Мустанг 69 – Реставрация мустанга 1969 года (69 фото) » Триникси

1969 Ford Mustang Boss 429

Максимальная скорость

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

375  л.с.

610  Нм
  при  3400  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

234 л.с./т

4.27  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7030 см³

53  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Восстановление Ford Mustang 1969

Фотоотчет о реставрации восхитительного маскл-кара Ford Mustang 1969 года, который был найден одним энтузиастом на свалке.

Пишет юзер Finallygotmymustang:

«Нашел на помойке Мустанг 1969 года, решил отреставрировать. И вот что из этого вышло»

fishki.net

Форд Мустанг 1969: фото, характеристики

Компания Форд в начале 60-х годов пыталась создать особенный автомобиль, который смог бы успешно конкурировать с моделями от компании Шевроле. В результате появился Ford Mustang, который стал самым легендарным и уважаемым среди всех машин, когда-либо выпускаемых гигантом индустрии. Изначально автомобиль назывался Cougar или «Пантера», но перед началом массового производства было принято решение поменять его на Mustang. Причиной этого было внешнее сходство с истребителем Mustang P-51, используемым во времена войны.

Что касается легендарной эмблемы Mustang, то она была придумана после начала производства. Как несложно догадаться, ее вид был выбран исходя из названия. Появление автомобиля произвело настоящий фурор, а миллион единиц было продано всего лишь за 2 года.

Внешность Ford Mustang была ошеломительной: низкий клиренс, большой и длинный капот, а также резко обрубленный задок. В целом машина выглядела очень спортивно и агрессивно. Следует отметить, что такой внешний вид пришелся по вкусу не только американцам, но и жителям европейских стран. Покорило жителей Европы сочетание невысокой цены, мощных моторов, интересного и стильного внешнего вида Mustang. Более того, за дополнительную плату можно было получить огромное количество различного оборудования. Таким образом, можно было получить простой автомобиль за небольшие деньги либо навороченный Мустанг с самыми современными на то время опциями, спортивной подвеской и кожаной отделкой салона, а также вставками из хрома. К слову, в 1969 году можно было установить даже кондиционер. В одной из рекламных роликов компании Форд звучал следующий слоган: «Мы построим Мустанг специального для вас». Это не удивительно, ведь выбор оснащения сегодня является привычным делом, в то время как в 60-х это было роскошью.

Версия Мустанг 1969 года была изменена и модернизирована. Ее колесная база увеличилась на 10 см, а вес – на 60 кг. Более того, расширился список доступных модификаций, но наибольший интерес вызывали модели под названием Boss, которые комплектовались мотором (290 л. с.), рассчитанным на участие в гонках.

Форд Мустанг – заднеприводный автомобиль, который обладает внушительными размерами. В целом габариты можно охарактеризовать следующими показателями:

  • Колесная база – 2743 мм.
  • Длина – 4763 мм.
  • Ширина – 1821 мм.
  • Высота – 1283 мм.
  • Передняя колея – 1486 мм.
  • Задняя колея – 1486 мм.

Масса Mustang зависит от типа установленного двигателя и колеблется от 1416 кг до 1620 кг. Конечно же, это немало, но мощные моторы позволяли обеспечить неплохую динамику. О них мы поговорим в следующем блоке нашей статьи.

Характеристики двигателей и трансмиссии

В свое время на Форд Мустанг ставились довольно мощные двигатели, причем их выбор позволял подобрать для себя версию с необходимой динамикой. Модель 1969 года могла комплектоваться следующими моторами:

  • 3.3 литра (122 л. с.).
  • 4.9 литра (294 л. с.).
  • 5.8 литра (254 л. с.).
  • 5.8 литра (294 л. с.).

Это были V-образные силовые агрегаты, которые имели карбюраторную топливную систему. Следует отметить, что расход бензина у этих двигателей был просто огромным, ведь при активной езде на Ford Mustang он мог доходить до 40 литров на 100 км пробега. Несмотря на довольно слабые показатели разгона до сотни, агрегаты имели отличную тягу. Например, самый слабый вариант обеспечивал почти 260 номов.

Что касается трансмиссии, то в зависимости от типа двигателя и комплектации, Ford Mustang может комплектоваться механикой с 3 или 4 передачами либо 3-ступенчатым автоматом.

Подвеска и ее особенности

Форд Мустанг имел четко выраженные спортивные амбиции, но при этом оригинальная подвеска была очень простой. Передняя подвеска имела в своей конструкции 2 поперечных рычага, а задняя – зависимая, с жесткой балкой и рессорами. Это создавало мягкость на ходу, но ни о какой четкой управляемости речи идти не могло.

Тормоза на Ford Mustang устанавливались барабанного типа, причем их усиление в виде стабилизатора поперечной устойчивости и вакуумного усилителя было доступен исключительно за дополнительную плату. В дальнейшем на машине начали устанавливаться дисковые тормоза. Рулевое управление также было довольно жестким, а изначально гидроусилителя в комплектации не предусматривалось.

Хочется сказать несколько слов о нынешнем времени. Иногда можно встретить отреставрированные автомобили Мустанг, в которых были значительно доработаны как двигатели, так и подвеска, тормозная система и т. д. Поэтому если у вас есть деньги и вы хотите выделиться из толпы, то можно купить оригинальный Мустанг, отреставрировать его и переделать на современный манер. Таким образом, вы сможете получить стиль легенды, но оснащение современного автомобиля.

Следует отметить, что сегодня Ford Mustang – явно устаревший автомобиль, который не соответствует современным требованиям как по качеству салона, так и по технологичности двигателей. Однако его не нужно оценивать по нынешним характеристикам. Более того, владение автомобилем стоит очень дорого и доступно лишь коллекционерам, для которых главное не характеристики, а стиль и имидж. Поэтому если вы желаете приобрести себе Форд Мустанг, то будьте готовы к тому, что уровень комфорта и управляемости в нем будет отличным, но на 1969 год. В целом же автомобиль очень интересный и атмосферный, а в свои годы был и вовсе одним из лучших предложений на рынке.

Из грязи в князи Ford Mustang 1969

Ford Mustang 1969 Coupe Road to Ukraine

Реставрация форд мустанг 1969

Ford Mustang 1969 Coupe в Харькове

fordprof.ru

2012 Ford Mustang Boss 557 (1969) Pro-Touring RK Motors

Максимальная скорость

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

800  л.с.

+425

1017  Нм

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

479 л.с./т

+245
2.09  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

9128 см³

+2098

88  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Восстановление Форд Мустанг 1969 (70 фото)

Реставрация Ford Mustang 1969 года: 70 фото пошагового восстановления легендарного автомобиля.

Компания Форд в 60-х годах задалась целью создать автомобиль для конкуренции с автомобилями популярной компании Шевроле. В результате появился Ford Mustang, который стал культовым автомобилем для американцев.

Изначально опытный образец автомобиля назывался «Пантера», но учитывая сходство по внешним чертам с истребителем Mustang P-51, было принято решение переименовать его в «Мустанг».

На автомобиль Форд Мустанг в зависимости от комплектации устанавливались двигатели с объёмом:

  • 3,3 л. (мощность 122 л. с.).
  • 4,9 л. (294 л. с.).
  • 5,8 л. (254 л. с.).
  • 5,8 л. (294 л. с.).

Предлагаем Вашему вниманию фото пошаговой реставрации легендарного автомобиля Форд мустанг 1969 года.

Форд Мустанг до и после восстановления.

 

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях




avto-samodelki.ru

1966 Ford Mustang Shelby GT350H

Максимальная скорость

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

310  л.с.

446  Нм
  при  4200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

244 л.с./т

4.1  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4727 см³

66  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

1969 Ford Mustang Shelby GT500

Максимальная скорость

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

340  л.с.

597  Нм
  при  3400  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

195 л.с./т

5.14  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6997 см³

49  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о