Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъеме Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
FORD KUGA vs OPEL ANTARA – Сравнительные тесты
Автомобиль для мегаполиса должен быть компактным, юрким и предельно экономичным. В Европе это правило работает, но в Москве автоэволюция движется в ином направлении. Чем выше руль над дорогой, чем мощнее мотор под капотом — тем лучше. Спрос на кроссоверы с большими колесами и высоким клиренсом, которые настойчиво выдают за городские, потому и растет как на дрожжах. Не беда, что из-за полного привода и худшей аэродинамики такие машины сжигают больше топлива, чем сравнимые по габаритам легковушки. Зато в них ощущаешь себя хотя бы участником дорожного движения, а не каким-нибудь веслоногим рачком, втертым “хаммерами” и прочим крупняком в асфальтированный ил большого города.
ФОКУС С ПОДЪЕМОМ. Нечасто в модельной линейке Ford появляются автомобили с новым именем. Поэтому выход Kuga — кроссовера, построенного по мотивам концепткара 2006 года Iosis X — следует считать значительным событием. Производитель старается втолковать простую мысль: Kuga — абсолютно новый продукт. Дизайн и содержание, идея и воплощение — ничего похожего не было. Эффектный рекламный ролик, который крутится на российских телеканалах, призывает потребителей начать с чистого листа. Этот маркетинговый прием оказался весьма действенным — весной, когда машина еще не успела поступить к дилерам, у Ford уже имелось приличное число заказов.
На самом деле Kuga не является автомобилем, разработанным с нуля. Создан он на той же платформе, что лежит в основе Ford Focus и C-MAX. Да и в фирменном “кинетическом дизайне” уже просматривается вторичность. Косые затекающие фары, сложный трапециевидный воздухозаборник и массивные дуги колесных арок мы уже видели на S-MAX, задок с шестиугольным стеклом и вздернутой линией окон — на Mondeo Wagon. Ну, ладно, это — свое, родное. Но ведь есть (даже страшно сказать вслух) и заимствования! Продольные выштамповки на капоте точь-в-точь, как у Nissan Qashqai (подсмотренные, в свою очередь, у Porsche Cayenne и Mercedes SL). И с эффектными воздухоотводами за передними колесами дизайнеры Ford немного опоздали — такие элементы уже давно украшают “эмки” BMW, второй Freelander, Range Rover Sport и даже соперника Kuga по этому тесту.
Но все это не стану записывать в недостатки. Меня “полностью новая” машина, как автовладельца, скорее насторожила бы, чем обрадовала. Новизна, если она затрагивает критически важные узлы машины, часто приносит на первых порах больше эксплуатационных проблем, чем каких-либо выгод — уж лучше то, что проверено опытом и хорошо отлажено. Что же касается дизайна, то таков, увы, общий автомобильный тренд. Прошли времена, когда новинка была обязана выглядеть оригинально и аутентично. Гораздо лучше продаются модели, которые смотрятся модненько, в духе времени. Мне кажется, что рядом с Kuga можно поставить табличку “Осень-зима 2009” и от покупателей отбою не будет. Это же писк сезона!
Kuga — один из немногих автомобилей, знакомство с которым протекает не в критическом, а в позитивном ключе. Салон сделан красиво и добротно, даже с претензией на спортивность. Второй ряд — не тесный (хотя я рассчитывал, что здесь будет немного просторнее). Багажник как багажник — опрятная и вместительная утроба, причем с двойной багажной дверью. Руль, педали, ручка КПП — все крутится и двигается по-человечески, четко, мягко и внятно. Даже декорации в салоне — слабое место почти всех автомобилей такого класса — не вызывают отторжения. Короче, Kuga — само обаяние. Не удивлюсь, если кто-то в этот автомобиль влюбится с первого взгляда.
Есть только одно но. В продажу Kuga поступает пока только с дизелем и механической трансмиссией. Тех, кто мечтал купить кроссовер с мощным бензиновым двигателем и автоматом, просят записываться в очередь уже сейчас и ждать начала 2009 года.
ВОСТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА. Позитивной энергией заряжена и Antara — первый городской кроссовер в модельном ряду Opel. Сильные линии, крепкие пропорции, много хрома — выглядит эта машина еще более брутально и вездеходно, чем Kuga. Когда-то компания из Рюссельсхайма имела довольно прочные позиции среди производителей SUV и внедорожников. Модель Frontera, выпускаемая с 1991 года, в своем сегменте несколько лет оставалась “автомобилем номер один” в Европе и завоевала для марки массу новых покупателей. Знатоки, конечно, тут же уточнят, что Frontera — это вообще-то японская разработка. Такой же среднеразмерный SUV выпускался под брендом Isuzu и носил имя Rodeo, а после обновления в 1994 году показался перед покупателями еще и под личиной Honda Passport.
Antara вообще-то тоже не является стопроцентным “Опелем”. Этот кроссовер имеет много общего с Chevrolet Captiva, который, в свою очередь, изначально разрабатывался южнокорейским дизайн-бюро GM как Daewoo Winstorm. Но надо отдать должное Opel — они серьезно подкорректировали внешний и внутренний дизайн, применив стилистику, опробованную на концепткаре Opel Antara GTC. В результате получился вполне европейский продукт. Ничего эпатажного — функциональный, хорошо оснащенный и завершенный автомобиль.
По ряду характеристик Antara выглядит предпочтительнее своего конкурента. Предусмотрено множество вариантов отделки и комплектации. Машину можно заказать со стандартным для своего класса бензиновым 2,4-литровым 140-сильным мотором (именно такая модель и попала на наш тест) или с солидной 227-сильной “шестеркой” объемом 3,2 литра. В Европе Antara предлагается еще и с дизелем 2.0 CDTI (в GM рассматривают возможность поставки таких моделей в Россию). Автомобиль оснащен системой полного привода, которая подключает через электрогидравлический дифференциал заднюю ось при возникновении пробуксовки передней. Поскольку эта система полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и динамической стабилизацией (ESP), она вполне может называться интеллектуальной. К слову, аналогичный принцип электронного полного привода используется и в Kuga.
Opel рассчитывал с Antara выйти в лидеры в европейском кроссоверном сегменте. Наличие готовой платформы и хорошие возможности для доводки автомобилей на собственном полигоне позволили Opel выпустить свою модель раньше конкурентов. Но фора оказалась небольшой — не прошло и года, как дебютировали VW Tiguan и французские клоны Mitsubishi Outlander XL — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. А теперь, рядом с новейшим Ford Kuga, Antara и вовсе воспринимается как вещь, которая вот-вот выйдет из моды.
ВЕЗУН И ВЕЗУНЧИК. Среди покупателей кроссоверов особенно велик процент людей, которых мало интересуют драйверские качества автомобиля. Им подавай всякий сервис, уют, ящички для всякой мелочевки. Для тех, кто смотрит на машину как на продолжение дома, специально сообщаю, что и Kuga, и Antara по этим критериям сравнимы друг с другом и почти не проигрывают прямым конкурентам. На первый взгляд, даже на низшем уровне комплектации автомобили не смотрятся бедными или пустыми — руль в кожаной оплетке, стильные приборы, накрученные консоли с кнопками. Лишь при детальном изучении перечней оснащения выясняется, что кое-каких важных вещей в машинах нет. Например, стандартная комплектация Kuga Trend не предусматривает подогрева сидений, а Antara Enjoy по штату не положена ABS. Разумеется, за доплату — любой каприз: парктроники, ксенон, кожа, праздничная музыка… Советую сразу приплюсовать к базовой цене приглянувшейся модели тысяч этак сто – сто пятьдесят. Получится цифра, похожая на реальную цену.
По ездовым качествам Antara и Kuga — два абсолютно разных автомобиля. “Опель” тихий, очень мягкий, склонен к кренам (правда, к некритичным). Рулевое управление притуплено, на резкие маневры этот “паркетник” реагирует как тяжелый рамный внедорожник. Зато на легковой манер работают тормоза. К педали не надо прикладывать больших усилий, чтобы Antara встала как вкопанная. Разгонную динамику этой машины обсуждать нет смысла, поскольку она отсутствует — есть лишь плавное убаюкивающее ускорение, сопровождающееся ленивыми “передергиваниями” автомата. Если резко утопить газ в пол, Antara не станет намного быстрее. Мотор лишь выдаст порцию сердитого шума и захлебнет двойную порцию бензина. Поэтому тем, чьи маршруты пролегают по дорогам, где часто приходится обгонять, советую выбирать другую Antara — или с “ручкой”, или с гораздо более мощной “шестеркой” под капотом. Сочетание 2,4 AT к боевой езде не располагает.
А вот Kuga — совсем другое дело. Она лишь чуть-чуть жестче, но идет гораздо собраннее, намного острее откликается на движения рулем. Четкая управляемость выделяет ее среди других кроссоверов — я даже сравнений подобрать не могу. Вроде бы у нашей Kuga такая же мощность по паспорту, но прыти раза в три больше, чем у Antara. Единственный минус двухлитрового дизеля — узкий диапазон. В интервале от 2000 до 4000 тысяч об/мин он тянет так, что только держись. Вне его — не тянет вообще. Из плюсов отмечу хорошую шумоизоляцию и экономичность. Если стрелку тахометра держать в области 1,5-3 тысяч, то на сотню городских километров потратится не больше 9-9,5 литра солярки.
Фордовцам удалось сделать интерьер, в котором простые прямолинейные формы не вступают в конфликт с хитро изогнутыми панелями. Приборная доска воспринимается как цельный массив, в который естественным образом врезается широкая светлая центральная консоль. Четырехспицевый руль приятно ложится в руки — места хвата и по сечению, и по форме выверены идеально. С педалями, уверен, тоже не возникнет проблем. Шаг и высота, величина и усилия хода, плавность перемещений просто образцовые. Те же слова могу сказать и в адрес рычага КПП — всем бы такую “ручку”, как на Kuga. Но есть и раздражающие вещи. Регулируя сиденье вверх, чувствуешь, что оно заодно запрокидывается и вперед. В итоге приходится выбирать компромиссную посадку. Управление штатной аудиосистемой вынесено не на руль, а на громоздкий набалдашник с левой нижней стороны рулевой колонки. Решение довольно удобное, но новичку разбираться вслепую в движении не советую — можно так разозлиться, что заиграет похоронный марш. Неудобства доставляет и “умный лючок” заправки. Не на всех АЗС есть такие тонкие пистолеты, которые проходят в горловину, поэтому приходится вынимать из багажника некое подобие воронки, а затем вынюхивать в салоне легкое амбре солярки.
Спокойные, нейтральные, опрятные линии и формы в салоне Antara не вызывают каких-то бурных восторгов, однако именно в таком интерьере быстрее всего осваиваешься. Приборная доска и центральная консоль не так угловата и агрессивна, как у Astra или Vectra, но выполнена в классическом опелевском стиле. Назначение каждой ручки угадывается моментально, положение каждой кнопочки выверено, ничего не мешает управлению. За десять минут езды к этой машине привыкаешь так, будто ездил на ней всю жизнь. Она подкупает и комфортом, и рациональностью. Она вмещает немало багажа. Пассажирам тоже грех жаловаться. Сиденья имеют достаточный диапазон регулировок, жестковаты, но отличаются удобным профилем. Отлично работает система кондиционирования. Качество материалов отделки полностью соответствует ожиданиям — пластики не хуже, чем у некоторых именитых “преимум”-брендов. Точность сборки тоже на высоте — Opel уже давно стал уделять особое внимание таким вещам, причем не только на своем сборочном предприятии в Рюссельсхайме, но и на других заводах. Между прочим, та модель, что была на нашем тест-драйве, была собрана в России.
http://autopilot.kom…2008/10/64.HTML
www.club-suv.ru
Кузов | ||
Полная масса | 1764 кг | 2200 кг |
Объем багажника максимальный | 1372 л | 1603 л |
Количество мест | 5 | 5 |
Разрешённая масса автопоезда | 2964 кг | 3500 кг |
Грузоподъёмность | 435 кг | 518 кг |
Колея задняя | 1540 мм | 1565 мм |
Дорожный просвет | 158 мм | 198 мм |
Объем багажника минимальный | 362 л | 406 л |
Колея передняя | 1540 мм | 1563 мм |
Колёсная база | 2555 мм | 2690 мм |
Высота | 1658 мм | 1703 мм |
Длина | 4278 мм | 4524 мм |
Ширина | 1777 мм | 1838 мм |
Снаряженная масса | 1329 кг | 1682 кг |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 1850 до 4 900 об/мин | 1600 до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Максимальный крутящий момент | 200 Н*м | 240 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 4 900 до 6 000 об/мин | до 5 700 об/мин |
Мощность двигателя | 140 л.с. | 150 л.с. |
Объем двигателя | 1364 см3 | 1597 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Привод | Передний | Полный подключаемый |
Количество передач | 6 | 6 |
Диаметр разворота | 10.8 м | 11.1 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 600 до 910 км | от 590 до 950 км |
Объём топливного бака | 52 л | 60 л |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л | 7.7 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.7 л | 6.3 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.7 л | 10.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 сек | 10.7 сек |
Максимальная скорость | 191 км/ч | 192 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная, Пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная |
wikidrive.ru
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Дорожный просвет | 176 мм | 198 мм |
Разрешённая масса автопоезда | — | 3500 кг |
Грузоподъёмность | 569 кг | 518 кг |
Полная масса | 2505 кг | 2200 кг |
Снаряженная масса | 1836 кг | 1682 кг |
Ширина | 1850 мм | 1838 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1250/1350 кг | — |
Колея задняя | 1576 мм | 1565 мм |
Колея передняя | 1569 мм | 1563 мм |
Объем багажника максимальный | 1420 л | 1603 л |
Высота | 1717 мм | 1703 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л | 406 л |
Длина | 4596 мм | 4524 мм |
Колёсная база | 2707 мм | 2690 мм |
Двигатель | ||
Тип впуска | Common Rail | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м | 240 Н*м |
Ход поршня | 96 мм | — |
Диаметр цилиндра | 86 мм | — |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин | до 5 700 об/мин |
Мощность двигателя | 163 л.с. | 150 л.с. |
Объем двигателя | 2231 см3 | 1597 см3 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин | 1600 до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 6 |
Диаметр разворота | 12.25 м | 11.1 м |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Привод | Передний | Полный подключаемый |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.2 л | 6.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л | 7.7 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.7 л | 10.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 сек | 10.7 сек |
Объём топливного бака | 65 л | 60 л |
Запас хода | от 670 до 1 050 км | от 590 до 950 км |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Максимальная скорость | 184 км/ч | 192 км/ч |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная, Пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная |
wikidrive.ru
Форд Куга или Опель Мокка !? Что надёжней !? )
Для того чтобы делать выводы о надежности нужна статистика хотя бы 100 автомобилей при пробегах за 100 тыс км. Машины новые откуда им взяться? Старый куга был довольно ломуч и не пользовался спросом. В качестве предсказания – ecoboost хорош на хорошем топливе, наш бензин его быстро убьет (что и происходит со всеми наддувными малокубатурниками всех фирм в россии)
мокка не так давно вышел на рынок, о надежности еще рано судить, а обновленный куга вот только появляется
Что-то РЕАЛЬНО сказать о “надежности” автомобиля я могу только после, минимум, пяти лет его в активной эксплуатации и то, могут быть “нюансы”. Если модели один год и в ней применены какие-то новые двигатели, особенно, с обедненной смесью, наддувом и т. п. “технонаворотами” – о какой-то ее “надежности” можно только раскидывать на картах для пасьянса…
это авто в разных весовых категориях, у Форда скоро будет премьера полноприводника на платформе Фиесты-с ним и сравните.
touch.otvet.mail.ru
Ford Kuga vs Chevrolet Captiva и Opel Antara (с. 2)
Probe 1
7 сентября 2008
Ford Kuga vs Chevrolet Captiva и Opel Antara
Викинг
1 июня 2009
М. Сибиряк
Прокатись на этом Опеле с двиглом 2,4 и сразу отпадет желание отдавать свой лям за этот хлям.
Ведь неслучайно Антары и Каптивы зависли у диллеров с 2008 года, потому что – это опосредственное средство передвижения.
Викинг
QUOTE |
потому что – это опосредственное средство передвижения |
Так же зависли Корсы и Астры
йота
2 июня 2009
сбер купил “попель”,поэтому антары и пр. попелевские механизмы будут дешевле.ИМХО. Да и вообще подешевеют и форды скоро.Не разгоняйте цены господа,не покупайте дорого,покупайте дёшево и будет вам двойная радость.
Добрый деньХочу приобрести Chevrolet Captiva. Посоветуйте, только кто точно знает о чём говорит, стоит ли покупать это авто, какие частые поломки, в общем плюсы и минусы.
Стоит ли покупать б/у?
Заранее благодарен.
-Евгенич-
15 июня 2009
Enhathy, в Яндексе набираешь “Каптива клуб” и читаешь
tired_pilot
15 июня 2009
У мого коммерческого Антара…
По салону – супер (в смысле удобства водителя и пассажиров, про отделку говорить не буду, ибо на вкус и цвет, чтоназывается), багажник вообще улёт…. (сам по себе большой и ящичков уйма потайных).
Управляемость на дороге гутт и автомат вроде как не тупой….
Даже система контроля спуска есть….
Но как авто для езды по бездорожью, даже лёгкому, енто полный 0….
Клиренс не такой здоровый, свесы ОГРОМНЫЕ, трансмиссия расчитана только на дороги с хорошим сцеплением колёс. Если трава мокрая или глина – “встаёт намертво” (всмысле ведёт себя не лучше простого переднеприводного авто) даже на зимнем режиме коробки (типа по скользким поверхностям лучше ездить должна начинать машина в ентом режиме)
Мне вообще показалось, что енто машина а-ля полноприводного S-MAXа. (если с фордами сравнивать)
Зы: по расходу она показывает 10-11 по трассе при скоростях 140-160 и 15-16 в городском цикле (толкаться по пробкам Рязани если)
На стоячию кажет расход 1,5-1,6 литра в час.
зыы: бортовик у антары коммерческого ниразу не русифицирован. Что для таких аффто есть огромный минус. ИМХО.
tired_pilot
15 июня 2009
-Григорий-
По своим функциональным способностям.
Т.е. вместительная машина с высокой посадкой для более уверенной езды по плохим дорогам с плохим покрытием.
Был бы полноприводный S-MAX, то был бы конкурентом каптиве или Антаре.
Всё имхо.
-Евгенич-
27 июля 2010
ристайл Коптивы
Клевый тюнинг Аутлендера Бампер с решеткой поменяли и вышла Каптива
Bonez
16 сентября 2011
-Евгенич-
16 сентября 2011
1
ну и что с того? обе машины ладненькие, притом сильно различающиеся габаритами
их, на дороге я не путал, в отличии от рестайлового Тигуана с Туарегом
Jennik1
16 сентября 2011
Че-то Антарка на рынок как-то под опоздала, причем не на чуть-чуть
Ничего не цепляет когда смотришь на нее, ни у кого нет чувства что что-то в ней не так?
Зы. зеркала кондовые, а фары на Дастер чем-то похожи
Интересно что там переработали в рулевой рейке?
-Евгенич-
16 сентября 2011
Jennik1
лично у меня, когда смотрю на неё, нет чувства, что чтото в ней не так
наоборот, как сказал ранее, считаю её оч приятной внешне и внутри
но у меня есть знание – не что-то, а что с ней не так: подобие полного привода и кисельный оттомотор 2.4
bor2
16 сентября 2011
цитата (Jennik1) |
Интересно что там переработали в рулевой рейке? |
Я был на тест-драйве Антары с двиглом 3,2. Мне жестко не понравилось как она едет, но особенно руль. Обратная связь отсутствует как понятие. Может потому рейку и поменяли.
Я без колебаний вычеркнул Антару из списка претендентов.
Jennik1
16 сентября 2011 Про 2.4 не знаю, у нас вроде 3.0 продавались( или ездили до рестайлы, но могу ошибатся)
Всего в городе с областью за кучу лет я видел 1-2 антары которые очень короткое время были(мелькали)
В столице часто езжу – просто не припомню чтоб видел Антару.
Это наверное очень редкий гость у нас и наверное не спроста.
-Евгенич-
16 сентября 2011
канеш, потому как 3.0 жрет как тепловоз, а 2.4 ниедит даже с механикой, дизелей нет
а вот измененные моторы могут изменить отношение к модели (ну если они чонить изменят в характеристиках)
в-остальном же – отличная машина
ffclub.ru
Форд куга или опель антара 2014
Golf VI vs Opel Antara vs Ford Kuga
тест new Ford KUGA 2013 www.skorost-tv.ru
Im Test: Opel Antara | Motor mobil
Off-road Test Drive Ford Kuga vs Toyota RAV4 vs Skoda Yeti vs L200
Форд Куга
Toyota Rav4 vs. Ford Kuga vs. VW Tiguan
Съехали с асфальта ( Opel Antara + Toyota RAV4 )
Ford Kuga 2013
Opel Grandland X 2018 – Maniobra de esquiva (moose test) y eslalon | km77.com
Ford Kuga 2013 Тест-драйв, обзор (Форд Куга)
Также смотрите:
- Демонтаж акпп Фольксваген б5 видео
- Сайлентблок редуктора заднего моста BMW E46
- BMW e46 r18 параметры колес
- Тест драйв Ниссан жук видео смотреть онлайн
- Фиат альбеа 2008 ремень грм
- Накладки на бампер Nissan qashqai 2014
- Зеркало заднего вида для Ford Fusion
- Шильдик st на крыло Ford Focus
- Уровень масла в акпп Вольво ХС90 2004г если нет щупа
- Hyundai Solaris какой цвет выбрать
- Климат контроль на Форд куга 2014
- Подача масла на турбину Subaru
- Масло в свечах Киа сид
- Ниссан террано или икс трейл
- Теплые опции для Киа рио
avtoservis-sobol.ru