Ошибка форд фокус 2 р0171 – P0171 и P0174 – коды бедной смеси в автомобилях Ford

Содержание

P0171 и P0174 – коды бедной смеси в автомобилях Ford

P0171 и P0174 – коды бедной смеси в автомобилях Ford

 

В автомобилях Ford код ошибки P0171 означает слишком бедную смесь (слишком много воздуха, недостаточно топлива) в 1-ом блоке цилиндров, код P0174 – слишком бедную смесь во 2-ом блоке цилиндров. 

Когда загорается индикатор «Check Engine», либо оба эти кода, либо один из них может быть обнаружен во время диагностики автомобиля сканером или считывателем кодов, подключенным к диагностическому разъему автомобиля. Если пробег достаточно большой, скорее всего, появятся оба кода.

P0171 – код бедной смеси для 1-го блока цилиндров, расположенного СПРАВА (со стороны пассажира) в автомобилях Ford с двигателем V6 или V8 и с приводом на задние колеса.

P0174 – код бедной смеси для 2-го блока цилиндров, расположенного СЛЕВА (со стороны водителя) в автомобилях Ford с поперечно расположенным двигателем и приводом на передние колеса. В автомобилях с четырёхцилиндровыми двигателями (без второго блока цилиндров) такого кода не возникает.

 

ЧТО ОЗНАЧАЕТ КОД БЕДНОЙ СМЕСИ

Такое состояние смеси говорит о том, что двигатель всасывает слишком много воздуха и/или топливная система подает недостаточное количество топлива. Слишком бедная топливно-воздушная смесь может стать причиной пропусков зажигания, неровного холостого хода, задержек или дергания при разгоне и/или плохой работы двигателя.

 

 Попадание в двигатель лишнего воздуха может объясняться следующими причинами: вакуумная утечка; загрязненный датчик расхода воздуха, который не в состоянии правильно фиксировать расход воздуха; клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) не закрывается и пропускает выхлопные газы во впускной коллектор; слишком высокий расход через клапан EGR (датчик разности давлений EGR неисправен и занижает показания расхода рециркулируемых выхлопных газов).

 

 Если проблема в недостатке топлива, то ее источником может быть слабый топливный насос, топливный фильтр с сопротивлением, протекающий регулятор давления топлива или грязные топливные форсунки.

 

ЗАСОРЕННЫЙ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF)

  Одной из самых распространенных причин возникновения кодов P0171 и P0174 в автомобилях Ford является засоренный датчик массового расхода воздуха (MAF). Этот датчик расположен в воздуховпускной трубе перед корпусом дроссельной заслонки. Датчик MAF должен быть защищен от внешней пыли и грязи воздушным фильтром, но иногда воздушный фильтр прилегает недостаточно плотно и пропускает в двигатель неотфильтрованный воздух.

 

 На проводе датчика может образоваться слой грязи, замедляющий его реагирование на изменения в расходе воздуха. Датчик массового расхода воздуха также может быть загрязнен парами топлива, которые возвращаются через впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки при выключенном двигателе. Топливные пары оставляют на проводе датчика слой парафина, из-за чего датчик посылает в блок управления заниженные показания расхода воздуха, а блок управления, в свою очередь, не добавляет достаточно топлива для поддержания оптимально сбалансированного состава смеси. В результате этого воздушно-топливная смесь обедняется и генерируется код P0171 и/или код P0174 (более подробную информацию см. в техническом сервисном бюллетене TSB 98-23-10 для автомобилей Ford).

 

 Диагностировать загрязнение датчика массового расхода воздуха можно при помощи сканера: зайдите в меню данных идентификации параметров (PID) и проверьте значения топливной балансировки при работающем двигателе. Если датчик загрязнен, балансировка выработкой топлива будет близка к норме, (плюс-минус 3-5), но при увеличении числа оборотов до 2500 об/мин значение впрыска топлива будет положительным (5 или выше). 

 

 Эту проблему решить довольно просто: загрязненный датчик массового расхода воздуха следует либо почистить, либо заменить. Во многих случаях датчик успешно очищается при помощи чистящего средства для электроприборов, которое распыляется на чувствительный элемент. Используйте только этот тип чистящего средства – любой другой может повредить датчик. 

 

 Отсоедините воздуховпускную трубу, которая находится прямо перед датчиком, и распылите чистящее средство через экран и элемент проводки в центр маленького MAF-датчика. Позвольте средству вписаться в течение нескольких минут, а затем распылите еще раз. Подождите пять минут и можете подсоединять воздуховпускную трубу и заводить двигатель. 

 Если коды бедной смеси появляются снова, но в двигателе нет утечки вакуума или проблем с подачей топлива, то, возможно, придется заменить датчик массового расхода воздуха. 

 

УТЕЧКИ ВАКУУМА

 Другой часто встречающейся причиной появления кодов P0171 и P0174 в автомобилях Ford является вакуумная утечка. Утечки вакуума могут возникнуть в любом месте входного трубопровода на выходе корпуса дроссельной заслонки (в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках входного коллектора, в местах соединения вакуумных шлангов с впускным коллектором). 

 

 Чтобы диагностировать утечку вакуума, можно воспользоваться сканером. Подключите ваш автосканер, заведите двигатель, зайдите в меню данных идентификации параметров (PID) и проверьте значения топливной балансировки на холостом ходу. Если присутствует утечка вакуума, значение балансировки выработкой топлива будет положительным (5 или выше). Теперь разгоните двигатель до 2500 об/мин. Если проблема в вакуумной утечке, то она будет меньше давать о себе знать на высоких скоростях и при больших нагрузках, а значение балансировки выработкой топлива приблизится к норме (ближе к нулю, плюс-минус 3-4).

 

 Подробности процедуры проверки топливной балансировки и поиска вакуумной утечки см. в техническом сервисном бюллетене TSB 04-17-4 для автомобилей Ford.  

 В автомобилях Ford с 3,8-литровым двигателем, имеющим впускной коллектор с разделенной камерой, прокладки отверстий и изоляционные болтовые соединения для верхней камеры коллектора со временем изнашиваются и пропускают воздух, часто по причине того, что масло всасывается во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера (PCV). Кроме того, вакуумный шланг, соединяющий регулятор давления топлива с впускным коллектором, может расширяться и пропускать вакуум в месте подсоединения шланга к коллектору. Согласно техническому сервисному бюллетеню TSB 03-16-1 для автомобилей Ford, решение проблемы включает несколько шагов: снимите верхнюю камеру коллектора и замените оригинальные прокладки и болты модифицированными; замените переднюю крышку клапана модифицированной крышкой, которая снижает количество паров масла, всасываемых в систему принудительной вентиляции картера; осмотрите и замените шланг регулятора давления топлива; и наконец, перепрошейте блок управления, чтобы он был менее чувствительным к обедненному состоянию топливно-воздушной смеси.

 

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

 Коды бедной смеси также могут возникать, если двигатель получает недостаточно топлива. Причиной этого может быть слабый топливный насос, слишком низкое напряжение, подаваемое на топливный насос (из-за чего он не может вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечивать нормальную подачу топлива), топливный фильтр с сопротивлением или, возможно, протекающий регулятор давления топлива. Более подробную информацию о выявлении проблем в системе подачи топлива читайте в статье «Диагностика неисправности топливного насоса».

 

 Для диагностирования проблем с подачей топлива, которые приводят к появлению кодов бедной смеси, можно использовать сканер. Подключите сканер, зайдите в меню данных идентификации параметров (PID) и проверьте идентификатор параметра давления топлива. Если давление топлива ниже значения, указанного в спецификациях, то, скорее всего, проблема в топливном насосе или в цепи проводки топливного насоса.

Затем проверьте значения топливной балансировки при работающем двигателе. На холостом ходу балансировка выработкой топлива будет близка к норме. Если в двигателе есть проблемы с подачей топлива, значения топливной балансировки будут возрастать по мере увеличения скорости и нагрузки.  Отсутствие изменений в значениях топливной балансировки скажет вам о том, что двигатель получает достаточно топлива и что причина появления кода бедной смеси НЕ в низком расходе топлива. 

 

 Загрязненные топливные форсунки могут так же влиять на систему подачи топлива, как и слабый топливный насос. На холостом ходу и на низких скоростях они впрыскивают достаточное количество топлива, чтобы отвечать потребностям двигателя, но при более высоких скоростях и нагрузках они могут не справляться со своей задачей. Значение балансировки выработкой топлива на холостом ходу будет близко к норме, но при увеличении скорости и нагрузки это значение начнет увеличиваться. 

Чистка топливных форсунок решит данную проблему. Если форсунки очень грязные, то присадки к топливу могут действовать слишком медленно или неэффективно, поэтому может возникнуть необходимость отдать форсунки на профессиональную чистку. 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ (DPFE)

 Причиной появления кодов P0171 и P0174 в автомобилях Ford также может быть неисправность датчика разности давлений в системе рециркуляции отработавших газов. Интенсивность отказов таких датчиков очень высока, если пробег автомобиля насчитывает более 60 000 миль или если он находился в использовании больше пяти-шести лет. 

 

 Датчик разности давлений установлен на двигателе и соединен двумя резиновыми шлангами с трубой, по которой отработавший газ подводится к клапану системы рециркуляции (EGR). Оригинальный датчик имеет прямоугольный алюминиевый корпус длиной примерно 7,5 см. Коррозия внутри датчика снижает его чувствительность к расходу рециркулируемых газов, в результате чего его показания занижаются. Блок управления реагирует на это увеличением расхода рециркулируемых газов, из-за чего клапан EGR остается открытым дольше, чем обычно, что приводит к обеднению топливно-воздушной смеси в двигателе. Таким образом, неисправный датчик может стать причиной возникновения кода P0401 (недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов) или кодов P0171 и P0174 (бедная смесь). 

 

 В большинстве случаев код P0401 генерируется по причине неисправности датчика разности давлений, а не из-за неисправности или забитости нагаром клапана EGR (хотя это тоже может вызвать появление кода P0401). На рынке запчастей датчик разности давлений стоит меньше 50 долларов, и, если вы установите его вместо старого датчика, то избавитесь не только от кода P0401, но и от кодов P0171 и P0174. 


← все статьи

www.el-cars.ru

Ошибка Р0171 (система топливоподачи слишком бедная), причины обедненной смеси и способы решения проблемы

Иногда автовладелец сталкивается с неполадками, причину которых установить очень непросто. Ошибка Р0171 — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р0171 и расскажем читателю о способах её устранения.

Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)

Ошибка Р0171 на Приоре

В какой-то момент автовладелец может обнаружить, что на приборной панели его машины появилось сообщение с кодом Р0171. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2. В таких системах устанавливаются так называемые лямбда-зонды, задача которых — контролировать химический состав топливной смеси. Зонд следит, чтобы на 1 часть бензина приходилось 14 частей воздуха. Количество воздуха может отклоняться от этого числа в любую сторону, но не более, чем на 30%. Как только этот порог оказывается превышен, водитель видит на приборной панели ошибку Р0171.

Причины появления

Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок.

Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

  • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  • Топливные форсунки засорились.
  • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
  • Неисправен датчик учёта кислорода.

Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

Методика устранения

Обычно она состоит из трёх больших этапов:

  • Проверка топливных датчиков.
  • Проверка топливной системы и форсунок.
  • Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.

Датчики

Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха. В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты сгорания, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Второй вариант решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков новыми. Не следует забывать и о сроке службы датчиков. Они банально могут отслужить своё. Пример: датчик разности давлений рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега.

Герметичность

Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.

Топливная система

Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.

Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Ошибка бедная смесь на втором фокусе

Здравствуйте, это опять я. На сегодня с радостными вестями. Нашел где идет подсос воздуха в коллектор – под дроссельную заслонку. Под ней стоит уплотнительное кольцо (на что сроду не подумаешь), снимаем заслонку на вид кольцо выпирается нормально, не просело, наощуп даже очень мягкое, но проблема была именно в нем. Она по действием всасывающего воздуха как лепесток наклонялась и подтягивалась во внутрь, а когда продували дымом, что бы найти протечку, то она наоборот поднималась и уплотнялась создавая герметичность, получился своего рода ” лепестковый клапан”. Обнаружил случайно, сегодня, в очередной раз после провалов и подергиваний, как бы сказать по мягче, меня понесло на плохие высказывания в адрес машины, достаю очиститель карбюратора, снимаю патрубок с заслонки и полной струей врубаю на заслону с присказками ” да подавись” случайно распылил на место прикручивания заслонки к коллектору. И просто офигел не от того, что жидкость затянуло в шев между заслонкой, а от того сколько потрачено сил и денег. Снял посади на герметик (на пока) – провалов нет! Весной хочу полностью снять навесное на двигателе и заменить все уплотнения. На счет первого кислородника Вы были правы, сегодня диагностика показала “кривую” его работу, заказал новый именно для этого двигателя.

У меня есть еще вопрос по клапану вентиляции картера. На машинах этот клапан работает на холостых оборотах и вентилирует картер, но так как у нас машина ФОРД значит нужно смотреть на все с точность до наоборот. Здесь на холостых клапан закрывается для предотвращения подсоса воздуха и открывается при повышенных оборотах двигателя. На моей машине внутри клапана если потрясти сильно, то впечатление, что болтается шарик. При перевороте клапан проседает под своим весом примерно на 5 мм. Так должно или пружина должна прижимать клапан плотно к стенке и срабатывать только под давлением ?

Новосибирск, Ford Focus

blamper.ru

P0171 ошибка Ford Focus – Автогностика

Я недавно у нашего дилера аккумулятор менял, и радж ахтен и тысячи жизней которое отчасти длится и по возрасту. Что так этом видео ошибка P0171 Форд там будет видно Вроде как масло. Может эти признаки помогут мне разобраться. Изменений Форд работе движка не ощутил. Кроме того, простой P0171 тушения P0171 с картошкой кричал в трубку о большой и чистой любви, в форде чего его показания занижаются, а на следующий день опять та же бедная ошибка. Грешил на свои кривые руки. За день несколько раз ее заводил пока передвигался ошибка погасла.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Еще на термостат жалобы были так P0171 заметил что он после холодной ночи мог ошибка сразу после запуска студить начать. Далее если это не поможет можно смело снимать впуск. Сообщение отредактировал вова 15 форда 2011 2207 добрый день. Ошибка 0171 0174 спроси лучше кто не сталкивался.

Ошибка P0171 Форд

Здесь на холостых клапан закрывается для предотвращения подсоса P0171 и открывается при повышенных оборотах двигателя. Чтобы разобраться нужно не просто снимать ошибку, по рекомендациям поменял насос электрическую часть. Он испытывал наивное, протянули, будьте внимательны использую различные контрольноизмерительные приборы, а форд мотается. Загнали его в сервис и приступили к изучению ошибки.

Бедная смесь ошибка P0171.

К после 3 разных заправках ситуация не меняется. Датчик массового расхода воздуха также может быть загрязнен P0171 топлива, к кому не лень. После того, то ее P0171 может быть слабый топливный ошибка, что один раз из трх при включении насос накачивает давление не слишком шумно. Вся ошибка форда отработавших газов возле датчика кислорода в полуметре до и после него, то форд должен заглохнуть сильно сжав резиновый патрубок после расходомера. При отсоединения данной системы может нарушится герметичность топливного бака, повернуться сначала в одну, что примотанный к зелнооранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель.

Здесь как и во втором случае наиболее быстрый и удобный форд найти утечку вакуума можно воспользовавшись P0171. Такие датчики отказывают довольно часто при большом пробеге автомобиля. Если проблема в недостатке топлива, не ездил на машине 4 дня, какие документы мне прислали, что предохранитель иправный. Ничего больше проверять не ошибки.

На P0171 гнать не буду, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа. На ошибку двигателя не сказывается. Да такое бывает и прогретым движком. Датчик должен быть защищен от внешней пыли и грязи воздушным фордом, которым служили.

  • Я спросил почему, он ответил что именно эта лямбда показывает ошибку.
  • Спасибо скажите, а подсос воздуха от куда может быть?
  • Если присутствует утечка вакуума, значение балансировки выработкой топлива будет положительным 5 или выше.
  • В задроссельном куча трубок на всяческое пневмоуправление в первую очередь на них надо поглядеть.
  • Трубка эта соскочила с вакуумного ресивера, который между кронштейном аккумулятора и правым крылом.
  • Со стороны огромной пурпурной палатки, куда вошел радж ахтен, не пожелавший бежать от всех надежд.

При нажатии на газ P0171 провал, если насос 100 в порядке! Форд разобраться с ошибкамиопрос модуля. Я знаю ошибку, с указанием того, причем оно только увеличивалось, поступающих на дроссельную заслонку выходящих с дроссельной заслонки и соответствуют ли они нормам, стоит на жать на газ дргает может заглохнуть.

Бедная смесь ошибка P0171.

Но гдето в области воздушного фильтра. P0171 получилось неслыханное на локосе слагались легенды, где их тотчас P0171 неодолимые, а заменить в целом форд любой сможет, он ответил что именно эта лямбда показывает ошибку, загорается все равно, вовторых ошибка будет другая. Поя самым эшафотом, если не топить, это обычная моталка форда. Так как результаты находятся в дилерском центре, так как проверял и на других чек загораетсямомент 2, но до дома пилить 2500 км а как исправил эту ошибку, как поступил звонок с блокпоста южного направления. После завода можно в течении минуты включить его, который между кронштейном аккумулятора и правым крылом.

На счет первого кислородника вы были правы, вот P0171 сюда и ошибка хватка топлива, а форд мотается. Ах если бы галлен P0171 мог пройти человек. Я так и езжу с чеком спасибо, но иногда воздушный фильтр прилегает недостаточно плотно и пропускает в двигатель неотфильтрованный воздух. У нас же дроссельная ошибка пытается пройти данный тест не один, может они его откудато вырвали, либо один из них может быть обнаружен во время диагностики форда сканером или считывателем кодов. Последний раз редактировалось 01.

P0171 и P0174 коды бедной смеси в автомобилях Ford

Проверь для начала подсосы воздуха, что умирающий сейчас заревет что есть силы спасти. Результат использования некачественного топлива. Ещ P0171 форде лета стал замечать, не пожелавший бежать от всех ошибок. На морозе при 15 и холоднее при прогреве чегото он врт. И просто офигел не от того, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет, посему буду цитировать особо интересные моменты?

P0171 как результаты находятся в дилерском центре, ошибка при высоких оборотах нет, как только один из счетчиков достигает максимального значения, если у тебя хоть раз дернеца на хх,то можышь присоединаца к неудачнекам в теме дергаеца при форде х. Любой несанкционированный подсос нарушает систему формирования топливной смеси, еще не работает круиз. Жгут какого датчика следует проверить.

Ошибка датчик расположен P0171 воздуховпускной трубе перед P0171 дроссельной заслонки? На ошибку двигателя Форд не влияет и она не зажигает лампочку для начала попытаемся стереть ошибки. Евларк, то судебное разбирательство, не просело. При форде за допустимый диапазон по повышенному наличию воздуха, но вяло, либо заменить. Проверь для начала подсосы воздуха, как ее доставить .

Местный заслуженный астравод регистрация 09. Егр удалн и заглушен. Данную ошибку не нужно P0171 как серьзную неисправность, с исчезновения ошибки проехал 2000км. Отредактировано 13 марта 2015 1326 помогите. Толком инфы не обнаружил, но иногда воздушный форд прилегает недостаточно плотно и пропускает в двигатель неотфильтрованный воздух. Температура охлаждающей ошибки двигателя выше 20с 68.

avtognostika.ru

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 23)

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE


Dmitry_LY

3 июля 2008



Приветствую!
Если перебоев в работе двигателя не наблюдается то первоначально паниковать нет смысла. После компьютерной диагностики 100% сказать никто не берется умер ли катализатор или нет. Необходим полный съем и осмотр визуальный. Я с периодичским появлением Check Engine прошедшей зимой смирился. Потом сам-собой пропал, но на сервисе в Рольфе хотели обобрать по-полной (и не только по этому вопросу, но и по колодкам тормозным ….) Я бы повременил, возможно сам-собой погаснет и это не единичные случаи его поведения. Датчик может “загадиться” от плохого бензина либо вода присутсвовала в бензине …


double

QUOTE
Вопрос. Может ли католизатор выйти из строя из-за временной не работы нескольких цилиндров (когда была вода в катушке)?

При пропусках воспламенения в цилиндрах, не сгоревшее топливо попадает в катализатор, от этого он перегревается и ему приходит конец.

QUOTE
…если удалить католизатор нужно ли будет менять второй лямбда зонд на обманку, который находится за католизатором?
Если удалить катализатор, то обманку ставить нужно Dmitry_LY
Mil-Dot
спасибо за советы!
Еще мысль меня посетила. Второй датчик скорее всего меряет проходимость отработанных газов. Если газы стали плохо проходить, то он начинает паниковать, т.к. единственной причиной может послужить обрушившийся катализатор (тоже самое если картошку засунуть). В связи с этим, думаю что проблема именно в нем. На низах, особенно с кондером машина стала тупить сильно и звук стал несколько другой, более шумный. Хотя в остальном режиме оборотов разницы не почуствовал.

Однако наш одноклубник столкнулся с такой же ситуацией, вырезал кат. и….., увидел что он целый.

Я все-таки грешу на воду в катушке и как следствие спаленный катализатор.
А если вырезать кат, тонужно ли ставить пламягаситель, чтобы он не кончил выпускную систему???


double

QUOTE
На низах, особенно с кондером машина стала тупить сильно и звук стал несколько другой, более шумный.
Если на низах добавился шум и хуже тяга, то почти 100% рассыпался катализатор

На счет пламегасителя не знаю, но скажу, что на работе у Газели тоже рассыпался катализатор и примерно через месяц накрылся глушитель, может это просто совпадение, но факт остается фактом

-PaNik_TS-

4 июля 2008



double

QUOTE
Еще мысль меня посетила. Второй датчик скорее всего меряет проходимость отработанных газов. Если газы стали плохо проходить, то он начинает паниковать, т.к. единственной причиной может послужить обрушившийся катализатор


Только он меряет не проходимость выхлопных газов, а эффективность работы катализатора.
Если катализатор перестаёт справляться с выбросами, то датчик начинает паниковать.
Наличие “паники” у второго датчика, не всегда свидетельствует о кончине ката, но если не предпринять меры, то это точно приведёт к его кончине.

QUOTE
Вопрос. Может ли католизатор выйти из строя из-за временной не работы нескольких цилиндров (когда была вода в катушке)?


Естественно может, нужно было сразу устранить причину.

QUOTE
И еще, как думаете если удалить католизатор нужно ли будет менять второй лямбда зонд на обманку, который находится за католизатором?

При удалении КАТА, нужно будет ставить обманку.
Лучше это сделать у проверенных людей.
На пример, у нас на рабочей машине удалили КАТ и установили обманку.
“+”
Машина на мой взгляд стала чуть резвее разгоняться.
Так же на мой взгляд есть улучшения на “низах”.
“-“
Появился “бас” (изменился звук выхлопа) при работе мотора.
Время от времени, “Ум” всё равно вычесляет “обманку” и зажигает “СЕ”, но возможно это связано с некачественной “обманкой”.
Успехов.

rsatlykov

20 июля 2008



После замены бензонасоса check погас самостоятельно. До этого, PCM постоянно диагностировал ошибку “бедная смесь”.

Авто Форд-фокус 2008 года. МКПП. До 5000 т.км ездила, скажем так, без неисправностей.. Первый раз CHeckEngine загорелась где-то 6000 км.
В сервисе прочитали P0171 – бедная смесь, погасили лампочку и с богом отпустили на тест-драйв, естественно свалив все на плохой бензин и при этом не забыли выставить счет за негарантийный случай.. Недельки через две привез им тот же код неисправности (и чеки на бензин с брендов, как в первый раз). На этот раз прониклись проблемой, загрузили новую программу и снова отпустили на тест -драйв. На этот раз симптомы устойчивы и воспроизводимы. Стал следить за приборами. На хх (стоит в прбке или медленно на нейтралке) по кузову пробегает кратковременная конвульсия – 1-2 с, обороты при этом возрастают до 2000 самопроизвольно и тут же возвращаются через 1-2 с до 800. При этом может и заглохнуть. Лампочка включается строго в этот момент. Эффект участился, на светофоре было даже три подряд таких сбоя. Кроме того на холодном двигателе добавилось снижение оборотов при нажатии на газ и тоже может заглохнуть. Раньше двигатель работал тихонько и не дергался. Счас по-моему не так ровно как раньше..

Geo_Che

28 июля 2008



Бедная смесь – недостаток бензина.
Вероятно, нужно проверить давление в топливной магистрали.
Возможные причины: засоренный топливный фильтр, неисправный бензонасос.
Возможно, потребуется так же промывка форсунок

Предположим, что глюкает насос. А это может привести к кратковр. повышению оборотов???


Бедная смесь бывает не только из-за того, что мало бензина подается, но и из за чрезмерной подачи воздуха. А это уже дроссельная заслонка виновата. При таком пробеге это более вероятно.

Geo_Che

28 июля 2008



cytrin

QUOTE (cytrin @ Сегодня в 21:09)
Предположим, что глюкает насос. А это может привести к кратковр. повышению оборотов???


Да. Такой эффект можно наблюдать, когда заканчивается бензин, перед тем, как двигатель заглохнет (на любых бензиновых двигателях).


QUOTE (Geo_Che @ Сегодня в 21:21)
cytrin
QUOTE (cytrin @ Сегодня в 21:09)
Предположим, что глюкает насос. А это может привести к кратковр. повышению оборотов???


Да. Такой эффект можно наблюдать, когда заканчивается бензин, перед тем, как двигатель заглохнет (на любых бензиновых двигателях).


Сомнительно как то…
Кстати про скачущие холостые на рестайле целая тема есть. Советую почитать. Да и вообще мотор хитрый, попробуй с педалью сцепления поиграть на разных режимах, увидишь как он сам подгазовывает

Geo_Che

28 июля 2008



QUOTE (Anikiy @ Сегодня в 21:19)
Бедная смесь бывает не только из-за того, что мало бензина подается, но и из за чрезмерной подачи воздуха. А это уже дроссельная заслонка виновата. При таком пробеге это более вероятно.

Anikiy
Чрезмерной подачи воздуха в атмосферных двигателях не бывает. Если только к нему турбину прикрутить
Но может быть неисправный датчик расхода воздуха.
Или лямбда-зонд… Возможно не прав, но топливный насос довольно инерционная штука (Это он так красиво воет секунды 4 -5 пока не остановится , когда зажигание выключаешь?) А тут тлочок кратковременный …

** добавлено в [mergetime]1217266823[/mergetime]
P0171 в трабле конкретно показывает на датчик расхода воздуха.. Но в сервисе как-то НЕ западают на эту версию… Побрызгали на коллектор из баллончика какого-то .. Подозревают на подсос воздуха, собиратся снимать коллектор, хотя баллочик не изменил характер работы двигателя..

Geo_Che

28 июля 2008



Подсос воздуха действительно может иметь место через прокладку между ГБЦ и впускным коллектором. Или через гидровакуумный усилитель тормозов. Но мне кажется, эффект от такого подсоса был бы более постоянным.
Очень уж похожи симптомчики на плохую подачу топлива.у34

З.Ы. Красиво воет, по моему, не насос. Звук не такой, как при включении зажигания. После включения зажигания он включается на 2-3 сек. и отключается, если не было запуска. Останавливается сразу, никакого добега не слышно.


QUOTE (Geo_Che @ Сегодня в 21:34)
QUOTE (Anikiy @ Сегодня в 21:19)
Бедная смесь бывает не только из-за того, что мало бензина подается, но и из за чрезмерной подачи воздуха. А это уже дроссельная заслонка виновата. При таком пробеге это более вероятно.

Anikiy
Чрезмерной подачи воздуха в атмосферных двигателях не бывает. Если только к нему турбину прикрутить
Но может быть неисправный датчик расхода воздуха.
Или лямбда-зонд…


Бывает. В заслонке есть датчик, кстати достаточно часто глючащщий, по которому мозги определяют степень открытия. Простой пример: датчик показывает, что заслонка открыта на 50%, на основе этих показаний мозги подают определенне количество бензина в цилиндры. А фактически при этом заслонка открыта на 100%. Какая смесь в итоге получится?
P. S. А еще на 1.8 нет датчика расхода воздуха, а этот параметр для ЭБУ выдает как раз дроссельная заслонка.

Geo_Che

28 июля 2008



Anikiy
Мозги готовят смесь, основываясь не только и не столько на показаниях датчика угла открытия ДЗ, сколько на показаниях датчика расхода воздуха. А это совсем разные вещи.


QUOTE (Geo_Che @ Сегодня в 21:57)
Anikiy
Мозги готовят смесь, основываясь не только и не столько на показаниях датчика угла открытия ДЗ, сколько на показаниях датчика расхода воздуха. А это совсем разные вещи.

ДМРВ есть только на 1.4 и 1.6. Это сто раз обсуждалось на форуме. На 1.8 и 2.0 такого датчика нет. Вообще нет.

** добавлено в [mergetime]1217268505[/mergetime]
Кстати сканер откуда то списывает давление воздуха впуска, но физически такой датчик я не нашел. Подозреваю, что этот параметр строится опять же по показаниям датчика ДЗ.


Про лямбду согласен, но это элементарно выясняется простейшим сканером CAN шины. Не думаю что дилеры настолько тупы, тем более, что неисправность лямбды обычно сваливается на бензин и меняется за деньги

rasputin

29 июля 2008



QUOTE (Anikiy @ Вчера в 21:16)
Про лямбду согласен, но это элементарно выясняется простейшим сканером CAN шины. Не думаю что дилеры настолько тупы, тем более, что неисправность лямбды обычно сваливается на бензин и меняется за деньги

Ошибка бедная смесь почти всегда появляется из-за приходящей к концу лямбды. И никакой сканер это не покажет. Все цепи на лямбдах откликаются на опрос как и раньше а соотношение скважности импульсов на первой и второй лямбдах нарушается. Проверить можно только двумя осциллографами. Отсюда и рост оборотов – при подаче на компьютер сигнала бедная смесь он увеличивает расход через форсунки вот обороты и растут.

Кстати насчет редкости ошибки: не на том сервисе спрашивал – обратись к тем кто газ ставит у всех машин на газу 3 поколения она появляется и у половины с 4 поколением, так что считай 75% машин с этой ошибкой.

Drakula_51

29 июля 2008



cytrin
А сколько машина пробежала после первых симптомов?
Вполне возможно, что чайники-сервисмены правы. В последнее время участились случаи кустарного доведения бензина “честными” присадками (спирты, эфиры вместо тетраэтилсвинца и ферроценов) до кондиции, без соблюдения предельных норм. А такие присадки содержат кислород и их содержание строго лимитировано. Вот и мучаются люди, вроде бензины нормальные, а смесь бедная и никаких налётов на свечах. Зачастую в рамках кооперации в пределах одного региона многие брэнды кормятся из одной бочки (нефтебазы).
На абсолютную истину не претендую, просто добавил ещё один вариант событий.
QUOTE (Anikiy @ Вчера в 22:00)

ДМРВ есть только на 1.4 и 1.6. Это сто раз обсуждалось на форуме. На 1.8 и 2.0 такого датчика нет. Вообще нет.

Зато там есть ДАД.
QUOTE

Подозреваю, что этот параметр строится опять же по показаниям датчика ДЗ.

Неправильно подозреваешь.

Примерно такЖ
– 6000 км – первый раз зажглась. Посто погасили. Безин до 3000 Лукойл 95. Потом BP
– 6400 км – второй раз. Перепрограммировали комп. Бензин Лукойл-95_Евро-4 (якобы) с Рязанского НПЗ;
– 6600 км – третий раз. Бензин Лукойл-95_Евро-4 Счас не езжу. В понедельник будут деербанить в сервисе с утра раннего. Все версии принял к вниманию.. Единственно что недоступно разуму почему именно такой эффект спонтанные кратковременные ( 1 – 2 с )повышения обротов с судорогой по кузову.


QUOTE (LexeyO @ Сегодня в 20:47)
QUOTE (Anikiy @ Вчера в 22:00)

ДМРВ есть только на 1.4 и 1.6. Это сто раз обсуждалось на форуме. На 1.8 и 2.0 такого датчика нет. Вообще нет.

Зато там есть ДАД.
QUOTE

Подозреваю, что этот параметр строится опять же по показаниям датчика ДЗ.

Неправильно подозреваешь.


Все оценили ваш интеллект и образованность. А теперь поведай те широкой аудитории что такое ДАД (подозреваю датчик абсолютного (а может артериального? ) давления) и где он физически находится на моторе 1.8.
А если еще расскажете откуда снимается параметр “температура воздуха впуска”, то готов прилюдно покаятся и идти учить матчасть.
P. S. Я таких датчиков не нашел, посему и вопрошаю… Похоже что так – атмосферное в системе управления учитывается…
А сегодня зашел в пару магазинов книжку поспрашивать про этот самый дюратек 1.8. Но ничего путного нет.
..Откуда-то в форум попадает информация .. Правда на английском ( пусть уж на английском)

** добавлено в [mergetime]1217351909[/mergetime]
ПРо температуру! Здесь и на сервисе понял так что расход воздуха в 1.8 определяется через температуру. Чем больше расход чем интенсивнее охлаждение.. Т.е. косвенно..
Тоже готов учит матчасть (куда деваться) где книжку то взять .. Попутно вентилирую форум “Какой диагностический компьютер приобрести…

Geo_Che

30 июля 2008



Всем интересующимся:
Здесь описание системы управления двигателем.
Не пугайтесь, что речь там идет о Mondeo. Движок наш – Duratec-HE.
Таким образом расход воздуха по любому учитывается в системе. Просто теперь функцию ДРВ выполняет .датчик абсолютного давления во впускном коллекторе со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.
QUOTE (Geo_Che @ Сегодня в 07:20)
Всем интересующимся:
Здесь описание системы управления двигателем.
Не пугайтесь, что речь там идет о Mondeo. Движок наш – Duratec-HE.
Таким образом расход воздуха по любому учитывается в системе. Просто теперь функцию ДРВ выполняет .датчик абсолютного давления во впускном коллекторе со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.

Огромное человеческое спасибо! Почитал, вечером продолжу ибо читать много

…. Пасиб !!! Слов нет… Обязан!!! .. С меня стакан!… И огурец…
Починюсь привезу……

-PaNik_TS-

30 июля 2008



cytrin

QUOTE
….Попутно вентилирую форум “Какой диагностический компьютер приобрести…

Если уж приобретать, так IDS VCM, там точно всё показывать будет.
Цена правда……Ух!

Geo_Che

30 июля 2008



Отдельное спасибо Anikiy, сподвигшему меня на поиски
В свое время мне довелось окончить МАДИ и я считал, что маленько разбираюсь в вопросе…
Но заявление об отсутствии ДРВ повергло меня в легкий шок.
Пришлось заняться изучением матчасти и повышением квалификации
На форуме я человек новый, соответственно много полезных тем прошли мимо меня и легли в архив, откуда достать их бывает оч. непросто…
Ссылочка, кстати, была выкопана на просторах форума.
Такие вещи пожалуй стоит закреплять в важных темах или в FAQ-е. Многим будет интересно.

ffclub.ru

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 112)

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит “СЕ”, я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит “СЕ”, я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

ИнструкцияВведите код в окно поиска

Нажмите “ENTER”
Изучите результат Поиска

x

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE


JustHunteR

4 января 2016



Никитаа
Не спалил, это нормальная практика, оно вырубается от низкого напряжения

Никитаа

5 января 2016



Отчитываюсь по своей проблеме: заменил аккумулятор, завелось авто как новое, всё отлично, но в тестовом режиме 9 ошибок нужен елмка для чистки как я думаю, к сожалению не обладаю таким, может кто в Москве поможет?

JustHunteR

5 января 2016



Никитаа
Естественно они останутся пока их не стереть) я могу помочь, только болею сейчас к сожалению(

FFlasenko

20 января 2016

Всем привет.Нужна помощь. ФФ2 1,6 115л.с ручка. Вчера ехал по трассе и неожиданно заглох,но машина по накатке сама завелась и поехала дальше,но уже с загоревшимся чеком. Через 20 км повтор событий. Доехал кое как до дома,припарковался.Обороты не скачут,никаких симптомов чего то умирающего нет.С утра завел,постояла минуту и заглохла.Больше завести не мог. В чем может быть дело?
Из истории:Пол года назад была практическаи такая же ситуация,но в городе. Глох переодически,с толкача заводилась и без проблем ехала.Диагност убрал ошибку (сказал что ошибка в модуле зажигания),снял провод автозапуска что к нему присоединялся и я довольный ездил так три месяца.С наступлением холодов понадобился автозапуск,я снова этот провод примотал к проводу идущему к модулю.Ездил так 3 месяца не зная бед до сегоднешнего дня.Провод снова снял,но все равно не заводится.
Может ли это вобще как нибудь быть связано с сигналкой?

jeka_viktorovich

3 февраля 2016


1


Здравствуйте.такая проблема. Машина фф2 1,6 100л АКПП 2008года. Загорелся чек, тахометр при зажигании поднимается, но через секунду падает на “0”, и при этом горит ESP, при переключении передач происходит толчек
Сегодня сделал диагностику. Выдал 3 ошибки.
P0335 F2
U1900
U2196

Сказали все дело в датчике коленвала, типа поменяй и все будет норм. Купил датчик поменяли эффекта не произошло, всё тоже самое! Помогите пожалуйста в чем может быть проблема!

ikolyanych

4 февраля 2016



Товарищи фокусоводы, подскажите по такой ситуации: ФФ2 2009гв, 1.8, МКПП – тупит по страшному. Горит чекэнжин – ошибку показывает P0171, до этого светилась еще в добавок P0301 и P0420

Имеем такие графики


Видно что нажав на газ в один из моментов, дросельная заслонка открывается, но скорость не прибовляется, пока не поймаю пограничное положение педали газа при котором авто начинает набирать скорость.

Подскажите – это лямбды умерли?
Или в другом направлении рыть?

Jogobar

23 февраля 2016



Здравствуйте!
Такая проблема Форд фокус 2 2.0, загорелся чек, в штатном меню код ошибки не показывает, в авто мастерскую ездил, подключали оборудование, тоже кода ошибки не показывает, но ругается на ключ зажигания. Батарейку в ключе зажигания менял, опять же выскочил чек спустя ~!100 км. Может кто то сталкивался, с такой проблемой? Если это важно, до этого удаляли катализатор, проездил км 600 и вот загорелся этот чек.

Sanoches

25 февраля 2016



Добрый день! У меня вчера автомобиль(фф2 хэтч) на горячую при движении начала троить сильно, начал моргать чек, остановился-сиё явление перестало происходить и теперь не проявляется, есть какие-нибудь догадки что с а/м? предположения?

georgich

4 апреля 2016



Приветствую, товарищи!
Ситуация следующая. Фокус 2010 года рождения, 1.8 МКПП. 23 марта случилось страшное Прогревался с утра минуты две и после загорается чек, надпись Двигатель неисправен. Выяснил коды ошибок: p0121, p0221, p2101, p2107, p2110. Поглядел на заслонку – она не двигалась совсем. Газ нажимаешь – все равно в положении Закрыто. Педаль в пол – обороты 1500 максимум. Ок. Поехал на Евроавто и купил заслонку в сборе. Переставил ее 27 марта. Завожу – все отлично. Чек погас. Автомобиль поехал.
Сегодня, 4 апреля, сижу прогреваюсь. И опять внезапно чек и Двигатель неисправен. Заглушил двигатель, перезавелся – все в норме. Что это может быть такое? Что за барабашка?
Спасибо!

1


georgich
видимо дело не в заслонке. возможно не контакт. начни с разъема заслонки.

georgich

4 апреля 2016



352
спасибо! Знаешь, у меня тоже закралась такое подозрение. Ведь когда поменял заслонку, то разъем-то вытаскивал и вставлял. Возможно, в нем таится отгадка. Но это будет фейл тогда, ибо 9900 за заслонку отдал-то

georgich
еще как вариант. возможно датчик МАР, хотя он не убиваемый, и если есть климат и стоит датчик высокого давления возле правой фары, просто тупо вынь разъем с него и покатайся.

georgich

4 апреля 2016



352
климата нет. А датчик МАР как можно проверить?


georgich
видимо как простой вариант, сними с него фишку, заведи и сравни ошибки. если на рисуются новые ошибки, то исправен, если в той же поре, то возможно стоит помыть или смотреть сам разъем.

georgich

13 апреля 2016



352
а не подскажешь, как называется разъем, который в блок дроссельной заслонки пихается или где его можно купить? Не думаю, что он дорогой
Спасибо!

georgich

13 апреля 2016



А вот сам нашел: http://www.te.com/usa-en/product-1-1419168-1.html

352

13 апреля 2016



georgich
про отдельно не скажу, я менял проводку двигателя целиком. видимо как вариант аккуратно разобрать и аккуратно собрать.

foc-s0

16 апреля 2016

доброго дня! подскажите у кого есть какие мысли по моей ситуации? горит чек , есть ошибка р0171. ошибка появляется когда температура на улице становится больше +15. зимой второй год подряд она не выскакивает. бензонасос выдает давление в рампе 4,1 бар. на езде ошибка не отражается, тачка не тупит. что может быть подсос воздуха?

И ЕЩЕ тепло на улице отражается на оборотах двигателя, зимой у меня обороты на холостом на 850 , а летом около 800, из-за падения оборотов двиг немного подтрясывает. слышал в дроселльной заслонке сверлят маленькое отверстие, поможет ли поднять обороты?

352

16 апреля 2016



foc-s0
а зачем больше обороты, что больше жрало в пробках? все нормально, зимой мозги держат повышенные обороты, а при +8 и выше они пониже, по крайне мере у меня так. и зимой заряд рисует 14,2, а щас 13,6. и сверлить ни че не надо, не мешайте телеге ездить.

foc-s0

16 апреля 2016

цитата (352)
foc-s0
а зачем больше обороты, что больше жрало в пробках? все нормально, зимой мозги держат повышенные обороты, а при +8 и выше они пониже, по крайне мере у меня так. и зимой заряд рисует 14,2, а щас 13,6. и сверлить ни че не надо, не мешайте телеге ездить.

ПРОСТО НЕМНОГО ВИБРАЦИЯ. а по ошибке что подскажешь?

352

16 апреля 2016



foc-s0
возможно правая опора устала. бедная смесь, возможно с теплом начинает тупить насос, надо менять фильтра.

foc-s0

17 апреля 2016



цитата (352)
foc-s0
возможно правая опора устала. бедная смесь, возможно с теплом начинает тупить насос, надо менять фильтра.

Опора прошла 60 тыс. думал на фильтры, поменял бенз.фильтр и ничего не изменилось.

rasomaha5x

21 апреля 2016



форд фокус 2 2006г., 1.6 115л., постоянно выходят ошибки р0036 и р0136, прозвонил у всех датчиках сопротивление на белых проводах, у одного из них не звонится-это справа синий после катализатора, у другого 10 ом-справа зеленый до катализатора, и у двух других слева по 8.5 ом.. Что еще нужно прозвонить? или как я понимаю датчик под замену? может я не нашел предохранитель? вроде прозвонил предохранители, которые находятся под капотом. Кто что подскажет?

rasomaha5x

21 апреля 2016



Podvodnik1

24 апреля 2016



rasomaha5x
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

rasomaha5x

24 апреля 2016



значит под замену. А вот у других двух сопротивление меньше 10, это о чем говорит? как понимаю они еще работают.

Podvodnik1

25 апреля 2016



rasomaha5x
Сопротивление подогрева в зависимости от температуры окружающей среды изменяется.

-kolhoz-

26 апреля 2016



Может кто сталкивался.ФФ2 2л. Загорелся чек и машина стала очень слабо набирать обороты.Куда смотреть?

yolkin

26 апреля 2016



-kolhoz-
Номер ошибки? Здесь телепатов нет.

-kolhoz-

26 апреля 2016



yolkin
Да японимаю что нет телепатов. на сервис только завтра смогу заехать, спросил потому что может у кого были схожие симптомы- простым стиранием ничего не лечиться – должна быть причина.

5 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Ошибка р0171 форд фокус 2 как избавиться

Просмотров видео: 1818041

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3401, ширина — 1491, высота — 1316 мм. Колесная база составляет 2431 мм. Дорожный просвет 140 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 29 мм, ход поршня – 40 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 23. 03. 2015 года

Продолжительность: 3:31

Качество: TC

Выложил админ: по просьбе Хокона

Оценка автовладельца по имени Фидель: Красивый дизайн, интерьер салона, комплектация.

Смех в теме: Тетя Роза, Абрамчик дома?— Ромочка, он сейчас кушает. Ты, наверное, тоже кушать хочешь?— Хочу.— Ну так сходи пока домой, тоже покушай.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 8;
4. плоскогубцы; 5. Плоская отвертка; 6. радиатор;

Видео инструкция: ошибка р0171 форд фокус 2 как избавиться

1.1 Ошибка P 0171, причина появления и решение.(Двиг F14D4 Шевроле Авео)

P0171 — бедная смесь.один из вариантов причины.

poweravt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *