Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (с. 2,3)
Уважаемые форумчане!В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки – климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 июля 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
-XXXXL-
7 сентября 2008
PredatorVII
Саш, я не понял – что значит “НОВОГО” ДОРЕСТАЙЛИНГОВОГО КЛИМАТА?
В смысле, который серого цвета?
Или все-таки РЕСТАЛИЙНГОВОГО?
PredatorVII
7 сентября 2008
1
VOVASUS
в 2007 году конструктора Форда “немного изменили” схему климата, добавив промежуточный шаг от блока управления до вентилятора, в результате чего при замене доресталингового блока управления климатом на ресталиговый вентилятор начинал работать с обратной логикой, как и было описано в начале темы … а все вышеописанные сексуально-драматические игрища возвращают логику на место
-XXXXL-
7 сентября 2008
PredatorVII
Неа.
Не в 2007 году, а в конце 2005 года.
И не схему климата, а схему подключения под новый климат, с аналогичной мордой, но с “укороченным” корпусом.
Короче, сейчас можно к старому корпусу прифигачить “красную” морду от рестайла??
-XXXXL-
7 сентября 2008
PredatorVII
Не важно – серую или серебристую???
1CNik
7 сентября 2008
1
VOVASUS
Я ставил серую с красной подсветкой вместо серой с зеленой. Все встало как будто так и было.
PredatorVII
7 сентября 2008
VOVASUS
Как я уже говорил выше, существуют на данный момент 2 принципиальные схемы – старая и новая – рестаил работает с новой. Если у Вас старая, то спаяв вышеописанную приблуду можно подключать и новую…
-XXXXL-
7 сентября 2008
PredatorVII
Да понял я все…
Не о себе пекусь, а о одноклубниках…
У меня усе стоИт уже давно. (см.гараж).
nosnv
1 октября 2008
QUOTE (PredatorVII @ 28 Июля 2008 (Понедельник) 14:26) |
я действительно выполнил установку климата вместо кондиционера на машину Форд Фокус 2 (115 лс тренд)… своими руками в гараже за 2 суток времени. Схематично это выглядит так: разобрать торпеду, высверлить размеченнные места под сервоприводы, установить заслонки и переборку внутрь печки, подключение проводков, собрать торпеду. На днях выложу фотоотчет… если кому интересно |
А где же обещанный фотоотчет?? Очень хотелось бы повторить операцию с сменой кондея на климат. Наглядное пособие очень бы помогло!
PredatorVII
2 октября 2008
фотоотчет??? … а ну да …
себе я поставил давно уже… просто в тот момент когда обещал, вроде еще один знакомый собирался ставить, а я помогать должен был …
ЗЫ если у кого вопросы есть – пишите, чем смогу помогу
keypro
2 октября 2008
Вопроса собственно два где взять детали и куда их ставить?)))
** добавлено в [mergetime]1222975328[/mergetime]
Очень хочеться переделать кондей на климат))
PredatorVII
3 октября 2008
to keypro
детали можно взять новые в магазинах – но оч дорого, или на разборках – но надо искать…
Alex Napoli
3 октября 2008
PredatorVII
Завтра выложу картинку с каталога. Укажи плз какие датчики докупить.
Если на разборе всю печку купить?
antart
5 октября 2008
мде, единственное, что меня бесит в моем фокусе – это отсутствие климата, но видать что это до сих пор не реализуемо своими руками (без фотоотчета сам хз как сделать) =(
rex13
6 октября 2008
Добрый день, друзья. у меня стоит старый климат, как я понял, его можно переделать на новый от фокуса 2008 года ит он будет работать корректно. И как это можно сделать, напишити более подробно.
EpmakF
6 октября 2008
Прочитал ветку, как понял автор переделывал кондиционер в климат.
Скажите, возможно ли просто избавиться от крутилок кондиционера и печки, если на их место поставить блок от климата (сам процесс превращения в климат не интересует, интересует возможность менять положение, скорость обдува, включение режима рециркуляции и кондиционера с помощью кнопок а не выкручивая ручки, т.е. примерно как на цивике без климата).
Или это фантастика?
burya
6 октября 2008
EpmakF
… это фантастика !
Скорпионъ
6 октября 2008
EpmakF
А заслонки кто дергать будет?
EpmakF
6 октября 2008
burya
Обидно
Скорпионъ
Т.к. смутно понимал систему работы (наивно полагал что электроника там рулит).
Спасибо за ответы, придётся крутить дальше
BL@DE
7 октября 2008
EpmakF
тебе может такое подойти “http://www.european-parts.net/catalog/product_info.php?cPath=58_68&products_id=413”
леший фокусник
8 октября 2008
PredatorVII
Объясните “батанику” , по порядку что находить для переделки. По пунктам и какие железяки брать а какие не брать, надож до переделки быть хотя бы теоретически знать какая работа предстоит:)
PredatorVII
8 октября 2008
3
2 ALL (or EVERYONE)
Климат отличается от кондиционера:
1. самим строением печки – климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
торпеду надо снимать не только мягкую, но и жесткую вместу с трубой которая, для чего надо снять двери с двух сторон…
dimka1
9 октября 2008
PredatorVII
QUOTE |
Климат отличается от кондиционера: 1. самим строением печки – климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость |
А вариант по упрощению возможен, допустим без раздельных заслонок и т.п., т.е. сделать из него однозонный.
PredatorVII
9 октября 2008
ну в принципе да…. но есть неокторые НО!!
1. Раздельно управляются только 2 заслонки – температура пассажир водитель
т.е. нужно не ставить один из сервомоторов
2. Датчики в воздуховодах… либо ставить рядом, либо паралелить …
3. Фишка климата фокуса еминно в двухзонности …
Pizano
А если забить на двухзонную фишку и только для интерьера поставить климат? =) например сервоприводы без всяких датчиков, намного дешевле обойдется? или датчики поставить это наименьшая проблема после всего остального? =)
PredatorVII
10 октября 2008
забить на двухзонность легко …
все равно придется разбирать торпеду для установки сервоприводов … выигрыш по времени и по деньгам оч маленький
antart
10 октября 2008
короче по мне, так легче обновить себе фокус , чем переделывать кондишн с крутилками в климат
вчера своими руками ставил себе парктроник, самым сложным оказалось протянуть провода через весь салон, столько пластиковых защелок поломал короче пожалел 10 раз что сам делал, всетаки это не жигуль, жалко.
П.С. поехал сегодня в магаз купил часть поломанных защелок
Поэтому считаю что все более менее серьезные переделки необходимо производить в специализированной мастерской или хотя бы иметь какие-то навыки (навык – “я не криворук” не подходит)
PredatorVII
11 октября 2008
antart
Каждая цивилизация выбирает свой путь развития … экстенсивный … интенсивный …
Отсутствие навыков по разборке чего либо не может быть компенсировано силой и БОЛЬШИМ желанием
BL@DE
18 октября 2008
Вот и я наконец-то переделал кондиционер в климат-контроль , за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО PredatorVII!!! Как обещал PredatorVII, скоро будет обещанный фото-отчет))))
Игорь78
19 октября 2008
1
BL@DE
Молодец!!! Ждем фотоотчет!!!
ffclub.ru
Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль
Заказал TREND c радиопакетом № 32 и противотуманки из допов больше не чего не заказывал т.к машину хотел побыстрей от этого и отталкивался. Менеджера спросил про климат он сказал, что это может увеличить срок. Вот и возник вопрос возможно поменять одно на другое, по сути это же одинаковые блоки тока один ручной, а другой автомат21 октября 2011
Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль
Dukedoc
21 октября 2011
1
В аналогичной теме по ФФ2 говорится, что:
Климат отличается от кондиционера:
1. самим строением печки – климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если вы вдруг решились) потребуется:
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной радиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
sashasher
23 октября 2011
1
На 3 фокусе заслонки управляются уже не тросиком, как на втором. Попробуйте резко изменить поток с лобового стекла на обдув салона и услышите как через несколько секунд заслонки изменят направление потока. Соответственно все сервоприводы уже стоят, за исключением перегородки разделяющей право и лево.
PrAvAvOy
23 октября 2011
и что это может значить, меняем блок управления и проводку с дачиками???
grimbo
23 октября 2011
Посмотрел ради интереса по екату, отличия не только в блоках, достаточно много деталей разных
На полноту списка не претендую, ибо сильно не искал, хотя тема интересная.
вот вам немного картинок из е-ката
Futbolist
25 октября 2011
-1
я менял на втором фоку себе… ребят не стоит оно того.
Мало того что 2 дня, так еще и двери снять пришлось и проводку докупать.
Делал с опционщиком, а если самому хоть и не совсем чайнику, наверно неделя уйдет.
seregagad
2 февраля 2012
1
может проще сделать однозонный климат ??? Чтоб не менять заслонки и т.д. Поставить датчики и поменять блок ???
PrAvAvOy
3 февраля 2012
seregagad
В любом случае придется ковырять торпеду, что бы установить те же датчики. Изночально была тема по замене блока управления и всё, но как не крути менять самому смысла нет. Я это уже понял.
a1exyar
12 февраля 2012
Вчера когда прошивали круиз узнали,что у в тренде с обычной печкой есть датчик температуры салона,только не знаю где он,интересно это тот датчик который для климата идёт? заслонки тоже электрические,может хватит блок воткнуть и прошить и заработает всё,только не двух зонный
Shagron
13 февраля 2012
4
a1exyar
Наверное стоит начать с изучения проводки . Есть ли разъемы под морду. Если их нет и проводки под кондей и климат различаются, замена кондея на климат будет предполагать замену проводки под торпедой. В этом случае проще поменять и печку чтобы все было по штату. Ничего особо сложного в замене кондея на климат на том же фф2 нет. Работа скорее механическая. По времени при наличии небольшого опыта занимает 6-8 часов.
redlion
18 февраля 20121
…посмотрел (бегло) в FordEcat отличия между климатом и кондиционером минимальны – отличия в блоках управления (обозначенных на скрине как 19В634 и 19Е634)… или я не прав?
redfox080
18 февраля 2012
2
ребят не проще написать на завод и уточнить что необходимо для замены ? чем гадать ..дайте мне адрес я сам напишу , да выложу тут ответ
вообще кто что говорит..
1. что все там есть и ставиш просто “голову” климата и все
2. что менять надо все практически с печкой..
озадачился этим вопросом буду менять сам ..надо больше инфы .. схемы преведенные вами выше вообще непонятны
redfox080
7 марта 2012
— Слова ” датчики уже стоят ” громко! чем оргументированны? уверь меня тоже ! как это проверить?
тогда получаеться заказываем бошку заслонку на раздел. климата и все? и то возможно ли что заслонка уже стоит?
grimbo
7 марта 2012
redfox080
проверь отверстие в пластике рядом с правой коленкой водителя. Отличия систем с климатом и без озвучены мной в посте выше в скрытом тексте
redfox080
7 марта 2012
-1
хмм ребят я вот смотрю на рамки и понимаю что с правельными рукми можно и ее незаказывать а просто акуратно срезать … они же одинаковые практически
PredatorVII
7 марта 2012
grimbo
приводы на раздельный климат??? уже стоят??? на кондиционере??? странно 🙂
корпус внешне может (да и должен) быть идентичен, только заслонки раздельные и перегородки внутри нет. датчики температуры на кондиционере стоять не должны (на климате их 4 штуки)… дальше продолжать???
redfox080
Правильно, они различаются только центральной “крутилкой” … только вот правИльные руки не у всех в запасе есть.
grimbo
7 марта 2012
цитата |
приводы на раздельный климат??? |
я писал, что пробовать надо в моно режиме, и это мои домыслы, но заработать может
цитата |
(на климате их 4 штуки) |
цитата |
дальше продолжать??? |
конечно, не утаивай, если знаешь еще чего, климат многие хотят
redfox080
9 марта 2012блин Хищьник ты еще юольше мне голову задурил
как я понимаю твои познания исходят из опыта со вторым фокусом, а в 3й ты еще не залез ?
b.10 Флуд. Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
PredatorVII
7 марта 2012
1
grimbo
врядли заработает в моно режиме, т.к. хотя моторы по номерам одинаковые, функционал у них разный, да и количество тоже 2 на кондере и 5 на климате … будет писать про ошибки и фсе
4 датчика – в каждом из воздуховодов (руки-ноги и лево-право)
есть есче датчик солнечной активности, еще датчик салонной температуры-влажности.
redfox080
залезать физически на своем не буду, т.к. ужо все стоить с завода… а познания исходят из електрических схем на фокус 3 …
я не просто так влез в данную тему – не хочу, что-бы люди наступали на МОИ грабли!
grimbo
7 марта 2012
PredatorVII
смотрел микрокат, не нашел по датчикам температуры в воздуховодах, в смысле не нашел отличия в воздуховодах кроме леворульных и праворульных машин, буду искать дальше
PredatorVII
7 марта 2012 grimbo
Ищи 2L2T-14A464-BA – 4 штуки
grimbo
7 марта 2012
PredatorVII
не могу так найти, финисы есть их?
PredatorVII
9 марта 2012
Это их номера на схемах
PredatorVII
14 марта 2012
заработала моя компьютера!!!
финисы на климат
мотор 1696006
датчики температуры руки/ноги – 1256506/1696001
grimbo
14 марта 2012PredatorVII
ну так рассказывай! Тоже очень хочется. Как ставил датчики, чего с проводкой? Какие параметры прошивал?
upd: похоже в пылу азарта я тебя не так понял(( думал, что ты поставил уже
PredatorVII
14 марта 2012
ну да, поставил … еще на заводе
летом можно будет и другим поставить – в смысле тепло будет
adel038
8 апреля 2012
во сколько обойдется поставить климат на фокус3?
Shagron
12 апреля 2012
2
adel038
Нету еще реализаций. Никто не ставил.
dimas31
16 июня 2012
-1
кто может сказать финисы деталей которые нужны для установки климат контроля попробую купить и зделать
ffclub.ru
Установка Климата На Форд Фокус 2 ~ AVTO-MELVIN.RU
Управление системой климат-контроля в автомобиле Форд Фокус 2
Инструменты:
Детали и расходники:
- Маслянный фильтр
- Моторное масло
- Ветошь
Блок управления системой климат-контролем:
1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя;
2 — кнопка включения автоматического режима;
3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора;
4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора;
5 —информационный дисплей;
6 — кнопка выключения кондиционера;
7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла;
8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья;
9 — кнопка включения режима «MONO»;
10 — кнопка выключения климат-контроля;
11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха;
12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне
Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
Подключение к проводке круиз контроля Ford Focus 2
Купленый на Али пульт магнитолы с кнопками круиза.
Форд Фокус 2 установка фишек
Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2.
Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Расположение предохранителей на форд фокус 2. Контрактного японского двигателя в форд транзит, установка на мерседес. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.
—в зону расположения ног. Установка японского двигателя на спринтер, форд транзит. Салон ford focus 2; установка и диагностика контроль на ford focus 2. Контроля форд фокус. Форд практически в родное. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. Замена лобового стекла на ford focus замена лобового стекла для форд фокус 3, установка. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. Загорелся восклецательный знак на форд фокус 2. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Замена ремня грм на форд фокус 2. установка доводчиков боковых стекол своими форд фокус. Ставлю на сигналку и стекла. Азбука форд. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Замена ремня грм на форд фокус 2; подушку безопасности водителя приходится снимать при. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. На фото показан плафон подсветки из форд боковые зеркала заднего вида на фокус 2. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.
Источник
avto-melvin.ru
Форд Фокус 2 рестайлинг замена кондиционера на климат
Как ставил ручки управления климатом на Форд Фокус 2
Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2
климат контроль 20: 2015
Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)
Климат-Контроль вместо кодиционера ч2
Ремонт. Часть 1. Замена компрессора кондиционера на Форд Фокус ST.
Установка ручек кондиционера на Ford Focus 2
Не включается кондиционер
Переделка проводки под климат
Двухзонный климат – контроль FORD FOCUS 3
Также смотрите:
- Сузуки эскудо 1993 тормозные колодки
- Toyota aurion 2007 года характеристика
- Kia spectra 2007 стальные диски
- Шевроле Авео 2012 в россии
- Снятие печки на шкоде рапид
- Как поменять подушка безопасности водителя Форд Фокус 2
- Сайлентблок задней поперечной тяги Форд Фокус 2
- Уголок на лобовое стекло Ниссан тиида
- Ситроен с4 2007 кнопки на руле
- Замена колонок Ford Mondeo 4
- Как установить ремень генератора на Фольксваген гольф 4
- Как самому заменить тормозные колодки на Ниссан ноут
- Тормозные колодки Mitsubishi pajero wagon
- Инструкция по эксплуатации Мерседес Е250
- Hyundai tucson 2016 дата выхода
bmwsvc.ru
Замена кондея на климат Форд Фокус 2
Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #1
Как ставил ручки управления климатом на Форд Фокус 2
Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2
Замена салонного фильтра2 + чистка вентиляции и кондиционера
Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)
Климат-Контроль вместо кодиционера ч2
Ford Focus 3: установка ручек кондиционера (крутилки)
Глюк панели климат контроля Форд Фокус 2 2010г.в.
Ford Focus 2 – замена ручек кондиционера
КАК ЛЕГКО СНЯТЬ РУЧКИ С ПЕЧКИ НА ФОРД ФОКУС 3!
Также смотрите:
- Предохранитель на габариты Ниссан примера р12
- Фара левая Нива Шевроле артикул
- Мерседес 180 замена масла в коробку
- Лучшая резина для Тайоты Камри
- Отзывы о Мазде мпв 98 год
- Предохранители Митсубиси каризма 1998 года
- КАМАЗ когда был построен завод
- Масло для cvt Nissan Primera p12
- Подключение часов в автомобиле Ford
- Замена лампы в фаре Опель корса 2007
- Замена передних стоек Nissan almera n16
- Удаление egr Форд Фокус 2
- Замерзает коробка передач Мерседес спринтер
- Honda magna 250 видео запчасти
- Размеры дисков Форд Транзит 1991
logovaz-auto.ru