Ошибка с1306 форд фокус 2 – У кого нибудь была ошибка с1306 Esp не видет нулевое положение руля как ее

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 66)

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит “СЕ”, я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит “СЕ”, я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

ИнструкцияВведите код в окно поиска

Нажмите “ENTER”
Изучите результат Поиска

x

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE


Skorpion

17 июля 2011



Всем привет. Общем горел у меня чек, вчера заменил воздушный фильтр, чек потух. В автосервисе до этого ездил на диагностику сказали катализатор подыхает. Мог ли быть такой глюк из-за фильтра? Старый фильтр был полностью забит.

-PaNik_TS-

17 июля 2011



Skorpion
Какой код ошибки?
Вероятность конечно есть.

Gizz

17 июля 2011

цитата (Eugene360 @ 01 Июля 2011 (Пятница) 9:48)
Проблема моя началась с загорания чека. Машина перестала тянуть, стрелка доходит до 3500об/мин и машина выстреливает как обычно. Считали ошибку, P2008-Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора. Позвонил знакомым в сервис, не задумываясь сказали что это ”Клапан управления заслонками впускного коллектора”(1357313). Подарили мне такие же немножко б/у, поставил, машина ожила) проехала километров 20 и снова загорелся чек. машина не тянет(та же ошибка)… Взяли тестер, оказалось один из 2-х клапанов не прозванивается. Взяли мои старые и вот не задача, оба рабочие, все прозванивается, ставлю их на место. Чек не горит, на холодную едет как надо, как только прогреется перестает тянуть… так проездил неделю, сегодня опять вылез чек. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?

Тоже самое происходит, ошибка Р2008, с утра когда прохладно чек не горит, днем по мере повышения температуры загорается. На диагностике все проверили, все работает. Подскажите стоит ли менять -”Клапан управления заслонками впускного коллектора”(1357313)? Или все же снять полностью коллектор и посмотреть может сами заслонки не в порядке?

Stepik35

17 июля 2011



В общем, вчера прозвонил модуль зажигания, первичные обмотки по 0,5 Ом, вторичные по 9 кОм… между собой и на массу не прозваниваются, т.е модуль в норме. С отключенным модулем коды P2303, P0113 стерлись. Далее отрезал кусок проводки с разъемом, разобрал разъем, поджал мамки, подпаялся хорошими проводами, все собрал, подключил, завел двигатель, прочитал коды: Р2303 и Р0113 отсутствуют, С1306 остался, и появился новый Р1000.

Читал, что код Р1000 пропадает после нескольких поездок.
А вот что делать с С1306 и как данная неисправность влияет на работу системы курсовой устойчивости, и как ее устранить ума не приложу. Может здесь, в этой ветке, есть люди кто в курсе данной проблемы…?
Заранее благодарен.


Всем привет!!!
Форд американец 2,3 бензин автомат
Горит чек и компутер показал 2 ошибки
1 – Р0147 – ряд1 зонд3 сбой с электропитании цепи подогрева
2- Р2257 – Реле насоса вторичного воздуха J299. короткое замыкание.
Помогите разобраться. Где что искать.
Машинка едет отлично, из внешних дефектов – периодически садится аккумулятор.
Спасибо.

спитфаер

19 июля 2011

у меня тоже недавно загорелся чек, думал из-за плохого бенза, залил хорошего – потух, но утром опять горит. Начал смотреть смотреть датчики и тд., посмотрел возд. фильтр – он сильно загрязнен, подключил напрямую чек сразу потух, поехал купил новый фильтр. Вот теперь не знаю ехать на диагностику или забить.

skazi

19 июля 2011

спитфаер
ну если потух тогда думаю не стоит, у меня горел из за грязной заслонки почистил ее и чек тож погас и обороты еще плавать перестали,.

