Отопитель салона форд фокус 1 – Ремонт печки Ford Focus 1

Печка, проблемы. (Р) (с. 10,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что… Все, что с машиной делалось до этого – менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.

bslpzk

7 июня 2007

Печка, проблемы. (Р)


_VIKING_

23 декабря 2011



цитата (барменталь @ Вчера в 18:54)
Всё было ок у меня с системой отопления, но зимой понятия “ташкент” в салоне не наблюдалось. Было тепловато, совсем в притык. Победил всё таки ситуацию установкой термостата с температурой открывания +92с градуса. Вот теперь Ташкент присутствует. При +0с на улице 2-й скорости вентилятора хватает на всех режимах прогрева. Рекомендую! З.Ы. Старый был с +88с открытия.

а где взять такой? так значит теперь движок больше греется, что не есть хорошо!

Chily

23 декабря 2011



_VIKING_
цитата
так значит теперь движок больше греется, что не есть хорошо!

Это значит, что термостат откроется на большой круг позже и ничего более.

L@nCuster

цитата
за 10 минут при солнечном освещении

Ты ещё забыл сказать – с перекурами.
Только стали бы сервисмены брать три тонны, а кой где и по боле, за эту пустяковину в десять минут.
Все мы взрослые, не стоит нас так недооценивать.

Dr.Livsi79

23 декабря 2011

1


_VIKING_
Термостат должен начать
открываться при:
• 82°C (179°F) – автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 82°C (179°F) – автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 92°C (197°F) – автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 87°C (188°F) – автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.
• 96°C (204°F) – автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 96°C (204°F) – автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 99°C (210°F) – автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 102°C (215°F) – автомобили с двигателем 1.8L

Diesel.

L@nCuster

24 декабря 2011



Chily
Если че, не курю…
На большенстве автомобилей замена печки означает – полный разгром с разбором всего что попадется под руку, но нам, плечистым фокусникам повезло, и все намного проще, только в сервисе тебе об этом не скажут, ты ведь ВЗРОСЛЫЙ и сам должен понимать что все по взрослому (без трусов ), по серьезной роже мастера все поймешь и без слов…
Зато, элементарно, включить голову…зачем, все же взрослые,…недооцененные…
А то что до печки из салона добратся за 10 мин, могу поспорить, разборка будет гуманная без лишней спешки, с секундомером.

_VIKING_

24 декабря 2011



цитата (Dr.Livsi79 @ Вчера в 22:26)
Термостат должен начать
открываться при:
• 82°C (179°F) – автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 96°C (204°F) – автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.

так при 82 или при 96? или от чего это зависит (года выпуска, модификации)? разница то ощутимая.

Vovan_mail

24 декабря 2011


2


Парни не забивайте себе голову у меня на амерекосе стоит термостат на 88 вместо 98 градусов печка работает отменно.

Rodionnw

24 декабря 2011

Разбирал печку, менял радиатор года три назад. Все просто там было, из геморра только запомнилось натягивание шлангов на штуцеры В подробностях не помню, но точно снимал консоль центральную(где рычаг кпп) Даже без умных книжек обошлось.

Dr.Livsi79

25 декабря 2011



накосячил я. правильно читать так
Термостат должен начать
открываться при:
• 82°C (179°F) – автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 82°C (179°F) – автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 92°C (197°F) – автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 87°C (188°F) – автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.

Термостат должен быть полностью открыт при:
• 96°C (204°F) – автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 96°C (204°F) – автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 99°C (210°F) – автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 102°C (215°F) – автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.

Rodionnw

25 декабря 2011



Vovan_mail
Вован, ты как владелец двух моторов, скажи, на сплите и зетеке одинаковые термостаты по посадочному месту и размерам?

a_lexx78

25 декабря 2011



Подтверждаю про 88 град. Живу в Сибири, штатный стоял на 92 град, два года назад перед летней поездкой на юг поменял на 88 градусный. Изменений в работе печки не заметил, в -30 жарит только в путь.

Vovan_mail

25 декабря 2011

Rodionnw
Нет разные и по размеру и по виду. На сплите нет запорного клапана для малого круга, как там приорететен большой круг.

Парни причем тут термостат. Если двигатель прогрет до хотябы 80 градусов , можно посмотреть в тесте, а воздух чуток теплый из печки валит. Но при проверки на температуру на шлангах подачи и обратки на печку горячо. То тут либо забиты наружние соты радиатора печки (можно понять по потоку воздуха из печки), либо закоксованы солты внутри трубок, что мешает хорошей теплоотдаче.

Rodionnw

25 декабря 2011



Vovan_mail
Я хочу поставить с меньшей температурой открытия, теперь …. где его найти

Vovan_mail

25 декабря 2011


1


Rodionnw
На SPI я даже и не знаю, на Зетек нет проблем, как вариант Посмотреть и пробить термостаты от эскорта старого или делать какую то еще доп трубку с малого круга на большой, типа как на печку.

Rodionnw

25 декабря 2011



Vovan_mail
У меня есть такие Где-то читал, что от сиерры 1.8 подходят. Изобретать очень не хочется. Надо разбирать, наверное.

Может, фото есть у кого?

pod2as

9 января 2012



DAN48
у меня тоже анологичная ситуация все подробные описания совпадают полностью. что делать ума не приложу, наверною начну с промывки системы охлаждения, хотя не уверен . у меня русфокус 2.0 зетек с климатом 2005г.в

николай110

21 января 2012



Сегодня решил проблему с печкой! ЗАМЕНОЙ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ! ! До этого грела очень плохо. а на холостых вообще дул чуть тёплый воздух. До этого пробовал промывать систему охлаждения. и отдельно радиатор печки ни какова результата мне это не принесло! на ХХ через обратку ОЖ проходить отказывалась! только когда обороты двигателя поднимал до 1500-2000тыщ ОЖ проходила !

Ради интереса вскрыл старый радиатор практически все соты были забиты! ни пойми чем! за исключением некоторых и то они на просвет просматривались еле еле! зато теперь жарит как надо в том числе и на холостых оборотах!!!
Да Радиатор обошелся 2.100 ну и 6часв в холодном гараже с перекуром дома.

FocusNIK37

23 января 2012


1


Два термостата уже поменял…надо наверно было сразу купить оригинал и не париться. Проблему решил установкой занавески на радиатор и фильтр салонный поменял. Теперь в 18 мороза езжу в футболке. отопитель дует на первом положении и температура убавлена слегка.

pomaskin

2 февраля 2012



не так давно купил форд фокус 2000г. так как покупал в теплом регионе работа печки устраивала по дороге домой стало ясно что температура потока из печки не удовлетворяет сибирским морозам точнее когда выключаешь вентилятор печки и через некоторое время включаешь воздух дует горячий но спустя несколько секунд он начинает холодеть и в итоге печка дует температурой 3-5 градусов по приезду решил промыть радиатор печки после промывки ничего не изменилось так как ко всему в системе не наблюдалось давления нашел все возможные места утечки и устранил проверил пробку бачка проверил термостат все исправно но давления в системе нет машина не газит антифриз не уходит печка упорно не хочет подавать горячий воздух три дня пролежал под машиной, под капотом и все бестолку

L@nCuster

2 февраля 2012



pomaskin
Замена отопителя, и можно прилеч на диван

focusnik000

3 февраля 2012



убери фильтр салона и увидишь разницу

Святослав909

3 февраля 2012


1


focusnik000
Поподробнее…

Vovan_mail

3 февраля 2012



pomaskin
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port (сообщение #11644169), тут описал температурный режим

wizard_s

3 февраля 2012



focusnik000
Что всем так салонный фильтр покоя не дает? Проблема в том, что дует холодным воздухом, а не плохо дует. Разницу чувствуете? У меня такая же херня со сраным климатом. Задолбался уже его пытаться вылечить. Фильтр не влияет ни разу. Дует от балды – то горячим, то холодным. При заборе из салона дует всегда горячим, при включении размораживалки – дует всегда горячим, если ставить авто – 50 на 50, то горячий, то холодный. Электроника где-то глючит. Либо плохой контакт датчика салонной температуры (кстати, где он сидит?)

BorisMan

3 февраля 2012



pomaskin
Термостат то как проверяли?, как правило внем беда.

BorisMan

3 февраля 2012



wizard_s
Решоточка на климате, за ней вентилятор, маленький , который всасывает воздух на температурный датчик, видать он и не работает(вентилятор).

VikDark

3 февраля 2012



цитата (Vovan_mail @ 25 Декабря 2011 (Воскресенье) 17:40)
Rodionnw
Нет разные и по размеру и по виду. На сплите нет запорного клапана для малого круга, как там приорететен большой круг.

Парни причем тут термостат. Если двигатель прогрет до хотябы 80 градусов , можно посмотреть в тесте, а воздух чуток теплый из печки валит. Но при проверки на температуру на шлангах подачи и обратки на печку горячо. То тут либо забиты наружние соты радиатора печки (можно понять по потоку воздуха из печки), либо закоксованы солты внутри трубок, что мешает хорошей теплоотдаче.


Добрый день!
А как понимать фразу “На сплите нет запорного клапана для малого круга, как там приорететен большой круг”?
На Сплите термостат отличается от Зетека? Разве принцип работы термостата на Сплите отличается от остальных движков?
У меня на Сплите сейчас в морозы -15…-25 стрелка температуры колеблится в левой стороне в диапазоне 30-60 градусов, 90 градусов (вертикально) редко доходит. По тестовому режиму температура движка около 60-70 градуов. Ну и печка слабо греет.
Грешу на термостат, т.к. при этих температурах у меня трубки идущие к радиатору теплые, значит термостат пропускает ОЖ на внешний круг уже при 60-70 градусах. По идее должен открываться только при рабочей температуре в 88-92гр.
Я уже заказал термостат MOTORCRAFT RT1152.
Но после вашей магической фразы я засомневался. Поясните ее смысл подробнее, плс.

ewg21

3 февраля 2012



Что бы разобраться, почему не греет печка, сначала надо проверить, доходит ли температура двигателя до нормальной. Это может быть термостат. Если у вас двигатель Дуратек 1,6 8кл., это их болезнь- плохо прогреваться в холодную погоду. Почитайте ещё темы касающиеся этого двигателя.

VikDark

3 февраля 2012

У меня движок Сплит-порт 2л, греется он будь-здоров как. Рабочая температура около 100гр. Про тепловой режим я все описал в предыдущем сообщении – теплая ОЖ у меня идет на радиатор уже при 60-70 градусах на движке. По идее термостат должен открываться при 88 или 92 гр (в зависимости от термостата).
Если термостат у меня дохлый (не закрывается до конца, или открывается слишком рано), то движок будет мерзнуть, и печка не будет норм греть. Так мне думается.

L@nCuster

3 февраля 2012



Да уж, маразм крепчал
Я сам лично 3 года отъездил в шапке и варежках, менял термостат, бестолку, за салонный фильтр вообще базар не идет, плюйте тому в рожу, кто скажет что от него печка не греет, отопитель сам мыл кротом, уксусом и прочими злыми реагентами, лишь потом когда своими руками поменял отопитель и заглянул в старый, понял, промывка – ВАФЛЯ полная, из старого 10 летнего высыпалась ржавчина и песок, мыть бесполезно…
За то теперь лофа, но появилась другая проблема, стрелка топчется слева, после 40мин езды становится на место, походу 88 Wahler родился мертвым, либо надо вертуть замененный когда то 92 оригинал.

VikDark

3 февраля 2012



Насчет маразма – не понятно, либо неудачная шутка, либо выпад не по делу
А насчет замены отопителя – кмк, это то, что стоит делать только, если простые решения проблемы не дали эффекта. Видел фото как это делать, разбирать всю передню панель салона – это легко только для тех, кто это делал ранее. Да и делать это можно только в теплое время, и лучше в своем гараже. (Кстати, если уж делать, то совестить заодно с шумоизоляцией моторного отсека и проложить все стыки панелей прокладками, чтобы убить сверчков)

Я тоже зимой в куртке и перчатках катаюсь, но это не кажется мне нормальным, особено после поездки на других авто, в которых даже в среднем положеннии крутилки “холодно-горяче” уже Ташкент в в салоне.
Насчет салонного фильтра, если он не менялся уже более 2 лет (20тыс пробега), то поменять его все равно стоит. А если он свежий, то его замена ничего ессно не даст. Если его не было вообще, тут может забит листьями радиатор печки, что точно негативно скажется на воздухотоке и отдаче тепла.

Кстати, а если печка реально сильно заросла внутри, то это может негативно сказаться на охлаждении двигателя, т.к. поток ОЖ в малом круге будет очень слабым, а значит отвод тепла от горячих зон двигателя будет замедлен, до тех пор, пока термостат не откроет большой круг.

ffclub.ru

Печка, проблемы. (Р) (с. 6,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что… Все, что с машиной делалось до этого – менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.

bslpzk

7 июня 2007

Печка, проблемы. (Р)


Oleg_Vladimir

24 декабря 2009



RaceDriver
Спасибо за ответ, честно говоря совсем недавно менял корпус термостата ( так что представляю процедуру замены ). Интересно время после которого начинает греться верхний толстый патрубок( допустим при температуре -10 на улице) ? ” затем он греется ” , а когда затем ?
У меня тоже затем, а время какое проходит перед затем ?

Voron974
Сними решётку под дворником пассажира и посмотри есть там фильтр, али нет его , это займёт минут 30 не более.

Vasily.N

24 декабря 2009



Цитата
затем он греется ” , а когда затем ?

Когда двигатель нагреется до температуры открытия термостата 88-92 градуса… температуру в динамике можно смотреть в режиме диагностики, на стрелку смотреть без толку, это не аналоговый прибор… показывает , что прикажут. Или проверять в кружке с кипяткоми и градусником, самый надёжный метод.

Pierre

28 декабря 2009



Oleg_Vladimir
если на скорости под 100 стрелка температуры начинает падать значит пора менять термостат(заклинил в полностью открытом положении, но бывает они клинят и едва открытыми)
корпус менять сложнее чем сам термостат
5-10 минут он точно должен быть холодным

и еще в самом термостате есть такой шарик который дает циркулировать жидкости и едва едва шланг может быть теплым с самого начала
а вообще при открытии термостата идет сильный поток горячей жидкости и это нельзя не почувствовать

MATOLA

28 декабря 2009



У меня все вылечилось заменой термостата (температура двигателя поднимается только до 74 градусов, ну максимум до 77, после замены температура доходит до 87).

DNyo

7 января 2010

Граждане, здравствуйте. Имеется ФФ 2000 года американец Zetec-E 2.0 AT.
Не греет печка. Радиатор двигателя начинает греться при вертикальном положении стрелки ОЖ. Шланги к печке не прогреваются. При перетягивании шланогов большого контура(НАФИГ их столько!?) – сливных в бачек и какого то непонятного шланга от района термостата в трубу над радиатором. Шланги печки протапливаются(оба) температура примерно одинаковая и большая, воздух начинает идти нормальный в салоне. Стрелка правда выше середины не поднимается.
Заслонки печки работают нормально(слышно как хлопают в крайние положения.)

У меня вариант один – забита печка. Исходя из вышесказанного и из того что при замене антифриза на сервисе было много грязи.
Думаю заменить антифриз с промывкой самому по уму.

Есть конкретные вопросы:
-кто-нибудь встречал в онлайне НОРМАЛЬНЫЕ схемы СО, а не бред типа этого:
_http://automn.ru/ford-focus/ford-26723-10.m_id-3005.m_id2-3006.html(ссылки не вставляются)
-Кто-нибудь может объяснить принцип работы СО на Фокусе и смысл кучи доп трубок?
-В каком положении находится стрелка ОЖ у исправных авто?

И вопрос в оффтоп:
Есть ли каталоги запчастей и комплектаций по вину для Фордов типа _http://public.servicebox.peugeot.com (ссылки не вставляются) -Оффициальный технический сайт для дилершипов, с частично доступными разделами для обычных юзеров.

Заранее спасибо. Поиск покапал, но там слишком много инфы, всё не пересмотрел ещё, если знаете куда ткнуть, буду признателен.

BorisMan

8 января 2010



DNyo
Каталог запчастей Microcat Ford USA или Europу, смотря что надо. Система охлаждения такая же как у всех, врдяли что-то можно лишнее в нее накрутить, а куча лишних трубок, просто всякие подогревы чего либо.

DNyo

8 января 2010



За каталог спасибо. была б ещё онлайн версия, а то качать все тяжко. А по Поводу СО, не пойму смысл как минимум 2 сливных трубок в бачек.. да и остальные трубки не для подогрева частей всё-таки, какие то непонятные петли получаются, из одного места фактически.

dimonnnnn69

9 января 2010



всем привет.подскажите может забитый радиатор влиять на работу печки.и чем его можно промыть.не снимая с машины.

DNyo

9 января 2010



Радиатор печки может, а радиатор двигателя нет…
Может данная жижа поможет:
_http://www.tradingstar.ru/?part=catalog&section=avtohimia&elementid=62
Я думаю попробую её.

Можно просто водой промыть только радиатор печки, её шланги впринципе доступны. но нужен шланг с водой и воздушный компрессор, чтоб продуть…

murzila

10 января 2010



DNyo отпишись о результатах потом

abrax

12 января 2010



на счет вентилятора печки, кто знает где этот моторчик подешевлеможно найти? а то че то в existe 6 рубасов за него хотят

 Добавлено: [mergetime]1263285794[/mergetime]
или может моторчик можно заколхозить от других фордов?

Mitrich51

12 января 2010



abrax
как вариант на разборках посмотреть!
слышал что от нивы кто то ставил,ИМХО

crazybullet

2 февраля 2010



у меня тоже появилась проблема с вентилятором. ехал по трассе недавно, вентилятор работал в положении 2. потом просто тупо замолчал, в других положениях нормально работает. почитав топики, я так и не понял, знает кто-то в чем проблема и как ее решать?

KVAD

2 февраля 2010



crazybullet пропала тока 2 скорость или с 1 по 3?

Chily

2 февраля 2010



crazybullet
Тут найдёшь ответ.

crazybullet

3 февраля 2010



wtynehbjy, пропала только вторая скорость, 1,3,4 – работают.
Chily, спасибо за ссылку! судя по всему у меня 2 варианта решения проблемы:
1. Снять бардачок и заменить/замкнуть термопредохранитель
2. Снять магнитолу и посмотреть сами провода с контактами, может залипло или наоборот отлипло чего

Когда заняться этим, просто не знаю. Как решу проблему, отпишусь.

Vasily.N

3 февраля 2010



Или переключатель или баластный резистор или контакт….. термопредахранитель не при чём…

crazybullet

3 февраля 2010



Vasily.N, а балластный резистор где расположен и чем он отличается от просто резистора?
Переключатель и контакт в разных местах?

Vasily.N

3 февраля 2010


1


Оличается Мощностью… намотан нихромом…
Плата в воздуховоде это их сторожит термопредахранитель.
Суть в том , что вентилятор обычный колекторный двигатель, его родная скорость 4ая уменьшение же осуществляется за счёт подключения дополнительных мощных сопротивлений , то биш чем меньше скорость тем больше надо съесть лишнего электричества, как съесть ? Рассеять на баластниках в виде тепла … а если мотору что то мешает крутится ток будет ещё больше, тут и запредельный разогрев,( до перегорания термопредохранителя), и оплавленный подсработавшийся или окислившийся не надёжный контакт или разьём…

KVAD

3 февраля 2010



crazybullet смотри выключатель

crazybullet

3 февраля 2010



Vasily.N, отлично объяснил – респект!

wtynehbjy, буду смотреть выключатель. я правильно понял, для этого надо будет мафон снимать?

murzila

14 февраля 2010



а никто не пробовал устанавливать доп электропомпу? хочу приделать от уазика, но ток к обратке. как идея?

2961

20 февраля 2010



Попробуй без фильтра 50 000 это многовато, увидиш результат.

Всем привет!!!
После приобретения в 2006 г. ФФ через пол года начали отказывать маторчики или маторчик на печке, т.е. едешь едешь и не с того не с сего в салоне становится прохладно, подставляешь руку к дефлектору а от туда ни ни. Глушу машину, чуть остынет, завожу, все работает. Вообщем маялся до тех пор пока окончательно не сдохло а на улице жуткий минус. Вообщем поехал в салон, сказали что накрылся блок управления климат контролем. Сейчас сталкнулся с той же проблемой, после того как в декабре поездил в -45. Постояла машинка пару месяцев, на улице -4, мона и завести. Завел, печка ни алё, оставил машину заведенной, пришел где то через час, открыл двери а там ташкент, все работает. Хватило на пару дней и вот опять не работает, хотя на климает показывает уровень и температуру, но не дует с дефлекторов. Что может быть, может кто подскажет!? Спасибо.

rombik

17 марта 2010

сдох блок управления климатом. Тока тебе в другую тему, чуть ниже, про климат
Кстати, если на холодном двигле включить климат, то он не будет дуть пока не прогреется двигатель, вернее будет, только по чуть-чуть добавляя обороты по мере прогрева двигателя.

ser_alex86

21 сентября 2010



Здравствуйте, подскажите кто знает! Скорость печки на нуле, а воздух в салон все равно идет?

FENIX-FOCUS

22 сентября 2010



ser_alex86
если дует чуть чуть(меньше, чем на первой скорости)….то это нормальное явление

ser_alex86

23 сентября 2010



Дует меньше, но всё равно раздражает! Ранше такого не было!

koras

4 октября 2010



Ребята, подскажите куда обратится, фокус первый, американец, пришел без салонного фильтра, так и ездил год-полтора, видимо набилось туда всякой хрени и стало очень плохо обдувать. Потом заправили кондёр и , видимо от попадения влаги начало гнилью тащить. где почистить можно? говорят что торпеду надо снимать. Куда кроме бцр и агата заехать можно?

ffclub.ru

Печка, проблемы. (Р) (с. 19,7)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что… Все, что с машиной делалось до этого – менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.

bslpzk

7 июня 2007

Печка, проблемы. (Р)


Белыч-3

22 июля 2014




а номер детали не подскажешь?

p.s. мотор с крыльчаткой?

Huper

23 июля 2014mobile


1


Код 197.3730,мотор без крыльчатки,она подходит идеально,есть ньюанс ,вращается по часовой стрелке,а наш против.Поэтому надо поменять местами +и-.

Белыч-3

23 июля 2014



цитата (Huper)
197.3730

спасибо за код

крыльчатку с нашего на волговский переставить надо?
а волговская крыльчатка значит не подходит!?

Huper

24 июля 2014mobile



Мотор без крыльчатки.надо переставить с нашего.волговскую даже не видел.

slavia

8 сентября 2014



Всем добрый день.Ребята, подскажите ZETEC-2L 16клапп,влияет помпа на работу воздуха печки что то не понятно на скорости горячий дует стоиш прохладный.

Белыч-3

10 сентября 2014mobile



может термостат по большому кругу гоняет!? или радиатор салонный пылью зарос?

stigmatized

10 сентября 2014



у меня термостат уже 2 года как по большому кругу гоняет и симптомы наоборот при стоянке греется при движении охлаждается

alex30region

14 сентября 2014

подскажите, что то не нашёл в теме: зетек 16 , 2.0 АКП Америкос
1. Как регулируется температура печки в салоне, краник есть ? если да то где он находится, что то не нашёл.
2 Тройник длинный который над радиатором стоит, у него слева шланг входит, но когда его снял он оказался заглушен внутри, почему?

Sasha-861

9 октября 2014



У меня такая проблемка появилась. Бибика FF1 USA седан АКПП 2.0 Забрал машину с мертвой печкой, снял моторчик, умер совсем, купил от газели, все гуд, дует супер. Но вот только включается он ручкой переключения скоростей не зависимо от того ВКЛ зажигание или ВЫКЛ. Это не правильно 100%. На днях выключаем зажигание и печка замолчала, думаю во как, включаю заработала, выключаю молчит. Тут я обрадовался, думаю ну все, заработала как надо. В голове промелькнули мысля, может какая релюха была подзалипшая да вот и разлипла. А сегодня раз и сама опять печка заработала. Вопрос. Имеется ли реле на моторчик печки(залипает думаю)? Иначе объяснить включение при выключенном зажигании моторчика не могу. Такая вот комбинация приборов

bayden

20 октября 2014



Приветствую всех обитателей форума.
Ныне являюсь владельцем FF1 2.0L zetec америка. После приобретения, заменил помпу, корпус термостата с термостатом, отремонтировал скорости и смазал печку (теперь не свистит и работает во всех режимах), установил фильтр салона (его совсем не было). Теперь возникла проблема: плохо дует печка и запотевают стекла, правда это и до всех манипуляций было, но было тепло, а сейчас морозы вдарили. Вообщем на 4-ке еле-еле дует. Подскажите что может быть, забился воздуховод (как его чистить?) или что-то с тросиками направления потока? В принципе со стороны фильтра воздух засасывает не слабо.

rombik

20 октября 2014

цитата
Вообщем на 4-ке еле-еле дует. Подскажите что может быть, забился воздуховод (как его чистить?)

