Ошибка форд фокус 2 p1132 – Расшифровка ошибок P1131 и P1132

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 36,3)

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE

Бандит

5 января 2010

moderado
Ну я же весь бак на нем откатал… Осталось то литров 10-15. и тут такое.
Да и ещё… Иногда бывает(когда холодная) при перегазовке 2-3 раза – на 4-й открываешь плавно дросель, а она тупит и подтраивает.

moderado

5 января 2010

-2

Бандит
Я тоже откатал, только несколько баков. Советую прочистить ДЗ и поменять свечи. Экто и Алтимейт не заливать пока – засрешь катализатор. Чек будет иногда загораться, – потом пройдет. Да и с новыми свечами чистой заслонкой и хорошим бензом неплохо бы к дилеру заехать.

dimcher

5 января 2010

moderado
А почему нельзя экто или ультим лить сразу? Это только после дряного бензина так? Я около года лил обычный лук 95, потом решил экто лить…тоже катализатор ….? Никаких проблем и жалоб на работу двигателя не было. На сайте лукойла написано, что для старых машин перед заправкой экто есть смысл сменить топливный фильтр, не более того

moderado

5 января 2010

-3

dimcher
Да очень просто все. После дрянного бензина, очень много отложений, смывать которые надо простым хорошим топливом. Экто и алтимейт сразу ….т катализатор, поэтому надо постепенно. Кроме того фильтр топливный на ФФ2 вместе с насосом меняется.

antoha kharin

5 января 2010

Сегодня после большого снегопада весь день проездил на повышенных оборотах оборотах, снизу все забилось снегом, весь выпуск обледенел к вечеру на трассе загорелся ЧЕК, двигатель затроил тест БК никаких ошибок не выдал, на что грешить? Свечи ща пойду менять

Бандит

6 января 2010

moderado

Ну у меня бензин весь вылитает и отложений нет…(диапозон оборотов 4000-6200).

Сегодня запустился, прогрел – чек горит.
Проехал км 20, и о чудо чек потух. но потом загорелась лампочка заправки…

Так что от качества топлива чек не зависит.

Когда я её прогревал, нажал на педаль газа, она начала подтраивать – вот после этого и загорелась лампочка.

А к диллерам ни одну машину не гонял и гонять не буду!!!

Я сам себе и диллер и дистрибьютер.

Всем спасибо за помощь! Если что и я вам помогу – стучите.

Добавлено: [mergetime]1262707075[/mergetime]
antoha kharin

Мог провода Кислородного датчика повредить…

Михвин

6 января 2010

C чеком езжу более 1000 вёрст, то горит, то гаснет гад. Вчера был у сервисменов, говорят сняли ошибку сегодня опять загорелся. Задолбал он меня. Изменений в поведении двигателя никаких не наблюдается, может плюнуть, само вылезет?

jusupoff

7 января 2010

Цитата (Михвин @ Вчера в 23:42)
C чеком езжу более 1000 вёрст, то горит, то гаснет гад. Вчера был у сервисменов, говорят сняли ошибку сегодня опять загорелся. Задолбал он меня. Изменений в поведении двигателя никаких не наблюдается, может плюнуть, само вылезет?

Проблема у вас не в машине а в сервисменах. “Сняли ошибку” – какую? То есть они ее видели, но вам не сказали, просто стерли и ничего не сделали?
Такая плавающая неисправность – наверняка пропадающий контакт на каком-нибудь датчике, умирающий лямда-зонд, катализатор или пропуски зажигания из-за свечей или что-то подобное. Ошибка выявляется как пару пальцев…

grom4ik

7 января 2010

1

Уважаемые любители и” не очень “авто ФФ-2.Купил я этого коня в конце января 2008г.Вот уже почти 2 года езжу.Пробежал мой коник 42000км и вот загорелся чек!!!Первый раз в жизни моего гнедого!!!Хочу сразу оговориться,что катаю я на газу.Установил газ.оборудование Lovatto на 3 тысячах пробега.Загорания чека я собственно ждал т.к ещё на 30000км должен был заменить газовый фильтр(чего конечно не сделал)и вот результат!!!Промыл фильтр,поставил на место и о чудо чек погас!!! все пошло своим чередом.Хочу добавить,что
не был я ни на одном Т.О(в гробу я их видел),масло,свечи и ремни я и сам менять умею!
За свои 42000 заменил только дворники!!! Всё остальное пока родное(дальше поглядим)Так,что всем тем,кто говорит,что ФОКУС “кака”-моё неуважение !!!Соотношение цена-качество вполне себя оправдывает!!! Фокус-2,comfort,1.6-100л.с,2008г.в. С уважением-grom4ik!!!

miranol

9 января 2010

1

Млин вчера опять загорелся(( еще стали обороты сильно плавать, троить такое ощущение что вот вот заглохнет.( Сегодня с утра опять погасла.

Аналогично, выскочило ((( Субъективно никаких проявлений неправильной работы двигателя.

Интересно, через какое время индикатор гаснет самостоятельно при отсутствии ошибок?
На моем s-max 2.0 гаснуть никак не хочет, намотал уже более 1000 км, циклов прогрева двигателя не менее 5-6.
К официалам опять ехать на разводилово нет никакого желания…

Взываю к владельцам чудо прибочиков типа “сканматика” и “check-engine”, живущим в МСК и поблизости – готов подъехать к Вам с некоторым количеством пива или иных напитков

Можно в личку или в почту forarus собака мэйл ру

sarento

9 января 2010

Подскажите, бывалые! А вот Р2300 и Р2303 что за ошибки, не нашел по ссылкам. Зарание благодарен.

-PaNik_TS-

9 января 2010

sarento
Р2300 – пропуски зажигания.
Р2303-низкое напряжение первичной цепи А катушки зажигания.
Вот тема – Пропуски зажигания

Михвин

10 января 2010

jusupoff
Спасибо за уделенное внимание. На счёт гуманоидов из сервиса полностью согласен. Свечи. Свечи стали причиной ошибки. Поменял и всё! Только я и форум, на сервис больше не ездец.

Scrudg

10 января 2010

sarento
Проблемы с зажиганием…
Смотри в первую очередь штекер катушки (провода к нему подходящие), свечи, ВВ прода… Если катушка как на 1.6-115 – вероятнее всего штекер…

miranol

12 января 2010

Загорелась снова, ездил часа три с остановками глушил, заводил. Тест выдаеь D900 но это фигня от магнитолы. заехал на лукойл залили зкто завел и сразу погасло это… Не уж то каталогизатор.

Дёмыч

12 января 2010

1

P0016 – Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A),
P0017 – Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor или “P0017 REAR STREEING GEAR DAMAGED”,
P000B – WSS,SR(FR) OPEN OR SHORT “,
Почитай о них тут – http://gerbud.stormway.ru/ru/documents_200…C2_1F31.ru.html

АлекСаша

12 января 2010

осталось узнать что можно перепутать в установке датчиков распредвалов…
И еще вопрос, получается образно говоря раз не три ошибки а одна из трех (коленвал, и два распредвала) а именно ошибка первого распредвала, то сбита метка? и если добавить мою ошибку P000B (муфту разбирали и собрали) получается весь косяк в муфте?

sg8

17 января 2010

Всем привет. Взял авто с пробегом

Вообщем на той же заправке долил бензина на 500руб тоже экто-95, и долил масла 5w40 до 90%, ошибка через пять минут погасла. Успехов!=))

miranol

18 января 2010

Вчера залился на экто-95. Не помогло горел весь день проехал около 130 км. Сегодня с утра опять погас. -22 завелся нормально.

volodik

21 января 2010

Всем привет!
Подскажите пожадуйста что означает этот код ошибки: DTC #01=9602
А то уже неделю не гаснет! хотя до этого за месяц было уже такое,загорелась,но через пару дней сама погасла,а теперь ни в какую не хочет!

baby_boy

21 января 2010

Цитата (volodik @ Сегодня в 16:01)
Всем привет!
Подскажите пожадуйста что означает этот код ошибки: DTC #01=9602
А то уже неделю не гаснет! хотя до этого за месяц было уже такое,загорелась,но через пару дней сама погасла,а теперь ни в какую не хочет!

B1602 9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)

volodik

22 января 2010

B1602 9602[/b] PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)

Я в енглише не силён!
Это что то связанно с не правильным считыванием кода ключа???

skondr

22 января 2010

Второй раз в Питере морозы ниже 20 и второй раз загорелась лампа на приборке “Ч-Э”.
В первый раз – проехался по морозцу минус 25- загорелась. На сервисе сказали – ошибка датчика подогревателя второго лямбда -зонда. Ошибку сбросили.
Сегодня опять мороз. Утром на панели – минус 24. Завелась как обычно – с пол-оборота, прогрел немного, оттаяло. Выехал со стоянки. проехал метров триста, мотор работает отлично – но поспешил переключить на третью на повороте, обороты резко упали, чуть не заглох. Загорелась лампа опять. Ошибка та же.
Сбросить -так морозы еще не кончились. Не знаю, что думать.

И еще – температуру за бортом сейчас показывает минус 16. На приборке знакомого ниссана – минус 21.
Посмотрел на еще одном фокусе – минус 15. По ощущениям – за двадцать есть. Тоже проблема.

Сергеевич

22 января 2010

Кто может подсказать, что за ошибка: P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch – Sensor Indicates Rich – Bank No1.

Сергеевич

23 января 2010

1

Вот так опелеводы читают ошибки. Кто-нибудь слышал про применение такого метода на фокусе?
Метод скрепки

Мишуха

24 января 2010

Цитата (volodik @ 22 Января 2010 (Пятница) 9:38)
B1602 9602[/b] PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read)

код ключа неправильного формата

а чо за проблема
(на связке никаких ключиков лишних не висит)

Мишуха

24 января 2010

-2

Цитата (Сергеевич @ 22 Января 2010 (Пятница) 16:56)
Кто может подсказать, что за ошибка: P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch – Sensor Indicates Rich – Bank No1.

точно P1132 ???????
по одному мануалу
P0132-замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда

по второму
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода

в принципе одно и то же по переводу

Мишуха

24 января 2010

-2

skondr
датчик кислорода остывает на морозе, прогреваться лучше

наверно подогрелись немного и медленно поехали “догреваться”

ffclub.ru

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 18)

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение “система помощи подъема в гору” (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из “канавы” шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

terryolkot

13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

shade40RUS

6 сентября 2014

power70
чек это сигнал о неисправности в какой то системе машины, в чем проблема можно сказать только после диагностики, а если есть гарантия не парь мозг и съезди к официалам!

Самуил

7 сентября 2014

цитата (power70)
Добрый вечер!
Сегодня я стал владельцам форд фокус 3 хетчбек. Горит чек. У меня Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI), машина прохела 25 тысяч.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, если что у меня есть гарантия.

Согласен с shade40RUS, если “нет времени” раскажу на следующей неделе – еду к ОД по чеку… ранее проверился у неофициалов – один из кислородных датчиков под замену…

Самуил

9 сентября 2014

power70
Кислородный датчик – замена

power70

11 сентября 2014

Самуил спасибо!
в пятницу поеду к дилеру пусть меняет (первая машина на гарантии))

vladimirNK

6 октября 2014

Что за ошибка P007F

Kutcher

9 октября 2014

История такая:
У меня 2.0 турбодизель пробег 47 тыс. Две недели назад загорелся чек, машина вела себя как обычно, никаких ударов, потерь мощности итд. Позвонил дилеру, записался на диагностику, а на следующий день лампочка перестала гореть. Позвонил еще раз, мастер сказал, что все ок и это ошибка электроники(в итоге не поехал на диагностику).
Сегодня еду, придавил газу и загорелась неисправность двигателя, срочно сервис, чек не загорелся. Остановился, позвонил дилеру, сказали проверить масло, антифриз , все ок. Опять заверили, что ошибка, так как без всяких ударов и потерь мощностей, но в этот раз записался на диагностику.
И тут самое интересное, сразу же после этого встал в плотное движение 30-40 км/ч , потом стало свободно, и я нажал на газ на 2/3. Машина не могла набирать скорость после 80. Ревет и не может. Остановился,заглушил-завел и перестала гореть . Вообщем очень неприятно, диагностика только через 2 недели возможна, везде дикие очереди. Ехать туда на эвакуаторе или доеду? И вообще не ездить на ней пока лучше?
Спасибо.

vladimirNK

9 октября 2014

С ошибкой разобрался . Всем спасибо.

Nikolay86

30 октября 2014

fm777ru
Прогазовка не помогала. На данные момент чек снова загорелся. Диагностика показала неисправность именно этого клапана. Ошибку стерли, сказали в случае повторения ошибки поменяют. Самое интересное что при наступлении холода чек не загорается.

antondo

14 ноября 2014

Всем привет!
Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили мне, может с ним быть связана?
В чем ошибка в коробасе или движке?

antondo

14 ноября 2014

Да, чек не горит

segamos

17 ноября 2014

Кто нибудь знает что за ошибки: с140_00 и c07388 заранее спасибо

gaisenok

18 ноября 2014

DV25
добрый день! можно узнать чем закончилась ваша история? просто у меня сейчас такая же делема! пробег правда 111 тыс

gaisenok

18 ноября 2014

всем привет! у меня фф3 1,6 105 л.с загорелся чек недели 3 назад, машинка не на гарантии (пробег111 тыс) ,поех на диагностику, сказали свечи плохие, поменяли, через 2 дня опять чек загорелся!!! поех, сказали модуль зажигания -купил, поставили тоже не он! вобщем долго искали причину и официалы и др сервисы! итог: низкая комрессия во втором цилиндре! нужно снимать голову и лечить! цена вопроса у ОД от 15т.р. только снять-поставить! куда бежать что делать?

shade40RUS

19 ноября 2014

gaisenok
Сочувствую, тебе сюда! ФФ3 после большого пробега (сообщение #16039484)
Хотя есть другой вариант-купить контрактный двигатель

Ani44

23 ноября 2014

Всем привет! фф2 1.8L на палке 2007г. испанец. При диагнозтике выявил 2 ошибки C1750-Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона и P3437-Cylinder 5 Exhaust Valve Control Circuit(про эту ошибку, все совсем сложно). что это значит мне приблизительно ответил FORScan, но хотелось бы узнать более развернуто, о чем они конкретно говорят? По ощущениям на машину ни как они не повлияли Check Engine при этом не горит, я их скидываю, но при выкл/вкл зажигания снова появляются. Прошу., кто что может сказать по этому поводу, куда копать?

танкер3400

23 ноября 2014

ошибки P1132 и P1138, большой расход топлива , при резком нажатии на газ обороты плохо набираются и издаются странные звуки , нагар на свечах 3,4 цилиндра немного отличается по цвету от 1,2 цилиндра

Ani44

23 ноября 2014

танкер3400
Однозначно ошибки указывают на лямбда, первая до ката! проверь соединения возможен обрыв. Прозвони, замерь сопротивление. Эта тема разжевана, прогугли.

танкер3400

23 ноября 2014

Ani44
проверил лямбду всё в норме

Ani44

23 ноября 2014

танкер3400
Кат не выбивал? ГБО стоит? А вообще возможно, что форсунки не герметичны (льют).

танкер3400

23 ноября 2014

Ani44
нет не выбивал, ГБО нет

Ani44

23 ноября 2014

танкер3400
Отталкиваясь от предоставленного фото, можно понять, что неисправность именно в 3 и 4 цилиндре (копченные), как уже сказал выше: либо форсунки, так же возможно свечи, и уж как неотъемлемое катушки зажигания.

танкер3400

23 ноября 2014

Ani44
скорее всего форсунки, свечи менял на другие, катушки переставлял местами

танкер3400

26 ноября 2014

AzO_NN

6 декабря 2014

подскажите, ошибки U012D и U0131 – это что за ошибки?

indivit

1 января 2015

Форд фокус 3 2011г.в. 125лошадей 1.6 движок газ-бензин, джеттер, 56500 пробег

Здравствуйте тема такая. Плохо заводиться с ключа, с брелка уже даже не пытаюсь- результат нулевой. Провел диагностику сам ОВД сканером, выдал ошибку” P0113 ” датчик температуры воздуха во впускном коллекторе или он же МАР датчик. Вопрос. Перековырял всю книгу по ремонту авто, везде пишут что такой датчик МАР есть, а где именно установлен на впускном коллекторе нигде не указано, визуальный осмотр без глубокого вмешательства ничего не дает, найти не могу, если кто-то менял помогите советом где он точно установлен, и можно его проверить как-то? заранее благодарен.
Заранее извинюсь если сразу не отвечу -перебои с интернетом

shade40RUS

1 января 2015

indivit
читайте Датчик расхода воздуха

indivit

2 января 2015

shade40RUS
нету его там этого датчика абсолютного давления он же МАР, так как двигатели немного отличаются друг от друга хотя бы тем что генератор на фокусе 2 внизу стоит, а на фокус 3 вверху и впускной коллектор формой отличается. Сегодня смотрел и с низу и с верху ничего не могу понять нет датчика или производители фокус 3 скомбинировали с каким то еще датчиком, что один датчик делает несколько функций. Ведь ошибка “P0113 ” датчик температуры воздуха на впуске 1, высокие параметры цепи 1. то есть датчик на впускном коллекторе или я не прав?

Varela

2 января 2015

indivit
Датчик во впускном патрубке, в корпусе воздушного фильтра. Снимите патрубок к дросс заслоне и увидите датчик

indivit

2 января 2015

Varela
это стоит датчик MAF ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. а мне нужен датчик МАР абсолютного давления воздуха

Podlesniy

8 января 2015

FF3, 1,6 125

P2100-p
p2101-c

Машина постоянно уходит в аварийный режим.
Ошибки дроссельной заслонки. Подскажите как лечить? Промывка и зачистка контакта в фишке не помогает.

1 человек сейчас в теме

ffclub.ru

Типичные неисправности и проблемы Форд Фокус 2

Рассуждая о Фокусе 2-го поколения, стоит начать с кузова. Конструктивно он достаточно современный, обладает хорошим запасом прочности для своего класса и ценовой категории и имеет хорошие результат по краштестам, в частности Euroncap. Кузов оцинкован, но качество лакокрасочного покрытия не самое высокое. Из основных проблемных мест по кузову можно выделить область накладки крышки багажника, так называемой саблей и хромированные элементы по кузову, последние со временем начинают облезать. Но в целом ничего криминального и если машина не участвовала в ДТП как-то серьезных проблем по кузову у нее быть не должно.

По двигателям из самых распространенных у нас 1.4 и 1.6 с ремнем ГРМ и 1.8 и 2.0 с цепным приводом ГРМ, в целом проблемными моторы назвать нельзя. Кстати эти же моторы ставились и на соплатформенники Фокуса от Мазды и Вольво. У моторов 1.8 и 2.0 из распространенных болячек — клапан IMRC (управление заслонками во впускном коллекторе), в результате неисправности которого двигатель может подтраивать и потерять в динамике. Сам клапан можно проверить мультиметром и если неисправность подтвердится, то менять на новый. Хотя некоторые умельцы умудряются его ремонтировать. На рестайлинговых машинах с моторами 1.8-2.0 могут встречаться проблема с проскальзыванием приводного ремня на генератор, собственно причина в банальном — из системы привода убрали натяжитель. Можно избежать проблемы установкой натяжителя от дорестайла.

Если говорить о трансмиссии, то серьезной проблемой можно считать преждевременную поломку пальца сателлитов на IB5 (ставилась с моторами 1.6 и 1.8), что влечет за собой серьезный ремонт коробки с заваркой корпуса, т.к. палец пробивает корпус, либо ее заменой на новую/контракт. Избежать проблемы можно установкой усиленного пальца, вместо оригинального. Характерна данная проблема в основном для мотора 1.6.

Еще из распространенных больных мест фокуса можно выделить бензонасос — очень чувствительный к качеству топлива. При засоре фильтра тонкой очистки (памперса), могут наблюдаться проблемы в работе насоса, вплоть до его выхода из строя. Профилактикой может служить своевременная чистка сетки-памперса или замены ее на новую. Кстати по заводу ее замена в отдельности не предусмотрена только в сборе с насосом, соответственно оригинального каталожного номера Вы не найдете. Но подобрать аналог от другой машины проблемы нет. Есть проблема заменить, т.к. придется или снимать топливный бак или резать технологическое отверстие под задним сиденьем для доступа к насосу, последнее на мой взгляд совсем уж радикальное решение вопроса.

По ходовой части особых вопросов нет, она достаточно надежная и откровенно слабых мест не наблюдается — в принципе все как у всех. Но напоследок хочется озвучить основной бич практически всех Фокусов — это рулевая рейка. Стучать начинает уже при небольших пробегах, вопрос решается небольшой подтяжкой, а дальше уже ремонт или замена. Владельцы правда нашли решение этой проблемы, путем установки самодельной капролоновых втулок вместо заводских и заменой пружины на более мощную, некоторые еще меняют и прижимную гайку-пластину.

В целом второй Фокус 2 нельзя назвать конкретно ломающимся авто — недаром модель пользовалась определенной популярностью у служб такси. Но все же до эталона надежности, учитывая все возможные недостатки, он тоже не дотягивает.

Краштест Фокус 2 по методике Euroncap

Проверка клапана управления заслонками во впускном коллекторе

Палец сателлитов в результате поломки пробил корпус коробки передачи

Ржавчина под саблей на крышке багажника

Установка капролоновой втулки в рулевую рейку

avtoexperts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о