Ne_lgi_mne

20 июля 2011



Друзья, прошу помочь советом!
Вчера парковался во дворе и услышал в районе капота щелчок. Значения этому не придал, подумав, что наехал на что-то.. Потом примерно через пару минут (не успев заглушить двигатель) заметил, что горит чек.. Перезапуск не помог. Бензина было мало и я правился на проверенной заправке – не помогло.. Заглушил, вытащил два предохранителя системы управления двигателем, дабы сбросить чек – нет эфекта. В тестовом режиме БК ошибок нет. Сегодня скинул минусовую клемму на 5 минут, надел – в тестовом режиме появилась D900-я. Чек не гаснет, горит постоянно уже примерно 150 км пробега. Что посоветуете посмотреть? К диллеру ехать пока возможности нет, машина нужна ежедневно

Молодой

20 июля 2011



Добрый всем день! Удалил какт из за того что горела ошибка неисправности, поставил обманку электронную как было написано тут. Езжу уже тртий день, чек не погас, я читал что у людей сам гас. В чем может быть дело?

Podvodnik1

20 июля 2011



Молодой
Съезди снова к другу и прочти ошибку.

Молодой

20 июля 2011



Он уехал на долго))) Ну она ваще должна сама гаснуть если обманка установлена правильно или нет?

satana2006

20 июля 2011



Помогите кто знает,вчера помыл машину керхером,дал своему мелкому помыть перед машины,думаю он туда воды излишне перелил,когда поехал,через пару минут заметил, что горит CE(контур оранжевый двигателя),доехал до дома скинул клемму на ночь,думал утром просохнет и лампа не будет гореть ,но не тут то было,залез в эту тему,посмотрел ошибки с помощью меню БК ,он мне выдал только одну ошибку DTC #01=D900 ,подкажите ,что сделать можно своими руками без автосервиса,может,какой разъем снять просушить,подскажите пожалуйста если кто знает!!!

-PaNik_TS-

20 июля 2011



satana2006
DTC #01=D900 это – U1900 (CAN Communication Bus Fault)
Сама по себе данная ошибка как правило не является причиной “СЕ”.
В тестовом режиме БК отображаются не все ошибки (Об этом многократно упоминалось на форуме и мало того вынесена ссылка в заглавный пост данной темы).
Теперь вопрос как самому всё исправить…
1. Поехать к тем у кого есть диагностическое оборудование по протоколу OBD-II CAN.
2. Приобрести себе данное оборудование. (Более подробно вот в этой теме – Оборудование для диагностики FF2.
Удачи.

satana2006

20 июля 2011


1


Это все понятно,то что нужно ехать к диагностам,просто может думал,кто сталкивался с такой проблемой после мойки авто,и расскажет про это,а так и дурак сможет,отдал деньги и все,если бы хотел так сделать не лазил бы по форуму в поисках ответа!!!

satana2006
Если вы купите себе OBD-II CAN -BUS сканер, то после двух чтений и сбросов ошибок он окупится.

dimon876

21 июля 2011

Stepik35
Привет! У меня точно такая же проблема появилась. Подключил ELM327, ScanMaster 1.7 ошибок не показал, а ScanXL выдал ошибки Р2303 и С1306. И стереть не получается. Про Р2303 все понятно, а вот про С1306 нет. Получилось как то решить проблему? Я даже не знаю пока что и сделать то. Может к дилеру на диагностику сьездить? Похоже проблема с таким кодом редкая и решения пока нет.

luberal

22 июля 2011



вчера был на сервисе.
у меня горел чек, по тесту – 9601(почему не поняли, сигналки нет, ключи не делал)
посмотрели, сняли. заодно выскочила еще какая не помню, чото за катализатор, сказали что скорее всего изза бензина.

satana2006

22 июля 2011



luberal
чек то перестал гореть или так и катаешся?

satana2006

24 июля 2011

Был сегодня на компютерной диагностике показало ошибку P0400,НЕСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR,снять ее не смогли появляется заново,еще у меня поджирает масло,сказали,что из-за этого забилась система отработанных газов,и система показывает ошибку!!!Подскажите ,что можно сделать.

Может кто знает где находится разъем и сам клапан ЕГР???

satana2006

25 июля 2011



ауууу,помогите кто знает

GlobPetrikin

25 июля 2011



satana2006
тута тема есть про отключение клапана егр. Народ так с чумазым доселе бориться. Отключает его и кто прошивает на евро3, а кто так ездить. Сам почитай.

