Ошибка P0036. OBD код P0036
Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Автомобили с инжекторной системой впрыска топлива используют датчики кислорода (лямбда-зонды) с подогревом, которые устанавливаются в системе выпуска отработавших газов до и после каталитических нейтрализаторов. С помощью кислородных датчиков электронный блок управления определяет количество содержания кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется для регулировки топливной системы, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо 14,7:1.
Похожие коды: P0030, P0056
Ошибка OBD P0036 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и относится к первому цилиндру. Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель лямбда-зонда значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.
Причины ошибки P0036:
- Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв/короткое замыкание внешней проводки.
- Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
- Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.
Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно “приходить” 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.
www.fiximauto.ru
Chevrolet P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
Условия появления кода DTC
ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
(0.8S) Расход воздуха в пределах от 4 кг/ч до 40 кг/ч.
(1.0S) Расход воздуха в пределах от 6 кг/ч до 40 кг/ч.
Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).
Условия установки кода неисправности
Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Рекомендации по диагностике
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
На этом этапе проводится проверка цепи управления нагревателя на наличие высокого сопротивления. Если напряжение выше указанного, необходимо проверить цепь на наличие высокого сопротивления.
autoscaner.by
Ошибка p0014 Opel – Автогностика
Подскажите по ошибкам плиз(. Тема в разделе ” BMW X5″, создана пользователем 28 сен Страница 1 из 2.
BMW X5 Дежавю ” Бортжурнал ” Ошибки и неполадки с данным авто. Еще одна расшифровка: Описание ошибки P 0014: «B» Camshaft Position — Timing.
Введите код ошибки. P 0014 Положение распределительного вала. P 0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение (ряд.
Toyota Supra EE Team Кабаргин Франки. По жизни с BMW. При этой ошибке по моему ещё никто блок управления двигателем не менял. Искать только в этой теме. Это шестерня распредвала ежай к од меняют по гарантии.
Ошибка — logbook Opel Mokka |
Любые НОВЫЕ запчасти для вашего BMW и не только. Собственно расскажу чем всё закончилось… На той, что остаётся рабоать без изменений — катушку в утиль. Ошибок при этом сбое диагностика не писала никаких. Что еще интересное было по дороге:. Если однако вам не повезло и сорван именно торкс на выпуске, то придётся разобрать морду, чтобы подлезть сверлом. Остатки торксов выкручиваются пассатижами.
В итоге вибрация ушла, машина плывёт как корабль, пока правда на обкатке колец. Найти ещё сообщения от MikaMikuMik. Отправить по электронной почте. Перевод: zCarot Разработка — BAMPER124.RU.
Поиск по метке Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от MikaMikuMik. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Клубные события и символика. Фотоотчеты по тюнингу BMW. Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. Система питания дизельных двигателей. Темы, выходящие за рамки проекта. Общение на разные темы.
Вопросы и предложения по работе конференции и сайта.
BMW 745 кузовe 65 ошибки на панели проблемы с коробкой при установке шин разных по высоте.
avtognostika.ru
Ошибка p1631 Opel – Автогностика
Часто автомобилисты сталкиваются с подобной ошибкой и сопутствующими ей такими ошибками, как: Р0630, Р0400, Р1651, Р0703. Если подобное возникает однократно и на работе двигателя никак не сказывается, первое, что стоит вспомнить, водителю: — Не заканчивалось ли топливо в баке? Не была ли завоздушена система!
Дело в том, что частой неисправностью ТНВД, сопровождаемой ошибкой P1631, является неисправность ЭБУ ТНВД, а точнее — эти ошибки указывают на проблему с клапаном в ТНВД. Из-за длительного отсутствия топлива, по причине отсутствия такового в баке или в случае замерзания солярки в топливном фильтре.
Сам клапан установлен с торца насоса и доступ к нему ограничен, поэтому самостоятельно проверить его исправность весьма сложно.
В случае завоздушености системы, клапан, регулирующий объем впрыска находится под постоянной нагрузкой, а топливо, проходящее под платой и защищающее ее от перегрева отсутствует. Это и приводит к перегреву управляющего клапаном транзистора на плате и его выгорания и выгорания контактов ЭБУ ТНВД.
Наши специалисты часто сталкиваются с подобными проблемами, и способны восстановить перегоревший полевой транзистор, аналогичным (рекомендуемые транзисторы RFP70N06, BUK9992, BUK9508, IRL3803S, IRLR2905, и др.), либо найти и заменить всю плату ЭБУ ТНВД.
К слову, специалисты на станциях Bosh, в подобных ситуациях рекомендуют заменить в комплексе, как блок управления, так и сам клапан.
Однако хочется отметить, что не всегда причиной подобной ошибки является перегоревший транзистор ЭБУ. Часто встречаются перегоревшие предохранители и лопнувшие трубки вакуумного насоса и др.
Поэтому, водителю, однажды столкнувшемуся с ошибкой P1631, стоит подъехать к нам на станцию, где наш специалист считает все ошибки и проведет диагностику двигателя, дабы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта.
И на будущее, хочется посоветовать автовладельцам, желающих избежать подобной проблемы:
- Всегда поддерживать уровень топлива в баке выше 10-20 литров
- При замене топливного фильтра, делать это плавно, дать стечь топливу, а после того, как будет вставлен новый, не нужно пытаться сразу завести двигатель. Перед запуском, следует насколько раз кратковременно включить и выключить зажигание. Это позволит топливу продавить воздушную пробку не дав перегреться плате блока управления ТНВД.
- Зимой следует своевременно перейти на «зимнее» топливо, для того, чтобы избежать проблем с запарафиниванием топливного фильтра.
В нашей группе, можно найти инструкции (на английском языке) описываюище действия, которые необходимо предпринять, в случае ошибки P1631.
avtognostika.ru
P0365 ошибка Opel – Автогностика
Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0340, P0341, P0365 или P0366
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Справочная информация
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
Проверка цепи/системы
- Выключить зажигание, осмотреть жгут проводов двигателя с цепями датчика B23F положения впускного распредвала и датчика B23E положения выпускного распредвала на предмет следующих неполадок:
Тестирование цепи/системы
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от датчика положения выпускного распределительного вала B23E или датчика положения впускного распределительного вала B23F.
- Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Проверка компонентов
Статическое испытание
Если датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F соответственно.
Указания по ремонту
avtognostika.ru
Ошибка p0141 Opel – Автогностика
Проблема в том что двигатель мпи, и проверил на ошибки и показало p 0141 . Но зная что у меня. Powered by e107 Forum System. Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club.
Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое В данном случае не решит, потому, что ошибка — неисправность подогревателя второго кислородного датчика.
Выгодные условия кредитования.Ставка -.
Услуги и непрофильные товары. Автофор — Клубный автосервис. И где этот датчик находится? Но пишут правильно ездить можно — просто вовремя запуска двигателя кислородный датчик будет разогреваться за счет выхлопных газов , а не подогревателем. Москва и Московская область.
DMCUNMOR.RU • Просмотр темы — Температурные капризы Pajero Sport: DTC
Форум Lancer X Клуб. Мы в Facebook Мы ВКонтакте. Клубная символика Lancer X. Системное администрирование: DMCUNMOR.RU FAQ новичку! Форум Lancer X Клуб F. Форум автовладельце Lancer X. FAQ по Lancer X КЛУБНЫЕ Скидки Профиль Пользователи Мой Гараж Правила форума Личные сообщения Группы Мы ВКонтакте Помощь по форуму Репутация Поиск Мы в Facebook Регистрация Вход. Линейки в подпись DMCUNMOR.RU. Номерной знак в подпись DMCUNMOR.RU. Список форумов Mitsubishi Lancer X.
На ходовых свойствах никак не отражается. У меня походу такая же фигня, неделю так ездил, потом начали обороты прыгать.
Сегодня хотел на Т. Только датчиков нет, и будут в конце января, так что пока так буду двигатся! И до кучи обнаружил текущую стойку, слева передняя.
Её менять отказались, так как на стенде приборы показали что она работае нормально! За датчиком поеду я их там запилю всех, но они мне её все равно поменяют!!! Bad boys,bad boys whatcha gonna do? Обслуживание, ремонт и тюнинг.
Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X Автозвук для Mitsubishi Lancer X Шины и диски Куплю-Продам.
Mitsubishi PAJERO III вид, звук, езда по снежной целине! Mitsubishi PAJERO III look, sound, drive
avtognostika.ru
P0201 ошибка Opel – Автогностика
Рассмотрим коды неисправностей, такие как P0201, P0202, P0203, P0204. Все эти ошибки заносятся в ЭБУ при обнаружении обрыва в цепи управления форсунками того или иного цилиндра. Чуть ниже, подробно рассмотрим всевозможные причины возникновения кодов(0201,0202,0203,0204).
Нам понадобится следующее:
Прибор ДСТ-2М и Вольтметр.
Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204. Выявление причин возникновения кода:
- На данном этапе нам, в очередной раз, необходимо убедиться, что код ошибки постоянный. Для этого, производим пуск двигателя, с подключенным ДСТ-2М и убеждаемся, что ошибка не пропала. Ошибка определяется — глушим мотор и читаем дальше.
- Этот этап необходим для замера сопротивления между колодками жгута. Произведем отсоединение колодки жгута от идущего на форсунки, провода зажигания. Применяя вольтметр, производим проверку сопротивления между контактами «E» и «B», «Е» и «С», «E» и «G», «E» и «F».
В том случае, если результат измерения значительно отличается от предела в 11 — 15 Ом, делаем следующее: Отсоединяем проводку от форсунки того цилиндра, который неисправен. Измеряем сопротивление форсунки. Если сопротивление форсунки 11-15 Ом, то причина ошибки P0201(02,03,04) — плохое состояние проводки, либо соединения. В противном случае, а именно — сопротивление больше, либо меньше положенной нормы(11-15), то код ошибки P0201(2,3,4) из-за неисправной форсунки. В данном случае потребуется ее замена и повторная проверка на наличие кодов неисправностей.
Если так — причина P0201 — нерабочий контроллер, либо очень плохое соединение.
Значительно отличается — обнаружен обрыв проводки.
avtognostika.ru