Отзыв об автомобиле Додж Дакота
Додж Дакота очень удачный, удобный и надежный автомобиль. Настоящий рабочий пикап. К тому же его брутальный вид делает его вполне презентабельным на дороге и в жизни вообще. На него обращают внимание окружающие. К нему относятся с уважением и чаще пропускают другие участники движения. Его внешность не лишена функционального смысла – это самый безопасный авто при фронтальных ударах.
На мой взгляд в своем классе этот авто просто лишен недостатков. Мощный бензиновый мотор Магнум с умеренным аппетитом 16 л/100 км по городу и около 10 л/100 км в трассовом режиме причем 92-ого бензина не слишком бьет по карману владельца. По крайней мере не больше чем владельца аналогичного дизельного пикапа, который вынужден заправлять свой авто топливом по цене 95-ого бензина. Учитывая преимущество бензинового мотора в зимних морозах, его неприхотливость, дешевизну обслуживания, ремонтно пригодность, надежность и долговечность именно двигателя Магнум, объективно делает пикап Додж Дакота конкурентноспособным на рынке пикапов.
К тому же надо отметить то, что торсионная передняя подвеска делает этот авто очень комфортным для водителя и пассажира. Большая энергоемкость подвески позволяет не сбавляя скорости и при этом мягко проезжать мелкие неровности типа лежачих полицейских.
При этом у Дакоты идеальная управляемость, как у легкового авто благодаря тому, что рулевое управление осуществляется не редуктором, а рулевой рейкой с гидроусилителем.
Удобный кузов с погрузочной длиной 2 метра при закрытом борте и 2,5 метра при открытом, грузоподъемность порядка тонны делают этот автомобиль незаменимым помощником в фермерском хозяйстве, на стройке и в любом другом личном подсобном хозяйстве. А так же на охоте, рыбалке и в путешествиях.
Надо так же отметить, что обслуживание данного авто сводится только к замене масла в двигателе, замене масляного и воздушного фильтров и потому очень дешево. Учитывая дешевизну расходников – расход на 10000 км примерно 2500-3000 руб, включая масло, фильтры и оплату за обслуживание. Тормозные колодки, надо отметить, что у Дакоты и передние, и задние тормоза дисковые, стоят около 2000 руб за комплект. Но передних колодок от замены до замены хватает на 60000 км, а задних на все 100000 км.
Учитывая все параметры и характеристики пикапа Додж Дакота, надо сказать, что в соотношениях цена-эксплуатационные характеристики и цена-качество этот авто находится на очень высоком уровне.
aseller.ru
Отзыв владельца Dodge Dakota (Додж Дакота) 2002 г.
Dodge Dakota, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто большие
Живу я в Коми Республике, где колдобино-асфальтные направления и трофи-рейдовские распутицы, не стесняясь, превращают в фарш подвески и бампера ЛЮБОГО легкового авто. Промучившись с ГАЗ-3110 и ВАЗ-2108, решился на покупку Джипа. В кармане было только 280 т. р.
Думал взять УАЗ. Но нет гаража и времени заниматься с ним любовью. И я взял… Исудзу Родео 1993 г. в. В общем первый опыт владения внедорожником оказался очень даже ничего. Но мне настолько надоело вычищать салон с багажником от фермерско-дачных мероприятий, что мои глаза волей не волей стали оборачиваться в сторону пикапов. И НАЧАЛАСЬ БОЛЕЗНЬ! Китаец Грейт Уэл – я не такой богатый, что бы содержать китайца. Мицубиси L-200 – дорого даже поддержанный, невзрачный (первый), на дизель у меня аллергия.
И вот наконец – СВЕРШИЛОСЬ!!! ДОДЖ ДАКОТА 2000г. в. – 335т. р. СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО – просто повезло! Объём 3, 8 л. 175 л. с. АКП. Пробег 68 т. м. ЧЕРНЫЙ! Подвеска как у танка: торсионы впереди, рессоры сзади!!! И не поленился, поехал за 2000 км за ним в Москву. В Коломнах поставил газовое оборудование с баллоном в 200 литров за 28 т. р. и расход в 2 раза меньше, чем на Исудзу Родео! Т. к. газ у нас 9, 50р., а АИ 92 – 24р. Пригнал в начале января, пробег уже 72 т. м.
Просто заправляюсь и не думаю, что там под 32-ми колесами, одновременно собирая 92% внимания со стороны прохожих и других водителей, так как ТАКИХ МУСКУЛИСТЫХ АВТО, г. Ухта еще не знал. На мой взгляд, надежность, неприхотливость, практичность и амбициозность ТАКОГО ПИКАПА делает его лидером среди одноклассников!!! Ведь не просто так, Додж Дакота в 2007 году занял первое место по продажам в Америке.
Молодцы американцы!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, кто ведёт охото-рыболовно-огородно-фермерский образ жизни или просто в душе настоящий МАЧО, ЛЮБЯЩИЙ СВОБОДУ!
Успехов в жизни и на дороге!!!
www.autonavigator.ru
Dodge Dakota — отзывы владельцев на Automoto.ua
01.01.2015Живу я в Коми Республике, где колдобино-асфальтные направления и трофи-рейдовские распутицы, не стесняясь, превращают в фарш подвески и бампера ЛЮБОГО легкового авто. Промучившись с ГАЗ-3110 и ВАЗ-2108, решился на покупку Джипа. В кармане было только 280 т.р.
Думал взять УАЗ. Но нет гаража и времени заниматься с ним любовью. И я взял… Исудзу Родео 1993 г.в. В общем первый опыт владения внедорожником оказался очень даже ничего. Но мне настолько надоело вычищать салон с багажником от фермерско-дачных мероприятий, что мои глаза волей не волей стали оборачиваться в сторону пикапов. И НАЧАЛАСЬ БОЛЕЗНЬ! Китаец Грейт Уэл – я не такой богатый, что бы содержать китайца. Мицубиси L-200 – дорого даже поддержанный, невзрачный (первый), на дизель у меня аллергия.
И вот наконец – СВЕРШИЛОСЬ!!! ДОДЖ ДАКОТА 2000г.в. – 335т.р. СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО – просто повезло! Объём 3,8 л. 175 л.с. АКП. Пробег 68 т.м. ЧЕРНЫЙ! Подвеска как у танка: торсионы впереди, рессоры сзади!!! И не поленился, поехал за 2000 км за ним в Москву. В Коломнах поставил газовое оборудование с баллоном в 200 литров за 28 т.р. и расход в 2 раза меньше, чем на Исудзу Родео! Т.к. газ у нас 9,50р., а АИ 92 – 24р. Пригнал в начале января, пробег уже 72 т.м.
Просто заправляюсь и не думаю, что там под 32-ми колесами, одновременно собирая 92% внимания со стороны прохожих и других водителей, так как ТАКИХ МУСКУЛИСТЫХ АВТО, г.Ухта еще не знал. На мой взгляд, надежность, неприхотливость, практичность и амбициозность ТАКОГО ПИКАПА делает его лидером среди одноклассников!!! Ведь не просто так, Додж Дакота в 2007 году занял первое место по продажам в Америке.
Молодцы американцы!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, кто ведёт охото-рыболовно-огородно-фермерский образ жизни или просто в душе настоящий МАЧО, ЛЮБЯЩИЙ СВОБОДУ!
Успехов в жизни и на дороге!!!
01.01.2015 Живу я в Коми Республике, где колдобино-асфальтные направления и трофи-рейдовские распутицы, не стесняясь, превращают в фарш подвески и бампера ЛЮБОГО легкового… подробнееautomoto.ua
Dodge Dakota: характеристики и отзывы владельцев
Впервые пикап Додж Дакота в реализацию поступил в 1986 году. Появление на рынке данной модели, к которой сразу же проявили интерес потребители, позволило американскому автопроизводителю серьезно закрепить свои позиции в сфере среднеразмерных пикапом, так как в автомобиле было реализовано сочетание высокого уровня оснащения, широкого спектра современных бензиновых двигателей, нескольких модификаций кабин, хорошей управляемости и плавности хода.
Исторические этапы рестайлинга Dodge Dakota
Как уже было отмечено, первое поколение пикапа Додж Дакота увидело свет в 1986 году. В связи с формированием на авто стабильного спроса в 1999 году автопроизводитель произвел лишь незначительные корректировки внешнего вида. 2003 год ознаменовался появлением в автомобиле ABS, дисковых тормозов и легкосплавных 16-дюйоммвых дисков.
В начале 2004г. было выпущено третье поколение рассматриваемого авто, а с 2007г. в реализации появилась модернизированная версия 2008 модельного года, выпускаемая по настоящий момент, которая получила обновление интерьера и новую стилистику дизайна передней части.
Характерные особенности конструкции Dodge Dakota
Потребителям пикап Додж Дакота предлагается в двух вариантах конструкционного исполнения: Club Cab и Quad Cab. Стандартный вариант Club Cab является обладателем двух полноценных дверей и пары «половинчатых» аналогов, которые открываются против движения. Четырехдверная Quad Club вариация может предоставить больше комфорта и места пассажирам посредством уменьшения габаритов грузовой платформы. Авто обладает следующими параметрическими характеристиками:
Длина, мм | 5463 |
Высота, мм | 1699 |
Ширина, мм | 1818 |
Колесная база, мм | 3227 |
Колея колес (задняя/передняя), мм | 1585/1560 |
Стилистика дизайна машины собой представляет одновременное сочетание воплощения мощи с маневренностью. Интегрированная радиаторная решетка настолько массивна, что создается впечатление, будто она вырублена из цельного куска металла. При этом нижняя кромка просто утоплена в бампере, словно прогнувшемся под ее весом. Исполнение фар произведено в более современной и технологичной стилистике, а наличие больших поворотников и габаритов создает аналогию с присутствием сразу четырех фар.
Дизайнеры сохранили присущее всем пикапам Dodge рельефные формы автомобиля, однако лишили их «припухлости» и плавности. Четкие очертания радиаторной решетки продолжаются в реализации массивных крыльев, врезающихся острыми гранями в кузов. Имеющиеся у них напряженные и чистые линии были намерено оставлены без изменений, чтобы не нарушить их стиль выпуклостями колесных арок.
Интерьер Dodge Dakota – спартанская классика
Воплощение салона Додж Дакота реализовано на геометрических чистых линиях, которыми подчеркиваются его размеры и превосходное качество сборки. Центральная консоль предельно эргономична, а также обладает достаточно массивными рукоятками органов управления в сочетании с простотой и доступностью графической визуализации технической информации.
«Жалюзи» отверстий с передней панелью закрываются заподлицо, придавая более опрятный вид. Кроме того, данное авто стало первым представителем своего сегмента, которому была предоставлена опция подогрева сидений в отделочном варианте с обычным текстилем.
Воплощение безопасности Dodge Dakota
Рассматриваемый пикап при прохождении фронтального краш-теста получил от американской организации NHTSA максимальные 5 звезд. В этом далеко не последнюю роль сыграла интегрируемая эффективная система по реализации защиты от фронтального удара при возникновении аварийной ситуации.
Кроме того, для водителя с передним пассажиром предусмотрены лобовые подушки безопасности, а также и боковые аналоги в качестве опционного варианта. Экстренное торможение обеспечивается установленными дисковыми тормозами с АБС. Также в автомобиле имеются специально сконструированные подголовники, которыми обеспечивается максимальная защищенность в случае столкновения.
Технический потенциал Dodge Dakota
Технические характеристики пикапа Додж Дакота основаны достаточном разнообразии интегрируемых силовых агрегатов, которые комплектоваться могут шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробками передач.
Трансмиссия может быть реализована задним или полным четырехрежимным part-time приводами, а также в качестве опционного варианта предусмотрена возможность установки и трехрежимного постоянного полного привода full-time. Следует отметить, что данное авто собирается исключительно на заводе в Уоррене штата Мичиган, а его начальная стоимость составляет 21 тысячу долларов США.
Технические характеристики Додж Дакота:
Тип мотора | ||||
Объем, л | 5,9 | 4,7 | 3,9 | 3,7 |
Мощность, л.с. | 250 | 238 | 214 | 177 |
Количество цилиндров | 8 | 6 | ||
Снаряженная масса, кг | 2065 | |||
Полная масса, кг | 2762 |
Отзывы владельцев Додж Дакота
По роду своей деятельности мне приходится часто возить всевозможные грузы. Раньше у меня было несколько внедорожников, но их категорически надоело чистить. Поэтому стал присматриваться к пикапам. Сразу скажу, что с покупкой мне очень повезло, так как взял достаточно выгодно, причем, практически в идеальном состоянии.
Авто обладает подвеской как у танка: сзади рессоры, а спереди торсионы. Основными его преимущественными сторонами можно назвать неприхотливость, надежность и практичность. В целом, машина отличная, с которой проблем пока не возникло, причем, за несколько лет эксплуатации. Не зря она в 2007 году в Америке заняла по продажам первое место.
Леонид Т., версия 3,9л, АКПП, 4WD, 2007 год
Машина просто замечательная. А главной ее особенностью и преимуществом выступает поведение при ДТП, в результате чего она стала у меня ассоциироваться с танком. После столкновения с груженым КАМАЗом, конечно же, не на сумасшедшей скорости, у нее только поломался мухоотбойник. А при столкновении с легковушками ей вообще все нипочем. Очень комфортабельная и маневренная. Поломкам практически не подвержена.
Однако есть и недостатки. Прежде всего, задний привод, который при движении по снегу и льду ни куда не годится, поэтому надо обувать в цепи. Очень долго греется, например, при приличном морозе стрелка с нуля может сдвинуться лишь через 20 минут, а при -25 она вообще замерзает, хотя через полчаса-час «оживает». В остальном машина просто отменная и неубиваемая.
Валентин К., 4,7л, 2WD, 2008 год
Почитайте ещё:
Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативнос …
Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель …
pro-vnedorozhniki.ru
Отзыв владельца Dodge Dakota (Додж Дакота) 2004 г.
Dodge Dakota, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Кузов: Пикап (4 дв.)
Двигатель: 4.7 л, АКПП, 264 л.с.
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто большие
Незаменимый авто для транспортировки большегрузного прицепа или большого груза, перевозки гидроцикла или яхты. Испытан и как джип, и как внедорожник, и как трассовый. Конечно, задняя подвеска на рессорах не для зажигания по трассе, но авто для этого и не предназначено – это просто сверхнадёжная машина для серьёзной работы. Когда её эксплуатируешь – думаешь только о своих делах.
За 4 года эксплуатации – ни одной запчасти или проблемы по эксплуатации. В жару или мороз 39 градусов при безгаражном хранении заводить этот 8-цилиндровый мотор доставляет ежедневное удовольствие. При расходе топлива бензин Н-80 13-14 литров, с одной стороны, может показаться много, но если учесть что в этой машине с комфортом могут ехать 4-6 человек и везти негабаритный груз – пустяки. Правда в паспорте записано, что нужно ездить на А-92, но это только при больших нагрузках. В простом случае чувствуется как легко идёт этот 264 конно-джипованый агрегат.
Удобные сиденья и регулировки – далеко за пределы возможных вариантов. Абсолютная уверенность на дороге (по крайней мере, до 120 км/ч). Солидный неподражаемый внешний вид. Обгоны на трассе – просто игра.
Чувствуется некоторая угловатость в городе – всё-таки это грузовик длиной почти 6 м. При замене масла любит синтетику – радуется ей как молодой бычок.
Не садите дурака за руль этого авто – обязательно что-нибудь сломает.
Плюсы
Надежность;
Удобные сиденья и регулировки;
Полупанорамные регулируемые электрозеркала;
Кондиционер, АБС, АПС, АКП;
Абсолютная уверенность на дороге;
Солидный экстерьер.
Минусы
Сравнительно большой расход;
Некоторая угловатость в городе.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина предназначена только для серьёзного отдыха или серьёзной работы.
www.autonavigator.ru
Dodge Dakota (Додж Дакота), 4.7, Бензин, АТ, 2001, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Мое новое железо, Додж Дакота 2001 года в полудохлом состоянии.
Честно сказать, я не фанат Доджей, но мимо такого хорошего предложения пройти не смог.
Его прошлый хозяин был отправлен в дом пристарелых, когда ему исполнилос 89 лет. Дедуля немного тронулся умом, что отразилось на Доджике: потертые бока, помятые бампера и т.д. В конце концов он перепутал педали и въехал в припаркованный кемпер. При этом разбил правую фару, замял бампер, крыло и капот.
Дакота на языке индейцев означает “друг”, вот и надеюсь сделать из него моего верного друга для повседневного использования и актовного отдыха.
Дакота довольно итересная модель: в свом классе средних пикапов он лучший.
Этот пикап больше своих конкурентов Шеви s10 и Форд ranger, в которых стояли относительно небольшие двигатели V6. В Dakotа, Додж решил оставить V8 магнум от старшего брата Dodge Ram. А когда в маленькую машину ставят большой двигатель — это заявка на то что будет весело.
Двигатель 5.2 литра V8 магнум, конечно немного устарел, но выдает 230 лошадей с отличной тягой на низах и верхах.
У моего доджика удлиненная кабина с 2 дверьми. Сзади есть небольшое сиденье с ящиком для хранения инструментов под ним. На сиденьи, при желании может разместится 3 человека. Передние сиденья раздельные, что гораздо удобнее “скамейки”. В Дакоте есть все стандартные опции: кондей, екетро стекла, зеркала, сидеья, полный привод с понижайкой.
Одометр показывает 110.000 миль, движка работает как часики. Единственная проблема -это передок и задние колеса, которые держат воздух только пару дней.
Будет небольшой проэкт на зиму… Пока хватило времени только на замену масла, но в ближайшем будующем будет больше проделанной работы.
autoback.ru
Dodge Dakota (Додж Дакота), 3.8, Бензин, АТ, 2002, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Живу я в Коми Республике, где колдобино-асфальтные направления и трофи-рейдовские распутицы не стесняясь превращают в фарш подвески и бампера ЛЮБОГО легкового авто. Промучившись с ГАЗ-3110 и ВАЗ-2108 решился на покупку Джипа. В кармане было только 280 т.р.
Думал взять УАЗ. Но нет гаража и времени заниматься с ним любовью. И я взял – ……..Исудзу Родео 1993 г.в. Вообщем первый опыт владения внедорожником оказался очень даже ничего. Но мне настолько надоело вычищать салон с багажником от фермерско-дачных мероприятий, что мои глаза волей не волей стали оборачиваться в сторону пикапов. И НАЧАЛАСЬ БОЛЕЗНЬ!!!!!!!!!!! Китаец Грейт Уэл – я не такой богатый, что бы содержать китайца. Мицубиси L-200 – дорого даже поддержанный, невзрачный(первый), на дизель у меня аллергия.
И вот наконец – СВЕРШИЛОСЬ!!! ДОДЖ ДАКОТА 2000г.в. – 335т.р. СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО – просто повезло!!! Объём 3,8 л. 175 л.с. АКП. Пробег 68 т.м. ЧЕРНЫЙ!!! Подвеска как у танка: торсионы впереди, рессоры сзади!!! И не поленился, поехал за 2000 км. за ним в Москву. В Коломнах поставил газовое оборудование с балоном в 200 литров за 28 т.р. и расход в 2 раза меньше, чем на Исудзу Родео!!!!!!!! т.к. газ у нас 9,50р., а АИ 92 – 24р. Пригнал в начале января, пробег уже 72 т.м.
Просто заправляюсь и не думаю, что там под 32-ми колесами, одновременно собирая 92% внимания со стороны прохожих и других водителей, так как ТАКИХ МУСКУЛИСТЫХ АВТО, г. Ухта еще не знал. На мой взгляд надежность, неприхотливость, практичность и амбициозность ТАКОГО ПИКАПА делает его лидером среди одноклассников!!! Ведь не просто так, Додж Дакота в 2007 году занял первое место по продажам в Америке.
Молодцы американцы!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, кто ведёт охото-рыболовно-огородно-фермерский образ жизни или просто в душе настоящий МАЧО ЛЮБЯЩИЙ СВОБОДУ!!!!!!!!!!!!!
Успехов в жизни и на дороге!!!
Отзыв о Dodge Dakota, 3,8, 2002 г.в. оставил Федор из города Коми.
Видео обзор Dodge Dakota
autoback.ru