AL-DL

25 июля 2011

satana2006
Посмотри шапку темы, там фото ЕГР. “Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2” Он находится справа двигателя (если смотреть на морду) в районе стыка головки и блока.

satana2006

26 июля 2011



спасибо все уже нашел,где я был на диагностике в первый раз руки у мастеров из жопы растут,приехал в сервисный центр форд там мне чек за 10 мин потушили,сказали,что бенз у нас ….ый из-за этого лампа джеки-чан иногда загорается,а так сказали все нормально,только дроссельную заслонку почистить надо,т.к. ошибку еще комп написал,что она не до конца закрывается.

GRIFF80

27 июля 2011




снял приборку на ff2 рестайл загорелась лампочка check что делать?

spy2006

28 июля 2011



подскажите пожалуйста!!!
ФФ2, рестайл, 2011 г.в. пробег 12000км, АКПП.
Вчера на трассе при скорости 120км/ч на экране появились 2 надписи: “Неиспарвность двигателя” и “Неисправность коробки”.

Остановил, заглушил, через 2 мин завел, ошибка (надпись) прошла. При езде 80-90км/ч 2000об.мин надпись НЕ появляется, а при интенсивной езде больше 110км/ч 3000об.мин ошибка может возникнуть снова.

Что это может быть такое??

maksi-m

1 августа 2011



подскажите, а через сколько должна тухнуть лампочка СЕ?
Ездил недавно на дальняка. Заправлялся на брендовом лукойле везде, потом уже через несколько дней после поездки случилась такая фигня:
остановился у магазина, через 10 минут завожу двигатель и вижу СЕ. При этом машина ни в динамике ни в чем-то другом не изменилась. Заводится без проблем, работает ровно, расход такой же, едет так же. Ошибок в тестовом режиме нет.
Что делать ? ((( горит уже два дня… к дилеру ехать далеко !

Молодой

1 августа 2011



Я удлил катализатор и поставил электронную обманку, так как это писалось на этом форуме. Проехал 800 км, чек не погас. Затем у друга взял сканер и хотел прочсесть ощибку(и). И что вы думаете??? Ошибок нет! Хотя чек горит. Сбросил я Check Engyne, проехал 400км и он снова загорелся((( Че за ….?

Stepik35

1 августа 2011



цитата
Получилось как то решить проблему? Я даже не знаю пока что и сделать то. Может к дилеру на диагностику сьездить?

dimon876, похоже только дилер нам поможет… Будет времечко так заскочу на диагностику… пока вроде на скорость не влияет… да и ESP летом не так часто как зимой срабатывает… так что пока терпит…, но разбираться обязательно надо!

spy2006

2 августа 2011



satana2006

2 августа 2011

Опять у меня загорелся джеки-чан,расстроившись я заказал себе V1.4 ELM327 OBD2 OBDII CAN-BUS Diagnostic Scanner USB ( http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI…e=STRK:MEWAX:IT ) обошелся он мне в 11.71$ вместе с доставкой,через 20 дней приедет,все лучше чем каждый раз ошибку в сервесе скидывать,тут я решил все таки по совету диагноста почистить дроссельную заслонку т.к. помимо кучи ошибок там еще присутствовала такая,что до конца не закрывается заслонка,сняв ее там оказался оооочень большой маслянистый налет,и о чудо после чистки джеки-чан теперь не горит,никогда не верил в пользу от чистки заслонки,но оказалось она есть!!!

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP) (с. 47)

Были-ли у Вас проблемы с ESP.

Да. RUS_Фокус418

 

37,73%

Нет. RUS_Фокус340

 

30,69%

Да. Euro_Фокус160

 

14,44%

Нет. Euro_Фокус190

 

17,15%

Всего 1108 голосов, последний 4 дня назад.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал – прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол – ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)


serg1983

19 июля 2016mobile

maks.h
Да не за что. И еще когда срабатывает есп при движении лампа желтой машинки загорается или моргает(точно не помню) и потом естественно гаснет

no-name3000

20 августа 2016



Друзья, подскажите,пожалуйста. Где находится датчик поперечного ускорения на фф2? Физически где расположен? Устал уже в поисках.

Brewster

20 августа 2016



no-name3000
Под сидением пассажира. Смотреть сзади.

no-name3000

20 августа 2016



Brewster
Спасибо! Посмотрю.

no-name3000

20 августа 2016



Brewster
Слушай, пролез всё под пассажирским сиденьем-нет там датчика этого. Под обшивкой пола не смотрел только. Может где-то еще он может стоять?

Brewster

20 августа 2016


1


цитата (no-name3000)
Слушай, пролез всё под пассажирским сиденьем-нет там датчика этого. Под обшивкой пола не смотрел только. Может где-то еще он может стоять?

Датчик ускорения ESP на FF2 установлен внутри силового ребра под пассажирским сидением. Там небольшое окно, куда вкладывается датчик. Сам датчик крепится к кронштейну, а кронштейн к силовому ребру.
А вы уверены что он у вас установлен?

no-name3000

20 августа 2016



Brewster
Уверен. Загорелась лампа ESP на панели и диагностика показала ошибку этого датчика. Ошибка не снимается. Так что нужно с ним разбираться. Спасибо за информацию!

K_entavr

19 сентября 2016



После дождя загорелась лампа курсовой устойчивости, стрелка тахометра периодически падала на “0” (не глохла). Далее все периодически повторялось в последующие дни. Ко всему этому стал добавляться “чек”. Спецы (сервис) сказали “чек” ругается на датчик положения коленвала. Поменяли. Через день (после дождя) все по новой в полном “комплекте”. Фф2 Рестайл 2008г. Да, нет одного переднего брызговика, я так понял что где-то там разъём находится (полазил по инету) У кого нить было подобное?!

Brewster

19 сентября 2016

K_entavr
Смотрите разъемы датчиков ABS и проводку в арках.

sergeyspider

27 сентября 2016



Добрый день!
Машина FORD Focus 2, 2006 г., 1,8 л. Появилась ошибка “неисправность системы ESP” (ни какого ремонта не было, просто месяц в гараже простояла), при этом горят значки ABS и “пьяная дорога”. При начале движения иногда ABS гаснет. Подключившись программой Forscan обнаружил странный серийный номер у модуля ABS
Ошибки считывает следующие:
Люди добрые, подскажите, что мне сделать с этой напастью? Датчики скорости на колесах и датчик давления тормозной жидкости показывают, датчики положения руля, поперечного акселерометра и рысканья своих значений при движении не меняют
Разъем С111 передергивал несколько раз, не помогло.
За ранее спасибо за любую помощь!

Driller

13 октября 2016



Всем привет! фф 2+ 1,8 считали ошибки С1277, С1306 это по ABS и еще ошибка V0129 это по EPS, а механик когда полез к рейке, говорит она не от 1,8 а от 1,6, там говорит нет датчика как на 1,8-2,0
вот такие дела, с чего копать

BOBA51

20 октября 2016



Здравствуйте!
Требуется помощь!!! Ситуация такая: в один прекрасный день еду, ни кого ни трогаю, выхожу из машины смотрю тормоза горят, соответственно ни какого призрака за рулем нет. Съездил к диагносту. Вердикт – концевик на педали тормоза (его ещё называют мышонок или лягушонок).
Во общем меняю лягушку. у меня их было две. Одна от 1.6, другая от 2.0 . У меня 2.0 двигатель на ручке. В итоге случайно путая ставлю от 1.6 (у диагноста оказался именно такой форд, ему соотвественно ставим от 2.0). Поставили все заработало, но как поехали заблокировались тормоза у обоих. Выскочила ошибка ESP, ABS. После мы меняем обратно концевики на нужные, подтираем ошибки. На машине с 1.6 все заработало а у меня нет. Подключаем компьютер. Выдает ошибку С 1288 что то там датчик давления ESP. Что делать ? Ну ни мог же одновременна со сменой мышонка накрыться блок ESP\ABS?!

BOBA51

20 октября 2016



Здравствуйте!
Требуется помощь!!! Ситуация такая: в один прекрасный день еду, ни кого ни трогаю, выхожу из машины смотрю тормоза горят, соответственно ни какого призрака за рулем нет. Съездил к диагносту. Вердикт – концевик на педали тормоза (его ещё называют мышонок или лягушонок).
Во общем меняю лягушку. у меня их было две. Одна от 1.6, другая от 2.0 . У меня 2.0 двигатель на ручке. В итоге случайно путая ставлю от 1.6 (у диагноста оказался именно такой форд, ему соотвественно ставим от 2.0). Поставили все заработало, но как поехали заблокировались тормоза у обоих. Выскочила ошибка ESP, ABS. После мы меняем обратно концевики на нужные, подтираем ошибки. На машине с 1.6 все заработало а у меня нет. Подключаем компьютер. Выдает ошибку С 1288 что то там датчик давления ESP. Что делать ? Ну ни мог же одновременна со сменой мышонка накрыться блок ESP\ABS?!

-Hendrix-

31 октября 2016

Добрый день!

Постоянно зажигается лампа не исправность ESP ошибки показывает по датчику поворота руля. После перепрошивки пол дня все оК а потом проблемы.

Датчик менял – не помогает

АБС работает.

Что это может быть подскажите пожта.

fiash79

31 октября 2016



-Hendrix-
Такая же хрень, просто забил.

Мишуха

31 октября 2016


1


-Hendrix-
А в чем заключалась перепрошивка??
Датчики калибровали??

Brewster

31 октября 2016


1


-Hendrix-
fiash79
В первую очередь нужно проверить разъем C111. Контакты 2,14 – шина датчика; 15,16 – питание датчика. Можно даже для теста вынуть их из разъема и соединить вручную.
Еще помню случай что датчик руля глючил из-за попадания смазки на оптопару датчика. Тут нужно разобрать датчик и удалить излишнюю смазку.

fiash79

1 ноября 2016



Brewster
Разъем С111 проверю обязательно, были проблемы с ним. Датчик находится под рулевой колонкой?

-Hendrix-

1 ноября 2016

цитата (Мишуха)
-Hendrix-
А в чем заключалась перепрошивка??
Датчики калибровали??

Да калибровали. Попробую поменять датчик.

Не получиться проверю разьемы

Brewster

1 ноября 2016



fiash79
Датчик вкладывается в блок подрулевых переключателей (в часовую пружину). Чтобы его снять нужно снять руль.

-Hendrix-
Начните с разъема. Это гораздо быстрее и дешевле.

-Hendrix-

1 ноября 2016



цитата (Brewster)
fiash79
Датчик вкладывается в блок подрулевых переключателей (в часовую пружину). Чтобы его снять нужно снять руль.

-Hendrix-
Начните с разъема. Это гораздо быстрее и дешевле.

А как его проверить?

Brewster

3 ноября 2016


1


-Hendrix-
С111 самый капризный разъем в машине. Большой (велика вероятность защелкнуть с перекосом) и иногда страдает от конденсата.
Разъем нужно разомкнуть, проверить на предмет коррозии контакты и устранить ее (или заменить подкисшие контакты). Далее раз 10 разомкнуть/защелкнуть разъем без перекосов. Также можно воспользоваться специальным спреем для защиты контактов. Все делать при снятой клемме аккумулятора.

Talazzo

20 ноября 2016

Всем привет. Были глюки с АБС и ЕСП. То работала то нет. Сыпались ошибки. Ошибки сбрасывал тухло, больше 20км\ч снова загоралось, (ошибки не помню) по сканеру обрыв или не верные показания датчика левого заднего колеса, проверил все разъемы, почистил кольцо в ступице не помогло. Заменил датчик левый задний на BSG BSG 30-840-026 Датчик абс и все заработало. Машина дорестайл фф2 . 100% подходит без переделок.

a_kcel

9 декабря 2016mobile



Что это может быть? Ручник выключен, а горит. Желтая ошибка – неисправность рулевого управления. Обогрев лобового выключен, но стекло греет и куча всего остального…

serg1983

9 декабря 2016

a_kcel
Посмотрите в тестовом режиме напряжение аккума, если нормальное, то возможно придется пропаивать приборку.

