Обозначения на панели приборов на форд фокус 2 – Панель приборов Форд Фокус 2: обозначения, приборная панель Фокус 2 дорестайлинг

Содержание

Значки на панели приборов Форд Фокус 2 (решено) — 2 ответа

Картинка становится интерактивной при наведении курсора!

1) Значок фары — загорается синим при включении дальнего света.

2) Стрелка тахометра — указывает частоту вращения коленвала.

3) Красная иконка загорается при достижении максимальной частоты вращения коленвала.

4) Значок человечка с шаром загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд, постоянно горит при неисправности подушек безопасности.

Если сигнализатор дает о себе знать во время движения авто, значит обнаружена неисправность в системе.

5) Стрелочка влево — мигает зеленым при включении указателей левого поворота и при включении аварийки.

6) Шкала температуры ОЖ двигателя.

Если стрелка приближается к 120 гр. на шкале, это свидетельствует о перегреве двигателя.

7) Огонек — мигает когда система работает.

Если сигнализатор горит или мигает в одну минуту, а затем иногда включается, значит система не распознала ключ.

8) Шкала показывает уровень топлива.

9) Стрелочка вправо — мигает зеленым при включении указателей правого поворота и при включении аварийнки.

10) Значок масленки — горит красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска мотора. Постоянно горит при наличии низкого давления масла в двигателе.

11) Значок «мясорубка», «двигатель» — чек энджин, сигнализирует о неисправности двигателя.

12) Значок «бензоколонка» — указывает на низкий уровень топлива.

13) ABS в кружочке — показывает неисправность в системе АБС.

14) Стрелка спидометра — указывает скорость движения авто.

15) Значок «машинка виляет» — указатель неисправности системы динамической стабилизации.

16) Красный значок «восклицательный знак в кружочке» — указывает на поднятый ручник или низкий уровень тормозной жидкости.

17) Красный аккумулятор — АКБ разряжена.

18) Экран с часами, суточным пробегом, температурой и т.д.

19) Значок снежинка («желтая снежинка») — предупреждает о гололеде.

20) Значок противотуманки — уведомляет о включении ПТФ.

21) Зеленая лампочка — указывает на включенное наружное освещение.

etlib.ru

Панель приборов “Форд Фокус 2”: описание, устройство и отзывы

Панель приборов «Форд Фокус 2» включает в себя ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

Переключатель работы наружных световых элементов

Наружное освещение активируется путем поворота рукоятки в нулевое положение. Перевод контроллера на метку со схематическим изображением горящего фонаря включает габаритные огни. При этом в комбинациях приборов светится лампа контроля ближнего и дальнего света. Кроме того, на автомобилях с автоматическим включением ближнего освещения панель приборов «Форд Фокус 2» имеет индикатор AUTO.

Чтобы активировать авторежим ближнего света, должно быть включено зажигание (позиция ключа II). В таком режиме дальний свет может быть активирован только после включения системой ближних огней. Противотуманки и фонарь при этом не включаются, для этого необходимо повернуть рукоятку контроллера в соответствующее положение.

О включении стояночных огней сигнализирует специальный индикатор в виде буквы «Р» с лучами. Активация этого режима производится нажатием на выключатель и поворачиванием рукоятки против часовой стрелки. Задние противотуманные фонари включаются переводом рукоятки в соответствующую позицию и вытягиванием ее на одно деление. При этом загорается контрольная лампа. Противотуманки активируются аналогично, только рукоятка вытягивается на две позиции. Работу этого элемента подтверждает контрольный световой индикатор.

Контроллер электрического корректора света фар

На панели приборов «Форд Фокус 2» при помощи вращения рукоятки контроллера можно изменять наклон пучка света фонарей в позицию, исключающую ослепление встречных транспортных средств. Этот показатель регулируется в зависимости от загруженности машины.

При совмещении метки на рукояти и цифрового обозначения на шкале обеспечивается соответствующая корректировка положения световых элементов. Варианты загрузки авто:

  • «0» – водитель сам или с пассажиром спереди.
  • «1» – места в салоне заняты полностью.
  • «2» – водитель и загруженный багажник.
  • «3» – заполнен грузовой отсек плюс все места заняты.
  • «4» – автомобиль загружен полностью, эксплуатируется с прицепом.

При транспортировке прицепа иногда необходимо переводить регулятор на одну позицию выше.

Указатели поворотов

Панель приборов «Форд Фокус 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

  • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
  • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо или налево, достаточно повернуть рычаг в одно из направлений до момента определенного сопротивления. При этом указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор . После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.

Другие возможности контроля фонарей

Включение дальнего света в комплексе с другими приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще раз аналогичным образом.

При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о необходимости закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Форд Фокус 2» в виде кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной системы. Направление изменяют при помощи перемещения центральной рукоятки в стороны или вверх/вниз. Под решеткой имеется еще один рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево до упора закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Управление стеклоочистителями

Панель приборов «Форд Фокус 2», описание которой продолжим рассматривать далее, имеет рычаг переключения режимов стеклоочистителя. Всего предусмотрено три позиции:

  • «1» – механизм выключен.
  • «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
  • «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.

Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.

Электрообогрев сидений и прикуриватель

Лампочки на панели приборов «Форд Фокус 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

Ремонт панели приборов «Форд Фокус 2»

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

Как снять панель приборов «Форд Фокус 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

Отзывы

Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Форд Фокус 2» своими руками. В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности. Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.

Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

  1. Контроллер внешнего освещения.
  2. Электрический корректор света фар.
  3. Переключатель указателей поворотов.
  4. Сопла блока отопления и вентиляции.
  5. Руль.
  6. Кнопка активации звукового сигнала.
  7. Приборы.
  8. Замок зажигания.
  9. Контроллер омывателя лобового стекла.
  10. Центральные сопла обогревателя.
  11. Гнездо для магнитолы.
  12. Выключатель «аварийки».
  13. Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  14. Бардачок.
  15. Контроллеры обогрева сидений.
  16. Выключатель подогрева заднего стекла.
  17. Прикуриватель.
  18. Рычаг коробки передач.
  19. Рукоятка «ручника».
  20. Контроллер обогревателя лобового стекла.
  21. Выключатель ESP.
  22. 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

fb.ru

Приборная панель форд фокус 2: обозначения лампочек

На рабочей панели машины «Форд Фокус 2» находится определенное количество приборов и детекторов,совершающих контроль и измерений; разнообразных датчиков. Обратимся к модели панели и изучим ее особенности более тщательно.

Декодировка значков на панели управления

Решающие изображения, видя которые на панели инструментов, не следует пользоваться автомобилем.

  • Величина содержания тормозной жидкости слишком мала или же активирован ручник. Помимо этого,данный значок может указывать на какие-либо проблемы непосредственно внутри тормозной системы,такие как износ колодок,негерметичность.
  • Данные пиктограммы показывают уровень нагретости охлаждающей жидкости. Вариант красного цвета означает увеличенную температуру, что ведет к перегреву. Голубой же значок указывает на температуру ниже минимальной, соответственно двигатель не прогреется достаточно, а потому очень нежелательно использовать его,нагружая на больших оборотах.
  • Индикатор с традиционно красноватым чайничком, докладывает, что давление невероятно мало для смазывания двигателя. Последствиями такого может стать отказ насоса для масла или же просто критически низкий его уровень.
  • Если же вам встретился один из этих индикаторов , то не забудьте проверить количество масла в моторе, так как его там явно не хватает.
  • Мигающая красная аккумуляторная батарея показывает,что зарядки от генератора нет или же в контуре электросети есть какая-то поломка. Если же к надписи АКБ на индикаторе добавилась строчка “MAIN”, то, скорее всего, есть поломка с батареей и тем,как она берет зарядку на автомобилях-гибридах.

Символы, удостоверяющие поломку систем защищенности автомобиля

  • Появление такого знака на экране, как правило,сопряжено со звуком или уведомлением с голосом. О незакрытой задней части машины,дверном проеме (одном или нескольких) или же о любой другой ситуации чп также может говорить красное трехугольное геометрическое тело.
  • Индикатор угрозы в ярко-желтом треугольнике докладывает управляющему о неполадках в стабилизационном укладе.
  • Неувязка с Supplemental Restraint System – это, переводя на наш родной язык, трудности с системой пассивного обеспечения безопасности или с подушками.
  • Буквально схожие по смыслу значки с прошлыми, лишь только показывают они на то, собственно что подушки защищенности фронтального пассажира неисправны.
  • В случае ДТП подушки защищенности имеют все шансы не включиться, в случае если впереди двигается пассажир с недостающим весом или же же малыш. Имеется возможность,что об этом свидетельствует этот значок.
  • Перестала реагировать и не работает комплекс защищенности перед трагедией — PC), реагирующий на опрокидывание автомашины. Иногда индикатор имеет возможность мигать во время или же впоследствии перемещения по беспутью.
  • Не работает комплекс защиты перед катастрофами — PCS.
  • Интегрирован иммобилайзер или же же обычная противоугонная система активирована.
  • Не имеет возможность быть активирована или же активирована с ошибками противоугонная система.
  • Данный красный инструмент свидетельствует о нерабочем состоянии самостоятельной трансмиссии, перегреве смазки или трудностях в блоке контроля за АКПП.
  • Обратитесь к руководству по управлению,чтобы осознать что именно неисправно
  • Основная масса спортивных автомобилей имеют все шансы похвастаться наличием аналогичного указателя. Он извещает о том,что коробка не в порядке,и избегать эту информацию неприемлемо, потому что авто имеет возможность выйти из-под управления.
  • Это указатели напоминают о на самодействующей коробке(Automatic Transmission — A/T) и возникнут они лишь при увеличении максимально разрешенной температуры в ней, что имеет возможность привести к выходу из строя коробки-автомата. Ожидайте,пока же коробка остынет,перемещение какое-либо лучше приостановить.
  • Трудности в АКПП — AT. Лучше всего автомобилю оставаться в спокойствии.
  • В случае, если в авто есть ряд пониженных скоростей и он с абсолютным приводом,то значок показывает на перевод ручки селектора коробка автомата в режим «P» «паркинг» . В данном случае случается блокировка автомата, когда рычаг располагается в положении (N)
  • В случае, если в коробке невысокий уровень масла или же масло слабо давит , выходит,что датчик поломан или же существует иная неувязка , то в авто с самодействующей коробкой вероятно будет замечен подобный значок на электронной панели. Здесь машине ничего не остается не считая как подключить режим ДТП и ехать только на минимальном количестве скорости с минимальным количеством оборотов мотора на одной передаче, дабы сохранить коробку передач от последующего разрушения.
  • Данная желтоватая стрелочка shift up может помочь шоферу осознать, что, собственно переключаемся на завышенную передачу для экономии горючего.
  • Не работает или есть трудности с гидроусилителем руля.
  • Индикатор зажигается, когда врубается ручной тормоз.
  • Понижена степень тормозной жидкости.
  • Отключена или неисправна система ABS (Antilock Braking System)
  • Тормозные колодки износились до предела.
  • На колеса авто тормозная сила распределяется неравным образом.
  • Стояночный электрический тормоз вышел из строя или работает не в полной мере.
  • В случае, если ваше авто с самодействующей коробкой передач и вы подключаете зажигание, то, скорее всего что сначала нужно надавить на педаль тормоза, прежде чем включить передачу на АКПП.
  • В случае, если на автомашине стоит система контроля давления воздуха в шинах, то при уменьшении давления более чем на двадцать пять процентов от фиксированного значения в одном или нескольких колесах вы увидите на приборной панели эти указатели.
  • Индикатор «CHECK«обычно бывает замечен во время работы силового агрегата и диагностирует неисправность одной или более систем мотора . В кое-каких машинах конкретные системы имеют все шансы выключаться сами по себе вместе с появлением этого указателя (до уничтожения оснований неисправности). Бесспорно, что сокращение подачи горючего для предупреждения работы двигателя на завышенных оборотах для снижает нагрузку.
  • Этот значок на панельке появится в том случае, если автомобиль оснащен системой Start-Stop. Индикатор цвета травы работает,если на двигателе заглушка, солнечного цвета – если система Start-Stop неисправна.
  • Мощность мотора двигателя сошла на нет – горит этот индикатор. остановите мотор и перезапустите его через десять секунд для решения проблемы.
  • Обнаружена неисправность в электронной части трансмиссии или проблема в работе силового агрегата. Система впрыска или поломка иммобилайзера также могут проявляться обнаружение этого значка.
  • Неисправности в функционировании кислородного датчика или лямбда-зонда. В этой ситуации глушим мотор до устранения неполадок, так как будет нарушена функция впрыска топлива.
  • Неисправен или превышена температура в катализаторе системы выпуска отработанных газов. Обычно при этом значительно уменьшается мощность мотора.
  • Открыта крышка топливного бака.
  • Значок -указатель на какую-либо уже существующую проблему.
  • Поищите нужную информацию в инструкции по управлению данной моделью автомобиля.
  • Эти пиктограммы имеют отношение к системе охлаждения двигателя, и при их появлении нужно задуматься, не превышает ли температура норму и достаточный ли уровень охлаждающей жидкости .
  • Неполадки с дроссельной заслонкой.
  • Система Blind Spot — BSM (слежения за невидимыми зонами) отключена или работает неверно.
  • Водитель, самое время пройти плановое ТО с заменой масла (OIL CHANGE) и фильтров двигателя! Иногда в некоторых авто 1й значок появляется при наличии срезных проблем, которые необходимо устранить. В этом случае рекомендуется компьютерная диагностика.
  • Замените воздушный фильтр двигателя.
  • Night View – система ночного виденья неисправна или работает не как полагается. Проверяем, вероятно не работают инфракрасные датчики.
  • Повышенная передача Overdrive АКПП в режиме OFF (отключена).

Значки систем стабилизации

  • Traction and Active Traction Control, Dynamic Traction Control (DTC), Traction Control System (TCS)) — значки напоминают о состоянии и работе антипробуксовочной системы. Зеленый— система трудится ,желтый – есть неувязка. Подметим,собственно, что TCS, DTC напрямую связаны с тормозной и системой подачи горючего и если в них были выявлены проблемы или они выключены, то и антипробуксовочная система также будет выдавать “error” на панели.
  • В системах Electronic Stability Program — ESP (содействие при критическом торможении) и Brake Assist System — BAS (система стабилизирования) есть неполадки или они не исправны.
  • Система кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS) выключена или активирована не как надлежит.
  • Похожие значки бывают замечены на панели устройств машины, которые имеют системы спуска/подъема с горы, системы поддерживания стабильной скорости и системы помощи не движения с места. Это все диагностирует состояние автомобиля в конкретный момент во время преодоления преград.
  • Отключена и ли не работает система стабилизации (Stability Control). Пожалуй, что отключение данной системы происходит при загорании индикатора «Check Engine». Система стабилизации состоит на службе у выравнивания автомобиля во время скольжения или заноса при помощи тормозной системы, системы подачи топлива и управления подвеской.
  • Electronic Stability Program (ESP) или Dynamic Stability Control (DSC) указатели говорят о работе дифференциала с дигитальной блокировкой и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
  • Поребуется диагностика, задний привод неисправен.
  • Система помощь при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) не выключена или работает неисправно. В этом случае происходит отключение системы Electronic Anti-Slip Regulation (ASR)
  • Система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения Intelligent Brake Assist — IBA —выключена. Это помогает предупредить столкновение,включив торможение прежде.при активации Intelligent Brake Assist и светящемся индикаторе проверьте лазерные детекторы – вероятно они испачкались или неисправны.
  • Демонстрирует, что автомашина скользит, поэтому система стабилизации подключится сама собой.
  • Выключена или неисправна стабилизирующая система, при этом автомобиль может управляться без особых нареканий.

Особые системы и значки их контроля на панели инструментов

  • Присутствие или или недоступность дигитального ключа в машине.
  • 1-ый значок указывает на наличие электрического ключа,2-ой, показывает, собственно что ключная батарея не содержит зарядки и нуждается в подмене.
  • Режим Snow Mode (Снег)включен. Данный режим присутствует на самодействующих трансмиссиях для облегчения перемещения и сцепления машины со льдом и снежным покровом
  • Благоразумные автосистемы ,демонстрируя данный значок, дают подсказку шоферу,что пора бы отдохнуть. Иногда,в кое-каких салонах возможно услышать милый дамский глас,просящий вас устроить паузу и испить чашечку кофе.
  • В случае, если имеется в наличии круиз-контроль и мы видим этот знак, то была замечена преграда или передвигающаяся машина.
  • В случае, если машина оборудована системой,разрешающая менять высоту положения кузова, для комфортной посадки водителя и пассажиров, то при ее активации зажигается данная зеленоватая человеческая фигурка.
  • Adaptive Cruise Control — ACC – адаптивный круиз-контроль активирован. Данная функция гарантирует подходящую скорость автомобиля с учетом положения на проезжей части иных транспортных средств и характером местности. Мигающий значок сигнализирует о том, что в системе есть трудности или она выключена.
  • Активирован подогрев заднего стекла.
  • Указывает на то, что Brake Hold (тормозная система) активирована. Нажмите на педаль газа,чтобы деактивировать ее.
  • Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting – режимы функционирования амортизаторов. Получается, активированы удобный либо спортивный режимы.
  • Если на вашем автомобиле установлена пневматическая подвеска, то обозначение этого значка HEIGHT HIGH указывает на наивысшееположение кузова машины над дорогой.
  • Трудности с ходовой частью автомобиля или требуется проверка узлов ходовой — Check Suspension.
  • Присутствие в автомобиле Collision Mitigation Brake System — CMBS, что в переводе обозначает система предупреждения столкновений, может включить данный индикатор, сигнализирующий о проблемах в системе или загрязненности датчиков.
  • Tow Mode – движение с прицепом включено.
  • Park Assist – метод помощи при парковке. Зеленый значок указывает на активацию Park Assist, желтый указывает на проблемы в системе.
  • Уведомительные указатели систем Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Keeping Assist — LKA, или Lane Departure Prevention — LDP, которые отслеживают полосы движения автомобиля. Если мигает желтый значок (в некоторых машинах может включаться зуммер оповещения) – автомобиль отходит в сторону и,значит,выравниваем рядность движения. Желтое мигание показывает проблемы. Зеленый индикатор указывает на активацию данной системы.
  • Не работает из-за неисправности система «Start/Stop», помогающая экономить топливо. Когда автомобиль стоит , двигатель глушится, но как только управляющий нажимает на педаль газа, мотор запускается.
  • Режим экономии горючего включен.
  • Индикатор загорается, при включении режима ECO MODE, реально экономящий расход горючего во время движения автомобиля.
  • Информативный знак, указывающий водителю на необходимость активировать повышенную передачу для экономии топлива.
  • При наличии в машине переднего и заднего привода данный значок показывает переход трансмиссии автомобиля на привод задних колес.
  • Водителю нужно понять, что трансмиссия авто в режиме заднего привода, но если понадобится, автоматически включится полный привод колес.
  • Активирован полный привод.
  • Активирован полный привод на пониженной передаче.
  • Активируется при блокировке дифференциала для увеличения проходимости автомобиля во время движения на полном приводе.
  • Межколесный дифференциал задних колес заблокирован.
  • Деактивация полного привода. Пиктограмма с ключом говорит о неполадках в трансмиссии полного привода.
  • Свидетельствует о неисправностях в системе полного привода при включенном двигателе. Помимо этого, данный значок диагностирует несовпадение диаметра колес задней и передней оси.
  • Возможен перегрев дифференциала или имеются иные неполадки в системе полного привода.
  • Точно также вероятно превышение температуры в межколесном дифференциале или масла в нем.
  • 4 Wheel Active Steer — система динамичного подруливания не в порядке. Обычно горит во время работы двигателя.
  • Система динамичного подруливания работает неверно или сломалась. Это может быть вызвано проблемой в тормозной системе, одной из систем двигателя или подвески.
  • На некоторых автос АКПП существует опция трогания с места на повышенной передаче для движения по скользкому пути. Активация этой функции сопровождается появлением этого значка на приборной панели.
  • Continuously Variable Transmission — вариатор исправен. Зажигание включается -индикатор загорается на несколько секунд на приборке, после чего выключается.
  • Variable Gear Ratio Steering – рулевое управление с меняющимся передаточным числом не в порядке,нужен ремонт.
  • Индикаторы системы переключения режимов движения «SPORT», «POWER», «COMFORT», «SNOW» ( ETCS, ECT ). Изменение настройки подвески, АКПП и двигателя.
  • Задержка в повышении скорости – заслуга строя «POWER» на автоматической трансмиссии, служащего для этой самой задержки. Это помогает раскрутить двигатель и тем самым добиться наибольшей продуктивности. На некоторых авто происходит корректировка в системе подачи топлива и подвеске автомобиля.

Как быть,если требуется ремонт и нужно снять панель инструментов автомобиля «Форд Фокус 2»? Проделайте следующие действия в данном порядке:

  1. Под рулевой колонкой отвинтить два болта,держащих конструкцию.
  2. Аккуратно снимите часть корпуса с защелок, деликатно поддев и потянув на себя.
  3. С каждой стороны узла отвинтите еще парочку болтов.
  4. Бережно потяните саму панель на себя.
  5. Штекер должен выскользнуть, когда вы потянете защелку вверх.
  6. И в конечном итоге пометьте установочные места рисками и снимите держатели циферблатов и крышку.

Отзывы

Пользователи отмечают хорошее юзабилити и дизайн панели инструментов “Форда”. Материалы качественные,сборка проведена отменно.Возможно измененение приборной панели собственными силами. Короче говоря,к данному агрегату нареканий нет. Кроме одного небольшого недостатка : бортовой компьютер может выдавать ошибки, которых на самом деле нет. Например, если барахлит только часть панели, она может показывать неисправность всей коробки передач.

Полезные материалы

Администратор

Об авторе

Администратор

fordprof.ru

Как настроить панель приборов на Форд Фокус, функции управления на панели

Многие автовладельцы задаются вопросом, как настроить панель приборов на Форд Фокус.

Передняя панель Форд Фокус: описание

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Настройка панели приборов Форд Фокус 2

Инструкции по настройке приборной панели автомобиля обычно приведены в документации, с которой он поставляется. Механические средства управления (переключатели и рычаги) не отличаются от большинства других автомобилей.

Для переключения освещения необходимо повернуть рычаг в соответствующее положение. Если на автомобиле установлена система автоматического управления ближним светом, можно установить режим АВТО, и система будет регулировать свет в зависимости от уровня освещенности на улице. Помните, что в настоящее время в населенных пунктах при движении всегда должен быть включен ближний свет фар. Дальний свет включается рычагом переключения указателей поворота.

Помимо привычных клавиш и рычагов на панели могут присутствовать кнопки включения обогрева лобового стекла, подогрева сидений, включения противотуманных фар.

Стоит обратить внимание на нюанс, возникающий при установке рестайлинговой панели на дорестайлинговую версию автомобиля. У некоторых владельцев возникают проблемы с настройкой часов – невозможно поставить год после 2013. Чтобы установить текущую дату, поставьте на часах 31.12.2013 23:59 и подождите, когда автомобиль переключит дату. После этого станут доступны последующие годы.

Индикаторы, информирующие о состоянии автомобиля, расположены на щитке приборов. Они должны загораться и гаснуть при включении зажигания. Если какой-то из индикаторов (за исключением индикаторов включенных приборов) остается гореть, проверьте соответствующий узел автомобиля.

Одним из популярных способов индивидуальной настройки панели является изменение её цвета. Для такого тюнинга необходимо будет разобрать панель и установить туда светодиодную ленту соответствующего цвета.

Функции управления на панели Форд Фокус

На последней версии автомобиля Форд Фокус доступна активация таких функций, как парктроник, настройка задних фонарей, скандинавский свет, автоматическое запирание центрального замка и т.п.  Для активации дополнительных функций Форд Фокус 3 понадобятся специальный прибор и знания в области программирования приборных панелей. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться к специалисту, так как при нарушении функций приборной панели их бывает проблематично восстановить.

modtop.ru

Приборы Форд Фокус 2 Ford Focus

 

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рисунок 1.8.
В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.
1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,25. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно умножить показания тахометра на 1000.

  На автомобилях с дизельным двигателем шкала проградуирована от 0 до 6.

2 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4–8 с включается и предупреждающий зуммер.
3 – контрольная лампа включения габаритного освещения. Загорается при включении габаритного освещения.
4 – сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.

 ВНИМАНИЕ !
При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

 ВНИМАНИЕ !
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

6 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
7 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
8 – контрольная лампа иммобилизатора.
9 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Красная зона означает резервный остаток топлива.

 ВНИМАНИЕ !
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
11 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается при включенном зажигании на 3 с (одновременно с ней загорается лампа 20). При включении стартера обе лампы горят постоянно. После пуска двигателя лампа 11 должна погаснуть сразу, а лампа 20 – спустя 3–4 с. При отказе системы лампа горит постоянно.

 ВНИМАНИЕ !
При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

12 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

 ВНИМАНИЕ !
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

13 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
14 – сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы лампа начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.
15 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 10 км/ч.
16 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

 ВНИМАНИЕ !
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

17 – контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.
18 – сигнальная лампа включения свечей предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем). Если при включении зажигания лампа загорелась, то перед пуском двигателя необходимо дождаться, пока она погаснет.
19 – сигнальная лампа незакрытых дверей или крышки багажника (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания, если открыты двери или крышка багажника (в зависимости от комплектации может быть установлена сигнальная лампа включения круиз-контроля).
20 – сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

 ВНИМАНИЕ !
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

21 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Нажатием на кнопку на неподвижном автомобиле устанавливают на ноль счетчик 20 суточного пробега.

 ВНИМАНИЕ !
Не нажимайте на кнопку во время движения автомобиля.

22 – электронный счетчик суммарного и суточного пробега (в зависимости от комплектации может быть установлен дисплей бортового компьютера).
23 – сигнальная лампа максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  На автомобиле Ford Focus ST вместо сигнальной лампы максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя установлена сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.

24 – сигнальная лампа неисправности систем силового агрегата (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель. Двигатель можно пускать снова после устранения причин загорания лампы.
25 – сигнальная лампа возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от +1 до +4 °С лампа загорается оранжевым светом, а при температуре ниже +1 °С — красным.
26 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении передних противотуманных фар.
27 – сигнальная лампа разряда аккумулятора (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

 ВНИМАНИЕ !
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумулятора, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.

Устройство
Информация на табличках
Ключи
Приборная панель
Приборы
Вентиляция и отопление
Замки
Стеклоподъёмники
Ремни безопасности
Передние сиденья
Заднее сиденье
Детское сиденье
Как отрегулировать руль
Зеркала
Свет в салоне
Козырьки от солнца
Бардачок
Капот
Как переключать передачи
Багажник на крыше
Подъём автомобиля на подъёмнике

focusello.ru

Индикатор на приборке – Ford Focus 2

Всем добрый день. Облазил весь мануал. Нашел все индикаторы кроме нужного.
Перед запуском когда все индикаторы на некоторые время загораются среди них есть: красного цвета, похожий на шестеренчатое колесо с палочкой внутри. В мануале такого нет вот и вопрос, к чему он относится?

И еще вопросик. Манагер сказал, что прежде чем пустить двигатель необходимо дождаться чтоб все системы проверелись, ну тобишь все ненужные лампочки на прибьорке погасли, типо компьютер все обмазговал. Так ли это? И чем грозит несоблюдение этого? А то у меня пару раз было: один раз с непривычки еще поспешил и завел недождавшись анализа систем, а второй раз в горочку не додал оборотов и тоже че то задергался и быстро стартанул.

eshe_nigor

4 января 2009

Индикатор на приборке


Nikultsev

4 января 2009



Шестерёнка – это на самом деле снежинка. Жёлтая – при температуре снаружи от 4 до 0 С, красная – от 0 и ниже. Сделана для напоминания о том, что на дороге может быть скользко. Это раз.

Дождаться “погасания” всех индикаторов рекомендуется для того, чтобы топливный насос успел создать в рампе нужное давление, чтобы исключить проблемы с заводом, особенно зимой. Это два.

Большинство людей (и я в т.ч.) не ждут, пока всё погаснет, а заводят двигатель чуть ли не одним движением, не останавливая ключ в положении “зажигание”.

А вот в дизеле это важно – надо дождаться, пока погаснет индикатор, отвечающий за свечи накаливания, чтобы они успели разогреться.

eshe_nigor

4 января 2009



спасибо за развернутый ответ, но хочется еще услышать мнения.

Индикатор сфоткаю выложу чтоб не ломать голову.
Просто он всегда красный и в теплом гараже и на улице и при плюсовой температуре.

Насчет насоса понял. Но уже привык вроед как повернуть ключ на старт, потом пристегнуться и к этому времени уже и лампочки погасли, так что можно заводить. Тем более если это в помощь насосу зачем тогда насиловать? Неохота лишний раз разоряться на замену итак на 92 хреначу.

-PaNik_TS-

4 января 2009



QUOTE
Шестерёнка – это на самом деле снежинка. Жёлтая – при температуре снаружи от 4 до 0 С, красная – от 0 и ниже. Сделана для напоминания о том, что на дороге может быть скользко. Это раз.


Ура!!!!
Тема про снежинку живёт!!!!!
Думаю следующим этапом нужно поставить вопрос, о том, как её отключить.
И выслушать предложения спецов….

-Walter-

4 января 2009



если красная уже ничего не поможет желтая нада к дилеру ехать

eshe_nigor

4 января 2009



выложу фотки к вечеру.
просто все индикаторы с приборки похожи на те что в мануале, а этой лампочки вообще нет и потом снежинка горит всю дорогу а этот единожды загорается вместе с остальными и потом гаснет.

** добавлено в [mergetime]1231068762[/mergetime]
уважаемые, может в рестайлинговой машине есть что-то о чем Вы пока не догадываетесь?

-Walter-

4 января 2009



eshe_nigor
имха это не снежинка, шестеренка, сигнализируюящая о неисправности ДВС где то в мануале было, нада посмотреть

vlad_riga

4 января 2009



Это что ли? Неисправность силового агрегата.

-PaNik_TS-

4 января 2009


1


eshe_nigor

QUOTE
если двс то нафига еще отдельно сам движок желтого цвета есть отдеьной лампочкой?


Если серьёзно, то при неисправности влияющей на токсичность (выбросы) – загорается лампочка “СЕ”
Но есть неисправности которые на токсичность не влияют, но влияют на работу силового агрегата, в этом случае загорается сигнализатор, который изобразил vlad_riga.
На VW вместо данного значка загорается EPS (в простонародии ЁПС)
Так вот когда EPS – загорается, машина как правило уже нормально не едет, ну то бишь ёпс – полный.

eshe_nigor

4 января 2009



и еще такой момент может новую тему создать или может уже даже была такая, но мну новенький пока и искать мну лень.

как вообще достать машину типо экспедишн или экскершн?

YuryFF

4 января 2009



Ента лампочка обозначает неисправность гидроуселителя руля на двигле 1.6

Anikiy

4 января 2009



QUOTE (vlad_riga @ Сегодня в 17:08)
Цитата из мануала:
QUOTE
Сигнализатор неисправности систем силового агрегата (автомобили, не оснащенный информационным центром). Если данный сигнализатор загорается  во время движения, это указывает на  неисправность двигателя и систем,  относящихся к силовому агрегату.  Остановите автомобиль и заглушите  двигатель.  Как можно скорее обратитесь к  квалифицированному специалисту для  проверки силового агрегата.

Вот она разгадка! Я специально кстати мануал глядел, у меня такого нет. Но короче эта лампочка есть у тех, у кого борткомпа нет, прально?
У меня прямым текстом пишет: неисправность рулевого, или неисправность систем двигателя. А у вас еще и гадать надо оказывается

vlad_riga

5 января 2009



Без информационного центра – это когда показывает только пробег:

** добавлено в [mergetime]1231103638[/mergetime]

QUOTE
А у вас еще и гадать надо оказывается

Нет, на надо. У меня автомат.
Что у вас за мануал такой странный, лампочка есть, а описания нет?

Anikiy

5 января 2009



vlad_riga
У меня то как раз все правильно, ни лампочки нет, ни описания в мануале (чтобы не путать наверное )

Banshee

5 января 2009



Сегодня в задумчивом состоянии при старте отпустила сцепление быстрее, чем надо, при малом газе. Чую, машина сейчас заглохнет. Прибавила газку, но краем глаза успела заметить, что на приборке высветился значок аккумулятора. После того как обороты увеличились, значок пропал.

Что имелось в виду? У меня садится аккумулятор или это дополнительно включается электрика в помощь?

YuryFF

5 января 2009



333карен333 Это шестеренка только на автомобилях у кого нету бортового компа

mefody

5 января 2009



YuryFF
Точно, только у них. У меня периодически эта бяка выскакивает. Вот в СиМаксе есть тема http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=88149

333карен333

5 января 2009



YuryFF
Аааааа!!! Понятно. Ато я уже думал, что у меня что-то не так . Просто ваще первый раз такой индикатор вижу.

bony37

14 января 2010



Такой вопросик что обозначает красная стрелочка при вкл. зажигании? Мануал куда-то засунул найти не могу

Severino

14 января 2010



bony37
Максимальные обороты, тобишь на ходу загориться когда “отсечка” сработает

MUTHUK1488

10 июня 2010



попробуйте движок стоя крутануть до красной зоны)))))) и будет вам красная стрелка!!!))))

я тут на маршрутке как то ехал….так там Трнзит…у него на панели горело всё Чек, Неисправность силового агрегата, и ещё какой то ключ))))

а по ощущениям машина была готова проехаьть ещё очень много…

TYLER_987

14 июня 2010



че означает красная горящая лампочка по самому центру приборки? Сверху такая, круглая. Приборка новая.

fatom

30 октября 2010

1


tylerusha
Цитата
че означает красная горящая лампочка по самому центру приборки? Сверху такая, круглая. Приборка новая.

Это контрольная лампа иммобилизатора.
Данная контрольная лампа служит для контроля над исправностью функционирования системы электронной иммобилизации двигателя

Контрольная лампа иммобилайзера предназначена для предупреждения потенциальных угонщиков о наличии на автомобиле соответствующей противоугонной системы. Лампа начинает мигать примерно через 60 секунд после того, как ключ зажигания повернут из положения «ON» в положение «АСС» , либо непосредственно после извлечения ключа. Отказ активации лампы свидетельствует о неполадках в системе иммобилизации.

Неравномерность мигания контрольной лампы и выход из строя защитного предохранителя электрической цепи иммобилизатора не приводят к отказу системы.

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON») контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет. Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа.

dr.evile

10 декабря 2010



Загорелась вот эта хрень кто знает что такое и как это вылечить?!?!

Мишуха

10 декабря 2010



dr.evile
Это индикатор неисправностей систем подушек безопасности и ремней, надо диагностировать, может разъем отошел где то.

Kazantipov

10 декабря 2010

dr.evile
Ошибка подушки безопасности. Разъем под сиденьем может не контачить…


Скрытый текст Мишуха, опередил

x


dr.evile

15 декабря 2010



Цитата (Kazantipov @ 10 Декабря 2010 (Пятница) 10:32)
dr.evile
Ошибка подушки безопасности. Разъем под сиденьем может не контачить…


Скрытый текст Мишуха, опередил

x



А где там этот разъем находится???Самому можно поправить или надо в сервис на диагностику?

Kazantipov

15 декабря 2010



dr.evile
Ну, полазий под сиденьем с фонариком – увидишь его …

dr.evile

15 декабря 2010



Цитата (Kazantipov @ Сегодня в 15:36)
dr.evile
Ну, полазий под сиденьем с фонариком – увидишь его …

Холодно и грязно под сиденьем Лазать)))
Сам понял что ерунду в прошлом посте написал)

ffclub.ru

Описание комбинации приборов Ford Focus

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.9.

1   – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от О до 8, цена деления 0,125. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого 1 вала в мин-1, нужно умножить показания тахометра на 1000.

2   – сигнализатор аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

3   – сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей передних ремней безопасности (со светофильтром желтого цвета). Если система исправна, сигнализатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания или при включении стартера. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

4   – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с сигнализатором на 4-8 с. включается предупреждающий зуммер.

5   – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

6   – дисплей маршрутного компьютера.

7   – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

8   – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

9   – сигнализатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Выполняет следующие функции:

–      сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «III» (стартер) или «II» (зажигание включено). Сигнализатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза;

–     сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При выполнении маневра вы можете заметить, что усилие на педаль тормоза возросло или увеличился ее ход (педаль опустилась ближе к полу, чем обычно).

Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию дилера.

10 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

11 – сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. (одновременно с ним загорается сигнализатор 9). При включении стартера оба сигнализатора горят постоянно. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу, а сигнализатор 9 – спустя 3-4 с. При отказе системы сигнализатор горит постоянно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При загорании сигнализатора обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

12 – сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы сигнализатор начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.

Рис. 1.9. Комбинация приборов

13 – сигнализатор отключения системы динамической стабилизации (ESP).

Сигнализатор горит постоянно при выключенной системе динамической стабилизации (ESP).

14 – сигнализатор низкого давления в шинах. Загорается при включении зажигания на 3 с, после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу. Если сигнализатор горит, необходимо срочно проверить давление в шинах.

15 – сигнализатор возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от 1 до 4 ‘С сигнализатор загорается оранжевым светом, а при температуре ниже О ‘С – красным.

16 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная отметка зоны предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка подходит к красной отметке зоны, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

17 – сигнализатор сообщений маршрутного компьютера. Сигнализатор загорается, когда на информационном дисплее появляется новое сообщение.

18 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

19 – сигнализатор минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

20 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении задних противотуманных фонарей.

21 – контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается при включении габаритного освещения.

22 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета). Загорается при включении передних противотуманных фар.

23 – сигнализатор системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании сигнализатора необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *