Не заводится Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя
Общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Двигатель не заводится — Форд Фокус 2
1. Откройте капот, отперев его замок ключом.
Двигатель не заводится — Форд Фокус 2
2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.
Двигатель не заводится — Форд Фокус 2
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Двигатель не заводится — Форд Фокус 2
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.
Двигатель не заводится — Форд Фокус 2
1. Стартер не включается. Причины — перегорание плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитко-вое или короткое замыкание в обмотках.
Двигатель не заводится — Форд Фокус 2
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Машина не заводится. “Двигатель неисправен” – Ремонт
Машина не заводится. “Двигатель неисправен” – Ремонт – Ford Club UkraineПерейти к содержанию Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.
Vlad_K
- Писатель
- Пользователи
- 80 сообщений
- Город:Киев
- Автомобиль:Focus II Vision hatch
- Страна:Украина
mralex666
- Прописался
- Пользователи
- 694 сообщения
- Пол:Мужчина
- Город:Черкассы
- Автомобиль:Ford Focus 2 Ghia Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с.
- Страна:Украина
Vlad_K
- Писатель
- Пользователи
- 80 сообщений
- Город:Киев
- Автомобиль:Focus II Vision hatch
- Страна:Украина
abg
- представитель Клуба в Харькове
- Модераторы
- 6 924 сообщения
- Пол:Мужчина
- Город:Харьков
- Автомобиль:ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
- Страна:Украина
Vlad_K
- Писатель
- Пользователи
- 80 сообщений
- Город:Киев
- Автомобиль:Focus II Vision hatch
- Страна:Украина
abg
- представитель Клуба в Харькове
- Модераторы
- 6 924 сообщения
- Пол:Мужчина
- Город:Харьков
- Автомобиль:ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
- Страна:Украина
Vlad_K
- Писатель
- Пользователи
- 80 сообщений
- Город:Киев
- Автомобиль:Focus II Vision hatch
- Страна:Украина
peter12
- Супер-писатель
- Пользователи
- 449 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
- Автомобиль:Ford Focus 2, sea grey, 1.6 restyle
- Страна:Украина
Focusovich
- Флудер
- Пользователи
- 8 082 сообщения
- Город:2007
- Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
- Страна:Chernovtcy
abg
- представитель Клуба в Харькове
- Модераторы
- 6 924 сообщения
- Пол:Мужчина
- Город:Харьков
- Автомобиль:ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
- Страна:Украина
Vlad_K
- Писатель
- Пользователи
- 80 сообщений
- Город:Киев
- Автомобиль:Focus II Vision hatch
- Страна:Украина
Vlad_K
- Писатель
- Пользователи
- 80 сообщений
- Город:Киев
- Автомобиль:Focus II Vision hatch
- Страна:Украина
abg
- представитель Клуба в Харькове
- Модераторы
- 6 924 сообщения
- Пол:Мужчина
- Город:Харьков
- Автомобиль:ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
- Страна:Украина
peter12
- Супер-писатель
- Пользователи
- 449 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
- Автомобиль:Ford Focus 2, sea grey, 1.6 restyle
- Страна:Украина
individum3
- Живет тут
- Форд-клуб
- 1 239 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:киев
- Автомобиль:форд фокус 1.6 черный хечбек
- Страна:украина
ford-club.ua
Не заводится автомобиль Форд Фокус 2. Что предпринять?
Иногда бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще некоторое время назад исправный и послушный автомобиль вдруг перестает заводиться. Для начала нужно успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он обязан одинаково хорошо заводиться как в
прогретом, так и в остывшем состоянии и в любых погодных условиях. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от главных систем, отвечающих за правильный пуск мотора:
- питания;
- зажигания;
- пуска.
Прежде, чем вызывать мастера по диагностике, нужно попытаться завести мотор, применяя способ продувки камер сгорания, так как в результате нескольких попыток запуска свечи могли оказаться залитыми топливом.
Для этого нужно полностью выжать педаль газа и вращать мотор стартером, чтобы подающийся в камеры воздух просушил электроды свечей и выдул остатки топлива. После этой процедуры пробуем запустить мотор обычным способом.
Сразу стоит отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования указанных систем, однако препятствующий нормальному пуску двигателя – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров топлива.
Неисправности системы пуска Форда Фокуса
Обращать внимание в этом случае нужно на стартер с его основными неисправностями.
- Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Причины: перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислились контакты, вышло со строя втягивающее реле, утечка тока в сети питания этого узла.
- Щелканье стартера при повороте ключа. Причины: разрядилась АКБ или ослаблены контакты, сгорела обмотка на втягивающем реле.
- Вращение стартера весьма медленное. Причины: кроме севшего аккумулятора и слабых контактов может быть выработка на щетках стартера.
Поломки в системе питания
Основной параметр исправной работы данной системы – это достаточное давление в топливной рампе. Но не спешим делать такой вывод, а идем по наименьшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по необходимости меняем его.
Смотрим, подключены ли все контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем все разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем внимательно характерный шум насоса (на некоторых моделях иномарок это возможно). Если шум отсутствует, проверяем прибором электрическую проводку насоса на предмет утечек.
Если все-таки причина в низком давлении, то необходимо обратиться в сервис, так как не у каждого в дороге случайно найдется соответствующий манометр с инструкцией.
Частые проблемы системы зажигания
На Фокусе сразу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечах и распределителе зажигания. По причине постоянных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться в этом.
Затем проверяем наличие искры на свечах, для чего берем исправную свечу и надеваем на нее наконечник высоковольтного провода, снятый со свечи на моторе. Прикладываем свечу резьбовой частью к неокрашенной металлической поверхности под капотом (массе), а любого прохожего просим покрутить стартером менее пяти секунд.
Если искры нет – меняем провода. В случае отсутствия изменений требуется замена катушки.
Если данные рекомендации не привели в чувство мотор, тогда неизбежно обращаемся за помощью в сервис.
А вдруг и это будет интересно:
myfords.ru
Не Заводится Форд Фокус 2 Неисправность Двигателя ~ SIS26.RU
Не заводится форд фокус 2 неисправность двигателя
Нет давления топлива в рампе:
засорены топливопроводы
неисправен топливный насос
засорен топливный фильтр
неисправен регулятор давления топлива
Неисправна система зажигания
Неисправен датчик положения коленчатого вала
Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
Замените топливный насос
Замените топливный насос
Замените топливный насос
См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»
См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»
Недостаточное давление в топливной рампе
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов
Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)
См. неисправность «Двигатель не заводится»
Замените дроссельный узел по другому промойте дроссельную заслонку
Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта комплекса бухгалтерских программ
Неполное открытие дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Недостаточное давление в топливной рампе
Загрязнен воздушный фильтр
Неисправна система зажигания
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов
Недостаточная компрессия. ниже 1 МПа (10 кгс/см. кв.):
KEY-DOP
пробита прокладка головки блока цилиндров
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец
плохое прилегание клапанов к седлам
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец
Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)
Промойте дроссельную заслонку от загрязнений или замените дроссельный узел
Замените дроссельный узел
См. «Двигатель не заводится»
Замените фильтрующий элемент
См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»
Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов
Замените прокладку
Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта бухгалтерской системы
Использование масла несоответствующей марки
Разжижение по другому вспенивание масла по причине проникновения в масляный картер топлива по другому тосола
Загрязнение рабочей полости иначе говоря износ деталей масляного насоса
Засорение масляного фильтра
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей
Замените масло рекомендованным
Устраните причины проникновения топлива как еще его называют тосола, замените масло
Промойте иначе говоря замените масляный насос
KEY-DOP
Замените масляный фильтр
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
Недостаточное давление масла
Ослаблены болты крепления маховика
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Затяните болты рекомендуемым моментом
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Замените упорные полукольца, проверьте зазор
Недостаточное давление масла
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Не заводится Форд Фокус. виновата ПЛЕСЕНЬ!!!
Группа ФФ2: Группа Отличный АвтоСвет: Группа ВООТ .
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Замените кольца или поршни с кольцами
Увеличены зазоры в механизме привода клапанов
Поломка клапанной пружины
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом
KEY-DOP
Износ кулачков распределительных валов
Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов
Замените клапан и направляющую втулку
Замените распределительные валы
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Ослабление крепления шкива коленчатого вала
Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике
Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля
Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника
Замените вкладыши переднего коренного подшипника
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов
Шум деталей механизма газораспределения
Использование масла несоответствующей марки
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна
Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля
Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника
KEY-DOP
Замените вкладыши переднего коренного подшипника
См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля
Замените поршни и пальцы
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Поломка ступицы шкива коленчатого вала
Трещины или разрывы на ремне привода вспомогательных агрегатов
Ослаблено крепление маховика
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала
Замените поврежденные детали
Замените поврежденный ремень
Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Дисбаланс коленчатого вала
Установлены поршни разной массы
Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов
Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов
См. разд. 5 «Проверка компрессии в цилиндрах»
Течь масла через уплотнения двигателя
Засорена система вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя
Поломка поршневых колец
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла
KEY-DOP
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Промойте детали системы вентиляции картера
Расточите цилиндры, замените поршни и кольца
Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в руководстве по эксплуатации
Замените маслосъемные колпачки
Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
Неисправен электровентилятор системы охлаждения
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)
Использование бензина с пониженным октановым числом
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы
Замените пробку расширительного бачка
Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов
Течь жидкости через сальник водяного насоса
Повреждена прокладка головки блока цилиндров
Течь жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров
Отремонтируйте или замените радиатор
Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Не заводится форд фокус 2 неисправность двигателя.
Замените водяной насос
Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
sis26.ru
Двигатель не заводится (с. 18)
Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивалсяситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 марта 2006
Двигатель не заводится
Мишуха
8 февраля 2011
1
Tsunam1k
Это как получится, электричество не видно, и, как правило проблемы с одинаковой точностью редко проявляются. Самые простые варианты тебе описали, – контакты в питании и коммутации, далее специалист нужен, ибо неуместный совет дороже выйдет.
serigor76
8 февраля 2011
цитата |
Tsunam1kЭто как получится, электричество не видно, и, как правило проблемы с одинаковой точностью редко проявляются. Самые простые варианты тебе описали, – контакты в питании и коммутации, далее специалист нужен, ибо неуместный совет дороже выйдет. |
serigor76
8 февраля 2011
цитата |
Уважаемый, а как ты объяснишь что я поездил день на своем старом аккуме, после того как я его зарядил, а сегодня взял аккум у друга он сразу начал капризничать? Может не стоит так рубить с плеча на счет генератора, маленький пробег для таких выводов, может быть какие-нибудь провода проверить идущие от гены, которые возможно имеют плохой контакт?? Ведь даже на одном и том же аккумуляторе, я мог проехать несколько десятков километров и машина мне ничего не говорила, а могла сразу после завода начать иметь мой мозг. Я думаю дело в какой-то непостоянной ошибке. |
Roma OSP
10 февраля 2011
SL4
Скажи пожалуйста как ты решил эту проблемму у меня такая же байда!!!!!!!!! ОЧ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!
енукт
10 февраля 2011 Мишуха
привет, короче поменял акб(бош поставил S5на60ач) и усе нормуль)) спс за советы…
p:s. машина ща на диагностике, ошибки смотрят.
Викулька
11 февраля 2011
Ребят Здравствуйте. Сегодня моя девушка на своей машине нажала кнопку,после чего машина перестала заводиться – стартер крутит но перестает спустя 2 секунды не смотря на то что ключ в рещиме запуска!! кнопка эта находиться под рулем в стенке (с лева от левой ноги сидя на водительском сидении) я так думаю что это связанно с сигнализацией типо какойто БЛОК запуска двигателя! машина фф2 2006г 1.6 АКПП. Посмотрел на форуме нужного не чего не нашел – подскажите плз что делать ? как снять этот блок ?
Мишуха
11 февраля 2011 Викулька
Это аварийное отключение топлива, должна быть всегда нажата (взведена), вроде на стартер влияния не должна оказывать.
Лампа иммобилайзера гаснет?? Если нет, то он. Но может и стартер виноват.
И неисправность аккумулятора нельзя исключать.
AlibA
11 февраля 2011
Викулька
Инерционная кнопка, обычно желтого цвета, нажми еще раз или посмотри у него разъем не спал случайно, хотя он достаточно хорошо сидит обычно.
bubuny
14 февраля 2011
Доброго всем времени суток. Вчера завел фф2 1.6-100 л.с., прогрел, доехал до магазина, вышел через час, не заводится! Стартер крутит отменно, бензонасос жужжит, но нет даже намека на вспышки в цилиндрах. Дотащил до дома на буксире с попытками завести, но безрезультатно. Сегодня утром завелась как ни в чем не бывало, прогрел, заглушил, завел через 10 минут – все замечательно, снова заглушил, попробовал завести через час – не заводится, оставляю на 4 часа, чтобы двигатель полностью остыл, снова завожу, завелась, работает отменно на всех режимах. Лампочка не горит, значит, и ошибок на сканере не найду. Имобилайзер ключ признает. Я вижу только одну причину – некорректная работа датчика температуры двигателя (уже не горячий, но еще не холодный). Следовательно, вопрос: может, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил.
Liliprus
18 февраля 2011
Привет. фф2 1.6-100 л. с.
Начиная где-то с 4000 пробега, периодически (раз в месяц) двиг заводился со 2-3 раза, причем когда машина стояла часов 5, не больше. В один прекрасный день не могла завести машину 10 минут. Стартер крутился, двиг пытался завестись, но не мог. Потом завелся.
Поехала на сервис, всё проверили, всю диагностику провели – федя здоров. Заплатила почти две тыщи за диагностику . Сказали, что я очень мало езжу (5 км до работы и с работы, длительные поездки всего 1-2 раза в неделю). Типа свечи не успевают просохнуть и грязь с них не успевает смыться… В общем неубедительно как-то.
Вот щас, пока минус 24 по утрам – заводится хоть и неохотно, но с первого раза хотя бы. Но все равно каждый раз теперь боюсь: заведется или нет . Нет больше уверенности в феде …
Еще сказали, что АКБ скоро посажу. Ибо где разгонять машину до 3000 оборотов – ….. Потому что АКПП, потому что езжу на короткие дистанции, езжу плавно и экономно, излишне не газуя, езжу в пробках.
Вот такая жопа, товарищи…
Tomagafk
19 февраля 2011
Liliprus
правильно говорят – надо давать гари машине а то все отложениями засрется.
Есть как бы полумера – поставить более горячие свечи, заводится будет лучше.
Mol
19 февраля 2011 Парни срочно нужна помощь,человек застрял в Серпухове(сам он с Ясногорска) после работы,по пречине машина не заводится,стартер маслает и ноль, не схватывает даже,при повороте ключа слышно как срабатывает релюшка а вот звука насоса так и не услышали,двигатель 1,6 115 лошадок,с его слов когда ехал на работу была ошибка “неиспр двиг”(заглушил завел ошибки болше не было)заправился на трассе Лукойл.Вывернули свечи они сухие.
Помжет ли ему поставить машину на мойку и попробывать отогреть?
Мишуха
19 февраля 2011
1
Mol
Предохранитель F51 или F111 на 15А Топливный насос. Если есть подозрение на замерзание то отогреть и добавить “удалитель воды из топливной системы”.
Нет ли дополнительной блокировки от сигнализации.
Mol
19 февраля 2011
Мишуха
про сигналку не знаю точно ,помоему штатка.
Мишуха
19 февраля 2011
Mol
Рестайл, дорестайл ???
Mol
19 февраля 2011
Мишуха
дорестайл
wmaster_k
21 февраля 2011
цитата (wmaster_k @ 28 Декабря 2010 (Вторник) 20:11) |
Подскажите может кто встречал. НЕ заводится иногда двигатель, какой либо закономерности нет вообще, может с утра не завестись после суток, а может простоять двое суток и спокойно завестись в мороз не в мороз. Может после поездок цел день не завестись на заправке. Диллер ошибок не нашел, при нем машина заводилась нормально, насос качает как надо. Вобщем разводит руками. Даю запись завода. пробег 80000 http://www.youtube.com/watch?v=4gD1kXixAsA |
Вообщем заменил бендикс все пропало. проблем нет.
new_edge
6 марта 2011
Не заводится… Ситуация похожа на предыдущий пост. ФФ2 2005 гв, дв 2.0 МКПП, ППП.
Зарядил АКБ после разряда (почти всю зиму стояла). Стартер не крутит вообще, вся электрика работает. БК в тестовом режиме показывает напряжение 12,4, выдает ошибки D900, E510. Все предохранители проверил. БК в обычном режиме пишет “Неисправность системы двигателя” и “Неисправность ESP”.
До дилера 300 км. Что посоветуете?
Добрый день.. Не знаю на что думать, решил спросить совета на форуме, наверняка кто то сталкивался…
У меня форд фокус 2 2006 года… последний месяц машина плохо заводилась, а теперь вообще не заводится. При повороте ключа. Про исходит полное отключение электроэнергии и всё затихает и сразу же включается… раньше после 7-10 таких отключений она всё же заводилась.. сейчас опять тупит… с чем могут быть связаны эти проблемы? Когда ключ просто вставлен можно и музыку слушать и габариты включать и дальний и всё всё… но стоит начать заводить как всё вырубается… Пару раз всё выключалось, когда двигатель не заведён и я просто наживал на аварийку или ставил на сигналку(но это 2 единичных случая)..
что можно посоветуете сделать своими силами,что бы не отгонять машину в ремонт..
Sashka2010
9 марта 2011
а Акум. нормальный?. При повороте ключа стартер щёлкает?
Акум норм… и музыку и всё дуржит… и стартер щёлкает… у меня раньше со свечами проблема была.. но тогда электричество не отрубалась… ещё крассная кнопка моргает постоянно…
polyanca
9 марта 2011
1
может банально для начала почистить и подтянуть клеммы АКБ.
Бендер.
9 марта 2011vov1k
цитата |
ещё крассная кнопка моргает постоянно… |
что это у тебя за красная кнопка моргает
и как понять стартер щёлкает ? так он у тебя щёлкает или всё таки крутит ?
и какой у тебя мотор может у тебя банальный дабл-старт. так это вот тут описано http://ffclub.ru/search/topics/?q=%E4%E0%E1%EB+%F1%F2%E0%F0%F2&forumlist=28
Sashka2010
9 марта 2011 Sashka2010
если щелкает, то акум. заряжать нужно. Или, действительно, между клемами плохой контакт. Музыку и севший акум. будет давать. А вот завести уже будет не возможно. Ещё вариант, может стартеру – бзык настаёт.
Игорище
9 марта 2011
vov1k
[QUOTE]Акум норм… и музыку и всё дуржит… и стартер щёлкает…[QUOTE]
Так чего со стартером, все щелкает или завел уже?
машину в другом конце города оставил… поеду попробую ещё… может реально клеммы…
кнопка которая по центру над бортовым… постоянно мигает…
Нет.. я ошибся… стартер не щёлкает… была когда проблема, что стартер щёлкал… это точно акумулятор был или свечи… сейчас даже не щёлкает, тупо электричество отрубает..
цитата (new_edge @ 06 Марта 2011 (Воскресенье) 16:51) |
Не заводится… Ситуация похожа на предыдущий пост. ФФ2 2005 гв, дв 2.0 МКПП, ППП. Зарядил АКБ после разряда (почти всю зиму стояла). Стартер не крутит вообще, вся электрика работает. БК в тестовом режиме показывает напряжение 12,4, выдает ошибки D900, E510. Все предохранители проверил. БК в обычном режиме пишет “Неисправность системы двигателя” и “Неисправность ESP”. До дилера 300 км. Что посоветуете? |
ЭТО процентов 90 свечи… как мне сказал механик бензин надо нормальный заправлять… проверь…
Sashka2010
9 марта 2011
vov1k
А при чём свечи, если стартер не крутит?
Бендер.
9 марта 20111
vov1k я соглашусь с Sashka2010 свечи тут не причем.
попробуй прикурить потому как зависит от разряда аккума иногда он щёлкает иногда совсем не крутит, ты бы хоть написал бы что у тебя до этого было, машина вчера ездила а сеня нет или может она у тебя стояла всю зиму. как лампочки себя ведут например в салоне, если горят а при повороте ключа гаснут то точно аккум.
кстати на д приборкой это не красная кнопка это лампочка штатной сигналки, она и должна мигать.
3 человека сейчас в теме
ffclub.ru
Не заводится двигатель
Общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Двигатель не заводится – Форд Фокус 2
1. Откройте капот, отперев его замок ключом.
Двигатель не заводится – Форд Фокус 2
2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.
Двигатель не заводится – Форд Фокус 2
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Двигатель не заводится – Форд Фокус 2
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».
_Полезные советы
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
_Примечание
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.
Двигатель не заводится – Форд Фокус 2
1. Стартер не включается. Причины – перегорание плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитко-вое или короткое замыкание в обмотках.
Двигатель не заводится – Форд Фокус 2
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера
forddiag.ru
Причины не заводится Форд Фокус 2
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, отперев его замок ключом.
2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.
1. Стартер не включается. Причины — перегорание плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитко-вое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru