Неисправность системы двигателя разгон уменьшен форд фокус 2 – Ford Focus бензиновый. Неисправность системы двигателя, загорелась красная лампочка

Содержание

Ошибка Двигателя Разгон Уменьшен Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU

Двигатель является самым важным элементом автомобиля, без которого он не сможет двигаться. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. При возникновении неисправностей, необходимо четко выяснить причину и устранить ее.

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШТАТНОЙ SONY ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. Расход масла на Форд Фокус 2 — Сетевое издание “Севастопольские. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

[del]Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Снятие, замена, установка ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus II). Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

Исправляем ошибку приборки “Двигатель неисправен, разгон уменьшен” Focus 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как снять, очень…

Похожие новости

 

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2. Что паяем в приборке Focus 2

Исправление ошибкиДвигатель неисправен, разгон уменьшен” Focus 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как и что паять. У каждого…

Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Михаил: Подскажите какие амортизаторы взамен оригиналу поставить на форд фокус 2 универсал. Смотреть Ford Focus 2 Повышенный Расход Масла — Форд Фокус Расход. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. Форд рекомендует менять передние тормозные диски Фокус 2 при достижении толщины в 23мм, а задние при 9мм. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Ru: на а/м форд фокус 2 загорелся датчик неисправности. Причин этому может быть множество.

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус 2011 года ? Периодичность замены масла КПП на Форд Фокус 2 – 1 ответ Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

Похожие новости

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Какие размеры дисков подходят для Форд Фокус 2 следует знать каждому водителю данного автомобиля. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. Замена Масла в Форд Фокус 2 АКПП. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Необходимо подождать пока мотор не остынет. Масло в коробку передач Форд Фокус 2 Форд Фокус Фан Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Похожие новости

vivauto.ru

Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Ремонт двигателя форд фокус 2 СВОИМИ РУКАМИ

Азбука Форд (фильм 11) Замена ремня ГРМ на Форд Фокус2

стук двигателя форд фокус 2

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

fordprof.ru

“Режим ограничения скорости” (Неисправность двигателя) (с. 14,3)

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

27 марта 2006

“Режим ограничения скорости” (Неисправность двигателя)


korneff

14 августа 2012


1


OSha
Кстати, в Автодоке в наличии на ярославском складе 3 штуки есть.

OSha

15 августа 2012



korneff
ага, и один из них я уже себе поставил
все ОК, работает как часы теперь моторчик!

вопросы с предыдущего сообщения сняты, коды именно ТЕ!

Grafts

21 августа 2012



Буду менять ДПДЗ, подскажите есть какие нибудь нюансы при замене или все просто?

OSha

22 августа 2012


1


Grafts
никаких
снял старый (4 торкса, открутиваются тяжеловато потому что фиксатором резьбы смазаны)/поставил новый
не удивляться если стрелка тахометра будет “шалить” при самой первой заводке двигателя – через несколько секунд все придет в норму
не трогать регулировочный винт, в который упирается пластмассовый упор на шестерне внутри
Удачи!

_D_e_N_i_M_

28 августа 2012



цитата (kupon82)
_D_e_N_i_M_
у меня такое было как купил через неделю появилось, загоралась лампа красная иногда чек, потом пропадала, диагностику делал все ок.
в итоге проблема оказалась в панели приборов, конкретно в электрике, был слабый сигнал, на сто долго ковыряли но наши проблему. читал тут тоже писал один ему саму панель пропаивали, все пропало.

Спасибо большое ))

Soke62

6 сентября 2012



Добрый вечер форумчане! У меня ФФ2 1.6 АКПП пробег 82 тыс. км
Я столкнулся с такой проблемой. Заводишь машину и после непродолжительной езды загорается неисправность системы двигателя, а потом сразу разгон уменьшен. Но и это еще не все, иногда так и остается и как уже было тут написано лечится перезаводом. А у меня еще иногда вылетает из за жары (как я думаю) одновременно с этой ошибкой неисправность коробки передач загорается желтая лампочка снизу и датчик масла в двигателе и аккумулятора, при этом спидометр, тахометр и датчик температуры падают до 0… Подскажите что это может быть…

max818

17 сентября 2012



Выручайте, ребята. Загорается неисправность системы двигателя, а разгон уменьшен, когда нажимаю педаль до пола. Ошибка по педали. Педаль менял – всё тоже самое. Сейчас ошибка горит, система не даёт развить обороты, но “неисправность системы двигателя, разгон уменьшен” появляется только после длительного нажатия педали до упора.

Мишуха

18 сентября 2012



max818
Надо знать ошибки.
Вероятно ДПДЗ. (датчик заслонки)

Мишуха

18 сентября 2012



max818
Ошибки считывать надо сканером, а не приборкой.

max818

18 сентября 2012



Мишуха
Понял. Будм пробовать.

victorhugo

27 сентября 2012

цитата (Soke62)
Добрый вечер форумчане! У меня ФФ2 1.6 АКПП пробег 82 тыс. км
Я столкнулся с такой проблемой. Заводишь машину и после непродолжительной езды загорается неисправность системы двигателя, а потом сразу разгон уменьшен. Но и это еще не все, иногда так и остается и как уже было тут написано лечится перезаводом. А у меня еще иногда вылетает из за жары (как я думаю) одновременно с этой ошибкой неисправность коробки передач загорается желтая лампочка снизу и датчик масла в двигателе и аккумулятора, при этом спидометр, тахометр и датчик температуры падают до 0… Подскажите что это может быть…

Добрый день!

У меня ФФ2 1.6 115 МКПП 2005 130 000 км.

Столкнулся с аналогичной проблемой, и есть что добавить.

1))Неисправность не проявляется после продолжительной эксплуатации авто в течении дня.
2)Приборку разбирал повреждение разъемов не обнаружено, и раз залез перепоял подсветку).
3)Скачков напряжения не обнаружил, проверял в тестовом режиме по БК 14.1 стабильно).
4)Ошибки по OBD-2 (U0001) По БК (D900 и Е200).

И еще одно наблюдение Приборка все время по разному “реагирует” на неисправность – то просто стрелки упадут на доли секунды, то упадут + включатся лампочки давления масла и т.д., то не успеют упасть до значения “0” как вернутся в преженее положение.

tim1984

10 октября 2012



цитата (Anton31)
Хочу подытожить мою историю с РОС. Ранее в этой теме излагал обстоятельства, свои действия и промежуточные выводы тоже. Дошло до того, что каждое утро начиналось с поднятия капота и дергания разъема ДУ. Трех диагностов моя машина поставила в тупик, правда один из них (мне он понравился, человек с умной головой и большим опытом ремонта многих марок, работает на Потапова) сделал дельное предположение, на основании которого я всеж её победил. Потратил на диагностику 2 тысячи деревянных почти с нулевым результатом. Первые диагностики привели меня к покупке второго дроссельного узла (брал б/у). Помогло не на долго. Чтобы не бегать к специалистам приобрел бортовой компьютер и начел ловить блох. По утрам у меня выскакивали ошибки Р2176 и Р2135 – связаны с ДУ. А еще постоянно вылезали две ошибки связанные с МАРом (не соответствовал уровень сигнала с дат температуры и давления Р0101, Р0102 или что то похожее) выражалось в скачке оборотов от 500 до 2000 с угрозой заглохнуть. С ошибками на МАРе справился поджатием контактов в разъеме. Ошибки с ДУ при аналогичном поджатии контактов не ушли. Начал грешить на провода к этому разъему, у них была поломана изоляция в месте перегиба. Залил герметиком эти места. Не помогло. Решил, что возможно жилы в проводах с поврежденной изоляцией подгнили и иногда не контачат. Открыл охоту на разъем с хвостом проводов. У нас в Самаре с разбора отдают тока косу полностью за 2,5 килорубля. В Москве можно купить разъем за 500 руб, но ужасно не удобно и все равно это будет старый разъем. Нового найти не получилось. По этому принял решение заменить разъем на новый «надежный» от нашего автопрома. Но выбор оказался оч скудный. Взял белые пластиковые корпуса с «папа-мамами» шириной в 7 мм. Срезал на «родном» ДУ пластик с контактов и припаял к ним провода и через совковые разъемы законнектил к косе. Все работало неделю пока одним утром не вылез старый знакомый РОС и НД (ошибки Р2135 и Р2176). Получается, исключил все кроме самого ДУ. Еще ранее было замечено, что проблема исчезает на время, когда теребишь руками дроссель при промывке, и это было взято на вооружение, но применения пока не находило. Была выдвинута теория, что шаговый двигатель (ШД), который крутит заслонку, не может стронуться с места из положения «старта». Основывалась теория еще и на следующем наблюдении: РОС выскакивал каждое утро при перемещении ключа зажигания на старт. Потом зажигание отключалось. Компьютер машины, как обычно, вращал заслонку в крайние положения, тем самым «разрабатывая» шаговый двигатель. Потом, покупным компом ошибка стиралась и двигун заводился в штатном режиме и работал норм до следующего утра. Два ДУ навели на мысль, что одному из них явно быть препарированным. Сказано-сделано. Сняв крышку с ДПДЗ, видим на крышке два токовода к шаговому двигателю, подсоединение типа «папа-мама». Ну, ессно, шестеренки там еще есть. Отметил место сопряжения шестерни ШД. Что сделал: почистил нулевкой разъем к ШД, поджал этот разъем, сместил сопряжение шестеренок ШД и ответной на 90 град. Собрал все взад. Поставил на машину и откатался после этого две недели (примерно 250 км) без единого ЧП.
Все это – краткое изложение моей борьбы с машиной на протяжении почти года. Было мучительно, пока не купил борткомп. После все пошло веселее. Появилось понимание, что её тревожит.
Я отлично разбираюсь в механике, нормально в электрике, нифига в электронике. Осознаю, что все мои теории, возможно, и ломаного гроша не стоят. Но прежде чем тратить большие деньги на покупку того же ДУ или, не дай бог, основного компьютера, советую поэксперементировать.
С уважением.

Добрый день!
Anton31 подскажи пжл. на счет борт компа у тебя стоял имобилайзер? ты его перепрошивал? И что стоит борт комп.?

Anton31

10 октября 2012

Привет!
Я уж полтора года как поменял Фокус на Фиат. Забыл уже про все эти невзгоды. Не подумайте тока, что фиатик лучьше. Лучьше Фокуса у меня машины не было. Тока он капризный попался.
Теперь по теме. Иммобилайзер не трогал. Комп ставил вот такой http://www.ask-1.ru/page/44/news/114/ Престиж v55 канплюс или просто кан. Давно это было. Закрепил над зеркалом на лобовухе. Оч органично. Подключил к диагностическому разъему входящим в комплект шнуром. Ошибки определял, проговаривал.
Помог выявить праблы в разъемах.

mag67

11 октября 2012



Привет всем! Други, подскажите! Завожу машину, все норм, трогаюсь сместа, газ чуть побольше и загорается “Двигатель неисправен”, при этом машина едет без проблем. Комп ошибок не выдает, диагностика не помогает. Что может быть?

mag67

11 октября 2012



Да, двигун 1,8 2008 год

maby

19 октября 2012



А у меня сыпет ошибки: “НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ”, “НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ”, “режим ограничения скорости” иногда загораются АБС, ручник и т.д…стрелка спидометра лежит на нуле(редко). Ошибки иногда сбрасываются перезапуском, иногда сбросом клемы…Может кто-то, что-то посоветует…разъёмы какие-нибудь проверить…

maby

19 октября 2012



при этом бывает что авто не заводиться…включаю зажигание – высвечиваются ошибки – приходится сбрасывать клему..

NOXakaIII

27 октября 2012

Всем привет. Решил все же написать. Поставил ресивер, прошиваю специальной прошивкой под этот ресивер. Завожу, и происходит следующее: youtube.com/watch?v=pxF0S7DZZN0&feature=g-upl. На стоковой прошивке и других прошивках , которые у меня имееются все в норме. Выдает ошибку р2110. Можно ли как то при этой прошивке проверить и найти в чем неисправность? Проблема в прошивке, какой то параметр калибровочный задан неверно? Я просто в расстерянности Англичане молчат Заслонку купил новую от мондео 2.3(60мм). Думал проблема в ней, т.к у ресивер расчитан на моторо 2.3. Машина форд фиеста ст 2.0

ZANDR

21 ноября 2012



Привет всем! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! При езде появляется “НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ ограничения скорости” . Динамика на машине НЕ СНИЖАЕТСЯ! Глушишь, заводишь все пропадает!!! Машина ФФ 2 двигатель 1,8 2006 года. Ну пожалуйста подскажите что может быть!

maby

22 ноября 2012



ZANDR
Привет! борюсь сейчас с такой же проблемой – отходит контакт в который втыкается фишка приборки..Снимаешь панель – разбираешь, пропайваешь контакт

ZANDR

22 ноября 2012



цитата (maby)
ZANDR
Привет! борюсь сейчас с такой же проблемой – отходит контакт в который втыкается фишка приборки..Снимаешь панель – разбираешь, пропайваешь контакт

А почему ты думаешь что это приборка??? Я грешу на дроссель! если есть ссылка скинь где еще такую же проблему описывают!

maby

22 ноября 2012



не отправляется ссылка почему-то…(

maby

22 ноября 2012

Главная – Автомобили – Ford Focus 2 – FF2 Эксплуатация… зайди по такому пути на этом сайте и в поиске набери “панель приборов”

maby

22 ноября 2012



ZANDR
или набрать “пропаять панель”…стандартная проблема особенно питерских фокусов. Ошибки могут быть разными…

paraz1t

11 января 2013



Такая тема)сегодня с утра умер аккум((поймал на дороге человека,он за200руб снял свой аккум и я с него завелся.он уехал,а я на дисплее прочитал “неисправность системы двигателя” , “режим ограничения скорости”.глушил и снова заводил,снял на пол часа с батареи минусовую клему и все до п… кто может знает в чем дело или
сталкивался с такой барадой дайте совет или подскажите че делать??

mihan

11 января 2013



Всем привет! Были дикие глюки приборки Дорестай. Мультики на табло БК, мигание лампочек, почти постоянная “неиспрвность системы двигателя”, “режим ограничения скорости” . Но машина двигалась вроде как обычно. Так ездил почть 10 месяцев. Решил заняться своей проблемой в плотную. Для моего случая понял: у меня навернулся сам чип или конечно где-то в плате дефект. Но последнее искали несколько умов. не нашли. Помогла только замена всей платы. Б/У приборка любезно предоставленная нашим коллегой с форума за 500р.перепрошивка 1000р. еще почтовые расходы. Результат на лимон. Гора с плеч. Мой вывод такой: визуально искать дефекты (очень внимательно), пропаять слабое место – разъем . Если не помогло – значит менять.

mihan

11 января 2013



paraz1t
Этой зимой в мороз пару раз не завелся. Акум (и авто) старый уже, 6 лет. Прикуривал. После такого ада для FF2 всегда пол дня горит ЧЕК. Потом само все проходит. Может подожди пока паниковать. Вроде прошлой зимой в -32 градуса такая же фигня была. Снятие клеммы тоже не помогало (Снимал акум на зарядку на весь день)

Ivory79

12 января 2013

цитата (maby)
А у меня сыпет ошибки: “НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ”, “НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ”, “режим ограничения скорости” иногда загораются АБС, ручник и т.д…стрелка спидометра лежит на нуле(редко). Ошибки иногда сбрасываются перезапуском, иногда сбросом клемы…Может кто-то, что-то посоветует…разъёмы какие-нибудь проверить…

У меня такая же хрень. Замена датчика положения дроссельной заслонки (в сборе, вместе с крышкой) не помогла. Сама заслонка чистая. В сервисе разводят руками… 2005 г., двигатель 1,6 100 л.с. АКПП. Что, *лять, делать???

ffclub.ru

Форд Фокус 2 Ошибка Разгон Уменьшен ~ VESKO-TRANS.RU

Форд Фокус Hatchback › Бортжурнал › “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” либо “НЕИСПРАВНОСТЬ Мотора”

Если Вы обладатель Форд Фокус 2, то в какой-то момент может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Инструкция по снятию, замене, установке рулевой рейки форд фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и видео. Замена топливного фильтра форд фокус 2 Осознать что конкретно неисправно нелегко потому что на щитке устройств начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней потому что очень длительное время занимался поиском предпосылки неисправности и ее устранением. глюк рулевого управления, форд фокус 2 через некоторое время ошибка пропадает и оно. Симптомы: при движении на хоть какой скорости любом режиме на приборной панели могут зажигаться полностью все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при всем этом движок продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” либо “НЕИСПРАВНОСТЬ Мотора”, педаль акселератора становиться ватной, возникает чувство что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а позже погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что значит ошибка скоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Ремень грм на форд фокус 2 двигатель 1.6 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по москве и россии!. двигателя разгон уменьшен».глушу форд фокус 2 дорестайл ошибка кан шины. Исцеление: снятие щитка устройств, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Для вас начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль газа и т.д. и т.п., то в этом нет ничего отвратительного, но навряд ли это уберет неисправность.

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

Исправляем ошибку приборки Двигатель неисправен, разгон уменьшен Фокус 2 1.6Ti 115hp. Разгон уменьшен» (ff2) форд форд фокус 2 дорестайл 1 при диагностике ошибка. Привет всем!!! У меня форд фокус 2, 2005 года, 1.6, 115 лс рестайлинг. Компьютер выдаёт следующую ошибку: неисправность систем двигателя, затем разгон уменьшен . Смотрим как снять, очень.

Читайте так же

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2. Что паяем в приборке Focus 2

Исправление ошибки Двигатель неисправен, разгон уменьшен Фокус 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как и что паять. Замена сцепления форд фокус 2 своими руками. разгон уменьшен. Focus 2 1.6ti 115hp тест меню на форд фокус 2 У каждого.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

22

т.е можно на до рестаил, рестаил приборку вкорячить?

да можно=))) она так же встает!

Привет! Нужный видос! Спасибо! По чём брал приборку? Ставил сам? Как думаешь может ещё из за этого акпп пинаться? У меня FF 2 2006 года испанец комплектация CHIA на автомате. Такая фигня появилась после подмены (сварки) гофры глушителя. Лампочки в форд фокус 2. Главная » » ремонт форд фокус 2 какие лампы форд фокус 2. 1;. Вот сейчас голову ломаю чё поменять. И время от времени заводится сходу без ошибок а время от времени неисправность мотора либо коробки и минут через 5-10 заводится и приборка в норме!

скажу для тебя так! просто совпало у тебя так! приборка больше никуда не нужно лезть!

издавна это все понятно! )) контакты — эт 1-ое, что нужно инспектировать при таких симптомах

Читайте так же

это понятно но толком ни кто не может сказать на форумах! одни пишут одно другие пишут другое! что нужно педаль поменять, дросель, сматреть abs! и тд! тогда проще машину поменять если все детали поменять! и еще проводку звонить!

было такое годом ранее, 3 контакта сифонили, чутка подпоял, что бы скола небыло и все гуд.

это не находится в зависимости от марки авто, на опеле у меня такое было, на мерине тоже, до разбора панели только не дошло)

Источник

Читайте так же

vesko-trans.ru

неисправность системы двигателя. — Ford Focus Клуб


Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2. Что паяем в приборке Focus 2


Проверка системы охлаждения При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. Примечание Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи обусловлено возможностью искрения в момент присоединения.

Ремонт двигателей. Быстро, качественно, недорого! Звоните!

Если блок управления двигателем по информации диагностических датчиков обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналам управляющих датчиков и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности системы управления двигателем и введет в память код ошибки для последующей диагностики. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Есть у них такая проблема с щитком. Проверка системы питания Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Тут я позвонил другу и предложил доехать до сервиса и поставить мою старую педаль ему!

Приехали, я взял педаль, воткнул ему. Полез щупать разьем и провода на нем. Далее я решил проверить проводку идущую к ЭБУ так как сигнал с педали приходит именно туда. Разматал всю оплетку косы.

Найти пару оголенных проводов прям возле ЭБУ. С этим бы я еще поезли. Думаю — Ну вот они. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Ford Focus Hatchback 2006, 190 л. с. — визит на сервис

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут , а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор.

Следует отметить, что это лишь временные меры.

Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее. Подведение итогов Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне.

Разгон уменьшен! Неисправность системы двигателя! Форд Фокус 2 1.8 МТ 2006

Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. И то и другое очень плохо. В любом случае БУ переведёт работу мотора в аварийный режим. Кстати, по твоему описанию, мотор работает именно в аварийном режиме и потому жутко тупит.

А третий «не опасный» дефект какой??? Теперь коротко по твоим вопросам: Да может, но это не причина, это следствие. Один раз все было на моих глазах Вот только, на тот момент, я не знал во что это мне обойдется в будущем Повторный старт ни к чему не приводил Двигатель незаводился нормально, пока не залезешь, и не подергаешь разъем через провода и контакт не восстановиться, машина ехать не могла.. Просмотр на Ютюбе как снять и разобрать панель приборов Форд Фокус 2.

Самостоятельный разбор после теории занял минут 5. Отнёс плату мастеру я работаю в автоцентре. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный

yastalamamoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *