Мустанг gt – Ford Mustang GT 2018: , , –

2015 Ford Mustang GT – фото, видео, характеристики и цена.

Вот уже полстолетия назад публике была представлена первая модель уже ставшего легендарным Форд Мустанг. Автолюбители поголовно влюблялись в первую очередь в дерзкий и внушающий внешний вид этого автомобиля просто с первого взгляда, не говоря уже о дальнейшем знакомстве с техническими характеристиками. А сегодня мы можем наблюдать восхождение на олимп в сегменте спорткаров нового шестого поколения такой впечатляющей модели. Ford Mustang 2015 года был презентован еще в 2013 году, но вышел в свет только на Детройском автошоу уже в 2014 году. Автомобиль уже успел полюбиться водителям и потенциальным покупателям, ведь он обозначил новое веяние в данной линейке мустангов. Спорткар позиционируется как принципиально новая версия, отличающаяся от своих предшественников.

Дизайн

Внешний вид нового Ford Mustang GT впечатляет своими изменениями. Все обещания производителей полностью подтвердились, ведь автомобильный гигант претерпел принципиальные изменения. Кроме того, что дизайнеры поработали над модернизацией внешнего вида в целом, автомобиль построен на иной, совершенно новой для данной модели, платформе. За счет таких переделок мустанг стал шире, но в то же время короче в длину. Значительно уменьшились размеры кузова, высота автомобиля и его вес. Не стали подвергаться кардинальным изменениям задняя часть мустанга, вследствие чего он смахивает на пятую модель, то есть, своего предшественника.

Что касается передней части мустанга 2015 года, то первое что бросается в глаза, это измененная радиаторная решетка, которая резко отличается от предыдущих моделей. Деталь была подтянута и представлена в форме шестиугольника. На самой решетке расположен всем известный и такой знакомый логотип, который на дорогах заставляет оборачиваться и сворачивать головы всех окружающих. Автомобиль выглядит традиционно для американских спорткаров. Это касается как куполообразной крыши, так и удлиненного кузова, как рельефных крыльев, так и заваленных слишком сильно назад передних стоек крыши. Отличается авто также узкими головными фарами, рядом с которыми теперь расположились и противотуманные. Кроме того, достаточно разнообразной и яркой является палитра цветов для данной модели. То есть, внешний вид в целом очень радует глаз.

Интерьер

Не стал исключением в плане дизайнерского решения и интерьер мустанга. Все выглядит достаточно просто, лаконично, но в тоже время со вкусом и многофункционально. Трехспицевой руль, современная приборная панель, логотип на рулевом колесе, циферблаты крупного размера, бортовой компьютер, широкий подлокотник, характерный для данной модели. Авто оснащен навигатором, мультимедийной системой и прочими современными функциями. Относительно пространства внутри мустанга, то если в первом ряду места абсолютно достаточно, то второй ряд значительно пострадал, ведь запас места там минимален. Сами кресла достаточно комфортны, хоть и боковая поддержка оставляет желать лучшего. Материал для отделки кресел – натуральная кожа.

Цена

Таким образом, мустанг обновился, стал более современным и стильным, при этом сохранив лучшие традиции американского автопрома, которые успели так полюбиться. Базовая цена Ford Mustang GT составляет 70 000 долларов.

aboutsupercars.ru

Новый Ford Mustang GT, фото видео, характеристики Форд Мустанг Джи Ти

Для американцев Ford Mustang очень давно уже гораздо больше, чем просто автомобиль. А вот европейцы к легенде долгие годы были холодны. Да и «фордовцы» как-то не особо старались «постелить» Mustang в Европе, из-за чего официально автомобиль не продавался. Окольными путями американский суперкар перебирался через океан, но это была не более чем капля в море. Теперь все иначе – Ford Mustang последнего поколения стал глобальной моделью, и теперь наконец-то наши автолюбители могут купить его у официальных дилеров Ford. Так что самое время обуздать чистокровного «жеребца».

Нам же повезло вдвойне – на тест досталась версия Ford Mustang GT (Форд Мустанг Джи Ти), оснащенная бензиновой 8-литровой «восьмеркой» мощностью 418 лошадиных сил. И пока двигатель не слишком громко побулькивает на холостых, самое время оценить внешность Mustang. Хорош! Очень хорош! И однозначно узнаваем.

Если многие европейские производители суперкаров, пытаясь угнаться за скоротечной модой, за последнее десятилетие несколько подрастеряли фирменный стиль, то Mustang плоть от плоти потомок тех «мустангов», что колесили по дорогам 50 лет назад. Длинный капот, фирменная скачущая во весь опор лошадь на радиаторной решетке, частокол задних фонарей – автомобильная Америка во всей красе.

В салоне перед передним пассажиром приделана табличка, напоминающая о славной истории модели. Хотя, что тут напоминать, когда и без нее аутентичных элементов хватает. Чего стоит хотя бы передняя панель с двумя почти симметричными козырьками перед водителем и его штурманом. Примерно такая же архитектура передней панели была и на первых Mustang. Но в остальном между предками и новичком пропасть.

О таком количестве электронных систем полвека назад можно было только мечтать. С другой стороны, на фоне европейских одноклассников Mustang кажется несколько архаичным автомобилем. Или, если выражаться политкорректно, классическим. Каких-то чудес наподобие виртуальной комбинации приборов или управления мультимедийной системы жестами здесь нет. И это, пожалуй, правильно. Вот хваткий руль, вот приборы в «колодцах», вот удобные, но по-американски несколько вальяжные сиденья. Что еще нужно для счастья?

Учитывая, что компания Ford пропагандирует Mustang как четырехместный автомобиль, счастью не помешали бы более-менее просторные задние места. Нет-нет, я далек от мысли, что на Mustang кто-то будет ездить каждый день или возить тещу на дачу, но в качестве приятного бонуса… Почему бы и нет? К сожалению, бонус оказался не слишком велик. Забираться назад трудно, места хватает лишь для двоих пассажиров с ростом ниже среднего.

Причем сидеть на втором ряду в жаркий день – та еще пытка. Солнце немилосердно печет в макушку, которая едва не касается заднего стекла. Так что пару кепок или других головных уборов для сидящих сзади в багажнике лучше возить постоянно. Тем более с объемом 408 литров это не проблема.

Технические характеристики Ford Mustang GT

Дремлющая на холостых «восьмерка» при нажатии на педаль газа просыпается тут же. И под потрясающий звук с легкостью разгоняет Mustang GT до первой сотни километров в час за 4,8 секунды. Признаю – по современным меркам время не самое впечатляющее.

Нынче с Mustang GT может потягаться иной полноприводный «заряженный» хэтчбек, но турбомотор последнего никогда не споет такую же песню, которую без устали и стеснения выдает двигатель Mustang GT. Вот и получается, что время одинаковое, а эмоции разные. Хотя, что касается максимальной скорости, то гордиться «американцу» нечем. Всего лишь 250 км/ч, которых на тех же немецких автобанах будет явно не хватать, чтобы угнаться не только за Porsche и Ferrari, но даже за некоторыми Audi, Mercedes Benz и BMW.

Раз так, то незачем гнать. Получайте удовольствие на меньших скоростях. В первую очередь от процесса управления, в который страхующая электроника вмешивается крайне дозированно. Стоит задним колесам оказаться на мокром асфальте или в колее, а водителю перестать церемониться с педалью акселератора, как корма Mustang GT тут же уйдет в занос. Бояться не стоит – американский автомобиль обучен хорошим манерам и готов дать шанс своему владельцу исправить ошибку.

Или, если полностью отключить систему стабилизации, вдоволь насладиться ездой со скольжениями. Не чурается Mustang GT и траекторной езды. Спасибо независимой задней подвеске, самоблокирующемуся дифференциалу и электроусилителю руля, информации на котором хватает даже в комфортном режиме. Хотя в «Спорте» все еще лучше.

Справедливо это и для автоматической коробки переключения передач, которая может работать в четырех режимах. Зимний нам пока без надобности, а вот «Нормальный» или «Спорт+» в самый раз. Есть еще и «Гоночный» режим, но на дорогах общего пользования включать его я бы не советовал.

Без системы стабилизации и навыков езды на подобных автомобилях дело может закончиться бедой. Под конец тестового дня я, сам того не замечая, стал ездить на Mustang GT гораздо спокойнее. Динамика динамикой, но в этом автомобиле куда важнее другое – тот эффект, который он оказывает на окружающих. Автомобиль заставляет оборачиваться себе вслед. И все это без тени классовой ненависти.

Если же ценник версии GT кажется вам неоправданно высоким, то присмотритесь к версии с 2,3 EcoBoost под капотом. Динамика похуже, звук пожиже, но в остальном все то же самое. Кто знает, может быть, если нынешний Mustang не пойдет, американцы снова забудут о Европе на долгие 50 лет. И тогда шанса вот так вот запросто «оседлать дикого скакуна» уже не представится.

Новый Форд Мустанг Джи Ти видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru

1967 Ford Mustang Shelby GT500

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

360  л.с.
569  Нм   при  3200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

241 л.с./т
4.14  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6997 см³
51  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2005 Ford Mustang GT – характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

304  л.с.
433  Нм   при  4500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

192 л.с./т
5.2  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4601 см³
66  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 – V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Ford Mustang Shelby GT 500

Современные автомобилисты и эксперты считают Ford Mustang Shelby GT 500 настоящим произведением искусства и шедевром автомобилестроения того времени. Ничего удивительного, ведь долгие годы шло противостояние между компаниями Форд и одним из подразделений всемирно известной компании Дженерал Моторс – Шевроле. Любое развитие эволюция происходит либо в неблагоприятных условиях, либо в условиях постоянной конкуренции. И именно благодаря этому противостоянию Ford Mustang Shelby GT 500 стал именно тем автомобилем, который мы знаем сегодня.
Само противостояние крупнейших брендов авто заключалось в том, кто выпустит более качественный, компактный, спортивный и недорогой автомобиль, предназначенный в первую очередь для молодежи. Тогда то и началась история Ford Mustang Shelby GT 500.

  • Спортивный характер
  • Автомобиль, созданный для Вас
  • Почему Ford Mustang был таким дешевым
  • Реклама от Форд сделала свое дело
  • 1964 S – прародитель Ford Mustang Shelby GT 500
  • Рождение Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor
  • Модификации Shelby GT
  • Лошадь уступила место кобре
  • Бензиновый кризис и проблемы Мустанга
  • Что ждет Ford Mustang Shelby GT 500 в будущем
  • Спортивный характер

    Противостояние между Шевроле и Фордом было нешуточным. Так как в шестидесятых годах двадцатого века компания Шевроле выпускала Корвайр Монца, обойти их было достаточно сложно и Форд начинал сдавать позиции на рынке страны. Было нужно что-то лучшее, чем Форд Фалкон, который в то время выпускался. Он не шел ни в какое сравнение со спортивным Корвайр Монца, а самоле главное – проигрывал по характеристикам.
    Именно по этой причине в 1864 году и был разработан первый Ford Mustang. Это случилось 13 апреля и именно этот день принято считать Днем Рождения «Автомобиля Пони». Это название приклеилось к Мустанку потому, что сам автомобиль был действительно неординарным. Его сложно было отнести к какой-то определенной категории и к классу, хоть его внешний вид и был достаточно спортивным и необычным.

    Автомобиль, созданный для Вас

    Именно под таким рекламным слоганом и продавались первые модели Ford Mustang. Стоит заметить, что он действительно привлекал внимание не только людей на улицах, но и в автосалонах, где можно было приобрести магазин. Инженеры и конструкторы превзошли сами себя, ведь перед ними была поставлена задача разработать авто для молодежи, нов итоге внимание этот автомобиль привлекал у всех слоев населения и у людей всех возрастов.

    Более того – его невысокая цена и спортивные очертания кузова были созданы не случайно. Разработку концепта проводил лично вице-презедент компании Форд, который прекрасно понимал что нужно компании, чтобы снова занять достойное место на рынке продаж.

    Ford Mustang в полевых условиях:

    Почему Ford Mustang был таким дешевым

    Несмотря на то, что по своим характеристикам и внешнему виду автомобиль нельзя было назвать некачественным, автомобиль стоил достаточно дешево. Основной причиной тому было то, что многие компоненты Мустанга были заимствованы еще от Форд Фалкона. Например, большая часть деталей трансмиссии была взята именно от этой модели Форда, что существенно снизило себестоимость, ведь заводам не пришлось адаптироваться для выпуска новой продукции и сбора новых запчастей.
    Весной 1964 года Форд Мустанг был впервые показан на мировом автосалоне в городе Нью-Йорке, где американцы тут же принялись его покупать.

    Реклама от Форд сделала свое дело

    Пример рекламы нового авто от Ford 1964 года:

    Сам автомобиль хоть и был очень хорош для своего времени, на самом деле не должен был бы пользоваться такой дикой популярностью, если бы не удачная рекламная компания, которую запустила компания Форд. Дело в том, то реклама его началась еще до того, как авто вышло в продажу, а если быть точнее – рекламировать Мустанга начали еще в период разработки.

    Одновременное рекламные ролики были запущены на главных телеканалах страны, а также на коммерческом радио. После того, как практически каждый человек, который смотрит телевизор или слушает радио, слышит о новом автомобиле, захочет как минимум посмотреть на новое авто, о котором рассказывают все, кому не лень. Естественно, что люди во время открытия выставки сразу же бросились в автосалоны, чтобы увидеть собственными глазами, а может быть и купить новую разработку от Форд.

    1964 S – прародитель Ford Mustang Shelby GT 500


    Доступен 1964 S был аж в двух вариантах. Это был либо автомобиль с убирающейся крышей, либо просто двухместное купе. Оба автомобиля имели удлиненный капот и слишком короткую заднюю часть. Украшали автомобиль хромированные бамперы и конечно же – фирменная хромированная решетка радиатора, на которой появились известные на весь мир бегущие лошади. На колесах располагались простые колпаки, которые тем не менее, не портили внешний вид автомобиля.

    Интерьер автомобиля был достаточно продуманным. Впереди располагалось два места — для водителя и одного пассажира, а сзади было еще небольшое место, которое, впрочем, было не слишком удобно для сидения. Спидометр автомобиля был горизонтальным, чем очень сильно напоминал спидометр Фалкона.

    Рождение Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor


    Ажиотаж от продаж был таким, что продавцы попросту не успевали оформлять чеки на продажу и некоторые желающие даже спали в своем будущем автомобиле, чтобы никто кроме них не могли его купить. Следующие три года, после показа 1864 S стали настоящим прорывом для фирмы Форд и ничего удивительного в том, что в 1967 году на свет появляется такая сборка, как Ford Mustang Shelby GT 500.

    Имя, которое заслужил предшественник этого автомобиля, играло отличную роль и при продажах Шелби. Новый автомобиль был еще более спортивным, чем предшественник. Радиатор был увеличен достаточно значительно, а также моделируемые воздухозаборники придали этому автомобилю новую изюминку. Если сравнивать Шелби с предыдущей моделью, то инженеры постарались еще сильнее усилить те стороны 1964 S. Которые особенно нравились покупателям.

    Собери свой Мустанг сам

    Примерно такую фразу говорили продавцы потенциальным автомобилистам, которые хотели бы приобрести себе современный спортивный автомобиль. И действительно – спектр различных доработок и улучшений был очень значительный и новый Shelby GT 500 для этого подходил даже лучше, чем его предшественник.

    Вытянутый вперед корпус был более агрессивным, чем у предыдущей модели, что лучше всего подходило для мощных и надежных двигателей. В стандартной комплектации предшественник стоил всего 2400 долларов, а вот то, насколько будет хорошим Shelby GT 500, зависело в большинстве своем от желаний покупателя, так как практически, каждый из автомобилей собирался индивидуально для каждого из покупателей.

    Выбор – лучшая мотивация к покупке

    Вместо того, чтобы выпускать огромное количество модификаций и вариантов модели, компания Форд приняла решение дать возможность клиенту самостоятельно выбрать комплектацию автомобиля. Действительно огромный список дополнительного оборудования, которое можно было установить, позволил автомобилистам купить либо бюджетную версию Мустанга, либо же раскошелиться на действительно яркий и впечатляющий автомобиль с очень мощным мотором.


    Пакет GT также входил в этот список улучшений. В него входили дисковые тормоза для всех колес, качественная и настроенная подвеска, и сдвоенная выпускная система. Кроме того, заказывая мустанг с этим пакетом модификаций, покупатель получал автомобиль со специальной раскраской кузова, что возможно и сделало его таким популярным.

    Модификации Shelby GT

    Кроме всемирно известной модификации Ford Mustang Shelby GT 500 были и другие варианты сборки этого авто:

    • Shelby GT-350
    • Shelby GT-350R
    • Karrol Shelby GT 500

    В основном отличия были в двигателе, а точнее – в его мощности. Shelby GT-350 был оснащен двигателем на 306 лошадиных сил, в в его специальной гоночной модификации устанавливался улучшенный выриант двигателя на 360 Л.Ч. Стоит также отметить, что только в 1966 году на Shelby GT-350 устанавливался нагнетатель от фирмы Paxton, который давал возможность двигателю увеличить мощность до 420-430 лошадиных сил при достижении определенных оборотов.

    Лошадь уступила место кобре

    1968 год стал судьбоносным для компании Форд и для его мустанга. 1 апреля был анонсирован, пожалуй, самый знаменитый двигатель этой компании. Он носил название 428 Cobra Jet. Основным отличием этого двигателя было то, что площадь тарелок клапанов была больше, а система забора воздуха Ram Air позволяла развивать вместо заявленных 550 лошадиных сил все 610. В этом же году модификации Ford Mustang Shelby GT 500 и GT 350 были переименованы в Shelby Cobra и у этих автомобилей появился дополнительный вариант исполнения кузова – кабриолет.
    Конечно, вставшая на дыбы лошадь никуда полностью не исчезла. Выпускались и модели попроще, оснащенные шестицилиндровыми двигателями, которые можно было купить за разумные деньги, но настоящие ценители обращали внимание лишь на автомобиль, оснащенный новым двигателем. Такие автомобили заменили логотип несущегося мустанга на кобру.

    Бензиновый кризис и проблемы Мустанга

    Конечно, бензиновый кризис, вспыхнувший в США в 1974 – 1978 годах создал крайне неблагоприятные условия для развития такого мускулкара, как Мустанг. Ничего удивительного в том, что для конструкторы и инженеры изменили авто до неузнаваемости, чтобы оправдать изменение мощности и прожорливости двигателя, но не сыграло своей роли. Продажи и популярность новых моделей стремительно падали.

    Второе поколение Мустангов больше походило на европейские автомобили, чем на классические автомобили шестидесятых годов США. Мощности двигателей под капотом упали аж до 140 лошадиных сил, подвески были заменены на пружинные, а дизайн был очень сильно упрощен. Это время действительно можно назвать черной страницей в истории мустангов.

    Третье и четвертое поколение Мустангов

    Как мы уже говорили, трудные условия и конкуренция – это лучшие стимулы для развития. Бензиновый кризис прошел, но научил инженеров и конструкторов тому, как правильно создавать двигатели, которые не будут слишком «Прожорливыми», но в то же время будут выдавать приемлемые скорости. И хотя Мустанги 1979 – 2004 года все так же не похожи на своих прародителей, общественность относится к этим автомобилям теплее.

    Хоть автомобиль и перестал быть спортивным, его начали покупать за другие качества – за качественный двигатель и плавную и спокойную езду, которая начала больше цениться в эти годы.

    Пятое поколение Mustang

    Впервые с начала проблем у компании Форд, разработчики вернулись к исходному дизайну шестидесятых годов только в 2004 году. Даже неопытный наблюдатель сможет увидеть прямую связь между Ford Mustang Shelby GT 500 и S-197, основанной на новой платформе D2C.

    Изменения коснулись и сердца автомобиля. Последний представленный Мустанг был оснащен двигателем на 420 л.с., а вариант Shelby GT500 был порадован двигателем на 662 л.с., что на данный момент является рекордом для V8 двигателей. При этом максимальная скорость авто, оснащенного таким мотором, теперь превышает 320 км/час.
    Кроме того, новая коробка передач стала 6-ступенчатой и существует как вариант ручного переключения коробки, так и автоматического.

    Что ждет Ford Mustang Shelby GT 500 в будущем

    Компания Форд не останавливается на достигнутом. Она продолжает совершенствовать свои автомобили и уже в 2014 году планируется показ новой серии автомобилей, которые вероятнее всего будут моделями 2015 года. Дизайн автомобилей вероятнее всего будет выдержан в стиле Kinetic 2.0, однако, до сих пор неизвестно, на какой платформе будет собран автомобиль. По слухам новый Мустанг будет оснащен независимой задней подвеской, а под капотом у него может быть качественный V8 или V6 двигатель, который может быть заменен на четырехцилиндровый turbocharged – менее ресурсоемкий, но и менее мощный двигатель.

    К радости многих любителей Мустангов, история Ford Mustang Shelby GT 500 не закончилась, как это часто случалось с легендарными автомобилями, которые не смогли пережить черные дни своей истории, и хоть концепция автомобиля изменилась, мы можем с вами наблюдать, как он живет и процветает, как идущий в ногу человек, который умеет отпускать прошлое.

    4gear.ru

    Ford Mustang Shelby GT 500 1967

    Можно бесконечно говорить о том, что классические модели автомобилей всегда в моде. И, действительно, существуют такие машины, которые с каждым годом становятся заметно дороже, однако очередь из желающих приобрести их не уменьшается, а наоборот возрастает, пополняя свои ряды все новыми автолюбителями. Именно к такой категории легковых автомашин относится Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года. Помните знаменитый голливудский кинофильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли? Да, одним из задействованных в нём авто был Форд Мустанг Шелби GT 500.

    Что же представляет собой автомобиль? Это модифицированный Ford Mustang, прошедший необходимые доработки в компании, созданной американским автогонщиком Кэроллом Шелби, «Shelby American». Первой моделью, выпущенной инженерами тогда еще небольшой фирмы, стала Ford Mustang Shelby GT350, который увидел свет в 1965 году. Спустя пару лет был выпущен и Ford Mustang GT500, прародителем которого стал Ford AC260 «Roadster». Модель отличалась от изначальной заводской модификации более оборотистым силовым агрегатом, агрессивной «заряженной» внешностью, необычным капотом с центральным «горбатым» воздухозаборником и облегченными гоночными дисками. Подобных машин было выпущено всего 365 тысяч, а в период с 1967 по 1970 годы они уверенно занимали лидирующие строчки в рейтингах продаж на территории США. К сожалению, в 1970 году производство модели было свернуто, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля было возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe». С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

    Чем же так примечателен выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT 500? Конечно, это дорожная агрессия, которая не была характерна для моделей того времени. Вы наверняка видели вальяжные, сильно растянутые автомобили «Cadillac», составляющие подавляющее большинство американских легковых машин. Выпуск почти гоночного Ford Mustang стал для большинства автолюбителей настоящим шоком. Еще бы, модель отказалась от общепринятой концепции оформления, отдав предпочтение ультрасовременным на то время стилистическим решениям. Таковым, безусловно, стал смещенный к корме салон, зрительно удлинивший «горбатый» нос, закругленно нависающий над фронтальной плоскостью авто. Весьма необычно выглядела сдвоенная пара дополнительных фар, установленных по центру в специальной нише бампера. Задние крылья авто выделялись своей «припухлостью», а их торцы обзавелись дополнительными аэродиффузорами, призванными улучшить прижимную силу этого динамичного авто. Двухдверное купе подразумевало 4 посадочных места, отделанных кожей и выстроенных в ключе, до сих пор применяемом крупными автомобильными концернами. Размеры Ford Mustang Shelby GT500 1967 года составляли 4780 мм в длину,  1877 мм в ширину и 1400 мм по высоте. Автомобиль наделялся 144-миллиметровым клиренсом, колесной базой величиной 2743 мм и осями с одинаковыми по размеру колеями в 1473 мм. Его облик удачно дополняли 15-дюймовые колеса.

    В то время, как классические «Мустанги» комплектовались 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 3.2 литра, развивающими 120 лошадиных сил, а также тремя агрегатами в 4.7 литра с V-образным 8-цилиндровым строением, способными выдавать от 200 до 271 «лошадки», «заряженные» Форд Мустанг Шелби GT500 поставлялись на рынок с 5.4-литровым движком в 320 сил. В паре с моторными агрегатами «трудились» трансмиссии с механическим типом переключения в 3 и 4 ступени и 3-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». Особенный интерес представляла модификация Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor». Это была более совершенная версия, казалось бы, и без того великолепного автомобиля. Под капотом «Элеоноры» были уже 7-литровые движки V8 модели «Ford FE-series V-8 428». Они имели 4-карбюраторную систему питания, а на каждый их цилиндр приходилось по 2 клапана. Эти силовые агрегаты выдавали 360 лошадей, с крутящим моментом в 570 Н*м, частотой 5400 об/мин и степенью сжатия 10.5. Моторы имели атмосферное исполнение, которое не подразумевало каких-либо искусственных ограничений по скорости. Передачу вращательных усилий агрегата на заднюю ось осуществляли 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 4-ступенчатая «механика». Контрольную «сотню» Shelby GT500 Eleonor набирал за ничтожные 3.9 секунды. Ни одному автомобилю 60-х годов такая динамика и не снилась, даже главный конкурент Chevrolet Camaro был оставлен далеко позади. При 64-литровом баке «Элеонора» потребляла более 20 литров бензина на каждые сто километров загородного пробега. При езде по городским улицам «прожорливость» модели еще больше возрастала.

    Популярность автомобиля сохраняется до сих пор, и для любого серьезного коллекционера автомобилей обладание Ford Mustang Shelby GT 500 1967 считается чрезвычайно почетным. Учитывая, что большинство проданных в шестидесятые годы моделей естественным образом состарились и были пущены под пресс, либо нашли свое последнее пристанище на специализированных автомобильных свалках, современная цена машины является очень и очень высокой. Приобрести её можно на специализированных аукционах, на которые съезжаются автолюбители со всего мира. Средняя цена Форд Мустанг Шелби GT500 даже в самом плохом состоянии практически никогда не опускается ниже 70 тысяч долларов. Технически исправная и качественно выглядящая оригинальная версия 1967 года оценивается вдвое выше. Перебоев в желающих купить эту «заряженную» классику не наблюдается, а люди готовы отдавать такие баснословные деньги даже с учетом того, что могли бы приобрести на них любую из современных версий «Мустанга».

    Фото Ford Mustang Shelby GT 500 1967

    Видео и тест-драйвы Форд Мустанг Шелби GT 500 1967

    avtonam.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *