Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 70,3)
-PaNik_TS-
24 января 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Nezii
2 ноября 2011Мишуха
В этой теме нет ни одного случая жора 1литра масла на 100км, тут просто написал так как нашел похожий случай. Капитальный ремонт и так понятно, буду кольца менять, просто мне уже время жалко, и так месяц ремонтировали. Человек выше написал что колпачки менять будет я ему свой опыт описал.
Мишуха
У Вас похожий случай???
Golden-21
2 ноября 2011
Nezii
Я вот как раз думал колпачки сменить, но после твоих слов уже и боюсь
Nezii
2 ноября 2011
Golden-21
Колпачки в любом случае менять надо, по регламенту вроде замена раз в 150000км, у меня они деревянные были. Мне в масложоре не помогло.
yoohan82
4 ноября 2011
Приветствую всех форумчан…
Имею автомобиль: FF2, двигатель 2.0, 145 л.с., 2006г.
Позавчера загорелась присловутая лампочка двигателя…машина ведет себя как обычно…заехав на СТО считали ошибки P0460 и P2008. Диагност сбросил ошибки и отпустил меня с богом, сказав что не понятна причина на какую ошибку сейчас загорелся чек, т.к ошибки совсем разного характера(одна – запас топлива, вторая – датчик распредвала).Мастер сказал, что если загорится снова -приезжай, продиагностируем бесплатно второй раз и определимся какая ошибка действительная. Через некоторое время ситуация повторилась, снова ЧЕК ЕНЖИН. Сейчас только приехал с СТО и сразу за комп, к знатокам…Ошибки те же самые и добавилась еще P1000. Вердикт поставлен, что скорее всего дело в разъеме каком-то, но в каком именно у них сейчас нет времени разбираться??? Праздники и очередь…
В связи со сложившейся ситуации, прошу совета у знающих…может все то предела просто и посоветуете где найти причину самому??? было бы просто превосходно если бы совет содержал фотки или картинки…
Мишуха
4 ноября 2011
yoohan82
P2008 неисправность клапана IMRC
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P1000 Не закончена диагностика.
Или че то не так сделал диагност, или нужен другой сканер.
yoohan82
4 ноября 2011
А чем может помочь другой сканер???
Я рядом сидел и первый и второй раз…ошибки прям со сканера переписал…
Мишуха
4 ноября 2011
yoohan82
А почем известно, отчего Р1000 выскочила, и почему это у твоего диагноста р2008 – это датчик распредвала, когда это клапана управления заслонками коллектора..
yoohan82
4 ноября 2011
Не совсем правильно написал…извиняюсь…просто что-то про распредвал он мне напел между делом…
Надпись со сканера выглядела так -“впускной тракт изменяемой длины, ряд цилиндров 1, -неисправность в электроцепи”…
cvet21
12 ноября 2011
приветствую
трабл возник сегодня утром,завелся чуть прогрел минутку, поехал, через километров 5 заметил,что загорелся чек,никаких измненния по мотору не заметил, тянет, хх в норме, все как обычно,тока чеК), бортовой тест ошибок не показал никаких, все работает штатно…акб еще не скидывал..
2л мкпп пробег 91000 км, из необычного могу только отметить,что последняя заправка была на газпроме рядом с аэропортом шереметьево-залил там полный бак 95, откатал больше половины бака, за весь предыдщий пробег никаких проблем с двигателем не было
может кто че подскажет? кроме как ехать на диагностику
-PaNik_TS-
12 ноября 2011
цитата (cvet21) |
может кто че подскажет? кроме как ехать на диагностику |
Погадать на кофейной гуще
А если серьёзно, то есть два варианта.
1 – Забить и рассчитывать на русский авось.
Быть готовым к другим неприятностям, так как точно неизвестна причина неисправности.
2 – Сделать диагностику, определить причину и в случае необходимости произвести ремонт.
Спать спокойно и быть уверенным, что всё правильно сделал.
Удачи.
Lexa8777
15 ноября 2011Подскажите пожалуйста, статус 63 – указывает на ошибку в результатах теста?
Результаты моей проверки ниже:
Прошел – ABS
Прошел – D_DCU
Прошел – RL_DCU
Прошел – EPS
Прошел – GEM
Прошел – IC
Прошел – RR_DCU
Прошел – RCM
B2277-60-ACM
P0400-63-PCM
P0460-63-PCM
P2008-E3-PCM
B2575-20-P_DCU
13 ноября 2011
всем доброй ночи! посоветуйте как поступить! машинка – ФФ2 – 2007г.в. автомат, 1,6 100лс, пробег 59000
после длительной стоянки (сутки и более) завожу машину – загорается индикатор двигателя (часто). начинаю ехать – чувствую периодичное подключение/отключение какого то цилиндра (и лампочка соответственно то мигает, то гаснет). Через какое то время лампочка погасает и машина едет в обычном режиме. Если на машине ездить каждый день – всей этой кактавасии с двигателем не происходит.
Съездил к диагносту (в маршал на северном) – говорит не сразу подключается 4 цилиндр, (а если быть точнее – не сразу обогащается смесь в этом цилиндре), но залезать под голову двигателя не рекломендовал, говорит небольшой пробег и эта проблема встречается у фордов и со временем пройдет, что может и несколько месяцев так вести себя, порекомендовал масло поменять (я масло менял в 54000 – Castrol).
У кого что нить похожее было? посоветуйте как лучше поступить? в чем здесь проблема? может действительно в масле или что другое? просто пробег небольшой и не хочется уже на таком пробеге в двигатель залезать! cvet21
14 ноября 2011
цитата (cvet21 @ 12 Ноября 2011 (Суббота) 0:20) |
приветствую трабл возник сегодня утром,завелся чуть прогрел минутку, поехал, через километров 5 заметил,что загорелся чек,никаких измненния по мотору не заметил, тянет, хх в норме, все как обычно,тока чеК), бортовой тест ошибок не показал никаких, все работает штатно…акб еще не скидывал.. 2л мкпп пробег 91000 км, из необычного могу только отметить,что последняя заправка была на газпроме рядом с аэропортом шереметьево-залил там полный бак 95, откатал больше половины бака, за весь предыдщий пробег никаких проблем с двигателем не было может кто че подскажет? кроме как ехать на диагностику |
съездил на диагностику – как и думал, ошибка по лямбде-хреновый бенз, скинули, беольше не загоралось) ура
14 ноября 2011
Здравствуйте, несколько дней назад загорелся чек, сначала думал на бенз, но сегодня съездил на диагностику приговорили соленойд впускного распредвала, ну не то чтоб приговорили сказали скорее всего он. При этом на ход машины это не как не отражается. может кто сталкивался?
p.s машина FF 2006 1.6 115 сил.
furgon
14 ноября 2011
Vad1noi
Попроси у диагноста распечатку сеанса диогностики (хотя он был обязан был тебе ее предоставить подколов к заказ наряду) и напиши нам код ошибки и с какой системой связан – а мы уж дальше голову ломать будем чем тебе помочь
Vad1noi
14 ноября 2011
вот все что дали…как то сразу не догадался прикрепить
furgon
14 ноября 2011
Vad1noi
Дружище это не датчик -неисправна муфта
Vad1noi
14 ноября 2011
Мишуха
furgon, Спасибо ,будем ковыряться
Vad1noi
15 ноября 2011
Еще такой вопрос, а что если не менять муфту прямо сейчас, чем это черевато? Просто после диагностики чек потух. Вот я и в замешательстве.
Мишуха
15 ноября 2011
Vad1noi
Ничем архи кромольным, загорится снова чек и двигатель перейдет на программу управления без изменения фаз.
Che Guevara
23 ноября 2011
Товаресчи подскажите… загорелся у меня недавно “Чек”… в работе движка изменений не было, DTC не выдал ни одной ошибки… поехал на диагностику… мастера сказали, что проблема из-за бензина, нужно менять клапан подачи воздуха (или как-то так) чистить заслонку, инжектор и заменить свечи… подумав я согласился только на замену клапана, т.к. звучало страшнее всего… чек “скинули, клапан заменили (вроде как)… езжу несколько дней (бензин все тот же) пока Чек (ттт) не загорался… теперь вопрос:
Мишуха
23 ноября 2011
1
Che Guevara
Без номера ошибки ничего определенного сказать нельзя, а профилактика и в Африке профилактика.
-PaNik_TS-
19 декабря 20112
Che Guevara
Золотые слова написал Мишуха по поводу профилактики. Попробуйте сделать то, что вам предложили, это точно благоприятно скажется. Потом посмотрите на поведение авто. Промывка инжектора не такая уж и дорогостоящая процедура. Рекомендую сделать.
Timonych
9 декабря 2011
Скажите после замены клапана управления впускного коллектора на Вазовский ни у кого не появилось детонации?
Golden-21
12 декабря 2011
Timonych
У меня стоят оба жигулевских. Детонации нету, ваще все в поряде. Ну и по логике – не должны эти клапана влиять на детонацию
Timonych
12 декабря 2011
Да просто все как то после замены появилось
professorLG
19 декабря 2011
Фокусоводы подскажите, недавно загорелся “чек”, на диагностике у о официалов определили:
Р1131-НО2S11 датчик указывает на обедненное состояние.
Вопрос: 1.могли ли эти ошибки вылезти из-за плохого бензина 2. Если на первый вопрос “да” то сбросятся ли они после промывки топливной системы и заправки хорошего бензина? 3. Если первый вопрос “нет” то что делать? официалы просят 4ре рубля за какую то полную диагностику?
фокус 2 2л
ffclub.ru
Ошибки P0102 и P0458 на третьем фокусе
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка Р0102 расшифровывается – “Цепь датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), низкий уровень сигнала.”
Если данная ошибка возникает временно, то необходимо для начала проверить чистоту воздушного фильтра, надежность соединения колодки проводки с ЭБУ и чи дроссельный патрубок.
Далее необходимо:
1. Проверяем, осталась ли ошибка в памяти ЭБУ (постоянная ли ошибка).
1.1. Если ошибка отсутствует, то далее необходимо провести проверку целостности электрических цепей, надежность соединений контактов, отсутствие повреждений.
1.2. В случае наличия ошибки, необходимо заглушить двигатель, отстыковываем колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Оно должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
2. Если измеренные параметры не совпадают, то необходимо устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
3. Если измеренные параметры совпадают, то далее необходимо выключить зажигание и замерить сопротивление между клеммой и массой. Оно должно быть в районе 4-6 КОм.
4. Если замеренное сопротивление находится в указанных пределах, то неисправен сам ДМРВ.
5. Если сопротивление около 0 Ом – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на массу.
6. Если сопротивление больше 100 КОм – неисправен ЭБУ или оборвана цепь сигнала ДМРВ.
Ошибка P0458 – Обрыв цепи клапана адсорбера. Чаще всего причина, как уже было написано, в самом клапане, но для начала следует проверить его разъем и проводку.
Россия, Subaru Legacy
blamper.ru
Решено – Ford Focus ошибка АКПП Р0760
@xekxek, Здравствуйте. “Сейчас занимаюсь” проверкой регулировки, я на даче, рядом сервисы есть, но никто не берется, перерыл инет, так и не нашел как правильно проверить или настроить тросик кулисы переключения АКПП! Вернее натыкался, но все не те. Может подскажете, думаю будет интересно многим. Дам на всякий описание комплектации моего ФФ-1.Focus 1998-2005, CVH 2.0 EFI, Silver Frost
Номер VIN: 1FAFP33P6YW305159
Основные элементы
Дата изготовления: 03.04.2000
Модельный ряд: Focus 1998-2005
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Series 22
Двигатель: CVH 2.0 EFI
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. – 4F27E
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.69
Токсичность выхлопа: С треб.к токсичн.выхл.49 State
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Silver Frost
Второстепенные признаки
Midnight Black – Салон
Finesse
Изготовлено на заводе Уэйна
С обогревом заднего стекла
Передн. напольн.коврики из коврол.
Задние напольн.коврики из коврол.
4-дверный седан
С системой централ. запирания
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
5.5J X 14″ HSLA Steel Road Wheel
185/65 SR x 14 Tyres BSW
3.69
CVH 2.0 EFI
Аналоговый щиток низкой серии
CDR4600
С комплектом для курильщиков
Silver Frost
4-ступенч. автоматич. – 4F27E
Focus 1998-2005
Series 22
Блин, ниче найти не могу, ни мануалов нормальных, ни описания как двига так и коробки, сегодня искал датчик включения сигнала заднего хода (не горят, лампочки в порядке, предохранитель тоже) искал в тонеле возле ручки переключения, его там нет. Потом наткнулся в нете на описание, что он на коробке, достать можно в пространстве между АКБ и Воздушным фильтром, было поздно, мельком глянул, не увидел, надо разбирать. Спасибо, если подскажете буду благодарен. Удачи.
avtoved.guru