Если забился, то я думаю чистить только с разбором панели, хотя может попробовать снять мотор печки и как-то с той стороны подлезть. Запотевать также может, если заслонка в режиме рециркуляции заклинила или печка подтекает. Но ты говоришь плохо дует, и фильтр не стоял, то наверное действительно засор. Хотя впервые слышу, если честно, о таком.

poljot

20 октября 2014



bayden
Там такая “дырища” после салонного фильтра, и чтобы она засорилась, надо туда специально затолкать много-много мусора.
Покажите мне Форд, у которого не запотевают окна? )

(А в американских фокусах, вроде как, должна быть сеточка под фильтром или только сеточка. Я в свое время раза 2-3 (сейчас уже не помню) смазывал вентилятор печки не разбирая его, но он все равно свистел, плохо крутился и иногда заклинивало. Некоторые в теме писали, что в один прекрасный момент может заклинить и сгореть реле, если не ошибаюсь).

rombik

20 октября 2014



poljot
Там не дыра, а мотор печки, а вот после него воздуховоды. Вот туда вполне может набиться грязь и листва, особенно если учесть, что товарищ ездил без салонного фильтра.
цитата
Покажите мне Форд, у которого не запотевают окна? )

У меня не запотевают если включен климат или обдув выставлен на “рабочие” обороты)

bayden

20 октября 2014mobile



Проблема решена, до меня похоже уже снимали мотор печки, а также меняли термоконденсатор, так вот, перепутали полярность проводов и печка дула в обратную сторону. Вернул на свои места проводку и вот он “Ташкент” 🙂

artur3211

28 октября 2014



Нужна помощь. У меня FF1 европеец, проблема такая, когда печку вкл сначала работает нормально потом появляется шум и как будто вентелятор останавливается, и перестаёт дуть. Вык печку, через 5 минут вкл и опять также. Кто в курсе подскажите.

Svetlepivo

29 октября 2014



У меня вообще сегодня дым пошел оттуда. Включаю печку, шел шум такой не понятный, трет что-то вроде, а сегодня вот пошел дым и ппц как ваняется паленой пластмассой. Что это может быть?

Белыч-3

29 октября 2014


1


artur3211
Svetlepivo
бы ло у меня такое… поменял щетки и все заработало (правда притерались долго, около 2х месяцев)
поставил от страртера нашемарки, вроде от восьмерки.
работы на полчаса с перекуром.

artur3211

29 октября 2014



Svetlepivo
Спасибо за совет. Уточните пожалуйста, я правельно понял, щётки подходят с стартера восмёрки. А родные есть в продаже.

Белыч-3

29 октября 2014mobile



я родные даже не пытался искать… зашел в магазин LADA-деталь и купил самые дешевые щетки… вроде от восьмерки… доработал напильником, чтоб в штатные места встали… жаль нет фото после переделки… по времени иинут 20 заняло

Белыч-3

29 октября 2014mobile



ты сначала разбери и посмотри что там…

artur3211

31 октября 2014



Разобрал. Шетки умерли, взял как вы говорили восьмерочные. Поработал напильником, поставил собрал, всё работает. Спасибо за совет.

Белыч-3

31 октября 2014mobile



бюджет 100-150 р. + 30 минут времени?!? )))

artur3211

31 октября 2014



60 руб набор шеток (4 шт) и около часа с перекуром

artur3211

31 октября 2014


1


вот что получилось: до


после

Белыч-3

1 ноября 2014mobile



зашибись!!!

посторонних звуков нет?!

artur3211

2 ноября 2014



Есть слабый писк, но в принципе он не мешает. А если музыка играет то совсем не слышно.

foggi

5 ноября 2014mobile



Помогите!!! Вентилятор крутит но не греет

rombik

5 ноября 2014



foggi
На обогрев включать пробовали?

Focus USA

5 ноября 2014



Доброе время суток, подскажите пожалуйста. Где можно приобрести ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ на ФФ1 USA 2.0 Split Port 2000 года выпуска. или где разборка в москве еесть. ну уж очень надо

rombik

5 ноября 2014



Focus USA
разборок полно , набери в поисквике разборка форд, тебе кучу выдаст с телефонами, сиди обзванивай.

7 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Печка, проблемы. (Р) (с. 24)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что… Все, что с машиной делалось до этого – менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.

bslpzk

7 июня 2007

Печка, проблемы. (Р)


GarriBad

9 июля 2016



Щелкает. Заводишь машину – все нормально. Но когда включаешь печку при заведенной машине – где-то снизу периодически происходит щелчек. Выключаешь печку – щелчков нет. Какие мысли ? (1.8, 2001, седан, европа, кондей)

Белыч-3

11 июля 2016


1


Кондей то включён?
Может муфта конденсатор щёлкает?

GarriBad

12 июля 2016

Белыч-3
Кондей выключен. Щелкает когда включаю одну печку. А где находится муфта, конденсатор ?

GarriBad
“включаешь печку” это как, крутилку температуры в красный диапазон уводишь? Просто если ты регулятор потоков воздуха в положение обогрева стекла уводишь, то он будет включать кондиционер для осушения воздуха и щелкает его муфта.

Makc-77788

24 августа 2016



Ситуация такова Печка выключенная а дует горячим да так что после часа езды ноги крутит,что может быть подскажите пожалуйста?

Makc-77788

25 августа 2016



даже не дует а как можно сказать нагревается в районе падалей ,лазил рукой рулевая колонка горячая градусов 50
Пластик тоже понять ничего не могу

шурец

25 августа 2016



Makc-77788
тепловой экран над выхлопной на месте?

man1978

5 ноября 2016



Не открывается заслонка печки справа от водителя, что делать?

OBrien

30 ноября 2016

Народ,во всех положениях ,вентилятор печки вообще не реагирует.
Вытащил резистор,вроде цел,но 1 и 2 скорость замкнута проволкой.
Вечером ставил магину ,вентиоятор рпботал,но со свистом,утром вообще даже не дернулся,на улице -10

Белыч-3

30 ноября 2016



цитата (OBrien)
Народ,во всех положениях ,вентилятор печки вообще не реагирует.
Вытащил резистор,вроде цел,но 1 и 2 скорость замкнута проволкой.
Вечером ставил магину ,вентиоятор рпботал,но со свистом,утром вообще даже не дернулся,на улице -10

А вентилятор сам снимал?
У меня было похожее – щетки “кончились”…

OBrien

1 декабря 2016



Белыч-3
оказалось банально сгорел пред ф64 под капртом.Установил новый рещистор,т.к.небыло регулировки скоростей,теперь плааная регулировка.
НО ВЕНТИЛЯТОР посвичтывает.
ЧЕМ Лучше смазать??

Белыч-3

3 декабря 2016



Я графитной смазывал

dimka-k

21 января 2017



Всем привет!
Короче, изначально не открывалась заслонка в положение “ноги”, сегодня проверил, оказывается моторчик помер, снял, вручную открыл заслонку, ибо ноги мерзнут… пусть пока так, и х.з. как так совпало – печка перестала давать горячий воздух, так слегка теплый… точнее свежий , благо на улице -7 всего. Никто не сталкивался? Может нельзя использовать со снятым моторчиком? или термостат накрылся? хотя не перегрелся, температура в рабочей зоне, выше не поднимается, проехал км.20 в том числе и по трассе Буду благодарен за советы.
Да, ФФ 2004г.в., Всеволжск, Зетек-Е 1,8, Гиа (с климат контролем). Климат стоит на максимуме (Н1).

dimka-k

22 января 2017



Всем привет!
Короче, починился
А было следующее, треснул пластиковый грибок от электропривода. Электропривод отвечающий за открытие заслонок на ноги и салон(лицо) второй с верху или снизу, кому как удобней, короче средний, х.з. почему, но я считал, что в ноги открывает самый нижний, методом проб обнаружили, что это не так Далее, вытащили привод, проверили – работает попытались без привода провернуть грибок отвечающий за открытие заслонок – прикипел, применив усилие сдвинули его, вытащили грибок он треснувший… восстановили, далее в фото.
Теперь вопрос Самый нижний привод за что отвечает? Он оказался рабочим НО ни одна из клавиш на климате ему не отправляет сигнал, а если вручную крутануть – то (предположительно) закрывается заслонка на печку, но не на вентилятор и соответственно обдув идет, но холодным воздухом. Схем в мануале не нашел, там вообще не указан климат

Sergo85

21 апреля 2017



Приветсвую. Дело было так. Живу на севере, установил электро подогрев двигателя(220в), все хоро было , первые морозы пережили, потеплело и я увидел антифриз на снегу, и радиатор вроде как мокрый был и из под крышки термостата тоже течь появилась. Беру жидкий герметик и лью по инструкции, на недельку пока тепло стояло течи прекратились и начались опять морозы лютые , под 50, я авто свое на шнурок, акб снял и передвигаюсь на автобусе. После морозов запуск прошел успешно, ни каких проблем,вот только на следующее утро опять красные следы на снегу.И при заглушке двигателя слышны какоето хлюпонье как будто воздух где то подсасывает и жидкость куда то уходит. ну думаю пусть до весны пока, уходила литр на дней десять. Вот только через пару недель на малых холостых оборотах начал дуть холодный воздух, а еще через неделю и вовсе холодина и все тут. вопросов несколько. Можно промыть печь не снимая и поможет ли это? нужно ли промывать всю систему охлождения? И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО?

Александр-Крым

21 апреля 2017


1


цитата (Sergo85)
Приветсвую. Дело было так. Живу на севере, установил электро подогрев двигателя(220в), все хоро было , первые морозы пережили, потеплело и я увидел антифриз на снегу, и радиатор вроде как мокрый был и из под крышки термостата тоже течь появилась. Беру жидкий герметик и лью по инструкции, на недельку пока тепло стояло течи прекратились и начались опять морозы лютые , под 50, я авто свое на шнурок, акб снял и передвигаюсь на автобусе. После морозов запуск прошел успешно, ни каких проблем,вот только на следующее утро опять красные следы на снегу.И при заглушке двигателя слышны какоето хлюпонье как будто воздух где то подсасывает и жидкость куда то уходит. ну думаю пусть до весны пока, уходила литр на дней десять. Вот только через пару недель на малых холостых оборотах начал дуть холодный воздух, а еще через неделю и вовсе холодина и все тут. вопросов несколько. Можно промыть печь не снимая и поможет ли это? нужно ли промывать всю систему охлождения? И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО?

Хлюпанья,это не хорошо,худший вариант,это пробило прокладку ГБЦ или микротрещина в головке,для начала надо устранить течь,чтобы система была герметична,а печка дует холодным из за того,что мало антифриза в системе,долей до уровня и должна печка дуть теплом!

kobrin13

19 августа 2017




Вопрос на засыпку, переключение со стекол на лицо работает, а вот холодно/горячо нет. Тросы нормальные, разбирал и проверял, а вот сам переключатель на синем немного поворачивается и все, прокручивается. Пробовал перекрутить его в другое положение, вставив в разъем отвёртку и сняв механизм тросиков, не получается, наглухо стоит. Подскажите, как быть и что делать?

zmen01

27 сентября 2017



Мужики всем доброго времени суток. Вопрос на миллион, подойдет ли корпус отопителя фф1 американца к фф1 европейцу? Очень срочно и очень надо))) За ранее благодарен!

шурец

27 сентября 2017mobile



скорее всего подойдет

Alyona89

7 ноября 2017mobile

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, может ли моторчик отопителя не работать ни на одной скорости при сгоревшем резисторе? Моторчик напрямую проверяли – работает

Platonov

13 декабря 2017



Интересная ситуация, правая часть автомобиля продувается лучше чем левая. Это заметно когда подставляешь руку (причем на всех дифлекторах) и при работе печки отпотевает быстрее правая сторона окон. Понимая примерно устройство данного агрегата, я могу только предположить что причина либо в соскочившем где-то подводящем патрубке, ну или засор, что маловероятно! У кого нибудь есть предположения?

Argon555

14 декабря 2017



Platonov
скорее всего,
цитата (Platonov)
причина либо в соскочившем где-то подводящем патрубке

Wrundel

14 декабря 2017



Sergo85
цитата
антифриз на снегу, и радиатор вроде как мокрый

У меня было такое. Менял радиатор на питерский неоригинал. Думаю, что в системе возникало повышенное давление из-за сгнившей арматуры в пробке расширительного бачка. Пробке было всего два года.

vados22

5 января 2018



Добрый день. Ситуация такая: временами с печки начинает дуть холодный или чуть тёплый воздух. То есть, завожу авто, прогревается- дует тёплый/ горячий, а потом через какое то время начинает дуть прохладный, а ещё через некоторое время- горячий. и цикл продолжается не зависимо от температуры ОЖ, и движения авто. Если включаю климат в автомат, то такой проблемы вроде бы нет, но кондишн работает постоянно (компрессор кондиционера и второй вентилятор на радиаторе. что это может быть? куда смотреть? авто 2004 г.в. зетек 2.0. климат контроль.

Argon555

9 января 2018



цитата (vados22)
завожу авто, прогревается- дует тёплый/ горячий, а потом через какое то время начинает дуть прохладный, а ещё через некоторое время- горячий.

очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.

anton_007

9 января 2018mobile

Добрый день. Подскажите, с чем может быть связано. Завожу авто, после прогрева из дефлектора обдува все равно продолжает дуть холодный воздух, со временем он становится просто свежим, но при минусе уже некомфортно становится. При этом скорости все работаю корректно и все режимы переключения тоже хорошо работают и если регулировать температуру, то тоже чувствуется, что на крайнем синем положении воздух заметно прохладнее. Просто внезапно перестал поступать теплый воздух. Никаких вмешательств в электрику или замены чего-то не было. С чем может быть связана проблема?

Argon555

9 января 2018



цитата (anton_007)
после прогрева из дефлектора обдува все равно продолжает дуть холодный воздух

1. воздушная пробка
2. забился радиатор печки.

Эти варианты при условии, что заслонки в печке нормально работают. Иначе еще в их сторону копать или в сторону тросиков. Хотя заслонка температуры воздуха и ее тросики обычно не залипают. Проверка – резко в крайнее положение вращать, тогда заслонка будет хлопать о стенки печки в крайних положениях. Это значит, что она вращается и работает. Тогда остаются только два варианта, что я перечислил выше.

short_circuit

9 января 2018



я бы ещё пощупал шланги печки: не холодная ли обратка. А то, может, движения жижи по печке нету.
воздуха в печке не должно быть: радиатор печки – самая низкая точка в системе охлаждения.
а вот говно в радиаторе печки, по этой же причине, скапливается исправно.

помогает придушить короткую ветвь от термостата на пластиковый соединитель над радиатором. Можно банально сжать её 2мя планками через изоленту (тряпку), чтобы не раздавить шланг. В этом случае бОльший % жижи пойдёт через печку, и эффективность её заметно возрастёт

Argon555

9 января 2018



цитата (short_circuit)
я бы ещё пощупал шланги печки: не холодная ли обратка.

Ну это как раз к тому, что
цитата (Argon555)
2. забился радиатор печки.

short_circuit

9 января 2018



так точно
а встать жижа может запросто

как я делал сантехнику

7 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Печка, проблемы. (Р) (с. 6)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что… Все, что с машиной делалось до этого – менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.

bslpzk

7 июня 2007

Печка, проблемы. (Р)


murzila

17 декабря 2009



а как воздух из системы выгонять? методом заливки атнифриза через шланг печки, типа сколько лить и т.д.

батыр

17 декабря 2009



murzila, как человек начавший эту тему, могу посоветовать лишь две вещи. Промыть систему хорошей смесью “чрепашкой” если не поможет. Только покупка нового радиатора печки, что сам сделал. Видел эту печь после снятия – ужатное зрелище, даже удары молотком по отвертке не смогли отколоть накипь в патрубках радиатора. После смены радиатора “ташкент” вновь пришел в мой салон.

murzila

18 декабря 2009



батыр а какой у вас пробег? и про процесс промывки расскажите подробней?

 Добавлено: [mergetime]1261093031[/mergetime]
да и посоветуйте промывку

MATOLA

22 декабря 2009



А может, кто подскажет, почему температура двигателя поднимается только до 74 градусов, ну максимум до 77 (температутру проверял в тестовом режиме).

100roj

23 декабря 2009


1


MATOLA
Термостат меняй.

Vasily.N

23 декабря 2009



батыр
Цитата
Видел эту печь после снятия – ужатное зрелище, даже удары молотком по отвертке не смогли отколоть накипь в патрубках радиатора

Ну это в высшей степени странно… а что ж тогда в двигателе и радиаторе

Oleg_Vladimir

23 декабря 2009



Всем привет. Вопросов много а ответов конкретных так и нет. Не пойму при чём тут (при холоде в салоне) салонный фильтр, включая рециркуляцию мы отсекаем этот фильтр, следовательно если рециркуляция не спасает, то и фильтр тут не причём. Теперь про термостат, так какие же всё-таки патрубки должны быть холодными до прогрева ? Выше люди писали, что даже при новом (заменённом ) термостате, верхний патрубок начинает греться сразу…..у меня также грееться сразу. Ну а про радиатор печки, это конечно может быть одной из основных причин холода в салоне…..решение – чистка радиатора, или замена. Вот у меня ещё вопрос по крышке расширительного бачка, сильно ли она влияет на прогрев двигателя ? Как её проверить ?

murzila

23 декабря 2009



насчет крышки, если пшикает, когда открываешь, значит держит давление, так же потыкать клапан, и проверить что ничего не мешало ему ходить. А если хочешь точно хочешь узнать,какое давление держит,(на крышке написано 150кПА) тогда нужен спец прибор для измерения давления.

насчет печки, хочется промыть не снимая с авто, если отключить входящий и бросить на землю, а в обратку залить какого нить крота, от накипи, и промыть давлением. Как потеплеет попробую.

RaceDriver

23 декабря 2009


1


Oleg_Vladimir

Сегодня поменял термостат. Там работы на 1 час.

Так вот у меня стало всё как положенно. Сначала греется малый контур, затем открывается большой.

Холодным должне быть патрубок, толстрый возле аккумулятора. затем он греется. Если он сразу горячиё то неисправен термостат.

Voron974

24 декабря 2009



Может подскажет кто – русфокус июль 2003 – есть ли у него салонный фильтр. В сервис центре сказали, что есть, даже не смотря ничего, а в сети прочел, что они идут только с сентября 2003. И как?

Oleg_Vladimir

24 декабря 2009



RaceDriver
Спасибо за ответ, честно говоря совсем недавно менял корпус термостата ( так что представляю процедуру замены ). Интересно время после которого начинает греться верхний толстый патрубок( допустим при температуре -10 на улице) ? ” затем он греется ” , а когда затем ?
У меня тоже затем, а время какое проходит перед затем ?

Voron974
Сними решётку под дворником пассажира и посмотри есть там фильтр, али нет его , это займёт минут 30 не более.

Vasily.N

24 декабря 2009



Цитата
затем он греется ” , а когда затем ?

Когда двигатель нагреется до температуры открытия термостата 88-92 градуса… температуру в динамике можно смотреть в режиме диагностики, на стрелку смотреть без толку, это не аналоговый прибор… показывает , что прикажут. Или проверять в кружке с кипяткоми и градусником, самый надёжный метод.

Pierre

28 декабря 2009



Oleg_Vladimir
если на скорости под 100 стрелка температуры начинает падать значит пора менять термостат(заклинил в полностью открытом положении, но бывает они клинят и едва открытыми)
корпус менять сложнее чем сам термостат
5-10 минут он точно должен быть холодным

и еще в самом термостате есть такой шарик который дает циркулировать жидкости и едва едва шланг может быть теплым с самого начала
а вообще при открытии термостата идет сильный поток горячей жидкости и это нельзя не почувствовать

MATOLA

28 декабря 2009



У меня все вылечилось заменой термостата (температура двигателя поднимается только до 74 градусов, ну максимум до 77, после замены температура доходит до 87).

DNyo

7 января 2010

Граждане, здравствуйте. Имеется ФФ 2000 года американец Zetec-E 2.0 AT.
Не греет печка. Радиатор двигателя начинает греться при вертикальном положении стрелки ОЖ. Шланги к печке не прогреваются. При перетягивании шланогов большого контура(НАФИГ их столько!?) – сливных в бачек и какого то непонятного шланга от района термостата в трубу над радиатором. Шланги печки протапливаются(оба) температура примерно одинаковая и большая, воздух начинает идти нормальный в салоне. Стрелка правда выше середины не поднимается.
Заслонки печки работают нормально(слышно как хлопают в крайние положения.)

У меня вариант один – забита печка. Исходя из вышесказанного и из того что при замене антифриза на сервисе было много грязи.
Думаю заменить антифриз с промывкой самому по уму.

Есть конкретные вопросы:
-кто-нибудь встречал в онлайне НОРМАЛЬНЫЕ схемы СО, а не бред типа этого:
_http://automn.ru/ford-focus/ford-26723-10.m_id-3005.m_id2-3006.html(ссылки не вставляются)
-Кто-нибудь может объяснить принцип работы СО на Фокусе и смысл кучи доп трубок?
-В каком положении находится стрелка ОЖ у исправных авто?

И вопрос в оффтоп:
Есть ли каталоги запчастей и комплектаций по вину для Фордов типа _http://public.servicebox.peugeot.com (ссылки не вставляются) -Оффициальный технический сайт для дилершипов, с частично доступными разделами для обычных юзеров.

Заранее спасибо. Поиск покапал, но там слишком много инфы, всё не пересмотрел ещё, если знаете куда ткнуть, буду признателен.

BorisMan

8 января 2010



DNyo
Каталог запчастей Microcat Ford USA или Europу, смотря что надо. Система охлаждения такая же как у всех, врдяли что-то можно лишнее в нее накрутить, а куча лишних трубок, просто всякие подогревы чего либо.

DNyo

8 января 2010



За каталог спасибо. была б ещё онлайн версия, а то качать все тяжко. А по Поводу СО, не пойму смысл как минимум 2 сливных трубок в бачек.. да и остальные трубки не для подогрева частей всё-таки, какие то непонятные петли получаются, из одного места фактически.

dimonnnnn69

9 января 2010



всем привет.подскажите может забитый радиатор влиять на работу печки.и чем его можно промыть.не снимая с машины.

DNyo

9 января 2010



Радиатор печки может, а радиатор двигателя нет…
Может данная жижа поможет:
_http://www.tradingstar.ru/?part=catalog&section=avtohimia&elementid=62
Я думаю попробую её.

Можно просто водой промыть только радиатор печки, её шланги впринципе доступны. но нужен шланг с водой и воздушный компрессор, чтоб продуть…

murzila

10 января 2010



DNyo отпишись о результатах потом

abrax

12 января 2010



на счет вентилятора печки, кто знает где этот моторчик подешевлеможно найти? а то че то в existe 6 рубасов за него хотят

 Добавлено: [mergetime]1263285794[/mergetime]
или может моторчик можно заколхозить от других фордов?

Mitrich51

12 января 2010



abrax
как вариант на разборках посмотреть!
слышал что от нивы кто то ставил,ИМХО

crazybullet

2 февраля 2010



у меня тоже появилась проблема с вентилятором. ехал по трассе недавно, вентилятор работал в положении 2. потом просто тупо замолчал, в других положениях нормально работает. почитав топики, я так и не понял, знает кто-то в чем проблема и как ее решать?

KVAD

2 февраля 2010



crazybullet пропала тока 2 скорость или с 1 по 3?

Chily

2 февраля 2010



crazybullet
Тут найдёшь ответ.

crazybullet

3 февраля 2010



wtynehbjy, пропала только вторая скорость, 1,3,4 – работают.
Chily, спасибо за ссылку! судя по всему у меня 2 варианта решения проблемы:
1. Снять бардачок и заменить/замкнуть термопредохранитель
2. Снять магнитолу и посмотреть сами провода с контактами, может залипло или наоборот отлипло чего

Когда заняться этим, просто не знаю. Как решу проблему, отпишусь.

Vasily.N

3 февраля 2010



Или переключатель или баластный резистор или контакт….. термопредахранитель не при чём…

crazybullet

3 февраля 2010



Vasily.N, а балластный резистор где расположен и чем он отличается от просто резистора?
Переключатель и контакт в разных местах?

Vasily.N

3 февраля 2010


1


Оличается Мощностью… намотан нихромом…
Плата в воздуховоде это их сторожит термопредахранитель.
Суть в том , что вентилятор обычный колекторный двигатель, его родная скорость 4ая уменьшение же осуществляется за счёт подключения дополнительных мощных сопротивлений , то биш чем меньше скорость тем больше надо съесть лишнего электричества, как съесть ? Рассеять на баластниках в виде тепла … а если мотору что то мешает крутится ток будет ещё больше, тут и запредельный разогрев,( до перегорания термопредохранителя), и оплавленный подсработавшийся или окислившийся не надёжный контакт или разьём…

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *