (282 л. с.) и 5.0 V8 мощностью 385 сил. Коробка передач — автоматическая, шестиступенчая, привод — задний или полный. В кузове и кабине машины широко используется алюминий, но несущая рама по-прежнему стальная.
В 2016 году в модельном ряду появится «экстремальная» версия Ford F-150 Raptor с доработанной подвеской, полным приводом с электронноуправляемой муфтой, битурбомотором V6 3.5 и десятиступенчатым «автоматом».
Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.
Эту страницу ищут по запросам: цена Ford F-150, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ford F-150.
Популярное на сайте
Ford F-150 Пан Американ
Огромное количество поклонников автомобилей Форд смогли уже в 2008 году увидеть новый Форд Раптор. Восторгу такого пикапа-внедорожника не было пределов. До данного момента производители этих машин не создавали такого мощного шедевра. Даже когда дорога ужасная, к примеру, ее составляют камни и песок, преодолеть ее этому авто будет под силу.
Максимальная скорость Раптора может достигать сотню миль/час. После проведения test-drive Ford Raptor, никаких сомнений по поводу преодоления подобной дороги не осталось. Двигатель у Ford F-150 SVT Raptor v-образный и 8-ми цилиндровый, рассчитанный на 5,4 литра. По бездорожью ездит отлично. Аэродинамика у него великолепная. Все-таки производитель не обманул и дал насладиться подобным чудом.
Немного позднее было заявлено, что данное авто является всего-навсего базовой моделью. Конечно, все были поражены ее крутостью. Затем они выпустили новенький Ford Raptor. Машина обладала v-образным двигателем и восьмью цилиндрами. Что касаемо объема, он составлял 6,2л. Вот это мощность! Данный двигатель имел максимально возможную мощность. Его располагали на машинах, имеющих наибольшую грузоподъемность – 500кг.
В очередной раз каждый смог удостовериться в том, что для Форда Раптора ничего не страшно. К примеру, Раптор с успехом преодолел жесткие условия, которыми обладает пустыня Мохаве (США, регион Калифорния).
Владельцы Форда Ф-150 всегда хотели, чтобы мощность двигателя была, конечно, побольше. Их ожидания затягивались на довольно многие годы. Но если очень сильно захотеть, то когда-то это свершиться!
Отзывы об автомобилях Ford F-150 XIII
Теперь хозяева данного авто могли радоваться и хвастаться, так как производители выпустили мощнейшую силовую установку. Наверное, не только владельцев, а и производителей охватило чувство гордости за выпущенный отменный двигатель.
Да, не бывает такого, чтобы все было идеально. Немного подвел такой факт, что двигатель Раптора, рассчитанный на 6,2 литра, снаружи очень похож на двигатель с литражом в 5,4 литра. Если взглянуть на них, то сложно будет найти различия, а жаль.
Также эти две вариации обладают еще некими схожими деталями:
- сдвоенными наконечниками, которые присущи выхлопным трубам;
- колесами.
Кстати, на выставке автомобилей, именуемой как SEMA Ford Racing Raptor XT, на данных моделях имелась табличка с надписью 6.2-liter V-8. Желалось, конечно, увидеть ее на всех машинах Форд Ф-150 SVT Раптор.
Но, увы, данный атрибут отсутствовал. Почему-то производителям не пришла в голову такая отличная идея. Ведь с использованием подобной детали можно было подчеркнуть мощность машины, а также все ее достоинства. В подобном случае ненужных вопросов не возникало бы ни у одного человека.
Испытывая новенький Ford Raptor на таком покрытии, которое состояло наполовину из бездорожья и наполовину из асфальта, после преодоления сотни километров он потратил 23,5л бензина. Когда же ехал по хорошей скоростной дороге на сто километров расход составил 16,8л. Может быть некоторые скажут, что в данном случае мало хорошего. Но если учитывать мощность данного мотора, то показатели получились достаточно приемлемыми.
Итак, если поставить в сравнение две модели Ford Raptor с 8-ми цилиндровым двигателем и v-образной формой, которым присущи объемы в 5,6 литра и в 6,2 литра, то у последней вариации больше преимуществ. Для нее не важно состояние дороги, она всегда мощная и шикарная. Так что обладателям такого авто можно и позавидовать!
Подписаться на отзывы
Тест-драйв Ford F-150
В 2013-м году вышла еще одна модель автомобиля Ford F-150.
Ford F-150 — отзывы
На этот раз – ограниченного производства. Данный автомобиль уже смог зарекомендовать себя, как надежный и приличный автомобиль, а новая модель так вообще может оказаться на вершине всего модельного ряда.
Стартовал этот красавец с цены в 53 тысячи долларов, что делает его самым дорогим пикапом в мире. Автомобиль Ford F-150, который был представлен на тест драйве был белого цвета, имел удлиненную платформу кузова и порожек сзади, а также обрамление дна кузова. Со всеми этими приспособлениями цена автомобиля возросла еще на две тысячи долларов.
Новая модель Ford F-150 Limited оснащена отполированными алюминиевыми колесами, которые в диаметре составляют 55 сантиметров (на 5 см больше, чем у платиновой модели). Они подходят для езды повсюду, хотя и создают впечатление, что годны только для внедорожных поездок. Также модель оснащена и другими декоративными деталями, такими как хромированная выхлопная труба, логотип ‘LIMITED’ по бокам, интересную радиаторную решетку и замечательный цвет кузова.
Ограниченная версия модели Ford F-150 доступна только с шестицилиндровым двигателем EcoBoost, который оснащен двойным турбонаддувом и имеет объемность в 3,5 литров. Данный силовой агрегат вырабатывает мощность в 365 лошадиных сил.
Модель Ford F-150 Limited также оснащена ксеноновыми фарами, которые за счет своей мощи создают впечатление прожекторов.
Что касается управляемости машины, то Ford F-150 Limited достаточно легок в управлении. Несмотря на тот факт, что не каждый автолюбитель приобретет его для езды на каждый день, он все равно будет идеален и для городских поездок. Можно сказать, что Ford F-150 Limited является одн
myavtoreviews.ru
В топовых комплектациях все три авто мне нравятся, но каждый имеет свои достоинства и недостатки. У Тундры великолепный Тойотовский двиг 5.7L, который разгоняет этого бегемота до сотни за 6 секунд с копейками. Но Тундровский салон оставляет желать лучшего, мягко говоря, чего не скажешь о Ford F-150, салон которого тянет на люкс-класс. Единственное, что подводит, это качество пластика. Но он почти у всех американцев одинаково дубовый. Как человек семейный я склонялся в первую очередь к комфорту, что бы было приятно находиться внутри авто, что бы глаз радовался в конце концов 🙂 С момента заказа автомобиля ждать пришлось 4 месяца, и это очень долго и томительно. Но, в конечном итоге, ожидание того стоило. В салоне F-150 есть все, что нужно для счастья. Перфорированная кожа, подогрев-вентиляция сидений, отличная мультимедиа система от Sony, умеющая проигрывать мп3 с телефона через Bluetooth и с флешки, с сабуфером на 700W под задним сидением. Играет более чем достойно, куда лучше чем Марк Левинсон в Лексусе играл. Монитор очень большой, DVD-шки на нем смотреть в удовольствие. Камера заднего вида просто шикарная, в цвете, и ночью показывает как днем. Сидения передние электрические, с памятью. Отъезжают назад, когда вынимаешь ключ из замка зажигания, руль поднимается. Подножки выезжают автоматически, при открывании двери. Есть возможность отключения, в бортовом компьютере. Порадовало, что в меню компа можно переключиться на метрическую систему и не надо ломать голову над пересчетами, т.к. галлоны переводятся в литры, мили в километры, а фаренгейты в родной цельсий. Очень странно, что есть такая возможность на автомобиле для внутреннего американского рынка. Места сзади очень много, ноги поместятся у кого угодно. Друг 2-х метровый коленями не упирается, еще и место остается. Шумка хорошая, не уступает Лексусу GX470, который у меня был до этого. Двиг у него 5.4L и он самый слабый среди конкурентов, 320 л.с. Но надо заметить, хватает его с лихвой. Разгон где-то 7.5 до сотки. При ускорении рык 8-ки, это что-то! После того, как комп начинает показывать LOW FUEL, в бак влазит 110 литров, хороший такой бак. В отличии от Тойоты Тундры, не надо выходить из машины и открывать крышку бензобака ключом. На F-150 крышки вообще нет, ничего откручивать не надо, вставляешь пистолет, в горловине автоматически отщелкивается хреновина, и заправляешь) Но для такого большого бака и расход не кислый, по городу в холода 25-30 л., по трассе 16, правда я довольно быстро ехал. Машинка мне пришла в самые лютые морозы, но в ней очень очень тепло. Обдув ставлю на минимум и все равно жарко. Подогрев сидений такой, что чуть забудешь и птенчики в штанах зачирикают, особенно по сравнению с Лексусом, у которого подогрев вообще еле грел. Есть так же подогрев зеркал, который очень помогает, когда заезжаешь с холода на теплую парковку и зеркала сразу запотевают. Машиной я остался очень доволен. И положительно ее оценил не только я, но и многие мои друзья и знакомые. Сейчас я уже нахожусь в процессе заказа F-150 в комплектации Harley Davidson 2011 года, с новым фордовским бензиновым двигом 6.2L, 411 л.с. 🙂 Вот на нем я надеюсь с Тундрой потягаться на равных! Фотки успел сделать только снаружи, фотки салона со штатов. Что бы можно было оценить размер этого бегемотика, сфотал его рядом с Ниссан Силфи, надеюсь меня простят владельцы этого автомобиля 🙂 Переднюю и заднюю оптику поменял, а так же решетку радиатора. Какие были в стоке, смотрите на последней фотке. |
drom.3dn.ru
Ford F-150 (Форд Ф-150), 5.4, , , 2002, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Добрый день.Вот сидел возле компа прочитал единственный отзыв и решил написать свой. В свое время мне потребовалась машина для езды в Китай и т.к. это должен быть грузовик по документам, то стал искать подходящий вариант. в то время убедить нашу ДВ таможню, что японский пикап это грузовик было сложно и поэтому остановился на американце и естественно легенда Америки это ФОРД-150. Долго искал в США т..к 4 ВД в комплекте с двойной кабиной встретишь нечасто, да и комплектацию хотелось получше. В итоге после 2 месяцев поиска нашел своего “Белого слона”. Белый красавец комплектация “Lariat” это максимум. Сразу заказ крышку на багажник, вещь крайне нужная и при желании ее легко снимают два человека. Когда он пришел честно говоря была проблема с “неправильным” для Владивостока рулем и парковкой. Длина 5.7м ширина 2м, высота 1.9м.
Первым делом купил камеру заднего вида и после поставил сонары впереди. Сразу стало легче парковаться. Да и видеть испуганные лица водителей когда на них наваливается такая туша на расстояние 20см тоже было приятно. Конечно машина вызывает уважение, хоть я и взрощен на японском автопроме, не могу не отметить, что во многом американцы лучше. При таком движке его не слышно в кабине, регулировки есть всего даже педалей по глубине, взади достаточно места для 4 человек, трое могут ездить даже легко на большие расстояния.Возил на 450 км 3 человека на заднем сиденье при этом один весом 120кг, двое по 90 но ростом 185 и 192см . Проехали более 5 часов и никто особо не утомился. Отличная ходовка, гасятся все ямы, длинная база не позволяет машине “козлить”. Пару раз заезжал в грязище и сугробы ( тот кто знает что было в Владике зимой 2009-2010 поймет), выезжал без особых проблем, сначала включал пониженную потом понял, что глупо при такой мощности. За два года эксплуатации и пробеге 80000 км по РФ. поменял одну лампочку на заднем поворотнике, и вот неделю назад передние тормозные колодки. Конечно по ходовке сейчас есть вопросы, резинки смотрю уже не “свежие”, но посмотрел через e-bay, стоимость передней ходовки в сборе, с верхними рычагами, все шаровые, линки и пр. резинками 182доллара. Доставка 465 рубкг. Покажите мне подобные цены в Японии. Учтите это не королла.
Ездил до этого на сурфе, террано, крузере и могу сравнивать. Конечно если зимой 5 мешков с песком в кузов не положить то будут проблемы ездить на задке, поэтому я всегда загружал машину по зиме, и учитывая сопки Владика ни разу не имел проблем. Огромный просвет, нет такой бардюрину которую бы нельзя было переехать. Расход топлива конечно не маленький, но не больше чем у Крузака. По трассе если ехать 90-100 примерно 14.5 л, если гнать 120-140 то 15.5.-16л. В городе от 20 до 25л все зависит от пробок. По паспорту его родной бензин 86, лью 92, пробовал мешать 80 и 92 11 разницы не заметил, ни в мощности ни в расходе, Как то пришлось ехать на чистом 80, ну сильно старался не газовать, но разницу тоже не заметил. Но на всякий случай остановился на 92.
Поведение на дороге. Надо понимать что повадки у него все равно грузовиковские. Сказать что управляемость идеальна не могу, вялый отклик руля, валковата в поворотах, но к этому быстро привыкаешь. На трассе если пустой то больше 140 идти не рекомендую, подпрыгивает, загруженный идет нормально. Двигатель мощный и поэтому если резко газонуть задок буксует, иногда пользуюсь для резких поворотов. Но достаточная мощность позволяет легко обгонять коптящие прадики и крузаки. Особенно смешно когда они пытаются “резко” рвануть, с фордом им просто не тягаться. Конечно я на нем не пойду 180 из за грузовиковости, но с места он так рвет, что мало не кажется.
Кузов: Для облегчения сделали из стеклопластика. Размеры просто потрясают неподготовленного человека, положить можно все. Часто езжу отдыхать на природу беру все, в том числе и из других машин. Это огромный плюс. Но минус в том, что там начинает накапливаться всякий хлам, и периодически приходится туда лезть и выкидывать все ненужное.
Салон. Кожа. не знаю кто говорит что кожа это удобно, единственный плюс это легко отмывать. Зимой пока подогрев сидушек не прогреет в кресло садится не комфортно, летом на солнце нагревается так, что яйца можно жарить. Есть еще одна странность нельзя отключить свет в салоне, т.е. он либо горит всегда либо при открытых дверях, но кнопки отключения полностью нет. При открытых дверях всегда горят лампы подсветки багажника, а т.к. они 50 Вт то можно разрядить аккумулятор. В итоге я их просто выкрутил. Зато есть лампа под капотом, ночью очень помогает. Туманки включаются только при включенных фарах, отдельно нет ( странно). Кресла регулируются хорошо, но без памяти.
Огромный бардачек между сидушками, под бардачком еще стоит чейнджер на 6 СД и есть скрытое пространство. Радио, кассетный магнитофон! Все удобно, все под рукой. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности. В общем я хочу сказать берите такую машину, не пожалеете, но сразу учтите ее размеры ( не входит в стандартный гараж), возможные трудности с парковкой ( ставте сонары по кругу), иногда плохо видно мелкие машинки, сбоку и сзади, торчат только края крыш. Антенна не складывается ( правда она очень крепкая и гибкая и не ломается). Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать (+ или – тут как повезет), Зато внимание и уважение на дорогах вам гарантировано ( даже иногда от водителей городских автобусов). Извиняюсь фото нет, т.к. отзыв написал спонтанно.
К стати для поездок в Китай я его так и не оформил, но не жалею что приобрел этот АВТОМОБИЛЬ.
autoback.ru