Vashentsev

12 января 2017



Люди добрые помогите.Был мороз авто не завелась!Потом сгорел стартер.Поменяли стартер и через 5 км загорелся ESP и Автомат плохо стал работать!Фокус 2 АКПП.В чем проблема!!!???И еще через какое то время загорелся CHEK

Vashentsev

12 января 2017



И еще ошибка U2023

Vashentsev

12 января 2017



Ребята ну подскажите!Что ни кто не знает?

ffclub.ru

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 38,3)

Сочувствую тем, у кого проблемы с Федей, рад за тех, у кого их нет =)
Моя история необыкновенная, чудесная
Забрал после НГ праздников новую машину из салона 1,6 (115) МКПП, залил бак хорошим бензином (Кириши, кто из Питера, тот в курсе), ездил всю неделю ненарадовался.
На выходных заправил Лукойл, поехал в В.Новгород. По дороге, 100км от СПб, остановился на 5 мин, заглушил двигатель, а завестись вновь не смог. Пишет, что неисправен двигатель. Несколько попыток завестись – безрезультатно. На 5 раз мне улыбнулась фортуна, НО начали прыгать обороты от 1000 до 1400, как будто кто-то нажимал и отпускал педаль газа. Заглушил. Подождал. При следующей попытке – благополучно завелся, горела “мясорубка”. По грячей линии ФМК узнал адрес дилера в Новгороде, заехал туда и о, ЧУДО – перед диагностикой индикатор исчез! Ребята из сервиса провели диагностику, сказали, что проблем нет и пожелали хорошей дороги.
По приезду в Петербург, на следующий день 18.01 машина и вовсе не завелась Записался на 25.01 в сервис Аларм-Моторз (раньше нельзя – очередь). Пока ждал своей очереди, каждый день пробовал завестись – никаких признаков жизни – БК пишет, что неисправен двигатель!
24.01 дотащили меня на “лямке” до сервиса.
25.01 звонят из салона, говорят, что машина о, ЧУДО, завелась с 1-го раза, диагностика проблем не выявила, свечи были выкручены, почищены, прокалены.
Вечером забрал машину, заправился вновь на Лукойле, ездил до пятницы. В субботу машина не завелась. В воскресение, с 10 раза, после нескольких попыток с вновь “плавающими” оборотами 1000 – 1400, из трубы пошел вонючий выхлоп, Федор завелся.
Решил, что все дело в бензине. Поехал первым делом на заправку Киришей и залил полный бак!
Неделю ездил счастливый…. Сегодня вновь завелся не с первого раза. Опять плавающие обороты 1000 – 1400.
Если дело не в бензине и не в свечах, а в сервисе говорят, что все в порядке, что мне делать?

ffclub.ru

Коды ошибок Ford Focus 2 присадка

В1317

Напряжение батареи

слишком высокое

В1318

Напряжение батареи

слишком низкое

В1342

Устройство управления дизельными присадками

Нарушение функции

В2477

Устройство управления дизельными присадками

Ошибка конфигурации

Р1922

Датчик заполнения присадки

Нарушение функции

Р1923

Датчик заполнения присадки

Сигнал за пределами диапазона

Р1927

Датчик заполнения присадки

Бачок присадок порожний

Р1928

Насос для подачи присадки

Обрыв

Р1930

Насос для подачи присадки

Замыкание на массу

Р1931

Насос для подачи присадки

Замыкание на плюс

Р1932

Датчик заполнения присадки

суммирование слишком низкое

Р2409

Датчик крышки бака

Сигнал за пределами диапазона

Р2410

Датчик крышки бака

Сигнал слишком маленький

Р2411

Датчик крышки бака

Сигнал слишком большой

Р2584

Система присадок

Сигнал MIL

Р2585

Сигнальная лампа аддитивной системы

активно включено

U1900

CAN-коммуникация

Нарушение функции

U2516

CAN-коммуникация

Нарушение функции

kodyoshibok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *