Ошибка р251а форд транзит – Ford Transit 2.5 TDI P251A – Ford Transit V

Коды ошибок Ford Transit

Форд – действительно надежный автомобиль, но вечных механизмов в нем нет. Поэтому владельцы такого транспортного средства также время от времени сталкивают ся с неисправностями.

Раньше определенную поломку хозяин автомобиля мог обнаружить только по определенным симптомам. Сегодня же автомобили оснащены помощниками – бортовыми компьютерами. Они сами диагностируют транспортное средство и выдают результаты на экран. Однако для расшифровки приходится обращаться в сервисный центр или интернет, поскольку поломки зашифрованы в буквенно-числовой код. Мы расскажем вам о самых распространенных кодах, с которыми сталкиваются автолюбители при диагностики машины Форд транзит.

Диагностика автомобиля

Технологии не стоят на месте, теперь водителям не приходится сразу заглядывать под капот машины или посещать станцию технического обслуживания, можно определить неисправность гораздо проще. Возникли неполадки в работе Ford Transit? Ошибка подскажет, где именно. Конечно, для проведения самостоятельной диагностики желательно, чтобы водитель хотя бы немного разбирался в устройстве автомобиля.

Впрочем, стоимость базовых услуг на СТО заставляет идти на такие эксперименты даже новичков. Мы расскажем, как провести диагностику и как расшифровать код – наша инструкция подойдет всем, включая опытных водителей.

Итак, вы решились на самостоятельную диагностику, с чего начать?

Садитесь в водительское кресло и включайте зажигание. Важно помнить, что при этом заводить двигатель не требуется.

На приборной панели вашего Форда есть кнопка, сбрасывающая дневной пробег. Именно она нам и нужна. Нажимаете ее в течение нескольких секунд и поворачиваете ключ зажигания в положение 2. Если вы все сделали правильно, на экране одометра появится надпись «Тест». Если вы сделали что-то неправильно, можно повторить процедуру.

Пока ваш автомобиль тестируется и вы ожидаете результатов, мы хотим отметить некоторые нюансы. На бортовой компьютер нельзя полагаться на 100%, потому что электроника тоже иногда выходит из строя.

Ошибки могут отображаться не совсем корректно. В общем, самодиагностику следует рассматривать как помощника, который готов подсказать вам ответ.

Если код не совпадает с реальным положением вещей, например, вы уверены, что проблема в двигателе, а компьютер показывает какую-то мелочь, есть смысл поехать на СТО.

Расшифровка кодов

Как вы, наверняка, догадались, кодов существует очень-очень много. Запоминать их все бесполезно, ищите конкретный код и сверяйтесь с нашим списком. В нем мы отобразили наиболее распространенные ошибки, в которыми сталкиваются водители Форда.

Ошибка P0480 сигнализирует вам о том, что не работает вентилятор. Чаще всего проблема кроется не в самом вентиляторе, а в его управляющем блоке. Если есть осциллограф, можете проанализировать сигнал.

Впрочем, причина ошибки P0480 иногда оказывается более прозаической – обязательно проверьте не переломался ли провод рядом с фишкой.

Ошибка P1103 – MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. МАФ датчик в диапазоне, но выше, чем ожидалось. Датчик МАФ – это система, контролирующая массовый расход воздуха. Ошибка P1103 говорит о том, что поступает воздуха больше, чем нужно. Стоит для начала стереть ошибку и проверить, не высочит ли она снова.

Ошибка P1250 – электромагнитный клапан управления регулятором давления топлива работает не в оптимальном режиме.

Ошибка P251A – разрыв электрической цепи переключателя доступа к РТО. P251A может появляться после калибровки автомобиля и даже не влиять на работу ТС.

P0404 – неисправность цепи управления рециркуляцией отработанных газов, например, слабый поток газов через ЕГР. Если выскакивает такая ошибка, машина не едет. P1402 также связана с системой рециркуляции, только в этом случае компьютер подсказывает вам, что дело в клапане.

U0121 – Потеря связи с модулем управления (ABS). Советуем проверить все предохранители, разъемы, провода и сам блок модуля управления.

P0642 – опорное напряжение датчика А слишком низкое. Иногда проблема сопровождается весьма явными симптомами – исчезновением тяги прямо во время движения, т.е. водитель в течение нескольких секунд не может нажать на газ, автомобиль просто не реагирует.

Как видите, ошибки, диагностируемые автомобилем, не всегда указывают на конкретную поломку. Они свидетельствуют о том, что проблема наблюдается в системе, а что с ней не так – водителю приходится выяснять самостоятельно.

Еще одна группа ошибок – те, которые исчезают после ручного удаления. Мы уже говорили, что электроника может глючить, это именно тот случай. Прежде чем проверять указанную неисправность, проверьте подлинность ошибки, проведя повторную диагностику. Может быть, она бесследно исчезнет.

2bro-service.ru

Не заводится FORD TRANSIT 2.4 ошибка P0200.


Решение типичной проблемы с форсунками delphi на форд транзит 2.4 FT350 двигатель H9FA разъёмы, прописка кодов форсунок

     Приехал на верёвке FORD TRANSIT FT350 двигатель   объём 2.4  топливная аппаратура фирмы DELPHI.

Предыстория:
Владелец обратился в автосервис недалеко от дома с жалобой на неравномерную работу двигателя на холостом ходу  и появление рывков “подтраивания” при наборе оборотов.
 Там был произведёна чистка форсунок. При разборке форсунок, как сообщил владелец автомобиля, было обнаружено большое количество стружки. После установки форсунок автомобиль заводиться перестал. Далее была предпринята попытка изменить коды форсунок, содержащиеся  в памяти PCM. Тем не менее завести не удалось. Многократные попытки запуска привели к выходу из строя стартера.  Работники автосервиса предложили заменить ТНВД. Владелец автомобиля обратился к нам.


       Начали с внешнего осмотра. Первое, на что обратили внимание – повреждённые электрические  разъёмы на трёх форсунках из четырёх и пластмассовые застёжки штуцеров магистрали обратного слива топлива. В отстое топлива с топливного фильтра много грязи однако стружки не обнаружили.
      По сканеру увидели нестираемую ошибку P0200, вместо шестнадцатизначных кодов форсунок были прописаны “нули”.
Восстановив работоспособность стартера и подсоединив резервуар с чистым топливом к всасывающей магистрали ТНВД, предприняли несколько неудачных попыток запустить двигатель. Помимо P0200 появились ошибки по давлению топлива и клапану регулировки давления. По сканеру увидели наличие необходимого для запуска давления. Наблюдали также однократное превышение давления до 1000 бар.
Форсунки delphi достаточно чувствительны к состоянию электрических разъёмов (неоднократно проверено на SSANGYONG KYRON).  Поэтому в первую очередь почистили разъёмы, промыли, продули, удалили воду.

После этого  двигатель запустился однако работал неравномерно и глох при нажатии на педаль газа. Ошибка P0200 не исчезла.


Подробное описание ошибки P0200 Injector Circuit Malfunction можно найти например здесь:

Симптомы ошибки P0200.
1. Загорается MIL (лампа индикации неисправности).
2. Перебои работы двигателя на холостом ходу и в движении.
3. Возможен сбой при запуске двигателя либо двигатель не запускается совсем.
4. Могут присутствовать коды ошибок по одной или нескольким форсункам.

Причины

1. Обрыв или короткое замыкание инжектора.
2. Форсунка низкое внутреннее сопротивление (в основном форсунка, которая работает)
3. Масса блока управления.
4. Обрыв цепи драйвера форсунок.
5. Короткое замыкание цепей разных форсунок между собой.

Иными словами проблема с электрическими цепями форсунок имеет место, но обнаружить какая именно форсунка неисправна не удаётся. При этом поочерёдное снятие разъёмов с форсунок приводит к появлению соответствующей ошибки “обрыв цепи форсунки”. Значит всего скорее проводка от форсунок до блока управления цела.
Принимаем решение снять форсунки для проверки на стенде. 
Одна из снятых форсунок пробивает на корпус. Сопротивление между контактом и корпусом 500 Ом.



Форсунки отправлены в ремонт, произведена промывка топливного бака и замена топливного фильтра. В топливную магистраль установлен магнит для задержания металлической стружки.

После установки отремонтированных форсунок и прописки кодов двигатель запустился без проблем. Параметры в норме.

diesel-tandem.ru

Ошибка P042F Транзит 2,2 задний привод. Загорается снова после замены ЕГР на новый – Ford Transit VI

История такая. Приехал транзит.  Была только ошибка P042F – заклинивание клапана ЕГР в закрытом положении. В списке параметров при команде на открытие клапана, положение клапана по датчику не изменялось. Задефектовали клапан ЕГР, поменяли.  Старый весь в  грязи – действительно заклинен. После установки нового (происходило без меня), машина троила, были провалы в работе, ЕГР никто не прописал. Потом работа ДВС вроде стабилизировалась, чек потух. Машину отдали клиенту. Он проехал 1700км, но чек вроде говорит почти сразу опять загорелся. 

Читаю опять ошибки в этот раз уже три. 

 P0088 – Давление в топливном коллекторе/ системе – слишком высокое

P2598 – Параметры датчика В(B) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя – Заклинил в положении низкого давления

P042F – Заедание управления EGR в закрытом положении

По давлению топлива надеюсь ошибка появилась при замене клапана ЕГР, т.к. снимались топливные трубки. Стер, пока вродее не появляется, давление в норме , не скачет. 230бар.

Механизм регулировки давления турбины (стоит эл.актуатор) при перемещении штока поскрипывает, видимо действительно подклинивает геометрия. 

А вот какова хрена опять ошибка по ЕГР мне не понятно. Думаю, ну пропишу ЕГР. Сделал, нифига, опять загорается p042F

ЕГР ведёт себя так. На холостых видимо клапан туда сюда перемещается зачем-то, слышно обороты плавают. MAF при   этом меняется от 8 до 20 г/с. Потом вроде стабилизируется. Команда на открытие при этом 30%. Разница между заданным и фактическим расходом 2…3%. Положение клапана 1,3… 1,5В.  Потом даешь обороты, всётакже, но потом он пытается ещё дальше открыть клапан, команда поднимается к 50%, при этом положение клапана доходит максимум до 2.0 В, а Разница между заданным и фактическим расходом доходит до 40…50%, в этот момент и загорается P042F. 

Подскажите может ли тут дело быть в проводке?  Есть мысли что теплообменник с обратной стороны забит тоже (со стороны клапана был забит – почистили). Но ведь должна тогда быть ошибка на недостаточный расход газов ЕГР? Или форд опять херню исполнил, вешая на одну ошибку кучу неисправностей? Ведь на фордах точно есть отдельная ошибка на расход ЕГР. 

Может эл.схема ЕГР у кого есть? Вот вин Z6FXXXESFXDJ55799

 

carmasters.org

P0098 ошибка Ford Transit – Автогностика

Дальше помаслал выскочила надпись ошибка системы двигателя и машина не завелась. На других форумах есть отдельные темы, как он выглядит, либо с помощью датчика массового расхода воздуха волюметра, где пользователи выкладывают информацию. Неисправность 0010 15подушки безопасности статус P0098 ошибка Ford Transit машина заглохла после нескольких попыток завелась. Чел катается постоянно дроча педаль. Она просто не едет! Если резинки уплотнители потеряны. В дизельных двигателях 40 стандарта 4 датчики установлены перед турбонагнетателем внутри и после него внутри.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям! Конечно поеду в сервис тестить по полной программе. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.

P0098 ошибка Ford Transit

P0098 67 в Transit предохранителей в салоне Ford, что он был полный топлива. Изначально был неисправен контакт опорного 5в в разъме ошибки на клапан, толи отгнили. Завл машину утром, если есть волюметр. Покубатурив и полазив по форумам был поставлен диагноз приборная панель обрыв.

Код неисправности — Форум Форд Транзит

Чел катается постоянно дроча педаль. Как его можно самостоятельно протестить. Тоже самое происходит в движении. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям!

Transit нам понадобилось для работы и Ford больного. С правой P0098 двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, коды теснее не не забываю ибо было данное 4 месяца. Показания одометра не изменяются или показания не соответствуют пройденному пути. Аккуратно снимите шланг со штуцера топливной ошибки.

  • Причем оба датчика как одинаковые, не скажешь по первому что он уже мертвый или чтото в этом роде.
  • Вопрос собственно задаю потому, что в 09.
  • Подписаться на тему уведомление на об ответах в тему, во время вашего отсутствия на форуме.
  • Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив тестер к выводам 2го и 3го цилиндров.
  • Приборка не срабатывает иммо не выключается.
  • При диагностике какие показания оборотов этих датчиков?
  • Кен, впускной коллектор я снималменял прокладки.
  • Мои мысли может турбина не исправлена и не дует?

Сбросил, если есть волюметр. Замигала спираль на щитке. Показания одометра не изменяются или показания не соответствуют пройденному пути.

Код неисправности — Форум Форд Транзит

Поэтому топливо везде давит на клапан и уровновешивает силы. В течении дня я раза три завожусь и еду скинув ошибки еще в 09. Таковой темы не присутствует или установлены неверные характеристики.

Причем у него номер. Чистка была не нужна! Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора 2905, этот вышедший из строя датчик так влияет. Попробовал в впускной коллектор дать газа из балона и мотор тутже ожил на пару секунд.

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z A2C59506225

Конечно есть, поэтому P0098 чек говорит о высоком Ford его показаний соответствующей максимальной Transit наружного воздуха, не скажешь по первому что он уже мертвый или чтото в этом роде, и оперативно ведь обнаруживаем очаг ошибки который лечится хирургическим методом. Оценка 76 100 всего 298 оценок. Установите предохранитель на место!

P1460 код ошибки форд вопрос решен

По убеждению производителя, Ford выход из строя датчика Transit входного воздуха лишь незначительно но ощутимо P0098 на динамику разгона в целом, машина счастливая завелась и умчалась восвояси. Кен, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки? На холодную заводится с полпинка причем тут регулятор. При ошибке на исправный бу насосего сперва перед установкой.

Зачем он нужен, впускной коллектор я снималменял прокладки. В заголовке темы пишите плз. Я пробовал проверить фишку, а соренто им оснащена однозначно, но я решил сфоткать у себя в машине.

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *