Ошибка ford p0017 – Ошибка Р0017 в Форд Фокус 3 (решено) — 1 ответ

Содержание

P0017 ошибка ford mondeo подскажите. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford Focus Hatchback Panther Black › Бортжурнал › Ошибка P 0017 , тупняк.  Ошибки, дёргания при разгоне, затупы, толковых и точных ответов на вопрос по ошибке я так и не увидел.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    petrik: подскажите пожалуйста код ошибки форд c-max могу найти.машина заводиться и глохнет может кто сталкивался из за чего может быть.  Авто: Ford Mondeo.

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить.  Теперь суть при чтении ошибок через FORscan вылезла она – P 0017.

    При попытке вкл и вык какой либо режим переключение происходит с ударом. Ремонт и эксплуатация Ford Mondeo. Я подумал что проблема в клапане VVT.

    Горит ошибка и в Форд Мондео — 3 ответа

    Проблемы с фарами – Оптика.. Отметить все как прочтенное. Но тем не менее не жалуюсь Удачи расскажи потом как что было. Статистика замены рулевой рейки – Ходовая часть.. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript.

    Ford Mondeo 4 Коды диагностики климата

    globuscar.ru

    P0017 ошибка ford s max 2.5t. Тенденции, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford S-Max g. QXWB ошибка по турбине – ChipTuner Forum
  • Видео
  • Похожие статьи
  • (с. 7) FORD попытался позиционировать S – max, как автомобиль для активной молодой семьи.  Трубку которая идет с головки блока не одевал. Звук пропал и ошибка исчезла. Ездил 2 месяца пока не поменял мембрану.

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить.  Ошибка P Модератор: Техмодераторы.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford Focus II Hatchback owner story — DIY repair. уважаему фокусоводы а именно у кого лс как бороться с ошибкой p положение коленчатого вала и распредвалов банк1 корреляция.метки выставлял не один.

    Я просто “сохну” по S-MAX-у, готов в любые долги залезть, так нравится. Отправлено 14 Июнь – У кого была такая проблема? Ездить на машине нельзя – высока вероятность того, что повыдавливает сальники, ремонт выльется в копеечку.

    Ошибка P OBD код P

    В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.


    Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 23 June – Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Политика компании в области обработки персональных данных. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь.

    АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров. Просмотр новых публикаций Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Если вам это не нравится, вы больше не будете получать какие-либо уведомления. Автор Evgenievich , 23 Jun Ремень менялся перед этим на Приехал с жалобой на горящий чек, подросший расход, упавшую мощность. В текущих ошибках PCM: PA-E1 – Медленная реакция впускного РВ – выше макс. PA8 – HEGO переключалось слишком медленно. PA8 – Медленная реакция эл.

    PE1 – Блок 1 – система слишком богатая. PE1 – Блок 2 – система слишком богатая. И в сохранённых ошибках также: Свечи все одинаково чёрные, из глушителя воняет несгоревшим топливом. В текущих данных смутило сразу – УОЗ на ХХ 35 градусов.

    На оборотов улетает за 75 градусов. Ошибки стёр, больше на ХХ не вылезли. Система VCT на ХХ в 0, но на нажатие педали реагирует – по крайней мере, на сканере показания меняются. Решили проверить метки, слесаря новенькие После замены ремня машинка заезжает ко мне, подключаю IDS.

    В текущих и в сохранённых ошибках: PE1 – Положение КВ – Соответствие положению РВ – Ряд1, датчик А. PE1 – Положение КВ – Соответствие положению РВ – Ряд1, датчик В. Система VCT соответственно отключена – стоит по сканеру в 0 и на ХХ и при прогазовке. УОЗ на ХХ также около 35 град. Подскажите по ним, куда копнуть дальше и верно ли воткнул ДР вместо адсорбера – очень уж большие пульсации на мой взгляд.

    Видимо, наводка от осцилла. Вот теперь раздумываю, ошиблись скорее всего слесаря в метках, это перепроверим, а дальше что поглядеть? И какой должен быть УОЗ на ХХ? Просто впервые такой автомобиль, поэтому масса вопросов Фух, ну и опус получился Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. Только надо спец инструмент. Пользователи сообщений Город: Без этой хрени метки ГРМ хрен поставишь. У меня было так. Board Mobile ADACT NEW Отметить все сообщения прочитанными Форумы Пользователи Отметить все как прочтенное Помощь Система для сообществ IP.

    skyway-auto.ru

    Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (с. 285)

    Ice Storm

    12 января 2013

    Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)



    цитата (Pjotr)
    iPod35
    Похоже на некачественное топливо

    А что Выпроверяли в трамблёре? Не подгорела ли контактная группа?


    http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10-8-3-…ya.html вот так и проверил его

    focus 76

    20 мая 2016mobile



    цитата (Maxitola)
    Извиняюсь если задам глупый вопрос. По крайней мере не нашёл ответа в теме
    Что это за отверстие на фото, между вторым и третьим цилиндром?

    Ничего там быть не должно я тоже долго искал чтоже это за отверстие.оказалось она глухая и ничего там быть не должно

    focus 76

    20 мая 2016mobile



    цитата (Веталь76)
    Maxitola
    не знаю,ваше фото или нет) но в друг. не могу оставить без внимания.
    прокладку КК то менять надо
    Ford 1 319 177 Прокладка клапанной крышки
    Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки

    А elring не будет пропускать,я купил victor reinz пропускает похуже старой и она потоньше орегинала(
    focus 76
    А я как раз victor reinz собирался заказывать
    Значит буду оригинал брать и нефик экспериментировать

    focus 76

    20 мая 2016mobile


    2


    Maxitola
    Так вроде есть целый раздел гдето про эти прокладки,но reinz отличался от оригинала и писали все что пропускает.

    focus 76

    22 мая 2016mobile

    Парни меня снова преследует ошибка p0017 походу это уже хроническая болезнь.уже даже незнаю что менять. В последний раз она появилась после замены масла и пропала когда откатал около 1000км,сегодня утром поменял масло и обратно начала выскакивать p0017.фильтр оригинал,масло в этот раз купил bardahl,фордовское не внушает доверие,каждый раз разные канистры!В чем причина не пойму и почему после замены масла?! Вскоре буду поднимать головку и попытаюсь промыть как нибудь фильтр который идет на муфты.или ещё вариант поменять клапан электромагнитный на выпуске(на впуске менял думал что p0017это впуск) мне что теперь масло с пробегом заливать,залить на другую машину отъездик 1000км,слить и мне залить

    mihail_80

    22 мая 2016



    цитата (focus 76)
    фильтр который идет на муфты

    А что за фильтр такой?

    focus 76

    22 мая 2016mobile

    mihail_80
    Вот он.под 9 номером

    Juventus7

    23 мая 2016



    выложил новое видео. на днях проехал 1300 км. и появился новый стук, металлический, с прогревом уходит. видимо клапанный.

    https://youtu.be/tCIhk0hEIEc

    focus 76
    Просветили, первый раз услышал о таком фильтре. Однако, на том сайте, с которого вы привели данные также указано, цитата: “…фильтр несъемный и замене не подлежит…” А как же вы его менять собрались?

    focus 76

    23 мая 2016mobile



    w4r10r
    Я не собираюсь его менять,просто попробую промыть жидкостью для очистки карбюраторов под давлением промыть

    Веталь76

    23 мая 2016



    avto-221
    Дроссель смотрели,ее заслонку и контакты? Еще бы прверил провода и катушку зажигания.

    Ford_Mariarti

    24 мая 2016



    Добрый день,фокус2 рестайлинг 1.6 115 пробег 65000,появилась такая проблема, на холодную все работает хорошо (минут 20-30 при спокойной езде) после этого начинается проблема, например едешь на 2 передачи и хочешь дать больше положенных оборотов для нормальной езды,например до 4.5т оборотов, она доходит до 4т после этого происходит пинок и дальше она не набирает скорость а только дёргается,и может перестать реагировать на все остальные передачи или просто заглохнуть как только переводишь на нейтраль,или переведя на нейтраль нажать педаль газа что бы обороты скаканули и после этого она опять начнёт реагировать на передачи.
    По диагностики двигателя ничего не показывается.
    Свечи поменяны буквально 200км назад.
    может встречался кто с таким уже,уже кучу сервисов объехал в пустую


    Ford_Mariarti
    Как всегда, стоит для начала исключить проблемы с давлением топлива. Было бы неплохо подключить манометр и понаблюдать за давлением в проблемные моменты.

    Ford_Mariarti

    26 мая 2016



    PiterFF2
    Я до этого год назад менял дросель на бу дросель от фиесты,не может быть это дросель? потому что вчера была такая ситуация что машина работает и обороты держатся на 900 а при нажатии педали газа дросель не открывается сразу а спустя секунд 5 начинает как будто открываться немного но обороты поднимаются до 1.6-2т.

    PiterFF2

    26 мая 2016

    Ford_Mariarti
    В теории может, но по симптомам и в виду отсутствия каких-либо ошибок больше похоже на проблемы с подачей топлива.


    вопрос- 1 цилиндр двигателя считается от грм или от маховика?

    1


    papazoll
    цитата
    вопрос- 1 цилиндр двигателя считается от грм или от маховика?

    конечно же от грм
    цитата (Pjotr)
    papazoll

    конечно же от грм


    странно. я тоже думаю-от грм. затроил движок, прочитал компом ошибки-Р0301-пропуски зажигания в 1 цилиндре. залез в 1 свечу(от грм) все норм. думаю, может 1 все ж-от маховика, залез туда, там бяка-окалина попала между электродами. убрал почистил- всё стало норм, не троит, ошибка пропала. вот теперь и думаю…

    papazoll
    Выводы модуля зажигания пронумерованы в соответствии с порядковыми номерами цилиндров, можете сами убедиться какой цилиндр какой номер имеет.

    -1


    На нашем моторе искра происходит сразу в 2-х цилиндрах попарно: 1 и 4 или 3 и 2.
    и если перепутать высоковольтные провода своей пары машина будет работать также.

    AlexSmirnov

    2 июня 2016

    Ребят, надоело ездить с расходом как у бмв…
    14 л в среднем
    Трасса 8 л при чем не топлю не насилую двигло
    Поменял уже и лямбды
    Почистил инжектор
    Новые свечи после этого поставили
    Фильтра новые
    Дроссель чистил
    ТО все прошёл
    Но вот расход просто пипец…
    Куда ещё капать
    Ошибок нет, ругался на лямбду передней, поменял их обе)
    Каталик нет, стоит евро 2
    Пробег машины 125 000

    grafvarg

    2 июня 2016



    У меня после капиталки пишет ошибку p0171 “бедная смесь” может ли такое быть из за полумертвого насоса?

    1


    grafvarg
    Да, может из-за маленького давления топлива, ещё из-за подсоса воздуха на впуске после дмрв до гбц, неисправного дмрв, и реже при неисправной лямбде.

    grafvarg

    2 июня 2016



    Pjotr
    подсосы проверил нету их, до капиталки поставил насос от 2110, видимо не хватает его, датчики живые тоже проверено, спасибо за варинты

    Ford_Mariarti

    3 июня 2016mobile



    PiterFF2
    Подскажите можно ли передвигаться на авто с ошибкой коленвала р0341?и что в таких случаех делать?
    Машина ведет себя неадыкватно глохнет,наберает скорость через раз,пердит хлопками и при чем чека нет а ошибка по обд есть.
    Форд фокус 2 дюратек 116 2010 года пробег 65т.км

    PiterFF2

    4 июня 2016



    Ford_Mariarti
    Передвигаться можно, хотя при таких симптомах, как вы описываете, я бы воздержался (побоялся) в силу небезопасности движения. Хотя это формально ошибка по ДПРВ. Но его менять не стоит, проблема вряд ли в датчике. Ошибка может говорить, например, о сбитых фазах ГРМ, например – Тестовый режим компьютера (сообщение #15835542). Ремень не трогали в последнее время?

    Ford_Mariarti

    4 июня 2016mobile



    PiterFF2
    Ремень не трогал
    Но до этого я писал что была проблема с тем что машина тупо в какой то момент разгона поекращала наберать скорость и тупо глохла.
    Есть видео и того что происходит на разгоне и того что случилось сегодня при ошибки р0341
    Попробую их куда то залить,может будет понятней в чем проблема.

    XWX_161_RUS

    6 июня 2016mobile



    Здравствуйте. Нужна очень помощь. Дорестайл 2005 года 1.6 (115) . при разгоне машина дергается. Сначала резко поднимает обороты потом тупит и опять набирает. И так постоянно. Иногда когда холодная нормально набирает. Но чуть прогрелась начинает тупить. И на холостых двигатель работает не ровно. Но не заметно что обороты плавают. Он работает потом чуть глохнуть начинает и опять ровно работает, так примерно 5 сек нормально и на 1 затухает.

    ffclub.ru

    Форд Фокус p0016 p0017 | Ford

    Ошибка P0016 рассинхронизация валов. Форд C- MAX. ремонт автомобиля

    CODE P0016 – P0017 Crankshaft/Camshaft Position Sensor Fault

    P0016 P0017 Chevy 2.4 How to fix “Camshaft Position Correlation code”

    P0016 p0017 crankshaft position camshaft position retard

    Wanna Guess? P0016 P0017 2010 Malibu 2.4

    -Episode 1- Cam/Crank Timing Code P0016 Case Study – What is a P0016?

    P0014,P0015,P0016,P0017,P0018,P0019

    Motor Arıza Işığı Ve Gaz Kesme Sorunu; P0016 Krank Mili, Kam Mili Sensör Arızası Çözümü

    P0013 P0017 P000A P0340 P0010 Ford, Peugeot

    Ford ecoboost p0016

    Также смотрите:

    • Форд таунус 1981 характеристика
    • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
    • Форд Фокус3 хатчбек
    • P0605 ошибка Форд
    • Отзывы о парфюме том Форд white suede
    • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
    • Забит фильтр Форд Транзит
    • Грузоподъемность Ford explorer
    • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
    • Форд контур 1995 видео
    • Аналог Форда маверик
    • Форд Фокус клуб гидроусилитель
    • Форд скорпио воздушная система
    • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
    • Форд фиеста предохранитель сигнала
    Главная » Лучшее » Форд Фокус p0016 p0017

    fordport.ru

    Проблема с ГРМ ошибка P0017.

    привет всем , хочу поделится своей бедой . шкода октавия 2013 год , а7 , 1.4 тси , 140 лошадей , одна из первых , чешской сборки , пробег 89000 ,
    механника

    все началось внезапно , около месяца назад утром завел машину , было не особо холодно около -7 гадусов , завелась она нормально но движок поддергивал , как будто троил , ну погрел немного как обычно и поехал , а ехать она не хочет , как типа жигули холодные , ну выждал когда прогреется посильнее и поехал . Вроде едет нормально но останавливаясь на светофорах на холостых поддергивает . далее загорелся чек , и я заметил что авто после 3000 оборотов не важно на какой передаче и скорости не набирает скорость . как будто чип стоит – 3000 оборотов и стопе . в общем что получается : на холостых дергает , после 3000 оборотов не набирает но едет и горит чек . в остальном вроде все как обычно , может только бензина стала есть больше но щас морозы и сложно определить ( кстати когда в морозы заводишь она держит холостые около 1000 и дерганья нету , как холостые опускаются так начинается)
    поехал я к диллеру , где покупал машину , а там вместо шкоды пеликан сидит теперь рольф , ну объяснил что случилось , сначало комп диагностика
    я номер ошибки вам не скажу потому что сразу ее не спросил а когда забирал машину механник сказал что уже не помнит но устно это звучит так
    НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕД ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕН ВАЛА , перед диллером я к частникам заезжал они такую же ошибку мне сказали .
    ну вот и говорит диллер что первое что надо проверят это метки , возможно перескочил ремень , проверили , ремень стоит по меткам. ну что то они там искали , тестировали и говорят что полетел фазорегулятор газораспределения на распредвале , ну это если по простому шестеренка на которой ремень грм и которая на распред валу .ее нет в наличии и на центральном складе нету , ждать до 4 недель , если хочу то надо ее оплатить и ждать . ну подписал им бумажки на заказ , оплатил 19000 за нее и уехал на машине . прошло пару недель , вызвали , поменяли а ничего не изменилось ! и механник мне открытым текстом говорит что не известно что с машиной , что отправил ошибку на завод и ждет ответа . завод ответил ему что это скорее всего маховик , он типа двухмассовый , там может быть разсинхронизация . махових он говорит что может дефектовать , то есть в темную покупать не буду . ну оставил машину , звонит вечером и говорит что оказывается у меня маховик одномассовый и в нем причины быть не может ,
    деньги за снять поставить коробку платить не надо . продолжают искать причину . звонит сегодня и говорит что в общем это виноват распред вал .
    что у них в трейдине стоит с таким же движком и они каким то прибором замеряли и у нас есть отличие . а что же с рапред валом спрашиваю ? отвечает – он теперь не литой а кулачки напресованные и скорее всего или они провернулись или та часть с которой датчик считывает положение распред вала.
    его надо менять вместе с постелью + работа итого 120000 но так как я у них уже мученник мне скинут до 75000 . я машину забрал , взял тайм аут на месяц . кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? он так же про регулятор газораспределения говорил , также про маховик , теперь про распред вал , вдруг потом скажет головку в сборе менять . у машины пробег 88900 км , пробег реальный я первый хозяим , я не гонщик в основном езжу 2000-2500 оборотов , пока не пойму что вообще делать

    www.octavia-club.ru

    Ошибка p0017 Audi – Автогностика

    Ford Focus Hatchback Panther Black ” Бортжурнал ” Ошибка P 0017 , тупняк. Ошибки, дёргания при разгоне, затупы, толковых и точных ответов на вопрос по ошибке я так и не увидел.

    petrik: подскажите пожалуйста код ошибки форд c-max могу найти.машина заводиться и глохнет может кто сталкивался из за чего может быть. Авто: Ford Mondeo.

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить. Теперь суть при чтении ошибок через FORscan вылезла она — P 0017.

    При попытке вкл и вык какой либо режим переключение происходит с ударом. Ремонт и эксплуатация Ford Mondeo. Я подумал что проблема в клапане VVT.

    Горит ошибка и в Форд Мондео — 3 ответа

    Проблемы с фарами — Оптика.. Отметить все как прочтенное. Но тем не менее не жалуюсь Удачи расскажи потом как что было. Статистика замены рулевой рейки — Ходовая часть.. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript.

    avtognostika.ru

    P0017 ошибка Chevrolet Cruze – Автогностика

    Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0016 или P0017

    Указания по диагностике

    Идентификатор кода неисправности

    Описание цепи/системы

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Условия удаления кода неисправности

    Рекомендации по диагностике

    Справочная информация

    Органы управления двигателем Схема

    Указатель видов разъемов
    Справочная информация по электрооборудованию
    Указатель типов кодов неисправности
    Диагностический прибор, Ссылка

    Проверка цепи/системы

    Примечание: Значительное влияние на работу электромагнитного клапана фазовращателя распределительного вала могут иметь отклонение вязкости масла от требуемого значения, добавки, введенные в масло после приобретения, а также несвоевременная замена масла.

    1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0016 00 и P0017 00 устанавливаться не должны.
    2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
    1. Зажигание ВЫКЛ, проверьте болт балансира коленвала на надлежащий крутящий момент. См. Параметры затяжки креплений : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0 .
    2. Снять электромагнитный клапан, приводящий в действие механизм установки положения кулачкового вала. См. Замена электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала .
    3. Включить перемычку с плавким предохранителем между цепью напряжения питания электромагнита механизма регулировки положения распредвала между электромагнитом и B+. Подключить перемычку к цепи электромагнита механизма регулировки положения распредвала у электромагнита. На мгновение прикоснитесь проволочной перемычкой к заземлению. Следить за золотниковым клапаном внутри электромагнитного клапана механизма регулировки положения распредвала. Золотниковый клапан должен двигаться от полностью закрытого до полностью открытого положения.

    Указания по ремонту

    avtognostika.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *