Опорный подшипник форд фокус – Замена опорного подшипника Форд Фокус 2

Содержание

Как проверить и заменить опорный подшипник “Форда Фокуса 2”?

«Форд Фокус 2» – весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту колеса. Находятся данные элементы на чашках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова. Важно обеспечить надежность установки, поскольку именно подшипник будет взаимодействовать с металлом кузова. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Следующий признак – это управляемость машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет менее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Еще одна, но менее распространенная причина, – это заводской брак. Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален. В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы. Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с АБС. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики. Далее снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее – снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм. Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками. Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.

fb.ru

Опорный подшипник – Ford Focus 2

Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке… ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть…

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.

Strory

27 сентября 2006

Опорный подшипник


v_dubna

27 сентября 2006



Мастер делал так:
двумя руками подергать колесо вдоль оси на предмет люфта.

вывесить колесо, крутануть послушать.

focmazus

28 сентября 2006



Оптимально поднять машину на подъемнике (корабка стоит на нейтрали и стояночный тормоз не включен) и по очереди покрутить все колеса. Накрывшееся колесо прекрасно слышно, оно как минимум вдвое громче шумит остальных. Если шум вращения колес одинаков, значит все ОК. По одному колесу поднимать не рекомендуется так как пропадает эффект сравнения. В крайнем случае вывесить сначала перед, потом зад.
Можно также проверить на ходу на ровном асфальте без выбоин, и свободном на двух соседних полосах. Разгоняйшся километров до 50 и далее на нейтрали резко врещаешь руль влево, а потом вправо, т.е как бы едешь змейкой. При повороте налево нагружается правый ступичный подшипник и разгружается левый, при повороте на право все наоборот. Соответственно, если при виляниях шум уменьшается при повороте налево, следовательно вышел из строя левый подшипник и наооборот. В любот случае если подшипники нормальные при виляниях шум качения колес практически не меняется, а при конкретном выходе из строя будет уже заметно.

blaze

29 сентября 2006



Вопрос по поводу подшипника, ям и гарантии… Вчера был у дилера, люфт заднего левого подшипника. Сделали балансировку, повесили грузик 30гр, сказали, что слишком много ям поймал и послали… Сегодня поеду выяснять отношения с инженером по гарантии. Может кто менял ступичный по гарантии, поделитесь опытом, плз.

m.musikhin

29 сентября 2006



приехал с гулом сзади на 16тыс., поменяли по гарантии задний правый ступичный подшипник, без вопросов
у одного знакомого поменяли подшипник через 15 тысяч
у другого через 5 и 10 оба задних,
похоже это болезнь …

Strory

29 сентября 2006



Вроде не гудит, хотя ямы ловлю иногда очень ощутимо. Думаю тысячах на пяти продиагностирую сцепление, подвеску и подшипники. Но не у официалов. Может у пчела…

Extaz

31 октября 2006



Советую у официалов у меня пробег 4000 наехал левой стороной на припятствие мастера посмотрели сказали ушатал два передних ступичных подшипника, я им мол ну ладно левый, а правый то че, они говорят а хрен его знает ну на нет и суда нет, пусть меняют выставили счет страховой.

OSha

31 октября 2006



Как вариант диагностики:
ступичный подшипник начинает сильнее гудеть при разгрузке колеса
т.е. типа в левом повороте – левый, в правом – правый

urus

31 октября 2006



цитата
… наехал левой стороной на припятствие мастера посмотрели сказали ушатал два передних ступичных подшипника…

Может кто объяснит каким образом при наезде на препятствие можно повредить ступичный подшипник? Недавно заменил передний по гарантии пробег 50000 – сильный гул на скорости от 80 до 100 , изменяющийся при “переставке” и затяжных скростных поворотах. Каким образом может разрушится подшипник представляю. Не понимаю – причем здесь наезд препятствие.

Alexsid

31 октября 2006



да, похоже подшипники такое же больное место у ФФ, как и пружина педали спепления
сам поменял по гарантии подшипник заднего правого колеса где-то в 12-13 тыс.

vgor

1 ноября 2006



Возможно у CHEPA заднее правое колесо отвалилось при заклинивании подшипника, других обьяснений нет.
Так что менять надо сразу как появится гул, не дожидаясь последствий.

dzan75

8 ноября 2006



Поменял правый задний подшипник на 12 тыс. по гарантии, связи с ездой по плохим дорогам не ощутиль, т.к. после замены проехал ещё 25 тыс. по “отличным” подмосковным дорогам и пока всё гуд…(постучу от греха по дереву), видимо это действительно один из “плюсов” Феди. Напрягло только одно, заменить подшипник в сборе со ступицей оказалось муторным делом, пришлось самому обзвонить всех официальных дилеров на наличие з/п, потому что практически у всех ступицы в наличии не было и надо было заказывать с централизованного склада ФМК в Москве и ждать от недели до месяца( в зависимости от продвинутости дилера). В итоге ступица нашлась только в Кунцево(как факт а не реклама!!!)

Champion’s girl

8 ноября 2006



ПОменяли 20 тысячах сразу 2 передних подшипника. Проблем не ощущали до ТО, но на ТО сказали что заводской брак. Вроде как выкручивали колеса до упора влево и вправо и можно услышать некий стук

Nord-West

9 ноября 2006



Champion’s girl
Вам наверное меняли ОПОРНЫЕ подшипники

homyak

9 января 2007



Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой проблемой:

На 13 тысячах застучало что-то в передней подвеске слева. После 4-х посещений сервиса выяснилось что это опорный подшипник. Заменили по гарантии.

На 20 тысячах застучало что-то справа. Опыт уже есть, сразу попросил менеджера на приемке смотреть опорный подшипник. Не ошибся. Гарантия.

Кто сталктвался с такой проблемой? Лечится как или забить и пользоваться до конца жизни гарантией на ремонт?

SfinkS

9 января 2007



Скачешь наверное по лежачим полицейским )))

il134

9 января 2007



А как стучит то? Как диагноз поставили?

SfinkS

9 января 2007



homyak
Ну просто это первое что приходит в голову при подобном вопросе – “что я не так делаю”… Проезжать их надо аккуратно, на первой со сцеплением. Тогда получается мягко и для авто самое благоприятное.

Andy555

9 января 2007


1


цитата
SfinkS
Ну кстати не особо торможу…

Я “особо” торможу перед лежачими, чего тебе советую, чтоб подвеску не перетряхивать раз в 20000 км!
Пример из жизни: У мужика был Туарег, приезжает он в сервис гарантийный и говорит: 60 т. км проехал и пневмоподвеска пробивает, вроде как пора “перетряхнуть”. Посмотрели – и правда, изрядно “побита”. Мужик говорит: Вот дерьмо, VW Туарег, джип почти, стоит много и 60 т. км подвеска не ходит, а я, говорит, в основном по трассе мотаюсь Москва-Питер.
В разговоре же выяснилось, что мужик ездит на скоростях за 150 км/ч, ямки и колдобины его не пугают (джипы ямок не боятся!) скорость но на плохой дороге не сбрасывает – вот и результат!
Вывод: даже если на танке с трамплинов постоянно прыгать да рытвинам скакать на полном ходу, скоро развалится!

homyak

9 января 2007



il134
Стук. На малых скоростях. В поворотах на неровной дороге усиливается. Если запустить, то будет стучать при повороте руля, почти как рейка…
Andy555
ну 20 я уже проехал

я думаю на ФФ2 60 т.к. не проходит. Хотя смотрели на сервисе все несколько раз, сказали, что в идеале. Вот тока эта проблема с опорными подшипниками. Я сам на него смотрел, руки оторвать конструктору. Дешевая пластмасса, даже пыльника никакого нет. Песок в сочлениние набивается и начинает разбивать

Юрьич

9 января 2007



В теме”Шумоизоляция “давно уже обсуждалась проблема передних опорных подшипников.

Один наш коллега разбирал стойку (есть даже фотки) и пришел к выводу-вибрация от дороги через
стойку жестко передаётся на кузов,из за этого и повышенная шумность в салоне и маленькая
“ходимость” опорников из за отсутствия демпфирующего устройства у опорников.
Из этого следует-при жёсткой эксплуатации опорные подшипники летят очень быстро.

Focker

21 марта 2007



При пробеге 17 т.км. застучала подвеска справа. Стук был при проезде мелких неровностей на малых скоростях. Вскоре застучало и слева. Поменяли по гарантии опорные подшипники. Через через пару дней стук опять проявился и опять справа. Через несколько дней застучал и левый. Опять поменяли, списали все на брак запчастей. Ездил неделю не зная хлопот. И вот опять застучало справа. Я в недоумении, как же так может быть? Полгода откатался на пружинах эйбах и ничего не стучало. А тут на стандартных пружинах такое. Если это уже обсуждалось, дайте подбитулста ссылку. Не имею возможности полноценно пользоваться поиском, т.к. пишу с телефона. А к компьютеру доступа временно нет. Помогите, в чем проблема?

drybakov1979

18 мая 2007



Парни кто-нибудь объяснит следующее: Обнаружил при поворотах руля стук, приехал к дилеру, обследовали и скзали что брак в опрорных подшипниках и уже очень большое количество машин с такми дефектами, да и опор нет складах у дилеров.


drybakov1979
Покупать в другом месте за свой счёт и заменит дилер, хоть работа будет без платная, так “они” согласны???

Что за зверь “опорный подшипник”?
Как я понимаю любой подшипник является опорным?
И кто производит?

** добавлено в [mergetime]1179502065[/mergetime]
Дата выпуска аппарата?
Европеец что ли?

Technician

19 мая 2007



sharm
Опорный подшипник переднего амортизатора, для того чтоб пружина поворачивалась вместе со стойкой при повороте колеса. Подшипниники в основном нормальные, а вот дороги у нас Г…

Доброго дня!Пробег 8500 заменили опорный подшипник (левый),по гарантии.Говорят,держатся 6-8тыс.Причина-пыль.

при пробеге 12000 км. поменяли по гарантии опорный подшипник левый.
диллер Юнион г. Ростов-на-Дону. У товарища при таком же пробеге заменили оба подшипника. машины покупались вместе. 1,8 SE немецкой сборки. Диллер поменял все без лишних вопросов…

Недавно был в сервисе, и у мастера проскочила следующая фраза: “повально стали ломаться опорные подшипники, причина – банальное загрязнение, если их вовремя чистить, то ничего с ними не будет. Написали бумагу в Форд, те сказали, что надо просто их менять и не замудряться на чистку”. Так сказать, задуматься надо тем, у кого гарантия к концу подходит…

Интересно, а как их предлагают чистить?
Неужели со снятием стоек?

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Замена опорного подшипника на Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 оснащается довольно простой подвеской, но при этом она имеет большое количество различных элементов, в том числе амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих деталей выполняет свою функцию и в случае поломки, эксплуатация автомобиля больше не может быть безопасной. Следует отметить, что Форд Фокус может передвигаться с неисправными элементами подвески, но при этом постоянно будут возникать посторонние шумы, а управляемость автомобиля будет не очень хорошей. Опорный подшипник напрямую влияет на маневренность Форд Фокус второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем о его предназначении и нюансах замены в случае поломки.

Опорный подшипник входит в конструкцию стойки, основная задача которой – гасить колебания и удары во время движения. Если говорить о конкретных функциях детали, то она применяется для обеспечения подвижности соединения кузова Форд Фокус 2 и амортизатора. Опорный подшипник постоянно подвергается чрезмерной нагрузке, что приводит к его поломке. Об этом могут свидетельствовать необычные шумы, а поэтому если вы обнаружили на Форд Фокус 3 подобную проблему, то замена подшипника просто необходима. Следует отметить, что выполнить такой ремонт можно самостоятельно, но не стоит его откладывать, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приведет к еще более серьезным неисправностям в подвеске и дорогостоящему ремонту.

Подготовительные работы

Для того чтобы замена была возможной и опорный подшипник был в свободном доступе, придется снять и разобрать стойку Форд Фокус. Для этого нужно загнать автомобиль на яму, обездвижить его и снять колесо. После этого выполняем следующие действия:

  • Немного откручиваем болты, которые фиксирует опорный подшипник. Полностью они снимаются после демонтажа стойки.
  • Откручиваем верхний наконечник стойки.
  • Отсоединяем провода АБС.
  • Снимаем защитный хомут тормозного шлага.
  • Откручиваем болт крепления стойки в сборе с поворотным кулаком.
  • Откручиваем болт фиксации привода.
  • Разжимаем зажим и расклиниваем кулак колеса.
  • Полностью выкручиваем болты крепления стойки и снимаем ее.

После этого опорный подшипник можно будет заменить, разобрав стойку Форд Фокус 2. Для этого с помощью стяжек снимаем пружины, которые располагаются по всей окружности стойки. Для этого откручиваем гайку штока и сжимаем пружину, пока он не отсоединится от подшипника.

Следующий этап – разборка в определенной последовательности:

  • Снимается стойка с помощью специальных тисков.
  • Снимается пружина.
  • Откручивается гайка штока поршня, используя шестигранный ключ.
  • Снимается амортизатор и чехол с ограничителем.

После того как стойка будет снята и разобрана, ее нужно будет тщательно почистить. Далее, нужно снять прокладку и опорный подшипник. Его нужно проверить и если состояние нормальное, то можно установить. Однако замена все же предполагает монтаж новой детали и прокладки.

Особенности замены

Новый опорный подшипник нужно ставить на старое место, обратив внимание на то, куда он повернут. Верхняя его часть имеет небольшое выступление, которое должно совпадать с местом на площадке установки. Шпиндель детали монтируется внутрь отверстия.

Поворотную часть подшипника с еще одним выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки важно правильно одеть. Он должен быть толстой частью повернут к опорному подшипнику, где защелкивается. Его узкая часть должна быть повернута вниз к стойке.

Сама по себе замена опорного подшипника не занимает много времени и сил. Наибольшего внимания требует снятия и разборка стойки, а также их обратная установка. Для этого нужно правильно поставить прокладки, ограничитель хода и т. д. Стойку нужно собирать в обратной последовательности, установив ее после этого в гнездо на кузове.

После того как замена окончена и все детали установлены на место, необходимо выполнить проверку. Если на ходу пропали шумы и другие звуки, то вы все сделали правильно и Форд Фокус можно смело эксплуатировать, не думая о комфорте и безопасности.

Следует отметить, что если ездить неаккуратно, то частота ремонта подвески увеличится. Одним из элементов, который будет страдать в первую очередь, является опорный подшипник, а его плохое состояние может стать причиной поломки более важных и дорогих элементов подвески. Необходимо периодически выполнять проверку ходовой части приблизительно каждые 20000 км пробега. Также диагностика будет не лишней после сильных ударов или длительных поездок по плохим дорогам.

АВТО+ Ford Focus Замена передних стоек

Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

Подшипник опоры амортизатора Ford Mondeo

Замена передних стоек Форд ч2

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Опорный подшипник (с. 41) – Ford Focus 2

Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке… ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть…

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.

Strory

27 сентября 2006

Опорный подшипник


AndreyChinc

15 августа 2016mobile



Добры вечер!
https://yadi.sk/d/jOLOwo-3uDFV4
Это опорный? Хана ему, или еще чему другому?
На трассе спускался, с горки и сразу в гору, вот в низинке бабах и после стало так рустеть.

ramil007

15 августа 2016



В последнее время начал слышаться хруст при повороте руля.
Если я правильно понимаю, то хрустят опорные подшипники.
Подумываю купить SKF VKD 35035 T.
Кто пользовался этими подшипниками? Что можете сказать?

dimon__86

19 августа 2016



доброго вечера сегодня занялись заменой опорных подшипников фф2 рест 1,67 150 тысяч. приговаривали правый на сервисе меняли сами в гараже. правый когда достали 3 шариков вообще не увидел два лежали в корзине, а левый когда ковырнул крышку корзина вывалилась все шарики посыпались( так и должно быть ???) или это и есть что износ. покупал только отбойники ,но посмотрел состояние старых решил оставить. сдам новые обратно. остальное все норма.и когда стойку ставили обратно закручивая три болта верхних лопнул один снимали ставили снова и второй раз лопнул другой.то есть я так понял до усера их не надо крутить?

FF939

27 августа 2016


1


цитата (AndreyChinc)
Добры вечер!
https://yadi.sk/d/jOLOwo-3uDFV4
Это опорный? Хана ему, или еще чему другому?
На трассе спускался, с горки и сразу в гору, вот в низинке бабах и после стало так рустеть.

Пружину не смотрел!? У меня в подобной ситуации она лопнула! Пробег 204 т.км.!

AndreyChinc

27 августа 2016mobile



FF939
Спасибо

Она самая.
Я с другой теме отписаться, а здесь забыл.

FF939

27 августа 2016



цитата (AndreyChinc)
FF939
Спасибо

Она самая.
Я с другой теме отписаться, а здесь забыл.

Решил проблему!? Подшипник менял, опору!? Какого производителя ставил!? Я стойку и пружину Sachs заказал, подшипник оригинал, пыльник, отбойник и опору хочу оставить старые!

AndreyChinc

27 августа 2016mobile



FF939
Поменял только пружину и отбойник.

У меня был комплект скф, но после разборки, я не увидел смысла менять опору, подшипник, пыльник, только отбойник был немного с трещинами.
Опорник разобрал, отмыл от смазки в разбавителе, собрал на смазку обратно

Пружины ставил леджифорс.

FF939

27 августа 2016



AndreyChinc
Литолом смазывал!? Или не принципиально это!? Кто-то про графитную смазку говорил!

AndreyChinc

27 августа 2016mobile



FF939
Мазал литолом, хотя под руками есть и кастрол зеленый (лмх 2.) и Мобил синий.
Я бы графитной не стал мазать, зачем? Высоких температур там нет (больше 300 градусов) ,да и не было ее.

FF939

27 августа 2016



AndreyChinc
Ну да, все верно, спасибо!

Веталь76

10 сентября 2016


2


Произошла смена кода Ford 1 820 399 подшипник опорный от Куги,на код Ford 1 907 038 подшипник опорный от Куги.

п.с. SKF VKDA 35426 Опора амортизационной стойки с подшипником


SKF VKDA 35435T Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками

JohnnyK

11 сентября 2016

2


Веталь76
Этой новости уж год как. Опорный подшипник (сообщение #16934174)
Пару месяцев назад покупал, точнее мне покупали, т.к. один дал взаймы, Ford 1 907 038. Цена на него сейчас конская. На предыдущей странице писал разницу в цене было/стало.

Веталь76

11 сентября 2016mobile



JohnnyK
Ну что теперь, год так год) только не кто этого не видят)

Spider73

14 сентября 2016



Второй комплект SKF захрустел сразу, несмотря на литол, набитый по самое нехочу. Теперь мне предложили VTR FO6005M – никто не знает что за опорники? Еще вычитал, что RUVILLE 865216 – это аналог усиленных 1907038, что это они и есть, только без надписи FoMoCo, цена только в 2 раза меньше, по виду идентичные. Что скажете, коллеги?

JohnnyK

14 сентября 2016



цитата (Spider73)
Что скажете, коллеги?

Судя по фото, если только это не дежурное фото, действительно похож. https://4mycar.ru/shop/73339/28543/Ruville/865216

Spider73

14 сентября 2016



JohnnyK

не дежурное – в их каталогах специально смотрел – такое же фото

JohnnyK

14 сентября 2016

Spider73
Тогда можно рискнуть. 1907038 за текущую цену, имхо, перебор. Если возьмете – сделайте фото, ну и отпишитесь по возможности, как они органолептически. Думаю полезно будет многим. Сейчас глянул, на 1907038 выбито INA F-576426 GERMANY, по этому номеру ничего не нашел, если я правильно понимаю RUVILLE не столько производитель, сколько упаковщик. Вполне может быть, что там будут такие же подшипники. Я бы рискнул.

Кстати, нашел еще такой подшипник – FORD 1508111, идет как аналог 1907038, и цена такого же порядка, как на RUVILLE 865216. Поиском по теме – вроде как обычный.

Spider73

16 сентября 2016



JohnnyK

Рискнул, заказал 865216 – отпишусь по получению заказа, что это за опоры

vitalik501

19 сентября 2016



ребят, а опора может стук издавать?Есть какие то способы ее проверить, собираюсь разбирать на днях, надоел стук

Shidom

24 сентября 2016

цитата (vitalik501)
ребят, а опора может стук издавать?Есть какие то способы ее проверить, собираюсь разбирать на днях, надоел стук

и мне интересно, а то все подшипники только меняют, сложилось впечатление что опора вечная?
и еще: есть ли инструкция по замене опорных подшипников, а то некоторые снимают полностью с кулаком поворотным, для того чтоб лишний раз металл (при разжимании кулака для демонтажа стойки)не тревожить, а мне кажется проще снять стойку???

JohnnyK

24 сентября 2016



цитата (Shidom)
мне кажется проще снять стойку?

Конечно проще.

Shidom

25 сентября 2016



цитата (JohnnyK)
Конечно проще.

а правильно как?

JohnnyK

25 сентября 2016


1


Shidom
Только что у тестя поменяли обе стойки. Зачем снимать кулак, чтоб разобрать стойку, я не знаю. До кучи можно и рычаг снять, чтоб шаровую не трогать лишний раз. Не майтесь ерундой, работы на 1 час на всю процедуру.

dimon__86

25 сентября 2016



когда я менял опорники. стойку из кулака выбивал молотком.так прикипела.сама не выходит.может так и должно быть. болт который сжимает выкрутили напарник монтажкой разжимал я лупил по кулаку молотком. может по-варварски как то. но другого способа не знаю.

JohnnyK

25 сентября 2016


1


цитата (dimon__86)
я лупил по кулаку молотком. может по-варварски как то.

Немного тяжело идет болт сжимающий в кулаке стойку. Главное его стронуть ну и полить чем-нибудь, например wd-40. Стойка легко вытаскивается, если в промежуток на кулаке, где сжимающий болт, легкими ударами вбить отвертку. В процессе вбивания видно, что стойка уже свободно ходит и можно дальше не вбивать. Вбивать удобнее будет, если колесо повернуть в сторону (для правой стойки влево, для левой вправо). Длинную монтажку упереть сверху переднего сайлентблока и нажать на стабилизатор вниз, стойка стабилизатора легко вытаскивается. Для откручивания гайки стойки иметь под рукой шестигранник, т.к. ось шарнира будет прокручиваться. Перед тем, как снимать стойку – стронуть гайку штока амортизатора, потом легче откручивать, правда для левой стойки не получится, т.к. там поперечина, закрывающая доступ к гайке. И так, на всякий случай, гайка на штоке (если стойка оригинал) на 18. Если стойка меняется на монро, которая и есть оригинал, гайка уже идет на 19. При смене опорника правильно сориентировать выступы на стойке и опорнике. Больше там заморочек нет.

paschok81

27 сентября 2016



цитата (Spider73)
JohnnyK

Рискнул, заказал 865216 – отпишусь по получению заказа, что это за опоры


получил опоры?

JohnnyK

27 сентября 2016



paschok81
Это Spider73 их заказывал.

valeric_

27 сентября 2016

Всем привет.
Ребята ну подскажите. Почитал тему и понял на сколько я правильно понимаю что опорные подшипники очень сильно влияют на поворот руля.
У меня такая ситуация, кто что подскажет (или поможет советом).
стояла машинка очень долго, купил, поехал. И как только машина остановилась, начинаешь заводить и руль как бы срываешь, его как бы клинит, сорвал его с места и все крутится нормально, пока опять долго в одном положении не будет стоять а долгое положение это примерно 30-40 секунд, хватает ему.
недавно завел и с очень большим усилием сорвал руль с места. Разобрал, снял аморты хотел почистить и смазать подшипники, но не получилось, очень сильно затянуто. не стал срывать (ломать) и поставил на место. Но с виду все новое чистенькое ни пыли ни грязи.
Так все таки, руль может клинить из-за опорных подшипников? ИЛИ ЭТО МОЖЕТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА КЛИНИТЬ.

ffclub.ru

Замена опорного подшипника Форд Фокус

Замена опорного подшипника Форд Фокус потребует от вас снятия и полной разборки передней амортизаторной стойки. Как снять передние стойки Ford Focus 2 написано тут. Что бы добраться до опорного подшипника придется разобрать стойку, снять опорную чашку и пружину. Для чего вам понадобится стяжное приспособление и шестигранник на “6”.

Для полного понимания ситуации предлагаем следующее фото схему устройства передней амортизаторной стойки Фокуса.

Под цифрами следующие элементы конструкции.

  • 1 — телескопическая стойка
  • 2 — пружина
  • 3 — опорный подшипник
  • 4 — гайка
  • 5 — верхняя опора стойки
  • 6 — верхняя опорная чашка пружины
  • 7 — буфер хода сжатия
  • 8 — грязезащитный чехол
  • 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Для того, что бы добратся до опорного подшипника Форд Фокус нужно снять верхнюю опорную чашку. Для этого нужно сжать пружину стяжками и открутить верхнюю гайку удерживая шток от проворачивания граником на 6. Фото прилагается.

После того, как у вас в руках оказалась опорная чашка, её нужно разделить на верхнюю опору и чашку пружины, для чего понадобится легкое усилие рук. Внутри вы и обнаружите опорный подшипник.

Вытаскиваем сепаратор подшипника и внимательно осматриваем на целостность.

Отсутствие смазки (высыхание смазки) и наличие механических повреждений говорят нам о необходимости замены опорного подшипника Форд Фокус. Верхнее кольцо подшипника так же вытаскиваем и внимательно осматриваем. Смотрим фото ниже.

Если смазки там нет или она высохла, а сепаратор опорного подшипника не держит шарики, да и износ у верхнего кольца большой, то лучше поставить новый подшипник. Просто вкладываем новый опорный подшипник на место старого и соединяем верхнюю опору и чашку пружины, большого усилия прилагать не нужно. При дальнейшей сборке чашку прижмет пружиной и она плотно прижмется к опоре. После окончательной сборки всей амортизаторной стойки (перед установкой на автомобиль) и после снятия стажек с пружины проверьте, как вращается верхняя опора. Если все собрано верно, то чашка будет свободно вращаться в любую сторону без заеданий и скрипов. Теперь ставьте стойку на свой Форд Фокус и наслаждайтесь. Замена опорного подшипника прошла успешно.

myautoblog.net

Замена опорных подшипников в автомобиле Ford Focus 2

Опорники на фокусах довольно слабые. Могут полететь на 20-30 тыщах пробега. У меня намного позже это случилось. Симптомы такие — на малых скоростях или вообще на месте слышен характерный звук при поворотах руля. Мне звуки напомнили хруст толстого каната при натяжении ну или как-то так…
Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета.  Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса или куги второй. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи.

 

Черный новый. Серый старый.

Старый опорник. Смазка ещё была, но проворачивался уже туго.

Также у многих получалась ситуация, что после замены, новые опорники проходили пару тысяч и опять кряхтели. Причина видится в малом количестве смазки в опорниках. По этому рекомендуется вскрывать и проверять новые опорники, и добавлять в низ смазку.

 

кое-какая смазка была, но для надёги я её заменил

Ещё полезный совет как разжать поворотный кулак, что бы вытащить стойку. Выкручиваете болт который стягивает кулак и вворачиваете его с другой стороны. В разрез кулака вставляете что угодно и затягиваете болт. Данный метод избавляет от различный стуков молотком и ковыряний отвертками.

 

метод разжатия

Ах да, ещё важный момент. Болты кулака у меня удалось открутить только пневмопистолетом на шиномонтажке. По другому я и бил и пинал, всё бестолку. В общем, имейте ввиду.

Затеев такое дело, было решено менять и опоры подшипников. Поставил так же обновленные от третьего фокуса.

 

слева новые части, справа старые

У них металлический профиль в центре более толстый и добавлено металлическое кольцо. Да и в целом новые опоры массивнее выглядят. На старой опоре без такого кольца можно увидеть следы от того что опорник в неё впечатался. Видимо это существенно, так как даже есть рекомендации для офицалов:

 

И совсем уж до кучи решил установить резиновые детальки. Под пружину устанавливается резиновая прокладка опять же от третьего фокуса. А сверху, между пружиной и подшипником, резинка от мондео. Сайт запчастей обзывает её “изолятор переднего амортизатора” или “Противоскрипная прокладка пружины передней подвески верхняя”. По идее они призваны убрать или убавить какие-нибудь скрипы и стуки от пружины. Эффект от них есть. Он очень мал, но он есть. Появилась некая упругость что ли… Ну и клиренс впереди вырос на 2 см.

 

Список запчастей и их коды:
Опорный подшипник Foc2/3/Kuga модифицир. ан. 1820399 2шт. по 922р. (1844р.)
Опора амортизатора Foc3/Kuga 1820233 2шт. по 580р. (1160р.)
Прокладка под пружину FOCUS III противоскрип. 1683279 2шт. по 218р. (436р.)
ИЗОЛЯТОР ПЕР.АМОРТИЗАТОРА Mn.07-/S-Max/Gal 1541436 2шт. по 239р. (478р.)
Отбойник переднего амортизатора / FORD Focus-II, C-Max 03 1446481 2шт. по 471р. (942р.)
Болт амортизаторной стойки (в поворотный кулак) 1382597 2шт. по 146р. (292р.)
Услуги мужичка на шиномонтажке 100р.

Отбойники новые не ставил, старые в норме. Болты кулака купил на всякий случай, когда не смог сам их открутить и думал что возможно придётся их резать или ещё что. Лучше купите болты которые опору крепят в стакане. Один такой мне пришлось срезать.

Если вы столкнулись с заменой опорников, есть ещё интересный вариант:
Комплект SKF с номером VKDR35426T. Цены на него правда скачут. Стоил 2к+, а сейчас уже 3к+ Он должен состоять из опор, подшипников, отбойников и пыльников. Всего по две штуки. Единственное опоры и подшипники там стоковые. Не усиленные, не модифицированные. По идее это оригинал с затёртым клеймом. При покупке подшипники проверьте на хруст, бывает брак. И смазки в них уж точно нужно доложить.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7098883/

carpedia.club

Замена Опорного Подшипника Форд Фокус 1 ~ AUTOVIBER.RU

Как проверить и поменять опорный подшипник «Форда Фокуса 2»?

«Форд Фокус 2» — очень всераспространенный в Рф автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, но к 150 тыщам могут выйти из подшипники. Для каких целей они нужны, где находятся и как поменять, разглядим в нашей нынешней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтоб амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес принципиально исключить трения, которые будут стимулировать завышенный износ и повышение температуры частей. Фронтальные опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные причины и содействуют легкому, бесшумному повороту колеса. Находятся данные элементы на чашечках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова. Замена ламп форд фокус 2. На снятом фонаре стоп сигнала сожмите фиксаторы слева. Принципиально обеспечить надежность установки, так как конкретно подшипник будет вести взаимодействие с металлом кузова. Деталь принимает ударные нагрузки при работе пружины, также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Найти неисправность можно без спец оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет ясно слышен стук в районе левого либо правого кузовного лонжерона. В особенности он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Последующий признак – это маневренность машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет наименее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в фронтальной части кузова.

Читайте так же

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник часто ломается из-за естественного износа. Но есть ряд причин, которые могут ускорить этот процесс. Так, сначала не приветствуется лихая езда по нехорошим дорогам. Некие автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне ошибочно. Подшипник будет принимать еще огромные нагрузки, так как другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Еще одна, но наименее всераспространенная причина, – это заводской брак. Вследствие этого деталь может прослужить менее 40 тыщ км. Но процент брака мал. Замена опорного подшипника форд на этом замена опорного на форд фокус 2. В большей мере следует уделять свое внимание на собственной стиль езды. Неисправные задние стойки форд фокус задних амортизаторов форд s max smax замена задних. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она изменяется в сборе на новейшую. Но для продления срока службы можно создавать временами профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы. За ранее следует извлечь защитный чехол. Замена ламп габаритных обрезаны стенки до размера высоты лампочек, на форд фокус 2. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Ну а идеальнее всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет с течением времени.

Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus

Замена подшипника, опоры фронтального амортизатора VKD35035T и 340020: .

Форд Фокус замена передних пружин

Самостоятельная замена фронтальных пружин.

Как определить неисправность заранее?

Можно предупредить эту поломку заблаговременно. В особенности это принципиально для тех, кто собирается в далекую поездку. Итак, сначала необходимо открыть капот и взяться рукою за стойку амортизатора. Дальше нужно ее пару раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-нибудь свободный ход, означает, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукою за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка остается на месте. Это тоже будет гласить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы приобрели новый подшипник. Отметим, что деталь не непременно поменять парой, как сами стойки. Инструкция с фото и видео: «как выполняется замена опорного подшипника форд фокус 3 и как выбрать подшипник по производителю, цене и артикулу. Чтоб замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла удачно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), также смотровая яма либо подъемник. На нагом асфальте создавать работы можно, но это будет очень длительно и трудно.

Сначала поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Замена передних амортизаторов форд фокус –. Вывешивать необходимо конкретно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также будет нужно снять колесо, за ранее сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (так как автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры вспять и дёргаем ручник.

Сейчас немного откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что 2-ые «Форды» шли с Abs. Неисправные задние стойки форд фокус 1 амортизаторов у ford focus 1 передние. Потому для подмены необходимо отсоединить надлежащие провода и датчики. Дальше снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Дальше раскрываем зажим. Нужно расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно перебегать к самой подмене подшипника.

Читайте так же

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку. Замена подсветки форд фокус 2. — Drive2. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Замена переднего ступичного подшипника без форд фокус 1 замена опорного. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм. Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками. Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. Как снять решетку радиатора форд фокус 2, цена решетки замена решетки форд фокус 2. При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.

Источник

Читайте так же

autoviber.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *