Нужно ли после замены сайлентблоков делать развал схождение – Нужно Ли Делать Развал После Замены Сайлентблоков ~ AUTOVIBER.RU

Содержание

Нужно Ли Делать Развал После Замены Сайлентблоков ~ AUTOVIBER.RU

Необходимо ли делать развал после замены сайлентблоков

если предшествующая процедура регулировки делалась в новыми сайленетами, то не стоит. если с уже “не новыми”/вялыми — то полностью может оказатся что поправили под вялые сайленты.

ну и верно вспомнили про болт фронтального сайлента.

мне вот так видится — сейчас сдела сход/разрушение — приятнее стало (не делал практически два года, менял шаровые и наконечник, стойки — всякий раз после подмены единицы “выставлял” всё на глаз — чтобы руль стоял “как было” и не грызло резину), было левое “наружу”, правое “вовнутрь”, ну и немного схождение пришлось поправить (может и по факту корректировки развала, поэтому как с развала и начали).

моё мировоззрение: если в последнее время работы с ходовой не предвидиться — лучше не сберегать (как верно увидели — резина дороже стоит).

Это сообщение отредактировал Maksimus-UA — Mar 11 2014, 11:36 PM

passat4 sedan 2.0 16v ABF `96

passat4 variant 1.8 Абс ’94

Читайте так же

были: golf2 3dr 1,3 MH 8P и audi100 sedan 2,0.

Сход-развал, делать нет смысла, если: и если утомились любые резинки в фронтальной и задней подвеске. Как исключение, возможено на сход-развал не оказывают влияние муфты и стойки стабилизатора. Потому и советуют делать регулировку, как минимум дважды в год (при сезонной смене резины), по каким бы дорогам Вы не ездили — вс равно износ деталей будет, хоть и малозначительный. В данном случае (замена резинок в косых) необходимо поглядеть как рваные были сайлентблоки — трещинкы либо определенные разрывы, при которых любая трещина в асфальте, отдается в кузов. А так же состояние (износ) покрышек, т. Е.

Если они совершенно новые и дорогие японские — я бы совершенно точно съездил на сход-развал, а если стертые китайские, которым жить осталось 1 мм протектора, то пошевелил мозгами бы ещ. Статья с веб-сайта

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

После смены каких деталей передней подвески нужно делать развал-схождение и когда не нужно. группа ВКонтак.

Когда необходимо делать проверку и регулировку развал схождения

FIT SERVICE — http://fitauto.ru Сообщество — http://vk.com/fit_service.

— Автомобиль: Форд Мондео 2 седан

— цикл езды: город/трасса, без перевозки мегатяжестей

— скоростной режим: разный, в основном “леворядный”.

— были заменены сайлентблоки передних рычагов

— больше никакого вмешательства в подвеску не было

— развал/схождение до замены — был в норме

— руль: как стоЯл ровно до замены, так и стоИт так же после

— резину после замены С/Б не жрет

— машину во время езды никуда не тянет

1) Нужно ли регулировать развал/схождение после замены сайлентблоков?

Читайте так же

2) Нужно ли регулировать развал/схождение конкретно в данном случае?

Патамуша возникла дискуссия с автолюбителями по этому поводу, и мнения сторон разделились:

1) Одни говорят шо нада ехать регулировать Р/С, поскольку при замене сайлентблоков было вмешательство в подвеску автомобиля и геометрия насомненно.

Отдельно шаровые вроде бы не советуют менять, сразу рычаг. Раньше тоже отдельными элементами перебирал, но выходит накладно. В сервисах за замену щаровых с 2-х сторон берут кругленькую сумму, ведь приходится снимать весь рычаг, выбивать старую опору и запрессовывать новую бывет, такое не совсем подходит. Поэтому я советую сразу рычаг в сборе менять, по деньгам выходит чуть больше. Оригинальные рычаги стоят дорого да и говорят качество упало, лично у меня стояли раньше фирмы Nipparts,Febest — отвратительно, год проходят и под замену шаровые, убиваются быстро. Сейчас стоят фирмы Jakoparts — прокатал около 40 тыщ. км -.

Да и саму процедуру опишите, кто с этим сталкивался. в виду все просто, но может есть какие-нибудь нюансы, о которых я не знаю.

1) с вероятностью 99% придеццо пилить — кромсать передней сайлент-блок вместе с его кронштейном (съемный). Втулка внутренняя сайлента прикипает намертво — болт не выбиваеццо. Писец. Готовим болгарку, очки и рукавицы. Стараемся не перепилить чего лишнего — рядом шланги тормозныя и прочия чудеса.

2) шаровый палец (опора) поворотного кулака — есть хитрости по его съёму (описаны в руководствах по ремонту)

Припасаем заранее новые гайки — у меня рычаги “в сборе” пришли без гаек — видать пираты сомалийские списли!:) Походят от ТАЗов — по 5 руб\штука. Старые гайки — втопку.

3) наконечники рулевых тяг — то же самое — хитрости при отсоединении от поворотной цапфы поворотного кулака.

4) неописанные! Трудности при отвинчивании гайки стопорящей наконечник на рулевой тяге. На старых.

Читайте так же

autoviber.ru

Полезные статьи

Нужен ли развал схождение после замены сайлентблоков?

2 года назад Автор: Имя автора

Ходовая часть современного автомобиля – достаточно сложная система, включающая в себя множество различных узлов и механизмов. На сегодняшний день существует множество видов и подвидов подвесок различного устройства, но основная задача у них одна: обеспечение упругой связи между кузовом автомобиля и колёсами.

Читать дальше

Нужен ли развал схождение после замены резины?

2 года назад Автор: Имя автора

Каждый автовладелец, как минимум два раза в год, сталкивается с необходимостью замены резины. У многих возникает вопрос: надо ли в этом случае регулировать развал – схождение? Мнения по этому поводу расходятся. По сути, при замене резины, положение ступицы остаётся прежним, следовательно, напрашивается вывод, что регулировка развал схождения колес не нужна. На это опираются в своих доводах сторонники данной теории, но… Рассмотрим вопрос глубже.

Читать дальше

Надо ли делать развал схождение после замены шаровых?

2 года назад Автор: Имя автора

Шаровая опора является неотъемлемой составляющей подвески автомобиля. Она обеспечивает надёжное крепление ступицы к поворотному рычагу, позволяя колесу изменять горизонтальное положение при повороте, и исключает его перемещение в вертикальной плоскости. Конструктивно этот элемент представляет собой конусообразный палец с шаром, запрессованным в корпус. Для обеспечения свободного вращения и уменьшения износа в корпусе проложены полимерные вкладыши, а сам корпус наполнен смазкой и закрыт пыльником, предотвращающим попадание грязи и воды.

Читать дальше

Где сделать хороший развал схождения?

2 года назад Автор: Имя автора

Автомобили уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. Прошли те времена, когда личный автотранспорт был показателем достатка, и большинство людей уже не представляют свою жизнь без собственного авто. Но, как и любое другое техническое устройство, он нуждается во внимании и уходе. Одним из немаловажных аспектов безопасного и комфортного вождения является правильно выставленный развал схождение.

Читать дальше

Правильный развал схождение — это какой?

2 года назад Автор: Имя автора

Многие автовладельцы знакомы с таким понятием, как углы установки колёс, или, попросту говоря, развал – схождение. У опытных водителей вопрос о необходимости проведения этой процедуры отпадает сам собой, ведь от этого зависит безопасность и лёгкость управления автомобилем.

Нарушение этих регулировок может привести к таким проблемам, как:

  • «Рыскание» автомобиля.
  • Ускоренный износ резины.
  • Перерасход топлива.
  • Невозврат руля в положение «прямо» после завершения манёвра.
  • Ухудшение манёвренности и управляемости.
Читать дальше

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек

2 года назад Автор: Имя автора

Автомобиль – это сложный механизм, и слаженность его работы и безопасности водителя зависит от исправности всех узлов и агрегатов. Ни один автолюбитель, если он, конечно, в здравом уме, не сядет в машину, у которой неисправны тормоза или рулевое управление. А вот про систему амортизации владельцы транспорта как-то забывают. И совершенно незаслуженно – при проблемах с ними транспортное средство теряет устойчивость на поворотах, снижается сцепка колес с дорожным полотном. А это все может привести к потере управления и, как следствие, аварии. Кроме того, проблемы с амортизаторами могут повлечь за собой выход из строя деталей подвески, рулевого механизма, что приводит к дополнительному износу шин. Это повлечет за собой лишние расходы на ремонт и регулировку развал-схождения.

Читать дальше

3d-razval.ru

нужно ли делать развал после замены сайлентблоков? [Архив]


Просмотр полной версии : нужно ли делать развал после замены сайлентблоков?



валэн

24.07.2011, 09:56

заменили горизонтальные салейнтблоки на переднем рычаге, после стало вести машину вправо, и при торможении тоже очень сильно ведет вправо, выкручивая руль влево, руль плохо слушается, подскажите, нужно сделать схождение? спасибо всем


Обязательно. После любого вмешательства в переднюю ходовую необходимо делать схождение.
Странно, что сервисмены тебе не сказали.


Обязательно. После любого вмешательства в переднюю ходовую необходимо делать схождение.
Странно, что сервисмены тебе не сказали.

Согласен,я то же поменял сайлент блоки на пер.рычагах и сделал сход все О.К.


а если передние стойки снять – поставить, ничего не собьется? всмысле схождение – развал?!


ЛюбительФордов

26.12.2011, 02:39

а если передние стойки снять – поставить, ничего не собьется? всмысле схождение – развал?!
ничего


Игорь…

19.01.2012, 00:06

а при замене ступице и поперечного рычага?


Вован33

19.01.2012, 12:50

если ставить новый рычаг-желательно сделать сход-развал,

———- Сообщение добавлено в 12:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ———-

при замене сайленблоков ни разу не делал с-р,все было нормально,а весной поставил летнюю резину-пришлось ехать,хотя колеса были помеченные тянуло в сторону,осенью переобулся-все нормально,посмотрю как весной будет.А если машину не тянет и резину не жрет,зачем делать с-р. На сервисе много чего говорят,такой развод бывает,особенно летом ,когда работы мало.


валэн

20.01.2012, 11:14

если ставить новый рычаг-желательно сделать сход-развал,

———- Сообщение добавлено в 12:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ———-

при замене сайленблоков ни разу не делал с-р,все было нормально,а весной поставил летнюю резину-пришлось ехать,хотя колеса были помеченные тянуло в сторону,осенью переобулся-все нормально,посмотрю как весной будет.А если машину не тянет и резину не жрет,зачем делать с-р. На сервисе много чего говорят,такой развод бывает,особенно летом ,когда работы мало.

очень сильно ведет при нажатии на тормоз,руль вообще не слушается


Вован33

20.01.2012, 20:19

если авто начинает рыскать при торможении надо делать сход.Ты передок не поднимал ? у меня такое было когда проставки под передние стойки поставил,сделал сход стало нормально


Вообще-то если только салейнблоки менял, то развал должен остаться намести, просто резина притерлась к старой поломанной ходовой теперь пока выровняется будет тянуть (ЕСЛИ У ТЕБЯ КОНЕЧНО БЫЛ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ПРИ СТАРЫХ ИСПРАВНЫХ САЛЕЙНБЛОКАХ).
Короче попробуй поменять местами задние колеса и передние, если будет все нормально то езди так, если нет езжай на развал.


GennadiPetrovi4

04.02.2012, 00:55

ввалэн,
Проверь тормоза. Одно из передних колёс тормозит раньше, вот тебя и бросает и авто не слушается руля.


DiZeL777

04.02.2012, 12:39

Нужно


GennadiPetrovi4

04.02.2012, 13:52

После того , как отремонтировал систему управления авто, проверь развал – схождение.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

Надо ли делать развал схождение после замены сайлентблоков ваз 2107

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3328, ширина — 1100, высота — 1283 мм. Колесная база составляет 2098 мм. Дорожный просвет 220 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Феофилакта

Показов: 2098

Cмотрите ВИДЕО про надо ли делать развал схождение после замены сайлентблоков ваз 2107.

Рассуждение автовладельца по имени Маний:Шасси не убиваемые-обзорность на 5-кузов не цветет-окраска качественная-обслуживается легко без заморочекединственное-замену свечей производить в салоне-раз в 100000 км ремень только для генератора a так цепьмасло в автоматической коробке не разу не менял-как новое

Оригинальное название: ?arf eg a? gera camber jofnun eftir a? ?u skipta ?egja blokkir VAZ 2107

Дата выхода: 06. 01. 2016 года

Продолжительность: 8:38

Качество: HDRip

Смех в теме: Приходит мужчина устраиваться на работу на Ликероводочный завод дегустатором, а ему говорят: — Извините, но у нас и своих алкоголиков хватает Он: — Да нет я не пью я нюхаю. — Не может этого быть! — Да серьезно я не вру. — Хорошо сейчас проверим. Дали ему стакан вина он понюхал и говорит: — Вино бастордо 1946 года выпуска градусов 25 Дали другое вино: — А это клеопатра, 1961 года , но бочку не помыли несет мышами. Тут они решили над ним поприкалываться и дали ему пару капель мочи секретарши он важно понюхал и сказал: — Углеводов 20, сахара 35, 4-ый месяц беременности сказать от кого? Директор кричит: — Не надо берем!!!

Видео инструкция: надо ли делать развал схождение после замены сайлентблоков ваз 2107

femx.ru

Замена сайленблоков на нижнем рычаге подвески, нужно ли после замены делать сход развал ?

Полюбому надо и не слушай тупых наездников, заедь в мастерскую и там тебе подтвердят, там и сделаешь.

Мне рычаг меняли без схода-развала. Но нужно в целом.

смотря что за бричка и как снята стойка, на некоторых развал регулируется креплением шаровой к рычагу ты же не пишешь как разбирал и что за авто, а конструкций подвески много

Конечно нужно делать. Можно, конечно и не делать, но когда “съест” резину, таких вопросов задавать не будешь, а резину придётся новую ставить.

Надо бы. При естественном износе сайлентблока резина в нем постепенно высыхает, деформируется от колебаний и т. п., от этого уходит немного угол установки колеса (развал). А то что кто так, кто так говорит-так и износ может быть разный. Кому то не понадобилось, а кто-то возможно, делал уже сход-развал на полуубитых -конечно разница будет после замены в углах. Замени, и посмотри, если будет утягивать в сторону авто, или изменилось положение руля при прямолинейном движении или резину начало укатывать по краю и шумит по другому на ходу, тогда надо на стенд 100%.

touch.otvet.mail.ru

Надо ли делать развал-схождение после замены сайлентблоков передних рычагов? (фото и описание внутри)

Если ставил оригинал, то не обязательно. Если разные дубликаты китайского происхождения, то через недельку лучше заеъать проверить геометрию… . Хотя сайлентблоки особого градуса в развал-схождения не дают, это же не стойки да рычаги….

не обязательно

развал схождение надо делать даже при смене сезонном колес….

ты картинку то когда смотрел-там же было написано, что РАЗВАЛ на данной подвеске НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ

дай приработаться, а потом протяни и сделай.

Не обязательно, но желательно…

touch.otvet.mail.ru

Нужно ли регулировать развал и схождение задних колёс после после замены сайлент-блоков задней балки? Спасибо.

а машина запор. вопрос то полный где

На одних машинах нужно, на других – нет. Если нужно, то одна из задних тяг свинчивающаяся.

На БАЛКЕ нет ни развала, ни схождения! Она может быть гнута.

Машина то какая?

Крот разрулил.

Сайлентблоки балки не влияют на сход развал.

попробуй если получится то напиши

нет марки авто -нет нормалного ответа и + еще полный привод или нет, а впрочем не надо делать, при замене сайлентблоков не снимаются детали отвечающие регулировку колес задних

Если балка -какая регулировка БЛИН ???

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *