Замена бензинового двигателя на дизельный
С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.
Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель
На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.
Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.
Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.
Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.
Меняем бензин на дизель
Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.
Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.
В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.
Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.
А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.
Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.
Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.
Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.
Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.
Заключение
Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.
dvigatels.ru
Можно Ли Заменить Бензиновый Двигатель На Дизельный
Замена бензинового двигателя дизельным топливом. Как это сделать и почему?
Принимая во внимание текущие цены на топливо, замена бензинового двигателя на дизельное топливо становится очень интересной для многих владельцев автомобилей. Дополнительные бонусы являются следующими аргументами: дизельные двигатели считаются более надежными (с надлежащим вниманием до достижения километража до 500 000 км без капитального ремонта), замечательно тянуть с низкой скоростью, почти любое дизельное топливо подходит, от электрика мало зависит.
Владельцу автомобиля остается понять: что именно нужно будет изменить? И изменение, скорее всего, будет подвергнуто многим узлам. Нам придется реконструировать (рассмотреть. изменить) топливный бак, настроить электрика, модифицировать выхлопную систему, а иногда. адаптировать коробку передач. И это всего лишь короткий список. Часто вам
Большинство, во внутренних (гаражных) условиях, это возможно только профессиональному автомеханику, например. в отпуске и даже с привлечением знакомых специалистов в параллельных областях. Таким образом, обращение к СТО, кроме того, и сертифицированное, имеющее право участвовать в таком переоборудовании, гарантировано.
Читайте так же
Описанный процесс, естественно, следует соблюдать, но к идеалу можно стремиться к бесконечности. На практике, как правило, после установки нового движка и подачи заявки люди идут, как говорится, «на синем глазу», объясняя ГИБДД в стиле «ну, вот, документы идут». В большинстве случаев рулоны, но если вам не нравятся стрессовые ситуации, поставьте автомобиль на прикол до получения всей информации, регистраций и документов. И если вы не хотите ждать, несите с собой целую кучу документов, в том числе экзаменационные данные. для многих сотрудников ДПС килограмм макулатуры довольно успокаивает.
Замена двигателя бензин на дизель
Замена двигателя бензин на дизель краткий обзор основы процесса работы по подключению электрики двигателя.
Какой двигатель круче: Бензиновый или Дизельный?
Перископ EvgeniiKuleshov Я Вконтакте Одноклассники ok.ru/profile/573420614339 Лайф канал.
Читайте так же
Вы все еще хотите сменить бензин на дизельное топливо? Большинство людей, которые хотели это сделать, отказались от этой идеи или выразили сожаление по поводу ее реализации.
Любое топливо имеет свои особенности при его использовании. Если вы привыкли использовать бензин, не спешите менять его на что-то еще. Вы не сможете сразу привыкнуть к особенностям новой АЗС, но скоро не узнаете о недостатках. Конечно,
Техническое обслуживание топливного двигателя намного дороже, чем бензин; даже для «домашнего» диагноза придется раскошелиться на какое-то оборудование. Чаще всего необходимо менять масло. и в гораздо большем его количестве добавить. Залив плохого дизеля может убить двигатель в первый раз.
Опять же: если вы решите переделать автомобиль с газом с течением времени, конверсия будет всасываться в два раза больше, чем если бы вы ремонтировали бензин.
Следует снова принять во внимание, что есть две большие отличия: заводская дизельная или замена. Если автомобиль заточен для бензина, во время работы они могут поднимать стороны, которые даже опытный автомеханик не придет на ум.
Читайте так же
avtotrue.ru
Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы | Avtomasta.ru
Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:
- Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
- Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
- Отличная тяга на низких оборотах.
Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?
В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.
По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.
Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?
Сразу стоит подчеркнуть – помимо перестановки самого силового агрегата, придется переделывать и менять многие узлы и элементы автомобиля. Среди них – топливный бак (иногда его замена не требуется), топливные насосы, выхлопная система. Нужно будет модифицировать электрику, дорабатывать или менять коробку передач, приводные валы, стартер, генератор, перепрошивать и перенастраивать различные электронные модули. И это далеко не все! Иногда приходится менять даже торпедо.
Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?
Переделать сам мотор конечно же нельзя (т.к. технологии производства дизельных и бензиновых ДВС разные, и вы просто убьете агрегат). Можно только заменить его и еще пол автомобиля в придачу. Если у вас есть гараж, необходимый инструмент, вы – профессиональный автомеханик, да еще и находитесь в продолжительном отпуске, у вас есть знакомые специалисты (автоэлектрики, сварщики и т.д.), то тогда у вас есть все шансы удачно осуществить эту процедуру самостоятельно. В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.
Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?
Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.
При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.
Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:
- Поиск легальной СТО и оплата ее услуг.
- Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД.
- Пересылка этого заявления, но уже с отметкой ГИБДД в НАМИ.
- Оплата различных технических экспертиз.
- Далее автовладелец ожидает разрешения из НАМИ на замену двигателя.
- Собираются всевозможные сертификаты на изменение конструкции.
- Потребуется оформление декларации соответствия транспортного средства техническому регламенту.
- Необходимо оформление справки на соответствие экологическому классу (очень сложная процедура).
- Транспортный налог уплатить придется по-новому.
- Заново придется проходить технический осмотр перед переоборудованием автомобиля.
- Оплачиваем: за проверку переоборудования, за заявление о переоборудовании, за справку о высвобождении и регистрацию изменений.
Внимание!!! Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.
После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.
Что на практике?
Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.
В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.
Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?
avtomasta.ru
Замена дизельного двигателя на бензиновый и наоборот
Всем привет.. только начал изучение темы. Изучаю возможности замены 2.0 бензинового мотора на 2.0 или 2.2 дизель.. с 2.0 более понятно, крепления подушек теже, потребуется замена всей проводки и эбу. ВОзможно коробки(не факт но возможно). оттуда приводов ступи и всего остального(по идее должно обходиться без этого т.к. коллея одинаковая. Нужна ваша помощ уважаемые дизелисты. Более интересен мотор 2.2 , но информации о нем очень мало.. и машин таких в России как я понял особо и нет.PS На фокус 2
Crazyik
4 декабря 2011
Замена дизельного двигателя на бензиновый и наоборот
metel
4 декабря 2011
Вот последнее слово в тегах подзаголовка очень подходящее
Коробку тоже менять, бензиновая с другим рядом и ГП, еще понадобится приборка. Успеха!
Crazyik
4 декабря 2011
metel
То что куча всего всего понадобиться я понимаю.. Есть человек которы свапнул 2.0 на мотор от RS , там пришлось менять вообще все даже подрамник.. т.к. коллея другая у РС. Спасибо)
Serj in Rogervik
4 декабря 2011
Crazyik
По моему легче машину поменять
Мишуха
4 декабря 2011
Останется только кузов.
Crazyik
4 декабря 2011
Serj in Rogervik
2.2 нет фокусов, вопрос то не в том.
alex_passat_b3
4 декабря 2011
2
Может будет полезно:
Я знаю, что у 2-го фокуса подрамник универсален.
Напрмер дизелю 1.8 TDCi подходит от бензинового.
И для информации: мотор 2.2 дизель на мазду 3 ставится
Crazyik
4 декабря 2011
цитата (alex_passat_b3) |
мотор 2.2 дизель на мазду 3 ставится |
ооо.. интересно.. попробую изучить данный вопрос, Спасибо.
bimba
20 декабря 2011
ФФ 1.8 TDCI 2002 г. Появилась глупая мысль,поменять дизельный двигатель на бензиновый.Кто знает на сколько это реально?
Skylark406
21 декабря 20111
Мысль действительно – не того …
Проще, быстрее, и наверное дешевле будет продать дизельную машину и купить бензиновую.
bimba
21 декабря 2011
Топливная система DELFI насос погнал стружку,улетели форсунки.Дешевле будет пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки,чем менять всю топливную систему,а всё живое дизельное продать.Может я не правильно думаю?
Андрей 32
21 декабря 2011
цитата |
пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки |
А залог на таможне оставить?
DELFI прекрасно ремонтируется.Цена вопроса тыщ. 30-40.Это всяко дешевле извращений.
bimba
21 декабря 2011
Цена ремонта форсунок 600$,насоса 1000$ сколько они проходят не известно.Расходники на дизеля дороже.Дизтопливо у нас,Беларусь,дороже 95 бензина,качество желает лучшего.Меня просто терзают смутные сомнения по поводу ремонта,чтобы не получилось что зря потратил время и деньги.
Skylark406
22 декабря 2011
3
bimba
Ну давайте прикинем что подлежит замене при переходе на бензин:
1) Вся топливная магистраль + переделки в топливном баке
2) Подрамник (скорее всего)
3) Двигатель
4) Выпускной тракт
5) КПП или, по крайней мере, главная передача (зависит от того какой бенз. двигатель будет ставиться)
6) Блок управления двигателем (ЭБУ)
7) Однозначно придётся заморочиться с электропроводкой
8) Возможно придётся что-то мудрить с ГУРом
9) Не исключаю, что какие-то кузовные элементы моторного отсека дизельного ФФ отличаются от аналогичных элементов бензинового автО.
10) Куча всякой мелочевки (клипсы, шланги, кронштейны и т.п)
Одним словом, я на такую авантюру не пошел бы, уж лучше выбрать один из трёх нижеследующих вариантов:
1) Отремонтировать и продолжить эксплуатацию
2) Отремонтировать, продать, купить бензинку
3) Продать как есть ( с потерей в цене) и с довложением средств купить бензинку.
Севастьянов Андрей
22 декабря 2011
1
если кратко, то замена мотора на другой тип, это неразумно
Nikola59rus
1 января 2012
2
Вот история как чувак в порш каен дизелюку воткнул.
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/
Севастьянов Андрей
17 января 2012
вот не дай бог стать заложником такой ситуации, владелец конечно же молодец что проделал такую сложную работу но это нереальный “колхоз” и машина тепрь “вечная” а он ее “заложник”
надо иметь средства не только на приобретение но и на содержание…
качественное обслуживание и т.п.
Alex1680
18 января 2012
цитата (bimba @ 21 Декабря 2011 (Среда) 22:28) |
Топливная система DELFI насос погнал стружку,улетели форсунки.Дешевле будет пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки,чем менять всю топливную систему,а всё живое дизельное продать.Может я не правильно думаю? |
А пригнать оттуда же дизельную машину в хорошем состоянии и перебросить все с нее Не вариант?
Mikhaylov
21 января 2012
А как можно будет узаконить такую замену, по моему очень геморная процедура, проще продать дизель и купить бензинку. Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет.
Grigory2008
21 января 2012
Mikhaylov
замена без особых проблем узаконивается через регистрацию внесения изменений в конструкцию ТС (с ограничением – экологический класс должен быть не ниже исходного)
Mikhaylov
21 января 2012
Grigory2008
Остается только узнать как сделать регистрацию изменений в конструкцию ТС? В этом наверное самое интересное.
Grigory2008
21 января 2012
Mikhaylov
например тут (не реклама, для примера)
http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=3
Севастьянов Андрей
21 января 2012
внимательно прочитайте, там бензин на дизель меняли, если я ничего не забыл за эти дни.
ну а что касается когда продавать…да никогда. ездить пока радует, иначе если думать что скоро продавать…то тогда зачем вообще в дизель садиться))
degrees
26 января 2012
цитата |
Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет. |
ну преимущество дизеля это не только экономичность, хотя многие считают это единственным плюсом.
На месте автора бы починил и ездил
ВладимирВарвин
28 января 2012
цитата (degrees @ 26 Января 2012 (Четверг) 11:01) | ||
ну преимущество дизеля это не только экономичность, хотя многие считают это единственным плюсом. На месте автора бы починил и ездил |
Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым?
Мишуха
28 января 2012цитата (ВладимирВарвин) |
Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым? |
Бензинки пошли по пути дизелей, прямой впрыск и турбирование, как минимум.
ВладимирВарвин
28 января 2012
цитата (Мишуха @ Сегодня в 16:11) | ||
Бензинки пошли по пути дизелей, прямой впрыск и турбирование, как минимум. |
Это все чтобы сравняться с бензиновым мотором по мощности, но какой ценой это достигается, сейчас современный дизель напичканы электроникой похлеще бензинового будет, возросшие мощности требуют еще большей точности с сборке, что сказывается на стоимости ремонта. Все таки дизель хорош как коммерческая машина до ремонта, ремонтировать его не целесообразно. Не даром за границей их сбывают, до того как их надо будет ремонтировать.
Мишуха
28 января 2012цитата (ВладимирВарвин) |
Это все чтобы сравняться с бензиновым мотором по мощности, |
Далее не читал даже, ибо.
цитата |
что бы не разводить тонкостей |
ВладимирВарвин
28 января 2012
Ответ, какими же еще плюсами, кроме экономичности, обладают дизеля так и не получен.
Мишуха
28 января 2012
ВладимирВарвин
Плавными характеристиками крутящего момента.
ffclub.ru
Замена дизельного двигателя на бензиновый и наоборот (с. 2)
Всем привет.. только начал изучение темы. Изучаю возможности замены 2.0 бензинового мотора на 2.0 или 2.2 дизель.. с 2.0 более понятно, крепления подушек теже, потребуется замена всей проводки и эбу. ВОзможно коробки(не факт но возможно). оттуда приводов ступи и всего остального(по идее должно обходиться без этого т.к. коллея одинаковая. Нужна ваша помощ уважаемые дизелисты. Более интересен мотор 2.2 , но информации о нем очень мало.. и машин таких в России как я понял особо и нет.PS На фокус 2
Crazyik
4 декабря 2011
Замена дизельного двигателя на бензиновый и наоборот
degrees
28 января 2012
цитата |
Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым? |
Тяга и полка момента, ну и КПД принципиально выше, из-за этого меньше теплопотерь и как минус этого плюса дизель хуже греется зимой
kl0gg
14 ноября 2012Всем доброго дня!
Сдох в очередной раз движок. Там все не просто. турбину меняли летом. Масло жрет. И вот она (турбина), похоже, опять умерла. По крайней мере масло давит из картера через трубку щупа и форсунки. масло также в приемном тракте.
Вопрос такого рода: Возможно ли заменить 1,6 на 1,8? И насколько он (1,8) надежнее? А то что-то продукция БМВ-Пежо как-то не показала себя в условиях Сибири. КПП мех, если что.
И по распространенность дизелей – каких моделей больше? Есть информация?
metel
14 ноября 2012
1
kl0gg
так может турбина ни при чем? При таких симптомах скорее кольца умерли.
Заменить-то можно, но придется как минимум докупать КПП со сцеплением, менять приводные валы, моторную косу и РСМ.
1.8 отличный двигатель, недаром он 40 с лишним лет в производстве.
Sashjkeee
23 апреля 2013
Такой вопрос. не могли бы подсказать,где в Москве производится замена дизельного двигателя?
Не дороже 20к. Спасибо
BoJlK06
20 июня 2013Всем привет.Все пишут что целесообразней продать или отремонтировать,а если такая ситуация?Безумно нравиться Maveric/Escape,принципиально хочу дизель,но их дизельных не бывает вот и хочу купить с убитым мотором и установить на него дизель,сам сейчас езжу на дизельном фокусе наслаждению нет придела тяга,динамика и расход на высшем уровне и для внедорожника даже для такого как Maveric/Escape,считаю что нужен дизель.Тем более вроде как бензиновый 2.0 мотор стоит такой же как на фф1 поэтому и идея с переустановкой на дизель не даёт покоя.
medvalea12
28 апреля 2016mobile
Намучился с дизелем FF 2 rs 2008г. 1.8, машина нравится не хочу расставиться!
Хочу поменять на бензин подскажите, кто делал так, реально ли и где можно сделать?
medvalea12
28 апреля 2016mobile
В Нижнем Новгороде?
Дорого это?
Лучше бензиновый движок от фф2рс ставить или другой какой помощьней подойдет?
ffclub.ru
Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель — AUTO-GL.ru
С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.
Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель
На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.
Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.
Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.
Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.
Меняем бензин на дизель
Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.
Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.
В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.
Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.
А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.
Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.
Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.
Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.
Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.
Заключение
Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.
auto-gl.ru