Мультивен или каравелла что лучше – Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Содержание

Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Caravelle

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Multivan

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Салон Каравеллы

Главные отличия для пассажиров


В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Внутри мультивена

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.


























vchemraznica.ru

Микроавтобусы Фольксваген — тест-драйв — журнал За рулем

Мы протестировали в Швеции все три модели семейства Volkswagen Т6: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. Машины производят в Германии, Польше, России, Бразилии, Китае. У нас автомобили нового поколения поступили в продажу с сентября 2015 года. Что общего между грузопассажирскими Volkswagen и чем они отличаются между собой и от предшественников?

00-VW-T6_zr-09_15

О фургончиках T6 мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику». Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций. В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.

Материалы по теме

ТРИБЬЮТ-БЕНД

Из всего многообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six — эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения. Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, поскольку округлые формы окончательно сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным по сравнению с двухлитровым 204‑сильным битурбодизелем, который давно прописался над передними ведущими колесами. На автомобилях, продающихся в России, этот двигатель имеет мощность 180 л.с.

Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковой двухдверки Beetle: пластиковая панель в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы. Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность выдают лишь расположенный на передней панели рычаг коробки и дополнительные ящички для мелких вещей.

Инженеры серьезно поработали с характеристиками пружин и амортизаторов, предложив три варианта их настройки — комфортный, нормальный и спортивный. На машинах с регулируемой подвеской Dynamic Chassis Control эти режимы можно менять на ходу. Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится чрезмерно жестким, причем в этом нет никакой надобности, поскольку и в нормальном режиме шасси радует четкой управляемостью. Инженеры утверждают, что разница будет заметна на немецких автобанах: с 204‑сильным мотором Multivan легко уходит за 200 км/ч.

02-VW-T6_zr-09_15

www.zr.ru

Чем отличается VW каравелла от мультивена

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Определение

VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.

Мультивен– комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.

к содержанию ↑

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

VW каравелла

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то  Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.

Мультивенк содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
  4. Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
  5. Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
  6. В Мультивене больше полезного пространства.

thedifference.ru

Чем отличается Фольксваген Каравелла от Транспортера

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.

Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Определение

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.

Фольксваген Каравелла

Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.

Фольксваген Транспортерк содержанию ↑

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
  2. Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
  3. Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
  4. Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
  5. Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
  6. Каравелла существенно дороже Транспортера.

thedifference.ru

Чем отличается Фольксваген Каравелла от Транспортера |

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.
Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Что такое Фольксваген Каравелла и Транспортер

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.
Фольксваген Каравелла
Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.
Фольксваген Транспортер

Сравнение Фольксвагена Каравелла и Транспортера

В чем же разница между Фольксвагеном Каравелла и Транспортером? Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.
Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.
Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.
Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.
Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.
Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

TheDifference.ru определил, что отличие Фольксвагена Каравелла от Транспортера заключается в следующем:

Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
Каравелла существенно дороже Транспортера.

altaiinter.org

Чем отличается VW каравелла от мультивена |

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.

Мультивен– комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.

Мультивен к содержанию ↑

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
  4. Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
  5. Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
  6. В Мультивене больше полезного пространства.

charmsoflife.ru

Multivan, Caravelle


Можно
вопрос? А что плохого в том, что
Volkswagen Multivan
– это бус? Между прочим, по размерам не больше того же Вито, хотя
последнего Вы не причислили к бусам (на самом деле он таковым и является).
А вот управляется Multivan намного лучше некоторых легковых. Наше субъективное
мнение – для семьи из семи человек вряд ли можно найти что-либо сопоставимое
по комфорту и удобству. Объективно – семейство


Volkswagen Multivan / Транспортер / Каравелла стабильно занимает лидирующие
места в своем классе.



Люди с высочайшими требованиями к вместимости и трансформируемости не смогут пройти мимо VW Multivan. Правда, он довольно дорог и при покупке, и в эксплуатации. Водитель и передний пассажир чувствуют себя замечательно в великолепных сиденьях. Приборная панель отлично организована, в салоне много самых разнообразных карманов и полочек. Во втором ряду (в зависимости от исполнения) два сдвигаемых, складываемых съемных сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Довершает картину массивный тоже передвижной и складной задний диван, вмещающий до трех человек.

Все возможности трансформации обеспечиваются жестко закрепленной в полу автомобиля системой направляющих, на которые и устанавливаются названные предметы мебели. Что бы вам ни понадобилось – круглый или игорный стол, жесткая прямая посадка или дремотное полулежащее положение, – здесь действительно возможно почти все, включая организацию полноценных спальных мест для двух взрослых. Ясно, что наличие такого комфорта и такого количества всяческих устройств не может не сказаться на массе автомобиля. Поэтому протестированному здесь 2,5-литровому TDI (131 л.с.) с механической шестискоростной коробкой приходится попыхтеть, чтобы вытянуть 2405 кг живого веса. Зато тяговитость 2,5-литрового TDI мощностью 174 л.с. просто не оставляет желать ничего лучшего, позволяя автомобилю двигаться по трассе со скоростью 190 км/ч всего при 3500 об/мин.

В середине 1980-х многие специализированные издания весьма
активно обсуждали концепцию автомобиля 21 века. Несмотря на множество
мнений о том, какими будут авто в веке грядущем, практически все, кто
принимал участие в подобных спорах, были согласны с тем, что
автомобиль будущего будет сочетать в себе достоинства сразу нескольких
видов автотранспорта, иначе говоря, он будет многофункциональным.
Мнения относительно того, как будет выглядеть подобная машина,
разделились: образовалась группа сторонников однообъемной компоновки
и группа приверженцев классической двухобъемной капотной компоновки.
Дабы успеть в последний вагон уходящего века, практически все
крупные автомобильные концерны тотчас же начали проводить разного
рода эксперименты со своей техникой. И появились внедорожники
с комфортом легковых авто, динамикой спортивных купе и вместительностью
малого грузовичка и вэны, у которых, помимо стандартных пассажирской,
грузо-пассажирской и грузовой версий, существовали полноприводные
варианты, офисы на колесах и т.п.

Одним
из таких вэнов стал “Volkswagen-Multivan”, созданный, как и пассажирская
“Каравелла”, на базе автомобиля “Volkswagen-Танспортер” четвертого
поколения. В большинстве каталогов Volkswagen Multivan характеризуется
как “семейный автомобиль для отдыха и путешествий”, но, на мой взгляд,
данная модель заслуживает более широкой оценки.

ПЯТЬ
В ОДНОМ


Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного
автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже
в самом его названии. Машина , внешне ассоциирующаяся у многих
с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для
водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль
для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник.
Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится
в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.

Volkswagen
Multivan – АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Как
человек, который в 95 случаях из 100, передвигаясь на автомобиле,
находится на водительском сиденье, я всегда весьма придирчиво
отношусь к таким показателям машины , как:


удобство посадки на водительское сиденье,


широта диапазона регулировок данного сиденья и рулевой колонки,


читаемость щитка приборов, – расположение рычага ручного тормоза,


удобство переключения КПП,


чувствительность органов управления,


обзор с места водителя,


система вентиляции и обогрева места водителя, а также


– расположение разного рода ниш и карманов для необходимых в дороге
мелочей типа – cолнцезащитных очков, сигарет и т.п. Итак, начнем
с удобства посадки.


Достаточно широкая водительская дверь в сочетании с совсем невысокой
для автомобиля подобного класса высотой подножек делают процесс посадки
на место водителя в автомобиле “Volkswagen-Multivan“, пожалуй,
даже более удобным, чем в легковом авто. Впрочем, само сиденье “Multivanа”
значительно выше, чем у легковушки. Оно более сравнимо с сиденьем во
внедорожниках. Из удобств в предоставленном для теста автомобиле, вдобавок
к традиционным подголовникам, были предложены также по два регулируемых
по наклону подлокотника, которые наверняка придутся как нельзя кстати
в дальней дороге. Боковая поддержка у сидений “Multivanа” весьма средненькая,
и любителей сидений типа “Рекаро” она явно разочарует. Диапазон регулировок
сиденья тоже невелик – их всего две. Однако, если вам этого покажется
мало, всегда можно заказать что-нибудь покруче.


То же можно сказать и о рулевой колонке. Щиток приборов в “Multivan
по-немецки функционален. Несмотря на обилие разного рода контрольных
ламп, основное, по мнению его создателей, – это спидометр, тахометр,
температура охлаждающей жидкости и уровень топлива. Подрулевые рычаги,
кнопки электрорегулировки внешних зеркал заднего вида и маховички управления
внешними световыми приборами также нареканий не вызывают. Все они расположены
удобно: для управления ими достаточно одного легкого движения руки.
В пути управлять “Multivanом” легко. Рычаг переключения КПП, хотя внешне
и вызывает воспоминания о более спартанском “Транспортере”, проблем
в движении не создает. Передачи переднего хода включаются четко, ход
рычага переключения весьма короткий. Нужно заметить, что короткий он
и при включении передачи заднего хода, к чему поначалу нужно немного
попривыкнуть, так как постоянно кажется, что включил не заднюю передачу,
а третью.

Серийно
устанавливаемый на данной версии автомобиля гидроусилитель рулевого
управления делает руль этого достаточно тяжелого автомобиля легким
в управлении. И, хотя это несколько сказывается на чувствительности
баранки, вести машину, которая не претендует на роль спортивного
болида, нетрудно и приятно. Нельзя не отметить великолепный обзор
с места водителя, благодаря которому управлять вэном, габариты
которого сравнимы с габаритами автомобиля среднего класса, весьма
удобно, даже на ограниченных площадях.

Особого

упоминания в протестированном мною автомобиле заслуживает его силовой
агрегат – 150-сильный 2,5-литровый дизель с прямым впрыском, газотурбинным
наддувом с интеркулером, который является самым мощным из предлагаемых
для автомобиля “Volkswagen – Multivan” двигателей. После того
как мотор прогрет до температуры 90 градусов Цельсия (имеется в виду
температура охлаждающей жидкости), о том, что он дизельный, вспоминаешь
лишь благодаря издаваемому мотором звуку. Начиная с полутора тысяч
оборотов вплоть до момента, когда стрелка тахометра начинает приближаться
к красной зоне (4700-4800 об/мин), данный силовой агрегат раскручивается
не хуже бензинового, придавая “Multivanу” динамику, которой могут
позавидовать даже владельцы бензиновых авто. Время разгона дизельного
вэна массой более 2 тонн до скорости 100 км/ч всего 12,5 секунды.
Поверьте, на шоссе подобная динамика шокирует многих. Порой лишь высокая
посадка напоминает о том, что ты не за рулем легковушки.

Volkswagen
Multivan
ДЛЯ СЕМЬИ

С
началом заката эпохи разного рода дач, “фазенд” и т.п., когда
единственным вопросом, который возникал у их обладателей по
уик-эндам, был выбор вида “активного отдыха” (скажем, прополка
грядок или посадка картофеля), у нас наконец-то появилась прослойка
людей, которая после интенсивной трудовой недели в офисе даче
предпочитает отдых на природе, путешествия по интересным местам,
коих в нашей стране немало, и т.п. Как правило, в подобные поездки
выходного дня отправляется вся семья, в том числе дети и любимый
пес. Ну, а если семья включает более трех человек, то для семейного
путешествия требуется довольно просторный автомобиль. Ведь с
собой хочется прихватить и любимые игрушки детей, и мангал,
и палатку, и разного рода спортивные принадлежности. Если вы
имеете дело с обычным легковым автомобилем, после того как все
это уложено в машину, места для самих пассажиров, которые по
идее и в пути должны отдыхать, наслаждаясь созерцанием мелькающих
в окнах пейзажей, остается не так уж и много. Если речь идет
о поездке на 10-20 километров, то с этим худо-бедно можно смириться,
но если вы решили отправиться километров за 250-300 от привычных
вам мест, то сам процесс езды на автомобиле к разряду удовольствий
для пассажиров уже не отнесешь.

Но
все это в том случае, если вы имеете дело с обычным легковым
автомобилем. Но если ваш автомобиль “Multivan”, в котором легко
умещаются шесть человек, не считая водителя, к вашим услугам
просторный салон с откидывающимся столиком, за которым можно
перекусить прямо в пути, подстаканники, пепельницы, управляемый
не только с места водителя, а непосредственно из салона кондиционер
и холодильник, благодаря которому даже в самую жаркую погоду
вы сможете вкушать охлажденные напитки. Впрочем, и на этом прелести
салона автомобиля для семейного отдыха не заканчиваются.

Кому
из любителей отдыха за городом не известно чувство досады, когда
весной, на холодной после зимы земле, еще рановато ставить палатку
и все выезды в лес или, скажем, на речку ограничиваются тремя-
четырьмя часами, после чего следует неизбежное возвращение домой?
С “Multivan” решается и эта проблема. Его заднее сиденье легким
движением руки трансформируется в огромный диван, на котором
с легкостью уместятся и родители и детишки. При этом система
отопления и вентиляции, воздуховоды которой равномерно распространяют
воздух по всему салону, обеспечит вам именно тот микроклимат,
который вы сочтете оптимальным. По сути дела, при путешествии
в “Multivanе” необходимость в палатке сама собой отпадает. В
любую пору году вы можете выехать на природу, остановиться где
душа пожелает и отдохнуть по полной программе. При это к вашим
услугам будет почти все то, что предлагается на разного рода
турбазах, и т.п. Но все это будет на колесах.

Volkswagen
Multivan ДЛЯ ОФИСА

Проблема
машины для офиса знакома многим руководителям преуспевающих предприятий
и организаций. Машина фирмы должна быть внешне презентабельной,
надежной, вместительной и многофункциональной. На ней должно быть
нестыдно съездить на деловую встречу. Она должна быть удобной
для маневрирования в городском потоке в часы пик.

И
наконец, она должна быть недорогой в эксплуатации. И в этом случае
Volkswagen Multivan выглядит едва ли не панацеей. Элегантный
внешне и вместительный внутри, он привлекает к себе по-немецки неброской,
но при этом весьма функциональной и щедрой отделкой салона. Вместительный
салон при необходимости можно превратить в конференц-зал на колесах.
Откидной столик и расположенные “лицом” друг к другу сиденья весьма
удобны при проведении разного рода переговоров. Вдобавок к этому,
если покупатель приобретает подобный автомобиль исключительно для
служебных целей, в него может быть установлен телефон, факс и даже
компьютер, с которыми Volkswagen Multivan превращается в своего
рода мобильный офис. Если вспомнить, что у нас даже решение о развале
СССР было принято в лесу, это весьма существенный плюс автомобиля.
Продолжая разговор о Volkswagen Multivan как о служебном автомобиле,
нельзя не сказать несколько слов о его экономичности. Автомобиль с
собственной массой 2005 кг и 150-сильным турбодизельным двигателем,
разгоняющийся до 100 км/ч за 12,5 секунды, расходует при езде по загородному
циклу всего 6,3 л/100 км. Комментарии, как говорится, излишни.


Multivan ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ


Данную функцию Volkswagen Multivan я бы не относил к числу
основных, так как, если транспортировка разного рода вещей из точки
А в точку Б является определяющим фактором при выборе вами машины
, рациональнее будет приобрести “Volkswagen-Транспортер”, который
стоит существенно меньше. Однако если ваша машина сначала автомобиль
и уж затем грузовик, то здесь Volkswagen Multivan как раз то,
что вам нужно. Сложив пассажирские сиденья (при необходимости некоторые
из них можно вовсе снять), чтобы перевезти крупногабаритный предмет
типа холодильника, небольшого дивана и т.п., вы получаете весьма вместительный
грузовой отсек с небольшой погрузочной высотой, в котором для закрепления
груза имеются такелажные петли.


Multivan С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

К
сожалению, протестированный мною автомобиль имел привод лишь на одну
ось, и в связи с этим еще об одном воплощении “Multivanа”,
на этот раз внедорожника, я могу судить лишь теоретически. Но не упомянуть
о нем было бы просто нечестно по отношению к компании “Volkswagen“,
которая производит столь многофункциональный автомобиль, поэтому несколько
слов хотелось бы посвятить Volkswagen Multivan в версии “Синхро”.
В ней вместо привычной переднеприводной трансмиссии использована надежно
зарекомендовавшая себя полноприводная трансмиссия “Синхро”, в которой
привод второго (заднего) моста выполнен постоянно включенным, с автоматическим
регулированием величины подводимого к нему крутящего момента. Увеличение
тяги автомобиля, получаемое посредством задействования заднего моста,
существенно увеличивает и без того хорошую проходимость “Multivanа”,
что оказывается весьма кстати при преодолении крутых подъемов на горных
дорогах. Вдобавок к этому благодаря применению полноприводной схемы
трансмиссии у автомобиля существенно повышается курсовая устойчивость.


МАШИНА УДАЧНАЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ


Как видите, “Volkswagen – Multivan” – автомобиль, способный
удовлетворить запросы весьма разных групп потребителей, который одинаково
успешно подходит и заботливому семьянину, и респектабельному бизнесмену,
который умеет считать деньги, и любителю охоты и рыбалки. Ну а уж
самым идеальным покупателем для данного автомобиля будет человек,
который является и тем, и другим, и третьим. При этом данная машина,
как вы уже наверняка заметили, весьма успешно может заменить сразу
пять автомобилей. В сегодняшней экономической ситуации это не так
уж немаловажно. Не надо быть гением, чтобы с помощью примитивной арифметики
подсчитать, во сколько раз стоимость новых легкового автомобиля, дачи
на колесах, офис-кара, грузового фургона и внедорожника, вместе взятых,
превышает цену автомобиля Volkswagen Multivan. Говоря о моих
личных впечатлениях о данном автомобиле, замечу, что как человек,
который в пути большей частью сидит за рулем машины, я бы более внимательно
взглянул в список дополнительного оборудования, особенно в части,
касающейся водительского сиденья, который содержит и обогрев сиденья
водителя, и регулировку профиля спинки сиденья. Для семейного отдыха
и деловых встреч не помешают термотонированные стекла. Внедорожная
версия будет выглядеть более стильной, если на нее повесить комплект
дуг безопасности и вынести запасное колесо на заднюю дверь. Но это
уже дело вкуса. Главное – что все перечисленное выше входит в список
предлагаемых дополнительных опций.

Автор: Юрий Лихута       

www.auto123.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о