Неисправности эгур форд фокус 2 – Ford Focus 2. Разбираем насос ЭГУР.

Содержание

Ford Focus 2. Разбираем насос ЭГУР.

На автомобилях Ford Focus-2 установлен гидравлический усилитель рулевого управления с электрическим приводом насоса. Наиболее частой причиной выхода из строя насоса является попадание влаги в электрическую часть насоса. Для ремонта и удаления влаги, демонтируйте насос с автомобиля.
Слейте всю жидкость и снимите пластиковый бачок.

Открутите два винта крепления насоса к двигателю.

Уберите перегородку.

Снимите втулку.

Аккуратно разъедините крышку от корпуса.

Снимите крышку.

Вполне возможно, что внутри будет вода. Слейте всю воду. На фото видны последствия попадания воды – белый солевый налет.

Снимите стопорную шайбу и извлеките вал привода насоса с корпусом электродвигателя.

Контакты электрического разъема приварены к плате точечной сваркой. Маленькие контакты можно попробовать просто распаять.

После отключения всех контактных ножек снимите колодку.

Снимите стопорную шайбу статора электродвигателя.

Для вынимания статора лучше всего использовать деревянную выколодку. Держа на весу статор, нужно аккуратно выбить из него корпус.
На фото показаны удары ключем по плоскогубуам. Это крайний выход.

Все детали в разобранном виде.

Внимательно осмотрите все эелементы. Вздутые и явно сгоревшие конденсаторы и резисторы следует заменить. Осмотрите ключевые транзисторы. Если они полопались, то также подлежат обязательной замене.

Частой причиной выхода из строя ключевых транзисторов является неисправность датчика на рулевой рейке. При этом насос начинает работать в аварийном режие и транзисторы выходят из строя от перегрева.

Сборка насоса производится в обратной последовательности.

Обратите внимание на герметичность соединения электрической колодки с корпусом насоса. Чаще всего именно оттуда в насос попадает вода.


 

avtoved.guru

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 320)

-PaNik_TS-

7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР


MR.BARMEN

2 сентября 2017

цитата (SlavikNV)
Еще как причём. При забитой сеточки в бачке будет гудеть это факт

Согласен
Я бачок промывал.жидкость менял.гул остался

Shady23

3 сентября 2017mobile



А есть разница зелёная и красная жидкость?

MR.BARMEN

3 сентября 2017


1


Shady23
Для эгур-только зеленая.для гур-и та и та.лейте ту,которая сейчас у вас залита

Shady23

3 сентября 2017mobile



У меня 1,8 ЭГУР, зелёная, спасибо за ответ

dimar9417

5 сентября 2017



НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Ребят подскажите у кого была такая проблема – 1.8 дизель – насос такой же как на 2.0 бензин – текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял –
поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах – месяц все сухо и хорошо … потом опять повторилось … поменял еще раз – 2 дня и опять все ливом … нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина – походу болячка давняя для моего авто) … может там какой клапан стоит ??? Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли – поделитесь

ejik78

5 сентября 2017



цитата (dimar9417)
НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Ребят подскажите у кого была такая проблема – 1.8 дизель – насос такой же как на 2.0 бензин – текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял –
поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах – месяц все сухо и хорошо … потом опять повторилось … поменял еще раз – 2 дня и опять все ливом … нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина – походу болячка давняя для моего авто) … может там какой клапан стоит ??? Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли – поделитесь

Мысли такие , коррозия в корпусе рейки куда вставляются трубки , от нашей соли , которой обильно посыпают дороги , алюминий очень хорошо проедает и остаются коверны
дальше не исключен вариант левых трубок ( попадались одно время такие ) с уменьшенным диаметром , она в корпусе будет болтаться и ни какое уплотнительное кольцо не спасет.

dimar9417

5 сентября 2017



На машине пробег 80 тыс – корозии никакой не наблюдаю – на внешний осмотр все ок ! А мысль что трубки чуть меньшего диаметра тоже отпадают – тогда бы они по чутка сочились ведь правильно – а так я поставил новые колечки и проехал тыс 7 – все чисто и сухо – а потом резко давануло … проблема кроется явно в циркуляции жидкости по кругу – бачек рейка,бачек рейка…я купил насос,рейку,шланги – но менять не спешу – запчасти б/у – кот ч мешке … хотель бы оставить все свое – потому что знаю пробег.. пишите у кого что было – НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ответьте – помогите

brokendubz

7 сентября 2017



ребята, начал обращать внимание на ошибку “неисправность усилителя рул. управления”, такой оранжевый восклицательный знак в треугольнике, появляется на приборке сразу после заведения движка из режима простоя. такая фигня возникает примерно раз в месяц, и то бывает и раз в 3-4 месяца. приходится снова глушить, и заводиться – ошибка пропадает. подключившись к компу и прочитав ошибки – ничего про ГУР там нет. при этом не вижу никаких проблем ни с кручением руля, жидкость ГУРа нигде не течет, не подтекает. что посоветуете сделать в первую очередь? снять фару и проверить уровень жидкости и ее цвет? или может еще что?

зы. фокус 2008 года на ручке, двиг 1.8, жидкость гура менял примерно 75 тыщ назад, что около 4х лет назад.

mic21

9 сентября 2017

Собираюсь поменять жидкость ГУР на 1.6, собственно подскажите – где обычно продают подходящий шланг к трубкам ?

И ещё – кто нибудь пользовался жидкостями для промывки ГУР, типа такой : Wynns промывка ГУР

MR.BARMEN

9 сентября 2017



mic21
Шланг-любой подходящий.я брал какой-то от жигулей.промывают жижкостью гур,на которую будете менять

Shidom

12 сентября 2017mobile

цитата (dimar9417)
НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Ребят подскажите у кого была такая проблема – 1.8 дизель – насос такой же как на 2.0 бензин – текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял –
поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах – месяц все сухо и хорошо … потом опять повторилось … поменял еще раз – 2 дня и опять все ливом … нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина – походу болячка давняя для моего авто) … может там какой клапан стоит ??? Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли – поделитесь

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17653455)
Потом модернизировал немного: вместо проволоки установил медную шайбу, раскушенную в одном месте, чтобы надеть на трубку, плюс герметик(обезжирить не забудьте ) без фанатизма, чтоб в систему не попал, короче сухо!

tadivic

14 сентября 2017



Добрый день. У меня проблема, возможно знающие люди с подобным сталкивались. Форд фокус 1.8 бензин ЭГУР. При повороте руля на холостых падают обороты, если включены фары например, то видно что немного слабее в этот момент светят когда крутишь. Аккумулятору пол года, он точно хороший, брал самый мощный который подходит для этой модели. Через ELM327 никаких ошибок нет (даже после того как она один раз подзаглохла, крутил на парковке руль на холодную). Напряжение показывает 13,4, а когда кручу руль падает до 12 (бывает и ниже). Уровень жидкости гидравлической в норме. Куда копать? Это скорее генератор не справляется или электромотор гура много потребляет и почему он может это делать?

fanat81

14 сентября 2017



Всех приветствую!
Проверил эгур с заменой подшипников, сопудствующую проводку, датчик поворота в рейке, всё ок но стоит покататься и лезет ошибки 900 и 1956.
Сбрасываю, 3 денька поездить и опять это ошибка весит в рсм. Сбрасывается без проблем, но спустя некоторое время появляется. На движение ни каких измегений не даёт.
На приборке ни как не отражается???
Выручайте куда копать?

vlad_volg

15 сентября 2017



tadivic
Может ремень генератора проскальзывает при повышенных нагрузках?

9995674993

16 сентября 2017mobile



здравствуйте, мотор 1.6 гур гудит не сильно и крутиться туго. На холодную все замечаиельно. Думаю что клапану хана подскажите, нашел на экзисте вот такой клапан подойдет ли

MR.BARMEN

16 сентября 2017



9995674993
Подойдет

SlavikNV

17 сентября 2017



9995674993

Рекомендую также взять статор ротор и пластины по финису NI 001 ROTOR. Ротор только на доработку токарю нужно будет отдать, паз для стопорного кольца выточить.

9995674993

17 сентября 2017mobile



SlavikNV
Спасибо, пойду заказывать

griandrej

19 сентября 2017



Приветствую всех!

Может кто сталкивался с подобной бедой.

Началось с того, что перестал работать ЭГУР. Насос не работал, из него исходил глухой стук с частотой 2-3 раза в секунду, отчетливо слышный в салоне. Посчитали, что это механическая поломка и был куплен новый ЭГУР, не оригинал (Motorherz). Каково же было удивление, когда подключив новый насос услышали знакомый стук. Танцы с бубном ни к чему не привели, насос не заработал. Приехав на следующий день с ноутом, я прочитал и стер ошибки и насос заработал. Осталась висеть ошибка по конфигурации насоса B2477-E0, но насос работал исправно. Одновременно требовался ремонт подвески и машина простояла в гараже еще неделю. А после ремонта, насос уже не работал. Только стучал.

К ошибке по конфигурации, добавилась ошибка U261B-60 (Неверное завершение программы). Вместе с тем появилась ошибка в щитке приборов U1900-20. Щиток приборов отец пропаял, но ошибка не ушла. Сегодня попробует разобрать снова, может что упустил.

Судя по схеме, на модуль эгур приходит два питания (через преды 80А и 10А), масса, три провода на датчик угла поворота, и два провода кан шины, которые идут на приборку. Тестером кан шина от ЭГУР до щитка прибора звонится, сопротивление 0,7 Ом, если верить китайскому мультиметру. По другим блокам никаких ошибок нет. Ошибки только в щитке приборов и в ЭГУР.

Rome163

21 сентября 2017mobile



Всем привет. Сегодня вытащил внутренности с рулевой рейки. Грязь,ржавчина… Чем посоветуете вычистить корпус рейки от всего этого шлака? Ещё вопрос: заказывал сальники jpgroup SS9104. они походу только на рулевой вал идут, хотя один похож на тот что с рейки вытащил. Фф2 1.8 ЭГУР

mic21

24 сентября 2017



какую красную жидкость ГУР заливать КРОМЕ RAVENOL PSF ? WSA-M2C195-A

MR.BARMEN

24 сентября 2017

mic21
1590988 или 1776431

mic21

24 сентября 2017



MR.BARMEN
Не оригиналы. Раньше Лил FEBI27001, но теперь её нет в продаже или дорогая.

Вот нашёл пару, кто то такое лили?

Unil 5420007009717
SWAG 30 94 6161

MR.BARMEN

24 сентября 2017



mic21
Лейте зеленую-в чем проблема?оригинал

mic21

24 сентября 2017



MR.BARMEN
зеленую залил, не подошла. Придется вернутся на красную, но дорогущий оригинал (а надо 2 бутылки тепреь) покупать не хочу. Равенол раньше лил – дешевый но на морозе дубеет

MR.BARMEN

24 сентября 2017



mic21
Чем не подошла-вроде она улучшенная для эгур делалась

mic21

24 сентября 2017



MR.BARMEN
она более жидкая. После замены ГУР стал визжать

MR.BARMEN

24 сентября 2017



mic21
Блин у меня тоже гудит.менял-промывал-не помонает.думаю,что умирает насос.думаете поможет заменя на красную?

Peskov

24 сентября 2017



цитата (mic21)
MR.BARMENГУР стал визжать

А у меня наоборот, тише стало и легче руль крутиться стал. Сегодня менял жидкость, зеленую, методом замещения без заводки двигателя.

ffclub.ru

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 317)

-PaNik_TS-

7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР


Slayer666

1 августа 2017



жена сказала что стал крутиться тяжело руль! глянул там все в масле, течь отсюда! разьем не защелкивается, резинка синяя на разьеме проводки подкапотной разбухла кто сталкивался?

Slayer666

1 августа 2017



цитата (Vintovkin)
Всем здрасте. Ранее писал про свою проблему с насосом ГУРа. Оказывается у меня возникло сразу две проблемы – штуцер и датчик давления. Сначала как и многие поменял штуцер. В этом районе стало сухо, а жидкость всё равно уходила. Хотя при замене штуцера обратил внимание на датчик. Он был весь в масле, даже внутри него (в разъёме) было масло. Я всё вытер и поставил обратно. И как уже говорил, штуцер сухой, а датчик снова в масле. Позавчера сменил датчик и пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё сухо. А до этого за 50 км езды уровень жидкости опускался с MAX до MIN.
Это старый датчик. Новый такой же, только блестящий

кто подскажет код датчика???

Slayer666

1 августа 2017



Резинка уплотнитель чую отдельно токо на разборке выковыривать…

grafvarg

1 августа 2017


1


Slayer666
на предыдущей странице коды выложили 1076647

Slayer666

1 августа 2017


1


grafvarg
Чуток поискал перед сном в растройствах,цены конь
– 98AB3N824-AB = 1076645
— 98AB3N824-CC = 1076646
— 98AB3N824-DB = 1076647
Коды вот,чую придется заглушить его может временно,а может постоянно,пока совсем нет 3р за этот датчик,да и тачка нужна постоянно

Slayer666

1 августа 2017



Какие то трусливые минусеры опять выползают
А кода надо в шапку темы все же добавить,они должны быть в факе для быстрого поиска!

grafvarg

1 августа 2017


2


Slayer666
заметил что постоянно минусы лепят всем сообщениям, поправил тебе. А по датчику, попробуй на разборках поискать

Slayer666

1 августа 2017



grafvarg
Датчик нашел вроди за 500 уже,езать забирать надо и завтра снимать гену и менять…тоже плюсанул,спс за оперативный код а то ночью пришел домой растроеный,жене машина нужна ехать в соц защиту бумажки оформлять а тут на тебе…на моей не может,на маршрутках аж 2 шт и с детьми крайне не удобно…все же без машины как без рук уже,оч привыкли

ChuckBF3Norris

1 августа 2017



Всем привет!Недавно руль стал тяжёлым, а сегодня тупо перестал на повороте крутиться в правую сторону, причём влево крутился боле менее, потом провернул кое как, стороны поменялись местами, после 10 минут мучений посредине города повернул таки руль до упора и он начал крутиться,правда усилие нужно было приложить немалое и ощущение, что руль трётся обо что то.. в чём может быть проблема?Жидкость в бачке есть,правда чёрная, протечек нет…

MR.BARMEN

1 августа 2017



ChuckBF3Norris
Клапан скорее всего запал в насосе.нередкое явление

Slayer666

2 августа 2017



ChuckBF3Norris

3 августа 2017



цитата (MR.BARMEN)
ChuckBF3Norris
Клапан скорее всего запал в насосе.нередкое явление

Когда клапан западает вроде руль туго крутиться,но у меня в одну сторону просто не хотел крутиться, есть у кого нибудь догадки?

carlozzz

3 августа 2017


1


Всем привет,
хочу ещё раз подтвердить вариант оживления ГУРа.

История вкратце: поменял жидкость в сервисе 2000 км. назад, сервисмэн видимо неопытный, в систему попал воздух, т.е. после выезда из сервиса ГУР то работал, то не работал. После катания минут 40 по району и поворотов руля влево/вправо до упора, всё стало работать штатно. Прошло 2000 км. и вот на днях, по середине поездки ГУР перестал помогать полностью и сразу, без каких либо признаков жизни, протечек и т.п. не было. Далее, пошуршав в этой ветке, нашёл способ как можно решить проблему. Оказывается, при 2000 оборотах двигателя ГУР таки работает, о чём я бы никогда не узнал, т.к. ГУР по сути нужен только при стоячем положении, т.е. на холостых.

В итоге способ лечения следующий: поехать покататься по местности и несколько раз остановиться и на паркинге раскрутить двигатель до 4000, после чего руль до конца в одну сторону, 5 секунд подержать, потом в другую и т.д. Я делал процедуру 4 раза, с поворотами руля 3-4 раза в каждую сторону. После процедуры, при парковке во дворе ГУР работал с перебоями, а уже на следующий день заработал как и должен, без проблем.

Форуму и форумчанам спасибо, всем удачи!

Машина ФФ2 дорестайл, 1.6 АКПП, испанская сборка, ГУР вроде родной.

zaharov1787

4 августа 2017mobile



Парни так на фф2 после замены эгура, надо что либо прописывать?

makc1107

6 августа 2017mobile



Всем доброго времени суток. Товарищи в общем проблема такая. Сгорел Эгур. Вскрыл его, там сгорел транзистор. Купил перепаяли в итоге при прокачке сгорело сразу 2. Колеса вывесил полностью за уровнем жидкостью следил второй человек. В общем все правильно.
Подработал денег купил б/у поставил , прокачал. Отъездил с ним 3 дня. Щас разворачиваться у дома и он у меня отказал. Проверил силовой пред – целый. Питание на проводах есть. В чем может быть дело? Где искать причину?
Фокус 2 2.0 рестайл Эгур
За ранее благодарен.

Rics

6 августа 2017



makc1107
Мотор не работает? Видимо придётся вскрывать.

makc1107

6 августа 2017mobile



Rics
Не работает. Вот в том и дело что нужно выявить причину почему он выходит из строя. Просто где гарантия что поставлю другой а он будет работать. Или так же откажет в скоре

Rics

6 августа 2017



makc1107
Вы же поставили БУ насос на сколько я понял?

makc1107

6 августа 2017mobile



Rics
Да. Отработал 3 дня. Сегодня вечером сдох

Rics

6 августа 2017



Вы же понимаете что такие вещи как моторы покупать БУ большая рулетка.
Если замечанй к рулевому у правлению не было значит насосу ЭГУР ничего не мешало работать.
Вообще через ELM327 можно попробовать посмотреть параметры и ошибки.

fanat81

7 августа 2017



Всех приветствую!!!
А кто нибудь разобрался с жутким писком эгура???
Подшипники заменены !!!

Rics

7 августа 2017

fanat81
А чего вам не нравится то? Он всегда так пищит.
Вот видео. машине на тот момент пробегу было 20-30т.км. Сейчас 174 и ничего не поменялось.
https://www.youtube.com/watch?v=s7TgW0-UcAc

fanat81

7 августа 2017

Rics
У меня до 210 тыс была тишина, а сейчас включил режим спорт т.к. эгур воет как насос в котельной, а когда останавливается при вык. двигателя звук такой, как будто самолет приземлился(((
Даже при режиме спорт вой и писк слышно оочень сильно!!!
Мне не понятна причина этого писка воя? Хотелосьбы понять механическая неисправнисть или электрическая???

Rics

7 августа 2017


1


fanat81
Не. Ну не так как самолёт. Может у вас действительно проблема и он воет. Просто я лично заметил что форд фокус с ЭГУР можно угадать даже из за угла. Т.к. это своеобразный высокочастотный свист очень хорошо слышно.

fanat81

7 августа 2017



Свист это да, такое присутствует)))
но вот вой при остановке не в какие рамки не лезет, как турбина завывает
Может это и вправду катушки обмоток якоря визжат??
Тогда, как это лечить???

AL-DL

8 августа 2017


4


fanat81
Вой обмоток лечится пропиткой лаком.

fanat81

8 августа 2017



AL-DL
Есть реальные факты кто таким спосоюом избавился от воя эгура?

AL-DL

8 августа 2017


2


fanat81
Сейчас мало радиолюбителей, способных на такое. Большинству проще купить новый.

fanat81

8 августа 2017

AL-DL
Rics
Ясно спс за подробные разьяснения, плюсанул

fatez46

9 августа 2017



цитата
Парни так на фф2 после замены эгура, надо что либо прописывать?

Максимум в него свой VIN прописать и все

ffclub.ru

Ошибка Рулевого Управления Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Процедура подтяжки рулевой рейки на Форде Фокус 2

Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет управляющий рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. Другими словами, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса. этот ролик обработан в видеоредакторе youtube замена лампы форд фокус 2 проблемы и. Ошибка рулевого фокус 2 рестайл 2008 гия, при отказе усилителя рулевого управления. Таким макаром машина будет двигаться в том направлении, в которое направит ее шофер. На втором поколении Форд Фокус данный механизм достаточно надежный и трудности появляются нечасто, но, беря во внимание качество дорог в нашей стране, ее ремонт – достаточно животрепещущее событие. В нашей статье мы обсудим, как верно подтянуть управляющую рейку своими руками, когда это необходимо делать и что может пригодиться. Снятие рулевого механизма форд фокус 2. Управляющая рейка Форд Фокус 2 как механизм управления имеет определенные плюсы и недочеты. Сильными сторонами являются:

  • Простота устройства и малогабаритные размеры.
  • Небольшой вес.
  • Отсутствие необходимости нередкого обслуживания.
  • Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
  • Точность управления при маленьком свободном ходе.
  • Низкая цена.

Как и хоть какой другой механизм, управляющая рейка не лишена минусов, самым существенными из которых можно именовать:

  • Склонность к возникновению стуков и других сторонних шумов.
  • Передача ударов от неровностей на дороге.
  • Ограниченность внедрения конструкции (в главном на легковых автомобилях).
  • Частая необходимость подтягивания.

Признаки неисправности

Если будет нужно ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 либо регулировка, то на это будут указывать определенные симптомы, посреди которых можно выделить:

  • «Прозрачность» руля, когда каждый камешек, любая кочка под колесами чувствуется руками. Аккумулятор для форд фокус 2 является ранее какой аккумулятор подобрать для. Другими словами, во время езды на руле возникают необыкновенные вибрации маленький силы. Где n 2 – число обслуживания то рулевого управления и его технология ремонта. При всем этом таковой симптом является неувязкой конкретно с управляющий тягой, а не с разбалансировкой колес.
  • Тихий стук, почти всегда, с правой стороны. По неведению его можно спутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровном движении постукивание не появляется, а лишь при выполнении маневров, причем на небольшой скорости. Появляется периодически и исчезает. Как правило, услышать такой стук очень тяжело.
  • Странный скрип, как будто от резины. Возникает при поворотах руля на прогретом автомобиле на месте или при движении на малых оборотах. Распознать его непросто и можно спутать с другими неполадками, например, с трением какой-то прокладки. Чем больше нагревается авто, тем сильнее становится скрип. как снять обшивку передней двери форд фокус 2 арби. На некоторое время может пропадать, но затем снова появляется.
  • Возникновение вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.

Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке.

Читайте так же

Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

Ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 ! и Мазда 3 ! Новости каждый день ГРУППА Vk Моя партнерка AiR .

ОТКАЗ ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8

ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8.

Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Форд фокус 2 не открывается багажник: как открыть. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.

Проверка состояния

Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. У меня форд фокус 2, эта ошибка, неисправен усилитель рулевого управления. Замена термостата ford focus 2. Форд фокус 2 -. Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли.
  3. Проверяем люфт в наконечниках тяг. Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора. Ошибка рулевого управления Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.
  4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.

Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.

Читайте так же

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. обнуление подушек на форд фокус 2 ошибка от работу системы безопасности. Такая ошибка может быть и рулевого управления» причем форд мондео 4 2.3. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. На приборке надпись неисправность рулевого управления форд фокус 2, ошибка) Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Замена ламп форд фокус 2 Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. Форд фокус 2 замена мотора печки. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

Источник

Читайте так же

vesko-trans.ru

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 175,7)

-PaNik_TS-

7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР


alexnasa

6 декабря 2013

цитата (nightik)
А как понять какой стоит?
Они в корне отличаются внешне… чего гадать.. у ГУРа привод от ремня http://obyavleniya-besplatno.doghotelspb.com/up…54.jpeg у ЭГУРа нет ременного шкива http://autotehskan.ru/uploads/posts/2013-03/thu…s-2.jpg

alexxsus

9 декабря 2013



Всем доброго времени суток!
У меня вчера при утреннем запуске мотора выскочило на приборке “неисправность усилителя рулевого управления”, прочитал ELMкой коды EHPAS, светятся коды 1955, 1956. после сброса осталась только 1955 (обрыв датчика) со статусом 60. прозвонил тестером проводку от датчика рейки до гидромодуля, звонится только один из 3-х проводов.
По какому пути проложен этот провод, и где искать обрыв. Со стороны рейки он уходит на перегородку моторного отсека, а как идет дальше?

dimon-79

12 декабря 2013



Добый день форумчане!Нужен совет , проблема состоит в отказе работу гура без основанных на то причин, в понедеьник поставил машину в гараж а в среду не работает гур кто сталкивался с таким подскажите ,жидкость есть машина 2007г межрестайл 1.6 100л.с

MrLeonov

13 декабря 2013



танечка2013
Привет, рассказывай !! В сервис ездила ?
Мне кажется подпалила насос.

Francuz075

13 декабря 2013



Alex19100
Доброе время суток. У меня так же как и у тебя погорела плата, что делать?

Xploud

15 декабря 2013



Всем привет, нужен ваш совет. фокус 2 10 года эгур. Машина после удара в область правой туманки (нашли уже после покупки). В итоге одна из не приятностей связана со стуком (точнее даже ударом) в рулевой рейке. Он есть только если поворачивать руль из центрального положения на 3-5 см влево или право. Дальше при кручении руля все ок. И удар есть только при заведенной машине. Во время движения (даже при 5 км/ч) удара нет, но есть сопротивление, и руль из этих положений сам стремится вернутся в центр. Если провернуть дальше нормально. В принципе при движении уже и не замечаю. Но стоит только стоя на месте повернуть медленно руль чуть в сторону от центрального положения удар аж по всей рулевой.. Как будто ему чтото мешает провернутся, и он после крайнего положения соскакиевает и дальше крутится без помех.

Изначально грешили на правый наконечник, он ходил. Поменял, сделал развал ничего не изменилось. Оказалось там меняный кулак, стойка, наконечник, и я думаю заменена и рейка на б/у. Мастер и развальщик ничего не нашли. Развал сошелся как на новой машине. Мастер по подвеске тоже ничего не нашел кроме стучащего опорника при повороте, но это точно не он, т.к. он стучит в любом положении. Да и его слышно только если стоять и слушать стойку.

PomaH95

15 декабря 2013



Ребят рание писал что потек гур… пока в сервис не ездил… потихоньку уходит жидкость! какой код у оригинальной жидкости? 1.6 100 лс и если буду менять насос сколько нужно жидкости в литрах?

MrLeonov

15 декабря 2013

-1


PomaH95
у меня по книжки зеленая Finis Зеленая – 1384110 или 1781003
если будешь полностью менять бери любую красную, зеленую

MrLeonov

15 декабря 2013


-1


PomaH95
штуцарт смотрел ?

MrLeonov

15 декабря 2013



1 литра хватит

PomaH95

15 декабря 2013



MrLeonov
нет не смотрел… как посмотреть не подскажешь?

MrLeonov

16 декабря 2013



PomaH95
Ответил в личку

c0rn

16 декабря 2013



Товарищи, подскажите какой артикул у насоса ЭГУР, который стоит в Ford Focus 2 2.0 литра 2009 года выпуска?

По неисправности может тоже посоветуете: на морозе при запуске двигателя выводится сообщение БК “неисправен электрогидроусилитель руля” и ЭГУР не стартует – т.е. руль крутится с огромным усилием. При 30-50минутном прогреве что-то оттаивает и при выкл\вкл зажигания ЭГРУ стартует таки, и дальше никаких проблем пока снова не замерзнет. При этом как только он стартанет он издает высокочастотный писк при вращении руля, но это проходит через минуту. А началось это похоже когда по луже проехал и за ночь замерз.
Писали, что там в трещины вода попасть может и что это не чиниться, в сервисе диагностировали ошибку процессора ЭГУРа, с рекомендацией поменять его.

Вот собственно нужно приценится, где эту запчасть брать, а может у кого-то было что-то подобное, и дело не в самом насосе оказалось, или не только в нем.

Спасибо.

Cheazzz

20 декабря 2013



Доброго всем времени суток!
Авто:Фокус2 2009г декабрь., 2,0 АКПП ЭГУР (Залито зеленое масло)
Помогите советом, а то уже всю голову сломал. Пользовался поиском не нашел данной проблемы…может искал не внимательно…но все же.
Суть такова: влево руль крутиться легко(но не идеально), а вправо руль скручиваю двумя руками(очень туго крутиться). Есть момент, если подольше покрутить рулем туда сюда, как буд то что то там разрабатывается и становиться лучше, но до первой остановки, затем все возвращается на свои места. Если рулем крутить с усилием медленно-медленно вправо, то в какой то момент, как буд то выдавливается какая то пробка и руль крутиться идеально, как только перестал вращать руль, заново-опять туго.

Сейчас перед тем как тронуться, сижу рулем кручу во все стороны, что бы повыдавливать эти “пробки”.
Помогите советом, что может быть?

-КОТ-

20 декабря 2013



Cheazzz
попробовать для начала масло полностью поменять

Cheazzz

20 декабря 2013mobile



Уже проделано, масло чистое, зеленое

Alex19100

20 декабря 2013



Cheazzz
мое мнение что касячит датчик положения руля, при условии что рейка в рабочем состоянии

Cheazzz

20 декабря 2013



как убедиться по рейке, что она в рабочем состоянии?

ejik78

20 декабря 2013

цитата (Cheazzz)
как убедиться по рейке, что она в рабочем состоянии?

рейка не рабочая , проблема скорей всего в золотниках
по любому нужно разбирать и смотреть , ещё возможен вариант поломки кольца на поршне рейки

Cheazzz

20 декабря 2013



это ремонтируется?

ejik78

20 декабря 2013



цитата (Cheazzz)
это ремонтируется?

конечно , ремонтируется
но , если в своих силах не уверенны лучше обратиться к специалистам

Cheazzz

20 декабря 2013



спасибо) обратимся

futboler89

22 декабря 2013



всем привет!подскажите 1 литра хватит чтобы полностью поменять жидкость ГУРа?

Vintovkin

22 декабря 2013



Всем здрасте. Ранее писал про свою проблему с насосом ГУРа. Оказывается у меня возникло сразу две проблемы – штуцер и датчик давления. Сначала как и многие поменял штуцер. В этом районе стало сухо, а жидкость всё равно уходила. Хотя при замене штуцера обратил внимание на датчик. Он был весь в масле, даже внутри него (в разъёме) было масло. Я всё вытер и поставил обратно. И как уже говорил, штуцер сухой, а датчик снова в масле. Позавчера сменил датчик и пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё сухо. А до этого за 50 км езды уровень жидкости опускался с MAX до MIN.

Это старый датчик. Новый такой же, только блестящий

futboler89

22 декабря 2013

сегодня поменял жидкость в ГУР. Владею рестайлом 1.6 100 л.с. Делал по технологии описаной в шапке (соответственно с особенностями размещения бачка у меня). Для удобства снятия шланга обратки надо снять фару. На замену ушло примерно 700 мл оригинальной жидкости, (с обратки шла жидкость чистая зеленая жидкость). Хотел узнать почему такое количество ушло на замену, ведь тут некоторые пишут что и литра мало?

Vintovkin

22 декабря 2013



futboler89
Да, литра хватит.

Timonych

23 декабря 2013



Подскажите пожалуйста, кто разбирал электронасос ГУР и отсоединял контакты, там была медная спайка, заново можно оловом спаять или же нужно медью?

Timonych

26 декабря 2013



Подскажите еще, перепаял контакты, а насос все равно не включается, на бортовом так и горит сообщение о неисправности гидроусилителя руля? И самое интересное силовые контакты которые по центру подключаю и они даже не искрят как будто нет питания к ним? Предохранитель проверил, он нормальный…

Dim@sty

26 декабря 2013

Подскажите, какая жидкость залита FF2 рестайлинг 2009 2литра автомат. Посмотрел бачок, на пробке темная, только не понял зеленая или красная. Хочу поменять, пробег 100тыс

ffclub.ru

Неисправность Усилителя Рулевого Управления Форд Фокус ~ SIS26.RU

Устройство и ремонт управляющего упр-ния Форд Фокус II

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Насос гидроусилителя управляющего управления установлен на движке с левой стороны и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.
1. У меня форд фокус рулевого управления, и неисправность рулевого. Неисправность неисправность усилителя рулевого форд фокус седан 2. Снимите правый подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

Замена рулевого механизма Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Управляющий механизм снимают для ремонта либо подмены. Но учитывайте, что управляющий механизм — это важный элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к томным последствиям, потому по мере надобности ремонтируйте его исключительно в спец мастерской либо подменяйте новым.

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для вас потребуются: ключ «на 8», пассатижи.
1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (к примеру, огромным шприцем) и установите пробку на место, чтоб в бачок не попала грязюка.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя управляющего управления нужна после всех работ, связанных с разгерметизацией системы (подмена насоса либо трубопроводов). Глюк рулевого управления, форд фокус 2 «неисправность контактов блока. Можно ли адаптером elm убрать ошибку ( неисправность рулевого управления ) на ford focus 2, и через какую программу? Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание управляющего колеса при попытке резко повернуть его. Не считая того, насос издает завышенный шум в момент поворота управляющего колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей воды в бачок гидроусилителя управляющего управления»).

ОТКАЗ ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8

ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8.

Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

Ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 ! и Мазда 3 ! Анонсы каждый денек ГРУППА Vk Моя партнерка AiR

Замена рулевой тяги Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для вас потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для вас потребуются: ключи «на 15», «на 23», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Примечания
Работу удобнее делать на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Подмена наконечника показана на примере левой управляющий тяги, правый наконечник подменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

Снятие и установка рулевой колонки Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Примечание
Управляющую колонку можно снять в сборе с выключателем зажигания либо без него (зависимо от цели снятия рулевой колонки). В данном подразделе описано снятие управляющий колонки со снятием выключателя зажигания.
Для вас потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 10», «на 13», удлинитель, съемник пистонов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рулевое колесо, руль Ford focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

Для вас потребуются: торцовая головка «на 24», отвертка с плоским лезвием.
1. Нет не изменилась,уже неделю такая езда.у меня форд фокус 2 и неисправность усилителя. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Техническое устройство рулевого управления форд транзит. На перед тем, как снять. Установите управляющее колесо в положение, соответственное прямолинейному движению автомобиля.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для вас потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.
1. Выкрутите два винта крепления нижней части кожуха управляющий колонки.

Возможные неисправности рулевого управления Ford focus 2 и 2 рестайлинг с гидроусилителем, их причины и способы устранения

В данной статье приведены главные неисправности управляющего управления (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение рулевого колеса, шумность насоса, нечеткий возврат) и способы их устранения

Особенности конструкции рулевого управлени Ford focus 2 и 3

На авто Форд фокус 2 и 3 устанавливают рулевое (рис. 1) с управляющим механизмом типа шестерня–рейка, снаряженным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной управляющий колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Управляющий привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков фронтальной подвески.

Источник

sis26.ru

Ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 – когда он нужен?

Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 не такая уж и редкая процедура. Он располагается под правой фарой практически в самом бампере автомобиля.

Гидроусилитель руля механически не связан с мотором машины, видимо, эта причина и определила столь неудачное место для данного элемента. Поэтому даже небольшой удар транспортного средства спереди приводит к необходимости проводить смену ЭГУР.

Сама процедура снятия и затем установки нового гидроусилителя обычно не вызывает больших сложностей. Конечно, обязательно стоит помнить о качестве жидкости, которая будет залита в гидроусилитель.

Нужно использовать только оригинальную Фордовскую жидкость. Только лишь при этом и можно рассчитывать на дальнейшую исправную работу данного агрегата. Однако, замена гидроусилителя не решает всех проблем.

Обычно после данной процедуры продолжает оставаться надпись на приборной панели, сигнализирующая о неисправности гидроусилителя руля. При этом данный механизм будет работать только в аварийном режиме. Если долго не принимать нужных мер, то примерно через месяц машине снова потребуется замена ЭГУР.

Проблема кроется в том, что после установки нового усилителя рулевого управления , нужно ещё и проходить процедуру инсталляции. Но для этого требуется только дилерский сканер. Поэтому сама по себе замена гидроусилителя руля проводится не так уж и просто.

Если и получится самостоятельно заменить старую детали, либо сделать это в недорогом автосервисе, то потом всё равно придётся обращаться к дилеру для выполнения инсталляции.

Проблемы ЭГУР обычно сразу видны опытному водителю. Сразу возникают посторонние звуки и шумы при его работе. При появлении данных признаков стоит немедленно заняться устранением неисправностей в работе этого узла.

Заменить же старый ЭГУР достаточно легко. Для этого снимается защитная пластиковая крышка, а также крепления насоса к мотору транспортного средства. После этого убирается перегородка вместе с втулкой и вынимается картер ЭГУР.

Обычно в нём находится вода, поэтому нужно её аккуратно слить. После этого снимается стопорная шайба. Это позволяет снять стопорную шайбу с магнитами. Далее извлекается ещё одна стопорная шайба. Затем снимается и статор.

Процедуру замены ЭГУР желательно сразу проводить у официального дилера. С одной стороны так выйдет дороже, однако потребует не так много времени на её проведение. Если же у владельца транспортного средства есть желание сэкономить, то, конечно, большую часть работы можно сделать и своими руками.

Альтернативным вариантом является обращения к специалистам в недорогой автосервис. Проблема данной ремонтной процедуры заключается в необходимости дальнейшей «привязки». А это можно сделать только с помощью оригинального сканера, которые обычно есть только в дилерских центрах.

Поэтому без обращения в подобное заведение не удастся обойтись. Это и есть причина по которой и рекомендуется проводить всю ремонтную процедуру сразу в одном месте.

Конечно, цены на ремонтные работы у официального дилера гораздо выше, нежели в обычных сервисах. Это и является основной проблемой, когда проводится ремонт ЭГУР Форд Фокус 2.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности…

Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

xn—-7sbecaikca1a7dqjgbfelkx.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *